Таким образом распространение запрещенной информации, будь то «пост» или «репост» экстремистских материалов, одинаково наказуемы. Репост (републикация, перепубликация) (от англ. to repost – переопубликовать), вторичная публикация сообщения (поста), размещённого другим пользователем в социальных сетях.
Не сесть за картинку: почему не получается отменить статью «за репост»
Репостные. Сотни человек уже осудили за посты в Интернете | Уголовные дела «за лайки и репосты» чаще всего возбуждаются по статьям 148, 280, 282, 205.2 УК РФ. |
Верховный суд объяснил, когда репосты не наказуемы | последние новости на тему на сайте РИА Новости. |
Что нельзя публиковать, размещать в соцсетях: ответственность за репост | Он мог, скажем, сделать репост материалов с целью привлечь внимание и выразить свое отрицательное отношение к данным идеям. |
Pressfeed. Журнал | Напомним, 9 апреля КазТАГ сообщал, что на журналиста Асхата Ниязова завели дело после репоста статьи Telegram-канала ProTenge в поддержку издания «Радио Азаттык». |
Штрафной репост: Как теперь наказывают за публикацию экстремистских материалов
Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков.
Два года назад администраторы соцсети на официальной странице «Facebook для бизнеса» рассказали с цифрами, как это работает: всякий раз, когда среднестатистический пользователь заходит в соцсеть, его поджидают 1500 новых непрочитанных постов, в которых он рискует утонуть с головой. Умный алгоритм, зная наши предпочтения, выбирает из них 300 — только они отобразятся в ленте, остальные 1200 будут забракованы.
Когда алгоритму предстоит тяжелый выбор — показать нам свежее фото со страницы лучшего друга, где помечены вы и ваша девушка, или пост про футбол у человека, с которым вы случайно познакомились в долгой очереди к стоматологу и с тех пор не общались, — алгоритм обычно знает, как поступить. Но направленное вмешательство — все-таки особый случай, и его постарались сделать как можно безболезненнее: если в разгар эксперимента вы заходили напрямую на страницу друга, там все его спрятанные записи были доступны. И, разумеется, цензура не коснулась личных сообщений. Реагировать на отдельные слова — это, конечно, не идеальный способ вникать в смысл написанного. Например, сразу понятно, что от программы ускользают ирония и сарказм. Скажем, фразу «радость-то какая» она просто из-за наличия слова «радость» классифицирует как «позитивную» вне зависимости от контекста. Команду Facebook интересовало, как зачистка ленты отразится на поведении подопытных.
Для этого ученые снова воспользовались своим излюбленным методом — подсчетом слов. В научной статье с описанием результатов, которую два года спустя, в марте 2014-го, опубликовал авторитетный журнал Proceedings of the National Academy of Sciences «Вестник Национальной академии наук США» , авторы говорят про «массовое заражение эмоциями через соцсети». Упомянутый в интервью с неформально одетым очкариком эффект целых два года широкую публику не интересовал — пока не стало ясно, что это мощный рычаг манипуляции нашим поведением. Счастье и одиночество, идея закурить или идея бросить курить распространяются как вирус Эбола или палочка Коха. Эта идея старше работы Крамера: ее вывели из наблюдений за соцсетями реального мира, где людей связывают отношения дружбы или родства. В 2009 году врач и социолог Николас Кристакис из Гарварда вместе с социологом Джеймсом Фаулером из Калифорнийского университета в Сан-Диего опубликовали книгу «Связанные одной сетью» про не-медицинские выводы из одного рекордно долгого медицинского проекта. Фремингемское кардиологическое исследование началось в 1948 году и продолжается до сих пор.
Чтобы разобраться с причинами сердечных болезней, медики сформировали «когорту» из 5209 жителей небольшого городка Фремингем в американском штате Массачусетс и все эти годы собирали избыточно подробную статистику обо всей жизни участников исследования, а потом их детей и внуков. Кто на ком женился, кто развелся, кто умер от инфаркта, кто бросил курить, кто впал в депрессию — все это фиксировалось в журналах исследователей. Разбирая эти журналы, Кристакис и Фаулер сделали главное наблюдение: перемены идут волнами — и волны эти бегут по сети дружеских и родственных связей. Ваше волевое решение бросить курить неожиданно подталкивает к тому же коллег бойфренда вашей двоюродной сестры или мужа подруги тещи, с которыми вы лично не знакомы и вряд ли познакомитесь. Люди, страдающие от одиночества, заводят дружбу с такими же одиночками — как Чебурашка с крокодилом Геной. Менее очевидно, что они укрепляют намерение оставаться одинокими и у тех, кого от них в сети дружеских связей отделяет дистанция в дватри рукопожатия. Уравновесить этот грустный факт должно то, что и чувством счастья тоже можно заразить — через несколько промежуточных звеньев — незнакомцев, которых вы сами в глаза не видели.
Неизвестно, сколько пользователей лишний раз стукнули кулаком по столу и ни словом не обмолвились про это в Facebook , а сколько, наоборот, подарили хризантему лифтерше. Или сходили проголосовать. В 2010 году группа ученых во главе с Робертом Бондом из Калифорнийского университета в Сан-Диего попробовала ради чистого интереса поэкспериментировать с явкой на выборы в конгресс США, используя соцсеть как инструмент. Два года спустя об исследовании рассказал Nature — еще один научный журнал из первой пятерки. Вот как это было. Одним показывали сообщение «Сегодня день выборов», кнопку «Я проголосовал» и счетчик пользователей, которые по кнопке уже кликнули. Другие вдобавок к этому видели юзерпики шестерых проголосовавших друзей.
По сравнению с простым сообщением эффект от которого был, судя по всему, примерно таким же, как воздействие надписи «Минздрав предупреждает» на курильщика со стажем вариант с друзьями «социальное сообщение», как называют это сами авторы был запредельно успешным. Сравнивая число нажатий на кнопку в одной группе и в другой, исследователи сосчитали, что им удалось мобилизовать на выборы в конгресс лишние 340 тысяч человек. Мы уверены на все сто, что проголосовать или эмоционально высказаться нас заставляют объективные причины про которые мы, собственно, и желаем сообщить прямым текстом миру, когда пишем пост в Facebook. Особенно это касается поступков в реальном мире. И тут внезапно оказывается, что нам навязывают свои эмоции и мысли какие-то малознакомые люди из интернета. В конце концов, Facebook — это просто страничка в браузере, где случайные знакомые и знакомые знакомых рассказывают о том, весело им или грустно, и делятся своими личными соображениями про кино и выставки.
В «Диктанте Победы» пожелали участвовать и учащиеся, и учителя, и администрация школы. С приветственным словом к участникам обратилась учитель истории и обществознания Сидорова Л. Она объяснила участникам акции «Диктант Победы» правила заполнения бланков. Так же Ермошкин С.
Он описал становление Индии как «цивилизационной державы» с «Глобального юга» и описал ее более широкий дипломатический сдвиг от «неприсоединения» к «многосторонности». Эксперт приходит к выводу, что Китай сознательно «сдерживает» подъем Индии. В качестве примера эксперт приводит выдержку из книги, где Джайшанкар подробно обсуждает отношения с США, Великобританией, Россией, Францией и остальным миром в этой новой книге.
Пресс-служба
- Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы
- Пресс-служба
- читать еще
- Свободная Пресса |
Что грозит за репост?
Дальнейшая правовая оценка и принятие соответствующих соразмерных мер по фактам, связанным с распространением ложной информации, является компетенцией органов внутренних дел. На текущий момент материалы дела переданы в административный суд». Призываю СМИ и граждан не распространять недостоверную и непроверенную информацию». Поздно вечером 24 апреля стало известно, что Маричеву забрали в полицию прямо во время ее пробежки.
Импланты кубики пресса. Давай пресс. ТВЦ дело Фантомаса. Полотенце для фитнеса. Тренировка с полотенцем. Девушка с полотенцем спорт. Спортивные фото с полотенцем.
Job Fair. Авария в Сергиевом Посаде. ДТП Сергиев Посад вчера. Газа Молдова. Репост надпись. Репост лого. Репост фото. Репост gif.
Сохранить Поделиться 7 марта Госдума приняла в третьем чтении поправки в закон о защите информации. В СМИ их называют законом о борьбе с фейковыми новостями. Он еще не вступил в силу: предстоит рассмотрение Советом Федерации и подписание президентом. Но, по опыту, в таком состоянии закон чаще всего уже принимают, он вступит в силу. Когда точно — мы напишем отдельно. Екатерина Мирошкина Страница автора Новый закон должен бороться с опасной недостоверной информацией, но он сам еще до принятия оброс слухами. Председателю Госдумы пишут письма с вопросами о том, как теперь рассказывать про церковные праздники и чем доказывать религиозные события. Журналисты уже плачут, что пострадали от закона, который даже не работает. Обычные люди напуганы: неужели теперь нельзя и слова написать без доказательств и ссылки на источник? Владельцы новостных сайтов в панике: в России окончательно задушили свободу слова. Вот бы еще кто-то прочитал закон, о котором столько разговоров. Но стойте… Господи, что это?! Не может быть! Достаточно двух кликов перед сном, и вы будете в шоке от того, что… Правда о фейковых новостях По документам дело обстоит так: Закон касается только недостоверной и общественно значимой информации, которую выдают за правду.
А соответственно, возникли основания для привлечения к ответственности тех россиян, которые публиковали или делали перепосты информации от попавших в эти списки, — за распространение экстремистских материалов ст. То есть получается, что цитата какого-либо "нежелательного" политического деятеля или организации, опубликованная несколько лет назад, может сейчас стать основанием для привлечения к ответственности? С одной стороны, кажется, что это противоречит положениям статьи 54 Конституции РФ, в которой говорится, что закон не имеет обратной силы и никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Но юристы считают иначе. Хозяева двора: Могут ли жильцы выгонять "чужих" с детских площадок — Нет, не противоречит, — уверен заведующий Западной коллегией адвокатов города Москвы Александр Инютин. То есть не в день и час публикации, а тогда, когда правоохранители зафиксировали обнаружение информации. Отсюда и опасность для гражданина быть привлечённым за "старый репост". Но как определить, кто именно выложил в Сеть репост или запись экстремистского характера, ведь многие публикаторы скрывают свои настоящие имена или вообще действуют с фейковых аккаунтов? Но на самом деле это не так, — утверждает полковник юстиции Алексей Птицын.
Суд изберет меру пресечения журналисту Forbes Мингазову в субботу 27 апреля
Вроде деньги и небольшие, но вот представьте за репост пары «неправильных» статей в фейсбуке придется выплатить уже три тысячи. А сколько их можно запостить в течении недели? И кто будет их выискивать и с какого времени? И сразу возникает главный вопрос — это что, борьба с интернет-СМИ? Большинство из них ведь не зарегистрированы. Или если речь идет об иностранных СМИ, то это, скажем, продажа тиража того же «Нью-Йорк Таймс» в киосках Роспечати без специального разрешения. Итак, повторюсь, распространение продукции — это не копирование и распространение материалов. Вроде новость хорошая!
Но при условии, что такая информация: адресована неопределенному кругу лиц, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламы и стороны правоотношений по реализации объекта рекламирования; указывает на объект рекламирования товары, услуги и др. В любом случае ФАС будет решать, является ли информация рекламой, исходя из ее содержания и обстоятельств размещения. Будет ли афиша или статья о предстоящем мероприятии рекламой? Закон о рекламе не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие основной целью продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой5. Афиша не будет считаться рекламной, если носит лишь информативный характер и не направлена на привлечение внимания к конкретному мероприятию. Краткая информация о предстоящих событиях в обзорных материалах не является рекламой, поскольку не позволяет выделить одно мероприятие из множества других и сформировать к нему интерес. Статья о мероприятии может быть определена как справочно-информационная, если она подготовлена не для продвижения объекта рекламирования на рынке. При этом под требования Закона о рекламе подпадают рекламные материалы, выпущенные под видом информационной продукции. Информация о мероприятии, даже если оно бесплатное, может быть признана рекламой при условии, что она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к этому мероприятию. Объявление — реклама? Объявление — это сообщение, извещение о чем-либо. Будет ли оно признано рекламой, зависит от контекста. Закон о рекламе не распространяется на объявления граждан и компаний, не связанные с предпринимательской деятельностью, — например, на хрестоматийные объявления граждан «Продам гараж». Не относятся к рекламе однотипные сведения о товарах и услугах на классифайдах — «Авито», «ЦИАН» и др. Сведения на таких сайтах предназначены для информирования посетителей о возможности и условиях приобретения товаров и услуг, а не для формирования и поддержания интереса к ним6. В каких случаях пресс-релиз считается рекламой? Отнесение пресс-релиза к рекламе зависит от его содержания.
А нарушить можно случайно, например сделав репост чужого рекламного текста. Ведь вся реклама должна быть промаркирована. Правила распространяются и на репосты. Вам может просто понравиться портрет на сайте. Но если это рекламная картинка, вы обязаны при репосте ее пометить. Иначе заплатите штраф. Согласно закону, участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор. С 1 сентября этого года введены штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы и непредоставление сведений: от 10 тысяч до 100 тысяч рублей для физических лиц. В свою очередь, юридическиим лицам грозят штрафы от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.
Данный вид размещения информации доступен для партнеров в двух форматах: бесплатно и на платной основе. Требуется регистрация на сайте. Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются.
Журналиста Сергея Мингазова задержали в Хабаровске из-за репоста в Telegram
последние новости на тему на сайте РИА Новости. Редактора новостей Forbes доставили в изолятор временного содержания, по словам адвоката, поводом стал репост сообщения о событиях в Буче. Суд оштрафовал петербуржца за репост новости нежелательной организации. Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Правильная практика делать репосты новостей в телеграмм канале Репосты новостей в телеграмм каналах — важная практика, которая позволяет привлекать внимание аудитории, поддерживать интерес к контенту и повышать уровень вовлеченности пользователей. Repost - Новости - Life 09. Законно ли теперь делать репосты материалов иноагентов и нежелательных организаций?
Следите за трендами
- Что грозит за репост?
- Роскомнадзор объяснил, как маркировать рекламу в соцсетях
- От лайка до суда. Самые громкие дела за репосты в социальных сетях
- Россиян начали штрафовать за репосты «нежелательных» СМИ
- Против Пушкина
Суд изберет меру пресечения журналисту Forbes Мингазову в субботу 27 апреля
По словам его адвоката, поводом для задержания стал репост в Telegram-канале публикации о событиях в Буче. За репост статьи этого же автора срок получил 62-летний охранник асфальтобетонного завода в Чувашии. Законно ли теперь делать репосты материалов иноагентов и нежелательных организаций? Repost - Новости - Life 09. Россиян необходимо привлекать к ответственности за репосты в соцсетях, содержащие запрещенную к распространению информацию. Правильная практика делать репосты новостей в телеграмм канале Репосты новостей в телеграмм каналах — важная практика, которая позволяет привлекать внимание аудитории, поддерживать интерес к контенту и повышать уровень вовлеченности пользователей.
В Москве заочно оштрафовали журналиста "Медузы"*
Россиян начали штрафовать за репосты «нежелательных» СМИ | Мосгорсуд отправил на пересмотр в суд первой инстанции уголовное дело студента Евгения Корта, которого обвинили в экстремизме (часть 1 статьи 282 УК РФ) за репост «ВКонтакте». |
Наказание за репосты экстремистских материалов могут смягчить | Одна из его статей, по их мнению, может трактоваться как запрет на репост материалов из незарегистрированных СМИ. |
Направление «Online-журналистика»
Таким образом распространение запрещенной информации, будь то «пост» или «репост» экстремистских материалов, одинаково наказуемы. Шарапов утверждает, что это уголовное дело стало первым, которое закрыли после частичной декриминализации статьи 282. последние новости на тему на сайте РИА Новости. Правильная практика делать репосты новостей в телеграмм канале Репосты новостей в телеграмм каналах — важная практика, которая позволяет привлекать внимание аудитории, поддерживать интерес к контенту и повышать уровень вовлеченности пользователей.
Блог Post-Repost
- Лето экстремистов
- Регистрация
- Россиян начали штрафовать за репосты «нежелательных» СМИ
- Россиян будут штрафовать за репосты зарубежных СМИ
- Что такое репост и как правильно использовать этот инструмент