Два индонезийских пилота из авиакомпании Baltik Air одновременно заснули на 28 минут во время полета, пишет агентство AFP. Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом прямо во время полёта. Оба пилота уснули в кабине Авиация, Самолет, Полет, Происшествие, Аэропорт, Пилот, Гражданская авиация. Два пилота индонейзийской авикомпании Batik Air заснули одновременно на 28 минут во время полета. Он срочно разбудил своего напарника — выспавшиеся пилоты, к счастью, посадили самолет в Джакарте без происшествий.
В Индонезии два пилота уснули во время полета: власти страны начали расследование
Спустя несколько минут после взлета и набора высоты, один из пилотов спросил коллегу, может ли он отдохнуть, получив разрешение летчик быстро заснул, а еще через пару минут в сон погрузился и командир воздушного судна. В Великобритании два пилота, управляя самолетом Airbus A330, уснули во время рейса. Пилотировавшие самолет со 140 пассажирами летчики уснули, включив автопилот, чем напугали пассажиров и диспетчеров Италии и Греции, над которыми пролетал молчаливый лайнер. Пилот пассажирского самолета Piper PA-31 Navajo австралийской авиакомпании Vortex Air заснул в полете. Пассажиры авиакомпании United Airlines рейса из Ньюарка в Глазго были шокированы, увидев командира экипажа спящим в бизнес-классе во время полета.
Пилоты уснули за штурвалом!
В Индонезии два пилота компании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время рейса. В Индонезии два пилота компании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время рейса. Пилоты самолета так устали, что уснули и пропустили посадку в Аддис-Абебе. По его мнению, пилот должен был спать уж никак не на глазах пассажиров, но признал их право на отдых.
Пилоты индонезийских авиалиний уснули во время полета
Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту 14:20, 11. Полет Фото: pixabay. Однако второй летчик тоже заснул В Индонезии два пилота компании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время рейса. Летчиков временно отстранили от полетов, сообщает KP.
Члены экипажа направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Однако те спали, а самолет шел в режиме автопилота. Подобный инцидент произошел в 2011 году с пилотом скандинавской авиакомпании SAS, который уснул за штурвалом во время рейса из Копенгагена в Стокгольм.
Тем не менее австралийское бюро транспортной безопасности назвало случай «серьезным нарушением» и теперь занимается сбором доказательств. Результаты расследования станут известны в марте 2019 года. Ранее в ноябре пилот, празднующий свой последний полет, врезался крылом в пожарную машину после благополучной посадки и попал на видео.
Вместе с тем в авиакомпании Batik Air заявили, что их организация следует "политике адекватного отдыха" и "стремится выполнить все рекомендации по безопасности". В компании также сообщили, что оба пилота данного рейса, возраст которых составляет 32 и 28 лет, были временно отстранены от полетов. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Пилоты индонезийских авиалиний уснули во время полета
В некоторых американских источниках указывается тот факт, что пилоты несколько часов не выходили на связь, ввиду чего появились серьёзные опасения, однако, как позднее удалось установить, члены экипажа попросту заснули за приборами. Пассажиры авиакомпании United Airlines рейса из Ньюарка в Глазго были шокированы, увидев командира экипажа спящим в бизнес-классе во время полета. Оба пилота уснули в кабине Авиация, Самолет, Полет, Происшествие, Аэропорт, Пилот, Гражданская авиация. Однако уже спустя 20 минут второй пилот «непреднамеренно заснул», когда самолет находился на высоте около 10 км. Уточняется, что до инцидента у командира рейса был 35-часовой период отдыха, а у второго пилота — 53 часа отдыха.
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета
Оба пилота спали». Эксперт сослался на «усталость пилотов», которую назвал «ничего нового». Инцидент шокировал людей, и многие назвали его «непрофессиональным» и «опасным», сообщает Daily Mail. Последний инцидент, связанный со сном экипажа во время рейса, произошел в апреле этого года. Как сообщало ABC 7 Eyewitness News, когда два пилота, выполнявших перелет из Нью-Йорка в Рим с 250 пассажирами на борту, десять минут не выходили на связь.
Диспетчерам командир рассказал, что произошли проблемы со связью, и после корректировки курса стал готовиться к посадке самолета. Продолжительность ночного рейса составила 2 часа 35 минут, и Airbus успешно посадили в Джакарте. В отчете , опубликованном Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии, говорится, что второй пилот недостаточно отдохнул в ночь перед вылетом, так как помогал жене ухаживать за двумя новорожденными детьми-близнецами. Несмотря на это, обоих пилотов временно отстранили от полетов.
Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете. Batik Air заявила в субботу, что придерживается политики отдыха, соответствующей правилам, чтобы обеспечить экипажу оптимальные физическое и психическое состояние при выполнении своих обязанностей. Lion Air, частный перевозчик, уже несколько лет подвергается критике в связи с показателями безопасности полетов. Компания неоднократно сталкивалась с повреждением воздушных судов, которые не подлежали ремонту.
Они итак регулярно это делают. Даже во время небольших рейсов внутри страны пилот имеет право ненадолго отдохнуть. Для этого и есть сменщики. А во время длительных рейсов так и вообще существуют запасные пилоты, которые берут на себя управление воздушным судном, пока пилоты отдыхают в специально отведенных для этого местах. Поэтому переживать не о чем: история с индонезийскими пилотами — исключение из правил, которое к тому же, не привело к трагедии.