Новости подорожание автомобилей

Подорожание автомобилей из Китая было стремительным, так в среднем цены увеличились с 2 500 000 руб. до 3 250 000 руб., то есть примерно на 30%. С 1 апреля ввоз автомобилей в Россию станет дороже из-за новых правил, передает ФедералПресс. Как ожидают эксперты, эти машины в результате подорожают для россиян на 30%. Продажи подержанных автомобилей в России в 2023 году выросли на 26%. Максим Соколов, глава АвтоВАЗа, заявил, что автомобили предприятия могут подорожать в ближайшее время из-за того, что себестоимость производства – Самые лучшие и интересные.

Новые автомобили поступили к российским дилерам: как изменились цены?

Эксперты: автомобили дорожают, и рост цен продолжится Подорожание автомобилей из Китая было стремительным, так в среднем цены увеличились с 2 500 000 руб. до 3 250 000 руб., то есть примерно на 30%.
Цены на автомобили после повышения утильсбора в России - 24 августа 2023 - 72.ру По мнению опрошенных РИА "ФедералПресс" экспертов, после вступления в силу новых правил машины подорожают примерно на 30%.
С ценами наперегонки. С прошлого года автомобили подорожали почти вдвое Авто - 24 августа 2023 - Новости Новосибирска.

Новые автомобили поступили к российским дилерам: как изменились цены?

Новости часа: Собянин заявил, что фестиваль "Вкусы России" посетили 1,2 млн человек. В апреле 2024 года примерно на четверть подорожает ряд автомобилей, ввозимых в Россию по параллельному импорту. «АвтоВАЗ» в ближайшее время примет решение о повышении цен на автомобили, заявил президент компании Максим Соколов. Автомобильные дилеры прогнозируют, что рост цен на новые легковые машины в РФ продолжится, в общей сложности за 2023 год он ожидается на уровне 30% в годовом. Эксперты уже сейчас видят подорожание в среднем на 20% с начала года и его последствия в виде бума на вторичном рынке.

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?

Зачем это сделано? А теперь хотят прослеживать полностью историю товара в цифровом виде. Максим Кадаков Если машину ввезли с заниженной относительно российского уровня таможенной стоимостью, пояснил Кадаков, ее обладателя могут попросить доплатить все, что нужно. Но если ее перепродают потом в Россию, на российского собственника — хочешь пользоваться, пожалуйста, доплати», — указал собеседник «360». РИА «Новости» Если ввозить автомобили с уплатой всех таможенных пошлин и полного размера утильсбора , то теряется смысл альтернативной поставки, отметил Кадаков. То есть это такая небольшая история», — резюмировал он.

Дилерские центры переполнены, а покупатели не желают платить по 3 миллиона рублей за относительно простые модели. В результате в январе рынок фактически застопорился, что привело к постепенному снижению цен. В марте, например, предлагали автомобиль «Москвич 3» в базовой комплектации со скидкой в 630 тысяч рублей, а на комплектацию «комфорт» — скидка достигала 660 тысяч, при условии покупки в кредит и trade-in старого автомобиля. Скидки на некоторые российские и китайские модели достигли трети от первоначальной стоимости, что стимулировало покупателей. Это также повлияло на рынок подержанных автомобилей, который в январе 2024 года упал до 324,7 тыс.

Вырастут ли цены на машины? У экспертов разные мнения на этот счет. В одном они сходятся - параллельный импорт резко снизится, даже несмотря на то, что он и так не был в России популярен. РИА Новости Между тем, владельцы машин, которые их завезли подобным способом, активно стараются продать автомобили. Поскольку таможня пересчитывает их уплату утилизационных сборов по новым правилам. В итоге машина резко вырастает в цене, и становится неподъемной нагрузкой, когда требуется доплатить за ранее ввезенный автомобиль до 800 тысяч рублей и более. Многие модели, завезенные по заказу, просто оседают на таможне.

