Сегодня расскажем, что такое проактивный режим оказания госуслуг. По сути возникнет новый, проактивный, подход по работе с пациентами.
Проактивный режим воинского учета внедряется в Вооруженных силах РК
Проактивные выплаты: что это и как работает | Так, например, будет закреплён «проактивный режим» предоставления услуг, принцип «бесшовности», переход на реестровую модель учёта результатов предоставления услуг. |
Новость: Проактивный режим воинского учета внедряется в Вооруженных силах РК | | Проактивный режим — все новости по теме на сайте издания |
О проактивном (беззаявительном) порядке назначения и выплаты пособий | Около 2,5 млн услуг в проактивном режиме Пенсионный фонд предоставил гражданам с начала года. |
Проактивные выплаты: что это и как работает | Так, в проактивном режиме Пенсионным фондом устанавливается материнский (семейный) капитал, оформляется СНИЛС на новорождённых детей. |
Проактивный режим «работает» - Районные новости - Новости - "Новоаннинские вести" | Уже через три года абсолютное большинство государственных и муниципальных услуг должно предоставляться гражданам России дистанционно в режиме 24 часа в сутки семь дней в. |
Через два года Минтруд РТ будет начислять выплаты в проактивном режиме
Проактивное информирование – возможность получать информацию обо всех доступных мерах социальной поддержки сразу после того, как ваши жизненные обстоятельств. Участники СВО получают выплаты в проактивном режиме, то есть в беззаявительном порядке. Проактивный режим уже на этапе открытия больничного листа позволит обнаружить и скорректировать неверные записи, например, в дате рождения или Ф.И.О и т.д. В проактивном режиме по данным Федерального реестра инвалидов назначается ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) инвалидам и детям-инвалидам. Проактивный режим уже на этапе открытия больничного листа позволит обнаружить и скорректировать неверные записи, например, в дате рождения или Ф.И.О и т.д. Содержание новости Сегодня некоторые государственные услуги предоставляются Пенсионным фондом России в упреждающем (проактивном) режиме.
ФСС будет выплачивать пособия в проактивном режиме
Иногда человек не может получить деньги, потому что работодатель тянет с передачей сведений в ФСС. С переходом на проактивный режим эти проблемы исчезнут, — рассказывает заместитель управляющего Тверским региональным отделением ФСС Дина Максименкова. Фонд через межведомственные связи получает нужную информацию. Как только листок закрывают или продлевают, ФСС уведомляет страхователя о том, что его сотрудник находится на больничном листе и ему положено пособие. Работодатель также получает собранную информацию. Тот её проверяет и, если сведения верны, подтверждает назначение выплат. Если что-то не так, то он эти сведения исправляет и передаёт в фонд. В случае, если работодатель не отвечает фонду, то ФСС назначит пособие на основе имеющихся сведений. При возникновении новых обстоятельств, влияющих на размер выплаты, фонд проведёт перерасчёт.
Участие застрахованного в процессе — минимально". После этого фонд начинает процедуру назначения пособия. Мать имеет приоритет в получении выплаты. Это закреплено в законодательстве.
До полного перехода подсистемы СЭДО ФСС на проактивный режим работы в продуктивном контуре эти правила сохраняются ввиду невозможности полноценно использовать проактивный режим ни в одном из учетных ПО и сервисов ЭДО до завершения разработки и вывода в продуктивный контур новой схемы на стороне Фонда и операторов.
Плановый ориентировочный срок разработки и предоставления новых типов сообщений — третья декада марта 2022 года. В случае ускорения процесса внедрения или изменения планов, сроков или порядка проведения пилота, а также перехода в продуктивный режим работы по проактивным выплатам, мы будем дополнительно сообщать об изменениях. Также сообщаем вам, что в некоторых случаях в информационном поле могут появляться сообщения о требовании предоставления новых сообщений в адрес ФСС в иные сроки, предупреждения о штрафных санкциях и прочих инцидентах во время пилотного проекта. При появлении такой информации вы можете обратиться к оператору ЭДО за разъяснениями.
Из 303 региональных госуслуг в МФЦ 15 готовы к переходу в проактивный режим, еще 180 могут быть переведены в будущем. Что касается муниципальных услуг, из-за многочисленности и трудоемкости они будут переводится в проактивную и электронную форму во вторую очередь. В первом чтении одобрен проект о соцподдержке граждан, переселяющихся из Норильска и Дудинки. Сейчас в регионе состоит на учете 16721 человек, имеющий право на получение жилищных субсидий в связи с выездом с Крайнего Севера. В федеральный закон внесены изменения, по которым письменный отказ от получения государственного жилищного сертификата является основанием для снятия человека с этого учета. Право на выплату у него больше не будет, исключение — отсутствие возможности получить и реализовать сертификат по состоянию своего здоровья или здоровья членов семьи.
Отныне выявляется не пять заболеваний, как раньше, а сразу 36. Благодаря этой программе 12 младенцев с редкими генетическими дисфункциями уже получают своевременное и необходимое лечение», — сообщил губернатор.
Часть услуг в сфере занятости в 2025 году переведут в России в проактивный режим
Проактивный режим — это назначение и выплата пособий СФР (ФСС) в беззаявительном порядке, то есть без заявления застрахованного. По инициативе главы Минтруда, для работы с гражданами находящимся под риском увольнения центры занятости будут переведены в проактивный режим. правовые условия, позволяющие начать предоставление услуги до фактического обращения заявителя. С середины апреля текущего года сертификаты на материнский (семейный) капитал будут оформляться Пенсионным фондом России в проактивном (беззаявительном) режиме.
ПРОАКТИВНЫЙ ПФР
Регионам оказалось легче внедрять проактивные госуслуги. Причина - CNews | Руководитель регионального отделения Фонда социального страхования Елена Кривошеева сообщила о переходе службы соцстраха на проактивный режим работы по расчету. |
С 1 января 2022 года получать пособия от ФСС станет проще | Начиная с прошлого года в проактивном режиме рассылаются уведомления о мерах поддержки, положенных в трех жизненных ситуациях: при рождении ребенка, установлении. |
Проактивный ПФР: когда в клиентсую службу обращаться не нужно
О проактивном (беззаявительном) порядке назначения и выплаты пособий | Перевод уже существующих электронных госуслуг в проактивный режим проще оказалось реализовать на региональном уровне. |
В 2024 году расширен список проактивных услуг - Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" | правовые условия, позволяющие начать предоставление услуги до фактического обращения заявителя. |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан | В Красноярском крае в следующем году заработает информационный комплекс по предоставлению госуслуг в проактивном режиме. |
В Омской области центры занятости перешли на проактивный режим работы | Поправками предусмотрена возможность предоставления государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме. |
HR-служба ТПУ - Важно! Введение системы проактивных выплат по больничному листу | Сегодня расскажем, что такое проактивный режим оказания госуслуг. |
Часть услуг в сфере занятости в 2025 году переведут в России в проактивный режим
Для успешной работы в проактивном механизме выплат пособий страхователю необходимо направить в Фонд социального страхования сведения о застрахованных по всем своим работникам, в том числе по совместителям и работникам, уволенным в 2022 году. В целях сохранения права работников на своевременное получение пособия целесообразно завершить передачу сведений в кратчайшие сроки, в том числе по уволенным работникам на случай если у них наступит заболевание или травма в течении 30 дней после увольнения. Это позволит назначать и выплачивать пособия в проактивном режиме без необходимости работнику обращаться к работодателю с заявлением на выплату пособий и больничным листом.
В связи с этим ФСС установил переходный период для работы с проактивными выплатами. До момента завершения разработки на стороне Фонда, а также тестирования с операторами ЭДО и разработчиками учётного программного обеспечения страхователи могут работать по прежней схеме прямых выплат пособий: запрашивать данные ЭЛН и работать с ними по прежней схеме; передавать при возникновении страховых событий реестры сведений ПВСО по текущему формату 1. Они принимаются ФСС без нареканий. Также Фондом обозначено отсутствие штрафных санкций за передачу данных документов, поскольку переходный период это позволяет. До полного перехода подсистемы СЭДО ФСС на проактивный режим работы в продуктивном контуре эти правила сохраняются ввиду невозможности полноценно использовать проактивный режим ни в одном из учетных ПО и сервисов ЭДО до завершения разработки и вывода в продуктивный контур новой схемы на стороне Фонда и операторов.
