Авто - 31 января 2023 - Новости Новосибирска -
Все автомобили
Все эти модели можно увидеть на улицах родного города. Но все равно собирать коллекцию интересно. В первых выпусках вы найдете: Lada Vesta — автомобиль, впервые сошедший с конвейера в 2015 году и значительно доработанный и улучшенный по сравнению со своими предшественниками. Это эргономичная машина, создатели которой заботились о водителе. Здесь сделана дополнительная подсветка, имеется электрический подогрев руля.
Все они большой вместимости, на дизельном топливе, при этом соответствуют высокому экологическому стандарту «ЕВРО — 5»», — сообщает пресс-служба управления по транспорту и связи Новокузнецка. Новые автобусы пришли в дополнение к тем, которые поступили в муниципальное предприятие по региональной программе обновления подвижного состава.
Напомним, тогда ПАТП получило более полусотни единиц техники. Новые машины уже оформили в ливрею «Гвардия Кузбасса».
В качестве платформы была использована модульная GPMA, однако сама архитектура машины не изменилась.
Есть гибридная и бензиновая версия авто. Открыть комплектации Renault Logan Логан ассоциируется у многих водителей как надёжное авто и это подтверждается многочисленными отзывами. Больше всего положительных оценок касается сбалансированного дизайна, который имеет европейские черты.
Классический силуэт всеми узнаваемого Рено продолжает привлекать поклонников. Renault Duster Дастер второго поколения уже продаётся на территории России около полугода. Новая модель по-прежнему хорошо на асфальтированных и просёлочных дорогах.
Также авто может преодолевать бездорожье благодаря надёжной подвеске. Салон стал более комфортным — это отличный выбор для водителей с большой семьёй. Обновлённый Дастер можно назвать успешной «работой над ошибками», так как многие недостатки были исправлены.
Открыть комплектации Renault Arkana Этот автомобиль относится к категории купе-кроссовера. Многим водителям нравится простой, но выразительный дизайн экстерьера и практичное оформление интерьера. Одним из главных преимуществ является персонализация настроек авто Multi-Sense, что даёт возможность водителю управлять транспортом более комфортно.
Для этой машины были использованы технологии премиум класса. Открыть комплектации Renault Koleos Для этого автомобиля была использована та же самая платформа, что и для Nissan X-Trail. Многие считали, что этот транспорт отстаёт от своих конкурентов, пока они не начали разбираться в оснащении.
Даже для базовой комплектации доступны современные опции и технологии. Открыть комплектации Volkswagen Taos Вместительный внедорожник с практичным дизайном и оформлением продаётся по умолчанию с ярко-оранжевым цветом кузова — для водителей доступны и другие вариации окраски. Для приобретения доступно несколько комплектаций.
Светодиодные формы пронизывают радиаторную решётку, образуя красивую световую полоску, а адаптивная световая технология IQ. Light дают возможность хорошо освещать дорогу. Открыть комплектации Volkswagen Polo Классический седан Поло выходит на дороги в узнаваемом для водителей стиле.
Интерьер и экстерьер, как всегда, характеризуется практичным и «упорядоченным» немецким дизайном. Это авто также можно назвать идеальной комбинацией седана и универсала из-за вместительного багажника. Для отделки салона была использована светло-серая цветовая гамма и декоративные вставки.
Открыть комплектации Volkswagen Teramont Уже очень скоро на российский рынок придёт этот замечательный кроссовер. Покупатель сможет выбрать между двумя бензиновыми двигателями. Среди современного оснащения стоит выделить обновлённую аудиосистему Composition Media и 8-дюймовый сенсорный экран с функцией голосового управления.
Также в салоне можно будет зарядить телефон беспроводным способом. Volkswagen Tiguan Обновлённый кроссовер 2021 года уже радует водителей высоким потенциалом. Привлекательный дизайн, отличная управляемость и современное оснащение — это далеко не полный список достоинств новой машины.
Из технологий можно выделить трёхзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, полный набор подушек безопасности и большое количество полезных функций. Открыть комплектации Skoda Kodiaq Этот автомобиль относится к категории среднеразмерного кроссовера. Машина построена на платформе MQB, которая была разработана ещё в 2016 году.
Для базовой версии машины добавлено только 5 мест, однако есть возможность расширения вместительности до 7 сидений. Так называемый «Чешский Медведь» выглядит современно и красиво — чего стоит один салон, оформленный в бежевой цветовой гамме. Skoda Octavia Даже для новой модели этого автомобиля производитель решил не изменять традициям в плане дизайна.
Каждая деталь создана с заботой и особым вниманием к владельцу. Современный дизайн матричных фар особенно привлекателен, а виртуальная приборная панель говорит о том, что перед нами автомобиль 2021 года. Авто характеризуется хорошей управляемостью и надёжностью.
