Новости рено сандеро степвей отзывы владельцев

Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие

Также довольно быстро выходят из строя катушки зажигания, которые дают сбои, когда рассохнуться их изоляторы. В более мощном исполнении неполадки могут появиться с демпфером шкива коленвала. В обоих модификациях слабым местом выступает термостат. Оригинальную пластиковую деталь нужно заменить алюминиевым вариантом. Начиная с 2016 года, в линейку добавили 1. Мотор отличается цепным приводом газораспределительного механизма, который рассчитан на 200-300 тысяч км, а сам двигатель в состоянии отслужить более 500 000 км. Для этого нужно постоянно проводить масляный сервис каждые 10 000 ем пробега. Бюдж тный и ремонтопригодныйТрансмиссия R enault Sandero StepwayВ арсенале «Сандеро» есть единственный вариант «механики». Чтобы не было проблем, необходимо каждые 100-150 000 км обновлять ведомы диск и главный цилиндр сцепления.

Уже близко к 200 000 км могут зашуметь подшипники. В итоге коробка получилась «задумчивой» и дерганной.

Эксперты портала km77. На тест попал Sandero Stepway с моторчиком мощностью 90 л. От обычного хэтчбека Sandero он отличается овнедороженной внешностью и элементами отделки салона.

Из относительных минусов:. Не такой уж она и "городской кроссовер", как заявляли - всё же клиренс ближе к просто городским машинам.

Гранта была гораздо экономнее в бензине, хотя и Сандера не "жрушка", Когда пользуешься пятой дверью - быстро остывает салон, может не завестись в очень сильный мороз. Но если уж завелась - будет работать как часики Существенный минус - детали!

Колесная база — 2 589 Дорожный просвет клиренс — 195 По умолчанию объем багажника французского хэтчбека равен 320 литрам, однако со сложенными сиденьями второго ряда его вместимость увеличивается до 1 200 л. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак.

В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л. Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1. Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно.

В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы
  • Sandero Stepway - обсуждение на форуме
  • Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway и опыт эксплуатации Рено Сандеро Степвей
  • Renault Sandero II - Форум -
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Сандеро?
  • Ответы : Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway?

Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?

Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Перед покупкой автомобиля Рено Сандеро Степвей все хотят узнать о нём отзывы владельцем которые описывают все минусы, также очень интересен всем автомат в этой машине. Наездили 45 тыс. км. Но я знаю, что Сандеро Степвей построен на платформе Логана. Отзывы владельцев Рено Сандеро с описанием всех минусов, недостатков и поломок автомобиля. 25 см, у Степвея уже 23, у Витары не знаю, но в Рено свес немного короче.

Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев

В багажник объемом 320 литров точно поместится все необходимое. Чтобы было легче найти нужные вещи в темноте, багажник оснащен подсветкой. Руль и водительское кресло регулируются по высоте, чтобы было удобно сидеть и управлять. Опционально может быть установлен круиз контроль.

Функция незаменима в дальних поездках: водителю не нужно постоянно держать ногу на педали газа, автомобиль сам поддерживает заданную скорость. Еще одна полезная опция — ограничитель скорости. Она убережет от штрафов за превышение, если задать верхнюю границу скоростного режима.

Для облегчения управления и обеспечения хорошей отзывчивости машины оборудованы гидроусилителем руля. Комфортную температуру в салоне поддерживает система климат-контроля. В базовой комплектации передние окна открываются с помощью электрических стеклоподъемников, задние — механическими.

Безопасность на дороге Устранить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий при управлении автомобилем Renault Sandero помогает эффективная антиблокировочная система. Технология ABS при экстренном торможении позволит машине останавливаться прерывисто, что значительно сократит тормозной путь, поможет избежать заноса, повысит безопасность эксплуатации в сложных дорожных условиях. Еще одна технология, которая помогает сохранить контроль над управлением, - система стабилизации курсовой устойчивости ESP.

Электронный помощник позволяет избежать заносов при прохождении поворотов на высокой скорости, сохранить устойчивость на скользкой или мокрой дороге. Конструкторы концерна также предусмотрели средства системы пассивной безопасности. Машина оснащена четырьмя подушками безопасности.

Они есть у водителя, а также пассажира на переднем кресле. Пассажирскую подушку можно отключить.

В более мощном исполнении неполадки могут появиться с демпфером шкива коленвала. В обоих модификациях слабым местом выступает термостат. Оригинальную пластиковую деталь нужно заменить алюминиевым вариантом. Начиная с 2016 года, в линейку добавили 1. Мотор отличается цепным приводом газораспределительного механизма, который рассчитан на 200-300 тысяч км, а сам двигатель в состоянии отслужить более 500 000 км. Для этого нужно постоянно проводить масляный сервис каждые 10 000 ем пробега.

Бюдж тный и ремонтопригодныйТрансмиссия R enault Sandero StepwayВ арсенале «Сандеро» есть единственный вариант «механики». Чтобы не было проблем, необходимо каждые 100-150 000 км обновлять ведомы диск и главный цилиндр сцепления. Уже близко к 200 000 км могут зашуметь подшипники. В итоге коробка получилась «задумчивой» и дерганной. Надежным этот механизм назвать сложно, так, как только актуатор сцепления, который оценивается, без малого, в 23 000 рублей, требует замены уже через 100-120 тысяч км пробега.

Все остальные работы по ТО - согласно регламента, кроме жидкости в системе охлаждения - ее заменили на следующем ТО 7е по счету, 98 000 км. Тогда же опять пришлось заменить левую шаровую опору с рычагом ранее менялись обе по гарантии на ТО-3. Кроме того, на этом же ТО был выявлен разрыв пыльника переднего правого амортизатора - пыльник так же был заменен на новый. После ТО-6 было решено сократить интервал до тех обслуживания максимум до 10 000 км. Таким образом, 9е по счету ТО было на пробеле около 116 000 км. Никаких доп работ на 8м и 9м ТО не потребовалось - только масло и фильтра. При очередной замене передних колодок выявили подтекание правой передней стойки амортизатора, а на левом переднем амортизаторе порвался пыльник. Решено было менять сразу оба передних амортизатора, их ресурс, таким образом, составил 120 000 км. На 10м ТО 128 000 км снова внимания потребовала подвеска - замена втулок стабилизатора. Что можно сказать в итоге? За все время эксплуатации машина не завелась только раз, хотя проблемы с запуском бывали и в периоды финальных конвульсий родных аккумуляторов. Ни разу не приходилось вызывать эвакуатор. Но при этом ресурс многих узлов и, прежде всего, элементов подвески - оставляет желать лучшего. А если не следить за состоянием проводов и шлангов, внимательно и на каждом ТО - проблем будет намного больше.

На автомобиле удобно парковаться, благодаря высокому клиренсу можно не бояться бордюров. Отзывы сандеро степвей также говорят об отсутствии лишних "лампочек-кнопочек" отвлекающих от управления автомобилем. Отсутствие отвлекающего лишнего шума, что говорит о хорошей шумоизоляции. Взвесив все за и против можно сделать вывод о высоком качестве автомобиля, его хорошей приспособленности к российским дорогам, впечатляющем дизайне и комфортном салоне. Выбор за вами!

Отзывы владельцев Сандеро Степвей

Владельцам Sandero Stepway - обсуждение (30876006) на форуме Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения R nault Sandero Stepway 2Обычный Renault Sandero Stepway 2 поколения прибыл в наши края весной 2014 года, а его кросс-версия появилась шесть месяцев спустя.
Обо всём Renault Sandero Stepway (2G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов.
Клуб Suzuki Vitara Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Сандеро Степвей: плюсы и минусы.

Какие плюсы у Renault Sandero Stepway

  • Создать учетную запись
  • Подведем итог
  • Ответы : Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway?
  • Клуб Suzuki Vitara
  • Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение) отзывы владельцев
  • Безопасность на дороге

Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере?

Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва. Сколько стоит новый Рено Сандеро 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 625 000 до 862 000 рублей. Renault Sandero Stepway (2G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2. неформальное общение владельцев замечательного автомобиля Renault Sandero Stepway 2, взаимопомощь в решении технических проблем и не только. Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов.

Что нравится людям в Sandero stepway

Отзыв владельца о Renault Sandero Stepway 2015 г.в.» | Новостной портал о доступных автомобилях. Новости, обзоры, тест-драйвы. куплен в салоне в 2017 году в полной комплектации (кроме кожи, но она не предлагалась). Как выбрать Renault Sandero Stepway второго поколения и на что обратить внимание при его осмотре?

Клуб Suzuki Vitara

Renault Sandero Stepway: все преимущества и недостатки модели Отзывы владельцев Renault SANDERO STEPWAY.
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Что думают владельцы об автомобиле Renault Sandero Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие Renault Sandero Stepway рено сандеро степвей форд фиеста 2016 что лучше.

Рено сандеро степвей отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства 2019

Отзывы о Renault Sandero Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг. Сколько стоит новый Рено Сандеро 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 625 000 до 862 000 рублей. Сандеро Степвей приятная машинка, надежная, конечно по комфорту и наличию всяких прибамбасов не сравнить с КИА, но если не притязателен к мелочам, бери не пожалеешь. Подразделы Renault Sandero Stepway: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Renault Sandero II

Из минусов - да, дешевый пластик внутри, может, шумноват в движении, особенно когда едет по брусчатке. Но зато за это время нам на СТО сказали, что машина выглядит очень и очень хорошо, ни подвеску не надо ремонтировать, ни диски прокатывать это после наших-то славянских дорого - какой русский не любит быстрой езды? А если вас не устраивает пластик - так и деньги-то не большие. Нужны понты - берите понтиак с натуральной кожей!!! А насчет овоща на дорогах - тут вы не правы! На автомагистрали нормально ездит, можно и 130 гнать. Только зачем этот выпендреж?

Из минусов - да, дешевый пластик внутри, может, шумноват в движении, особенно когда едет по брусчатке.

Но зато за это время нам на СТО сказали, что машина выглядит очень и очень хорошо, ни подвеску не надо ремонтировать, ни диски прокатывать это после наших-то славянских дорого - какой русский не любит быстрой езды? А если вас не устраивает пластик - так и деньги-то не большие. Нужны понты - берите понтиак с натуральной кожей!!! А насчет овоща на дорогах - тут вы не правы! На автомагистрали нормально ездит, можно и 130 гнать. Только зачем этот выпендреж?

Все нужные опции.

Хорошие боковые зеркала. Недостатки: большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад.

В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие.

Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. Расход 12-13 литров 92-го. Достоинства: внешний вид. Логотип Рено. Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях. Рустам, Саратов Renault Sandero Stepway, 2015 г Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто.

До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат - разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 - будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды - идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более - копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.

Достоинства: надежность. Габариты для парковки. Недостатки: шумоизоляция. Слабая динамика. Петр, Санкт-Петербург Renault Sandero Stepway, 2016 г Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький 11000 км, просто редко езжу. Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность хоть и не главная для меня характеристика мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway он-то мне как раз не очень нравился. Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно.

Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом если не по полю распаханному. Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе - думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник.

Но если брать современные машины класса евро5, большинство с низов тупее фьюжена.

Даже больше: фьюжен с низов тупее старых ваз 10 семейства, ну прогресс идет в угоду экологии и экономии топлива. Зато 92 кушает этот мотор спокойно у нас на степке. Механику конечно в рено зажмотили, этот мотор может тянуть 6 передачу, но ее нет Еще хуже с дастером, там тоже на переднем приводе только 5 ступка и все хочешь 6 ступень - бери полный, хочешь 6 ступень еще длинее с передаточным числом - бери 6 передачу с дизеля. Хорошая замена постаревшего фьюжика, простая то есть беспроблемная в плане ремонта, все механики их знают мотор и коробка простые тоже плюс к ремонту и безпроблемности, нет страшных этих абревиатур типо tsi, турбина , экономичная, с интересным современным дизайном и современными плюшками в салоне, при этом по шумке покомфортнее чутка, и подвеска мягче. Отправлено спустя 58 секунд: А вообще у каждого на один и тот же автомобиль свое мнение.

Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва Отправлено спустя 16 минут 23 секунды: Еще момент забыл написать, кто не любит хетчи и предпочитает седан мол багажник больше. У нас уже в городе бегает парочка моделек логан степвей , так что рено и прочуяли эту нишу.

Владельцам Sandero Stepway

отзывы специалистов и реальных владельцев, технические характеристики, цена, комплектации, тест-драйв видео. Отзыв владельца о Renault Sandero Stepway 2015 г.в.» | Новостной портал о доступных автомобилях. Новости, обзоры, тест-драйвы. Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей.

Подведем итог

  • Безопасность на дороге
  • Тест драйв Рено Сандеро Степвей откровенные отзывы
  • Renault Sandero Stepway - обзор автомобиля
  • Отзывы владельцев Сандеро Степвей

Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере?

Это довольно много. Не каждый кроссовер может похвастаться таким клиренсом. В плане проходимости, эта машина конечно уступает внедорожникам. Но в классе переднеприводных хэтчбеков она занимает лидирующие позиции. На «Рено Сандеро Степвей» можно без проблем отправиться на грунтовку, не боясь повредить бампер или «прочесать» днище. Машина имеет высокие углы заезда и съезда, а также отличается короткой колесной базой. Салон Дизайн интерьера идентичен новому «Логану», за исключением рулевого колеса. Так, по центру на панели находится пара привычных дефлекторов обдува и цифровая мультимедийная система. Ниже расположен блок управления климатом. Панель приборов — стрелочная, состоит из трех «колодцев». Сиденья — тканевые и жесткие.

Регулировка — только механическая. Что касается свободного пространства, его хватает лишь для переднего пассажира и водителя. Сзади же разместиться с комфортом не получится. Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки. Повсюду применен жесткий и дешевый пластик. Он же гремит на скорости и на кочках. Дополнительная шумоизоляция этому автомобилю не помешает. Также владельцы жалуются на маленький объем багажника. В пятиместном исполнении, объем составляет 320 литров. Но задние сиденья складываются, что позволяет перевозить более крупные вещи.

Со сложенной спинкой дивана, объем багажника увеличивается до 1200 литров. Под полом находится запасное колесо на 15 дюймов и штатный набор инструментов. Технические характеристики На автомобиль устанавливаются разные двигателя. Так, базовым является бензиновый мотор с 8-клапанной головкой на 1,4 литра. Данный агрегат развивает 72 лошадиные силы мощности. Также на данный автомобиль устанавливались 1,6-литровые двигателя. Базовый — 8-клапанный мотор на 82 лошадиные силы. В более дорогих версиях встречается 106-сильный агрегат с таким же рабочим объемом. Недавно в продаже появился «Рено Сандеро Степвей» 113 л. Отзывы отмечают, что большинство двигателей для «Сандеро» являются очень слабыми.

Их не хватает как для города, так и для трассы. При этом они не отличаются сверэкономичным расходом топлива. Так, на сотню машина тратит 8,5 литров в городе и 6,4 по трассе.

Больших сожалений оттого, что система динамической стабилизации хэтчбека не отключается, мы не испытали - грязи, а соответственно и мест для активной пробуксовки, мы не встретили, однако подспудное чувство неполной власти над машиной все же заставило остановиться перед траншеей, в которой, ринувшись с «шашкой наголо», можно было оставить бампер. Делайте сами высновки о Рено Сандеро Степвей 2015 а отзывы владельцев этого авто мы предоставим на страницах нашего сайта.

Renault Sandero Stepway 2015 Рено Сандеро Степвей цены Рубль, конечно, не достиг докризисных высот, но держится на приемлемом уровне подозрительно долго, что позволило Renault слегка «упасть» в ценах. Базовый, абсолютно «голый» Рено Сандеро Степвей 2017 цена в чеке в 503 000 рублей, но хорошо оборудованные комплектации с 82-сильным движком стартуют с 553 000 рублей, а наш шестнадцатиклапанный 102-сильный красавец в «обмундировании» Privilege стоит от 627 000 рублей. С «допами» - обогревом лобового стекла, мультимедиа с навигацией, ESP и датчиками парковки он обойдется в 660 000 рублей. Недешево, зато выглядит на свои деньги. Кто в конкурентах?

Да все «китайцы»! Самый близкий по духу Great Wall М4 1. DFM Н30 Cross, который мы протестировали совсем недавно, хвастает «автоматом» AISIN, правда, длинный «нос», маленький дорожный просвет и слишком короткоходные подвески выводят его из игры за первенство на грунте, а оснащение салона отсылает в прошлый век так далеко, что даже 649 000 рублей за версию с АКП кажутся неадекватным запросом. Вы еще помните «классический» Suzuki SX4? Они со Stepway похожи даже внешне, только цена маленького «японца» стартует с 785 000 рублей.

С 16-клапанным движком в 106 л. Kalina стоит от 480 900 рублей, но «совкопром» многих отпугивает на инстинктивном уровне. Что ж, троица для очного поединка определилась - надеюсь, нам удастся его провести в недалеком будущем. Сменат поколений пошла по тропинке, протоптанной Logan второго поколения. Платформа прежняя - ВО, но модернизированная с учетом мнений клиентов.

И это притом, что «обут» автомобильчик был в не самые плохие 16-дюймовые покрышки Michelin Energy Saver. Впрочем, лучше смотрите на это сами!

Для езды по российским дорогам лучше купить кроссовер или внедорожник, так как только такие машины выдержат плохие дороги. Но не каждому россиянину «по карману» приобрести подобные автомобли даже на «вторичке», поэтому приходиться подыскивать другую альтернативу. Ярким примером таких машин выступает Renault Sandero Stepway второго поколения, который продается на российском рынке с 2015 года. Стоит сказать, что французский вседорожный хэтчбек выпускается на московском заводе Renault и в подержанном варианте предлагается от 450 000 до 530 000 рублей. Почему же стоит присмотреться к французском кросс-хэтчбеку на «механике»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий