О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новинка под названием Sega Zone будет оборудована беспроводным джойстиком и 50 встроенными играми.
Отзывы, вопросы и статьи
- Легендарную Sega Mega Drive перевыпустят в формате карманной консоли
- SEGA анонсировала новые Streets of Rage и Jet Set Radio на TGA 2023
- Посмотрите устройства на видео
- SEGA, TAITO, KORG : A major update of KORG Gadget 2 with 3 new gadgets.
Джойстик для приставок Sega MegaDrive, Magistr Х-16 bit 2шт.
В 1998 году выходит Sega Dreamcast с самым навороченном в шестом поколении консолей контроллером. Наследник идей Saturn выглядел действительно необычно: дисплей для отображения служебной информации, слоты для вибронасадки, карты памяти и почему-то только один аналоговый стик. Также можно приобрести другой вариант карты памяти без дополнительных возможностей VMU в основном выпускались сторонними компаниями. Такая карта не имела дисплея и кнопок, но имела больший объём благодаря возможности переключаться между четырьмя блоками в 200 ячеек каждый. Сам же контроллер Dreamcast был довольно большим и часть игроков жаловалась, что им трудно его держать. Тем не менее, до сих пор такая конструкция считается одной из самых эргономичных. До сих пор, все конструкции контроллера от Nintendo приносили что-то уникальное и инновационное в мир игровых контроллеров.
Но контроллер для новой консоли от Nintendo GameCube 2001 был похож на швейцарский армейский нож в плане дизайна контроллера, который пытался охватить все схемы управления, которые были перед ним. Контроллер имел два аналоговых стика, D-pad и четыре главных кнопки на лицевой стороне. Важное нововведение касалось кнопок L и R, которые теперь обладали повышенной чувствительностью и об их полном нажатии свидетельствовал тихий щелчок. Кнопка Z располагается над клавишей R. Контроллер GameCube Позже Nintendo представила Wavebird — беспроводной контроллер, использовавший доработанную радиочастотную технологию контроллеров Atari Wireless RF. Wavebird отличался от предыдущей модели геймпада отсутствием вибромотора что позволило сохранить длительность работы батареек.
В среднем же, двух источников питания АА хватало примерно на 100 часов игры. Но с первого раза все пошло не совсем гладко. Контроллер для Xbox из-за своего дизайна получил прозвище «Толстяк», а позже «Герцог». Он был награжден званием «Промах года» по версии журнала Game Informer в 2001 году, попал в книгу рекордов Гиннеса за самый большой контроллер и был удостоен второго места в списке худших игровых контроллеров по версии журнала IGN. Контроллер Xbox «S-контроллер» под кодовым названием «Акэбоно» был меньше и легче оригинального контроллера Xbox, шел в комплекте только в Японии и был предназначен для пользователей с небольшими руками. S-контроллер Xbox Позже дизайн S-контроллера лег в основу контроллера для Xbox 360.
За исключением того, что некоторые из вспомогательных кнопок были перемещены. Контроллер имеет 2,5 мм TRS разъем на передней панели, что позволяtn подключить гарнитуру для голосового общения. Также имелся собственный серийный разъем который разделен на 2 части по обе стороны от разъема гарнитуры для использования с дополнительными аксессуарами, такими как Chatpad. S-контроллер Xbox 360 Но Nintendo, конечно же, не собиралась сдаваться и вернулась с инновационной схемой управления для своей следующей консоли Уже имея печальный опыт с распознаванием жестов в играх и снова привет Power Glove и U-Force Nintendo решила, что спрос на этот новый захватывающий способ играть в игры все-таки есть и было бы глупо не заполнить эту пустующую нишу. Компания потратила немало сил и средств чтобы довести технологию до ума и применить её для своей следующей игровой консоли — Wii. Пульт Wii Remote стал переломным моментом в дизайне контроллера, а его конечное влияние пока еще невозможно предсказать.
Контроллер Wii Remote Аксессуар со встроенными акслерометром и гироскопом реагировал на движение в трёхмерном пространстве, что позволило воплотить в жизнь необычные игровые концепции — миллионы пользователей по всему миру с огромным удовольствием махали «палками» перед телевизором, играя в Wii Sports. Кроме того, Wii Remote оказался идеальной альтернативой световому пистолету — на Wii пришли «рельсовые» шутеры, комфортно играть в которые ранее можно было лишь в аркадных залах. К Wii Remote можно было прицепить как дополнительные аксессуары улучшенный датчик движения Wii Motion Plus; Nunchuk, комбинация с которым превращала в геймпад с обычным набором кнопок , так и разнообразные пластиковые насадки — теннисные ракетки, клюшки для гольфа, рули и так далее. Устройство сравнительно точно отслеживало движения тела и рук, а также реагировало на устные команды. Это был уже настоящий шаг к тому, чтобы полностью избавиться от физических контроллеров — почти в любых играх пользователь мог бы осуществлять управление напрямую. Microsoft есть за что похвалить — компания не стала позиционировать Kinect как контроллер для детской аудитории.
Наоборот можно было, например, держать тарелку или любой другой круглый предмет в гоночных играх.
А вот касаемо питания устройства, то вряд ли в комплект будет входить встроенная батарея. Значит питаться аппарат будет от сети. Также стоит упомянуть модернизированный стик, что сделает навигацию наиболее комфортной.
SEGA также выпустила небольшое видео, в котором наглядно показано, насколько маленькой будет новая консоль, способная уместиться в ладони. Стоит отметить, что консоль будет предоставляться в четырех цветах: желтом, красном, синем и черном. Причем, для каждого цвета будет свой набор различных игр. В набор с красной версией войдут такие игры, как The G. Стоит отметить, что размер консоли Game Gear Micro составляет всего лишь 8 сантиметров в длину и 4,3 сантиметра в высоту.
В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен и доступ к переключателям осуществлялся на обратной стороне приставки или через открытый отсек разъёма system. Основная статья: Ёж Соник Sega намеревалась создать игровую продукцию, которая смогла бы конкурировать с игровой серией Mario от Nintendo, а персонаж которой стал бы маскотом компании. Исследовательским подразделением Sega AM8 было определено несколько возможных вариантов персонажа. Окончательным вариантом был определён ёж, разработанный Наото Осимой и первоначально имевший имя «мистер Нидлмаус» — он и стал талисманом компании [43]. Голубой окрас Соника был выбран для того, чтобы герой соответствовал логотипу кобальтового синего цвета, а ботинки персонажа были нарисованы под влиянием обуви Майкла Джексона с добавлением красного цвета, заимствованного у Санта-Клауса и противоположного цветам альбома Джексона Bad. Личность персонажа основывалась на позиции Билла Клинтона «сможешь сделать» [4] [65] [66] [67] [68]. Работу над игрой Sonic the Hedgehog начала команда из 15 человек, названная Sonic Team [69]. Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70]. Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке. Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов. По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71]. Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр. Полученная информация была задействована при программировании новых игр для Genesis таким образом, чтобы обойти защитные механизмы приставки, встроенные для предотвращения запуска нелицензионных игр [72] [73]. Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74]. При этом Accolade несколько раз скопировала защищённый авторским правом код игр Sega, для того чтобы провести декомпиляцию программного обеспечения некоторых лицензированных игр для Genesis [75] [76]. Accolade из-за своего использования системы защиты Trademark Security System TMSS Результатом пиратства и проблем с несанкционированной разработкой игр стало то, что Sega внедрила механизм технической защиты в свою новую модель Genesis, вышедшую в 1990 году и названную Sega Genesis III. Защита торговой марки. После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Игра запускалась только в том случае, если данная строка обнаруживалась; запуск сопровождался коротким сообщением Produced by or under license from Sega Enterprises, Ltd. Произведено компанией Sega Enterprises Ltd. Данная система имела двойной эффект: она усиливала защиту от нелегальных разработчиков и программного пиратства, а также выводила на экран торговую марку компании при каждом запуске игры, что делало возможной подачу судебного иска в том случае, если разрабатывалось нелицензионное программное обеспечение [73] [76]. Accolade узнала о данной разработке на выставке Consumer Electronics Show в январе 1991 года, где Sega продемонстрировала свою модель Sega Genesis III и невозможность запустить на ней нелицензионную версию картриджа с игрой Ishido [73]. В ответ на создание нелицензионных версий данных игр Sega подала иск против Accolade в окружной суд Калифорнии, обвиняя её в нарушениях авторских прав, нечестной конкуренции и незаконном использовании торговой марки. Accolade выдвинула встречный иск за фальсификацию данных о собственных играх путём отображения торгового знака Sega при запуске игр [75] [77]. И хотя суд запретил компании Accolade вносить технические изменения в устройства для приставки Genesis, Accolade обжаловала это решение в Апелляционном суде девятого округа США [78]. Суд девятого округа отменил предыдущее решение и признал декомпиляцию программных кодов, осуществляемых Accolade, добросовестной [79]. В решении суда, вынесенном 20 октября 1992 года, подчёркивалось, что использование программного обеспечения не носило эксплуатационного характера хотя было коммерческим [72] [80] , а нарушение товарного знака, осуществляемое для запуска игр на приставке, было вызвано актом добросовестного использования со стороны Accolade и использованием ложной маркировки со стороны Sega [72]. Согласно заключённому договору, Accolade становилась официальным лицензиатом продукции Sega и позднее разработала и выпустила игру Barkley Shut Up and Jam! Условия лицензии, включая специальные условия, не разглашались широкой публике [82]. Финансовые договорённости также не раскрывались, однако компании согласились оплатить собственные судебные издержки [83]. Система Videogame Rating Council и жестокость в играх[ править править код ] В 1993 году американская пресса стала обращать внимание на присутствующий в нескольких играх контент для взрослых, в частности, на игру Night Trap для Sega CD , которая детально рассматривалась в публикациях. Проблемы с данной игрой имели место также и в Великобритании, когда бывший директор по развитию Sega подчеркнул, что «Night Trap привлекает к компании чересчур много внимания». Игра также рассматривалась в британском парламенте в связи с тем, что в ней были задействованы живые актёры [84]. Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания, «и это только упрочняло данный образ» [23]. В ответ на публичный протест изображению жестокости в играх Nintendo решила заменить кровь в игре на другой цвет и изобразить приёмы «фаталити» в менее жестоком виде [85]. Sega избрала другой подход, создав первую в Америке систему игровых рейтингов — Videogame Rating Council VRC , для всех существовавших на тот момент игровых систем. Sega выпустила свою версию игры Mortal Kombat, где по умолчанию была убрана кровь, а приёмы добивания затенены в более значительной степени, чем в SNES-версии. Однако кровь и первоначальные изображения фаталити могли быть открыты путём ввода «Кровавого кода». Данная техническая деталь позволила Sega добиться получения относительно низкого рейтинга MA-13 для Mortal Kombat [86]. А SNES-версия обошла получение рейтинга [86]. Благодаря данной системе рейтинга игра Mortal Kombat для Genesis получила положительные оценки критиков и признание поклонников; её продажи превысили SNES-версию в несколько раз [85] [87] [88]. Версия же для приставки Super Nintendo была раскритикована за цензуру [86]. Однако вице-президент американского филиала Nintendo Говард Линкольн быстро обратил внимание на то, что игра Night Trap не имеет такого рейтинга, сказав при этом сенатору Джозефу Либерману на публичных слушаниях: Более того, я не могу позволить вам сидеть здесь и покупать этот нонсенс от Sega под названием Night Trap, который почему-то считается только игрой для взрослых. Игра не получила никакого рейтинга с того момента, как была представлена публике.
Телеграм-бот, через который можно играть в SEGA (16-bit) и Dendy (NES, 8-bit) с телефона
Субъективно джойстик сега считаю лучшим манипулятором в игровой индустрии Нюансы и ограничения: - ру-игры можно не заказывать, кривой перевод только сбивает; - приставка не открывает zip и rar архивы, не открывает подпапки, криво отображает имена файлов на кириллице см. Запускаются ромы в форматах nes и gen. Недостатки: - заявленного управления с 10ти метров нет и близко, метрах в 3х от телевизора управление начинает лагать действие продолжает повторяться, как при зажатой клавише, хотя та отпущена.
Проблемы с данной игрой имели место также и в Великобритании, когда бывший директор по развитию Sega подчеркнул, что «Night Trap привлекает к компании чересчур много внимания».
Игра также рассматривалась в британском парламенте в связи с тем, что в ней были задействованы живые актёры [84]. Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания, «и это только упрочняло данный образ» [23]. В ответ на публичный протест изображению жестокости в играх Nintendo решила заменить кровь в игре на другой цвет и изобразить приёмы «фаталити» в менее жестоком виде [85].
Sega избрала другой подход, создав первую в Америке систему игровых рейтингов — Videogame Rating Council VRC , для всех существовавших на тот момент игровых систем. Sega выпустила свою версию игры Mortal Kombat, где по умолчанию была убрана кровь, а приёмы добивания затенены в более значительной степени, чем в SNES-версии. Однако кровь и первоначальные изображения фаталити могли быть открыты путём ввода «Кровавого кода».
Данная техническая деталь позволила Sega добиться получения относительно низкого рейтинга MA-13 для Mortal Kombat [86]. А SNES-версия обошла получение рейтинга [86]. Благодаря данной системе рейтинга игра Mortal Kombat для Genesis получила положительные оценки критиков и признание поклонников; её продажи превысили SNES-версию в несколько раз [85] [87] [88].
Версия же для приставки Super Nintendo была раскритикована за цензуру [86]. Однако вице-президент американского филиала Nintendo Говард Линкольн быстро обратил внимание на то, что игра Night Trap не имеет такого рейтинга, сказав при этом сенатору Джозефу Либерману на публичных слушаниях: Более того, я не могу позволить вам сидеть здесь и покупать этот нонсенс от Sega под названием Night Trap, который почему-то считается только игрой для взрослых. Игра не получила никакого рейтинга с того момента, как была представлена публике.
Маленькие дети покупают её в Toys "R" Us , и там об этом знают не хуже меня. Как только эта игра вызвала бурную реакцию, тогда они и приняли свою систему рейтингов и подстроили игру под нёё [85]. Либерман назначил следующие слушания на февраль 1994, чтобы проверить, дала ли система рейтингов результат [85].
Основатель компании Digital Pictures Том Зито говорил: «Понимаете, я продал 50 000 экземпляров игры Night Trap спустя неделю после этих слушаний» [85]. Несмотря на это, Sega приняла решение снять Night Trap с продаж и переиздала игру с изменениями в 1994 году [89]. После завершения слушаний производители видеоигр объединили усилия с целью создания рейтинговой системы, о которой говорил Либерман.
Изначально Sega предложила в качестве универсальной рейтинговой системы свою собственную, однако после возражений со стороны Nintendo и других она приняла на себя задачу сформировать новую систему. Таковой стала Entertainment Software Rating Board — независимая организация, одобренная Либерманом [85]. Эра 32-битных консолей[ править править код ] Чтобы продлить жизненный цикл приставки Genesis, Sega создала и выпустила два дополнительных устройства, позволяющих увеличить возможности системы: CD-устройство, известное как Sega CD Mega-CD за пределами США , и 32-битное периферийное устройство Sega 32X [70].
К концу 1994 года продажи приставки Mega Drive составили 29 млн экземпляров по всему миру, включая 14 млн в США, 3,5 в Японии, 2,1 в Великобритании и 800 000 в Германии. Дополнения распространялись менее успешно — Sega CD разошлась в количестве 2,7 млн копий по всему миру, а Sega 32X — 665 000 копий [90]. В Японии Mega Drive не была успешной, а Sega Saturn обошла консоль Sony PlayStation , поэтому Хаяо Накаяма поручил американскому филиалу Sega сосредоточить усилия на распространении Saturn, осуществив её неожиданный ранний выпуск летом 1995 года.
Хотя данный ход был удачным с точки зрения японского рынка, он оказался фатальным для отдалённой территории: рынок игр Genesis значительно превышал свой аналог Saturn, и у Sega не оказалось возможности для удовлетворения спроса [91]. Так как Sega решила прекратить поддержку 16-битных систем и сосредоточилась на Saturn, Nintendo к 1995 году заняла одну из лидирующих позиций благодаря SNES и Game Boy. Том Калински, наблюдавший рост Genesis в 1991 году, утратил интерес к данному делу и в середине 1996 года уволился [94].
На протяжении 1997 года Sega продолжала распространять приставку Genesis на мировом рынке [50] [52] , в США за этот период было продано 20 млн копий [95]. В 1998 году Sega передала лицензию на распространение Genesis в Северной Америке компании Majesco , которая начала продажу миллионов ранее нераспроданных картриджей по бюджетной цене, а также 150 000 экземпляров второй модели Genesis [52]. Позднее компания выпустила приставку Sega Genesis 3 [96] , рассчитывая к концу 1998 года продать 1,5 млн копий данной консоли [52].
Окончательный показатель продаж приставки Genesis на мировом рынке составил 40 млн экземпляров [97] [98] , из которых приблизительно 3,58 млн было продано в Японии [99] , 8 млн в Европе [100] и 3 млн в Бразилии [101]. Хотя показатель продаж оказался на 9 млн единиц меньше, чем у SNES, в истории 8-битных систем промежуток между показателями Master System и NES составил 47 млн копий [97]. В консоль также встроен дополнительный процессор — 8-битный Zilog Z80 , который управляет звуковым оборудованием и обеспечивает обратную совместимость с Master System.
Система включает в себя 72 Кб оперативной памяти и 64 Кб видеопамяти ; она способна отображать на экране до 64 цветов из палитры 512 оттенков. Игры, запускаемые на приставке, имеют формат картриджа , который вставляется в приставку с верхней стороны [102]. За вывод звука в игровой приставке отвечали два устройства: программируемый генератор звука Texas Instruments SN76489 , обеспечивающий совместимость с Master System, и микросхема FM-синтеза Yamaha YM2612.
Процессор Z80 использовался в основном для управления обоими звуковыми устройствами, обеспечивая воспроизведение стереофонической музыки и звуковых эффектов. В модернизированных версиях оригинальной приставки функции микросхем YM7101 и YM2612 были реализованы в одной микросхеме FC1001 [102]. Задняя сторона первой модели имеет радиочастотное выходное отверстие, предназначенное для подключения антенны и кабелей, и специальный 8-пиновый DIN-порт.
Оба разъёма обеспечивает аудио- и видео-выход. Разъём для наушников на передней стороне консоли поддерживает стерео-звук [103]. Во второй модели приставки DIN-порт, радиочастотное отверстие и разъём для наушников были заменены на единое 9-пиновое отверстие, расположенное с задней стороны и предназначенное для воспроизведения композитного видеоряда , цветовой палитры и стерео-звука [104].
На ранних экземплярах первой модели также располагался 9-пиновый разъём, который в дальнейшем был убран.
Например, в новой части Crazy Taxi перезапуск разработчики обещают инновационное и «свежее» вождение, а также слияние природы и городских пространств. А вот Jet Set Radio перезапуск порадует «бунтарскими» движениями в открытом мире Токио. Игроки буду заводить друзей и фанатов среди жителей города. В переосмысленном платформере Shinobi игрокам предлагается сразиться с большим количеством монстров, используя приёмы и уловки ниндзя.
Далее будет много фотографий во всех ракурсах, в том числе снимков внутренностей, печатных плат со всех сторон и прочих непотребств. Напоследок я покажу внутренности современных картриджей их тоже можно приобрести в наши дни, даже Aliexpress торгует картриджами на mega drive 2 и добавлю низкокачественные снимки с экрана телевизора. Но сначала — видеоролик по теме ретрогейминга! А теперь погнали обозревать!
Коробка классическая, с «тем самым» дизайном. Правда, изуродованная одобрительной плашкой и вау-перспективной информацией о встроенных играх. К играм ещё вернёмся. В коробке сама приставка, два джойстика, адаптер питания, кабель для подключения к телевизору. Ещё там была инструкция, но в кадр она не попала. Дизайн приставки заботливо позаимствован с оригинальной Сеги, только торговая марка тут нигде не фигурирует. Пластик матовый, лёгкий, с серым отливом. Донная часть демонстрирует заботливо слизанный дизайн: крупные решётки вентиляции, крышка разъёма расширения — всё это ненужные в современной приставке детали, которые существовали в оригинальной Sega. Зато появилось два переключателя видеорежимов — в оригинале их не было.
90-е вернулись: SEGA выпустит консоль Mega Drive и новые игры про Соника
- Новости, слухи, детали, трейлеры
- SEGA News » SEGAbits - #1 Source for SEGA News
- Sega Mega Drive — Википедия
- Фото геймпадов от Nintendo 64 и SEGA Genesis
- Джойстик сега
Retro Fighters обновила классический геймпад для Sega Dreamcast
Два порта для джойстиков Sega позволяют насладиться играми вдвоем. The official Fukkokuban Sega Saturn controller for the PlayStation 2 is a real oddity. Формой геймпад похож на контроллер от XBOX One — чем Retro Fighters завершили полный цикл, ведь оригинальный Duke взял многое от контроллера для Dreamcast, a Sega. Спорное устройство от Sega, которое опередило свое время – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sega, геймпад, игры на развлекательном портале
Джойстики 16 bit
Слух: Новые Jet Set Radio и Crazy Taxi от SEGA будут перезагрузкой, а не ремейками | В недавней презентации Sega, откуда стало известно о продажах Yakuza: Like a Dragon, были обнаружены и новые детали перезапусков классических франшиз компании.|Игромания. |
Sega is rebooting Crazy Taxi and Jet Set Radio as big-budget Fortnite-like games | Поэтому игры на Сегу можно по этому признаку разделить на три категории. |
Объявления по запросу «джойстик sega оригинал»
При этом эксклюзивно для Японии будет доступен геймпад SEGA Genesis с шестью кнопками. Новая система запуска SEGA Mega Drive Collection в Steam (Новости). Sega продолжает удивлять любителей игр, выпустив необычный миниатюрный аркадный автомат с предустановленными играми. Сейчас, в 2019 году, требовать от Сеги японские джойстики Дримкаста бессмысленно.
Джойстик сега
Была в детстве сега мега драйв 2! Joystick Controllers for Sega Mega Drive. Выбирайте лучшие Рули, джойстики, геймпады SEGA по доступным ценам. The official Fukkokuban Sega Saturn controller for the PlayStation 2 is a real oddity. Вы сейчас просматриваете Фото геймпадов от Nintendo 64 и SEGA Genesis.
SEGA показала свою новую консоль и взбесила игроков
Обзор НЕ комплектного геймпада для Sega Genesis | Геймпад от Sega Dreamcast можно было дооснастить вибромотором, микрофоном, камерой для видеосвязи, блоками с дополнительными клавишами. |
Джойстик Sega классический | Лучший геймпад для SEGA который можно найти в продаже если говорить о новоделе. По сравнению с другими геймпадами этот небо и земля. |
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Synth sounds have been recorded from arcade games such as Darius and The Ninja Warriors. Through collaboration with Taito, we reproduced FM tone generator sounds as closely as possible, successfully reproducing sounds of these legendary arcade games. The Detune and Delay parameters are available by layering multiple FM channels. The detune and delay that is so vital to creating Taito sound can be used easily.
Sega Gopher — консоль, для которой создано множество игр. Лицензированная мировым гигантом игровой индустрии, компанией Sega, приставка позволит выбрать любую из сотен игр, — квесты, аркады, простые стратегии, головоломки.
Маленьким игрокам будут доступны такие хиты как Sonic, Alex Kidd, Galaxy. Sega Gopher готова к работе сразу же после покупки.
Ожидается, что их будет около трех десятков. Astro City Mini является не чем иным, как уменьшенной версией оригинального автомата Astro City, который был популярен в 90-х годах прошлого века.
А вот касаемо питания устройства, то вряд ли в комплект будет входить встроенная батарея.
Например, в новой части Crazy Taxi перезапуск разработчики обещают инновационное и «свежее» вождение, а также слияние природы и городских пространств. А вот Jet Set Radio перезапуск порадует «бунтарскими» движениями в открытом мире Токио. Игроки буду заводить друзей и фанатов среди жителей города. В переосмысленном платформере Shinobi игрокам предлагается сразиться с большим количеством монстров, используя приёмы и уловки ниндзя.