Новые правила вступят в силу с 1 апреля. У нас в обиходе под параллельным импортом подразумевают вообще все, что ввозят альтернативно. Это не так. Параллельный импорт — это когда юридические лица ввозят автомобили и здесь их потом реализуют третьим лицам. То есть они ввозят эти автомобили для бизнеса, для продажи. Вот это называется параллельным импортом — [ввоз] без разрешения правообладателя. Максим Кадаков автоэксперт Сейчас в Россию нельзя ввозить по параллельному импорту китайские машины, уточнил автоэксперт.

Дилеры прогнозируют рост цен на автомобили В России ещё на 10%

Как считает Максим Соколов, мера должна сделать отечественные машины конкурентнее, а китайские компании будет стимулировать локализовывать производство. Дело в том, что склады забиты «китайцами», как называют автомобили из КНР, и в России не успевают продавать их. Подержанные автомобили этой категории будут дорожать в высокой ценовой категории (престиж!) и дешеветь в нижней (дорогой ремонт) – как и в любой кризис. Россияне до конца 2023 года столкнутся с ощутимым подорожанием автомобилей импортного и отечественного производства.

Прогноз цен на автомобили в 2023 году в России

Прогноз и динамика цен на автомобили в РФ в 2023 году В ближайшее время «АвтоВАЗ» примет «выверенное» решение о корректировке цен на автомобили LADA.
Импортные машины подорожают с 1 апреля: каких авто коснется, мнение эксперта | 360° Стоит ли покупать машину в таких условиях, рассказал автоэксперт, гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев.
Стало известно, насколько подорожают автомобили до конца года Значительнее всех подорожали автомобили марки GAC — на 53%, до 4,3 млн руб.
Telegram: Contact @rusbrief Россиян предупредили о скором подорожании автомобилей Лада.
Насколько вырастут в цене автомобили с 1 апреля: прогноз экспертов | Приморский край | ФедералПресс С прошлого года автомобили подорожали почти вдвое. В России в 2023 году машины с пробегом подорожали почти на 40%.

Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?

В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год. Достичь этой цели наверняка не получится, в начале года ожидается традиционный спад спроса, связанный с разными причинами. Поэтому в ближайшие месяцы между дилерами будет жесткая конкуренция. В том числе, с помощью снижения цен, которого так ждут россияне. На новые автомобили На новые автомобили из КНР цена будет падать, подтверждают эксперты.

Прогноз изменения стоимости новых машин Большинство автомобилистов интересует, чего ожидать в 2024 от стоимости новых авто. Многие аналитики сходятся во мнении, что сегодня нет предпосылок к удешевлению. Основной фактор, влияющий на сегодняшнюю цену — наличие новой продукции в автосалонах. Дело в том, что многие производители европейских и японских авто отказались сотрудничать с Россией из-за введенных санкций. Все это негативно сказалось на стоимость машин. Из-за ограниченного количества товара дилеры хотят заработать больше. Поэтому многие из них решили значительно увеличить стоимость продаваемых авто. Поскольку новые автомобили в салоны не поступают, в дальнейшем имеющиеся в наличии модели будут продаваться еще дороже. Есть и другие факторы, влияющие на цену. Например, стоимость будет зависеть от того, где именно выпущено авто. Модели от зарубежных производителей точно не подешевеют, так как они ограничили экспорт своей продукции на территорию России. Отечественные машины не должны сильно подорожать. Прогнозируется, что их стоимость будет немного выше, чем сейчас. Однако ситуация может кардинально измениться, так как постоянное введение новых санкций негативно сказывается на стоимости производства. Сейчас производить машины намного дороже, чем несколько лет назад. Из-за этого даже отечественные модели начинают постепенно дорожать. Прогноз, как изменятся цены на авто с пробегом Некоторые считают, что подорожание новых авто никак не влияет на цены подержанных моделей, но это далеко не так. Дело в том, что автомобили с пробегом тоже начали стремительно дорожать. В настоящее время многие автомобилисты продают свои машины даже дороже, чем покупали их 4-6 лет назад.

На новой ценовой политике отразились не только курсы валют, но и увеличение затрат на логистику готовых автомобилей и запчастей, а также повышение утилизационного сбора и снижение предложения на рынке новых автомобилей. Цены на подержанные автомобили в Воронеже уже поднялись.

Прогнозы цен от экспертов, ситуация на рынке Подорожание автомобилей к концу 2023 года неизбежно. Причина кроется в ожидаемом росте курса доллара и евро, которые в начале июля дошли до отметок 89 и 97,1 рубля соответственно. Он рассказал журналистам «Российской газеты», что запасы иномарок на российском рынке закончатся примерно до осени. Ослабленный курс рубля коснётся и стоимости машин отечественного автопрома. Это связано с тем, что некоторые детали для производства поставляют из-за рубежа. Как будут реагировать участники рынка, можно только предполагать.

В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили на российском рынке — прогнозы экспертов

В следующем году автомобили в России подорожают на 10–25%, рост цен ожидается почти во всех сегментах, говорят опрошенные Forbes дилеры. Резкий рост курсов валют и повышение утилизационного сбора вновь заставили обратиться к извечному вопросу: что будет с ценами на автомобили и спросом. Авто - 24 сентября 2023 - Новости. Продажи автомобилей в марте этого года показали — россияне по-прежнему хотят покупать новые машины, даже высокие ставки по кредитам их не смущают. Продажи автомобилей в марте этого года показали — россияне по-прежнему хотят покупать новые машины, даже высокие ставки по кредитам их не смущают. Авто - 24 августа 2023 - Новости Новосибирска.

Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены

Конечно, в первую очередь падение рубля сказалось на импортных товарах. Например, автомобилей, которые ввозят в Россию по схеме параллельного импорта. Рост цен затронул автомобили как премиального, так и массового сегмента. По данным издания Autonews, стоимость Skoda Superb с июня выросла на 250 тыс.

Примерно на столько же подорожал кроссовер-внедорожник модели Hyundai Bayon: в начале лета его можно было взять за 2 250 000, а теперь он стоит 2 500 000 рублей. После укрепления рубля эксперты не ожидают снижения цен на автомобили. Скорее здесь важны готовность или неготовность покупателей приобретать машины по высокой цене.

Соответственно всегда будет понимание у продавца, сможет ли он продать по востребованной цене. Поэтому всё будет зависеть от того, насколько спрос будет реагировать на эту высокую цену", — говорит доктор экономических наук, заведующий кафедрой управления транспортными комплексами Государственного университета управления Алексей Степанов. Читайте также: Раскрутить колёса патриотизма: чиновники пересядут на российские авто Ещё один удар нанесло введение новой таблицы утилизационных сборов с 1 августа.

Утильсборы существенно выросли: в некоторых случаях даже в сотни раз. Например, для автомобиля младше 3 лет с объёмом двигателя 1-2 литра коэффициент возрос с 8,92 до 15,03. То есть вместо 178,4 тыс.

Индексация затронет новые и подержанные автомобили, которые ввозят юридические лица. Пока этот сбор больше бьёт по импортным автомобилям, ввозимым из-за рубежа, так как отечественное автомобилестроение в этой части субсидируется государством", — отмечает кандидат социологических наук, доцент кафедры таможенного администрирования РАНХиГС Петербурга Дарья Щербакова. Сложности параллельного импорта На этом тревожные новости для автолюбителей не закончились.

Минпромторг может сократить список брендов автомобилей, ввозимых в Россию по параллельному импорту. Пока таких планов нет, но ведомство назвало условия для таких ограничений. На сегодня в перечень разрешённых для ввоза моделей по параллельному импорту входят десятки автомобилей.

Электроавтомобиль марки Tasla. Корейские марки больше используют параллельный импорт для моделей среднего сегмента, стоимостью от 3 до 8 млн рублей, но при этом завозят большее количество автомобилей", — уточняет вице-президент по автострахованию компании "Ренессанс страхование" Сергей Демидов. Очевидная проблема параллельного импорта в отсутствии гарантий производителя.

