Новости санкт петербург театр товстоногова

Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова теперь будет «директорским». Контракт с художественным руководителем Андреем Могучим завершился, сообщили «МК в Питере» в пресс-службе театра. Читайте последние новости БДТ на сайте

БДТ им. Г. А. Товстоногова

Режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова в Санкт-Петербурге Александр Никаноров перестал выходить на связь с 21 сентября. На набережной Фонтанки в Санкт-Петербурге в ноябре вновь откроется Большой драматический театр им. Товстоногова. Минкультуры не стало продлевать завершившийся 9 апреля контракт с художественным руководителем БДТ в Санкт-Петербурге Андреем Могучим. Минкультуры не стало продлевать завершившийся 9 апреля контракт с художественным руководителем БДТ в Санкт-Петербурге Андреем Могучим. Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова в Санкт-Петербурге продолжит работу без художественного руководителя, контракт с режиссёром.

Рекомендованные материалы

  • Что известно о новом худруке БДТ Татьяне Архиповой Metro
  • БДТ имени Товстоногова — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург
  • БДТ им. Г.А. Товстоногова – Telegram
  • БДТ имени Г. А. Товстоногова - афиша спектаклей
  • Поделиться

БДТ продолжит взаимодействие с режиссером Могучим

Все спектакли Могучего в репертуаре сохраняются. Кроме того, будут реализованы в полном объеме планы по его новым постановкам. Все это предполагает постоянное творческое взаимодействие с Андреем Анатольевичем". Директор БДТ пояснила, что в связи с изменениями устава театра структура управления театром тоже изменилась.

Как рассказала ТАСС директор театра Татьяна Архипова, все спектакли Могучего останутся в репертуаре театра, а планы по новым постановкам будут реализованы. Для него всегдa было вaжно, чтобы БДТ остaвaлся прежде всего территорией искусствa», — рaсскaзaлa Aрхиповa.

В причине трагедии теперь предстоит разобраться следователям. Не исключено, что Александр покончил с собой, ведь он оставил прощальную записку. Простите», — было написано в ней.

Причины таких перестановок в пресс-службе министерства не уточнили. Андрей Могучий был худруком БДТ с 29 марта 2013 года. В 2007 году его наградили медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, а в 2018 году он стал Заслуженным деятелем искусств РФ.

Репертуар БДТ имени Г. А. Товстоногова

Но когда я пришел в БДТ в 2017 году, я сразу понял, что тут механизм театра налажен со всех сторон: со стороны актеров, служб — реквизиторов, гримеров, монтировщиков. Всё это работает на таком уровне, как ни в одном театре страны, я думаю. И Андрей Анатольевич стал для меня вторым — после моего мастера Анатолия Аркадьевича Праудина — учителем, и не только в том, что касается работы и ролей, но и учителем жизни. Осознать, что Андрей Анатольевич теперь не художественный руководитель, я не могу.

Для меня он остается художественным руководителем, и другого руководителя для себя и для БДТ я не вижу. Потому что как руководитель Андрей Анатольевич организует очень здоровую атмосферу внутри: ты всё время пытаешься быть лучше. Он задает очень высокую планку, но в то же время и является вдохновителем, который помогает этой планки достигнуть.

Работая вместе с Андреем Анатольевичем, мы всегда видим впереди свет, до которого еще нужно дойти: это, мне кажется, чувствуют все актеры, и это очень стимулирует. И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал. Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии.

Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово. Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось.

А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры. Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя.

Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде. То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем.

Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику. Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом.

Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги. Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля.

Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто!

Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»! Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается.

Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь. Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали.

А почему мы должны это принимать как должное? Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем. А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно.

И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета.

Отмечается, что сейчас ведутся поиски Никанорова. Всех, кто всех, кто его видел, просят сообщить о местонахождении режиссера по телефону горячей линии. Поиски ведет полиция и поисково-спасательный отряд Лиза Алерт, а также друзья и коллеги режиссера. Ранее была найдена пропавшая фигуристка Алина Горбачева. Ее побег прокомментировала тренер Софья Федченко.

Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Будет интересно!

Все спектакли Могучего в репертуаре сохраняются. Кроме того, будут реализованы в полном объеме планы по его новым постановкам. Все это предполагает постоянное творческое взаимодействие с Андреем Анатольевичем". Директор БДТ пояснила, что в связи с изменениями устава театра структура управления театром тоже изменилась.

СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ

БДТ Санкт-Петербург официальный сайт афиша 2024 Режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова в Санкт-Петербурге Александр Никаноров перестал выходить на связь с 21 сентября.
БДТ расторг контракт с худруком Андреем Могучим - Мойка78.ру Новости СПб Был проект фанерного театра, когда к столетию БДТ внутри театра выстраивали театр, посвящали этот проект Александру Блоку, людям, которые вообще создавали БДТ.
БДТ имени Г. А. Товстоногова - афиша спектаклей В Санкт-Петербурге пропал режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров, сообщает РИА Новости.
Полиция заинтересовалась реставрацией петербургского БДТ В Северной столице простятся с актером Большого театра имени Г. А. Товстоногова (БДТ) Сергеем Дрейденом.
БДТ расторг контракт с худруком Андреем Могучим В Большом драматическом театре имени Георгия Товстоногова состоялся вечер памяти великого режиссера, приуроченный к его столетию.

Премьера инклюзивного спектакля "Ау" в БДТ им. Г.А. Товстоногова

БДТ им. Г. А. Товстоногова продолжит сотрудничать с известным режиссером Андреем Могучим. Билеты можно купить на сайте театра , раздел АФИША, в кассах БДТ, а также в театральных кассах города. В Минкультуры рассказали, что контракт с художественным руководителем Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова в Санкт-Петербурге Андреем Могучим завершился 9 апреля.

Луганский театр имени Голубовича выступит в БДТ имени Товстоногова в Санкт-Петербурге

В Петербурге БДТ продолжит работать с режиссером Андреем Могучим БДТ устроит кинопоказ спектакля в память о Сергее Дрейдене. Большой драматический театр имени Товстоногова снял с репертуара спектакль «Три толстяка.
Театральные новости Санкт-Петербурга Афиша Plus - 13 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
БДТ им. Г.А. Товстоногова – Telegram Артисты БДТ читают монологи врачей, которые сегодня находятся в эпицентре борьбы с COVID-19.
Новости БДТ Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова вернулся домой после ремонта исторического здания на набережной реки Фонтанки.

Минкультуры не продлило контракт с худруком БДТ Андреем Могучим

Он собрал такой коллектив актеров, о котором узнал весь мир. Это человек, выходящий на сцену не ради аплодисментов, ради славы, ради популярности, а таящий в своей душе нечто большее", - признается народный артист СССР Олег Басилашвили. В памятной постановке участвуют не только артисты, но и те, кто был знаком в Георгием Товстоноговым. Так, Валентина Матвиенко познакомилась с режиссером еще когда работала в горисполкоме и отвечала за культуру. Сидеть вместе с Вами на театральных посиделках, на капустниках.

Быть у Вас в гостях дома на этой известной товстоноговской кухне, где Нателла Александровна так гостеприимно всегда принимала гостей", - делится председатель Совета Федерации. Новый сезон в БДТ назвали сезоном Товстоногова, он будет посвящен режиссеру.

Товстоногова, flaticon.

Знаменитый театральный режиссёр пришёл в БДТ в середине века и не покидал его с тех пор до самой смерти — 33 года. Именем Товстоногова назван сквер в Петербурге, где он жил, улица в Тбилиси и даже астероид. Местом рождения будущего режиссёра считается Тифлис — он же Тбилиси.

Но младшая сестра Георгия Товстоногова, Натела, утверждала, что на самом деле Георгий появился на свет в Петрограде — тогда вся семья жила на Фурштатской улице. И уже позже Товстоноговы переехали в тёплую Грузию. Фото: пресс-служба БДТ имени Г.

Товстоногова Мать Георгия была грузинкой, отец — потомственным дворянином, инженером на железной дороге. Вероятно, именно происхождение в итоге стало для отца Георгия роковым: в 1937 году его обвинили в шпионаже в пользу Японии и арестовали. Но об этом — чуть позже.