Основанием для выплаты пособий будет электронный листок нетрудоспособности. Номер электронного больничного будет приходить непосредственно в Фонд социального страхования для оплаты, а также направляться работодателю. Работнику будет приходить с портала госуслуг уведомление об открытии, продлении, закрытии электронных больничных, а также информация о выплатах. Пособия, как и прежде, будут выплачиваться напрямую Фондом социального страхования, только теперь гражданам не придётся подавать для этого никаких заявлений и документов.
Это означает, что услуги предоставляются автоматически, без заявления граждан. Так, в проактивном режиме Пенсионным фондом устанавливается материнский семейный капитал, оформляется СНИЛС на новорождённых детей. Электронные документы поступают в «Личный кабинет» мамы на официальном сайте ПФР и или на портале госуслуг и приходить за ними в Пенсионный фонд не нужно.
Что такое проактивные выплаты СФР
Мать имеет приоритет в получении выплаты. Это закреплено в законодательстве. Кстати, если человек претендует на пособие по временной нетрудоспособности, то при новом режиме выплат он получит его быстрее, чем прежде: за 13 дней, а не 15. Бой волоките Государство даёт бой бумажной волоките и в рамках национальных проектов переводит документооборот в электронную форму. От каких проблем избавляют людей электронные листки нетрудоспособности, рассказала заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Областного клинического перинатального центра Алевтина Малькова: "Что такое электронный лист нетрудоспособности для пациента? Это удобство, экономия времени. Люди всегда боятся потерять бумажный документ, запачкать, порвать. Этого нет с электронными листами. Кроме того, медицинские организации стали напрямую общаться с работодателями. Если есть вопросы, то мы созваниваемся с работодателем и решаем их с ним.
Люди к нам приезжают из дальних районов региона и потом им не нужно возвращаться по каким-то бюрократическим причинам". Слова специалиста поддержал председатель Тверской областной организации профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации Вячеслав Грек: "Электронные листки нетрудоспособности — это благо для людей. Когда человек получал бумажный документ и в нём была ошибка, то приходилось ходить по инстанциям, исправлять.
На привычном бланке не распечатывается. При этом родители могут получить на бумажном носителе электронную копию, заверенную руководителем органа по месту обращения, либо выписку из федерального регистра, где также содержится информация о выданном сертификате.
Год спустя аналогичный подход был применен при оформлении сертификатов на материнский капитал. Большинство перерасчетов пенсий также переведены в режим без заявлений. Стоит подчеркнуть, что проактивный подход значительно упрощает процедуру получения выплат и сокращает бюрократические процедуры для граждан», - рассказала парламентарий.
Непосредственное участие гражданина в управлении данными о себе, с одной стороны, примиряет с неизбежностью возрастания и количества цифровых услуг, и нарушений при обработке данных, а с другой стороны - позволяет регулировать количество и «пределы» таких услуг в персональном режиме. Таким образом, информационное самоопределение должно стать элементом механизма проактивного оказания государственных услуг. Отдельно отметим важность обеспечения нормативного баланса в регулировании - на настоящий момент обращение с персональными данными можно характеризовать как зарегулированное, а обработка больших данных вообще происходит вне правовых рамок. Будущее законодательство должно этот разрыв ликвидировать. Уровень подзаконных нормативных правовых актов, определяющих компетенцию соответствующих органов государственной власти Реализация разработанных правовых режимов обработки данных потребует корректировки положений о соответствующих органах государственной власти в части определения их компетенции.
Представляется необходимым выделение соответствующих разделов подразделов в указанных положениях, конкретизирующих права государственного органа при оказании государственных услуг в проактивном режиме в зависимости от предложенных правовых режимов проактивное информирование профилированное, проактивное информирование групповое, оказание полностью проактивных госуслуг, оказание условно проактивных госуслуг. Данная мера может быть реализована путем внесения изменений и дополнений в Постановление Правительства РФ от 20. Уровень подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания соответствующих государственных услуг административных регламентов В данных нормативных правовых актах необходимо определить общие элементы правовых режимов, включая определение: - общего порядка алгоритмизации и автоматизации обработки данных; - триггеров оказания государственных услуг; - алгоритмов оказания государственных услуг; - алгоритмов сбора, хранения, обновления и уничтожения данных. Уровень подзаконных нормативных правовых актов, определяющих общий порядок обработки включая хранение данных, а также обеспечение информационной безопасности В данных нормативных правовых актах необходимо определение порядка хранения данных, гарантий обеспечения минимального риска человеческого и технологического фактора нецелевого использования персональной информации, гарантий обеспечения права гражданина на забвение через «разрушение» профиля. Так, целесообразна корректировка норм следующих подзаконных нормативных правовых актов: - Постановление Правительства РФ от 08.
Таким образом, введение в действие проактивного режима оказания государственных услуг через внедрение автоматизированных алгоритмов принятия решения об оказании госуслуги следует рассматривать как отдельное направление, требующее системного правового подхода, включая коррекцию общего правового фона в интересах продвижения цифрови-зации урегулирование понятия и режима обработки больших данных , а также более четкую реформу законодательства об оказании государственных услуг, выходящую за рамки лаконичной статьи 7. Разумеется, только правовых мер будет недостаточно, потребуются организационные, кадровые, технические и пр. Заключение В предлагаемой парадигме проактивные госуслуги можно определить как услуги, сформированные на основе валидных данных государственных реестров. Эти услуги подготавливаются заблаговременно к моменту поступления или пролонгации ранее сделанной заявки на их предоставление и оказываются в момент вступления в силу этой заявки в результате наступления определенного жизненного события. Типологизация проактивных госуслуг может быть осуществлена по различным основаниям.
При этом значимой в целях исследования дифференциации правовых режимов обработки персональных данных граждан при оказании соответствующих госуслуг является типизация по критерию степени проактивности государственных услуг. Эта проактивность определяется объективными факторами, позволяющими выделить полностью и условно проактивные госуслуги, что полезно для разработки предложений по правовому регулированию проактивных госуслуг и оценки этапно-сти их внедрения. С учетом проведенного анализа выделены следующие правовые режимы, применимые для различных типов проактивных госуслуг и направлений внедрения проактивного режима: 1. Проактивное информирование профилированное - режим информации, обрабатываемой по соглашению лиц, участвующих в соответствующих отношениях: персональные данные обрабатываются с согласия гражданина. Режим обработки больших данных нуждается в урегулировании на общем уровне.
Проактивное информирование групповое - режим информации, обрабатываемой по соглашению лиц, участвующих в соответствующих отношениях: персональные данные обрабатываются с согласия гражданина. Оказание полностью проактивных госуслуг - режим информации, свободно распространяемой в рамках внутриведомственных и межведомственных процессов, обеспечивающих предоставление соответствующей госуслуги: согласие гражданина не требуется. Оказание условно проактивных госуслуг - режим информации, обрабатываемой по соглашению лиц, участвующих в соответствующих отношениях: персональные данные обрабатываются с согласия гражданина. Реализация данных правовых режимов требует системных изменений правового поля с частичным пересмотром существующего баланса частной и общественной информации и границ частной жизни. Такие правовые новшества нуждаются в аккуратном общественном обсуждении и закреплении в системе нормативных документов, что на данный момент не реализовано.
После переосмысления нового правового контекста предлагаемые правовые режимы могут быть воплощены в соответствующие автоматизированные алгоритмы принятия решения об оказании госуслуг в новом режиме и, соответственно, в процессе оказания такой услуги. Это позволит перевести государственные сервисы на новый уровень качества гармоничным и легальным образом. Erlenheim R. Designing Proactive Public Services. Jansen A.
В 2024 году расширен список проактивных услуг
Проактивный ПФР: когда в клиентсую службу обращаться не нужно 22 февраля 2022 2 В настоящее время Пенсионным фондом проводится большая работа по организации предоставления гражданам услуг без личного посещения клиентской службы ПФР или МФЦ. Это достигается, в том числе, и путем предоставления целого ряда услуг в проактивном режиме, то есть в беззаявительном порядке. О том, какие услуги в настоящее время можно получить без подачи заявления рассказывает заместитель начальника Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Рыбинском районе Красноярского края межрайонное Елена Борисовна Владыкина. Каким образом это происходит? И сертификат, и СНИЛС, оформленные в виде электронного документа, имеют такую же силу, как и бумажный бланк.
В Красноярском крае более тысячи центров по регистрации, к которым относятся, к примеру, филиалы МФЦ. В текущем году у граждан появилась дополнительная возможность по регистрации в ЕСИА Единой системе идентификации и аутентификации — можно воспользоваться банковскими мобильными приложениями. После регистрации через интернет — банк и проверки данных можно сразу получить подтвержденную учетную запись. Посещать отделения банка или специализированные центры регистрации при этом уже не надо.
Право, в любом случае, определяется в беззаявительном порядке. Как известно, пенсионеры, которым исполнилось 80 лет, имеют право на повышенную фиксированную выплату к страховой пенсии по старости. С января 2021 года ее размер составит 12258 рублей.
Об этом в четверг в своем Telegram-канале сообщил первый зампред Совета Федерации, секретарь генсовета "Единой России" Андрей Турчак, который находится в Кузбассе с рабочим визитом. Также он сообщил, что в Кузбассе были оформлены договоренности об уведомительном порядке получения ордеров на земельные работы для того, чтобы "Газпром" не ждал неделями ответа из муниципалитета, а мог уже через три дня с момента уведомления приступать к работе", - заключил Турчак.
Сведения о появлении ребенка, дающего право на материнский капитал, будут поступать в ПФР из государственного реестра записей актов гражданского состояния.
В настоящее время отделения фонда тестируют оформление сертификата по сведениям реестра ЗАГС и определяют необходимую для этого информацию о родителях и детях. Данные об оформлении сертификата фиксируются в информационной системе Пенсионного фонда и направляются в личный кабинет мамы на сайте ПФР или портале Госуслуг. Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления сертификата, поскольку сведения, необходимые для получения материнского капитала, могут представить только сами усыновители.
На платформе "Работа России" уже успешно работает искусственный интеллект, в частности, система CV-matching. Она обеспечивает сопоставление резюме и вакансий. Иванков отметил, что внедрение технологических новшеств и цифровизация контрольно-надзорной деятельности реализуются как во внутренних, так и во внешних контурах деятельности Роструда. В структуре службы функционирует внутренняя автоматизированная система управления надзорной деятельностью.
В 2025 году планируется внедрение в нее искусственного интеллекта.
Участники СВО могут получать выплаты в проактивном режиме
Изменения во взаимодействии уполномоченных организаций, субъектов централизованного учета и ФСС при переходе в 2022 году на проактивный режим прямых выплат. Проактивный режим обозначает назначение и выплату пособий в беззаявительном порядке, без заявления застрахованного лица (ЗЛ). Эффективное поддержание проактивного режима обеспечивают автоматизированные ал-горитмы принятия решений об оказании госуслуги, включая этапы.
Лента новостей
- Новость: Проактивный режим воинского учета внедряется в Вооруженных силах РК |
- Что такое проактивное предоставление услуг?
- Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
- Модуль 9. Лекция 9.2. Проактивный режим предоставления государственных и муниципальных услуг
- Генпрокурор РФ анонсировал проактивный вид надзора в защиту бизнеса – Москва 24, 16.06.2023
Участники СВО могут получать выплаты в проактивном режиме
Таким образом, в зависимости от типа правового режима государство реализует свою информационную функцию поиска, получения, передачи, производства и распространения информации в различном объеме. Перечень функций органа государственной власти по работе с информацией для каждого случая стандартен и включает все необходимые возможности, требуемые для работы с данными в целях оказания госуслуг: 1 применение информационных технологий; 3 разрешение или ограничение доступа к информации, определение порядка доступа; 4 использование информации, в том числе ее распространение, в соответствии с действующим законодательством; 5 передача информации другим органам государственной власти, иным лицам по основаниям, установленным законом; 6 обеспечение защиты прав граждан в случае незаконной обработки их данных. При этом в определенных случаях данные права не требуют согласия гражданина полностью проактивные госуслуги , в ряде случаев необходимо предоставление согласия на обработку данных с возможностью его отзыва условно проактивные госуслуги и проактивное профилирование , а иногда персональные данные фактически не требуются для реализации проактивного режима проактивное групповое информирование. Воплощение представленной нами правовой модели оказания проак-тивных государственных услуг требует соответствующей корректировки правового регулирования обработки данных, осуществляемой в органах государственной власти. В целом в системе правового регулирования потребуются изменения на различных нормативных уровнях. Уровень принципов и норм законодательства о государственных услугах Для практической реализации разработанных правовых режимов обработки данных проактивное информирование профилированное, про-активное информирование групповое, оказание полностью проактивных госуслуг, оказание условно проактивных госуслуг предлагается нормативно определить их в ст. Уровень принципов и норм законодательства о персональных данных Действующий Федеральный закон от 27. Для полномасштабного перехода на полностью автоматизированное оказание госуслуг в проактивном режиме необходимо внесение изменений и дополнений в Федеральный закон от 27.
Такая мера может быть определена в плане-графике реализации Концепции перехода к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия граждан, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 11. Уровень принципов и норм законодательства об информации Очевидно, что работа с большими данными должна быть «выведена из тени». Одним из способов является введение самого понятия «большие данные» в Федеральном законе «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27. Другое важное новшество, позволяющее внедрить саму идею клиен-тоориентированности государства, - признание информационного самоопределения в качестве принципа или субъективного права основой обработки персональных данных как права человека самостоятельно решать, когда и в каких пределах его персональные данные могут быть раскрыты. Этот важный шаг позволит «переформатировать» отношения граждан и субъектов, обрабатывающих или имеющих намерение обрабатывать их персональную информацию в нашем случае - органов государственной власти, хотя сам принцип, безусловно, следует распространить и на деятельность частных субъектов. Непосредственное участие гражданина в управлении данными о себе, с одной стороны, примиряет с неизбежностью возрастания и количества цифровых услуг, и нарушений при обработке данных, а с другой стороны - позволяет регулировать количество и «пределы» таких услуг в персональном режиме. Таким образом, информационное самоопределение должно стать элементом механизма проактивного оказания государственных услуг.
Отдельно отметим важность обеспечения нормативного баланса в регулировании - на настоящий момент обращение с персональными данными можно характеризовать как зарегулированное, а обработка больших данных вообще происходит вне правовых рамок. Будущее законодательство должно этот разрыв ликвидировать. Уровень подзаконных нормативных правовых актов, определяющих компетенцию соответствующих органов государственной власти Реализация разработанных правовых режимов обработки данных потребует корректировки положений о соответствующих органах государственной власти в части определения их компетенции. Представляется необходимым выделение соответствующих разделов подразделов в указанных положениях, конкретизирующих права государственного органа при оказании государственных услуг в проактивном режиме в зависимости от предложенных правовых режимов проактивное информирование профилированное, проактивное информирование групповое, оказание полностью проактивных госуслуг, оказание условно проактивных госуслуг. Данная мера может быть реализована путем внесения изменений и дополнений в Постановление Правительства РФ от 20. Уровень подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания соответствующих государственных услуг административных регламентов В данных нормативных правовых актах необходимо определить общие элементы правовых режимов, включая определение: - общего порядка алгоритмизации и автоматизации обработки данных; - триггеров оказания государственных услуг; - алгоритмов оказания государственных услуг; - алгоритмов сбора, хранения, обновления и уничтожения данных. Уровень подзаконных нормативных правовых актов, определяющих общий порядок обработки включая хранение данных, а также обеспечение информационной безопасности В данных нормативных правовых актах необходимо определение порядка хранения данных, гарантий обеспечения минимального риска человеческого и технологического фактора нецелевого использования персональной информации, гарантий обеспечения права гражданина на забвение через «разрушение» профиля.