Однако, отмечает Сергей Демидов, на российском рынке действуют программы, которые обеспечивают почти такую же гарантию, в том числе на двигатель и коробку передач. Ещё одной проблемой параллельного импорта стал поиск и покупка комплектующих. Разрешение от правообладателя запчастей не нужно, поэтому возникает возможность ввезти любую контрафактную продукцию.

Многие россияне отказываются от покупки машины, стоимость которой превышает 3 000 000 руб. Однако уже в следующем году ситуация должна измениться. Фото: «CAR. RU» Сложности с поставками авто из-за рубежа привели к подорожанию авто, а это, в свою очередь, к снижению спроса. Многие автобренды покинули Россию, поэтому сейчас дилеры планируют заняться продажей подержанного транспорта, а также организуют поставку машин в страну по параллельному импорту.

Это будут относительно дорогие автомобили по цене 2-3 млн рублей. Проценты по кредитам Март стал шоковым месяцем не только для авторынка, но и для сферы автострахования. С ростом ставки Банка России выросли ставки по автокредитам российских банков. Это заградительные ставки, которые отталкивали покупателей. На это повлиял и дефицит автомобилей: те, кто готов был взять кредит, не находили подходящего варианта для покупки. Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась. В декабре ставки пришли в норму. Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году. Продолжает действовать программа льготного автокредитования. Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости. Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями. Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей. Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году. Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита.

Так что же будет с ценами на авторынке? На данный момент средняя стоимость подержанного автомобиля в России составляет 1,154 миллиона рублей. Такая ситуация не сохранится надолго, уверен Логинов. По мнению эксперта, к июню в автосалонах будут проданы все новые автомобили 2023 года выпуска, на которые сейчас распространяются разнообразные акции. Особенно заметно подорожают автомобили в возрасте от 3 до 5 лет.

Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в РФ весной-летом 2024 года

Поскольку таможня пересчитывает их уплату утилизационных сборов по новым правилам. В итоге машина резко вырастает в цене, и становится неподъемной нагрузкой, когда требуется доплатить за ранее ввезенный автомобиль до 800 тысяч рублей и более. Многие модели, завезенные по заказу, просто оседают на таможне. Заказчики отказываются оплачивать дополнительные сборы. Правовые аспекты эксплуатации транспорта эксперты "РГ" разбирают в рубрике "Юрконсультация" Какие новые правила начнут действовать с 1 апреля, пояснил руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК Альфа-Лизинг Максим Давиденко.

По его словам, с этой даты в России могут подорожать практически все иномарки, которые проходят процедуру растаможки в государствах ЕАЭС, из-за роста ставок утилизационного сбора и ужесточения правил таможенного оформления. Со второго месяца весны любой автомобиль, ввезенный в РФ для внутренней эксплуатации, будет облагаться дополнительными платежами.

Кроме того, на развитие текущей ситуации повлиял нестабильный курс рубля, который за последнее время заметно упал. Аналогичные изменения происходили и на вторичном рынке.

Здесь подорожали в основном автомобили, выпущенные не более пяти лет назад. Китайские компании сегодня работают над расширением своего присутствия на российском рынке, что со временем приведет к увеличению конкуренции и, как следствие, удешевлению автомобилей. Но этот процесс долгий.

Со второго месяца весны любой автомобиль, ввезенный в РФ для внутренней эксплуатации, будет облагаться дополнительными платежами. Например, утилизационный сбор для юридических и физических лиц , разницу между таможенной пошлиной на базе реальной стоимости авто и указанной в декларации, а также неустойку между уплаченным в странах ЕАЭС НДС и акцизам и стоимостью их в России. Популярный у россиян и представителей бизнеса Geely Coolray стал доступнее на 75 000 - 110 000 рублей. Таким образом сильному повышению цен будет препятствовать сформировавшееся к 2024 году насыщение рынка. В первую очередь ввиду продолжающегося широкого ассортимента новых автомобилей как официально импортируемых, так и локально производимых.

Фото: РИА Новости По его словам, несмотря на прогнозы скорого повышения цен на новые авто, они по-прежнему пользуются спросом у россиян. Например, стоимость Zeekr 001 и Li 7 может вырасти на 1,5 миллиона рублей.

Например, автомобилей, которые ввозят в Россию по схеме параллельного импорта. Рост цен затронул автомобили как премиального, так и массового сегмента. По данным издания Autonews, стоимость Skoda Superb с июня выросла на 250 тыс. Примерно на столько же подорожал кроссовер-внедорожник модели Hyundai Bayon: в начале лета его можно было взять за 2 250 000, а теперь он стоит 2 500 000 рублей. После укрепления рубля эксперты не ожидают снижения цен на автомобили. Скорее здесь важны готовность или неготовность покупателей приобретать машины по высокой цене. Соответственно всегда будет понимание у продавца, сможет ли он продать по востребованной цене.

Поэтому всё будет зависеть от того, насколько спрос будет реагировать на эту высокую цену", — говорит доктор экономических наук, заведующий кафедрой управления транспортными комплексами Государственного университета управления Алексей Степанов. Читайте также: Раскрутить колёса патриотизма: чиновники пересядут на российские авто Ещё один удар нанесло введение новой таблицы утилизационных сборов с 1 августа. Утильсборы существенно выросли: в некоторых случаях даже в сотни раз. Например, для автомобиля младше 3 лет с объёмом двигателя 1-2 литра коэффициент возрос с 8,92 до 15,03. То есть вместо 178,4 тыс. Индексация затронет новые и подержанные автомобили, которые ввозят юридические лица. Пока этот сбор больше бьёт по импортным автомобилям, ввозимым из-за рубежа, так как отечественное автомобилестроение в этой части субсидируется государством", — отмечает кандидат социологических наук, доцент кафедры таможенного администрирования РАНХиГС Петербурга Дарья Щербакова. Сложности параллельного импорта На этом тревожные новости для автолюбителей не закончились. Минпромторг может сократить список брендов автомобилей, ввозимых в Россию по параллельному импорту.

Пока таких планов нет, но ведомство назвало условия для таких ограничений. На сегодня в перечень разрешённых для ввоза моделей по параллельному импорту входят десятки автомобилей. Электроавтомобиль марки Tasla. Корейские марки больше используют параллельный импорт для моделей среднего сегмента, стоимостью от 3 до 8 млн рублей, но при этом завозят большее количество автомобилей", — уточняет вице-президент по автострахованию компании "Ренессанс страхование" Сергей Демидов. Очевидная проблема параллельного импорта в отсутствии гарантий производителя. Однако, отмечает Сергей Демидов, на российском рынке действуют программы, которые обеспечивают почти такую же гарантию, в том числе на двигатель и коробку передач. Ещё одной проблемой параллельного импорта стал поиск и покупка комплектующих. Разрешение от правообладателя запчастей не нужно, поэтому возникает возможность ввезти любую контрафактную продукцию. А из-за отсутствия единой ценовой политики стоимость одной и той же запчасти может очень различаться у разных продавцов.

Снижение цен на авто прогнозируется летом 2023 года

Повышение утильсбора и серьезные колебания курса рубля уже привели к подорожанию авто, а к концу года можно говорить о повышении до 30% с января». «АвтоВАЗ» в ближайшее время примет решение о повышении цен на автомобили, заявил президент компании Максим Соколов. Авто - 22 августа 2023 - Новости. Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин. Ощутимее всего подорожают машины, которые ввозятся в Россию по схеме параллельного импорта.

«Рост цен составит 10–12%»

  • Прогноз цен на автомобили в 2024 году в России: будет ли подорожание?
  • Все новости
  • Автоновости
  • В России с Нового года подорожают все новые авто
  • Подменяя понятия: почему власти страны и не думают спасать российский автопром

Российскому авторынку предрекли тяжелые времена: скудный выбор и высокие цены

И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели? Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой. Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап. Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать.

Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично.

Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно. Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас!

Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее! В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая.

И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы.

Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников.

Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу. Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами.

Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно. Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто.

Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину. Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям. И зачем брать бу за 1. Поэтому и не выкупали эти авто или за гроши. Опять же, на волне спада продаж авто, мы не знаем, поддержит их государство или нет.

Некоторые методы поддержки уже видны, но пока они не дали результатов которых бы хотелось видеть. Значит могут еще поддержать разными способами которых очень много. Повышение цен. Мне когда-то написали — ты думаешь цены будут расти вечно, ведь это невозможно! Но на самом деле так работает экономика — инфляция и другие факторы.

В РФ цены растут всегда и я не про машины, а в целом про все. С чем мы имеем дело сегодня? С одной стороны спад продаж, который мы проходили, уже сотни раз. С другой стороны это можно сравнить с бегом на 100 метров. Я вас запутал.

Я сразу написал, что ответа на вопрос — что будет дальше, у меня нет! И я все еще жду каких-то изменений в автосфере, и как мне кажется, именно из-за них у меня сложится какое-то понимание. Но в начале 2024 года таких изменений я не жду. А может и вовсе ничего не изменится, тогда понимание тоже будет, но опять же не в начале 2024 года. Нужно время.

Вот что еще вам нужно знать. Покупать нужно на спадах, а продавать на подъемах. Но вот вы знаете, что сейчас спад в автобизнесе, значит условия будут более выгодные. Может стать еще выгоднее? А почему нет.

Может стать дороже уже завтра? Да, может, по разным причинам, которые прямо сейчас для вас и для меня могут быть неочевидными. Игра в долгую. Чуть выше я писал, что все только дорожает и это просто аксиома, с которой, почти невозможно поспорить. Особенно хорошо это видно на графике цен, график делать не буду, но опишу.

Например, на бу авто какой-то определенный мы имеем цену в 1 млнр. На пике подорожания она дошла до 1. Дальше спад до 1. Потом снова подъем, но уже до 1.

Дилерские центры переполнены, а покупатели не желают платить по 3 миллиона рублей за относительно простые модели. В результате в январе рынок фактически застопорился, что привело к постепенному снижению цен. В марте, например, предлагали автомобиль «Москвич 3» в базовой комплектации со скидкой в 630 тысяч рублей, а на комплектацию «комфорт» — скидка достигала 660 тысяч, при условии покупки в кредит и trade-in старого автомобиля. Скидки на некоторые российские и китайские модели достигли трети от первоначальной стоимости, что стимулировало покупателей.

Это также повлияло на рынок подержанных автомобилей, который в январе 2024 года упал до 324,7 тыс.

Какой автомобиль выбрать Если вы хотите обзавестись новой машиной, присмотритесь к отечественному автопрому — выйдет дешевле, рекомендовал Матвеев. Бюджетные иномарки завозить по параллельному импорту невыгодно из-за таможенных пошлин и других сборов, а «АвтоВАЗ» поддерживает государство. Так что Lada продолжает бить рекорды по продажам. Не хотите отечественное — обратите внимание на авто китайских производителей. Они как раз активно включились в борьбу за российский рынок. Например, автосалоны делают на «китайцев» специальные скидки, которых не бывает на европейские модели. Среди китайского автопрома россияне предпочитают Chery и Haval. Идеальный вариант подержанного авто — Hyundai Solaris и Kia Rio.

Смело можно брать авто этих марок возрастом 5—7 лет с небольшим пробегом. Они недорогие в обслуживании и довольно простые в ремонте. К тому же, большинство оригинальных запчастей к ним в случае дефицита можно заменить китайскими аналогами. Как выгодно купить авто Если машина нужна вам прямо сейчас и вы не хотите ждать, когда цены замрут или станут снижаться, лучше всего торговаться в разных городах, посоветовал Матвеев.

Несмотря на нынешние условия, приобрести автомобиль по выгодной цене можно, если это сделать через официальных дилеров. Стоит отметить, что прежде всего это коснётся тех брендов, которых официально нет в России. Кроссовер Li 9, который в Китае стоит около пяти миллионов рублей, в нашей стране стоит семь миллионов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий