Новости санкт петербург порт бронка

Владелец порта «Бронка» ведет разбирательство с компанией ООО «СИ-ШИППИНГ» по спору о сумме в 125 млн рублей. Источником новости под заголовком «Бронка уходит в антикварный фарватер» является данный сайт.

В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка

Бронка уходит в антикварный фарватер » Компромат ГРУПП ООО «Феникс» из Северной столицы передал московской компании «НКК-Логистик» местный порт «Бронка».
Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Муров, государство, незаконное обогащение на развлекательном портале
Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов Как уточняет РБК, речь идет о компании «Феникс», которая является оператором многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» в Санкт-Петербурге.
Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги Напомним, в прошлом году морской порт Бронка в Санкт-Петербурге было предложено адаптировать для приема белорусских грузов и сформировать для них конкурентоспособный тариф.
порт Бронка Напомним, в прошлом году морской порт Бронка в Санкт-Петербурге было предложено адаптировать для приема белорусских грузов и сформировать для них конкурентоспособный тариф.

Где Бронка, там и Воробей

Петербургскую компанию «Феникс», владевшую портом Бронка, продали почти за 11 миллиардов рублей. 47news узнал, кому в Белоруссии может быть передан порт Бронка под Петербургом. Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Муров, государство, незаконное обогащение на развлекательном портале

Терминал "Бронка" в Петербурге станет белорусским

Проговорили номера вызова экстренных служб, рассказали о правильных действиях во время чрезвычайных ситуаций, разъяснили порядок размещения планов эвакуации в организации, структуре плана, графических и текстовых элементах. Рассказали об эвакуационных мероприятиях в случае возникновения пожара, продемонстрирован видеоролик на данную тему «Действия должностных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности» с информационного портала — вдпо. После просмотра видео сотрудникам порта «Бронка» представлены для наглядного просмотра - пожарные извещатели, знаки пожарной безопасности, огнетушители, спасатели рассказали о разновидностях и принципах действия средств пожарной безопасности.

Насколько на сегодня существен объем нашего контейнерного транзита через Прибалтику? Так что точную цифру посчитать так просто нельзя. Какая—то часть грузов идет через складские комплексы в Прибалтике, где и хранение дешевое, и таможенных платежей нет. Там есть возможность переформировать товарную партию. Да, там много серых вещей, но много и абсолютно нормального законного прозрачного бизнеса. Транзит алкогольной продукции уже стал хрестоматийным примером. У нас ввоз и перемещение немаркированной продукции в розничной таре невозможны.

То есть, если крупные импортеры покупают вино прямо на заводах, товар там и обклеивают. А более мелкие компании, покупая алкоголь где—нибудь на ярмарке, получают партию немаркированной. Такой товар идет в какой—либо из портов Прибалтики, там ящики раскрывают, бутылку достают, на каждую наклеивают этикетку. Прибалтийские компании на этом зарабатывают хорошие деньги, и это абсолютно законно. Точнее, только так и законно. Есть ли у российских компаний возможность заработать на этом? Там попытаются решить вопрос с длительным хранением через механизм таможенного склада. Но я сомневаюсь в большом успехе этого. Таможенный склад — это не совсем то же самое, что экстерриториальная операция с грузом.

Но в любом случае кому—то из участников ВЭД это будет интересно. Ранее в Усть—Луге планировалось создать складской центр, но идея так и не реализовалась.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

Так или иначе в судебном процессе со стороны ответчиков принимало участие до 15 адвокатов, включая представителей одной из самых успешных компаний «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры». Однако теперь им остается лишь оспаривать решение Никулинского суда в апелляционной инстанции. Для нас главным приоритетом остается сохранение нормального режима функционирования порта «Бронка» во время всех судебных разбирательств. Нельзя допустить ситуацию, чтобы в ходе судебного процесса под угрозу было бы поставлено будущее более чем тысячи работников порта, а также исполнение десятков российских и международных контрактов», — прокомментировали в пресс-службе ООО «Феникс».

По версии Генпрокуратуры, они, вместе с томящимся в неволе уже пятый год экс-главой группы «Бронка» Дмитрием Михальченко, были организаторами и исполнителями схемы по получению выгодных контрактов на президентских резиденциях, вывода и легализации полученных за них денег и в дальнейшем — приобретении активов. Как отметил собеседник «Фонтанки», принимавший участие в процессе, Негодовы и Муровы не смогли представить суду доказательства наличия и законности происхождения у них 3 млрд руб, за которые они якобы выкупили у Михальченко доли в порту. В качестве обеспечительной меры главный надзорный орган страны попросил арестовать имущество большого числа компаний группы, в их числе «НПФ Завод Измерон» и «Единый центр документов», «Прядильно-ниточный комбинат имени Кирова» и др.

Белоруссии отдадут часть Большого порта Санкт-Петербурга

Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». Об этом 10 февраля в интервью «РИА Новости» сообщил. Жители Санкт-Петербурга сообщают о двух громких звуках взрыва в районе порта. Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике — об этом в интервью «ДП» рассказал директор по. СМИ истолковали посты в телеграм-канале Дрозденко как сообщение о том, что над Финским заливом был сбит беспилотник — предположительно украинский, — который мог быть направлен на атаку порта Бронка. Санкт-Петербург. Известно, что проблемы случились в районе порта Бронка в Ломоносове.

Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги

Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге Впрочем, отмечает Андрей Карпов, переваливать минеральные удобрения на самом современном контейнерном терминале в порту Санкт-Петербурга, каким является контейнерный терминал в Бронке, — «это не от хорошей жизни, это все равно, что.
Дроны атаковали порт Бронка в Ломоносове под Санкт-Петербургом - YouTube Лукашенко в Санкт-Петербурге ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке – видео "Пул Первого"

Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе

«Ростех» получил в собственность порт «Бронка» — Медиапалуба новости Санкт-Петербурга на
Порт «Бронка» отошёл государству Управление крупным холдингом, возникшим вокруг порта Бронка, на глазах перешло в руки Евгения Мурова и Николая Негодова, пока его прежний владелец находился в Лефортовской тюрьме по делу о контрабанде алкоголя.

Петербургский порт Бронка перешел к москвичам

Позже в дело в качестве третьего лица вступил Сбербанк. Оказалось, что «Феникс» — обремененный залогами актив. По договору с банком заложено право на долгосрочную аренду у государства 46 га земли терминала, большая часть собственных участков оператора «Бронки», почти все оборудование и даже инженерные сети терминала. Однако, по данным «Фонтанки», оно предполагает, что долг «Феникса» перед Сбербанком не будет повешен на нового собственника, государство.

Выплатить его придется тем, кто его брал — структурам, входящим в УК «Бронка Групп», которая принадлежит членам семьи Негодовых и Муровых. Источники «Фонтанки» оценивают остаток долга в 1,5—2 млрд рублей.

Об этом сообщили в ведомстве в ответ на запрос РБК Петербург. По данным издания, стоимость активов «Феникса», по последней отчетности, составляет 22,3 млрд рублей, из которых 17 млрд рублей — это основные средства. Цена продажи составила 10,9 млрд рублей. Согласно документу, Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи.

Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский отметил, что передача порта «Ростеху» не означает, что комплекс будут использовать только для перевалки грузов. Это нерационально с учетом, что «Бронка» — один из самых технически оснащенных портов в стране. Эксперт добавил, что экспорт продукции военно-промышленного комплекса — это стратегически важная для страны задача. Но порт «Бронка» для обслуживания экспорта подходит отчасти из-за географии поставок.

Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн рублей, чистая прибыль — 172 млн рублей.

Объем частных инвестиций ООО «Феникс» собственник и оператор порта Бронка с учетом заемных средств составил около 25 млрд рублей, еще 16,2 млрд рублей было вложено из федерального бюджета.

Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 млрд рублей

Кому отдали «Бронку» 121 Новый владелец терминала «Порт Бронка» вхож в Белоруссию и давно претендует на работу с «Ростехом». Оно опубликовано 20 марта на официальном интернет-портале правовой информации. Компания зарегистрирована в сентябре 2021 года, после чего практически сразу нашла заказчиков. О реальном роде деятельности компании можно судить по спору в Арбитражном суде Москвы, который «НКК-логистик» выиграла в середине февраля у кемеровского ООО «Топливная компания Сибирь». Из материалов дела видно, что будущий владелец «Феникса» возит каменный уголь из Кузбасса в собственных и арендованных вагонах.

Сделка, ставшая предметом спора, касалась поставки угля от станции Мереть Кемеровской области до станции Свислочь в Гродненском районе Белоруссии и должна была принести «НКК-логистик» 40,8 млн рублей. Самого Алексея Распопова связывают с охранным бизнесом, но в качестве руководителя или совладельца каких-либо компаний в базе СПАРК он не фигурирует. Первое сдает в лизинг недвижимость, второе - автомобили, в том числе китайские. С марта 2021 года компания полностью принадлежит её гендиректору Наталье Морозовой.

Потребность в этом будет только расти. К примеру, в республике работает индустриальный парк "Великий камень", созданный по соглашению с Китаем. Развитие их отношений приведет к увеличению контейнерных перевозок между странами. В условиях перегруженности железнодорожных путей на Дальнем Востоке способом доставки грузов может стать морской маршрут из Китая в "Бронку".

Итоговая стоимость компании вместе с портом оценивалась в 10,9 миллиардов рублей. Об этом сообщает РБК. По мнению экспертов, такая сделка является очень выгодной для столичной организации, так как стоимость активов петербургской компании, согласно данным последней отчетности, достигает 22,3 миллиардов рублей.

Смольный разрешил продажу в марте 2023 года. По данным издания, суммарно компания «Феникс» вместе с портом обошлась москвичам в 10,9 млрд рублей при рыночной стоимости активов согласно свежим данным отчётности — прим. БД 22,3 млрд рублей.

В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка

Надежный собеседник в правительстве РФ убедительно сообщил 47news, что бенефициаром порта Бронка могут стать структуры 59-летнего белорусского миллиардера Николая Воробья. По подсчетам СМИ, он входит в пятерку топ-бизнесменов Белоруссии. В сфере интересов - производство и торговля нефтепродуктами, логистика, банковский сектор. Среди партнеров Воробья предприниматель Александр Шакутин, кого называют приближенным к Александру Лукашенко. При этом стоимость активов оператора терминала 22,3 млрд рублей. Сделка состоится не позднее 28 апреля.

Воробей родился на Украине, учился на историческом Киевского университета. После армии в конце 1980-х осел в Белоруссии. Говорят, тогда же нырнул в коммерцию - автосервис и перегонка иномарок из открывшейся заграницы. На отрезке до начала нулевых - только слухи о непростом пути с поправкой на то время. Всегда был непубличной фигурой - за все время дал одно интервью, о нем позже.

К дню сегодняшнему Воробей создал крупнейшего частного нефтетрейдера Белоруссии, компанию Интерсервис. Она многогранна: денежное посредничество, лизинг, оптовая торговля углем. Прошлым летом Лукашенко лично посмотрел на ход строительства белорусского порта в Бронке. Год назад Владимир Путин распорядился помочь Белоруссии в строительстве порта под Петербургом. По данным нашего издания, Воробей встречался по вопросу размещения порта и с губерантором Александром Бегловым и с Александром Дрозденко.

Воробей - совладелец национального логистического оператора Bremino Group.

Он утвердительно ответил на вопрос, планируется ли завершить сделку в этом году. Терминал «Бронка», расположенный недалеко от Ораниенбаума, является базой для перевалки грузов основной номенклатуры экспорта Белоруссии.

Но для этого нужны новые контейнерные линии и портовые хабы. И сейчас российский бизнес рассчитывает на Турцию, Дубай, Марокко и не исключает спрямить, а может и удешевить логистику. По мнению логистического бизнеса, сейчас есть возможность организовывать новые прямые перевозки, которые так никогда не шли за исключением транспортировки бананов. Впрочем, ориентировочная стоимость годового контракта на фрахт — около 30 млн долларов. Франк Ханс Данненберг Кастельянос, чрезвычайный и полномочный посол Доминиканской Республики в России: «Наш интерес в том, чтобы наша продукция напрямую шла к вам, а российская к нам. Мы также просим вас рассмотреть возможность учреждения прямого маршрута из Карибского бассейна к вам или сделать так, чтобы компании из Южной Америки делали карибскую остановку и забирали наш груз».

Из Доминиканы некоторые грузы в Петербург попадают через Латвию, откуда они доставляются автомобилями. И это, конечно, удлиняет и усложняет путь, а в случае с перевозкой овощей и фруктов может вообще угрожать товару. Но это частности. Глобально же пока есть лишь намерения и планы властей Петербурга удвоить товарооборот с Латинской Америкой до 5 млрд долларов.

В комплекс Бронка входят контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр. Беларусь рассчитывает в 2023 году закрыть сделку по покупке комплекса Бронка в Большом порту Санкт-Петербурга. К следующей новости.

В глубоководном порту Бронка в Санкт-Петербурге сел на мель контейнеровоз под флагом Панамы.

Беларусь намерена расширять порт Бронка. Как сообщает пресс-служба президента Беларуси, об этом Александр Лукашенко заявил на встрече с губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым. «В настоящее время прорабатывается вопрос передачи в собственность Белоруссии многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка», входящего в Большой порт Санкт-Петербург», — заявил он. На церемонии в порту Бронка под Петербургом летом 2013 года все было иначе. Напомним, многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» является единственным глубоководным терминалом в «Большом порту Санкт-Петербург» и находится на юго-западе Санкт-Петербурга, вне черты городской застройки. Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка.

Хотите узнать больше об экспертизе, оценке и нашей работе?

  • Please wait while your request is being verified...
  • Курсы валюты:
  • первые лица
  • Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге

Петербургский порт «Бронка» будет продан Беларуси до конца 2023 года

Отметим, что ранее, в апреле, правительство Санкт-Петербурга утвердило проект планировки территории для строительства в Ломоносове железной дороги для обслуживания ММПК Бронка. Предполагается провести три подъездных пути общей протяжённостью 700 м. Планировочная документация подготовлена по заказу ООО «Феникс», завершить строительство планируется в 2023—2024 годах. Порт Бронка специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Введён в эксплуатацию в декабре 2015 года. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Но для этого нужны новые контейнерные линии и портовые хабы. И сейчас российский бизнес рассчитывает на Турцию, Дубай, Марокко и не исключает спрямить, а может и удешевить логистику. По мнению логистического бизнеса, сейчас есть возможность организовывать новые прямые перевозки, которые так никогда не шли за исключением транспортировки бананов. Впрочем, ориентировочная стоимость годового контракта на фрахт — около 30 млн долларов. Франк Ханс Данненберг Кастельянос, чрезвычайный и полномочный посол Доминиканской Республики в России: «Наш интерес в том, чтобы наша продукция напрямую шла к вам, а российская к нам. Мы также просим вас рассмотреть возможность учреждения прямого маршрута из Карибского бассейна к вам или сделать так, чтобы компании из Южной Америки делали карибскую остановку и забирали наш груз». Из Доминиканы некоторые грузы в Петербург попадают через Латвию, откуда они доставляются автомобилями.

И это, конечно, удлиняет и усложняет путь, а в случае с перевозкой овощей и фруктов может вообще угрожать товару. Но это частности. Глобально же пока есть лишь намерения и планы властей Петербурга удвоить товарооборот с Латинской Америкой до 5 млрд долларов.

Инвестиции в строительство могут составить 59,6 млрд руб. Из них частные — 43,7 млрд руб.

Предполагается создание 2319 новых рабочих мест. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» - это новый морской перегрузочный комплекс, предоставляющий полный спектр высококачественных услуг по обработке контейнерных и накатных грузов и включающий в себя: Контейнерный терминал, пропускной способностью 1,9 млн TEU в год Терминал накатных грузов, пропускной способностью 260 тыс.

Впрочем, у порта есть и другой вариант развития. В последнее время участники рынка обсуждают вероятность продажи Бронки, говорит знакомый с ситуацией источник Republic. Карпов из агентства «Дорн» отмечает, что это пока лишь слухи, но вспоминает, что несколько российских портовых компаний привлекли инвестиции от крупнейших иностранных контейнерных перевозчиков: Global Ports продал долю Maersk, а миллиардер Владимир Лисин продал долю в «Контейнерном терминале Санкт-Петербурга» другому гиганту — Mediterranean Shipping Company. И дело здесь не столько в деньгах: имея в партнерах крупнейшую транспортную компанию, можно рассчитывать на стабильные грузопотоки. Но это в теории», — говорит Карпов. На свободу и обратно Как все эти события связаны с делом сидящего в изоляторе бизнесмена Михальченко?

С этой версией соглашается источник, знакомый с организацией портового бизнеса в Санкт-Петербурге — по его словам, изменение официальной структуры владения перегрузочного комплекса стоит рассматривать как «подготовку» к процессу по делу Михальченко. Само дело касается ввоза в Россию 2388 бутылок алкоголя под видом герметика все бутылки скрупулезно перечислены в приговоре, копия которого есть в распоряжении Republic. При этом Михальченко — лишь один из пяти обвиняемых, и судьба других фигурантов дела подсказывает, что в среде силовиков идет борьба: одни пытаются спасти подозреваемых, другие — упрятать их за решетку. Так, предполагаемый соучастник Михальченко, Анатолий Киндзерский пошел на сделку со следствием, и его дело Кингисеппский суд Ленинградской области рассмотрел в особом порядке. Интересы Киндзерского представлял адвокат Александр Вершинин, который выступал в суде на стороне майора милиции Дениса Евсюкова, в 2009 году расстрелявшего людей в московском супермаркете, а также присутствовал на первом допросе экс министра экономического развития Алексея Улюкаева в качестве его защитника. В результате 2 августа 2017 года Киндзерский был приговорен к пяти годам условно и штрафу в размере 1,6 млн рублей. Примерно такой же срок — 4,5 года условно и 800 тысяч рублей штрафа — получил и гендиректор «Балтстроя» Дмитрий Сергеев. Двадцать восьмого августа приговор ему вынес Куйбышевский райсуд Санкт-Петербурга по делу Минкультуры, но на свободе Сергеев оставался недолго: прибывшие в суд сотрудники ФСБ задержали его и отвезли в Москву, где он был арестован уже по делу о хищении при строительстве президентской резиденции Ново-Огарево.

Собеседник Republic, близкий к руководству Лубянки, говорит, что у силовиков «возникло недоверие» к судебной системе Санкт-Петербурга и Ленинградской области: они опасаются, что по итогам процесса — на территории, где Михальченко знаком со всеми руководителями силовых ведомств, — бизнесмен может избежать тюремного заключения. По этой причине Генпрокуратура обратилась в Верховный суд и попросила изменить подсудность дела и передать его в Басманный суд столицы, мотивировав это тем, что Михальченко может оказать давление на председательствующего. В ходе заседания представители надзорного ведомства официально подтвердили то, о чем до сих пор рассказывали источники Republic: пытаясь вызволить контейнер с дорогим алкоголем, Михальченко в марте 2016 года обзвонил всех своих знакомых в правоохранительной системе, включая руководителя УФСБ по Санкт-Петербургу Александра Родионова, главу управления «К» службы экономической безопасности ФСБ Виктора Воронина, экс-начальника петербургского управления ГИБДД Сергея Бугрова и других. Шестого сентября Верховный суд в удовлетворении просьбы Генпрокуратуры отказал, и дело Михальченко будет рассматривать Кингисеппский суд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий