Биография. Родился 18 января 1954 года в Ташкенте. Окончил Ленинградский политехнический (1977) и инженерно-экономический институты (1986).
Карьера и политика
- Биография Виталия Савельева: из главы «Аэрофлота» в министры транспорта
- Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев: первый бизнес и дальнейшая карьера
- Виталий Савельев - Министр транспорта России - биография - YouTube
- 14 февраля 2022 года в программе «Познер» – Виталий Савельев
Савельев Виталий Геннадьевич – биография
Биография его замечательна: навыки первого руководителя он формировал в банке «Менатеп-Санкт-Петербург» с 1996 по 2001 год. Виталий Геннадьевич Савельев. генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». российский бизнесмен. С 2009 года он был председателем и генеральным директором Аэрофлота, крупнейшей авиакомпании Ро. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте. Виталий Геннадьевич Савельев — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Савельев Виталий Геннадьевич – министр транспорта Российской Федерации. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года.
Биография Савельев Виталий Геннадьевич
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
Параллельно с общеобразовательной школой будущий министр посещал художественную, и считался мастером портретов и натюрмортов. Кроме искусства занимался вольной борьбой и восточными единоборствами. Получив аттестат о среднем образовании Савельев поступил в Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Во время обучения активно занимался спортом, особенно боксом. Являясь членом студенческой сборной, регулярно становился победителем чемпионатов и соревнований. Имеет звание кандидата в мастера спорта. В течении семи лет Виталий Савельев работал на строительстве Саяно-Шушенской гидроэлектростанции в различных должностях: от инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой». В этот же период, получил второе высшее образование, окончив Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Через три года Виталий Геннадьевич был назначен заместителем начальника главного комитета Глав ленинград инжстрой Ленгорисполкома. С 1991 по 1993 год являлся генеральным директором Акционерного общества «ДиалогИнвест».
До этого в течение десяти лет он был генеральным директором «Аэрофлота». Помимо этого, глава государства вручил орден Александра Невского председателю совета директоров «Внуково» Виталию Ванцеву и генеральному директору «Шереметьево» Михаилу Василенко, а также другие госнаграды. Сегодня Путин встретился с представителями авиаотрасли. В ходе этого мероприятия он принял участие в режиме видеоконференции в открытии нового пассажирского терминала новосибирского аэропорта «Толмачево», а также модернизированного аэропорта «Новый Уренгой».
Занимает пост президента российско-американского СП «ДиалогИнвест». В 2001 году Савельев занимает пост заместителя председателя правления «Газпром». А в 2004 году уходит на госслужбу. До 2007 года работает в должности заместителя министра экономического развития и торговли. А в 2009 году становится главой правления, гендиректором «Аэрофлота».
Трудился Савельев и по партийной линии.
Виталий Савельев
Савельев Виталий Геннадьевич: Биография, новости и интересные факты о личности. Самая важная и полная информация. Вся информация только у нас. Савельев Виталий Геннадьевич – Министр транспорта Российской Федерации. Последние новости о Савельев с комментарии и аналитикой от политологов читайте в Парламентской газете. Савельев Виталий Геннадьевич – Министр транспорта Российской Федерации. Последние новости о Савельев с комментарии и аналитикой от политологов читайте в Парламентской газете. На вопросы Владимира Познера отвечает министр транспорта РФ Виталий Савельев. Савельев Виталий Геннадьевич родился 18 января 1954 года.
Начало карьеры
- 14 февраля 2022 года в программе «Познер» – Виталий Савельев
- Наши проекты
- Виталий Геннадьевич Савельев - биография и семья
- САВЕ́ЛЬЕВ ВИТА́ЛИЙ ГЕННА́ДЬЕВИЧ
- Путин наградил Савельева орденом «За заслуги перед Отечеством» - Ведомости
Оцените свои скины CS:GO
Министр транспорта Российской Федерации Савельев Виталий Геннадьевич | Виталий Геннадьевич Савельев. Министр транспорта Российской Федерации (до 10.11.2020 – генеральный директор ПАО «Аэрофлот»). |
Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев: первый бизнес и дальнейшая карьера | российские авиалинии» - персоны на портале |
Савельев Виталий Геннадьевич | биография и последние новости | Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 году в Ташкенте (Узбекская ССР, ныне Республика Узбекистан). |
Савельев Виталий Геннадьевич
Биография Савельева Виталия Геннадьевича. Савельев Виталий Геннадьевич – советский и российский финансист, гендиректор компании "Аэрофлот". Краткая справка. Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в столице Узбекской ССР — Ташкенте. САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьевич — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. биография и личная жизнь государственного деятеля, министра транспорта Российской Федерации. Вита́лий Генна́дьевич Саве́льев — российский государственный и политический деятель. Министр транспорта Российской Федерации с 10 ноября 2020 года.
Владелец Аэрофлота Виталий Савельев биография
ПАО «Аэрофлот» стало первой российской авиакомпанией, которой присвоен высокий рейтинг «четыре звезды» от британского агентства «Skytrax», главного в мире оценщика качества сервиса на воздушном транспорте. Также совершен прорыв в области внедрения новейших цифровых технологий. В 2017 году бренд Аэрофлота назван самым влиятельным авиационным брендом мира, а также самым сильным брендом России в рейтинге международного агентства «Brand Finance» — ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов. Кроме этого, в результате реализации масштабной программы модернизации авиапарка сформирован современный молодой парк высокоэффективных воздушных судов. По инициативе Савельева В. Под руководством Савельева В. ПАО «Аэролфлот» вошло в число самых безопасных авиакомпаний в мире.
В 1986 окончил Ленинградский инженерно экономический институт им. После даты назначения или освобождения от должности стоит номер соответствующего распоряжения Правительства Российской Федерации.
Юноша обожал подвижные игры и посещал секцию вольной борьбы. Образование По окончании школы Виталий начал воплощать свою мечту. После успешной сдачи вступительных экзаменов в стенах Ленинградского политехнического института им. Калинина он до 1977 года познавал тонкости профессии инженера-механика. Потерпев неудачу в плавании, Виталий заинтересовался боксом, где достиг высоких результатов.
Уже через полгода он стал победителем институтской спартакиады «Буревестник», а позже заслужил звание кандидата в мастера спорта по боксу. После получения диплома новоиспеченный инженер решил продолжить образование. Для этого был выбран Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти. Здесь в 1986 году Савельев стал дипломированным инженером-экономистом. Сейчас Виталий Геннадьевич имеет звание кандидата экономических наук и является членом-корреспондентом Международной академии информатизации. Карьера Виталия Савельева По окончанию политеха Виталий Савельев отправился покорять Сибирь, где в течение последующих семи лет работал на стройках Министерства энергетики. Здесь он стал профессиональным инженером и существенно улучшил свое материальное положение.
Спустя семь лет, на момент увольнения, Виталий Геннадьевич занимал должность главного конструктора ГЭС и имел оклад до 700 рублей, что по тем временам считалось богатством. Вернувшись в Северную столицу, в 1984 году Савельев устроился в трест «Севзапметаллургмонтаж», где занял пост заместителя управляющего. Спустя год он перевелся на аналогичную должность в трест «Главленградинжстрой». В 1988 году Виталий Савельев впервые задумался о собственном бизнесе и зарегистрировал совместное предприятие «Диалог-Инвест». Новая компания являлась филиалом советско-американского предприятия «Диалог СП», которое специализировалось на поставках компьютерной техники и программного обеспечения. В 1990-м Савельев стал президентом собственной компании. Годом раньше предприниматель инициировал образование «ДиалогБанка» и в 1991 году вошел в члены его правления.
Он следил за программой капвложений, курировал таможенную службу, а также занимался стабилизацией внешней экономики страны. В 2007 году Виталий Геннадьевич по собственной воле оставил госслужбу и стал вице-президентом аналитической финансовой компании «Система». Занимаясь активами крупных российских операторов связи, он в качестве председателя вошел в правление российской телекоммуникационной компании «МТС» и совет директоров ООО «Комстар-ОТС». Спустя пару лет Савельев оказался у руля крупнейшей российской авиакомпании, конкурировавшей с фирмами, входившими в рейтинг Skytrax. Многие посчитали, что это вершина профессиональной карьеры человека, сфотографировавшегося с блогером Никой Белоцерковской. На посту генерального директора «Аэрофлота» уроженец Ташкента уделял внимание таким моментам, как обновление парка самолетов, усовершенствование качества обслуживания на международных и внутренних рейсах, снижение стоимости билетов и обучение стюардов и стюардесс. В итоге перевозчик, считавшийся убыточным, вышел в лидеры на российском рынке и в условиях кризиса дважды получил награду Air Transport News Awards. Кроме того, благодаря усилиям Савельева, давшего интервью для фильма журналистки Наили Аскер-заде, компания приобрела партию современных самолетов и поставила цель войти в число лучших мировых авиаперевозчиков. Он прошел долгий путь от простого инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой». После ухода из Минэнерго занимал пост заместителя управляющего Всесоюзным трестом Севзапметаллургмонтаж Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР. В Перестройку инженер зарегистрировал совместное советско-американское предприятие «Диалог-Инвест». Оно было филиалом советско-американского предприятия «Диалог СП», специализировавшегося на поставках компьютерной техники и ПО. В этой фирме Савельев дорос до поста гендиректора. В те самые времена Савельев съездил на несколько стажировок за рубеж. По его словам, он был Японии и Штатах. Банковская сфера В 1993 году Савельев сменил кресло гендиректора фирмы «Диалог-Инвест» на пост председателя правления банка «Россия». Там, по данным «Ъ», он пробыл до 1995 года. Там Савельев также занимал должность предправления банка. К этому моменту он уже защитил кандидатскую диссертацию и стал кандидатом экономических наук. Главой совета директоров в то время был Рем Вяхирев, а бывшему банкиру достался пост заместителя председателя правления ОАО. Он был замом Алексея Миллера и в его сфере ответственности были финансовые вопросы. На этой должности он продержался всего год, после чего занял кресло вице-президент объединённой компании «ГРОС». В апреле 2004-го он стал заместителем министра экономического развития и торговли Германа Грефа. Греф ушел в сентябре 2007-го, а сам Савельев достался в наследство Эльвире Набиуллиной, но уже в октябре покинул должность и занял пост первого вице-президента АФК «Система», которой руководил ее основатель Владимир Евтушенков. Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев — российский государственный и политический деятель. С 10 ноября 2020 года — министр транспорта Российской Федерации. Генеральный директор «Аэрофлота» с 12 апреля 2009 года по ноябрь 2020 года. Виталий Геннадиевич — член Высшего совета партии «Единая Россия» с 2016 года. Окулов пробыл на посту генерального директора крупнейшего российского авиаперевозчика не меньше — 12 лет. Ельцин умер в апреле 2007 года, а спустя несколько месяцев после этого, в июне, компания продлила с Окуловым контракт. Но не на пять лет, как раньше, а на три года. Но и этот срок он не отработал и ушел в отставку в апреле 2009 года. Окулов не смог удержать пост по целому ряду причин. В частности, как писала газета «Коммерсантъ», у него был конфликт с Сергеем Чемезовым. Ростех тогда объявил свой проект новой авиакомпании «Росавиа» конкурентом «Аэрофлота». А Окулов назвал «Росавиа» «пузырем», в ответ Чемезов и правительство Москвы потребовали лишить авиакомпанию рояли, которые ей платят иностранные перевозчики за пролет над территорией России. Сам Савельев уже в 2012 году в интервью Forbes, комментируя свое назначение, говорил, что тогда шел «спасать компанию, лечить хирургическими методами». Компания провела аудит, запустила программу повышения качества сервиса и call-центр, а также сайт с возможностью покупки билетов. Также он создал несколько комитетов, в том числе по рентабельности и финансовым инвестициям, которые «шерстили» все бюджеты и утвержденные проекты. С его переходом ежедневно в офисе компании на Новом Арбате стали проходить планерки, которые называются внутри «Аэрофлота» «штабами». Такие собрания приурочены к решению сопутствующих проблем, например, отмены рейсов, переговоров с кредиторами или ЧП вроде коллапса с багажом в Шереметьево в 2019 году.
Виталий Савельев назначен министром транспорта Российской Федерации
На посту генерального директора «Аэрофлота» Виталию Савельеву довелось пробыть более 11 лет. Именно в бытность Виталия Савельева гендиректором «Аэрофлота» в стране был создан государственный лоукостер. Поначалу это был «Добролет», но проект не взлетел, а вот пришедшая ему на смену «Победа» оказалась на редкость успешным проектом. Что до дочерних компаний, то «Аэрофлот» славен не только «Победой». В 2011 году компания стала главным акционером авиакомпания «Россия», находившейся на грани банкротства, а с 2014-го владеет еще и региональным перевозчиком «Аврора», который связывает регулярными рейсами города Дальнего Востока и Сибири, а также летает в Китай, Корею и Японию. Последняя компания была создана путем объединения «Владивосток Авиа» и «Сахалинских авиатрасс». Переход в Минтранс 9 ноября 2020 года президент России Владимир Путин уволил министра транспорта Евгения Дитриха , а премьер-министр Михаил Мишустин назвал свою кандидатуру его сменщика. Глава кабмина предложил поставить во главе Минтранса как раз Виталия Савельева. Временным главой «Аэрофлота» вместо Виталия Савельева стал Андрей Чиханчин, который ранее занимал должность руководителя авиакомпании по коммерции и финансам. Личная жизнь Биография Виталия Савельева на сайте Википедия сообщает, что новый министр транспорта женат, у него трое детей.
Фото Виталия Савельева можно посмотреть, подписавшись на его Instagram. На аккаунт нового министра с фотографиями и видео подписаны 59 пользователей. Скандалы вокруг «Аэрофлота» Во времена Савельева как руководителя «Аэрофлот» оказался в центре нескольких крупных скандалов. Вот некоторые из них: В начале 2010-х с компанией судился бортпроводник Максим Купреев.
Окончил Ленинградский политехнический институт, а затем - Ленинградский инженерно-экономический институт. Начинал как инженер. Прошел путь от инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой». С 1989 года меняет направление деятельности. Занимает пост президента российско-американского СП «ДиалогИнвест». В 2001 году Савельев занимает пост заместителя председателя правления «Газпром».
Кроме этого он проходил зарубежные стажировки и имеет степень MBA master of business administration, магистр делового администрирования. В 2009 году он становится председателем правления и генеральным директором ПАО «Аэрофлот». За время работы он неоднократно получал различные правительственные награды, среди которых можно отметить ордена Дружбы, Александра Невского и "За заслуги перед Отечеством" IV степени. В 2012 году он вошел в рейтинг Forbes в категории самых высокооплачиваемых топ-менеджеров Российской Федерации его официальный доход составил эквивалент 2,5 млн долларов. Из других достижений - кандидат в мастера спорта по боксу и амбассадор компании Nikon в России.
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени 2013г. Победитель премии «Аристос-2011» в номинации «Лучший высший руководитель» по версии Ассоциации менеджеров и Издательского дома «Коммерсантъ» 2011г. Медаль «75 лет госрезерву» 2006г. Почетная грамота Правительства Российской Федерации 2005г. Медаль «В память 1000-летия Казани» 2005г. Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» 2003г. Медаль «300 лет Российскому Флоту» 1996г. Юбилейный знак «10 лет отряду специального назначения Тайфун» 2001г. Орден Почета 2006г. Медаль «Совет Федерации. Медаль Союзного государства за безупречную службу 2010г. Вошел в рейтинг «Топ-1000 ведущих менеджеров России» 2014г. Орден Александра Невского 2018г.
Владелец Аэрофлота Виталий Савельев биография
«Виталий Геннадьевич курировал бюджет, федеральную адресную инвестиционную программу, оборонный комплекс, макроэкономический блок, региональные вопросы. Виталий Геннадьевич Савельев — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Российские авиалинии", член совета директаров ОАО "Связьинвест"; бывший заместитель Министра экономического развития и торговли РФ (апрель 2004 г. - октябрь 2007 г.); родился 18 января 1954 г. в Ташкенте.
Министр транспорта Российской Федерации
- Образование и начало карьеры
- Виталий Савельев назначен министром транспорта РФ
- Андрей Белоусов представил Виталия Савельева коллективу Минтранса России -
- Гордость транспортной отрасли
- Виталий Геннадьевич Савельев
Савельев Виталий
Чаркин Альберт Серафимович Ректор Государственного Академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина г. Санкт-Петербург с октября 2001 г. Сталинграде; окончил Ленинградское высшее...... Санкт-Петербург ; родился 18 мая 1948 г. Санкт-Петербург ; родился 6 декабря 1937 г. Владимире; пережил блокаду Ленинграда; окончил...... Санкт-Петербург с августа 2001 г. Ленинграде; окончил экономический факультет и аспирантуру Санкт-Петербургского государственного......
Ленинграде; окончил факультет управления машиностроительным производством Ленинградского инженерно-экономического...... Ульянова Ленина ,...... Золотарев Борис Николаевич Глава администрации Эвенкийского автономного округа с апреля 2001 г.
В 1987-1989 годы работал заместителем начальника главка в «Главленинградинжстрое» Ленгорисполкома — главном управлении по строительству инженерных сооружений Ленинграда, участвовал в строительстве дорог, мостов и тоннелей в Ленинграде. С 1989 по 1993 годы занимал должность президента СП «Диалог-Инвест». С 2001 по 2002 годы Виталий Савельев занимал должность заместителя председателя правления ОАО «Газпром», с 9 апреля 2004 года по 22 октября 2007 года — заместителя министра экономического развития и торговли РФ. В 2007-2009 годах работал первым вице-президентом АФК «Система».
В 1988 году Виталий Савельев впервые задумался о собственном бизнесе и зарегистрировал совместное предприятие «Диалог-Инвест». Новая компания являлась филиалом советско-американского предприятия «Диалог СП», которое специализировалось на поставках компьютерной техники и программного обеспечения. В 1990-м Савельев стал президентом собственной компании. Годом раньше предприниматель инициировал образование «ДиалогБанка» и в 1991 году вошел в члены его правления. Спустя два года успешный финансист получил пост президента правления банка «Россия» в Санкт-Петербурге. По некоторым данным, одним из кураторов финучреждения являлся Владимир Путин. С приходом нового руководителя банк «Россия» значительно активизировал деятельность в сфере кредитования малого и среднего бизнеса, а также существенно увеличил прибыльность. В 1995 году бизнесменом было создано подразделение банка «Менатеп», который являлся собственностью Михаила Ходорковского. Здесь он получил пост председателя правления.
Вскоре «Менатеп Санкт-Петербург» обзавелся множеством филиалов, некоторые из которых были открыты в Москве. Выборы мэра Санкт-Петербурга в 1996 году прошли при финансовой поддержке штаба Собчака банком Савельева. В начале 2000-х Виталий Геннадьевич перебрался в Москву. Благодаря предыдущим успехам и контактам в высших эшелонах власти он стал заместителем председателя правления ОАО «Газпром». Однако уже через девять месяцев несогласие с политикой руководства и внутренние требования заставили финансиста подать в отставку. В 2002 году Савельев стал советником по финансам и IT-технологиям в акционерном обществе «Связь-Инвест». Спустя два года бизнесмен стал заместителем министра экономики и торговли в аппарате Германа Грефа. Здесь он курировал программу капитальных вложений, занимался регулированием внешней экономики, заведовал таможенными делами и пр. В 2007-м, после смены руководства Минэкомразвития, Виталий Геннадьевич ушел с занимаемого поста по собственному желанию.
В этом же году предприниматель был приглашен в АФК «Система», куда был зачислен первым вице-президентом. С 2008 года его исключительной прерогативой стало курирование телекоммуникационными активами МТС, МГТС и других ведущих российских операторов. Главный в «Аэрофлоте» В 2009 году мечта детства Савельева была воплощена в реальность.
Виталий Геннадьевич признает, что из-за этого его подчиненным порой приходится нелегко. Рисунок 2. Успешный управленец Занимаемые должности и приход в «Аэрофлот» После распада Советского Союза будущий руководитель «Аэрофлота» переквалифицировался в банкиры.
В 1993 году он возглавил правление банка «Россия». До 2009 года талантливый предприниматель успел поработать на следующих должностях: директор петербургского коммерческого банка «МЕНАТЕП»; глава банка «Россия»; заместитель руководителя «Газпрома»; замминистра торговли и экономики. Работая в 2004-2007 годах в Министерстве экономического развития и торговли , Савельев сблизился с Германом Грефом , с которым до сих пор поддерживает дружеские отношения. В 2009 году Савельев возглавил компанию «Аэрофлот». Поскольку эта компания до сих пор является собственностью государства, генеральному директору приходится часто выполнять правительственные задания. Эксперты отмечают, что с приходом Савельева была значительно расширена и модернизирована инфраструктура главных отечественных аэропортов.
Также отмечается увеличение пассажиропотока и снижение количества претензий пассажиров. Одно из направлений деятельности компании заключается в том, что «Аэрофлот» берет шефство над маленькими компаниями, которые со стороны могут показаться бесперспективными. В настоящий момент таких авиаперевозчиков шесть. Присоединившись к «Аэрофлоту», они не только выживают, но и становятся более перспективными. Трудности на пути к успеху В одном из интервью управленец отмечает, что в самом начале своей работы на руководящей должности в «Аэрофлоте» он столкнулся с тем, что существующий Воздушный кодекс не соответствует реальным экономическим условиям. Савельеву пришлось потратить более полутора лет на то, чтобы его просьбы о внесении поправок в существующее законодательство удовлетворили.
Амбициозный руководитель добился своего, в результате чего была введена система невозвратных билетов, удешевившая себестоимость бизнеса по реализации билетов эконом-класса.