Пока же юный Товстоногов удивляет рвением к любимому делу. Школу он закончил в 15 лет — и тут же пошёл по наставлению отца в Тбилисский железнодорожный институт. Однако уже на первом курсе Товстоногов понял, что его непреодолимо влечёт в театр.

Выдержать экзамены было для него не сложно, а вот как быть с возрастом? При поступлении он совершил небольшой подлог: исправил в документах дату рождения, прибавив себе два года. На четвёртом курсе Товстоногова неожиданно отчислили — как сына врага народа, из-за упомянутого ареста отца.

Однако спустя несколько месяцев его всё же вернули в институт.

Ещё в апреле он был закрыт на ремонт. О грядущем открытии сообщил представитель Министерства культуры Сергей Подольский. Он был почётным гостем на торжественном мероприятии в честь открытия театрального сезона. Подольский лично осмотрел подвал, который до начала работ был практически затоплен.

Он никогда не жалел времени, если надо было посмотреть чью-то самостоятельную работу, чей-то режиссерский показ.

Я вам так скажу: неважно, кто и что там не продлил, для нас Андрей Анатольевич всё равно остается художественным руководителем, потому что этот театр, сегодняшний БДТ, строил он, по кирпичику. За эти десять лет он ни разу не был замечен ни в чем, что могло бы от него отвратить. И он всегда прямо и открыто говорил обо всём, что он думал. И что, за эти слова правды, идущие от сердца, можно лишить человека права руководить таким значимым для России театром, как БДТ? Это странно и горько. Как странно и горько то, что никто не спросил нашего мнения, мнения людей, которые прожили с ним десять лет!

Для актера работа — это и есть жизнь. Те, кто не продлили договор с Андреем Анатольевичем, обесценили и наш труд, и нашу жизнь. И это мнение не только моё. Я смотрела на лица коллег, когда Андрей Анатольевич сказал нам, что его контракт не продлен, — это известие для всех было как удар в спину. У нас хороший директор, мы очень уважаем Татьяну Сергеевну. Да, директор может пригласить на постановку того или иного режиссера, который поставит спектакль и уедет.

Но художественный руководитель — это совсем другого рода работа, это человек, который ведет каждого артиста, знает его возможности, позволяет артисту раскрыться со всех сторон, потому что он — всегда здесь, дома, с артистами. Артисты — это дети его. Эти отношения не случаются по чьему-то предписанию, это — что-то вроде чуда содружества, сотворчества. Это как семья. И сейчас детей лишили отца — вот как это называется. Но когда я пришел в БДТ в 2017 году, я сразу понял, что тут механизм театра налажен со всех сторон: со стороны актеров, служб — реквизиторов, гримеров, монтировщиков.

Всё это работает на таком уровне, как ни в одном театре страны, я думаю. И Андрей Анатольевич стал для меня вторым — после моего мастера Анатолия Аркадьевича Праудина — учителем, и не только в том, что касается работы и ролей, но и учителем жизни. Осознать, что Андрей Анатольевич теперь не художественный руководитель, я не могу. Для меня он остается художественным руководителем, и другого руководителя для себя и для БДТ я не вижу. Потому что как руководитель Андрей Анатольевич организует очень здоровую атмосферу внутри: ты всё время пытаешься быть лучше. Он задает очень высокую планку, но в то же время и является вдохновителем, который помогает этой планки достигнуть.

Работая вместе с Андреем Анатольевичем, мы всегда видим впереди свет, до которого еще нужно дойти: это, мне кажется, чувствуют все актеры, и это очень стимулирует. И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал. Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии. Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово. Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось.

А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры. Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде. То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем.

Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику.

Что известно о новом худруке БДТ Татьяне Архиповой

Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова теперь будет «директорским». Контракт с художественным руководителем Андреем Могучим завершился, сообщили «МК в Питере» в пресс-службе театра. Лента новостей Санкт-Петербурга. Большой драматический театр имени Товстоногова вернулся на свою историческую сцену в здание на Фонтанке. Товстоногова — популярный драматический театр Санкт-Петербурга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий