Поговорили с исполнительницей группы «Обе Две» Катей Павловой о попытках стать увереннее в себе, материнстве и жизненных ценностях. Еще Катя и Крис обсудили, как изменились Катины отношения с родителями после рождения ребенка и с чем был связан трёхлетний творческий отпуск Обе Две. «Волна» поговорила с лидером группы Катей Павловой о ее возвращении, разнице между группами, Майе Кристалинской и многом другом. Kate Pavlova 1 час 30 минут 21 секунда. Новый альбом группы «Обе Две» «Циники» объявлен также и последним, поэтому мы созвонились с солисткой Катей Павловой, чтобы расспросить ее обо всех деталях.
Читайте также:
- Моя Москва: солистка группы «Обе две» Катя Павлова – The City
- Юная петрозаводская балерина Екатерина Павлова признана «Надеждой Европы»
- Обустройство таунхауса
- Екатерина Павлова: о женском успехе, откровенно про отношения - YouTube
- Катя Павлова спасается от «Конфетти» в новом клипе «Обе две» (Видео)
Певица Катя Павлова: Творческий кризис — нормальное состояние музыканта
С отцом Кати мы в разводе, материально он никак не помогает, алименты не выплачивает. Очень прошу Вас откликнуться на мою просьбу и помочь мне в оплате лечения для дочки! Москва, Карманицкий переулок д. Москва Карманицкий переулок д.
Задорный диско-поп двух обеих пришелся по нраву отечественной публике, в свое время до дыр заслушавшей рассказы о том, что она делала, пока его не было. После этого было трехлетнее молчание — и теперь проект возвращается с новым альбомом «Дочь рыбака».
А когда личные истории заканчиваются, что тебя вдохновляет? После того как песня написана, всегда наступает творческое затишье. Часто бывает, что пишешь песню, а потом думаешь, что уже никогда ничего не сможешь создать. И это очень страшно для любого музыканта. С годами к этому привыкаешь и перестаешь паниковать, отвлекаешься на что-то другое. Если говорить о вдохновении, то у меня не бывает мыслей: «Пойду встречусь с таким-то человеком или посмотрю определенную кинокартину, и тогда все зашевелится внутри». Я люблю поглощать чужое искусство, но это больше про образование и расширение кругозора. А для творчества мне нужно накопить какой-то опыт, чтобы было о чем рассказать. Даже если меня вдохновит чья-то история, без собственных переживаний подобного рода рассказать ее будет трудно. Катя Павлова Какое настроение у нового альбома? И почему ты выбрала формат мини? На самом деле многие песни были написаны еще прошлой осенью, но на тот момент нам с Димой Дмитрий Емельянов — саунд-продюсер «Обе Две». К весне мы созрели и очень быстро сделали аранжировки ко всем композициям.
Говорили про музыку, страхи, интуицию, переезд из Екатеринбурга в... Это первый эпизод после начала беды, в котором мы рассказываем о своих переживаниях, эмоциях и пережитом опыте перв... Здесь можно ностальгировать и получить дополнительный импульс для восстановления привычного уклада жизни. В гостях — Саша Гагарин, фронтмент группы «Сан... Здесь вместе с гостями мы обсуждаем почему люди уезж...
Группа Обе две. Интервью с Катей Павловой.
Сейчас к работе подключились следователи. Они попытаются выяснить причины, побудившие девочек покинуть дом. Специалисты по реабилитации, в случае необходимости, уже готовы оказать профессиональную помощь. Беглянки передвигались пешком по проезжей части. Их остановили и забрали в отделение полиции.
История началась 8 августа, когда Катя Павлова решила уехать к своей знакомой в Уфу и ушла из дома.
Все девушки — красивые миниатюры, как Женя Любич. Oscar and the Wolf — «Princes» Это видео, как и добрая часть последующих, связана с Антоном Морозовым он близкий друг, режиссер, проживает в Петербурге, снял множество клипов для «Обе две» и Oqjav. Oscar and the Wolf мы с ним обнаружили, когда готовили концертную программу «Блажь». С тех пор преклоняемся перед хореографией вокалиста. Песня «Blue velvet» отсылает нас к Дэвиду Линчу. Улавливаете связь?
Все в том же моем воображаемом мире он всегда идет, высокий, по одной из главных улиц или набережных, и все с ним здороваются, если не стесняются. А Феликс почтенно приподнимает цилиндр и целует руки барышням. Произведение для плейлиста он выбрал сам — по моей просьбе. Мы ходили в кинотеатр с кем? Правильно, с Морозовым.
Гостями студий телеканала в России, Израиле и США становятся известные общественные деятели, священнослужители, бизнесмены, меценаты и артисты. На ТБН вы найдете качественный контент, основанный на традиционных христианских ценностях, который будет полезен для всей вашей семьи. Наша цель — делать людей счастливыми каждый день, помогая им развиваться во всех сферах жизни!
Наталья Гальцина и ее воспитанница Екатерина Павлова Екатерина Павлова, воспитанница Балетной студии Музыкального театра под руководством заслуженной артистки России и Карелии Натальи Гальциной, стала лауреатом I степени на ХXIII Международном конкурсе исполнительского мастерства «Надежды Европы», на который собрались более 800 участников из разных стран мира. В нем принимали участие более 800 юных музыкантов, танцоров, вокалистов из разных стран мира: России, Китая, Италии, Сенегала и других. Соревновались они в различных номинациях и возрастных группах. Екатерина Павлова выступала среди тридцати участников в номинации «Dance Solo» и успешно прошла все три тура.
Катя Павлова: "Прежде чем создать группу "Обе Две", я продавала бетон"
Где живет солистка группы "Обе две" Катя Павлова | Где Выход: Лукерья Ильяшенко, Манижа И Катя Павлова Рассказали О Том, Как Пережить Измену Glamour Russia. |
Катя Павлова — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Поговорили с исполнительницей группы «Обе Две» Катей Павловой о попытках стать увереннее в себе, материнстве и жизненных ценностях. |
Катя Павлова: «Обе Две» — это я и мои песни | Лидер группы «Обе две» екатеринбурженка Катя Павлова и музыканты, сопровождавшие уникальное вокальное мастерство недурной игрой, и впрямь звучали необычно. |
Катя Павлова, «Обе две»: «Мне предлагали контракты очень крутые продюсеры — плата была высока»
Пропавшую 13-летнюю Катю Павлову из Перми обнаружили 12 августа в Ижевске, сообщили агентству ЕАН в следственном управлении СКР Прикамья. Культура - 2 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга - Гость программы – Катя Павлова. 21 лучших музыкальных mp3 трек.
Катя Павлова: «Вдохновение такая штука, которая место не выбирает»
Катя Павлова: «Вдохновение такая штука, которая место не выбирает» | | Пропавших четыре дня назад 14-летнюю уфимку Валерию Леонтьеву и 13-летнюю пермячку Катю Павлову обнаружили на трассе в Удмуртии. |
Солистка «Обе Две» Катя Павлова о воспитании детей, неуверенности в себе и психотерапии | Жюри отметило высокий уровень исполнения танца, и Катя Павлова победила, получив звание лауреата 1 степени. |
«Хочу выдохнуть и переключиться»: Катя Павлова — о предстоящем (и последнем) альбоме «Обе Две»
Напомним, что Катя Павлова ушла из дома 8 августа и на вырученные от продажи планшета деньги добралась до Уфы, где забрала свою подругу Валерию Леонтьеву. А сейчас стало известно, что уже во время съёмок того пранка Катя действительно была беременна и сама не знала об этом. Пропавших четыре дня назад 14-летнюю уфимку Валерию Леонтьеву и 13-летнюю пермячку Катю Павлову обнаружили на трассе в Удмуртии.
«Хочу выдохнуть и переключиться»: Катя Павлова — о предстоящем (и последнем) альбоме «Обе Две»
Амурчанка Катя Павлова стала первой девушкой-волонтером, побывавшей в осажденном Мариуполе. Мы побеседовали с Катей Павловой, солисткой группы, о возвращении на сцену, альбоме «Дочь рыбака» и музыкальной сфере. «Волна» поговорила с лидером группы Катей Павловой о ее возвращении, разнице между группами, Майе Кристалинской и многом другом. Лидер группы «Обе две» екатеринбурженка Катя Павлова и музыканты, сопровождавшие уникальное вокальное мастерство недурной игрой, и впрямь звучали необычно. Солистка музыкального коллектива «Обе две» Катя Павлова обрела большую популярность благодаря композиции «Милый».
Катя Павлова: строгая девушка
А у меня нет. Я со своей страной: права она — не права, я буду выяснять это потом. Те, кто следил хоть немного за событиями в Донбассе, всё понимали. Я была в курсе, что происходит у наших границ, от хорошо знакомых мне людей, кому верю. Тогда националисты еще не были настолько сильны, как сейчас — когда в них деньги начали вкладывать, обучать. Они возмужали, осмелели, остервенели. И мы попали на все вот это. Сознавать это больно. Я в статусе написала: «Вы после первой чеченской войны чем хотите нас напугать?!
Я видела записи, как нашим военнослужащим боевики кишки вытаскивали и вокруг дерева обматывали. После Беслана, Волгодонска, взрывов в московском метро хотите русского человека напугать? Я их не знаю, но люблю и благодарю за то, что они туда поехали. Выложила пост и смотрю: пошли отписки. Одни отошли, а другие стали подписываться. Мои коллеги в тренажерном зале — руководство, тренеры — меня поддержали. Мы все на одной волне. Тогда в городе еще продолжалась осада — это была территория кровавого хаоса.
Чем оправдан такой риск? И чтобы нести людям информацию не пропагандистского толка, а живую, я приняла решение ехать. Это было важно для меня самой: понять, что я реально в теме. Я считаю: те, кто сидит дома, наслаждаясь жизнью, не имеют права рассуждать, что они за мир и против войны. Вы там не были. За какой вы мир? Сегодня большая часть человечества не имеет права говорить, что они за мир. Потому что своим безудержным потреблением сами поддерживают войну.
Зрелище, конечно, тяжелое: на улицах еще не все тела убитых людей были убраны. Я не чувствовала дискомфорта в бронежилете, не паниковала, когда рядом рвались снаряды. Я изучала Афганскую войну, чеченскую войну — изучала тотально, глубоко, просматривала видео- и фотоматериалы. Мариуполь по своим разрушениям напоминал Грозный времен 1994—96 годов — такой же обгоревший, «сложенные» подъезды. Видно, что за каждый дом, за каждый квартал шли бои. Многоэтажки во время войны становятся смертельной ловушкой. Там, где наверху снайпер работал, танк бил по этому дому, и подъезд просто складывался. Мирных людей в заложниках оказалось очень много.
Укронацисты творили там дикие вещи — они прикрывались детьми. Фото из личного архива — Они тебе сами об этом рассказывали? Как «азовцы» признанная террористической и запрещенная в России организация на пулеметные позиции размещали ребенка. И выбора не было: либо спасать своих пацанов, либо этот снайпер их всех «поснимает»… Бойцы батальона «Азов» признанная террористической и запрещенная в России организация постоянно прикрывались жителями, оборудовали огневые позиции на подоконниках в жилых домах. Они мариупольцев не считали за людей, для них это расходный материал. Меня потряс случай, когда бабульки пошли воды набрать, а снайперы сверху их просто так отстреливали, как перепёлок возле колонки. Мы общались с мирными жителями, нашими военнослужащими. Они были из самых разных городов России, но амурчан не встретила.
Я с ними напрямую об этом не говорила. Честно говоря, не хочется просто разрушать свое впечатление. Вдруг я пойму, что это просто лень, например, или незнание, что делать. Мне нравится думать про созерцательность. У некоторых поэтов блаженная праздность приравнена к мудрости — особенно если ты можешь себе это позволить. Да, я об этом и говорю. Что мне нравится из своего опыта проживания в Анталии? То, что глядя на местных жителей, я сначала сопротивлялась, а потом сама стала себе позволять эту минуту ничегонеделанья.
И что? В этом состоянии случаются озарения, вот что! Получается, у тебя сейчас впервые такая ситуация, что ты едешь в турне по России не из России, а из-за границы. У тебя практически заграничное турне? Да, смешно. Главное усилие заключается в разлуке с дочерью. Это сложно. Организационно механизм давно отлажен.
Я первый раз летела на гастроли, когда ей был месяц. Понятно, что и отец, и детский сад, и какое-то комьюнити свое детское существует, но нам в разлуке тяжеловато. А так, собраться в активную фазу? Мне кажется, я из нее особо и не выхожу. Хочется после этой активной фазы принять усилие и ничего не делать некоторое время. Я очень тоскую по... Не знаю, можно ли тосковать по опыту, которого как будто бы почти не было. Но есть такое ощущение: хочется фокуса только на ребенке, только на чем-то домашнем, на том, чтобы не один раз в месяц, а на протяжении какого-то количества дней можно было только сходить на пляж или спрашивать: «А что мы сегодня хотим?
А сегодня мы хотим персики! Перед туром всегда же есть сочинение альбома, запись альбома, сочинение промо-альбома. Это все длится уже довольно давно. Но я люблю это. Просто эта фаза продолжительная. Как у вас создавался альбом с Дмитрием Емельяновым? Участвует ли он как-то в выступлениях? В выступлениях он не участвует уже давно: мы с Димой не виделись больше года, и это первый альбом, который мы записали полностью на расстоянии.
Но у нас не сильно изменилась работа. Я сочиняю песни сами по себе и высылаю ему демки на аранжировку. Единственное, я впервые в жизни голос записывала вообще без него. Сама нашла студию в Екатеринбурге, сама нашла с кем писать. Это, кстати, оказалось интуитивным решением и в итоге — очень правильным. Я поехала туда на каникулы к родным, у дочки было свое турне по бабушкам и дедушкам. Символично вышло, что и первый альбом, и голос в последний альбом в концепции «Обе Две» я записывала там.
Вот так и разговариваем. Первое видео с нового альбома — на песню «Zaraman» — На концертах, получается, будут и старые песни, и новые? Ничто не забыто? Но я не понимала, как я их буду петь, потому что я не слушала альбом три года. Я писала все это сто лет назад и, когда пришло время их послушать, за голову-то и взялась: «Как, ну как так можно было? Не понимаю». Но мы умышленно начали с ребятами с самого нового материала. Чтобы все с чистого листа, чтобы была девственная группа. И пока мы делали песни, мы поняли, куда это все идет, как это звучит, что мы за группа, — и было проще это переделывать. Взяться за старые песни и просто сделать так, как нам хочется. Правил не было. Единственное, что я говорила: «Вот этого куска в песне точно не должно быть, а этот точно нужно сохранить». Подумала: «Все так любили эту группу… Почему? И музыка была тогда другая. Наверное, это нормально. Это же все равно что послушать, как тебя родители в 12 лет записали на микрофон. Все равно странновато, но ничего. Я думаю, что я этот альбом послушаю и полюблю через 10 лет. Будет очень трогательно и хорошо. Я думаю, что все равно — хоть это и было пять лет назад — можно было и получше постараться. Есть ощущение, что просто вы вернулись, — и все? Этот вопрос меня беспокоил в тот момент, когда я распустила прошлый состав. Таня Журавская, моя подружка и мой директор, — я не знаю, она тогда мне врала во благо, конечно или нет либо она правда обладала этим знанием, — мне сказала: «Катя, я точно знаю, что, даже если ты сейчас не будешь 7 лет ничего делать, ты все равно запишешь второй альбом. И это будет нормально и уместно. И я ей поверила. Хотя все вокруг — и близкие, и люди из музыкальной сферы — говорили: «Ты даже не можешь себе позволить полгода молчать. Тебя все забудут». Я пока, кстати, не знаю. Концерта-то же еще не было. Может, никто не придет. У меня нет к нему вопросов, нет сомнений. Это же поп-продукт. Поэтому я не понимаю, почему там маловато просмотров. Но вообще я в этом не секу. Вот Игорь Григорьев на сегодняшний день — мой проводник. И он показал мне эту песню. Я сошла с ума, поняла, что мне надо эту песню спеть. А когда получилось, решила, что поставлю ее в альбом. Я поклонница, так жалею, что мы не сверстники. В моем случае какие-то излишества помешали бы песне. Оркестровку мы бы все равно не сделали. И вот Данил сидел со мной на кухне и на гитаре подбирал аккорды. Я говорила: «Это да.
Случилось это прямо на пешеходном переходе. Одна из свидетелей того страшного события, Оля Попова, рассказывает, как это было: - Он ехал км 100 в час на летней резине, вы бы видели перед его машины. Всё железо искорёжено, как будто он в столб въехал. Представляете, что с телами Наташи и Кати он сделал. Я видела, как всё произошло, и скорую вызывала, до последнего там находилась.
Таунхаус солистки музыкального коллектива «Обе две» Кати Павловой
А ты с такой легкостью расстаешься со своим главным брендом. Ты знаешь, да. Я давно уже, на самом деле, этого хотела. Но меня что-то все отговаривали именно по причине брендинга. Не знаю, может быть, та же терапия сыграла свою роль. Я услышала этот альбом, когда Дима мне начал первые аранжировки присылать, и абсолютно убедилась, что у меня нет других людей, уже и спрашивать ни у кого не хотела. Короче, уже не стала дожидаться поддержки в этом решении. Я просто, слушая эти песни, смотрю на себя в зеркало изнутри и думаю: «Какие "Обе Две", Кать, окстись! Да, потому что все равно резких движений делать не стоит. Мне кажется, переход должен быть плавным.
Но эту музыку я хочу взять с собой в следующий путь. Мне кажется, надо пройти вот этот этап, который сейчас происходит. Потом просто пожить немножечко. Не готова зарекаться, но, скорее всего, это будет так. Меня же все равно знают как Катю Павлову из «Обе Две». Как Роджер Уотерс, который всегда в скобках указан как «экс-Pink Floyd». Почему у тебя три концерта во Владивостоке? Слушай, сама не знаю, как так произошло, но это спасибо суперагенту. Там будет какой-то культурный форум.
Мы играем один основной концерт в рамках «Циники»-тур, один акустический, один какой-то такой — в общем, разнообразие жанров. Я обожаю Владивосток. Мне кажется, у нас там нормальное количество публики, но туда обычно бывает сложно долететь. Поэтому мы решили выступить оптом — я вообще хочу неделю во Владивостоке провести. Я просто мечтаю об этой встрече — с устрицами, гребешками и китайской кухней на рынке. Это круто, что ты находишь в себе силы радоваться таким простым вещам, хотя… Гребешки не такая уж простая вещь. Ну да. Но у меня есть этот скилл — находить посреди ужасов прекрасное и простое. Твой новый материал уже отскакивает от зубов?
У нас сегодня интервью записывалось за неделю до официального релиза «Циников». SRSLY будет первая репетиция — там мы и узнаем, что у меня отскакивает от зубов. Но это, конечно, надо все впевать. Причем впевать на репетициях и впевать на концертах — это тоже разные практики. Потому что, как тело начинает жить, с песней взаимодействовать на сцене, я примерно могу предположить, но пока несколько раз не выйду именно в зал... Дальше, в процессе концертов, я начинаю узнавать: а вот здесь мне нужно будет вдохнуть, оказывается, потому что вот здесь, оказывается, я вот так двигаюсь. На репетициях все равно так не отрабатывается. То есть как впервые в жизни? Но в OQJAV я не на авансцене стояла и изначально играла эту роль — ну взяла тут бас побаловаться, ну что-нибудь на клавишах потыкала.
Мне было нормально этим прикрываться, довольно комфортно. А сейчас ты клавишница-клавишница?
Полиция Перми и Уфы оповещена об этом плане, проверяются данные по этому мальчику. Приметы Кати Павловой: рост 156 см, худощавого телосложения, глаза серо-зелёные, волосы окрашены в коричнево-вишнёвый оттенок, стрижка «каре». Была одета в синие джинсы, тёмно-синюю футболку, чёрные кеды.
С собой у девочки был тёмно-розовый спортивный рюкзак, теннисная ракетка, белые кроссовки, футболка и шорты.
От любви, конечно. А потом говорит: «Козы вы! Саша: Прикольное название, и запоминается легко. Мне нравится. Это известный музыкальный пиарщик, он и пригласил нас на свой фестиваль «Индюшата» в Москву, но сказал, что есть пара условий.
Первое — чтобы до этого мы не пели в Москве. Второе — продумать сценический костюм. Потому что сейчас, по его словам, одна девушка как будто живет в Верхней Пышме, а другая — на Уралмаше. Он же не знал, что это рядом. А потом ближе к фестивалю звонит: «Несмотря на то что вы нарушили обе две наши договоренности, мне все равно хотелось бы вас видеть». Собирают тренды.
Ведь драматургия Кати Павловой — рваная, чувственная, истеричная — и есть то самое современное искусство. Искусство слова, декораций, музыки — эстетичного синтеза, пронизывающего каждую деталь на сцене и завораживающего каждого зрителя. Петербург первым увидел театрализованное шоу творческой команды «Обе две». Концерт для драммашины со скрипками родился из желания дать вторую жизнь старым песням и тысяче капризов — объясняется в аннотации к шоу. Вторую жизнь в новой аранжировке «Обе две» дали не только своим хитам, Катя Павлова также исполнила кавер-версии ее любимых песен из репертуара Александра Вертинского, «Наутилус-Пампилиус», Булата Окуджавы, Виктора Цоя и Майи Кристалинской. Режиссером театрализованного концерта стал Антон Морозов — друг Кати Павловой и автор нескольких ее клипов. Шоу на Эрарта-сцене тоже началось как психоделический клип. Только в реальном времени. После 40-минутного ожидания на сцене зашумел экран, сквозь помехи как будто 21-м кадром донеслись обрывки фраз и строчек из песен, знакомый голос мистически заполнил пространство. Свет от экрана озарил декорации: сцена превратилась в комнату или творческую мастерскую с белым роялем и креслом.