Однако его может себе позволить любой современный водитель со средним достатком. Отличительной чертой машины является её возможность хорошо себя чувствовать как в городе, так и на бездорожье. Перед вами классический внедорожник с современным оснащением.
Toyota Prado Тойота Прадо является ещё одним внедорожником от знаменитого и надёжного производителя.
К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городах Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi смогут 143 сервисных центра в 86 городах страны. Как уже отмечалось ранее, глава компании рассчитывает на её превращение в одного из пяти крупнейших автопроизводителей в мире через 15 или 20 лет. Источник изображения: Tesla Упоминание об этом прозвучало в самом начале мероприятия: «Как мы и объявили, мы будем демонстрировать специально построенное роботизированное такси или Cybercab, в августе». Презентация намечена на восьмое августа, но это не значит, что серийная машина начнёт выпускаться в ближайшее время. Электрический пикап Cybertruck до конвейера добирался долгих пять лет, столько же тянулась подготовка к запуску мелкосерийной сборки грузовика Tesla Semi, а спорткар Roadster второго поколения до сих пор ждёт своей очереди с 2017 года. На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя. Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире.
Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск. Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей. Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук. Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Источник изображения: Tesla Машина получила иной формы бамперы, спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые кованные колёса со спортивной резиной Pirelli P Zero 4. В арсенале Model 3 Performance также имеется адаптивная подвеска, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, а также программный режим Track Mode V3, который улучшает время прохождения гоночных трасс за счёт оптимизации настроек шасси и силовой установки.
Запас хода в американской версии пресс-релиза при этом стыдливо умалчивается, да и высокой грузоподъёмностью новинка похвастать не может. Источник изображений: Mercedes-Benz Тяжёлый рамный электромобиль с четырьмя электродвигателями в снаряжённом состоянии весит около 3500 кг, что позволяет ему формально относиться к категории легковых транспортных средств, но взять на борт он способен не более 415 кг груза. Фактически, в салоне могут разместиться пятеро не очень упитанных людей, а на багаж особого запаса уже не останется. Если учесть, что тяжёлая машина обладает и не самой выдающейся динамикой, в условиях бездорожья и отрицательных температур запас хода может упасть до весьма тревожных значений. Силовая установка, подразумевающая наличие четырёх электродвигателей с понижающей передачей, выдаёт в совокупности 579 л. Широко разрекламированная функция «танкового разворота» работает на дорогах с мягким покрытием при включенной пониженной передаче. Активировав функцию разворота на месте, водитель может задавать его направление удержанием подрулевого лепестка и педали акселератора одновременно. Как только он отпустит или педаль, или подрулевой лепесток, машина перестанет поворачиваться на месте.
Подряд разрешается сделать не более двух полных разворотов. Представители Mercedes-Benz убеждены, что функция реально поможет на бездорожье, когда развернуться из-за возникшего непреодолимого препятствия нужно будет в узком пространстве. Загадка чехла на задней двери, имеющего странную квадратную форму, была раскрыта к моменту анонса: это своего рода "навесной чемодан" для дополнительных аксессуаров типа зарядного кабеля, тросов, багажных сеток и цепей противоскольжения. Электромобили традиционно испытывают проблемы с местом для полноценного запасного колеса, поскольку под полом у них располагается обширная тяговая батарея. Передняя светотехника использует 84 светодиодных элемента, чтобы формировать адаптивный световой пучок в зависимости от дорожных условий. Стёкла задней полусферы имеют тонировку по умолчанию. Независимое управление тягой на каждом из колёс позволяет сокращать радиус поворота на бездорожье, а не только разворачиваться на месте. Предусмотрены и уже знакомые покупателям современных внедорожников ассистенты типа системы спуска и подъёма на гору, «прозрачного капота», системы кругового обзора и «внедорожного круиз-контроля».
Автоматика позволяет электромобилю при наличии достаточного сцепления с поверхностью взбираться на 100-процентные уклоны. Если понижающая передача реализована с помощью механизмов, то блокировки дифференциала у электрической машины полностью виртуальные, что закономерно. Тяговая батарея содержит 216 аккумуляторных ячеек, которые распределены между 12 модулями, охлаждаемыми тремя контурами. Корпус тяговой батареи интегрирован в раму лестничного типа, днище внедорожника снизу защищено композитным листом массой 56 кг, способным выдерживать серьёзные удары. Герметичность конструкции позволяет машине преодолевать броды глубиной до 850 мм. С точки зрения технологий зарядки никаких откровений G-Klasse в электрическом исполнении не предлагает. От бытовой трёхфазной сети переменного тока при использовании штатного зарядного устройства мощностью 11 кВт он будет заряжаться бесконечные 13,5 часа, а мощность станции экспресс-зарядки постоянного тока ограничена 200 кВт. Машина с не самой удачной аэродинамикой на высоких скоростях будет катастрофически быстро терять запас хода.
Однако, уместные с учётом стилистической преемственности оптимизации инженеры всё же провели: специальные аэродинамические элементы появились в районе передних стоек, на крыше сзади и у арок задних колёс, да и форма штатных колёсных дисков была оптимизирована с этой точки зрения. В салоне достаточно «лучей в тёмном царстве», ведь компанию атмосферной подсветке с 64 оттенками составляют два 12,3-дюймовых монитора на передней панели, один из которых заменяет собой приборную панель. Голосовой помощник научился понимать больше команд, а развлекать задних пассажиров могут два 11,6-дюймовых дисплея, устанавливаемых на подголовники передних кресел. Системой бесключевого доступа уже давно никого нельзя удивить, а зоны посадки и выхода при открытии дверей в тёмное пространство подсвечиваются фирменными логотипами, проецируемыми на землю. Машину можно оснастить и встроенным видеорегистратором, позволяющим просматривать записи на дисплее штатной мультимедийной системы. Акустическая система может не только ублажать пассажиров, но и раздражать окружающих, поскольку функция G-Roar имитирует звук работы классических ДВС, традиционно использовавшихся на моделях G-Klasse предыдущих поколений. Впрочем, интенсивность внешнего звукового сопровождения можно регулировать. Многие события также сопровождаются звуковыми оповещениями для удобства обратной связи с водителем.
Топ-10 новинок авто 2024 года
Hyundai, Volkswagen, Lada и другие. Металлические инерционные машинки со светом и звуком, открываются двери и багажник. Группа Дром — Цены на машины в Одноклассниках. Мобильное приложение Дром с новыми функциями «Отличная цена» и «От собственника» поможет выбрать самое выгодное и безопасное предложение. Каталог автомобилей на «За рулем»: тесты, фото, видео, новости, статьи, актуальные материалы про авто в России и мире. — сайт «За рулем». Представляем вам новую линейку запасных частей, масел и технических жидкостей T-Parts & Oils, рекомендованную для автомобилей Toyota. Российские военные захватили американскую машину разминирования в зоне СВО. Придётся собрать машину практически с нуля, установив все необходимые элементы. Часть запчастей можно найти прямо в гараже, остальное приобрести в местном автомагазине.
новости компании
Ранее компания показывала компьютерный прототип летающего купе. На этот раз машина показана вживую, а еще представили модульный минивэн. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Первый аппарат — это прототип летающего купе, который оснащен роторными моторами и винтами. Для передвижения по дорогам общего пользования их можно скрыть внутри кузова авто.
Будущий авангардный язык дизайна Мы последовательно придерживаемся принципа «Меньше, но лучше» в нашем подходе к дизайну. Сенсационный дизайн С нашим языком дизайна «Будущий авангард» мы стремимся найти баланс между полнотелыми формами и изысканные детали, создавая теплые и радостные дома для наших пользователи.
В случае с Грантой прибавка может быть выше за счет двигателя 1. Информацию о ценах на Весту NG мы уже опубликовали , просто прибавьте доплату за вариатор и мотор 1. Ориентировочно выходит от 1,6 до 2,2 млн. В случае с Грантой — ориентировочная цена составляет 1,2-,1,4 млн рублей если бы она вышла сейчас. Но с учетом того, что до выхода такой машины еще почти полтора года минимум, можно добавить еще 100-150 тысяч. Производство Ларгуса пока не возобновили даже с механикой, поэтому прогноз делать не имеет смысла. Почему отказались от установки на Весту NG робота с двумя сцеплениями и гидромеханического автомата? Изначально, в качестве альтернативы вариатору, рассматривалась установку на Ладу Весту NG образца 2023 года робота с двумя сцеплениями и гидромеханического 6-ступентаго автомата все также китайского производства. Почему же от данных планов отказались, ведь обе данные коробки — более выносливы и лучше подходят для сложных условий эксплуатации в случае с роботом, только если он оснащен «мокрыми» сцеплениями. Кроме того, вариатор — самая дорогая в ремонте автоматическая коробка. По сравнению с этим, ремонт DSG от Volkswagen, которую многие боятся стоит до смешного мало Замена сцепления — 50-60 тысяч, ремонт мехатроника 30-50 тысяч рублей. В случае с гидромеханикой называются следующие причины: Гидромеханический 6-ступенчатый автомат крайне трудно разместить в подкапотном пространстве Весты — он там помещается с трудом. Компоновка агрегатов выходит слишком плотной и возможны проблемы с перегревом. Связано это с тем, что автомобиль изначально был спроектирован без учета возможности интеграции такой КПП. В Гранту подобную коробку установить невозможно в принципе устанавливаемый ранее 4-ступенчатый автомат Jatco F414E имел значительно меньшие габариты. Гидромеханические автоматы китайского производства выпускаются по лицензии западных фирм, Поставляя коробки АвтоВАЗу, последние рискуют попасть под вторичные санкции. Высокая стоимость. В случае с роботом с двумя сцеплениями, основная проблема — цена.
Как играть в игры машины? Вы садитесь за руль, а мы делаем магию и химию. Можно играть, выбрав любой автомобиль и локацию, от ретро находов до современных суперкаров, и от идеальной трассы до холмов и грязи. Перенесем вас через экраны телефонов и компьютеров в мир скорости, чтобы у вас возникла безусловная любовь к управлению вашей машиной и движению. Многопользовательские игры машины Большое количество наших бесплатных игр в жанре игры машины доступны в многопользовательском режиме, что добавляет еще больше азарта игровому процессу.
«Автовазу» предложили установить кондиционеры и АБС на уже проданные машины
Придётся собрать машину практически с нуля, установив все необходимые элементы. Часть запчастей можно найти прямо в гараже, остальное приобрести в местном автомагазине. Деньги добываются выполнением заданий для соседей: рубкой дров, варкой домашнего вина или доставкой товаров.
За дополнительную плату можно заказать отдельный монитор для переднего пассажира с возможностью просмотра видео во время движения. Водителя это отвлекать не будет — с его места этот экран не виден. Часы по центру консоли — фирменная черта Porsche. Базовая комплектация выглядит скромнее. Источник: autohome. В России уже продают модели 300 и 500, в начале 2023 года компания планировала выпустить и самый большой внедорожник бренда — Tank 700.
Но в производство модель с ДВС так и не запустили. Зато в этом месяце на автосалоне в китайском Гуанчжоу представили новую версию, которая пойдет в производство первой — подзаряжаемый гибрид Tank 700 Hi4-T.
Мы прокатились на ней. Хочу отметить, что как водителю мне она очень понравилась». Автозавод «Санкт-Петербург» работает на производственных мощностях ушедшего из России автоконцерна Nissan. Пока предприятие выпустило три с половиной тысячи внедорожников. Их продажи начнутся в апреле. В будущем модельный ряд будет расширен. Картина дня.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
15 новинок российского автопрома 2023-2024 года
десктопы, мини-ПК, графические карты, ноутбуки, нетбуки, платформы и баребоны, серверы, изделия промышленной электроники, мультимедиа. Новые эксклюзивные автомобили Forthing в Нижнем Новгороде от официального дилера. Роботы и машины: битва трансформеров 74.
Все автомобили
Группа Дром — Цены на машины в Одноклассниках. Мобильное приложение Дром с новыми функциями «Отличная цена» и «От собственника» поможет выбрать самое выгодное и безопасное предложение. Ожидается, что в 2023-2024 году на рынок будут поставлять как 5 так и 7-местные вариации, которые будут существенно отличаться размерами и конфигурацией задней части. На этот раз машина показана вживую, а еще представили модульный минивэн. Новости / Новинки Новый модельный год принёс кроссоверу Jeep Commander мощный мотор Гамму трехрядного Джипа пополнила бензиновая турбочетверка 2.0 семейства Hurricane. Вместе с новым мотором модель также получила версию Blackhawk с расширенным черным декором. Škoda is one of the world’s oldest car makers, its origins go back to 1895. Explore Škoda cars today and learn more about the brand. Авто - 31 января 2023 - Новости Новосибирска -
13 новых российских машин, которые вы увидите в 2024 году
Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на своего корреспондента из Пекина. Об этом в беседе с «Лентой.
А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей.
Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен.
Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии.
Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки.
Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1.
И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях.
Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.
При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.
Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее.
Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили. Всего заявлено 278 моделей на электротяге, включая уже выпущенные новинки, как Xiaomi SU7.
Китайцы заявляют, что на стенде стоит уже серийная версия, а не выставочный образец, но стоимости не объявляют. А вот цены на все свои кроссоверы представители Поднебесной обнародовали. Так, сверхпопулярный у нас электрокроссовер L9, продающийся в России за 9 990 000 рублей, на родине в Китае стоит от 409 800 юаней за комплектацию Pro, что в прямом пересчете на рубли по курсу коммерческих банков составляет примерно 5 614 000 рублей. За максимальную комплектацию Ultra просят уже 439 800 юаней или более 6 000 000 рублей.
Почувствуйте разницу, что называется.