Baza: пилот ВСУ сбежал в Россию на угнанном истребителе. Передача Украине истребителей F-16 не сможет существенно изменить ситуацию на поле боя, заявил неназванный действующий пилот самолета этого типа. Летчик российского истребителя МиГ-31 приблизился к F-16 и поприветствовал пилота самолета НАТО.
Пилот F-35 раскрыл неутешительную правду об истребителе
Передача Украине истребителей F-16 не сможет существенно изменить ситуацию на поле боя, заявил неназванный действующий пилот самолета этого типа. Рискованные маневры, атака, когда на раздумья нет ни секунды, летчик сделал все, чтобы не допустить прорыва вражеской авиации. Пилот истребителя Су-30 продемонстрировал высочайшее мастерство, причем не на авиашоу, а в реальном полете. Пилот российского истребителя МиГ-31, сопровождавшего стратегический бомбардировщик Ту-95МС, заснял на видео встречу с американским истребителем F-16.
Украинский пилот угнал самолёт и сбежал в Россию. Главное в истории
Истребители под управлением ИИ и живого человека впервые сошлись в учебном воздушном бою в США | В Пентагоне подняли вопрос поставки истребителей F-16 На Украину. |
ВВС США успешно испытали ИИ-истребитель в бою с живым пилотом | Иначе и истребитель можно угробить, и летчиков вместе с самим собой. |
Новости мира: Пентагон назвал сроки прибытия самолетов F-16 и обученных пилотов на Украину | Пилот истребителя, рискуя жизнью смог посадить неисправную машину. |
Пилот F-35 раскрыл неутешительную правду об истребителе - Hi-Tech | Кроме того, летчик-истребитель, после полета которого американский ударно-разведывательный беспилотник MQ-9 Reaper упал в Черное море, получит премию 1 млн. |
Пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском, вынужден работать грузчиком | Одна из немногих женщин, летавших на сверхзвуковом истребителе МиГ-29, больше двух лет безуспешно пытается найти работу пилотом. |
Глава Пентагона: F-16 и обученные пилоты начнут прибывать на Украину в 2024 году
После окончания училища она неоднократно писала рапорты с просьбой о переводе в Вооруженные силы, однако просьбы долгое время оставались без удовлетворения — ровно до момента, когда министром обороны РФ стал Павел Грачев. Он подписал соответствующие рапорты всем летчицам. После этого Протасова попала к генерал-полковнику Николаю Антошкину, который на тот момент был командующим фронтовой авиации и, по словам Светланы, стремился к тому, чтобы к женщине в авиации «относились как к человеку». Так, Протасову приняли на МиГ-29. Однако примерно в это время в армии, по словам Светланы, «начался развал». Я неоднократно обращалась с просьбами о допуске к полетам — никакого эффекта. Меня перевели в Борисоглебск, и уже там несколько лет я нормально летала на МиГ-29 — полигон, воздушные бои, пара на пару, ночью, - сетует Протасова. Помогли связи в Росавиации — с одной из авиакомпаний Протасовой удалось заключить трудовой договор.
Но когда Ту-154 вывели из эксплуатации, пилотов сократили. Полтора года работы у Протасовой не было.
Так, в ночь на 18 ноября действующий пилот Ка-52 ВКС РФ, известный в Сети под псевдонимом «Воевода», просигнализировал общественности о том, что слухи об угоне двухместного истребителя Су-27 Воздушных сил Украины являются правдивыми. По уточненным данным, «Воевода» был одним из организаторов этой спецоперации. Он подтвердил, что действующий украинский летчик, командир звена — старший офицер, перелетел в Россию на своем боевом самолете через ЛБС.
В настоящее время с ним работают российские спецслужбы, но рано или поздно украинец даст интервью СМИ.
А для использования истребителя в боях требуется значительно больший опыт. С Лейтоном в этом согласился и пилот, давший интервью CNN. Он уверяет, что взлетать и приземляться на F-16 научиться легко, но чтобы эффективно использовать истребитель в так называемой "среде динамичных угроз", понадобятся годы.
В результате ЧП погиб пилот истребителя. Другие подробности пока не раскрываются.
Причину произошедшего выяснит направленная к месту крушения истребителя комиссия Главного командования Воздушно-космических Сил, передает РИА «Новости». Причиной крушения могли стать непростые метеоусловия, возникшие из-за близости гор Дагестана и Каспийского моря. Не исключено, что истребитель попал в грозовую облачность. Такое мнение в разговоре с журналистами «Известий» высказал заслуженный военный летчик России Владимир Попов.
«Находился под водой около 10 минут»: Mash рассказал подробности судьбы пилота упавшего Су-25
Главное военное следственное управление (ГВСУ) СКР прекратило производство по уголовному делу пилота истребителя Су-35 Василия Савельева, случайно сбившего другой самолет. Бывший пилот F-16 признался, что у истребителя нет шансов против С-400. С лётчика-истребителя пытались взыскать 46 миллионов рублей за повреждение самолёта — пост пикабушника Летчик Воевода: действующий пилот Воздушных сил Украины прилетел в Россию. Кстати, именно из-за риска при катапультировании в авиации США установлены ограничения: пилот истребителя F-35 не может весить менее 61 килограмма.
ВВС США успешно испытали ИИ-истребитель в бою с живым пилотом
Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне? Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу. Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину? Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами? Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня. Хотя, лучше им слово не давать. Целее будем. Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной?
Или будем по старинке закидывать врага PowerPoint презентациями, чудом американской офисной мысли? Тогда 30 июля 1971 года в воздушном бою с ВВС Израиля за 6 минут было потеряно сразу 4 советских истребителя МиГ-21 из 135-го истребительного авиаполка. В тот момент советские лётчики оказались в грамотно поставленной крайне сильным противником засаде". Readovka: "Речь здесь идёт о тщательно спланированной операции". Создатель движения "Битва за Донбасс", военный волонтёр Алексей Живов: "Самый очевидный вывод, что мы имеем дело с предательством с нашей стороны, кто-то слил данные группы и маршруты врагу". Военкор Андрей Руденко: "По вопросу, как враг узнаёт о том, что и где у нас летит, всё очень просто — у них и глаз много вокруг аэродромов, и любая программа через спутники видит полёты. В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба". Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе. Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей?
Так вот, это — последствия". Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске? Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию. В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ. Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная.
А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня. Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны. Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации.
Кресло вылетает по специальным салазкам, которые направляют выбрасывание под нужным углом и не даёт креслу закрутиться или свалиться в бок. Так вот, вылетает пилот из кабины за 0,04 секунды.
В это время в российских самолётах пилот может получить перегрузку до 24 G. Такие перегрузки длятся примерно 0,8 секунды. Но этого времени хватает в некоторых случаях, чтобы оказаться критическими. Не исключены повреждения внутренних органов. Кстати, именно из-за риска при катапультировании в авиации США установлены ограничения: пилот истребителя F-35 не может весить менее 61 килограмма. Иначе, ему практически гарантированы критические травмы. Теперь представьте, что может случиться с пилотом, который получил переломы при катапультировании, а потом ещё и приземлился в воду. Шансы выжить при этом сильно сокращаются даже, если пилот находился во время приземления в сознании. Если нет, то дела очень плохи. Также стоит отметить высоту катапультирования.
Кроме того, всегда доступна частота «Волга», которая открыта для связи и уже позволила немалому количеству украинских бойцов спасти свои жизни. Словом, работа ведётся, но недавно случилось действительно важное событие. Оказывается, в Россию был доставлен украинский пилот, который добровольно перешёл через линию боевого соприкосновения и сдался армии РФ. По словам действующего пилота российского вертолёта Ка-52 с позывным «Воевода», он был одним из тех, кто курировал переход и сделал всё, чтобы операция прошла успешно. Детали не раскрываются, а российский лётчик пишет, что его украинский коллега уже в России. Именно тогда мы узнаем больше подробностей, а пока вокруг произошедшего курсируют любопытные слухи.
Прежде всего неясно, каким образом лётчик прибыл в Россию. По этому поводу некоторые утверждают, что пилот был доставлен при помощи сил специального назначения. Другие же уверяют, что он угнал у ВСУ истребитель Су-27.
Он может хорошо работать на испытательном стенде, но во время полета он недостаточно стабилен, чтобы полагаться на него. Я не встречал никого, кто им пользуется», — замечает пилот.
Глава Пентагона: F-16 и обученные пилоты начнут прибывать на Украину в 2024 году
В интервью авиационному журналу Hush-Kit анонимный пилот описал кабину F-35 в целом и работу сенсорного экрана в частности. Самый популярный канал об авиации на русском языке. Более 100.000 просмотров в нтальные реконструкции авиапроисшествий, основанные на отчётах МАК. Он подтвердил, что действующий украинский летчик, командир звена – старший офицер, перелетел в Россию на своем боевом самолете через ЛБС. Летчик Воевода: действующий пилот Воздушных сил Украины прилетел в Россию. Летчик Воевода: действующий пилот Воздушных сил Украины прилетел в Россию. НАТО может посадить в самолеты F-16 своих летчиков. Учитывая, что натовские инструкторы уже поднимаются в воздух вместе с украинскими пилотами.
Пилот F-35 раскрыл неутешительную правду об истребителе
А вот пилоты оба погибли. Я в пятиэтажке живу. Над нами постоянно военные летают, да и пассажирские каждый день. Вроде как привычно уже.
А тут такое. Кружил он долго, громко так летал», — рассказывал очевидец по горячим следам. Однако среди версий ЧП издание упоминает и неофициальную: поломка системы подачи кислорода, из-за чего пилоты могли задохнуться.
По этой версии, когда Су-30 перестал выходить на связь, к нему отправили второй истребитель. Его экипаж видел обоих пилотов без сознания — они сидели на своих местах, свесив головы. Самолёт в этот момент был полностью неуправляемым.
Местная жительница стала свидетельницей катастрофы, говорит, что сильного взрыва она не услышала. Вдруг через несколько секунд после он взмыл вверх под углом, полетел в сторону, опять вспыхнул и пошёл черный дым», — рассказала она. Крушение истребителя Су-30 в Иркутске попало на камеры видеорегистраторов.
Не исключено, что истребитель попал в грозовую облачность. Такое мнение в разговоре с журналистами «Известий» высказал заслуженный военный летчик России Владимир Попов. По его словам, могло произойти столкновение с искусственным или естественным препятствием, которое не было замечено при снижении. Как заметил Попов, у крушения может быть еще несколько причин. В их числе он назвал потерю контроля высоты в ходе выполнения маневров, отвлечение летчика от приборного полета и вероятный отказ техники. Эксперт подчеркнул, что таким истребителем должны управлять профессионалы.
После посадки генсек NATO заявил, что был очень впечатлен совместимостью вооружений разных стран альянса. В качестве примера он привел возможность шведского воздушного судна заправляться от немецкого самолета-заправщика. Генсек NATO воспользовался визитом, чтобы лично проверить возможности системы быстрого реагирования.
Пилот F-35 раскрыл неутешительную правду об истребителе Работа сенсорного экрана в кабине вызывает вопросы. Это сильно упрощает работу пилота, которому не приходится «разрываться» между различными физическими кнопками. Фото из кабины.
Украинский пилот угнал самолёт и сбежал в Россию. Главное в истории
Об этом сообщает Associated Press AP , ссылаясь на американских военных. По данным информагентства, в воскресенье, 17 сентября, пилот самолета катапультировался в районе города Норт-Чарлстон около 14:00 по местному времени 21:00 мск. Отмечается, что его госпитализировали в стабильном состоянии.
Позже его подобрали сотрудники Спасательной службы Севастополя. Он находился на расстоянии двухсот метров от берега. В настоящее время его жизни ничего не угрожает. Причины падения воздушного судна пока не известны. В Министерстве обороны РФ никак не комментировали произошедшее.
В течение буквально года мы видели несколько раз такие кадры, когда пилот катапультируется. Два из них произошли у нас в Ейском районе. В октябре 2022 года самолет Су-34 упал на многоквартирный дом. Пилот катапультировался. Он выжил. А 17 июля самолёт Су-25 упал в акватории Азовского моря недалеко от Ейского Лимана. Но не выжил. Как же так? Неужели катапультирование — это не значит выживание? Катапультирование — это очень опасно Да, действительно, катапультирование далеко не означает выживание.
Это приспособление сильно увеличивает шансы на выживание, но не гарантирует это. Для того, чтобы объяснить, почему так происходит, давайте посмотрим цифры.
А что стало мотивом: деньги или профессиональная ревность, об этом пусть заявляют украинские официальные клоуны. Только не нужно приплетать российские спецслужбы. Они не такие.
Они добрые», — написали хакеры. Но я не думаю, что взрывное устройство могло находиться на учебно-тренировочном самолете, тем более в глубоком тылу, где находилось учебно-тренировочное подразделение, где пилотировали «элку» L-39. По словам Владимира Попова, скорее всего, «самого известного» украинского летчика подвела излишняя бравада. Воздушные массы — это все-таки стихия, там могут быть различные потоки, турбулентные завихрения. Если где-то что-то нарушается, технология управления или организация подготовки самолета к вылету, результат может быть катастрофическим.
Авторитета в авиации быть не должно. Да, авиации свойственен определенный авантюризм и есть место подвигам, но это надо делать осознанно, с осторожностью и продумывать каждый шаг заблаговременно.
Как Украина отреагировала на побег летчика ВСУ в Россию
Пилоты упавшего на дом в Иркутске Су-30 могли не успеть перейти на кислородное питание, что критически важно при наборе высоты. 359 результатов новостей. "Точка в океане": Как пилоты ВМС Сажают истребители на авианосцы. СМИ писали, что Киев получит всего 6 истребителей из 45 обещанных, а управлять ими смогут только 12 украинских летчиков. 17 апреля на румынскую 86-ю авиабазу прибыли три истребителя F-16, которые будут использоваться для обучения пилотов, в том числе служащих в ВСУ.