Новости почему кавказцы агрессивные

Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные? Ясновидящая Василиса: Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе. Р.Р.: Скажите, почему для кавказцев местный уклад кажется отсутствуем уклада? В Нижегородской области зафиксирован высокий уровень преступности иностранных жителей по отношению к россиянам. Эксперты пояснили причины агрессии мигрантов, сообщает Член СПЧ Кабанов: таджики настроены по отношению к россиянам наиболее агрессивно. Стереотипы и предрассудки: почему кавказцы воспринимаются как агрессивные?

Что делать, когда кавказцы говорят всякие гадости вслед?

Член СПЧ Кабанов: таджики настроены по отношению к россиянам наиболее агрессивно. О «повсеместной агрессии и опасности» кавказцев разговор вёлся с тренером из Махачкалы Шамилем Алиевым. Почему кавказцы агрессивные. Кавказцы в армии 2021 года. Почему чурки наглые. Столько злости, разборок, жестоких и бессмысленных убийств даже нам, журналистам, не припомнить. Что ни день – то криминальные новости. Но все же искать причины возникновения нежных чувств у девушки к мужчине или задаваться вопросом, почему русские девушки любят кавказцев бессмысленно. Почему кавказцы агрессивные. Кавказцы в армии 2021 года.

Почему кавказцы такие агрессивные

Как повествуют осведомленные источники, особой жесткостью среди кавказцев в армии конца периода СССР отличалась дагестанская, ингушская, чеченская и армянская диаспоры. В частях, где соединялись десятки, сотни призывников одного возраста из южных регионов, устанавливалась негласная «верховная власть» — южане сплоченно подавляли, вытесняли, избивали и устраивали кровавые разборки с любым представителем иного этноса, невзирая на вероисповедание. Именно тогда появилось выражение, что «чурки в армии — это неконтролируемое зло». Известно, что даже азербайджанские призывники часто бывали мучимы и побиваемы собратьями по исламу — дагестанцами и чеченцами. Таким образом, вопрос исламизации неформальных «отрицателей» с южных широт отпадал — это были землячества в армии, сообщества, обусловленные неким кодексом горца. Но в силу сравнительно жесткого порядка в вооруженных силах СССР, повальные местнические сообщества носили очаговый, стихийный характер.

Затяжными бывали конфликты на кораблях, где проходили срочную службу сроком в 3 года срок службы в ВМФ СССР был уменьшен до 2 лет лишь в 1990 году. Так же в отдаленных гарнизонах и местностях с преобладанием местного населения, представляющего «титульную» нацию призывников в части — в Дагестане, Чечено-Ингушской республике, в Армении. С начала 1992 года, когда началось формирование отдельной, исключительно российской армии, подобные сообщества стали выявляться все реже, так как Минобороны разработало специальный план призыва и прохождения срочной службы для представителей южных республик — им разрешалось проходить военную службу непосредственно в регионе проживания.

Суровая жизнь в горах из поколения в поколене укрепляло характер. Я не согласен, что русские спокойней и медлительней. Просто многие русские боязливее. Большинство боится своего начальства больше чем шайтана.

Ответ от Пользователь удален [гуру] По еб.. Ответ от Пользователь удален [гуру] Кавказцы не позволяют себя унижать. Например, кровная месть : лишний раз не захочешь кого-то обижать или над кем-то издеваться, когда знаешь, что за это поплатишься не только ты, но и вся твоя родня. А русскому: "с... Согласна с тем, что кавказцев надо ставить на место, не позволять им вести себя в России как хозяева. Ответ от ALEX Klavdii [гуру] Пьяныи русскииб хуже целого селения этих кавказцев, так как вы только по пьяне можети защещать свою честь и достоенство, храбрости до первого удара в череп, а на трезвую голову , в неё и только получаете. Ответ от Катя [гуру] они высокомерные, это точно, агрессивные, точно.

Зависит от воспитания, они видят смысл жизни в борьбе, в преодолении препятствий. Кроме того каждая мама изо дня в день говорит своим детям - ты самый лучший, а чужие не замечают этого лучшего, поэтому злость бьет ключом. Короче, воспитание. Если России захваять китацы и заотять вас китаезировать в Маскве появяться русские дети понимающие только по китайски вы тоже будете такими. Ответ от XXx [эксперт] Кавказцы живут по каким-то там своим средневековым законам и обычаям в 21ом веке. Это всё равно, что сейчас взять палки копья одеться в шкуры и бегать. У них по их обычаям существует месть чуть ли кто-то не так посмотрел или замечание сделал и они уже готовы зарэзать, так как якобы это очень сильное недопустимое оскорбление для них!

У меня тогда вопрос к ним: а если бы вас за каждое неправильное слово или за то, что не так посмотрели, резали ведь вы далеко не идеально ведёте себя по отношению к другим, чтобы вы сказали? Месть не выход. Потому, что месть порождает месть, зло порождает зло! И идёт постоянный круговорот. Нельзя вести себя так как вели себя предки 200 лет назад, так как эволюция идёт и человек должен развиваться, наши предки много чего не понимали, много чего не знали, многое делали не правильно! А вы получается из за этого остановили своё развитие и ведёте себя так как люди вели себя 200лет назад повторяя их ошибки. Ответ от Marie Night [эксперт] потому что недалеко от макак ушли.

Суровые горцы. Сильно развиты физически. Гостеприимные и благородные. Но стоит им сойти с гор и придти к нам, как они моментально меняются — хватаются за ножи, сбиваются в шайки, в общем — ведут себя совсем не так как дома. Разумеется, что россияне их после этого мягко говоря недолюбливают: Как и во всех случаях недовольство идет от недопонимания. В этом посте я постараюсь рассказать об особенностях кавказского воспитания и менталитета. И порекомендую как себя вести, чтоб избежать подобных инцидентов.

Так как сам я Кот, пускай и Ученый, то мне ближе мир животных, чем мир людей. По этому я изредка буду прибегать к аналогиям. Не потому, что я считаю людей зверями, а просто потому что мне так удобнее. Без обид, ладно? Итак, начнем с азов. Городские животные делятся на два типа — стайные и индивидуалисты. Стайные — это собаки и крысы, а индивидуалисты, естественно, коты.

При этом собаки при необходимости легко разделяют стаю на прайды: например, из огня щенков будут таскать скорее всего только их родители, по крайней мере — уж первыми-то точно своих. В свою очередь городские коты легко образуют прайды и более сложные кооперации. Например, если какая-то женщина прикармливает котов на определенной улице, то коты с этой улицы образуют прайдовый кооператив, чтоб лучшие куски достались им и их семьям, а не проходимцам из соседних улиц. Такое поведение у стайных животных называется адаптируемой внутренней агрессией. Примерно так и построено практически кавказское сообщество — от аулов до столиц. Существуют прайды, во главе которых стоят альфа-самцы — кавказские старцы. Их задача защищать свой прайд, но не грубой силой, а методом переговоров с другими альфа-самцами, создавая кланы и скрепляя их кровными узами, выдавая детей из союзных прайдов друг-за-друга.

Гибель альфа-самца может привести к исчезновению целой династии, если у той есть кровные мстители. Именно по этому на кавказе существует такое уважение к старикам. В свою очередь кланы формируют уже основную стаю, где в случае опасности каждый член стаи будет защищать свою стаю и своего альфа-самца. Но стоит опасности пропасть, стая распадается на кланы, те на прайды и внутри прайда опять двое братух-борцух начинают мять друг-другу бока, под полное одобрение альфа-самца. Это уже внутренняя агрессия, и она имеет совершенно иную форму, чем внешняя. Когда идет борьба внутри прайда, то ее целью является нахождение самого сильного отпрыска, которому альфа-самец передаст бразды правления. На мой взгляд, логичнее было бы передавать самому умному и вместо посещений качалок отправлять своих детей играть в шахматы.

Однако умные отпрыски могут выжить только в прайдовой кооперации, так как в мирное время их уничтожат более глупые и сильные отпрыски враждующих кланов. Такие внутренние поединки весьма благородны. Потому что кавказцы все-таки не животные и есть вполне реальный шанс, что когда один из братух-борцух подвернет ногу, то другой не станет его добивать а проявит благородство и тем самым заслужит одобрение своего альфа-самца: вах, какой благородный человек! Такому можно будет доверить наш род! Но не следует забывать, что стайные звери — хищные и растят они все-таки хищников. По этому когда дело доходит до стычек, которые не имеют никакого отношения к оценки альфа-самцом уровня благородства, то в дело идет все что угодно — численное превосходство, оружие, грязные приемы и прочее.

О многонациональности России я бы тоже не говорил так уверенно. В России есть несколько регионов компактного проживания других этнических групп — от татар до бурятов. В России есть один глобальный мегаполис наподобие того же Лондона — Москва. В остальном Россия обычная моноэтническая страна, ничем по своему устройству не отличающаяся от любой страны Европы. Что многонационального в Вологодской области, в Костромской — вы скажете, что это самая русская Русь, но тогда объясните мне про многонациональность Калининградской области, Приморья, Воронежа, нетатарского Поволжья, сибирских регионов — там тоже какой-то плавильный котел? Нет, там просто русские, но говорить об этом неприлично. А почему? Гастарбайтеры тут чувствуют себя, как дома. У нас все-таки страна многонациональная, и нерусские народы - часть России много сотен лет. Российская Федерация, конечно, многонациональная, но если брать лупу и смотреть на ее карту, мы видим там Карелию, которая такая же русская, как Ленинградская область, и по ландшафту, и по этническому составу, и по безопасности, и по демократии. Бурятия ничем не отличается от Забайкалья, там и бурятов примерно столько же, и русская речь звучит так же, и нравы примерно одинаковые. Удмуртия, Мари Эл, Мордовия..... Может, стоило бы как-то выделить Северокавказский федеральный округ в отдельный особый регион. Возможно, с внутренними визами, возможно, с делегированием русскому генерал-губернатору всех полномочий местных властей. Местные власти следует заменить, наверное, какой-то другой системой, уже не делать вид, что это демократия местных народов, а не жесткая борьба этнических кланов. Игнорирование этих фактов ведет к серьезным последствиям в дальнейшем. Наверное, надо как-то мягче, чем я предлагаю, но при этом проблема есть. И ее должен решать какой-нибудь секретный «институт кавказоведения», который сидит и думает, что делать. Вместо этого у нас скорее к общекавказским нормам приводится остальная Россия.

Если следовать привычной логике, то в этих доводах тоже есть доля справедливости. Ведь в данном случае уже кавказцы находятся на своей земле. Среди главных причин девиантного поведения кавказцев неизменно указывается низкий уровень образования и культуры. Подчеркивается, что местные народы все еще находятся на иной степени цивилизационного развития, что якобы и приводит к проявлениям так называемого «звериного» поведения. Этот тезис ставит перед нами новые вопросы о том, насколько уровень культуры взаимосвязан со степенью пассионарности и к какой цивилизации мы вообще стремимся? Заглянув в недавнюю историю, мы поймем, что все попытки связать пассионарность с культурой и образованием беспомощны. Ведь приход в Германии 30-х годов запомнившихся своими нечеловечными зверствами фашистов был вызван вовсе не низким уровнем культуры и образованности немцев, на протяжении последнего тысячелетия по праву считающихся высокообразованной нацией, внесшей огромный вклад в научно-техническое развитие человечества. Пример фашистской Германии наглядно доказывает, что рост пассионарности общества не связан с культурой, образованием либо научным прогрессом вообще. Пассионарность растет, когда все общество ощущает себя ущемленным и униженным. После поражения в Первой мировой войне, унизительных территориальных потерь, денежных репараций, и последующей экономической катастрофы все немецкое общество считало, что их унизили и ущемили. Являясь высокообразованным народом, чье культурное и научное наследие изучают во всем мире, а техническими достижениями восхищаются, находившиеся на очень высоком уровне цивилизационного развития немцы сжигали людей в инновационных по тем временам газовых печах, используя полученный на выходе человеческий жир для выварки мыла. Потомки прославленных Баха, Гете, Шопенгауэра и Шиллера почему-то тогда не считали зазорным им пользоваться. Поэтому, говоря о причинах пассионарности кавказцев, нужно в первую очередь понимать, как сегодня вообще живет среднестатистический дагестанец и что же ему не дает покоя, вынуждая переезжать в другие регионы, где он реализует свои комплексы влезая в бытовые конфликты? Никто ведь не проводил фундаментальных исследований на эту тему, поэтому в прессе не звучит и научно обоснованных предложений о том, как с этим явлением бороться. Взаимная социализация Выступая недавно в Совете Федерации, глава Дагестана Сергей Меликов озвучил массу застарелых экономических и инфраструктурных проблем республики, которые и являются главной причиной роста социальной неудовлетворенности в регионе. Для их решения необходимо порядка триллиона рублей, но вкладывать их пока никто не спешит. Вот и бегут дагестанцы в богатую Москву, пытаясь там реализоваться и самоутвердиться в меру имеющихся компетенций. Да, компетенций у некоторых хватает только на драку. Так и бегут из республики в основном те, кто не смог реализоваться. Одни в виду отсутствия должных знаний, другие в виду их избыточности. Первые в Москве становятся объектами всеобщей ненависти, однако вторые — восхищения. К примеру, как мои родственники, давно и успешно работающие там врачами. Неудивительно, что отзывы о них в интернете лишь самые положительные. Поток трудовой миграции с Кавказа и Средней Азии сегодня неизбежен.

Почему кавказцы агрессивные

У правильного воспитанного же человека с этим никаких проблем не возникнет и на фоне остальных таких же людей он выделяться не будет. Вывод все же очень прост, все дело в воспитании. И запомните - нет плохих наций, есть плохие люди Подпишитесь пожалуйста на канал 41 Ольга Галкина Bp Из хороших,Вы вспомнили только 2 примера,а плохих не счесть. Видимо плохо их воспитывают у себя на родине,если только покинув ее,они пускаются во все тяжкие. Воспитание,если оно есть,всегда и везде с этим человеком,по другому он жить не может,а у большинства ,что сюда приезжают, у себя на родине просто страх и приспосабливание,а не воспитание Ольга Афанасьева Воспитание там строгое? Автор я лично, в это не верю. Потому, что об говорит совершенно, другая правда и другая суть. Вот была статья, строка которой начиналась со слов, мол легендарное кавказское воспитание.

Он попытался заступиться за девушку, поэтому был избит. Действительно, поддерживаю премьера в том, что мало сегодня таких людей, которые заступаются за кого-то.

Поэтому, низкий поклон этой женщине за воспитание такого сына. Вот это все и послужило причиной написания данной статьи. Я всю жизнь был сторонником того, что в «чужой монастырь со своей библией не ходят». Кстати, именно об этом и говорил в своем интервью дагестанскому телевидению. Но отрицать то, что жители Кавказа более эмоциональные и «горячие» не буду, так как все это давно известно. Но, давайте разберемся, почему кавказцы, как пишет Наталья, «такие наглые»? И на этот счет сложились определенные стереотипы и мнения, которые я и постараюсь разоблачить. Итак, почему же кавказцы такие «наглые»? Вы заметьте, я везде пишу слово «наглые» в кавычках, потому что это мнение очень относительное и субъективное.

Давайте начнем рассматривать стереотипы о поведении жителей Кавказа. И этому приводят такое объяснение: мол, там, на Кавказе, он боится своих старших братьев и отца, поэтому ведет себя подобающе. В принципе, доля правды в этом есть. Действительно, человек, который всю жизнь боялся ослушаться родителей, просто «теряет берега», когда уходит в свободное плавание. На самом же деле, таких людей очень и очень мало. И ошибаются те, кто считает, что «на Родине они себя так не ведут». Ведут, даже хуже. Просто, то общество, в котором они жили раньше, привыкло уже к этому. И тут мы снова приходим к известной проблеме духовно-нравственного воспитания кавказской молодежи.

Обязательно прочитайте статью «Почему кавказские девушки все чаще теряют целомудрие до свадьбы? А вообще, человек ведет себя так, как ему позволяет окружение, то есть общество. Поведение людей — это зеркальное отражение всех проблем, которые есть в обществе. Вспомните, какую шумиху подняли, когда известный спортсмен Расул Мирзаев убил студента в ночном клубе в Москве. Я не буду вдаваться во все подробности это дела, пусть разбирается прокуратура, они за это деньги получают. Но, не понимаю, почему надо было так раздувать этот инцидент? Теперь, наверное, все начнут меня осуждать. Вот, как так, убил человека. Ребята, я стоял в охране в ночных клубах раньше.

Да там каждую ночь происходят драки. Столько людей калечат, столько убивают. И никто же об этом не кричит. А тут кавказец убил русского парня. Конечно, сейчас парня уже не вернуть. Понимаю, что для родителей — это страшная беда. Но, допустим, это преступление хотя, еще не доказано. Зачем так будоражить всю страну. Есть закон, который определяет, что должен получить человек, который совершил убийство.

Извините, но закон одинаков для всех по Конституции — все равны перед законом! А то, что закон не работает, то, что сегодня можно подкупить чиновника, следователя или полицейского — это вопрос не к кавказцам. Это наша общая беда! Таким образом, жители Кавказка никогда не станут полноценными россиянами. Ну, большей глупости я еще не слышал. Да, на культуру народов Кавказа сильное влияние оказала исламская религия. Да, русские и кавказцы во многом разные.

Вас интересует, почему россиянин не сможет одолеть кавказца в честном поединке? Стоит ли писать об этом отдельный пост? Оригинал размещен на На тему межнациональных отношений в последнее время написано очень много волнительного и актуального, но тем не менее это не избавляет российское общество от совершенно детских стереотипов и мифов отношении своих южных сограждан.

Например, такого: кавказцы являются унижаемой, бесправной социальной стратой. Давайте разберемся с этим тезисом, сопоставив и интерпретировав наглядные, очевидные факты. Биологический фактор. Взгляните на стандартный габитус кавказца: это прирожденный воин, хищник и самец. Полное отсутствие рецессивных генов, инстинкт стаи, уникальная маскулинность. Ею же в значительной степени обладает и подавляющая доля биологических самок этого вида гомо сапиенс. Даже совершенный низкорослый слабоумный кавказский дегенерат вызывает у аборигенов Среднерусской возвышенности чистый животный страх. Как и полагается более адаптированному и сильному виду, идет молниеносное заселение ареала и экспоненциальное распространение своих генов в генофонде РФ. С другой стороны, возьмем типичного представителя т. Это в среднем выродившийся почти бесполый ублюдок, утративший связь веков и минимально необходимые каналы общения.

Проблемы с противоположным полом, здоровьем, широкий спектр вредных привычек. Социальный фактор. Кавказцы являются сильной сплоченной группой. Клановость прошита с самого рождения. Аварец найдет общий язык с чеченцем всегда, а русский с поляком — никогда. Исключительная пассионарность и взаимовыручка: даже ингуш вступится в уличном конфликте за осетина, а русский будет злорадно наблюдать, как избивают несчастного малоросса. То, что русские ошибочно принимают за реликт первобытно-общинного строя, является важнейшим условием долгосрочного выживания и процветания этой страты. Краткосрочные выгоды, вроде отбивания своих провинившихся членов у т. Русские холопы такой социальной системой не обладают, социальные лифты для них закрыты, родственные связи практически утрачены, более того — многие из них в буквальном смысле находятся в рабстве у более высокой расы, у кавказцев. Экономический фактор.

Да, совершенно верно, кавказцы пока еще хорошо дискриминируются во многих отраслях народного хозяйства , но это очень близорукий взгляд. Кавказцы оккупировали в основном те экономические сферы , которые у русских аборигенов считаются «грязными», «нечистыми», «постыдными»: уличная торговля, сутенерство, наркотраффик, бытовая преступность, бандитизм. Для стандартного клерка в корпоративном костюме от Hugo Boss, купленном за счет экономии на еде и будущих проблем с пищеварением, грязный вонючий торговец овощами всегда будет вызывать чувство брезгливости и собственного превосходства. Если не знать маленькой детали: среднемесячный заработок торговца, очищенный от взяток и поборов, составляет 80-100 тыс. Хорошее место в сезон те же арбузы приносит 500 тыс. Человек не заканчивал ни институт, ни, возможно, школу. Превосходно знает четыре арифметических действия, три десятка русских слов и три-четыре элементарных психологических приема. Да, одет как говно и спит в комнате с еще пятнадцатью такими же, как он. Но нет ли в этом того самого протестантского духа и подвижничества? Не это ли признак Человека?

Жертвование собой ради будущих поколений? Торговля — это так, цветочки; и это, и всё остальное — КРАЙНЕ привлекательные для капитала сферы экономики с зашкаливающими нормами доходности с запретительными барьерами входа для русских фраеров и терпил. Что до внешнего вида — так это мимикрия и эволюционно оправданно в условиях пока еще враждебной среды. В принципе торговец на спор прямо на месте может сбросить с себя маску угодливости и деловитой расторопности и на выбор — либо уебать с одного удара сноба, либо купить его полностью с ипотекой и прочими потребительскими долгами ворохом мятых и грязных десяток и полтинников. Это лишь один аспект. Рассмотрим и другое — дотации республикам Северного Кавказа. Да, стало уже общим местом называть это не дотациями, а данью. И это действительно так. Я вас умоляю, дотации — это в Псковскую область, где старики, старухи и инвалиды. Да, бедно живем, жалуется мне знакомый кавказец, второй год без отпуска на рынке урусов обслуживаю, всё сауну не могу доделать по-человечески на родине в Кабарде, от соседей, имеющих бассейны во дворах, стыдно.

Понимаете, господа, эти домохозяйства кавказцев — экономический тип римской виллы, с винокурнями и маслодавильнями, с ее сельским хозяйством , что всегда считалось занятием благородных патрициев. Про всеохватывающую теневую налоговую систему «покупая шаурму, спонсируешь джихад» , про параллельную экономику, засасывающую в себя со всей округи молодых, крепких, здоровых гастарбайтеров, отцов-основателей в прямом смысле российского общества 22 века, распространяться не буду — сами всё должны понимать. Обратимся ко спорту. Не к поганым шахматам и прочей настольной дребедени, по скудоумию записанной в эту категорию слабоумными русскими «лужинами», а к натуральным животным актам воли и насилия: греко-римской борьбе, дзюдо, таэквондо. Посмотрите турнирные таблицы — и вам всё сразу понятно. Вам стало понятно, почему три дага, помещенные в армейскую роту, мгновенно кристаллизируют вокруг себя русскую среду из бледных субтильных туловищ, и рота становится «дагестанской»? У вас не возникают вопросы к т. А вопросы к их спортивным покровителям? Кавказцы легко воспринимают аристотелево идеальное общество с его тремя кастами: военных, жрецов и рабов-тружеников и с достоинствои занимают подобающее им место. Поэтому нельзя упрекать кавказцев в том, что те целыми днями проводят в спортзале, пока ты днями и ночами сводишь годовой баланс или делаешь пятнадцатую версию презентации какой-то хуйни.

Просто пойми: все на своих местах. Религия венчает вышеперечисленные факторы ценным моральным качеством — справедливым чувством собственного превосходства и презрения к окружающему хищника стаду. Те самые гастарбайтеры не испытывают ни малейшего комплекса чужестранца и гостя. Они чувствуют себя хоть и приниженными, но хозяевами. Для них всё — «земля Аллаха». Всё для них подлежит завоеванию во славу ислама.