Так, целесообразна корректировка норм следующих подзаконных нормативных правовых актов: - Постановление Правительства РФ от 08. Таким образом, введение в действие проактивного режима оказания государственных услуг через внедрение автоматизированных алгоритмов принятия решения об оказании госуслуги следует рассматривать как отдельное направление, требующее системного правового подхода, включая коррекцию общего правового фона в интересах продвижения цифрови-зации урегулирование понятия и режима обработки больших данных , а также более четкую реформу законодательства об оказании государственных услуг, выходящую за рамки лаконичной статьи 7. Разумеется, только правовых мер будет недостаточно, потребуются организационные, кадровые, технические и пр. Заключение В предлагаемой парадигме проактивные госуслуги можно определить как услуги, сформированные на основе валидных данных государственных реестров. Эти услуги подготавливаются заблаговременно к моменту поступления или пролонгации ранее сделанной заявки на их предоставление и оказываются в момент вступления в силу этой заявки в результате наступления определенного жизненного события. Типологизация проактивных госуслуг может быть осуществлена по различным основаниям. При этом значимой в целях исследования дифференциации правовых режимов обработки персональных данных граждан при оказании соответствующих госуслуг является типизация по критерию степени проактивности государственных услуг.
Эта проактивность определяется объективными факторами, позволяющими выделить полностью и условно проактивные госуслуги, что полезно для разработки предложений по правовому регулированию проактивных госуслуг и оценки этапно-сти их внедрения.
Будущее законодательство должно этот разрыв ликвидировать. Уровень подзаконных нормативных правовых актов, определяющих компетенцию соответствующих органов государственной власти Реализация разработанных правовых режимов обработки данных потребует корректировки положений о соответствующих органах государственной власти в части определения их компетенции. Представляется необходимым выделение соответствующих разделов подразделов в указанных положениях, конкретизирующих права государственного органа при оказании государственных услуг в проактивном режиме в зависимости от предложенных правовых режимов проактивное информирование профилированное, проактивное информирование групповое, оказание полностью проактивных госуслуг, оказание условно проактивных госуслуг. Данная мера может быть реализована путем внесения изменений и дополнений в Постановление Правительства РФ от 20. Уровень подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания соответствующих государственных услуг административных регламентов В данных нормативных правовых актах необходимо определить общие элементы правовых режимов, включая определение: - общего порядка алгоритмизации и автоматизации обработки данных; - триггеров оказания государственных услуг; - алгоритмов оказания государственных услуг; - алгоритмов сбора, хранения, обновления и уничтожения данных.
Уровень подзаконных нормативных правовых актов, определяющих общий порядок обработки включая хранение данных, а также обеспечение информационной безопасности В данных нормативных правовых актах необходимо определение порядка хранения данных, гарантий обеспечения минимального риска человеческого и технологического фактора нецелевого использования персональной информации, гарантий обеспечения права гражданина на забвение через «разрушение» профиля. Так, целесообразна корректировка норм следующих подзаконных нормативных правовых актов: - Постановление Правительства РФ от 08. Таким образом, введение в действие проактивного режима оказания государственных услуг через внедрение автоматизированных алгоритмов принятия решения об оказании госуслуги следует рассматривать как отдельное направление, требующее системного правового подхода, включая коррекцию общего правового фона в интересах продвижения цифрови-зации урегулирование понятия и режима обработки больших данных , а также более четкую реформу законодательства об оказании государственных услуг, выходящую за рамки лаконичной статьи 7. Разумеется, только правовых мер будет недостаточно, потребуются организационные, кадровые, технические и пр. Заключение В предлагаемой парадигме проактивные госуслуги можно определить как услуги, сформированные на основе валидных данных государственных реестров. Эти услуги подготавливаются заблаговременно к моменту поступления или пролонгации ранее сделанной заявки на их предоставление и оказываются в момент вступления в силу этой заявки в результате наступления определенного жизненного события.
Типологизация проактивных госуслуг может быть осуществлена по различным основаниям. При этом значимой в целях исследования дифференциации правовых режимов обработки персональных данных граждан при оказании соответствующих госуслуг является типизация по критерию степени проактивности государственных услуг. Эта проактивность определяется объективными факторами, позволяющими выделить полностью и условно проактивные госуслуги, что полезно для разработки предложений по правовому регулированию проактивных госуслуг и оценки этапно-сти их внедрения. С учетом проведенного анализа выделены следующие правовые режимы, применимые для различных типов проактивных госуслуг и направлений внедрения проактивного режима: 1. Проактивное информирование профилированное - режим информации, обрабатываемой по соглашению лиц, участвующих в соответствующих отношениях: персональные данные обрабатываются с согласия гражданина. Режим обработки больших данных нуждается в урегулировании на общем уровне.
Проактивное информирование групповое - режим информации, обрабатываемой по соглашению лиц, участвующих в соответствующих отношениях: персональные данные обрабатываются с согласия гражданина. Оказание полностью проактивных госуслуг - режим информации, свободно распространяемой в рамках внутриведомственных и межведомственных процессов, обеспечивающих предоставление соответствующей госуслуги: согласие гражданина не требуется. Оказание условно проактивных госуслуг - режим информации, обрабатываемой по соглашению лиц, участвующих в соответствующих отношениях: персональные данные обрабатываются с согласия гражданина. Реализация данных правовых режимов требует системных изменений правового поля с частичным пересмотром существующего баланса частной и общественной информации и границ частной жизни. Такие правовые новшества нуждаются в аккуратном общественном обсуждении и закреплении в системе нормативных документов, что на данный момент не реализовано. После переосмысления нового правового контекста предлагаемые правовые режимы могут быть воплощены в соответствующие автоматизированные алгоритмы принятия решения об оказании госуслуг в новом режиме и, соответственно, в процессе оказания такой услуги.
Это позволит перевести государственные сервисы на новый уровень качества гармоничным и легальным образом. Erlenheim R. Designing Proactive Public Services. Jansen A. Xuesong Li, Yunlong Ding. DOI: 10.
Бояринцева О.
Сейчас действует аналогичный порядок внутри страны. Это принципиально важный документ с точки зрения следующего шага повышения качества предоставления госуслуг, создания удобных для граждан сервисов с учётом и технологий, которые мы сейчас имеем, и пользовательского опыта граждан», - прокомментировал Алексей Херсонцев, статс-секретарь — заместитель Министра экономического развития Российской Федерации. Напомним, что работа по составлению Общенационального плана восстановления экономики велась под руководством Первого заместителя Председателя Правительства Андрея Белоусова.
Все материалы сайта доступны по лицензии:.
Это место для решения проблем, создания сообщества и роста амбассадоров бренда. Форумы должны курировать представители компании. Напротив, на форуме производителя музыкального оборудования Pioneer отвечают представители компании. Все проблемы разбираются в открытом доступе, и новые клиенты могут решить свои вопросы без обращения в службу поддержки. Чат Если покупатель замешкался на странице оформления заказа, то своевременная реакция представителя службы поддержки поможет решить проблему и довести покупку до конца.
Такую форму поддержки проще всего организовать при помощи виджета онлайн-чата или иконок мессенджеров, как на сайте Chat2Desk. Уведомления Держите клиентов в курсе. Предупреждайте, если на сервере намечаются работы или в приложение закралась ошибка, которую вы не можете исправить мгновенно. Рассказывайте об обновлениях и о следующих шагах в развитии продукта. Если вы предупреждаете клиентов об изменениях или возможных неполадках, вы сократите причины для конфликта. Уведомления можно рассылать любым удобным для ваших клиентов способом.
Например, Chat2Desk предлагает осуществлять рассылки в мессенджерах — причем вы можете сегментировать клиентскую базу и отправлять только релевантные сообщения. Объедините подходы Проактивная поддержка не означает полный отказ от реактивной. Подходы лучше всего работают вместе. Форумы, чаты и база знаний позволят предупредить часть проблем и разгрузить контакт-центр, и тогда операторы смогут больше сил уделять работе с нестандартными случаями. Вдобавок ваши усилия окупятся при масштабировании бизнеса. Внедрите инструменты проактивной поддержки заранее и расширяйтесь без опасения, что операторы не выдержат наплыва новых клиентов.
Dilara Mamedova, 01.