Правда о лжесвятом отроке Вячеславе Крашенинникове и его "пророчествах" по словам мамы. Автомобильные новости.
Почитание Отрока Вячеслава (Крашенинникова) (1982- 1993, г. Чебаркуль)
РУССКИЙ АНГЕЛ. Отрок Вячеслав - Сергей Богданов | В этом издании приводятся свидетельства людей, получивших духовную, душевную и телесную помощь от Отрока Вячеслава Крашенинникова. |
Культ «святого Славика», или Как чуть не канонизировали простого школьника | В социальной сети "В контакте" есть больше сообщество поклонников Славика под названием «РУССКИЙ АНГЕЛ отрок Вячеслав. |
Кто такой отрок Вячеслав Крашенинников на самом деле | Сначала увидел в интернете сюжеты «пророчества Отрока Вячеслава», потом фильм «Русский Ангел» и некоторые мнения о нём. |
Даже не верится,практически многое уже сбылось.
Бог не простит принявших печать антихриста, Святой Славик. Вячеслав Крашенинников, святой Славик из Чебаркуля russian angel boy vyacheslav. Русская Православная Церковь не ободряет почитания отрока Вячеслава как святого или ангела-мученика.
Сбылись ли какие-то предсказания отрока Вячеслава или нет
Русский ангел: как Славик из Чебаркуля не стал святым | Батенька, да вы трансформер | Отрок Вячеслав» Но мне его было тяжело смотреть из-за многочисленных вставок песен, хора, проповедей и отрывков из фильмов. Я решила смонтировать фильм только из рассказа его матери, т.е. оставить самую суть. |
В ожидании Царя | Фото: РУССКИЙ АНГЕЛ отрок Вячеслав. |
Пророчества Русского Ангела отрока Вячеслава Крашенинникова. : imperia2020 — LiveJournal | Об этих и многих других его пророчествах снят фильм «Русский Ангел. Отрок Вячеслав. |
Отрок Вячеслав миф или реальность? IV-ая часть (Тамара Кочнева 7) / Проза.ру | Отрок Вячеслав, как Ангел-вестник был послан Богом для того, чтобы сказать нам самое главное, что нам необходимо знать именно сегодня, в наше непростое, воистину последнее, предантихристово время. |
Резервный канал отрока вячеслава | Создатели фильма «Русский ангел» говорят «Нам хотелось бы правдиво, максимально достоверно, и по возможности подробно воссоздать образ этого необыкновенного отрока, пророка, пожалуй единственного в истории православия». |
Отрок Вячеслав
Что-то он объяснял, а иногда говорил, что мне это знать нельзя или неполезно. Наша родословная Если кому-то будет интересно знать, какого мы с мужем роду, так мы и сами не знаем точно. Моя мама мне сказала, что наш род — по-морские староверы, раскулаченные, гонимые, дошедшие до Красноярского края, где я и родилась в Боготольском районе. Фамилии они меняли, чтобы их меньше трогали. Шло время. Кто-то умер, кто-то погиб на фронте, чей-то след потерялся в застенках советских концлагерей. Наш род очень сильно по-страдал от советской власти. Из предков моя мама помнит только свою бабушку Грушу — жену деда — настоятеля православного храма, которая помогала людям молитвой, святой водой и иконой, привезенной из Иерусалима, и, кроме того, принимала роды.
А дедушку вместе с диаконом отправили на каторгу в Нарым. Больше его не видели, а мама его не помнит. Я помню свою бабушку Фотинию, дочь этой супружеской пары, тоже постоянно молящуюся и строго постящуюся. Она могла ломоть черного хлеба и маленькую бутылочку воды проносить в кармане фартука весь Великий пост, употребляя от этого малую часть. Муж бабушки Фотинии мой дедушка был старше ее на 30 лет. Он еще за Царя воевал, пришел с войны контуженный, а бабушка помогла ему молитвами и лечила травами. Жили они очень бедно, но свое офицерское достоинство дед и в бедности сохранил.
Моя мама по воспитанию уже больше советская женщина, но все равно ходит в храм и молится Богу. Корни моего мужа Московские. Их род идет от Крашенинниковых. Мой муж помнит своего деда — Крашенинникова Михаила, лауреата Сталинской премии. Он по доносу был с семьей сослан в поселок Водный, Ухтинского р-на. Бабушка была артисткой. Отец моего мужа — офицер, мать — бухгалтер.
Может, кто еще в Москве и живет из Крашенинниковых, но я такой информацией не владею и их отношение к Православной вере мне не известно. Наша семья состояла из 4-х человек: мой муж, Крашенинников Сергей Вячеславович — военнослужащий; я, Крашенинникова Валентина Афанасьевна — домохозяйка; старший сын Константин был еще ребенок, но он умер в роддоме и наш младший сын — Славик. Родился он 22 марта 1982 года в гор. Юрга Кемеровской области, а умер в неполные 11 лет. Славик перевернул не только нашу жизнь, но и изменил жизнь многих окружавших нас людей. Он же укрепил нас с мужем в Боге. Помню, когда мы первый раз были в монастыре, в Свято-Троице-Сергиевой Лавре, священник вышел к большому скоплению народа, среди которого были и мы, и, показав на нас, сказал: «Видите, люди, как времена изменились?
Раньше родители везли детей в монастырь, а теперь дети везут родителей». Нам было очень стыдно. Теперь Славика с нами нет его взял Господь , но воспоминания о нем живы. Рождение «Странности» начались перед Славиным рождением. Однажды под утро, за месяц до его рождения, мы с мужем проснулись от какой-то дивной, громкой музыки, лившейся как бы с потолка. Музыка была очень мелодичной, нежной, необыкновенной. Словом — неземной.
На будильнике было 4 часа 50 минут. Появилось чувство страха... Что происходит? Ведь так же не бывает! Я еле дождалась утра и побежала к соседке — православной столетней старушке, жившей в нашем подъезде, — спросить: что бы это значило? Она ответила мне, что человек хороший должен родиться. Я на этом успокоилась.
Следующее удивление было в роддоме. Это случилось перед нашей выпиской. Всем мамам принесли детей для кормления, а мне нет. Я сильно испугалась за Славика, так как три года назад в этом же роддоме перед самой выпиской у нас умер ребенок. Но вдруг распахиваются двери обе половинки , и с моим ребенком на руках входит в белоснежных одеждах не то врач, не то медсестра — как будто из хирургической операционной, лет 16-17, в тканевых сапогах, в халате до сапог, колпак до бровей, лицо покрыто марлевой повязкой. Видны только глаза, не поддающиеся никакому описанию. Подавая мне ребенка, она тихонько сказала: «Ребенок родился весь в родинках», — и ушла.
Голос был нежный девичий, очень тихий, но полный силы и власти. Когда детей забрали, я еще пошутила, сказав женщинам: «Видели, кто мне принес ребенка? Да и сестрички такой во всем роддоме не оказалось. Я бы, может, и забыла этот случай, но когда начинала мыть Славика, сразу вспоминала ее: «Почему она сказала про родинки? Ведь их вовсе нет! Но через три года появились родинки в виде веснушек по всему телу. Начало жизни Когда мы из роддома прибыли домой, к нам в гости пришла соседка.
Разглядывая младенца, она сказала, что у нее возникает такое чувство, будто он видит ее насквозь и что она побаивается его «пронизывающего» взгляда. Да и у меня самой впоследствии возникло такое же чувство. Когда Славику было три месяца, мы пошли к невропатологу на прием. Осмотр ребенка невропатологом тогда был обязательным. Женщина-врач, оказавшаяся в кабинете вместо нашего невропатолога, на короткое время куда-то отлучившегося, осмотрела Славика и сказала: «Ребенок родился с тонкой нервной психикой и ему нельзя делать прививки». И сделала по этому поводу запись в медицинской карточке. Впоследствии, желая получить от нее консультацию, я не могла ее нигде найти.
Оказалось, что такого невропатолога никто не знает. Она, как и та роддомовская «медсестра», бесследно исчезла. Врачи впоследствии недоумевали по поводу этой записи в медицинской карточке, но прививок не делали — лишь одна прививка, от оспы, была сделана ему еще в роддоме. Славику не было еще и года, когда моего мужа перевели служить в Германию в группу советских войск , и мы переехали за ним. Отпуск решили провести в Одессе. Когда Славик увидел в Одессе недалеко от вокзала храм, он начал рваться туда и громко плакать. На уговоры не реагировал.
Мужу пришлось стоять с багажом и ждать, пока мы ходили в храм. В храме было безлюдно, застали только настоятеля и старушку-уборщицу. Увидев стремление ребенка к Богу, батюшка посоветовал срочно его покрестить. Я из рода верующих, потому знала и помнила, что над всеми нами есть Пресвятая Троица. После слов батюшки я за-переживала, да и поняла, что с моим сыном что-то не так. Но «современность» Одесских храмов мне не внушала доверия. Я с детства знала другую — старинную церковь, с настоящими иконами, с настоящим батюшкой, и решила покрестить сына в такой церкви, руководствуясь внутренним чувством.
В очередном нашем отпуске в гор. Тайга Кемеровской области Славик принял крещение. Батюшка разрешил ему самому выбрать себе нательный крест. Славик выбрал самый большой крест — недетский. Первое, что сказал Славик после крещения, было: «А знаешь, мамочка, Бог есть! Отошел в сторону, потом вернулся и опять повторил: «А Бог и правда есть! Прошло некоторое время, прежде чем я поняла, что Славик читает и знает мои мысли.
Если я чем-то была озабочена, то Славик, как бы невзначай, давал мне ответ. Я долго считала, что это просто совпадения. Во время заграничной командировки у нас были друзья: Андреску Манфред, его жена Здена и их дочь Яры. Будучи у них в гостях, Славик лазил по деревьям. Упав с небольшого дерева, он ударился о землю и его отвезли в госпиталь. Врачи сказали, что рентгеновский снимок ничего особенного не показал. Если что-то и есть, то только легкое сотрясение мозга.
Но Славику становилось все хуже и хуже, и он в госпитале потерял сознание. Я всю ночь продежурила возле него. Врачи больше ничего не предпринимали. Очнулся он только утром. Когда он очнулся, то вскочил и, не обращая на Меня внимания, выбежал из палаты, побежал по коридору, начал открывать все двери и заглядывать, кого-то разыскивая. Я пустилась его ловить, думая, что так проявляются последствия падения, но он вырывался из моих рук и снова кого-то искал. А когда я, наконец, поймала его и прижала к себе, то он, как бы очнувшись, узнал меня и спросил: «А где все?
А где они? Кого ты ищешь? Славику было, чуть больше пяти лет, когда мы переехали к новому месту службы на Урал. Жить было негде, и я с детьми поехала к своей матери в Кемеровскую область, а муж остался жить в лесу, в палатке при сборах призывников запаса, поскольку мест в гостинице не было. Я сильно переживала за мужа. Я была ошеломлена — не тем, что нам дадут квартиру, а тем, что ему это кто-то сказал. Я спросила сына: давно ли с тобой «разговаривают»?
Он ответил, что, сколько себя помнит, всегда с ним разговаривает один и тот же голос. Однако вскоре нам вдруг действительно дали квартиру. Я сразу повела Славика по врачам. Врачи ничего особенного не обнаружили. Хотела устроить Славика в детский сад, чтобы пойти на работу, но он постоянно говорил о Боге, и я оставила его дома, тем более, что, когда Славику исполнилось пять с половиной лет, я от него узнала, что он любит Бога больше всех, что слышит женский голос, который ему все рассказывает, что этот голос живой, а наши голоса рядом с ним словно мертвые, что он видит прошлое, настоящее и будущее. Школьные годы Когда Славику исполнилось семь лет, он пошел в школу. Ему, кроме Бога, ничего не надо было и он сразу в школе начал детям рассказывать о Боге.
Первой учительницей у Славика была Ирина Абрамовна, которая жила в нашем подъезде. И вот Славик, сидя на уроке, тихонько ей говорит, что видит маленькую девочку у нее в животе. Та не поверила, но врачи подтвердили ее беременность. По школе пошли слухи о нем. Любопытные начали расспрашивать его, а он им рассказывал все, о чем они его спрашивали. Разговоры пошли по городку, и я вынуждена была обратиться в церковь гор. Миасса к священнику о.
Владимиру Землянову. Отец Владимир со Славиком о чем-то поговорили у иконы Божьей Матери; мне не позволено было слушать. Священник, как и та столетняя бабушка, сказал мне, что мой сын — хороший человек. Вскоре «зашевелились» местные колдуны. Моего мужа в это время перевели на новое место службы в гор. Щадринск, а старшего сына забрали в армию. Славик сказал, что в Шадринск мы не переедем, папа вернется обратно в Чебаркуль.
А когда мы со Славой остались вдвоем, то он мне поведал, что видит все внутренние органы людей и знает, о чем люди думают, что он видит все заболевания в самом начале и, оказывается, в школе он уже некоторым детям помог. Он сказал, что знает мысли нашего президента, американского президента, да и вообще мысли всех людей знает: где, какие ядерные ракеты стоят и сколько, что секретов для него на земле совершенно нет. Ему в это время было восемь лет. Молва о Славике разошлась очень быстро. В один из вечеров к нам в квартиру пришла местная чернокнижница со своей родственницей — запугивать нас. Говорила разными голосами, кричала, была очень злая, вспотевшая. Кричала, что Славик плохой, а она святая, что ей это сказала ее книга.
Кричала, что Славик не от Бога, потому что от Бога она сама и ей не хочется с ним бороться, так как он ребенок! Недоумевала: «Зачем ребенку дали такую силу? Говорила, что ничего, мол, не поделаешь, и ей, «бедной», с ним придется бороться, потому что Славик оказался ее врагом. С большим трудом и лишь с помощью пришедшей к нам православной женщины нам удалось их выпроводить. Приходили и из рериховского общества и «культурно» намекали, чтобы Славик больше не говорил о Боге, на что я им ответила, что уже почти в каждой деревне стоят храмы, и там тоже говорят о Боге. Они со мной согласились, но сказали, что все дело в том, что вашему сыну верят реально, за реальные дела! И им, вроде, тоже не хотелось бы бороться с ребенком!
На Славика начались нападки со стороны местных колдунов-экстрасенсов. Славик говорил, что видит, как иногда злые духи, столпившись у окна, запугивают его: «Все равно мы тебя угробим! Все равно ты жить не будешь! Или прекращай делать добрые дела и иди к нам будешь знаменитым экстрасенсом, будешь жить хорошо, и у тебя все будет , или мы тебя угробим! Мамочка, как они матерятся! Так, например, однажды вечером мы шли с ним от знакомых. Я обратила внимание на то, что возле одного из домов-пятиэтажек на земле лежит небольшое пушистое и очень черное облако.
С удивлением я начала его разглядывать, стараясь, по своей наивности, действовать так, чтобы Славик не заметил его. А когда я подумала, что так в нашей обычной жизни не бывает, это облако, превратившись как бы в дугу, прыгнуло на крышу пятиэтажного дома. Я обрадовалась, что Славик его не увидел, но, когда мы отошли на значительное расстояние от этого места, Славочка меня спрашивает: «Мамочка, ты сильно испугалась? Славик сказал: «Молодец, мамочка! Славик активно «работал Богу» и очень многие люди нашего военного городка пошли в церковь, начали молиться Богу и повели крестить своих детей. Пока Славик был жив, большого нашествия различного рода экстрасенсов не было, а теперь в городке процветает и нагло действует секта «радостея». Славик спокойно реагировал на действия экстрасенсов-колдунов.
А однажды я поинтересовалась у него: «Славик, у тебя есть враги? Есть настоящие враги.
Когда он в первый раз мне об этом сказал, я даже засомневалась и спросила: «Славочка, как это? Почему все скоро начнут глупеть? Славочка сказал, что Православная Церковь — это единственное, что может помочь и защитить человека от зомбирования и быстрой деградации.
Людям он советовал причаститься хотя бы раз в месяц. Славочка до последнего вздоха проповедовал Пресвятую Троицу. Умолял людей ходить в храм, по возможности поститься и как можно чаще молиться. Славочка сказал, что когда наступят гонения на христиан, то на всех больших дорогах будут патрулировать полицейские, и нужно будет держаться подальше от этих дорог, потому что христиан будут искать. Славочка сказал: «Своих — Бог убережёт».
Голод будет сильный, но «те христиане, которые не примут микросхему — они выживут и, ни один из них не умрёт от голода. Им просто не захочется есть». По словам отрока — «им вообще не захочется есть, и маленького запаса продовольствия им хватит до прихода Иисуса Христа». Сегодня в храмах продаётся много книг, где говориться о том, что слуги антихриста будут предлагать людям выбор — хлеб или Крест. А Славочка сказал, что для тех, кто не спрятался — выбора не будет.
Их будут ловить, и ставить им печать насильно. Славочка сказал, что на всех дорогах будут стоять полицейские, чтобы выявлять тех, у кого нет печати. А все остальные примут печать, и вначале им будет очень хорошо и весело. Славочка так и сказал, что «поначалу у дьявола будет очень весело». Там разрешат все пороки, там будет музыка, гулянки, веселье — и первое время им будет не до христиан.
Но потом всё изменится. Когда люди принявшие печать поймут, что приближается Господь и что они попали в ловушку к сатане — они очень сильно разозлятся. Они так разозлятся на уцелевших христиан, что готовы будут их разорвать от своей злобы и зависти. И они сами начнут их искать, но никого найти не смогут, потому что Господь этого не допустит. Славочка сказал, что «из тех, кто не предал Бога — никто не погибнет: ни от голода, ни от болезней, ни от чего — они все выживут и дождутся Бога».
Что он скажет Богу? Это были постоянные слова Славочки. Он очень удивлялся безпечности и стяжательству людей. Славу очень изумляло всё это, и когда он видел, как мы живём, то частенько держался своей ладошкой в области сердца и говорил: «Мамочка, ну как люди не понимают — ведь всё равно каждому придётся к Богу идти! Я его спросила: «Как это — бегать из религии в религию?
После колдунов им становится плохо, и они опять бегут в церковь, где очистившись, отмывшись от грехов, они снова начинают умничать и бегать по «бабкам» и разным сектам. Там они вновь попадают в лапы бесов, им опять становится плохо и они, с больной головушкой, снова бегут в церковь». Славочка сказал, что, в конечном счете, после беготни по колдунам и сектам, у таких людей начинает «головушка ехать». Слава так и сказал, что итог людей, которые так себя ведут — «поехавшая головушка». Вот что имел в виду Славочка.
Здесь не шла речь об осознанном, выстраданном, настоящем выборе религии, где всё очень серьёзно, где человек находит Бога в лоне Православной Церкви через страдания Сына Божия и Его святых за наши грешные души. Про тех, кто бросает своё Отечество, Славочка так сказал: «Мамочка, грех бросать свою Родину в такое тяжёлое время. Люди должны в такое тяжёлое время оставаться у себя на Родине и помогать ей. А особенно — Славочка сказал — великий грех совершают те люди, которые именно из-за денег бросают своё Отечество». Какие бы патриотические речи не говорили уезжающие за границу люди — главная причина их поступков заключается, конечно же, в погоне за деньгами и желании более комфортной и сладкой жизни.
И еще Славочка сказал, что «великий грех — из-за выгоды, какая бы она не была, предавать Бога». Он так и сказал: «Великий грех — предавать Бога ради денег». Этот грех Славочка называл — «служением преисподней напрямую». То есть, когда ради богатства предают Бога — по словам отрока — это служение самому дьяволу. Славочка очень сильно переживал, когда видел, как наши православные русские люди стали уходить в секты, становились кришнаитами, уезжали в Америку и другие страны за хорошей жизнью.
Он говорил: «Мамочка, они едут в другую страну и принимают религию той страны! Они отступают от Православия из-за выгоды. Это тяжкий грех — снимать с себя Крест и предавать Бога из-за выгоды». Славочка просто изумлялся и говорил: «Как же так? Они разве не понимают, что всё равно им придётся к Богу идти!
Каждому придётся к Богу идти! Что они скажут Богу? Он говорил: «Мамочка, что люди сделали со своими душами — все выгадывают — весь мир погубит выгода! Я не знаю, откуда у него было такое тонкое чувствование всего этого — он очень сильно переживал за людей из-за их погони за выгодой. Это надо было видеть!
Славочка сказал, что «человек должен жить — спасая свою душу». Он часто говорил людям: «А зачем вам это? Зачем вам эти дачи? Зачем вам всё — если вы своей душе вредите?! Тогда жизнь безсмыслена.
Как Славочка сказал: «Такой человек уже не может ощущать то, что создал Бог; он уже не может ощущать, какой сладкий воздух; он не может ощущать, какое благо — вода; он уже ничего этого не ощущает — он не живёт — он зомби». Безумная погоня за выгодой — по словам отрока — превращает человека в бездушного мертвеца, в самое — настоящее «зомби». Китайцы дойдут до Урала Славочка сказал, что «сатана хочет на нашей планете разжечь мировую войну между мусульманами и христианами. Но Бог этой войны не допустит. Христианам и мусульманам придётся объединиться, потому что поднимутся буддисты».
Эти призывы в 100-летний год со дня убиения Святого Государя Николая II звучат от многих людей, озабоченных скорбной датой, бедой русского народа, и мой голос может лишь присоединиться к ним. В том, что мы, считающие себя членами Церкви, можем принадлежать и подчиняться Московской Патриархии и в тоже время не любить Христа. Каждый из нас не стремится обрести гражданство будущего Небесного Царства, а является гражданином больного псевдолиберального государства «Россия». Мы являемся грешниками, и все виноваты, как в собственных грехах, так и в грехах отцов наших. И потому допустили превращение нашей страны в преддверие ада. Наибольшая вина в этом грехопадении принадлежит духовенству Русской Православной Церкви, к которому, в свою очередь, принадлежу и я. Духовенство предало Помазанника Божия в 1917 году. Те, кто принадлежит к организации под названием Русская Православная Церковь, не может не ощущать своей вины. Я лично ощущаю свою вину, ибо получил Благодать священства от этой Церкви. Эта Церковь — моя Мать.
Думаю, так мыслит каждый православный христианин, причащающийся Святых Христовых Таин. Иначе мы подпадем в категорию «Иванов, не помнящих родства». Я хочу раскрыть свое видение и передать его вам. Разве не страшно то, что сказал В. Ленин: «раз вам нужна Церковь, то мы ее вам и дадим, даже дадим вам патриарха, но МЫ дадим вам патриарха. Мы дадим вам и церковь». Как только я прочитал эти слова, мне стало страшно… А вам не страшны слова Ленина? Быть может, вы спросите меня, почему я не ушел после таких фактов истории из Церкви? Но Церковь же мне Мать, а Мать не выбирают, — она дана мне Богом. Все мы эту подмену видим и чувствуем.
Богдановым и разошедшийся на DVD многосерийный документальный фильм с характерным названием «Русский ангел. Отрок Вячеслав». Картина была встречена с интересом, ее копии расходились большими тиражами, обеспечив тем самым коммерческий успех делу. На следующий год появились диски с новым фильмом о святом отроке Вячеславе Чебаркульском — так его теперь величали в кругу почитателей. Свидетельство настоятеля храма Как уже упоминалось выше, большинство официальных представителей РПЦ отнеслось весьма отрицательно к новоявленному «святому». К их числу относится настоятель Чебаркульского храма Преображения Господня протоиерей отец Димитрий Егоров. В своем интервью он заявил, что почитателями умершего мальчика стали главным образом люди, падкие на чудеса. Именно они безоговорочно поверили всему, что рассказали в своих книгах Валентина Крашенинникова и подобные ей авторы. Возникший в связи с этим ажиотаж, по его словам, принял характер всеобщего помешательства, пик которого пришелся на 2007 год. Тогда же книги о святом отроке Вячеславе активно продавались, и, несомненно, приносили значительную прибыль издателям.
Отец Димитрий припомнил даже, что одну из них ему довелось видеть в Иерусалиме, куда он совершил в ту пору паломническую поездку. Бизнес, построенный на смерти подростка Далее он высказал предположение о том, что истинными виновниками всей шумихи являются люди, использовавшие Крашенинникову для достижения своих корыстных целей. Именно для этого ими были изданы книги и сняты фильмы, представляющие собой не что иное, как грамотно и профессионально организованную рекламу. В результате к могиле умершего подростка началось массовое паломничество. Люди, жаждущие на себе ощутить всю силу чудес святого отрока Вячеслава, приезжают целыми автобусами и не скупятся ни на какие расходы. Нередкими посетителями чебаркульского кладбища стали также гости из-за рубежа. Преобразилось за последние годы и само место захоронения подростка. Над могилой установили навес, под сенью которого размещены написанные в его честь иконы. Отметим, что, согласно церковной традиции, это совершенно недопустимо. Поклоняться следует лишь образам канонизированных угодников Божьих.
Действия же тех, кто возносит молитвы и читает акафист отроку Вячеславу — «святому», не прославленному Русской православной церковью, являются святотатством и подлежат самому суровому осуждению. Коттедж на мраморной крошке Кроме того, настоятель храма отмечает и такой наводящий на размышление факт. Дело в том, что приверженцами почитания мальчика упорно поддерживается слух, будто на его могиле, где происходят чудеса исцеления, все наполнено благодатью — снег, земля, роса, но главное, мраморная крошка, покрывающая надгробие.
📌 ➡#РУССКИЙ_АНГЕЛ_Отрок_Вячеслав_Пророчества_📌
Вячеслав Крашенинников, святой Славик из Чебаркуля russian angel boy vyacheslav. Дополнение к фильму «Русский Ангел». Отрок Вячеслав-как Ангел-Вестник,посланный не исполнилось 11 лет,когда он ушел из жизни (1982-1993). Русский Ангел Отрок Вячеслав. Чебаркуль, во истину Божий посланник, смотрите видео фильм о великом чуде, дарованном нам Богом в лице ангела и пророка, Святого ребенка. Отрок Вячеслав» Но мне его было тяжело смотреть из-за многочисленных вставок песен, хора, проповедей и отрывков из фильмов. Я решила смонтировать фильм только из рассказа его матери, т.е. оставить самую суть.
Славик Чебаркульский: пророк или обычный ребенок?
Фото: РУССКИЙ АНГЕЛ отрок Вячеслав. Создатели фильма «Русский ангел» говорят «Нам хотелось бы правдиво, максимально достоверно, и по возможности подробно воссоздать образ этого необыкновенного отрока, пророка, пожалуй единственного в истории православия». Отрок Вячеслав: жизнь и предсказания Последний Пророк последнего Царя Отрок Вячеслав о последних временах Отрок Вячеслав о последствиях принятия ИНН, паспортов и печати Отрок Вячеслав «Посланный Богом». Фото: РУССКИЙ АНГЕЛ отрок Вячеслав. Кроме отрока Вячеслава, за время существования в ней были канонизированы император Павел I и солдат Евгений Родионов.
Актуальное
- Фильм 4. Уход из жизни
- Ответы : Кто смотрел документальный фильм " Русский Ангел Отрок Вячеслав " ?
- Гонимый отрок Вячеслав. Пророчества сбываются.
- В ожидании Царя | Такие дела
- АНГЕЛ АПОКАЛИПСИСА. ТАЙНА РУССКОГО АНГЕЛА: 2 комментария
Отрок Вячеслав
Актуальность пророчеств Отрока Вячеслава и печать зверя. Вячесла́в Серге́евич Крашени́нников — российский мальчик, умерший в возрасте 10 лет. После его смерти его мать, Валентина Крашенинникова. Отрок Вячеслав Русский Ангел онлайн. Лица — метки: фильм, русский, ангел, отрок вячеслав. Здравствуйте!Посмотрел фильмы " Русский ангел" и "Пророчества отрока Вячеслава Крашенинникова" Скажите,пожалуйста,почему официальные представители РПЦ так негативно относятся к сему отроку и его матери. Создатели фильма «Русский ангел» говорят: «Нам хотелось бы правдиво, максимально достоверно, и по возможности подробно воссоздать образ этого необыкновенного отрока, пророка, пожалуй единственного в истории Православия».
РУССКИЙ АНГЕЛ. Отрок Вячеслав 1/2
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 06:42 Откуда: Красноярский край Сообщение о. Емельян ученик » Чт ноя 01, 2012 13:00 Приветствую! Фильмы эти видел. Мнение неоднозначное. С одной стороны видно, как простой народ идет к могилке отрока и как его мать стоически несет свой крест, терпя насмешки, клевету и даже угрозы... Но есть и другая сторона. Те самые "пророчества". О них отец Сергий хорошо сказал.
Не может случиться такого, что, отвергая «святого» Вячеслава Крашенинникова, Церковь отвергает Божиего угодника, чья святость удостоверяется, в частности, чудесами, исцелениями? О ней мы можем судить, прежде всего, по сохранившимся житиям. Так вот, изучение детской житийной литературы православными специалистами позволяет выявить несколько существенных, общезначимых моментов. Во-первых, говорят они, святые дети — это, как правило, дети, вымоленные бездетными родителями и потому с детства посвящаемые Богу. Во-вторых, это дети из благочестивых семей. В-третьих, это дети, с младых ногтей знакомые с разного рода лишениями, страданиями; они очень часто терпят нужду, издевательства, над ними насмехаются. В-четвертых, этим детям не свойственно то детское поведение, к которому мы все привыкли: они сторонятся шумных компаний, игр. В-пятых, это ни в коем случае не вундеркинды, не дети «индиго», скорее, наоборот: их отличает некая интеллектуальная «тупость». Они тяжело, с усилием учатся. Но однажды, вследствие острого мистического переживания, ум их словно пробуждается; они начинают учиться легко и скоро обходят сверстников. Наконец, богоизбранность ребенка имеет, как это ни странно, возрастной рубеж: она обозначается к 12 годам, не раньше. Не знаю, почему, но это так. Возможно, это связано с важной вехой в жизни нашего Спасителя, именно 12-летним мальчиком самостоятельно пришедшим в храм Лк.
Фильм 2. Последний храм.
Нелишне будет вспомнить, что очень многих святых Церковь канонизировала лишь по прошествии многих лет после их смерти. Народ их почитал всё это время. Но нужно было время для официальной канонизации. Некий знак свыше. Мы также знаем, что народ народу рознь. Есть люди, которые готовы причислить к лику святых Григория Распутина, Иоанна Грозного, и т. Вот поэтому и нужно время, чтобы расставить все точки над ё. Если человек действительно угодил Богу, Бог его прославит через свою Церковь.
Пророчества отрока Вячеслава.Что ждёт Россию.Предсказано тридцать лет назад, сбывается сейчас.
Заключение комиссии РПЦ о почитании отрока Вячеслава Крашенинникова. Фото: РУССКИЙ АНГЕЛ отрок Вячеслав. Пророчества отрока Вячеслава — особенность изложения. Фильм «Русский Ангел Отрок Вячеслав.
Сами же и будут взрывать. Отрок Вячеслав.
- Даже не верится,практически многое уже сбылось.: whoiskto — LiveJournal
- Святой Ангел отрок Вячеслав
- «Святой отрок Славик» - Статьи
- Фильм 4. Уход из жизни
- Резервный канал отрока вячеслава
- Фильм 3. Враги. Новая Земля