Районные суды Санкт-Петербурга зарегистрировали первые иски от физлиц, отравившихся продукцией Greenbox из «Самоката» Статьи редакции.
О поджидающей за городом опасности петербуржцам напомнил Роспотребнадзор
Бывшую сотрудницу Роспотребнадзора в Петербурге заподозрили в получении взятки | Жители Санкт-Петербурга стали чаще жаловаться в Управление Роспотребнадзора. |
Роспотребнадзор заявил, что эпидситуация в Петербурге стабилизировалась | Эксперт Северо-Запад | В своих комментариях рестораторы Петербурга, которые выразили недовольство деятельностью Роспотребнадзора, сообщали, что частный бизнес неоднократно сплачивался в случае возникновения проблемных моментов. |
Экс-замначальника отдела Роспотребнадзора по Петербургу подозревают в получении взятки
Роспотребнадзор проверит, почему в Санкт-Петербурге массовое мероприятие прошло с нарушением санитарных норм. Если вы не согласны с результатами проверки Роспотребнадзора, то можете подать жалобу на сайте Госуслуг. Роспотребнадзор проверяет соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдение прав потребителей, качество товаров и услуг.
В Петербурге бывшая чиновница Роспотребнадзора предстанет перед судом за взяточничество
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-novgorod. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В 1991 году с принятием Закона РСФСР «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» начался качественно новый этап развития санитарно-эпидемиологической службы. Впервые в истории страны на законодательном уровне было введено правовое регулирование деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В 1999 году был принят новый Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», который не только уточнил редакцию основных положений закона 1991 года, но и включил в себя ряд принципиальных положений, которые ранее регулировались подзаконными актами. Санитарно-эпидемиологический надзор стал основным средством достижения санитарно-эпидемиологического благополучия, механизм, с помощью которого решаются насущные проблемы охраны здоровья населения. Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Госторгинспекция была образована в 1993 году при Комитете Российской Федерации по торговле, с тех пор многократно переходила из подчинения одного органа другому, а в 2000 году стала структурным подразделением Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. Полномочия Госторгинспекции с 1993 года не изменялись и включали в себя государственный контроль за соблюдением норм и правил торговли и общественного питания, порядком применения цен по отдельным группам товаров, качеством и безопасностью товаров народного потребления, а также деятельность по искоренению злоупотреблений в торговле, общественном питании и недопущению поступлений на потребительский рынок недоброкачественных товаров. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. Теги: роспотребнадзор, жалоба, претензия.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Arbitr , из общего числа заявлений 30 подано с формулировкой «О признании незаконным решения административного органа о привлечении к административной ответственности». Еще три дела буду рассмотрены в рамках признания недействительным ненормативного акта или незаконным решения действия, бездействия госоргана. Напомним, ранее СМИ сообщали о коррумпированности петербургского подразделения Роспотребнадзора. Согласно опубликованным данным , инспекторы ведомства в рамках организованных проверок в связи с COVID-19 и иных юрлиц предлагают дать взятки для игнорирования выявленных нарушений или непроведения проверочных мероприятий в целом.
Цена взятки варьируется в зависимости от размера бизнеса.
Роспотребнадзор проводит проверку СПбГУ из-за кори
В повседневной жизни периодически возникает необходимость подать жалобу в Роспотребнадзор, например, при покупке некачественного товара в магазине или нарушении РИА Новости, 26.03.2024. Site just created. Юрист объяснил, как написать жалобу в Роспотребнадзор и каких ошибок нужно избегать. Но жалоба на УК в Роспотребнадзор принципиально отличается, например, от обращений в ГЖИ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Общество защиты прав потребителей в Санкт-Петербурга в Роспотребнадзор Как пожаловаться в Роспотребнадзор Как написать жалобу в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, как подать через Как обратиться с. Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог" Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38 Защита прав потребителей с 2004 года.
Пучковский: порядка 20% жалоб в Роспотребнадзор приходится на маркетплейсы
История История государственного санитарно-эпидемиологического надзора, как системы мер, направленных на предупреждение инфекционных заболеваний и улучшение санитарного состояния страны, началась с Декрета Совета Народных Комиссаров РСФСР от «О санитарных органах Республики» 15 сентября 1922 г. С этого времени в стране началось создание сети специализированных санитарно-профилактических учреждений - санитарно-эпидемиологических станций. В 1933 году произошло разделение функций санитарно-эпидемиологической службы - при сохранении санитарно-эпидемиологических станций была организована Государственная санитарная инспекция, осуществлявшая общее руководство санитарно-эпидемиологической работой, а также предупредительный санитарный надзор. В начале 50-х годов Государственная санитарная инспекция была ликвидирована. В 1991 году с принятием Закона РСФСР «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» начался качественно новый этап развития санитарно-эпидемиологической службы. Впервые в истории страны на законодательном уровне было введено правовое регулирование деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В 1999 году был принят новый Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», который не только уточнил редакцию основных положений закона 1991 года, но и включил в себя ряд принципиальных положений, которые ранее регулировались подзаконными актами. Санитарно-эпидемиологический надзор стал основным средством достижения санитарно-эпидемиологического благополучия, механизм, с помощью которого решаются насущные проблемы охраны здоровья населения.
Сезон фонтанов, наконец, открыт. Запуск наипопулярнейшего фонтана «Самсон, раздирающий пасть льва» на Большом каскаде успешно состоялся после вступительной речи директора ГМЗ Роман Коврикова под «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра. Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных. Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты.
Согласно следствию, обвиняемая проводила несанкционированные проверки заведений общепита, расположенных на территории Выборгского района города. После чего каждый месяц вымогала у владельцев предприятий деньги, которые помогали ей закрыть глаза на выявленные нарушения. Следствие собрало достаточно доказательств, в связи с чем уголовное дело направили в суд для рассмотрения по существу.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Волна претензий и негодования частного бизнеса обрушилась на Роспотребнадзор Петербурга
Руководитель территориального подразделения — Историк Ольга Александровна, она также занимает должность главного санитарного врача по Ленинградской области. В 2009 году была открыта горячая линия для приема обращений от граждан. Жители региона могут задать вопросы, которые касаются обеспечения подачи качественной воды в многоквартирные дома, узнать, какие меры предпринимаются для профилактики вирусных инфекций. Телефон горячей линии 8 812 448-04-00 Справочная служба работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.
Отмечается, что суд сейчас рассматривает по существу ещё одного дело, возбужденное в отношении подозреваемой по факту аналогичного преступления.
Для этого необходимо заполнить соответствующую форму и отправить заявление. Звонок в горячую линию прокуратуры.
Вы можете позвонить в горячую линию прокуратуры Санкт-Петербурга и сообщить о своей проблеме или жалобе по телефону, указанному на официальном сайте. Кому следует обращаться за защитой прав потребителей в Санкт-Петербурге? В Санкт-Петербурге существует несколько органов, куда можно обратиться с жалобой по вопросам защиты прав потребителей: Роспотребнадзор Санкт-Петербурга и Ленинградской области — осуществляет контроль и надзор за соблюдением прав потребителей и потребительского рынка. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор — орган федерального уровня, осуществляющий контроль и надзор за соблюдением прав потребителей и обеспечением соответствующей безопасности. Жилинспекция Санкт-Петербурга и Ленинградской области — занимается контролем за соблюдением прав жилищных потребителей и надлежащим состоянием жилищного фонда. Общество «Потребительский союз» в Санкт-Петербурге В Санкт-Петербурге существует общество «Потребительский союз», которое оказывает консультационную поддержку гражданам по различным вопросам защиты прав потребителей. Вы можете обратиться в эту организацию для получения ответов на свои вопросы, а также для составления жалобы и анализа ситуации.
Связаться с Уполномоченным по Правам Человека в Санкт-Петербурге Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге осуществляет свою работу на основе обращений граждан по вопросам защиты и обеспечения прав и свобод человека и гражданина на территории города. Если у вас возникли вопросы или претензии к органам государственной власти, управляющим компаниям в сфере жилищно-коммунального хозяйства, или в других сферах, связанных с нарушением ваших прав, вы можете обратиться с жалобой к Уполномоченному по правам человека в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге действует Уполномоченный по правам человека и в области защиты прав потребителей. Он занимается защитой прав потребителей, осуществляет контроль и надзор в данной сфере, а также принимает претензии и рассматривает жалобы граждан на недобросовестных поставщиков товаров и услуг. Для подачи жалобы в Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге вы можете воспользоваться следующими способами: 1 Подать жалобу лично в Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге. Офис находится по адресу: Санкт-Петербург, Ленинградская ул. Адрес: г.
Санкт-Петербург, 190000, ул. Ленина, д. E-mail: ombudsman spb. При обращении в Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге предоставьте максимально полную информацию о ситуации, подробно изложите свои обоснованные претензии или жалобы. Ваше обращение будет рассмотрено, проведен анализ поставленных вопросов и составлены выводы. Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге имеет право направить вашу жалобу в прокуратуру, суд или другие контролирующие органы для дальнейшей проверки и принятия мер по восстановлению ваших нарушенных прав. Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор в Санкт-Петербурге по вопросам защиты прав потребителей.
Роспотребнадзор занимается мониторингом и контролем за качеством товаров и услуг, а также реагирует на жалобы и претензии пользователей. Для консультаций по вопросам потребительского рынка и прав потребителей, а также для подачи жалоб в Роспотребнадзор в Санкт-Петербурге вы можете обратиться в следующие организации: 1 Телефон горячей линии Роспотребнадзора в Санкт-Петербурге: 8 812 123-45-67. Ленина, 10. В случае возникновения эпидемиологической ситуации или несоблюдения санитарно-эпидемиологических норм в Санкт-Петербурге вы можете обратиться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Санкт-Петербурге» по телефону горячей линии: 8 812 987-65-43. Также, вопросы по защите прав потребителей и правам человека в Санкт-Петербурге, вы можете обратить в организации гражданского общества, занимающиеся этой проблематикой. Свои жалобы и обращения вы можете подать через онлайн-сервисы и интернет-платформы, предоставляемые указанными органами и организациями. Консультация юриста-консультанта Как подать жалобу на управляющую компанию в Санкт-Петербурге?
Роспотребнадзор заявил, что эпидситуация в Петербурге стабилизировалась
О том, как оформить жалобу в Роспотребнадзор через интернет или офлайн, порядках и сроках рассмотрения, читайте в новой статье. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Общество защиты прав потребителей в Санкт-Петербурга в Роспотребнадзор Как пожаловаться в Роспотребнадзор Как написать жалобу в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, как подать через Как обратиться с. Главная» Новости» Новости роспотребнадзора по ленинградской области. Бывшую сотрудницу Роспотребнадзора в Петербурге заподозрили в получении взятки.
Бывшая сотрудница Роспотребнадзора в Санкт-Петербурге предстанет перед судом за получение взяток
Во вторник, 18 апреля, стало известно, что в Петербурге экс-замначальника Юго-Западного территориального отдела городского Роспотребнадзора заподозрили в получении взятки. Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге существует несколько территориальных отделов, в которые можно обратиться с жалобой в зависимости от места проживания или расположения нарушителя.
Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для петербургских туристов
Она должна быть в каждом магазине. Если сотрудники заявляют, что у них таковой нет, они нарушают закон! И сам этот факт может стать причиной обращения в Роспотребнадзор. На вашу жалобу или обращение магазин обязан среагировать в течение 5 дней. Если этого не произошло, вы имеете полное право жаловаться в Роспотребнадзор. Если вы оставите свои контактные данные, администрация магазина обязана будет ответить вам в письменном виде, переправив официальный ответ на указанный адрес проживания, не электронную почту в течение тех же 5 дней. Рекомендуется также сделать фотографии странички, на которой вы оставили отзыв или жалобу.
Это будет вашим дополнительным доказательством, к тому же, заставит сотрудником магазина понервничать и с большим тщанием заняться вашей ситуацией. В общем случае Руководство магазина должно рассмотреть вашу жалобу в течение 2 дней, устранить — в течение 5 дней. Если это невозможно технически, срок может быть продлен до 15 дней, но не больше, и об этом должна быть сделана отметка в Книге жалоб и предложений 10 п. Отказать в выдаче Книги жалоб и предложений при ее наличии вам не имеют права ст. В противном случае магазин будет оштрафован на сумму до 30 000 рублей. А иметь «Книгу жалоб и предложений» обязана каждая организация, даже маленькая торговая палатка.
Подавайте жалобу в письменном виде Если вы считаете, что записи в Книге жалоб и предложений недостаточно, обратитесь с официальной жалобой в письменном виде.
По ее мнению, следует разработать "жесткие и четкие регламенты" расположения баров и ресторанов в многоквартирных домах. Это вполне может быть такой "богемный квартал" или "барный кластер", он идеально расположен вдали от жилых зданий и при этом в центре. Это не значит, что все бары и рестораны должны быть только там, но те, которые хотят в работать в любое время дня и ночи, вполне могут располагаться в подобных зонах", - считает Дмитриева. Напомним, ранее в Петербурге было решено разрешить работу баров площадью не менее 20 кв.
Люди пойдут в суд и не выиграют», — заявлял Постниченко. Другой известный ресторатор, основатель ресторана «Издательство. Wine Garden» и сооснователь кулинарной студии «Жить Вкусно» Артем Виноградов сообщал , что с Роспотребнадзором тягаться сложно, поскольку выполнить требования, которые указаны в санитарных нормах ведомства, практически невозможно. Докопаться можно практически до любого ресторана, кафе, общепита. То есть они могут начать даже с входной группы — неправильно мусорный бак оформлен, неправильно ведется прием товара, неправильно установлены весы, нету подставок для чего-нибудь, они даже до кухни не дойдут, а уже найдут основания для приостановки работы», — сообщал бизнесмен.
О невозможности бороться с проверками Роспотребнадзора в связи с отсутствием каких-либо инструментов кроме суда против необоснованных проверок, рассказывал журналистам и владелец ресторана Animals Осип Фрумкин. Это постоянная практика. Я бы рекомендовал не бояться судов», — заявлял Фрумкин. Устаревшие санитарные нормы и порой сомнительные поводы для назначения проверок и штрафов вызвали недовольство владельца ресторана «Контора» Станислава Федулина. По его словам, некоторые нормы, которыми руководствуется надзорный орган под управлением Башкетовой, доходят до маразма. В обосновании он рассказал об инциденте, произошедшем в ходе одной из последних проверок.
На сайте Роспотребнадзора есть раздел, где можно подать электронную жалобу за 30 минут. Нужно подготовить все необходимое заранее и не торопиться.
К вашей жалобе необходимо будет прикрепить подтверждающие документы. Диалог научит только хорошему Квитанция, кассовый чек, приходный ордер, расписка в получение денег и т.
В Петербурге прокуратура отреагировала на жалобу на запахи от кафе
Санкт-Петербург В Санкт-Петербурге, к счастью, не такой серьезный рост, как сутками ранее — плюс 139 новых случаев вчера было 428, всего 1646. Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог" Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38 Защита прав потребителей с 2004 года. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 апреля, ФедералПресс. В отношении бывшего замначальника Юго-Западного отдела Роспотребнадзора по Петербургу возбуждено уголовное дело по статье о получении взятки. 198330, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д.3, корп.2. В Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу поступают обращения граждан на нарушения их прав сервисными центрами и организациями, производящими ремонт бытовой и компьютерной техники.
В Петербурге для выезжающих на отдых за границу открыли горячую линию
Оксана Дмитриева передала в Роспотребнадзор жалобы на ряд баров в Центральном районе | В повседневной жизни периодически возникает необходимость подать жалобу в Роспотребнадзор, например, при покупке некачественного товара в магазине или нарушении РИА Новости, 26.03.2024. |
Роспотребнадзор Санкт-Петербурга | Управление Роспотребнадзора по Петербургу открыло горячую линию для туристов, которые едут в други. |
Ваши права нарушили. Как правильно жаловаться? - Росконтроль | Специалисты Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» будут готовы ответить на вопросы в рабочее время с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. |
Обращения граждан
Если этого не произошло, вы имеете полное право жаловаться в Роспотребнадзор. Если вы оставите свои контактные данные, администрация магазина обязана будет ответить вам в письменном виде, переправив официальный ответ на указанный адрес проживания, не электронную почту в течение тех же 5 дней. Рекомендуется также сделать фотографии странички, на которой вы оставили отзыв или жалобу. Это будет вашим дополнительным доказательством, к тому же, заставит сотрудником магазина понервничать и с большим тщанием заняться вашей ситуацией. В общем случае Руководство магазина должно рассмотреть вашу жалобу в течение 2 дней, устранить — в течение 5 дней. Если это невозможно технически, срок может быть продлен до 15 дней, но не больше, и об этом должна быть сделана отметка в Книге жалоб и предложений 10 п. Отказать в выдаче Книги жалоб и предложений при ее наличии вам не имеют права ст. В противном случае магазин будет оштрафован на сумму до 30 000 рублей. А иметь «Книгу жалоб и предложений» обязана каждая организация, даже маленькая торговая палатка. Подавайте жалобу в письменном виде Если вы считаете, что записи в Книге жалоб и предложений недостаточно, обратитесь с официальной жалобой в письменном виде.
Составьте ее в двух экземплярах. Один останется у администрации магазина при вас должны ее принять и присвоить ей номер , второй — у вас. На нем сотрудник организации должен поставить подпись и печать, которые подтвердят, что жалоба принята в работу. Если у вас отказываются принять жалобу, отправьте ее по почте заказным письмом.
В Минпромторге также сообщили, что ведется работа над нормативно-правовой базой для внесения ясности о роли маркетплейсов в обороте маркируемой продукции. Заместитель директора Департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Олег Тухватуллин отметил, что проект постановления, согласно которому маркетплейсы приравниваются к участникам оборота и будут нести ответственность за продажу контрафакта обуви, воды, молочной продукции и других товаров, находится в завершающей стадии внесения в правительство.
Следствие собрало достаточно доказательств, в связи с чем уголовное дело направили в суд для рассмотрения по существу. Ранее Санкт-Петербург.
Несмотря на то, что Роспотребнадзор подчиняется теперь не Минздраву, а правительству, приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Минздравсоцразвития России от 26 декабря 2011 г. N 1641н г. Москва "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" сейчас остается действующим. Функции Роспотребнадзора Федеральной службе передана часть функций Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства по антимонопольной политике Российской Федерации.
Федеральная служба осуществляет свою деятельность согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. Федеральная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке, принимает жалобы и претензии от граждан. Правовые основы деятельности Федеральной службы установлены федеральными законами «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О защите прав потребителей», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Федеральная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иными организациями.