Открытым текстом. Озаглавьте его. Найдите в тексте и запишите повествовательное, побудительное и вопросительное предложение Светлый вечер в осеннем лесу. Затрещала и смолкла неизвестная птица.
Прочитайте выразительно стихи из упр 211
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами | Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от milk42. Прочитайте выразительно текст. |
Озаглавить, списать, выполнить разборы. прочитайте - вопрос №9587970 от oomasha 17.02.2021 08:47 | Прочитайте текст. Определите, какие средства выразительности использовал автор. |
Упражнение 33 - ГДЗ по Русскому языку 7 класс Учебник Ладыженская 2020 (решебник) - GDZwow | Инфоурок › Другое ›Презентации›Прочитайте выразительно текст. Определите его основную те с слова, в которых надо вставить пропущенные буквы. |
Видеоурок 23. Г. Сапгир «Про медведя». Чтение 1 класс | Озаглавьте его. Найдите в тексте и запишите повествовательное, побудительное и вопросительное предложение Светлый вечер в осеннем лесу. Затрещала и смолкла неизвестная птица. Заяц выбежал к ручью, сел и стал слушать, как журчит вода. |
Прочитай фрагменты стихотворений и ответь на вопрос
711. Прочитайте выразительно стихотворение В. Рождественского. Определите основную мысль поэтического текста и озаглавьте его. Укажите спряжение выделенных глаголов. Выпишите глаголы в форме прошедшего времени и определите, если возможно, их число и род. Определите его основную те с слова, в которых надо вставить пропущенные буквы. Ключевые слова:пословица,одеж да, внешность, акуратность, первое впечатление, чистота Основная мысль:первое впечатлениео человеке по внешностью.
ГДЗ Упражнение 302 Русский язык 8 класс Бархударов 2011-2022
Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием. Но вот наступает вечер. Воздух вбл.. Вот оно бледне..
Светлое озеро казалось больше, потому что не стало прибрежной зелени. Прозрачная вода потемнела, и в берег с шумом била тяжелая осенняя волна.. Трудности с пониманием предмета? Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн.
Пробный урок - бесплатно!
Солнце садится. Воздух вблизи как-то особенно прозрачен, словно стеклянный; вдали ложится мягкий пар, тёплый на вид; вместе с росой падает алый блеск на поляны, ещё недавно облитые потоками жидкого золота; от деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени... Вот оно бледнеет; синеет небо; отдельные тени исчезают, воздух наливается мглою. Пора домой, в деревню, в избу, где вы ночуете. Языковые средства, с помощью которых изображены краски заката: Сравнение: Заря запылала пожаром. Эпитеты: алый блеск, длинные тени, огнистое море заката.
Что-то грустное слышится и видится в опустевшем лесу. Ещё цветут последние цветы. Зелёный стоит старый дуб, и роняет желуди, но уже оголились вершины берёз. Они шуршат под ногами, когда ты наступаешь на них. Осенью обилие цветов, овощей, фруктов.
Упражнение 33 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс Учебник Ладыженская 2020
Рассмотрим ответы на Упражнение 33 из учебника по Русскому языку для 7 класса Ладыженской Прочитайте выразительно текст. Чтобы прочесть стихотворение выразительно, сначала, прочтите его медленно, определитесь с интонацией, которая необходима для прочтения предложений. Итоговая на сегодня сводка новостей по Украине от Юрия Подоляки о ситуации на фронте. Смотрите в последнем выпуске: Выпуск Юрия Подоляки в Большой игре на Первом 27.04.2024. Прочитайте выразительно тексты.
Прочитайте текст известного
Вести недели от 28.04.2024 с Дмитрием Киселевым последний выпуск | • 5. Прочитай в тексте, как мальчик с бабушкой шли в тумане. |
Текст Тотального диктанта – 2024 | А 4. Этот текст нужно разделить на два абзаца. |
12. Прочитайте выразительно текст. Озаглавьте его. К какому функциональному, №71, 27.09.2023 14:36 | 16. огонь₍текст₎туманным₋туман₋кореньн₋суффиксым₋окончаниезверушка₋звер₋кореньушк₋суффикса₋окончаниеохотника₋охот₋кореньник₋суффикса₋окончание. |
Выразительно прочитайте текст озаглавьте его рассмотрите рисунок - 90 фото | Найдите слова, в которых буквы не соответствуют звукам пожалуйста дайте все слова. |
Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 711 | Найдите строку, в которой выражена основная мысль текста. Из первых трёх предложений выпишите главные члены. |
Вести недели от 28.04.2024 с Дмитрием Киселевым последний выпуск
Прочитайте отрывок из стихотворения Погореловского. Прочитай отрывок из стихотворения м Яснова после праздника. Прочитай отрывок из стихотворения новогоднее. Изложение листопад.
Отрывки из Бунина. Изложение листопад 3 класс. Тетрадки и загадки Шибаев.
Вот фрагмент стихотворения а. Шибаев тетрадки и загадки стих. Александр Шибаев тетрадки и загадки.
Стихи о человечности. Стихотворение про человечность. Короткое стихотворение о человечности.
Стихи о человеколюбии. Отрывок из стихотворения Михалкова. Литературное чтение 2 класс задания.
Ода вольность Радищева. Вольность Пушкина. Ода вольность Пушкин.
Отрывок из оды вольность. Прочитай отрывки из произведений. Прочитай отрывок из.
Прочитай отрывок из произведение а с Пушкина. Какой момент Отечественной войны. Какой момент Отечественной войны запечатлен.
Какой момент Отечественной. Прочитай отрывок подчеркните ремарки. Прочитайте выразительно фрагмент стихотворения а Маркова есть речь.
Прочитай выразительно фрагмент стихотворения а Маркова. Перечитайте отрывок подчеркните ремарки. Стихотворение с деепричастиями.
Стихи с причастиями и деепричастиями. Стихи с деепричастиями. Стихотворение с причастиями.
Прочитай фрагмент стихотворения все серые карие синие. Все серые карие синие глазки смешались как в поле цветы. Все серые карие синие глазки смешались.
Стихотворение я их всех люблю серые синие карие. Кто на лауочке сидел кто натулицу. Кто на лавочке сидел кто на улицу глядел.
Кто на лавочке сидел кто на улицу глядел Толя пел Борис. Стихотворение кто на лавочке сидел. Спиши отрывок из стихотворения.
Спишите отрывки из стихотворений Бунина. Выразительно прочитайте отрывок из стихотворения Ладожский. Прочитай отрывок из стихотворения е Измайлова как растут слова.
Какой момент Отечественной войны запечатлен 4 класс. Какое момент Отечественной войны запечатлён. Прочитайте отрывки из стихотворных произведений русских поэтов.
Перечитайте отрывок подчеркните эпитеты. Отрывок из сказки с эпитетами. Перечитайте Найдите сравнение и эпитеты подчеркните.
Подчеркни сравнения. Стихотворение Шибаева слова слова слова. Стих слова слова слова а.
Слова слова слова Шибаев. Всему название дано и зверю и предмету стих. Стих кот и лодыри Маршак.
Стихотворение кот и лодыри. Стихотворение кот и лодыри Маршак. Стих лодыри и кот текст.
Стих а Хайта. Прочитайте отрывок стихотворения Хайта Левенбука танго. Русский язык 5 класс прочитайте отрывок из стихотворения Хайта.
Стихотворение а. Хайта ,а.
И первая бабочка сложила крылышки. Точка убрала из текста состояние полета — а ведь именно это хотел передать автор. Еще один пример. Попробуйте прочитать текст вслух, сохраняя интонацию, соблюдая правила повышения голоса, испытывая эмоции: Лиза сказала, что она, слава богу, счастлива, что она не бедна, что муж ее добрый человек, которого она любит... Но вдруг, среди речи, глаза ее наполнились слезами, голос упал, она отвернулась и склонилась на церковный помост, чтоб скрыть от людей свое горе...
Достоевский, «Слабое сердце» Многие люди зажимаются психологически и физически в тот момент, когда нужно воспроизвести интонацию, и тогда голос становится сухим, невыразительным. То же самое происходит и с детьми — им тяжело выходить к доске, читать стихотворение перед аудиторией. Что же делать? Помогут тренировки! Это стихотворение Блока интонационно звучит как противопоставление ахматовскому, которое было в начале.
Стихотворение Родина Феодосий Савинов. Стихотворение Родина Савинов. Учебник литературное чтение 1 класс стихотворение Родина. Стихотворение ф Савинова Родина. Паузы в стихотворении.
Партитура стихотворения. Партитура текста для выразительного чтения. Расставить паузы в стихотворении. Текст на тему спор овощей. Предложения на тему спор овощей. Спор овощей 3 класс русский язык. Придумать предложение про овощи. Прочитайте вставьте пропущенные буквы. Прочетайти вставьтпропущенные буквы. Никитин встреча зимы стихотворение.
Стихотворение Никитина встреча зимы. Стих встреча зимы Никитин текст. Стих встреча зимы 3 класс. Отрывок из стихотворения с ударением. Сказки с необычным ударением. Необычные ударения в сказках Пушкина. Стих Рождественского человеку надо мало. Стих человеку надо мало Роберт Рождественский. Человеку надо мало текст. Человеку мало надо стихотворение.
Любой стих. Стихи текст. Читаем стихи. Спишите отрывок из стихотворения. Спишите отрывки из. Спиши отрывок отрывок из стихотворения. И вспомнил я отцовский дом причастный оборот. Рассказ с вопросами. Рассказы для дошкольников с вопросами. Рассказ осенняя прогулка.
Рассказы с вопросами для детей 6-7 лет. Стихотворение Здравствуйте Солоухина. Прочитайте отрывок из стихотворения Солоухина. Солоухин читает стихи. Тих солоуина здравтвуйте. Александр Сергеевич Пушкин 1828. Стихи Пушкина. Стихи Пушкина о жизни. Текст Пушкина. Стихотворение синий май Есенин.
Стих синий май Заревая теплынь. Стихотворение синий май метафоры. Метафоры из стихотворения синий май Заревая теплынь. Прочитать выразительно текст. Выразительно прочитайте текст. Прочитайте отрывок из ПП. Текст произведения. Шуточное стихотворение. Прочитай шуточное стихотворение. Прочитайте шуточное стихотворение.
Пргчитайтестихртворение шутку. Домашние задания по русскому 2 класс. Родной русский 2 класс учебник ответы. Гдз по русскому языку 2 класс. Родной русский язык 2 класс учебник гдз. У Лукоморья стихотворение. У Лукоморья дуб зеленый стих. Лукоморье стих. Стихотворение у Лукоморья дуб. Стихотворение про равнину.
Стихотворение про русскую равнину.
Как доказать что Текс это Текс. Докажите что текст это текст.
Текст для устного собеседования. Устный русский текст. Текси для устеого экзамена.
Текст для устного экзамена. Гдз по русскому 6 класс 583. Русский язык 6 класс 2 часть упражнение 583.
Прочитайте и озаглавьте текст знаменитого скульптора Коненкова. Диктант Весна тепло тают рыхлые снега. Диктант 2 класс Весна тают рыхлые снега.
Что такое орфограмма. Устное собеседование варианты. Итоговое собеседование текст.
Текст для устного собеседования по русскому языку. Устное собеседование тексты для чтения. Устное собеседование Глинка.
Любовь Сергеевна Соболева устное собеседование. Прочитать текст вслух. Прочитать текст и ответить на вопросы.
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Прочитай текст и ответь на вопросы. Читаем текст и отвечаем на вопросы.
Русский изложение 9 класс. Изложение русский язык 9 класс. Изложение про Николая Кузьмина.
Изложение прочитайте текст об иллюстрациях знаменитого русского. Скорочтение известные люди. Скорость чтения великих людей.
Сколько читали Великие люди. Скорочтение знаменитые люди. Текст к какому типу речи он.
Русский язык прочитай текст. Прочитать этот текст по русскому. Прочитайте текст и озаглавьте его.
Прочитайте озаглавьте текст. Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы. Прочитайте Текс озглавите его.
Ребусы по физике. Ребусы для физики. Ребус давление.
Интересные ребусы по физике. Прочитай текст и перескажи. Перескажи текст.
Прочитать текст и пересказать. Сочинение на тему я сижу на берегу. Выписать ключевые слова из текста.
Ключевые слова и словосочетания. Прочитайте ключевые слова текста. Прочитайте текст выпишите ключевые слова.
Прочитайте тему текст определите тему. Прочитайте 2 текста определите тему и основную. Определи тему текста и озаглавьте его.
Прочитайте текст определите его. Прочитайте текст и выполните задания. Текст 2.
Прочитайте текст и выполните задания к нему. Слова чернила и тетрадь известны в русском языке. Прочитайте текст укажите признаки научного стиля.
Указать признаки научного стиля в тексте. Прочитайте текст укажите признаки научного стиля 6 класс. Прочитай текст вставь пропущенные буквы.
Вставь пропущенные буквы и определи падеж. Прочитайте текст вставьте пропущенные окончания.. Вставь пропущенные буквы и прочитай слова.
Прочитайте текст вставь пропущенные буквы.
Решать задание 7,8,9,10 ВПР по русскому языку - 8 класс
Получи верный ответ на вопрос«Прочитайте выразительно текст. Выпишите слова с пропущенными буквами, обозначьте орфограммы. это уроки, статьи и произведения из школьных учебников. Плейлисты по каждому конкретному учебнику!Сайт канала - пы. грамму. Текст: Вы смотрите телевизионную передачу Русская речь? по составу. По - приставка, верхн - корень, ост - суффикс, и - окончание, поверхност - основа. 2. Шесть - фонетический разбор. (по звукам). [шэс'т']. В слове «шесть»: слогов—1 (шесть), букв—5. Слово — тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным, благоуханным цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, и острым ножом, и раскалённым железом, и комьями грязи. Озаглавьте текст. Выпишите сначала самостоятельные части речи, имеющие пропуски и скобки, затем служебные части речи, заключенные в скобки вместе с самостоятельными словами.
Упражнение 137 - ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Задание 9. Определите, каким средством языковой выразительности является слово «ослепительные» из предложения 3. Запишите ответ. Текст песни в исполнении Утесова (1963). От Москвы до Бреста Нет такого места, Где бы не скитались мы в пыли: С «лейкой» и с блокнотом, А то и с пулеметом Сквозь огонь и стужу мы прошли. 37. Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с помощью которых изображены краски заката, солнечное освещение. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием. 32 Прочитайте выразительно стихотворение выпишите слова. Что вам поможет вы-брать нужную интонацию?2. Запишите, ставя, где нужно, кавычки и обозначая орфо-грамму. Текст:Вы смотрите телевизионную передачу Русскаяречь?
Прочитай фрагменты стихотворений и ответь на вопрос
Выделите ключевые слова в каждом абзаце. Озаглавьте текст. Составьте простой план. Подберите свои примеры к каждому пункту плана. Однородней шены — это ряд одинаковых членов предложения, соединённых между собой сочинительной связью, которая выражается союзами или только интонационно, например: 1 Карета подъехала и остановилась. Пушкин [О и О].
Время говорит озаглавить все главы. План текста мама Яклвлев. Как можно озаглавить текст Манька. Прочитайте определите тему текста. Озаглавьте текст и определи тему и основную мысль. Прочитайте выделите главную мысль текста. Выделите три в тексте три части. Прочитайте текст. Озаглавьте текст спишите. Озаглавьте отрывки текста. Озаглавьте текст спишите расставляя про 605. Прочитайте и выпишите прилагательные. Прочитайте текст укажите. Выпишите из текста два именных словосочетания. Как можно озаглавить текст про Россию. Озаглавь словами текста Бородино. Запиши как можно озаглавить текст. Как озаглавить текст про вечер. Озаглавить текст онлайн. Помоги озаглавить текст. Озаглавьте рассказ словами из текста. Прочитайте выразительно текст. Диктант подчеркните фразеологизмы. Диктант с фразеологизмами. Диктант озаглавьте текст. Диктант озаглавьте текст подчеркните фразеологизмы. Прочитайте тексты определите Тип. Прочитайте тексты определите Тип речи. Прочитайте текст определите Тип речи текста. Прочитай определи Тип текста. Прочитай текст. Озаглавьте рассказ словами из текста выпиши. Озаглавь текст выпиши слова. Как озаглавить текст 2 класс рассказ про ох и Ах. Озаглавьте текст выпишите слова с пропущенными гласными в корне. Что такое озаглавить текст 5 класс. Текс озаглавлен художественным. Озаглавить текст про книгу. Как озаглавить текст по русскому языку 2 класс. Озаглавь текст. Озаглавьте текст. Прочитать и озаглавить текст люди. Озаглавь текст и запиши. Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт. Напишите что помогло и продолжает. Напиши что помогло людям помогает передавать опыт. Напиши что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт. Просмтайте тест. Ооеделите его стиль. Прочитайте текст определите его стиль. Прочитайте и озаглавьте текст определите его. Русский язык 6 класс ладыженская упражнение 31. Просчитайте определите тему текста. Небольшое сочинение на тему 1 сентября.
Природа нуждается и взывает к нашей помощи, чтобы моря и океаны были чистыми, леса радовали глаз своим зеленым нарядом, пески в пустыне оставались такими же золотыми, а небо всегда было голубым. Восстановление и сохранение экологии Земли нужно начинать с восстановления и сохранения экологии человеческой души. Литература формирует разум человека, его волю и психику, его чувства и человеческий сильный характер, а именно — формирует личность человека. Именно этим она и ценна для нас, людей. От экологии души человека зависит жизнь всего Человечества на Земле. Берегите свои Души! Гуревич Л. Казань, октябрь 2014 г. Слово о словах Слово — тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным, благоуханным цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, и острым ножом, и раскалённым железом, и комьями грязи. Слово оборачивается самыми неожиданными поступками даже тогда, когда его нет, а есть молчание. Там, где необходимо острое, прямое, честное слово, иногда мы видим позорное молчание. Это самый гнусный поступок — предательство. Бывает и наоборот: предательством становится слово, которое должно хранить тайну. Мудрое и доброе слово доставляет радость, глупое и злое, необдуманное и бестактное приносит беду. Словом можно убить и оживить, ранить и излечить, посеять сомнение и безнадёжность и одухотворить, рассеять сомнения и повергнуть в уныние, сотворить улыбки и вызвать слёзы, породить веру в человека и заронить неверие, вдохновить на труд и привести в оцепенение силы души. Злое, неудачное, бестактное, попросту глупое слово может оскорбить, огорчить, ошеломить, потрясти человека. Умей сообразить и почувствовать, когда человеку, с которым ты встречаешься, нужно, чтобы ты говорил, а когда ему крайне необходимо, чтобы ты молчал. Сухомлинский «Слово о словах». Словарь русского языка Всякие мысли приходят иногда в голову. Например, мысль о том, что хорошо бы составить несколько новых словарей русского языка кроме, конечно, уже существующих общих словарей. В одном таком словаре можно, предположим, собрать слова, имеющие отношение к природе, в другом — хорошие и меткие местные слова, в третьем — слова людей разных профессий, в четвертом — мусорные и мертвые слова, всю канцелярщину и пошлость, засоряющие русский язык. Этот последний словарь нужен для того, чтобы отучить людей от скудоумной и ломаной речи. Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношение к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. Словарь этот будет, конечно, толковым. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову. Я понимал, что такой словарь нужно составить так, чтобы его можно было читать, как книгу. Тогда он давал бы представление как о нашей природе, так и о широких богатствах языка. Конечно, эта работа была бы не под силу одному человеку. У него не хватило бы на нее всей жизни. Паустовскому Вариант 27. Милосердие Согласно толковому словарю, милосердие — это сострадательное отношение к человеку, готовность оказать бескорыстную помощь нуждающимся людям. Милосердие определяется характером человека и его воспитанием. Вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание того, что такое милосердие и сострадание. Как известно, дети копируют поведение взрослых. Не только своих родителей, но и воспитателей, учителей, тренеров и других наставников. Та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми. Поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможно. Для ребенка сострадание начинается с любви к животным. Уход за животными является примером бескорыстной заботы. И приучать к самостоятельному уходу за домашними любимцами нужно ребенка как можно раньше. Это поможет ему быстрее научиться проявлять сочувствие к ближним, а также жалость к раненым и брошенным животным. Если ребенок несет домой больных животных с улицы и пытается самостоятельно о них заботиться, не нужно его за это ругать. Для родителей это может быть не совсем приемлемо, но такой поступок означает, что ребенок растет добрым, сочувствующим человеком и понимает, что такое милосердие. Епистиния Фёдоровна Это единственный в стране музей о жизни и трагической судьбе простой русской женщины — Епистинии Федоровны Степановой, которая положила на алтарь Родины самое дорогое, что у нее было, — жизнь своих сыновей. Многодетная мать вырастила девять сыновей, и все они погибли на фронтах разных войн. Старшего Александра забрала у матери гражданская война, Федора убили японцы в 1939-м, остальные сыны погибли в Великую Отечественную. В центральном экспозиционном зале каждому из сыновей отведена отдельная витрина, рассказывающая об их жизни и подвиге. Здесь же девять бюстов братьев Степановых, в центре — девять искореженных гильз — девять изломанных жизней, а над ними девять красных хрустальных колоколов — девять капелек крови на сердце матери. А в четырех километрах от Тимашевска, в хуторе Ольховском, сохранен маленький домик, откуда мать провожала своих сыновей на фронт. В это окно смотрели ее полные надежды и страха глаза, к этой калитке подходил почтальон с «похоронками»… До конца жизни Епистиния Федоровна не уставала до боли в глазах вглядываться в даль дорог. Ждала сыновей. До последнего своего часа. Гражданский подвиг Епистинии Степановой отмечен боевым орденом Отечественной войны первой степени, медалью материнства. Пушкин и И. Пущин «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты», — гласит народная мудрость. Выбор друзей может рассказать о человеке гораздо больше, чем он сам хотел бы о себе рассказать. Встретились и подружились в царскосельском лицее два мальчика: Саша Пушкин и Ваня Пущин. Казалось, они были очень разными. Пушкин — порывист и вспыльчив, Пущин — уравновешен, упорен, рассудителен. Но вот они выросли. Годы лицея остались позади. А верность лицей-ской дружбе Пущин и Пушкин смогли пронести до последнего вздоха. К сосланному за вольнолюбивые стихи поэту в январе 1825 года в санях по снежной дороге приехал верный друг Иван Пущин. Не один десяток верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в Михайловском. После восстания декабристов Пущин был арестован. И в читинский острог дошло к нему послание друга. На листке, переданном ему женой декабриста Муравьёва, пушкинские строки, обращенные к нему, Пущину. Умение искренне порадоваться успехам другого человека, без малейшего оттенка зависти — это тоже большая редкость. Такие люди умеют дружить по-настоящему. Волга Я стою на высоком берегу Волги и любуюсь ее прекрасными просторами. Свинцово-синяя вода впитала в себя синь небес; отлогие берега, на которых «раскиданы» величественные каменные храмы — сторожевые земли русской. Ведь когда-то по этим водам плавали разбойничьи струги Степана Разина, полчища иноземцев вторгались в эти исконно русские земли, устремляясь к сердцу страны — Волге. Сейчас она мощно несет свои величественные воды в Каспийское море. Река — труженица, кормилица и рубеж, за который уже невозможно перейти, «не пустят» непрошеных гостей. Сейчас Волга напряженно работает: перевозит грузы, освещает наши города и села, дает тепло в дома и электричество на предприятия. Всего не перечислишь, что дает — «дарит» Волга людям. Но разве мы любим ее только за то, что можем многое от нее взять? Ничем не измерить той красоты, которую она щедро разливает вокруг себя и всем без разбору. Вот «побежал» катерок, проплыл трехпалубный теплоход, многочисленные баржи снуют туда-сюда… Я могу бесконечно любоваться родной рекой; она все время разная: то тихая и кроткая в ярких бликах полуденного солнца, то суровая, в бурунах волн, а зимой — неузнаваемо пустынная, покрытая снегом, скрывающим тайну. Я буду еще не раз приходить сюда, и Волга не перестанет удивлять своей неповторимой красотой и силой. Чаще всего эта фамилия ассоциируется с химией, хотя его область научной деятельности гораздо шире. Дмитрий Иванович был отличным педагогом, экономистом, геологом и приборостроителем. Этот неординарный ученый стал первым разработчиком стратостата. Немалый вклад Дмитрий Иванович внёс и в кораблестроение — результаты его работы очень пригодились при освоении Крайнего Севера. Да, талант многогранен. Гений — тем более… Гений? Услышав однажды, как кто-то из его учеников произнес это вслух, Менделеев рассердился всерьез, замахал руками и крикнул сварливо: «Какой там гений! Трудился всю жизнь, вот и гений…» Менделеев был одним из основателей Русского химического общества и неоднократно избирался его президентом. Был членом более 90 академий наук, научных обществ, университетов разных стран. В 1962 г. Менделеева за лучшие работы по химии и химической технологии, в 1964 г. Коперника, Г. Галилея, И. Ньютона, А. С детства он проявлял интерес к конструированию — самостоятельно устроил в саду фонтан и водяную мельницу. По совету отца. Шухов поступил в Московское техническое училище. Окончив его, Владимир Шухов избрал практическую деятельность инженера. По сей день весь мир хранит нефть в ёмкостях, изобретённых Шуховым. Особый интерес у Шухова вызывали строительные конструкции из стали. По его проектам на железных дорогах России было построено более 500 стальных мостов. До сих пор по всей стране работают сооружения Шухова: мосты, башни, перекрытия в зданиях. В 1922 году по проекту этого инженера в Москве была построена многоярусная радиобашня высотой 160 метров. Долгое время она была символом советского телевидения. Шуховская башня признана международными экспертами одним из высших достижений инженерного искусства. Она является визитной карточкой талантливого инженера. Вариант 33. Такое необычное имя сыну дали родители в честь популярного тогда французского политического деятеля. Интерес к физике Жоресу Алфёрову привил школьный учитель. Он же порекомендовал юноше поступать в Ленинградский электротехнический институт. Жорес Иванович учился на факультете электронной техники. Окончив институт, Алфёров начал экспериментальное изучение полупроводников, кристаллических материалов. За многие годы работы учёный добился огромных успехов. Его открытия привели к качественным изменениям в развитии всей электронной техники, произвели научную революцию. Полупроводники используются во всех микросхемах. Каждый житель планеты ежедневно пользуется научными разработками Жореса Алфёрова. Алфёров создал научную школу: среди его учеников 50 кандидатов наук, десятки докторов, 7 членов- корреспондентов РАН. Работы учёного были оценены по заслугам международной и отечественной наукой. Алфёров награждён многими иностранными, советскими и российскими наградами. Жорес Иванович — был активным общественным деятелем. Он неоднократно избирался депутатом в Государственную Думу Российской Федерации, являлся президентом «Фонда поддержки образования и науки». Вариант 34. Но ему хотелось большего. Он мечтал участвовать в морских экспедициях и открывать новые земли. Здесь у него появилась мечта о походе к Северному полюсу. Но правительство не поддержало проект, и экспедиция готовилась на пожертвования частных лиц. Был снаряжён корабль, набрана команда. Плавание к Северному полюсу проходило в тяжёлых условиях: штормы, ранняя зима, нехватка продовольствия. Пришлось вставать на первую зимовку. Только через несколько месяцев экспедиция продолжилась. Вторая зимовка была ещё тяжелее: не было топлива, начались болезни. Седов принял решение пойти к Северному полюсу на собаках. В пути он заболел и умер. В его могилу положили флаг, предназначенный для установки на Северном полюсе. Исследователи не достигли цели, пройдя только 200 из 2000 километров санного пути, ведущего к Северному полюсу.
Определите тему и основную мысль текста. Обозначьте графически пропущенные орфограммы образец см. Не забудьте при выполнении синтаксического разбора дать характеристику предложению, а также полностью разобрать предложение по членам и частям речи. Схема предложения обязательна. Ответ alinkagovtva Ответ:. Что-то грустное слышится и видится в опустевшем лесу.
Прочитай фрагменты стихотворений и ответь на вопрос
Чтобы прочесть стихотворение выразительно, сначала, прочтите его медленно, определитесь с интонацией, которая необходима для прочтения предложений. Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от milk42. Прочитайте выразительно текст. Размещено 3 года назад по предмету Русский язык от Аккаунт удален. айте выразительно текст.К какому типу речи его можно отнести? В воде отражается все ее водяной зеркало сплошная зелень.
Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку
Вести недели от 28.04.2024 с Дмитрием Киселевым последний выпуск | 7. Орфограммы в окончаниях слов Упражнение 37 Прочитайте выразительно текст. |
Ответ на Номер №37 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А. | Вопрос от пользователя. Прочитайте выразительно текст. Как его можно озаглавить? |
Прочитай фрагменты стихотворений и ответь на вопрос
Русский язык 6 класс упражнение. Упражнения по родному русскому языку 6 класс. Прочитей Текс выполни ьзадания. Прочитай текст и выполни задания. Прочитай текст запиши основную мысль этого текста. Спишите укажите род имен существительных. Спиши определи род имен существительных. Спиши определи число имен существительных. Спиши определи род выделенных имен существительных. Высказывания об искусстве.
Красивые цитаты про искусство. Цитаты про искусство. Афоризмы на тему искусство. Можно ли назвать прочитанное текстом. Прочитайте текст объясните. Какой текст можно назвать текстом. Прочитай этот текст. Прочитайте текст и выполните задания 6 14. Прочитать текст и выполнить задания.
Высказывания писателей о книгах и чтении. Высказывания о книге великих людей. Цитаты о книгах и чтении великих людей. Высказывания выдающихся людей о чтении. Прочитайте текст выпишите местоимения. Прочитайте текст пользуясь приёмами изучающего чтения. Прочитайте текст укажите. Прочитайте текст пользуясь приёмами изучающего чтения перескажите. Прочитайте текст определите его тему и основную мысль.
Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы. Прочитайте текст Легенда рассказывает. Определить идею текста я прочитаю. Замени выделенные глаголы деепричастиями. Вставка отрывка из книги. Отрывки из книг с наречиями. Сумерки спускались быстро диктант. Прочитать выразительно текст. Выразительно прочитайте текст.
Прочитайте отрывок из ПП. Текст произведения. Что хотел сказать Автор читателю определи основную мысль текста. Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль текста. Автор читателю определи и запиши основную мысль текста. Основная мысль текста ВПР. Прочитайте текст экскурсия. Прочитай текст и подчеркни букву и. Выпишите в слова пропущенные буквы..
Предлагаемое в учебнике тексты должны :. Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. Спиши расставляя пропущенные буквы. Спишите расставляя пропущенные буквы. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите расставив пропущенные буквы и знаки препинания.
Польза чтения книг. Сочинение на тему книга. Важность чтения книг. Сочинение на тему чтение. Юрий Левитан 1941. Диктор ВОВ Левитан. Левитан Сводки Совинформбюро 1941г. Рассказы о Суворове. Рассказ про Суворова.
Алексеев рассказы о Суворове. Рассказ о Суворове 4 класс.
В его свежем, чистом благоухании навсегда и бесследно растворился смрад горящего железа и смерти. Новая жизнь победила смерть. Ответ Здесь, близ старинного городка Обояни, медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе — он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Благоухание яблок плывёт над садами, которым, кажется, нет ни конца ни края, свежим прибоем окатывает улицы и автотрассу, перерезавшую городок пополам. Даже удушливая бензиновая гарь бесконечного потока машин не в силах одолеть это нежное дыхание плодоносящих садов... Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров?
Достоевский, «Слабое сердце» Многие люди зажимаются психологически и физически в тот момент, когда нужно воспроизвести интонацию, и тогда голос становится сухим, невыразительным. То же самое происходит и с детьми — им тяжело выходить к доске, читать стихотворение перед аудиторией. Что же делать? Помогут тренировки! Это стихотворение Блока интонационно звучит как противопоставление ахматовскому, которое было в начале. Сравните сами — мы не можем раздробить первую строчку: Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет.
Блок Еще один пример — сказка. Часто, когда читаем сказку детям, мы не воспринимаем текст целиком, а как будто просто воспроизводим отдельные слова. Наберитесь сил и попробуйте прочитать этот фрагмент в высокой интонации: Василиса все переносила безропотно и с каждым днем все хорошела и полнела, а между тем мачеха с дочками своими худела и дурнела от злости, несмотря на то, что они всегда сидели сложа руки, как барыни.
И ручьи по оврагам шумят... Скоро гости к тебе соберутся. Сколько гнёзд понавьют, — посмотри! Что за звуки, за песни польются День-деньской от зари до зари!