Новости ростов фреш авто

Продали свою кредитную машину автосалону "Fresh Auto" на Аксайском проспекте, часть денег ушло на погашение кредита, оставшиеся 130 т. р., автосалон должен был перевести в качестве первоначального взноса, за авто которое мы выбрали на их. 5 причин, почему продавать автомобиль через FRESH выгодно. Первый дилерский центр бренда будет открыт в Ростове-на-Дону на площадке размером 400 кв. метров по адресу: Вавилова 59Е. Продавал через фреш авто свою машину 2015 года, с комиссией салона. Фирма Fresh Auto стала официальным представителемфранцузского автопроизводителя Renaultв Ростове‐на‐авитель Renault в одном из крупнейших городов Юга Россииимеет амбициозные планы.

Ростовские автосалоны уходят в онлайн

Автомобили бренда будут продаваться в одном из крупнейших салонов «Фреш Авто» – филиале Ростов-Аксай. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Выгода на новые авто до 200 000 рублей в Fresh! Здесь «Фреш Авто» планирует разместить крупнейшую точку продаж автомобилей с пробегом, включающую расширенный шоу-рум, сервисный центр и дополнительные зоны для предпродажной подготовки.

Тест для знатоков Ростова

  • Дилерская сеть Fresh Auto увеличит свою долю на рынке Ростова до 10%
  • АВТОМОБИЛИ с пробегом fresh auto в Ростове-на-Дону, цены 2022 - YouTube
  • Сокрушительный удар по ценам во Fresh Auto уже через 2 дня
  • Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии

Fresh Auto отмечает 15-летие

Мы активно развиваем B2B-направление в нашей автомобильной сети, и сотрудничество с таким популярным брендом, как Peugeot, нам в этом, несомненно, поможет», — заявил Денис Мигаль, основатель и генеральный директор «Фреш Авто» Площадь шоу-рума Peugeot в Ростове составляет 450 кв. По словам Дениса Мигаля в оформление, дооборудование и обучение персонала компания вложила чуть более 2 млн. Обустройство салона под требования нового бренда заняло два месяца. Денис Мигаль также поделился планами относительно объемов продаж по новому бренду: «В 2020 году мы рассчитываем продать более 250 автомобилей Peugeot.

И, конечно, для всех гостей будут вкусные угощения.

Мы приглашаем всех ценителей автоспорта на наш яркий фестиваль. Такое событие пропустить нельзя! Мы гарантируем заряд позитивных эмоций и незабываемых впечатлений».

На территории уже открыт кузовной цех площадью 3 000 кв. До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин — в 2021 году. Компания «Фреш Авто» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в 2016 году вышла на рынок новых машин. Филиалы компании работают в семи городах. Сегодня официально представляет семь брендов.

Не останутся без развлечений и юные участники праздника. Для детей приготовлена специальная развлекательная программа с аквагримом, батутами и аниматорами. И, конечно, для всех гостей будут вкусные угощения. Мы приглашаем всех ценителей автоспорта на наш яркий фестиваль.

«Фреш Авто» купила автоцентр в Аксае и будет продавать новые машины

Компания Fresh Auto начала свою работу в сегменте продаж автомобилей с пробегом. Компания Fresh Auto одна из первых внедрила и сейчас успешно реализует программу дистанционной продажи автомобилей. Официальный дилер FRESH AUTO предлагает ознакомиться со спецпредложениями и акциями Renault в Ростове-на-Дону. В новом обзоре я вместе со специалистом Дмитрием покажем вам поддержанные автомобили от компании fresh auto в Ростове-на-Дону. Получается компания “Фреш Авто-Ростов-на-Дону” зарабатывает на продаже машин, используя в слепую хозяев машин, а потом еще и зарабатывает прокручивая средства хозяев машин выплачивая денежные средства с запозданием. С маркой машины я давно определилась, ну а вот сам авто мне помогли подобрать менеджеры фреш авто, за что я им безмерно благодарна!

Крупный федеральный автодилер закроет салон Skoda в Ростове

При этом покупатель сам выбирает, что именно хочет купить, кликая на сайте по нужным услугам и товарам. Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца.

В 2021 году компания продолжила свое развитие и присутствие онлайн. И, вероятно, самым громким и важным проектом ушедшего года стало открытие интернет-магазина Fresh Auto на базе аккаунта Инстаграм. Люди проводят там огромное количество времени. Они уже делают там покупки. Но, как правило, покупают они у мелких продавцов и частных предпринимателей. Компания Fresh Autoстала первым дилером в мире, который предложил своим клиентам купить автомобиль через Инстаграм», - делится Денис Мигаль. Такой смелый шаг не был внезапным решением и желанием выделиться на фоне других автодилеров. Сегмент рынка развивается, спрос на него растет, поэтому, по словам сотрудников компании, это идеальное время, чтобы сделать уникальное предложение. Реализовывать автомобили в сети интернет компании Fresh Auto помогает четко отлаженное взаимодействие между сотрудниками, опыт работы с мультибрендом и уникальная экспертиза каждого автомобиля. Сегодня, во всех 30 салонах, расположенных в девяти регионах России, специалисты Fresh Auto подробнейшим образом диагностируют любой, без исключения, автомобиль.

В 2020 году мы расширили список сервисных работ до 250 наименований, ведь с каждом годом автомобили становятся более технологичными, поэтому требуют более тщательной диагностики на современном оборудовании.

Акции и специальные предложения регулярно обновляются, предоставляя клиентам новые возможности для выгодной покупки. К тому же, полный комплекс услуг, включая кредитование, страхование и трейд-ин, позволяет сделать процесс покупки максимально удобным. Одним из главных преимуществ является возможность покупки автомобиля всего за один день.

Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Ростовские автосалоны уходят в онлайн

До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин – в 2021 году. 27-29 ноября 2020 года в автосалонах Fresh Auto на Вавилова и в Аксае прошла традиционная «чёрная» пятница – тотальная распродажа автомобилей с максимальными скидками. Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости. По данным «АвтоБизнесРевю», за I полугодие 2019 года продажи «Фреш Авто» составили 1 640 новых машин (+8%) и 10 538 автомобилей с пробегом (+5%).

Компания Fresh Auto — официальный дилер «PEUGEOT» в Ростове-на-Дону.

Тематика противостояния прошлого и будущего будет сопровождать всю программу выходного дня с 12:00 до 17:00. Советские аппараты приобретения газированных напитков, нестареющая классика игры на барабанах и современные композиции на ударных установках, выставка ретро и ультратехнологичных авто — все это смогут сравнить и оценить все присутствующие. Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости.

Обустройство салона под требования нового бренда заняло два месяца.

Денис Мигаль также поделился планами относительно объемов продаж по новому бренду: «В 2020 году мы рассчитываем продать более 250 автомобилей Peugeot. Благодаря этому срок окупаемости инвестиций в развитие бренда на базе нашего автосалона не должен превысить 12 месяцев» «Ростов-на-Дону — важнейший регион для бренда Peugeot, который входит в десятку городов с наибольшей долей автомобильного рынка в России. Новый дилер в составе такого крупного холдинга, как «Фреш Авто», позволит нам усилить позиции бренда в регионе, в частности, продажи автомобилей коммерческого сегмента, которые традиционно пользуются большим успехом», — добавил Владимир Казначевский, директор по качеству и развитию дилерской сети Peugeot, Citroёn, DS, Opel.

Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании.

В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий - цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране.

По мнению N, текущая ситуация «делает еще более актуальной идею Fresh Auto создать маркетплейс и объединить на этой площадке не только свои автомобили, но и, возможно, машины многочисленных небольших экспортеров». Пока автодилеры в ожидании параллельного импорта испытывают большие сложности с поставками авто, на первый план выходят ИП и мелкие компании. По словам замглавы администрации Пролетарского района донской столицы Александра Сокольского, предприниматель, ранее владевший небольшой автостоянкой, начал поставки автомобилей по схеме параллельного импорта. Поделиться публикацией в соцсетях:.

Малярно-кузовной центр для всех видов автомобилей

А сколько лет и на каких должностях вы работаете в автомобильном бизнесе и конкретно во Fresh Auto? Поэтому выбор места работы был очевиден: в 2013 году я пришел стажером в отдел продаж салона Fresh Auto на Дмитровском шоссе. Это было замечательное время, так как я рос вместе с компанией. Тогда во Fresh Auto шло активное становление главных миссий и ценностей проекта.

Я со своим желанием модернизовать и сделать рынок автомобилей с пробегом более цивилизованным оказался в нужном месте в нужное время. Успешно пройдя испытательный срок, я стал менеджером. А через полтора года произошли, на мой взгляд, самые важные изменения в моей, тогда начинавшейся карьере.

В 2014 году компания Fresh Auto начала выходить на региональные рынки, и мне предложили работать в Воронеже, где открывался наш новый филиал. За три года наша команда смогла не только успешно запустить первый, но и открыть второй филиал. Именно в Воронеже я вырос до руководителя отдела продаж.

Затем был новый город — Краснодар. Меня, как уж опытного в стартапах человека, направили запускать новый проект — еще один региональный филиал Fresh Auto. Сегодня Fresh Auto в Краснодарском крае развивает также дилерское направление - Infiiti.

С момента открытия региональное отделение выросло по продажам новых автомобилей этого бренда, а также по объему продаваемых запчастей и сервисных услуг. Мне очень приятно, что в этом есть и моя заслуга, так как вот уже несколько лет я являюсь руководителем этого филиала и региональным директором Fresh Auto Краснодар. Сейчас мы планируем расти, открывать новые локации и расширять наш дилерский портфель.

В некоторых из них вы проработали не один год. На ваш взгляд, отличается ли автомобильный рынок юга страны от столичного? Здесь важную роль играет ментальность жителей, которая формирует отношение к автомобилям и ценовую политику.

Наличие или отсутствие конкурентов, а также стили и принципы их работы, — это тоже влияет на то, как формируется и развивается рынок.

Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce — это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнерам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к оффлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» — торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца.

Маркетплейс — это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании.

Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин. Официальный сайт автосалона Fresh Auto На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса. Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий.

Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Fresh Auto запускает крупнейший хаб по продаже авто с пробегом в Воронеже

If you have Telegram, you can view and join FRESH – автомобильный маркетплейс right away. Фирма Fresh Auto стала официальным представителем французского автопроизводителя Renault в Ростове‐на‐Дону. Этот добрый и полезный проект традиционно поддерживает официальный дилерский центр Фреш Авто Эскадра в Ростове-на-Дону. “FRESH Ростов-на-Дону” гордится своим опытом работы на рынке — 17 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий