«Сбербанк страхование», «АльфаСтрахование», «Тинькофф Страхование», «Ренессанс Страхование» и еще 8 страховщиков больше не являются IT-компаниями. Лента новостей для частных инвесторов. Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. Самые быстрые сообщения про. У Тинькофф-банка также зафиксированы сбои в работе сайта и приложения «Тинькофф Инвестиции».
«Альфа-банк», «Тинькофф», «Сбер»… В реестре Минцифры одной ИТ-компанией больше
Приложение Тинькофф-банка сейчас Приложение Альфа-банка сейчас Загрузка мобильных приложений Альфа-банка и Райффайзен-банка сильно замедлилась. При этом после открытия приложение Альфа-банка не может загрузить данные о счетах и другую клиентскую информацию. Представители банка сообщили «РИА Новости», что приложение временно недоступно из-за технических работ. Не работает и приложение Сбербанка.
В частности, так банки планируют за счет этого решать вопрос оперативной блокировки средств, которые клиенты перевели на счета мошенников, и возврата этих средств. Кроме того, такой обмен данными поможет возвращать средства клиенту, если с его счета была совершена покупка без его согласия. Поэтому по мере тестирования банки готовы расширять ряд случаев, по которым клиенты смогут получить оперативную помощь, отметил собеседник.
Сроки начала тестирования банки не раскрыли. Национальная система платежных карт НСПК сейчас также предлагает аналогичный сервис для оспаривания платежей, но ее платформа «Диспут» занимается только платежами от физических лиц юридическим лицам через Систему быстрых платежей СБП или с использованием карт «Мир». Процесс включает в себя обращение клиента в банк, где была совершена оспариваемая транзакция через СБП, после чего банк инициирует диспут на платформе НСПК. Банк-получатель рассматривает спор, связываясь со своим клиентом — торговой точкой.
Например, когда перевод по ошибке отправлен не тому человеку или есть подозрение в мошенничестве. Банки смогут оперативно блокировать операции и возвращать деньги клиенту. Как именно будет происходить взаимодействие между банками, пока не определили, прорабатываются разные варианты.
По одному из них, после обращения клиента операторы «Тинькофф» и «Сбера» будут связываться между собой, чтобы исправить ошибку и вернуться к пользователю с готовым решением.
Аналитики Тинькофф Инвестиций оценили данные из отчетности, а также перспективы банковского сектора и пришли к выводу, что в 2024 году акции Сбера могут подорожать. Заседание Наблюдательного совета банка по этому вопросу ожидается в апреле.
Сбербанк России
Сбер стал победителем HR-премии Team Awards с проектом «Академия амбассадоров». Сбербанк отчитался о рекордной прибыли по итогам 2023 года и пообещал выплатить соответствующие дивиденды. Оператор попросила найти чек, но проблема была в том, что клиентка платила картой «Тинькофф» – напрямую в «Сбере» с ней связаться не могли. По статистике посещаемости сайтов АО Тинькофф Банк стал популярнее ПАО Сбербанк в 2023 году во II квартале. За это время его аудитория выросла с нескольких тысяч сотрудников Сбера до пяти миллионов уникальных пользователей.
Сбер и Тинькофф первыми на банковском рынке провели медиацию
Тинькофф Инвестиции проанализировали, куда были направлены дивиденды Сбера в первые дни после получения выплат. После презентации «Сбера» на второй план отошла новость о том, что «Яндекс» и «Тинькофф» намерены объединиться. 31.01.2024, 11:19. Сбербанк, «Тинькофф» и еще 15 банков планируют войти в пилот цифрового рубля. Очередные фейки о «Сбербанке» и банке «Тинькофф» появились в сети.
В рейтинге инновационности банков «Сколково» сменился лидер
Банк-получатель рассматривает спор, связываясь со своим клиентом — торговой точкой. Если принимается положительное решение относительно спорной транзакции, оператор СБП, то есть НСПК, автоматически проводит расчеты между сторонами спора. Срок для начала спора составляет 180 дней, а максимальный срок рассмотрения — 30 календарных дней. Число активных клиентов Сбербанка по итогам 2023 года составило 108,5 млн человек, «Тинькофф банка» — 28 млн. Пресс-служба Сбербанка указала, что для них активный клиент — «который был активен по продуктам банка и его партнеров в течение трех месяцев». Мнения экспертов.
Стороны достигли единого соглашения по вопросам урегулирования задолженности, помогли клиенту в сложной финансовой ситуации и протестировали уникальный опыт межбанковского урегулирования. Благодаря сделке медиации заёмщик получил отсрочку по выплате кредитов в обоих банках и комфортный размер платежей в льготный период. Максим Дегтярев, вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка: «Зачастую заёмщики, имеющие несколько кредитов в разных банках, при возникновении финансовых трудностей, обращаются к кредиторам за реструктуризацией задолженности, но получают отказы из-за высокой долговой нагрузки. Логичным инструментом реальной поддержки в такой ситуации может стать взаимодействие кредиторов и совместное урегулирование.
Аналогично будет работать система и в обратную сторону, когда перевод ушел от клиента Сбербанка в «Тинькофф банк».
Сейчас для решения подобных вопросов клиент вынужден напрямую общаться с представителями банка, в который ушел перевод. Второй сценарий для пилота — обмен данными в оперативном режиме для защиты клиентов от мошенничества, говорит представитель «Тинькофф». В частности, банки планируют за счет этого решать вопрос оперативной блокировки средств, которые клиенты перевели на счета мошенников, и возврата этих средств. Также такой обмен данными поможет возвращать средства клиенту, если с его счета была совершена покупка без его согласия. Это ключевые ситуации, но спектр вопросов может быть совершенно разным и нестандартным, отмечает представитель «Тинькофф».
Поэтому по мере тестирования кредитные организации будут расширять ряд случаев, по которым клиенты смогут получить оперативную помощь. Нужно ли это рынку ВТБ выступает за создание системы решения спорных платежей между физлицами, но обязательно при согласии клиента, ошибочно получившего деньги, говорит его представитель. По его словам, важно внедрять ее в уже привычные и наиболее популярные у клиентов переводы, такие как СБП. При этом в решении вопросов, связанных с хищением средств, ВТБ давно помогает своим клиентам, отмечает его представитель: по блокировке средств у банка налажены прямые каналы со всеми крупными игроками. Но возврат денег клиентам проходит только вместе с правоохранительными органами и судами, так как переводы между физлицами в рамках закона безотзывны, отмечает он.
Финансы Если возврат средств с согласия получателя — достаточно штатная процедура, то для блокировки и особенно возврата средств без согласия получателя нужны правовые основания, без которых вся схема будет работать на грани правового поля, поясняет председатель правления ассоциации «Финансовые технологии» Роман Прохоров.
Комментирует эксперт финансового рынка Андрей Бархота: Андрей Бархота эксперт финансового рынка «Если у кредитной организации объем розничных клиентов и розничной клиентской базы начинает превышать 10 млн человек, безусловно, в этом смысле можно говорить о создании автономного платежного контура или платежной системы. В этом смысле при увеличении объема транзакций возникают и спорные вопросы — вопросы, связанные с регулярными платежами, переводами и иными транзакциями.
Поэтому такая система действительно может решить множество проблем клиентов и поможет им оперативнее калибровать их транзакции. С другой стороны, если внедрять такие оперативные многосторонние связи по модели блокчейн среди других участников рынка розничных платежей, безусловно, здесь все-таки неоднородная концентрация доли различных банков в этих платежах, переводах и транзакциях.
Свежие материалы
- «Сбербанк» и «Тинькофф» опровергли очередные фейки
- Сбербанк и Тинькофф оповестили клиентов об отсутствии проблем в работе | Забайкальский рабочий
- Сбер и Тинькофф объединяются против мошенников
- Сбер допустил физлица к своей платформе цифровых активов
«Альфа-банк», «Тинькофф», «Сбер»… В реестре Минцифры одной ИТ-компанией больше
На текущий момент ВТБ все еще остается корпоративным банком и с фундаментальной точки зрения отстает от «Тинькофф» и Сбера. "Тинькофф Инвестиции" подтверждают рекомендацию "покупать" для акций Сбербанка с целевой ценой 296 рублей за штуку на фоне сильного отчета банка за 2023 год по РСБУ. Стикер Tinkoff Pay срабатывает в банкомате: опробовал несколько фирменных от Тинькофф и даже Сберовский — реагирует моментально. 27 апреля 2024 года. Новости. Поделиться. В пресс-службе Сбербанка не стали комментировать отключение BNPL-сервиса «Плати частями» от «СберМаркета» и сотрудничество с Тинькофф. Клиенты сервиса интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» с декабря 2023 года смогут оплачивать покупки через SberPay.
Кого больше любят инвесторы
- Как будет работать
- «Сбер» и «Тинькофф» создадут прямой канал для экстренного взаимодействия / Хабр
- Комментарии: 0
- Все новости
- Почему акции Сбера могут подорожать | Тинькофф Инвестиции | Дзен
- «СберМаркет» заменил BNPL-сервис от «Сбера» на «Долями» от Тинькофф — Frank Media
"Тинькофф Инвестиции" сохраняют торговую идею на покупку акций Сбербанка с целью 331 руб
Клиенты банка «Тинькофф» больше не смогут бесплатно переводить средства на карты «Сбера» по номеру телефона. Сбер допустил физические лица к работе со своей платформой цифровых активов (ЦФА). На стороне Тинькофф — редомицилляция, возможный выкуп акций у зарубежных акционеров, скорость развития. Все системы банков Сбер и Тинькофф работают с штатном режиме. На стороне Тинькофф — редомицилляция, возможный выкуп акций у зарубежных акционеров, скорость развития.