С кем строить отношения — вообще без разницы, если человек достойный и я его полюблю. Семья будет рада любому выбору. Я не смогу построить отношения с девушкой другой религии.

Поэтому у меня никогда не было серьезных отношений с русскими девушками. Хотя, готов признать, они намного интереснее и начитаннее, чем чеченки. Не хочу никого обидеть, но это факт. Однако культурный код для меня вещь важная, он должен совпадать с моим. Если я прошу не ходить в клуб, то надо ко мне прислушаться. Моя девушка не будет дружить с другими парнями, дружбы между парнями и девушками, я считаю, нет вообще. У меня в республике так не принято. Меня совсем не поменяла жизнь в Москве, для меня идеальная девушка, в первую очередь, — это скромная девушка. Для меня они немножко как другая вселенная.

Но да, есть какой-то образ в голове. Русские девушки, на мой взгляд, сильнее, чем у нас в Карачаево-Черкессии. Они любят себя больше. Ну, например, измены, побои они терпеть, на мой взгляд, вряд ли будут. И это плюс. Потому что много неадекватных парней среди кавказцев, которые делают из женщины домработницу. Нашим девушкам не уделяют внимания, поэтому, наверное, они такие зажатые. Для меня не принципиален вопрос национальности, я и не особо религиозен. Вообще я романтик.

Если полюблю человека — приму все, что его касается. Однако для меня важен вопрос целомудрия. Он и у нас на Кавказе для многих девушек открыт. Русские девушки более свободны, открыты, это некоторых отталкивает. Я не говорю, что девушка должна смотреть в пол, но, по крайней мере, должна понимать, что мужчина в отношениях главный. Я учился в Москве, у меня были отношения с русской девушкой, но закончились они не очень хорошо.

Я не понимаю, зачем кавказцы поголовно занимаются... Тимур Каргинов

Почему кавказцы безнаказанно третируют русских. Profile. User: anti_chief. Новости нужны яркие и резонансные, они должны привлекать людей к затронутой теме и отвлекать внимание от чего-то другого. В московском метро произошел очередной конфликт с участием кавказцев, сообщают телеграм-каналы Readovka и «Подъем». Такая реакция свойственна всем людям, в том числе и работающим в СМИ, которые при этом еще и чувствуют, что будет звонкой новостью, а что нет.

Что делать, когда кавказцы говорят всякие гадости вслед?

Правда в России живет он почти всю жизнь. Замечательный молодой человек!!! Скромный, воспитанный и образованный. Работает на обычной должности, водит обычную русскую машину. Со мной очень внимательный, нежный и обходительный. Настоящий мужчина, никогда даже словом не обидел.

Занимается спортом и не имеет вредных привычек. Я с радостью стану его женой! И горжусь что мы вместе, хотя я обычная русская девушка. А все эти страсти что вы пишете о дагестанцах, и многим русским свойственны, да и не только. Про драки тоже неправда, я потом объездил весь Дагестан, ни разу ни одного плохого слова от дагестанцев не услышал!

В аулах Кубачи, Гуниб и Тлярата не было гостиниц - и я жил у незнакомых людей, которые принимали меня как самого дорогого гостя, не беря никаких денег за еду и ночлег! Что касается понтов молодых ребят - то так ребята пытаются доказать друг другу, что каждый из них смелее, сильнее, причем они доказывают это не только одеждой или дорогим телефоном, но и, самое главное, спортом! Ну а то, что девушки красиво одеваются и хотят поскорее выйти замуж - это им предназначено самой природой! Все они знают что русские их считают чурками или точнее, не далекими, не умными,кичливыми,хвастунами,с дешевыми понтами и поэтому якобы что бы быть типа равными, так себя ведут. Да равными нам никогда не быть и русские люди в России это видят не вооруженным взглядом,а кавказцы даже не понимают, что ведите вы себя иначе вас больше будут уважать, поверьте, ведь вы себя так вести не будете будучи на Кавказе, так почему вы ведете себя по другому в России?

Прежде всего что бы вас уважали в другой стране, надо вести себя так же достойно как дома, уважать прежде всего страну и людей в ней живущих, а если не уважаете тогда нахрена вы приехали и гадите? А также оставляете о себе и всем Кавказе плохое мнение. А вообще то на Кавказе живут хорошие нормальные люди, жаль только что горстка пакостников и негодяев портят всеобщее мнение о народах живущих на Кавказе. Когда вижу наших парней, хочется подойти и пенделя волшебного дать, чтобы нормально, как люди себя вели, а не как быки, которые с гор спустились. Это относится и к тем, которые сами по себе нормальные парни и девушки, но когда мы собираемся кучкой - башню сносит.

Ладно парни ходят по городу понты дешевые кидают, идут девушки по Махе в платках и к парням пристают. Меня много раз предавали наши же парни, мне с русскими людьми спокойнее, а хотя бы знаю что от них ожидать. Когда такой беспредел творится в Дагестане. Нужно изкоренить коррупцию, воровство, наркотрафик, и убийство людей. Мне страшно приезжать в махачкалу, за себя и семью, жена очень хочет жить в махачкале, я против.

Я бы сказал, что подавляющее большинство фактов, описанных в ней - именно претензии к насилию. Да, насилие - зло, и надо жить в цивилизованном обществе, где каждый уважает себя и окружающих. Но по опыту своей жизни то есть отвечая только за себя, хотя каждый с этим в какой-то мере тоже согласится и найдет примеры и в своей жизни могу сказать, что добро часто если и вовсе не всегда воспринимается как слабость. И приходится становиться все более злым и жестоким, чтобы выжить. А отсюда вытекает и все то, что так упрекается в статье: клановость, понты, агрессия, взятки.

Клановость: потому что одному выжить - просто нереально, нужна либо дружная семья, либо надежные друзья, либо хотя бы купленные подчиненные. Понты: потому что а как же без них? Ведь как ты сам себя поставишь, как ты сам себя любишь, так тебя и будут воспринимать окружающие. Понты - не что иное как позиционирование себя в обществе. Агрессия: потому что ну попробуйте кто-нибудь, например, построить бизнес без агрессии.

Вас радостно пустят в теплые, кормовые места, ага. Или, когда тебя будут выживать с работы или из дома, отвечать добром и прощением. Взятки: потому что это общая проблема любой разросшейся бюрократии. Если проще заплатить и получить нужный результат прямо сейчас, мало кто захочет честно горбатиться неделями месяцами. И не надо думать, что если общество и страна цивилизованные, то насилия там нет.

Самая богатая страна мира США постоянно ведет войны и бомбит другие страны. Я уже не говорю про простое бытовое насилие, которое есть и будет всегда и везде: толкнуть в школе, ударить в подворотне, интригами выжить коллегу и занять его теплое место. Мира без насилия - нет и не будет, потому как такова природа человека. И по поводу девушек. Вот в статье автор пишет, что девушкам надо иметь цель в жизни и все прочее.

А я думаю, что как раз такой женщина и должна быть: на огромных шпильках, в короткой юбке, с тоннами макияжа и с желанием выйти замуж. Потому как в других странах, где у девушек как раз есть цели в жизни, они даже и одеваются уродливо: в штаны и ботинки, идут словно солдат на марше, не красятся и за собой не следят. И замуж для них - просто средство ограбить мужа при разводе, благодаря местным демократическим законам, и украсть у него детей. Лично мне таких девушек с целями в жизни - даром не надо. Начну с тех о ком тут пишут, с хорошего, пока не прочитал, не внял еще бы на делах доказывали, в работе, в труде что в действительности у меня предвзятое отношение к дагестанцам, но понимаю, нет плохих наций.

Есть нехорошие люди портящие лицо своей национальности. В жизни встречал много людей из разных национальностей и хороших людей тоже. Время действительно тяжелое сейчас, какой ужас на Украине, считайте это происходит у нас, какой ужас. Поверьте и в центральной России и в частности в Башкортостане национальная напряженность очень высока, президент у нас как говорят башкиры про него, Хамитов-татарин, но даже дело не в этом, он просто "глашатай" происходящих событий и не более, действительно просто озвучивает банкроты предприятий и хозяйств и более ничего. В период правления нашего бабая Муртазы Губайдулловича он башкир и патриот малой родины и опора России , Башкортостан был одним из 8 официальных регионов доноров России.

А сейчас Башкортостан даже в приволжском-федеральном округе занимает 4-5 места и коэффициент наш 0,7 при коэффициенте более 1 регион считается прибыльным. Почему федеральная власть сняла наших бабаев Шаймиев-Татарстан, Рахимов-Башкортостан , загадка для меня. У нас неофициальное противостояние с Татарстаном и они в отличии от нас только укрепляют и живут еще лучше. Просто у власти по Чингиз Айтматову прочитайте и узнаете -манкурты, предатели родины. Напряженность и у нас и с русскими и с татарами.

Так не должно быть, как мы дожили до того, что кушаем себе подобных. Пример от обратного, Ингушетия и их лидер Евкуров Ю. Б, для меня настоящий он. Посмотрите, что в последнее время вы слышали про ингушей негативного, обратите внимание, на политику Евкурова, он бесстрашен и близок к народу своему и видит только единство с Россией и только с ней. На Кавказе распрсостранено было такое, что как только происходит противостояние, как тут же некоторые личности и массы определенных народов готовы примкнуть к другому государству и да, правду сказано, что имперская Россия "купила" Кавказ.

Неужели вы мы такие, за золото готовы продасться. Нам всем следует сжать зубы и работать, трудится во благо своего народа, во благо России, будем дружнее. Ахры заман у башкир говорят, судный день по религии, пик цивилизации в науке, страшные времена ведь, происходит подмена понятий. Это ведь наши земли, мы в одном государстве, а в итоге все плюют на свою страну, что тогда думают враги наши?... Врагам не нужны люди России своих хватает в силу перенаселения земли они своих заселят и не будет нас, а те кто попытается якобы спастись находя "родственные" народы у других государств, будут продавать своих, так и будет.

Нужно работать, работать над собой,знать свое место и не кичится и терпеть-терпеть... Как то совсем недавно я сказал русскому другу Он не пьет, не курит, не балуется наркотиками, занимается спортом, два высших образования, работает в производстве и он просто добрый человек. Наши общие знакомые сделав нехорошее просят не говорить Олегу... Сила в нем чувствовалась всегда в армии дагестанцы уважали его и называли "Малыш" по одноименному фильму "Фанат" , я понял в чем его сила... Его ответ: возьму "калаш" и пойду воевать, вот и весь ответ.

И знаю он не предаст, проверено и не раз! Деды жизни отдали в Отечественную войну, а мы забыли как она им досталась, отдали саму суть мирского-жизнь, что бы мы жили! Неужели мы должны порочить память их живя в пороке и страстях, неужели они за это умирали? Была гражданская война, где брат на брата, сейчас аналогичная ситуация, подобна предгражданской войне. Всеми силами не допустить этого.

Ведь поверьте, в отличии от многих, народы России духовны и у нас у всех обострено чувство справедливости. Нам всем дан великий дар прощения, мы все от природы добры и великодушны. Только этого мало, мы привыкли, что нам подадут, не должно быть так, ведь все ипостаси об этом говорят начиная от религии и заканчивая наукой и философией. Сжать зубы и работать вон враги наши в прошлом, население Германии и Японии, всем нам прискорбный пример. Проиграли войну и доказывают, как они умеют жить достойно.

Надеюсь вы поняли меня правильно. Нам всем нужно быть дружнее и сильнее и добрее! Всего хорошего всем! Дай нам всем сил и разума и не устрашится нам в страданиях! Зачем оскорблять Дагестан или Дагестанцев?

Я сама родилась и выросла и на данный момент тоже проживаю в Москве,не смотря на это я уважаю и люблю свой народ! Мы должны гордиться своими предками,своими обычаями! Да есть некоторые люди которых и не хочеться называть людьми,но как говориться семьи без уродов не бывает,по ним судить всех не стоит! Кто что делает чтоб исправить всю эту ситуацию,скажите пожалуйста,надо с людьми работать,очень много молодежи с гор приезжает в город учиться,работать,родители в горах никто не контролирует вытворяют что хотят,но тут не стоит родителей винить или их воспитание,очень много людей у нас которых читать,писать не умеют,потому что не было возможности и не было условий! Так создайте условия чтобы люди были грамотнее,учились,работали занимайтесь ими!

Про коррупцию в Дагестане вы говорите! А что в России нет коррупции? Откуда она к нам пришла,можете объяснить? Приведу элементарный пример в январе этого года я попала в больницу в Москве,пока папа не дал врачу грубо говоря взятку палатный врач даже незнал что у него в палате новая больная,а хотя врач русский а не Дагестанец,так что безгрешных нету! На счет свадеб,залов,калыма и свадебных платьев,это я считаю проблема сугубо личная каждого,кто как хочет так и делает,не нам это обсуждать!

Единственное можно откорректировать некоторые моменты:ваххабизм которая так распространена среди нашей молодежи,не только у нас но и по всему миру,эти черные хиджабы и хотелось бы чтоб наши девушки были умными и воспитанными,а не силиконовыми бабами бомбита! И на последок хочу сказать Баширу Магомедову и его подобным,не надо в инете виртуальные блоги печатать,а надо что то предпринять если у вас есть такая возможность и внести свою лепту в развитии,воспитании и процветании своей Республики!!! Я немало встречала людей, которые стыдились своей национальности. Из России уезжают все технари и ученые, просто образованные люди, интеллигенция всех мастей, а на их место приходит малообразованное грубое и глупое быдло, которое не стесняется быть русским. Мне кажется, что мы по-тихоньку приближаемя к концу света...

У меня отец дагестанец,мама русская,но я уважаю и ту и эту сторону! Да в Дагестане должность передаеться по наследству,везде деньги,денег и связи нету ты ни кто,девушки так называемые мусульманки губы надули,стрелки чуть ли не до ушей,бомбиты смешно ,в первую очередь надо развить культуру,стыдно бывает пройдешься по парку сломанные скамейки,мусор,урны для чего созданы не многие знают,уважение в маршрутку заходят пожилые люди,женщины с детьми,наша молодежь уткнеться в айфон и типа ничего не видят таких примеров миллион. Коррупция у нас занимает 1-е место в школах берут деньги за оценки с 1-го класса,5 стоит 150 руб,-100 руб куда мы катимся? Это конечно большой вопрос! Но не прав в том, что тебе стыдно быть дагестанцем.

Твои мысли давно поселились в моей голове. Но я, все равно несмотря на этих ублюдков позорящих Дагестан, горжусь тем, что я дагестанец. И стараюсь делать добро людям любой национальности и вероисповедания и за себя и за этих моральных уродов вдвойне. И когда есть возможность стараюсь объяснить им в чем величие настоящего дагестанца. Я сам занимался и борьбой и боксом.

Но никогда ни сам не обижал и не давал обижать другим слабых, женщин, пожилых и других. И еще - соседей не выбирают, а сосед для дагестанца ближе даже чем родня. Поэтому мы должны научиться жить с соседями русскими, чеченцами, татарами, кабардинцами и т. Хотим мы этого или нет- без этого нет нормальной жизни ни одной стороне. Мира и спокойствия Вам всем!

Но есть другие кавказские народности, и думаю.. Я когда-нибудь познакомлюсь и подружусь с дагестанцем который мне руку пожмет и скажет что я его брат, а я ему отвечу тем же. Мне очень импонирует что Вы так рассуждаете, ведь умные люди, не важно какой национальности, они же видят что происходит правда? Что МЫ деградируем вместе с вами, нет у вас больше традиций, чтобы вы не говорили про уважение к старшим где оно? Это ваше уважение?

Веками мы - русские, и народы Кавказа жили в шатком-валком мире, а сейчас что, я вижу что среди моих друзей растет национализм, самый едкий, самый противный, самый жестокий они еще сами не осознали этого , и это выльется в один момент, да, мы терпим вас, и любим вас, пока что. И знаете что мы видим, что вы не хотите меняться, а мы стараемся, как ни крути, не в обиду Вам... Но мне плевать как у Вас там в Дагестане за что и кому вы там платите. Меня очень сильно раздражает отношение кавказцев к нам русским. Причина одна русские деградируют спивается спортом никто не занимается боятся дать отпор.

Жалко что у русских большое терпение. Я и себя прокормлю, и дом построю. Взятку берут за всё!!! Не поделишься- не получишь. Мы - кавказцы все более деградируем.

В Чечне и с чеченцами в "русской" России та же ситуация. Все становится хуже и хуже, в глазах рябит от "гуронов" с понтами выше облаков. Хотя лично для меня текст местами грубоват. И вообще народы Кавказа! Гордитесь своей нацией и боитесь за ее честь, чистоту, благородство и духовность!

А начинать надо всегда с самого себя, своей семьи, детей и внуков! Все правильно говорит. Я тоже жалею что я даг. Мы потеряли все честь,уважение и. Говорить об исламе,когда большинство не совершают намаз..

Был случай когда дагестанки сидели сидели пили пива с другими пацанами в городе МО. Через полвека вообще разумных людей в дагестане не останется... Спортсмены токо... Я давно уже жалею что я даг... Я родился в Белоруссии и живу все жизнь.

Были подобные моменты в 90, кто не ходил на другой район, кто не бил пацанов с других районов, фанари, ветрины, не было мобил отбирали джинсовки. Кто не выезжал в более крупный город и не бил представителей субкультур тогда они назывались неформалами Все это прошло милиция "оторвет кое что" за такие поступки. И коррупция уйдет, понты уйдут все уйдет с возрастом И с укреплением власти. Так что все мы проходим одни и те же эволюционные моменты, только с разной скоростью. Социологию никто не отменял.

Ищите кусок хлеба своей семье, радуйтесь любви, детям красивым улицам. И давайте все вместе дружить и встречаться за одним столом. Удачи всем в хороших делах!!!!!!!!!!! Да, некоторые Дагестанцы низко упали, а все из-за чего? Сама я живу в Москве, честно сказать я даже домой ездить не хочу.

Тоже самое твориться и в КБР - понты и можоры. И все эти бюджетники вечно с протянутой рукой. Да тут все прогнили уже. Им плевать на своих родителей,детей. Но это все больше про дагестанцев пост 90-х г.

Статья Башира про Дагестан и дагестанский народ очень понравилась. Я тоже из Дагестана. Всегда гордилась своей национальной принадлежностью,но в последнее время я стараюсь не говорить,что я из Дагестана в силу того,что народ наш деградировал. Особенно это касается молодёжи. Посмотрите как они себя ведут за пределами Дагестана!!!???

Отвратительные дикари!!! Все,что написал Башир,истинная правда! Мой отец - дагестанец, офицер советской, а затем российской армии, отдавший годы служению Родине. Я дагестанец по отцу и русский по матери, поэтому могу смотреть на вещи достаточно объективно. При этом я неуютно чувствую себя среди современной дагестанской молодёжи.

И как русский дагестанец такой вот каламбур , я говорю: не судите о нации по её не самым лучшим представителям! В данный момент меня очень раздражает поведение отморозков с северного Кавказа, которые унижают имидж кавказца. В молодости я помню в Дагестан приезжало много туристов из России и Украины, и в Каякентский санаторий, и в горы ездили, в Гуниб, и на Самур. Они всегда хвалили Дагестанцев за наше гостеприимство, уважение к старшим, и уважение к гостям. А сейчас ощущение такое что молодняк будто с цепи сорвался.

Я думаю, что в прошлом все-таки Дагестанские адаты сдерживали и самые горячие головы, а сейчас идет непонятная смесь исламизма с алкоголизмом, и от этого идет просто беспредел. Моя боль это то, что когда я говорю что я дагестанцех, люди шарахаются или смотрят с неприязнью. Они не видят во мне советского офицера, доктора наук, ветерана и кавалера ордена красной звезды, они во мне видят одного из тех, кто орет Алах Акбар на улице в полночь, оскорбляет достоинство девушек, избивает боллее слабых, не уважает закон, и так далее. Очень обидно. Сложно с быдлом бороться, но нужно.

Иначе - будет плохо всем. Быдла хватает в любом народе. Просто, по какой-то причине, у кавказских и некоторых среднеазиатских народов процент дегенератов значительно выше, чем у других народов. Способность сдерживать свои дурные наклонности - это один из признаков сильной личности с достаточным уровнем интеллекта и наоборот. К сожалению, "и наоборот" - как раз кавказский сценарий.

Подавляющее большинство "горных" даже не в состоянии трезво увидеть себя со стороны. Они не понимают, что со стороны смотрятся ужасно. Отсутствие интеллекта или наличие его, но ниже плинтуса не позволяет им ничего созидать самостоятельно. Они в состоянии только потреблять и разрушать. У государства Китай огромная история, европейские государства и Россия это просто дети, которые еще набираются жизненного опыта.

Так вот у Китайцев совершенно другое отношение ко времени- для них сто лет это вообще не о чем. Все завоеватели пассионарии по Гумилеву были просто переварены китайской нацией и от них остались лишь одни воспоминания. Вот сейчас много информации о заселении кавказцами больших русских городов, что де русских скоро не останется, а прибывшие кавказцы не ассимилируются в новых местах проживания и. Да действительно не ассимилируются, но это в краткосрочном перспективе. А вот если взять скажем два- три поколения, то я уверен, что это уже не будут те брутальные и гордые горцы как были их деды и прадеды, наверняка не будут знать своего родного языка и иметь не очень приятный например мААсковкий выговор.

Я к чему это.

Причём сыну пострадавшего действительно досталось от хулиганов. Сейчас же все виновники преступлений пойманы, и скоро получат заслуженное наказание. Однако вместе с преступлениями, интернет захлестнула волна национализма.

Президент Чечни Рамзан Кадыров уже осудил СМИ в попытках сделать из этого едва ли не предупреждение о глобальной угрозе со стороны всех кавказцев мира. Так же критические заявления звучали и из уст Хабиба Нурмагомедова, известного российского спортсмена. Однако же критика вышеупомянутых лиц была направлена не на тех, кто пытается заговорить о кавказском хулиганстве, а на тех, кто придаёт значение национальностям. На самом деле кавказцы славятся как раз таки своей честью и доблестью, и настоящие жители тех областей никогда не будут нападать толпой или намеренно провоцировать конфликты, получая при этом удовольствие.

Более того, в Хасавюрте силовики согласились впустить в гостиницу группу активистов, чтобы те лично проверили все номера на наличие евреев. Что бы было, если бы обезумевшие от гнева горожане нашли кого-то с израильским паспортом, остается лишь догадываться. Лишь убедившись, что поводов устраивать немедленную этническую чистку нет, агрессивно настроенные мужчины разошлись.

Сразу после их ухода администрация отеля «Фламинго» повесила на входной двери объявление. Он обвинил во всем «экстремистские ресурсы» за границей. Экстремистские ресурсы, администрируемые врагами России!

Этот инцидент никак не красит тех, кто поддался на провокации и позволил собой манипулировать. Из-за распространенных нашими врагами фейков совсем еще молодые ребята оказались на грани нарушения закона! Далее глава республики призвал всех быть «благоразумными» и «пресекать любые попытки расколоть наше общество».

Видимо, списав происходящее на происки иностранной разведки и абстрактных «экстремистов», Меликов считает, что может снять с себя ответственность за происходящее в республике. Но даже если протесты координировались из-за рубежа, то как объяснить, что одной публикацией в Телеграм-канале удалось за пару часов расшатать стабильность в самом густонаселенном регионе Северного Кавказа? Здесь люди пошли дальше: они требовали выселить евреев, которые уже живут в республике.

Ощущение, что пишет не об эквадорцах, а о наших, "родных", кавказцах! Дефицит йода и низкий интеллект значительной части населения. Ну а вся хвалёная кавказская "горячая кровь" на самом деле - низкий интеллект и врождённые комплексы осевшие где-то в глубине сознания , помноженные на природное хамство да чувство собственной безнаказанности диаспора отмажет, ментов купит. Последние записи:.

Психолог рассказала о причинах массовой агрессии мигрантов на юге России

Новости нужны яркие и резонансные, они должны привлекать людей к затронутой теме и отвлекать внимание от чего-то другого. – Почему в Москве кавказцы ведут себя очень нагло и дерзко? В Нижегородской области зафиксирован высокий уровень преступности иностранных жителей по отношению к россиянам. Эксперты пояснили причины агрессии мигрантов, сообщает Одной из причин агрессивного поведения кавказцев может быть их этническая гордость и стремление к защите своих традиций и семейных ценностей. Почему кавказцы безнаказанно третируют русских. Profile. User: anti_chief.

Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? | Кавказский вопросъ | Яндекс Дзен

Однако вместе с преступлениями, интернет захлестнула волна национализма. Президент Чечни Рамзан Кадыров уже осудил СМИ в попытках сделать из этого едва ли не предупреждение о глобальной угрозе со стороны всех кавказцев мира. Так же критические заявления звучали и из уст Хабиба Нурмагомедова, известного российского спортсмена. Однако же критика вышеупомянутых лиц была направлена не на тех, кто пытается заговорить о кавказском хулиганстве, а на тех, кто придаёт значение национальностям. На самом деле кавказцы славятся как раз таки своей честью и доблестью, и настоящие жители тех областей никогда не будут нападать толпой или намеренно провоцировать конфликты, получая при этом удовольствие. Обычно они уважают традиции других народов, очень дружелюбны и с большим почтением относятся к старшим. Господин Кадыров уже не раз карал своих же соотечественников, которые устраивали драки и провоцировали других на конфликт.

При этом девушка после ночи у похитителя считается опозоренной — её шансы удачно выйти замуж резко падают. Власти Чечни ограничили этот обычай «неофициальным» законом, обязывающим похитителя уплатить миллион рублей штрафа. По этой же норме религиозный деятель, освятивший такой брак, лишается должности. В итоге воровство невест в Чечне резко пошло на спад, и впоследствии схожую систему применила Ингушетия.

Такого типа нововведения, не вписывающиеся ни в одну из «официальных» норм, легитимность обретают как бы постфактум. Многие «обычаи славных предков» возникли в девяностые или рождаются сейчас, хотя «реальным» а на самом деле просто чуть более старым традициям они нередко противоречат. Подписчики знаменитого и ныне заблокированного чеченского паблика «Карфаген» позорили в интернете девушек, якобы нарушающих горские правила приличия. Полторы сотни лет назад такие «моралисты» лишились бы головы, потому что кавказец не имел права даже сделать замечание женщине в отсутствие родственника-мужчины, не говоря уже о публичном очернении её имени. Впрочем, едва ли кто-то воспринял бы всерьёз морализаторство человека без папахи: большее неприличие сложно было и вообразить. Полиюридизм часто встречается в колониях и на окраинах империй, где культура метрополии сталкивается с местной, и именно поэтому чужд всякой архаике. Ситуация контакта культур вызывает постоянные трансформации социальных норм, и полиюридизм скорее компенсирует несовершенство каждой отдельной системы. В 1840 году власти попытались ввести на завоёванном Кавказе суд российского образца, но потерпели поражение, так как их инициатива «была вопиюще не согласована с местными особенностями и обычаями». Комбинация видов права работала лучше: в Дагестане мелкие правонарушения и земельные споры рассматривались по адату, конфликты между членами семьи — по шариату, а убийства, бунты, грабежи и хищения передавались военным властям. В советский период шариат на время утратил свои позиции на Северном Кавказе из-за гонений на религию, но множество других механизмов местной самоорганизации продолжали работать, несмотря ни на что.

После распада СССР сельские сходы оперативно решали проблемы, непосильные для чиновников: от ограничения поголовья скота до местной самообороны против вторжения Басаева, которая развернулась в приграничных дагестанских селах в начале Второй Чеченской. Как и любая система законов, полиюридизм не идеален, но запретить его росчерком пера невозможно. По статистике , молодёжь Махачкалы доверяет полиции и судам гораздо меньше, чем их сверстники из Казани, Санкт-Петербурга и Ульяновска, — и не без причины. Когда органы юстиции используются как рычаги влияния и карательные инструменты для несогласных, люди предпочитают более надёжные альтернативы. Самая простая и обманчиво знакомая — собрать друзей и сторонников, чтобы задавить оппонента числом. Зачем приходить толпой В социологии сценарий конфликта с привлечением большой группы поддержки называют коалиционным клинчем. Выигрывает в нём человек, собравший наибольшую коалицию, причём дело отнюдь не всегда решается дракой. Напротив — коалиции на Восточном Кавказе работают скорее как механизм сдерживания физического насилия, хотя повод для их созыва должен быть серьёзным. Если ущерб от ДТП невелик, дагестанцы в большинстве случаев мирно разъезжаются, чтобы не беспокоить друзей по пустякам. В противном случае обе стороны вызывают «группы поддержки», и тогда толпа вырастает за считанные минуты.

Если силы равны и никто не отступается, для примирения звонят старшим уважаемым людям, и только когда поладить не удаётся несмотря ни на что, начинается драка. Искать справедливости в суде смысла нет, поскольку судья сам, возможно, принадлежит к одной из коалиций. После драки инцидент считается исчерпанным, если не было тяжёлых травм, оскорблений или пропажи ценных вещей. Коалиции сталкиваются по всей России — от толпы бородачей, заставляющих блогера извиняться, до кортежей, ездивших из Чечни к ингушским оппозиционерам во время недавних волнени й вокруг передела границы между республиками. На месте их встречала огромная толпа ингушей, но до силовых столкновений так и не дошло, что, как ни странно, для такой ситуации вполне характерно. В процессе разрешения конфликта правота сторон может обосновываться хоть религией, хоть обычаями, но в действительности толпа воплощает прежде всего потенциальную угрозу. Социолог Ирина Стародубровская рассказывает: — Кавказское общество — на переломном этапе. Когда в высокогорных сёлах конфликты за ресурсы решаются на основе адата и шариата, почти всегда оказывается, что эти ресурсы не очень востребованы с рыночной точки зрения. Если ресурс действительно ценный, на первый план часто выходит сила — грубая физическая или административная. Глава одного села мне показывал: «По закону этот кусок земли принадлежит соседнему району, а по шариату — нам, и мы здесь пасём овец».

Коалиции дают преимущество в спорах с теми, у кого их нет. Так, русских выгоняли из домов в независимой Ичкерии прежде всего потому, что за них некому было вступиться, а не потому, что они русские. И в то же время казак, имевший кунаков среди чеченцев, гулял без проблем даже в комендантский час: — В те времена страдали все, у кого нет защиты, — вспоминает он. У меня были друзья. Были даже убийства. А я слишком богато никогда не жил. В Дагестане стратегия коалиционного решения споров долго работала даже на республиканском уровне и фактически заменяла многопартийную систему. По негласному правилу, главы республики и правительства были из разных народов, и ни одна группа не имела абсолютной власти, как в соседней Чечне. Во многом благодаря этому Дагестан был, пожалуй, самой свободной республикой России. Во всех смыслах слова: с одной стороны, свобода оборачивалась анархией, горами мусора и непомерной коррупцией, с другой — предприимчивым, мало зависящим от власти населением и великолепной журналистикой.

Сейчас центр пытается выстроить здесь стандартную вертикаль, назначая на руководящие посты «варягов». Чем это обернётся для баланса сил в регионе — покажет время, но строят вертикаль явно вопреки местной системе сдержек и противовесов. В её сердце, равно как и в способности к быстрой мобилизации, лежит особая социальная структура, существующая вне национальностей. В антропологии эти скрытые схемы солидарности нередко возводят к системе локальных кавказских «обществ». Сельские общества Кавказа Антрополог Дейв Хейтон, много лет проработавший в регионе, говорил: «Кавказ — это деликатный танец невероятного гостеприимства и жуткой ксенофобии». Заняв пусть и небольшую, но свою территорию в горах, общество необязательно монолитное этнически ревностно охраняло её от чужаков. Одновременно из-за дефицита земли в горах представители этих обществ часто занимались отгонным скотоводством и отправлялись на заработки, проходя по территориям друг друга. В горах не строили постоялых дворов, но в каждом доме странник обретал ночлег, а если потребуется — и защиту. Хороший гость мог стать кунаком — чем-то вроде друга с полномочиями делового партнёра, однако вздумай путешественник осесть в гостеприимном селе, ему бы сразу объяснили разницу между туризмом и эмиграцией. Вокруг территорий на границах обществ постоянно вспыхивали конфликты — в XIX веке такие споры были для российской администрации настолько серьёзной проблемой, что за консультациями обращались даже к пленному имаму Шамилю.

В наши дни мало что изменилось. Селениям Чуни и Цухта нужна вода из пограничного родника, но не меньшую роль играет престиж. Подобные конфликты возникали и вокруг пустошей. Малый народ терекеменцев известен своеобразным промыслом: они издавна выкапывали искусственные озёра на пути сезонной миграции диких уток. Стоило туда сесть большой стае, охотник дёргал за верёвку — и озеро накрывала сеть, позволявшая ловить разом сотни птиц. Однажды семья живущих в Дербенте выходцев из селения Падар узнала, что бывший сосед объявил своей их старую ловушку на уток, которую прежде брал в аренду. Пришлось идти на разборки. Нашу долю ещё прадед купил за буйвола, но как это доказать, если продавец давно помер? Отправились к старейшинам. Один подтвердил: да, было такое.

Мы в лес, к ловушке, — и соперники следом. Мы — отец с сыном, и они тоже. Чуть друг друга не порешили. Старики обе семьи стыдили.

Из толпы стали призывать к погромам. Палестину законными путями убивают? Они кидают камнями, а эти — ракетами. Это нормально? Покричав, женщины и мужчины разошлись. Власти республики инцидент никак не прокомментировали. Глава Чечни Рамзан Кадыров и вовсе ежедневно публикует в своем Телеграм-канале проклятия в адрес израильского народа, обещая евреям наказание «в этом мире и вечном». Генеральный директор Института региональных проблем, политолог Дмитрий Журавлев в интервью NewsTracker назвал происходящее проявлением слабости региональных властей. О силе это могло говорить только в одном случае, если власти сами все организовали. Тогда бы они пошли против позиции центра, потому что федеральная власть жесткую антиизраильскую позицию не занимала. А следовательно, если это сила, то это — сила антифедеральная. Если же митинги организовал кто-то другой, например религиозные организации я имею в виду не муфтияты, а общественные организации , а власти не смогли это предотвратить, то в этом скорее слабость местных властей.

Это генетически заложено в народе. Нет, конечно же, это не аксиома и вы можете со мной поспорить. Кстати, было бы очень интересно прочитать ваше мнение по этому поводу. Тем не менее, чаще всего все именно так и обстоит. Еще одна глупость! Говорят, что Кавказ и Россия все время воюют. Ну, как такое можно писать. Не было такого никогда. И в статье «Миф о многовековой войне России на Кавказе» я доказываю, что наоборот — мы часто вместе встали на защиту Родины. Вспомните, хотя бы, Великую Отечественную войну. Тысячи кавказцев были удостоены звания Героя Советского Союза за проявленное мужество. Например, по соотношению числа героев к общей численности народа, первое место занимают осетины. Либо другой пример — установлено, что Знамя Победы над рейхстагом первым установил Абдулхаким Исмаилов , за что был удостоен звания Героя России в 1996 году. Действительно, награда нашла своего героя! Народа Кавказа и русский народ почти всегда жили в мире. В последнее время явно видно, что наши народы сталкивают заинтересованные силы Запада. И, к сожалению, многие поддаются этим антикавказским настроениям. Нельзя говорить, что сами кавказцы настоящие ангелочки. Давайте, наконец, положа руку на сердце, признаем, что есть среди нас моральные уроды, которые действительно заслуживают самого строгого наказания. Но, получается, что одна овца портит все стадо. И с этим я категорически не согласен! Эта проблема особенно распространена в армии. Итак, первое — кавказцы отлично контактируют со всеми народами, но, опять-таки, есть определенные народы, которые менее общительны. Это тоже отпечаток истории. Ведь, вспомните, какое самое страшное наказание было в старину у горских народов? Правильно, больше всего боялись изгнания из джамаата общины. То есть, люди сплачивались, так как понимали, что таким образом жить легче и безопаснее. Вот до сих пор в некоторых народах подчеркиваю, не во всех молодежь предпочитает «кучковаться», что вызывает раздражение у местных русских жителей. Тут же можно вспомнить попытки запрета лезгинки. Ну, глупо ведь запрещать культуру. Уже пытались в советское время запретить что-то. К чему это привело, всем нам известно. Какой вывод можно сделать: русский народ просто не готов пока к интеграции в другие культуры. И это можно понять. Что бы там не говорили, но многие русские пока еще не отошли от идеи «великорусского великодержавного шовинизма». Многие еще относятся к другим народам, как к «низшим», не достойным. Кстати, точно так же относятся к русским в Европе. Для Европы вообще существуют две России: Первая Россия — страна с великой культурой и великим прошлым. Европейцы просто боготворят наших классиков, поэтов, композиторов. Для них Чайковский, Достоевский, Пушкин, Репин — это золотой фонд мировой истории. Вторая Россия — страна, которую они видят сегодня. И, от которой, кстати, всячески огораживают себя. Они не понимают того, как русские могут просто так транжирить деньги на лучших европейских курортах, как в стране, победившей фашизм, появляются последователи Гитлера. Как русские люди могут приехать в отель, напиться так, что потом провести в номере пол отпуска, потому что «болит голова». Точно так же относятся русские к кавказцам.

Почему кавказцы такие агрессивные

А почему азиаты и кавказцы ведут себя так в России? Да потому,что они знают-им никто не даст сдачи и даже ЗАМЕЧАНИЯ НЕ СДЕЛАЕТ! Люди будут очень рады видеть, как четыре кавказца синхронно уплывают вдаль. Арсен Маркарян - новое видео: Почему КАВКАЗЦЫ такие АГРЕССИВНЫЕ? Но все же искать причины возникновения нежных чувств у девушки к мужчине или задаваться вопросом, почему русские девушки любят кавказцев бессмысленно.

Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают..

Почему кавказцы считаются агрессивными: происхождение стереотипа и реальность. Р.Р.: Скажите, почему для кавказцев местный уклад кажется отсутствуем уклада? Человек станет еще агрессивнее из-за того, что заставляют на камеру извиняться, или наоборот, у другого сформируется мнение, что если что-то натворил, то можно просто извиниться. где-то увидел ты маленького,невзрачного,с носом -горбинкой,пусть даже вообще несимпатичного кавказца,все равно будь осторожен-он гордый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий