Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября («Конец света»), 19 ноября («Монастырь») и 1 декабря («Беспринципные»). Видеосервис "Кинопоиск HD" не приносит "Яндексу" прибыли". Об этом пишет "Бюллютень кинопрокатчика" со ссылкой на управляющего директора группы компаний "Яндекса" Тиграна Худавердяна. Лицензионное соглашение на использование программы Кинопоиск для мобильных устройств. Партнеры программы. Партнерская программа онлайн-кинотеатров на платформе «Indoleads» в России.
Индекс Кинопоиск Pro: в июле турецкие мелодрамы тягались с «Открытым браком»
«Кинопоиск» покинули его основатели | Интерфакс: "Яндекс" обновил сервис "КиноПоиск" и запустил на нем дистрибуцию контента партнерских онлайн-кинотеатров и телеканалов, заявила руководитель "КиноПоиска" Ольга Мансурова журналистам в Москве. |
Telegram: Contact @kubikitv | Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов". |
Лучшие способы заработать в кинопоиске: секреты успеха | Кинопоиск предлагает партнерскую программу, в рамках которой вы можете зарабатывать на привлечении новых пользователей на сайт. |
"Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость | На сегодня это самый популярный оригинальный сериал «КиноПоиска», отметил представитель видеосервиса. |
Кинопоиск и «Спартак» будут развивать линейку развлекательного контента для болельщиков
Преимущества программы «Кинопоиск партнер сбербанка» для любителей сериалов. Слав Ерохов, у партнерской программы есть другие пути развития. Кинопоиск партнерская программа. Разработка партнерских программ. Разработка партнерской программы для услуг. Общий Индекс Кинопоиск Pro в июле снизился, а из-за отсутствия заметных телепремьер снизилась доля интереса к отечественным сериалам. Директор по спецпроектам «Кинопоиска» и бывший главред его медиа Елизавета Сурганова рассказала Pressfeed, как изменилось Медиа «Кинопоиска» и что сделало его самым значимым СМИ о кино в России. «Кинопоиск» за счет собственных медийных инструментов планирует удвоить поддержку от запланированных бюджетов на продвижение прокатчиков для каждого партнерского фильма.
«Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты
Qoutex брокер. Приложение quotex. Презентация партнерской программы. Выгодные партнерские программы. Партнерская программа картинки. Заработок в интернете на партнерских программах. Партнерская программа CPA. Партнерская сра-сеть. Партнерские сети для арбитража.
Список партнерских программ. Партнерские программы 2023. Пример оформления партнерской программы. Пошаговая помощь в заработке на партнёрках. Реклама партнерской программы. Партнерская программа пример. Реферальная программа реклама. Личный кабинет партнерской программы.
Скрин партнерской программы. Реферальная программа со статистикой. Интерфейс рекламного кабинета. Партнерская программа в таблице. Слив оригинального шаблона DLE-News. Слив шаблонов DLE-Theme. Беттинг арбитраж. Слив шаблона Masonry для DLE.
Партнерские программы букмекерских контор. Партнерские программы БК. Лучшие партнерки букмекерских контор. Партнерская программа букмекер. Партнерская программа баннер. Реферальная программа презентация. Реферальная программа картинка. Партнерский кабинет.
Геткурс личный кабинет. Статистика партнерских программ. Заработок на партнерских программах. Скрины статистики из партнерок. Спектр партнерская программа. Пример личного кабинета партнерской программы. Партнерский кабинет PWS. Партнерские программы и CPA сети.
Сра плюсы для Блоггера. Уровни партнерской программы. Левый аккаунт. Партнёр программы профкарт. Внимание левые аккаунты. Лосполос партнерка. Админ панель. Админ панель для сайта.
Панель администрирования сайта. Интерфейс админки сайта. Партнерские программы казино.
С осени 2022 года интерес жителей России к сериалам в основном поддерживали отечественные премьеры, причем как телевизионные, так и оригинальные проекты онлайн-кинотеатров. Внимание отошло турецкому и японскому контенту. Много внимания получил сериал «Ван-Пис» благодаря новостям об игровом ремейке от Netflix, а также попавший в двадцатку самых популярных сериалов месяца «Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире». Сравнение с мартом не случайно: именно в этом месяце в топ-20 впервые попал сериал «Зимородок», тогда он не был доступен в России легально, но его уже приметило фанатское сообщество.
В мае сериал привлек еще больше внимания, так как его начали показывать «Иви», Okko и Start, а в июле «Зимородок» занял первое место в топ-20 месяца — после того как мелодраму начал показывать канал НТВ, интерес за неделю вырос в полтора раза.
Это определяется на основе того, как он ставит оценки другим фильмам. Благодаря интеграции с «Афишей. Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске». Что не понравилось пользователям? Наиболее подробно все претензии к новому «Кинопоиску» расписал пользователь GeekTimes , постоянный автор критических обзоров интернет-сервисов Andorro. Первая и одна из самых популярных претензий — привязка аккаунта «Кинопоиска» к аккаунту «Яндекса».
То есть, те, кто не зарегистрирован в «Яндексе» а такие люди в России все же есть , не смогли восьмого числа зайти в свой профиль на «Кинопоиске». А те, кто зарегистрирован, были вынуждены были изменить зачастую анонимные профили старого «Кинопоиска» на официальные аккаунты «Яндекса», к которым у многих привязаны не только основные персональные данные, но и электронные кошельки. Вторая массовая претензия — юзабилити сайта. Многие признают, что в 2015 году дизайн «Кинопоиска» не должен был оставаться таким же, каким был в середине нулевых. Но новый дизайн оказался совсем не современным. В то время как большинство интернет-сервисов стараются сейчас сократить количество кликов, которые должен совершить пользователь для получения необходимой информации, на новом «Кинопоиске» оно наоборот значительно увеличилось. Если раньше вся нужная информация о фильме находилась на одной страницу, то теперь чтобы прочитать факты о конкретной картине, нужно совершить как минимум три клика. А чтобы прочитать журнальные статьи о фильме — четыре клика.
Раньше же они находились на самой странице фильма выше пользовательских отзывов. Третья основная претензия — изменение системы рейтингов, которые были основной ценностью «Кинопоиска». Эксперты считают, что «Яндекс» поменял алгоритмы расчёта топа фильмов. Вместо старой системы, в которой можно быстро вычислить и забанить накрутчиков, появился более простой алгоритм, который сделал возможным накрутки, считает Andorro. Таким образом вторым в рейтинге всех-всех фильмов после «Форрест Гампа» оказался «Интерстеллар». В отместку пользователи накрутили рейтинг треш-фильм «Зеленый Слоник» до 8,2. Таким образом, фильм поднялся в списке до таких фильмов, как «Хатико» и «Спасти рядового Райана». Позже администрация «КиноПоиска» удалила фильм из топа.
Четвертая причина негативных откликов — урезанный функционал. Но пользователи недовольны, что новый сайт выдает им на первый взгляд случайный список из 800 фильмов без возможности самостоятельно отфильтровать их по рейтингу, стране, дате выхода и другим параметрам. Вместо этого «Яндекс» предлагает искать по тегам, таким как «боевик, триллер, драма, детектив, расследования, заговоры, полицейские, преступления, спорт, США, конец XX века». С сайта пропало много полезной информации, заметили пользователи. Например, сумма гонорара актера напротив его роли и полная статистика по церемонии «Оскара» за любой год. Из профиля также исчезла статистика по просмотренным фильмам.
Интерес к сериалам в июле определяли премьеры оригинальных проектов российских онлайн кинотеатров и проекты, увлекающие фанатов двух жанров, — аниме и турецких мелодрам. Общий Индекс Кинопоиск Pro в июле снизился, а из-за отсутствия заметных телепремьер снизилась доля интереса к отечественным сериалам. Индекс Кинопоиск Pro измеряет популярность тысячи сериалов — как отечественных, так и иностранных, которые выходят в телевизионном эфире и на онлайн-платформах. Это единственный инструмент в России, который показывает, насколько большая аудитория интересовалась и, скорее всего, смотрела сериалы вне зависимости от площадки, где они вышли. Он основан на данных Яндекса и Google. В июле интерес к сериалам продолжил снижаться — совокупный индекс за месяц составил 30 736 баллов.
Александр Роднянский и «КиноПоиск HD» заключили соглашение о партнерстве
Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября («Конец света»), 19 ноября («Монастырь») и 1 декабря («Беспринципные»). Провели для сервисов Кинопоиск и несколько рекламных кампаний, приуроченных к выходу новых фильмов или промо-акциям на подписку. Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка. «Сотрудничество с командой "КиноПоиска", активно завоевывающий лидерство в России, позволит нам осуществить самые дерзкие творческие проекты, — говорит Александр Роднянский. А как мы бы узнали, что вы кому-то порекомендовали КиноПоиск. Безубыточные показатели продемонстрировали онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «Иви», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
КХЛ и "Яндекс" заключили партнерское соглашение на пять лет
Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х | В рамках Сибирского молодежного кинофорума состоялся мастер-класс Креативного продюсера КиноПоиск HD Владислава Рубина «Что ищут платформы Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда». |
BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами в России | Институт Кино, существующий на базе факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, и Кинопоиск вместе с Плюс Студией объявили о начале партнёрства. |
Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х — Dino rawwr на | Партнёрская программа Инвесторам и акционерам Ребрендинг Политика компании Рекомендательные технологии Пресс-центр Благотворительный фонд Экологические инициативы Осознанное потребление. |
Депутат угрожает «Кинопоиску» прокуратурой за «фильмы из недружественных стран»
По словам директора онлайн-кинотеатра по контенту Ольги Филипук, организаторы конкурса желают, чтобы в профессию сценариста приходили молодые силы, поэтому не ограничивают круг участников мастерами сценарного дела. Участников конкурса будут ориентировать на работу со стриминговыми видеосервисами России. Подробнее информация о конкурсе и правилах участия доступна на сайте "Марафона сценаристов".
Это мотивировало людей продолжать ставить баллы. Со временем эти рейтинги стали котироваться даже кино-экспертами и журналистами. Первые несколько лет сайт ничего не зарабатывал. В 2005 году создатели попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков. Заказов было очень много, но независимых курьерских служб в Москве тогда не было, и диски приходилось развозить самим создателям и их родственникам. Компания не справилась с количеством заказов и закрыла интернет-магазин, поставив вместо него витрину «Озона». После этого рекламщики убедили создателей начать размещать на «Кинопоиске» рекламу. И только тогда Суханов и Таций перестали относиться к сайту как к хобби.
Таций ушел с основной работы и стал заниматься только «Кинопоиском». Эти деньги пошли на аренду офиса и наем сотрудников. У компании появились продажники, программисты и редакция, которая писала новости, обзоры и интервью. Этот формат вместе с баннером в центре главной страницы приносил сайту половину доходов. Прибыльным «Кинопоиск» стал только в 2010 году. С тех пор его прибыль стала ежегодно расти в несколько раз. Продажа «Кинопоиска» В 2013 году ежемесячная аудитория составляла 18,6 миллиона человек. Рост сайта стал замедляться. Чтобы прибыль продолжала расти, необходимо было кардинально менять сервис. На это у создателей не было средств, и они решили продать компанию.
Был организован закрытый аукцион, который выиграл «Яндекс» , предложив 80 миллионов долларов. Это больше 13 годовых оборотов компании. Стандартная оценка — до восьми оборотов. Старый «Кинопоиск» Через три недели после продажи «Кинопоиска» Суханов и Таций ушли из проекта , но заявили, что останутся в наблюдательном совете. Также сообщалось, что вся остальная команда «Кинопоиска» остается работать в «Яндексе». По условиям сделки, основатели «Кинопоиска» не имеют права создавать кино-сервисы. Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал. Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс. Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv.
Что такое «Индекс Кинопоиска Pro» Аналитический инструмент «Кинопоиска» измеряет интерес российских зрителей к отечественным и зарубежным сериалам. На сегодня это единственный в России инструмент, позволяющий ранжировать сериалы в зависимости от зрительского интереса во всех каналах распространения. Единицей измерения в «Индексе Кинопоиска Pro» является так называемый «балл интереса».
Он рассчитывается на основе статистики, собранной системой статистики. Система учитывает действия людей по поиску информации о сериалах, а также переходы и посещение интернет-страниц, связанных с сериалами. В расчет принимаются как страницы на сайтах телеканалов, онлайн-кинотеатров и видеосервисов, в том числе на YouTube, так и страницы в интернет-энциклопедиях и на других тематических ресурсах.
На основе собранных данных «Индекс Кинопоиска Pro» каждый вторник публикует топ-100 самых популярных у россиян сериалов. По данным исследования, сериалы за 2023 год набрали около 487 тыс.
По другим данным, на безубыточность также вышел видеосервис "Иви". Онлайн-кинотеатр Start стал прибыльным в 2019 году. Другие участники рынка также сообщают о росте числа абонентов и увеличении лояльности пользователей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
Партнёр программы — обширная база данных о фильмах и людях, оставивших свой след в истории мирового кинематографа. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[29]. Слав Ерохов, у партнерской программы есть другие пути развития. Главная Публикации Новости компаний Видео Москва BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском.
Подписчиков потянуло на сериалы: в 2023-м интерес к такому контенту снова растет
И будем рады участию в нашей лаборатории как профессионалов, так и начинающих авторов, которым проходящие в рамках лаборатории лекции, воркшопы и менторские сессии помогут отточить свои навыки». И поэтому стремимся предложить нашим подписчикам лучшие проекты, включая «Рика и Морти», «Харли Квинн», «Гриффинов», «Крайний космос». Пока в России собственная взрослая анимация только развивается. И здорово, что в рамках нашего конкурса-лаборатории у талантливых авторов и аниматоров появится возможность научиться новому и создать уникальные проекты для российского и, возможно, международного зрителя», — Ольга Филипук, директор по контенту Медиасервисов Яндекса КиноПоиск, Яндекс. Музыка, Яндекс. В конкурсе-лаборатории Riki. Второй этап: 21 января 2021 года будет объявлен лонг-лист отобранных жюри проектов.
Их авторов ждут менторские сессии с профессионалами анимации.
По мнению экспертов, такой исход вполне логичен, поскольку кинотеатры резко снизили траты на лицензирование западного контента и стали активнее вкладываться в развитие собственных экосистем. При этом вопрос о вопрос о возвращении инвестиций остаётся открытым.
У нас вышло пять сериалов: "Последний министр", "Анна Николаевна", "Беспринципные", "Просто представь, что мы знаем" и "Водоворот". Признаюсь, мне лично не все пять нравятся. Но у всех вкусы разные, число людей, которые посмотрели каждый из этих сериалов, превысило ожидания. Сотни тысяч людей посмотрели каждый сериал, были те, кто специально подписывался на сервис, чтобы иметь возможность смотреть.
Партнерская ссылка. Выплаты партнёрских программ. Скриншоты с партнерский программ. Ссылочные партнёрки. Qoutex брокер.
Приложение quotex. Презентация партнерской программы. Выгодные партнерские программы. Партнерская программа картинки. Заработок в интернете на партнерских программах. Партнерская программа CPA. Партнерская сра-сеть. Партнерские сети для арбитража. Список партнерских программ.
Партнерские программы 2023. Пример оформления партнерской программы. Пошаговая помощь в заработке на партнёрках. Реклама партнерской программы. Партнерская программа пример. Реферальная программа реклама. Личный кабинет партнерской программы. Скрин партнерской программы. Реферальная программа со статистикой.
Интерфейс рекламного кабинета. Партнерская программа в таблице. Слив оригинального шаблона DLE-News. Слив шаблонов DLE-Theme. Беттинг арбитраж. Слив шаблона Masonry для DLE. Партнерские программы букмекерских контор. Партнерские программы БК. Лучшие партнерки букмекерских контор.
Партнерская программа букмекер. Партнерская программа баннер. Реферальная программа презентация. Реферальная программа картинка. Партнерский кабинет. Геткурс личный кабинет. Статистика партнерских программ. Заработок на партнерских программах. Скрины статистики из партнерок.
Спектр партнерская программа. Пример личного кабинета партнерской программы. Партнерский кабинет PWS. Партнерские программы и CPA сети. Сра плюсы для Блоггера. Уровни партнерской программы. Левый аккаунт. Партнёр программы профкарт. Внимание левые аккаунты.
Лосполос партнерка. Админ панель.
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
RU - "Яндекс" обновил сервис "КиноПоиск" и запустил на нем дистрибуцию контента партнерских онлайн-кинотеатров и телеканалов, заявила руководитель "КиноПоиска" Ольга Мансурова журналистам в Москве. По словам Мансуровой, обновленный "КиноПоиск" будет выступать агрегатором киноконетнта онлайн-кинотеатров и некоторых телеканалов. Условия разделения доходов с партнерами "КиноПоиск" не раскрывает, но отмечает, что они одинаковы для всех партнеров. В настоящее время партнерами "КиноПоиска" по диструбуции киноконтента являются 9 онлайн-кинотеатров и телеканалов.
Он определил целевую аудиторию, чтобы продвигать оффер среди тех людей, кому это будет интересно. Он намеревался охватить пользователей, любящих проводить время за просмотром фильмов. Какая аудитория экшн фильмов? Это в основном молодые мужчины в возрасте 16-25 лет. Они считают отличным досугом просмотр фильмов с обилием динамичных сцен они. Торрент и другие возможности для бесплатного просмотра еще довольно популярны, поэтому люди не чувствуют надобности платить, чтобы посмотреть фильм. Второй аргумент: на гео более развитых стран ставки выше — важный показатель для генерации профита.
Рекомендуем почитать: Топ-11 инструментов для арбитража трафика: рекомендации от партнерской сети После того, как Денис подобрал настройки, он начал активно продвигать оффер, рассчитывая охватить наиболее теплую аудиторию. OnlineCinema работает по всему миру, поэтому была возможность настроить таргет на любое гео.
Индекс Кинопоиск Pro измеряет популярность тысячи сериалов — как отечественных, так и иностранных, которые выходят в телевизионном эфире и на онлайн-платформах. Это единственный инструмент в России, который показывает, насколько большая аудитория интересовалась и, скорее всего, смотрела сериалы вне зависимости от площадки, где они вышли. Он основан на данных Яндекса и Google.
В июле интерес к сериалам продолжил снижаться — совокупный индекс за месяц составил 30 736 баллов. Немногочисленные западные и отечественные премьеры не удерживают интереса жителей России к сериалам в летнее межсезонье. Традиционно летом российские телеканалы выпускают меньше премьер, приберегая интересные проекты до осени.
Если у вас есть хороший вкус и вы хорошо разбираетесь в кино, то вы можете создавать тематические подборки фильмов и сериалов на Кинопоиске.
За каждый просмотр вашей подборки вы будете получать определенное вознаграждение. Участвуйте в конкурсах. Кинопоиск часто проводит различные конкурсы и акции для своих пользователей. Участвуя в них, вы можете выиграть ценные призы и дополнительные вознаграждения.
Продвигайте свой контент.
Подписчиков потянуло на сериалы: в 2023-м интерес к такому контенту снова растет
На «Кинопоиск» составили протокол по статье о пропаганде нетрадиционных отношений. Видеосервис "Кинопоиск HD" не приносит "Яндексу" прибыли". Об этом пишет "Бюллютень кинопрокатчика" со ссылкой на управляющего директора группы компаний "Яндекса" Тиграна Худавердяна. Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию , в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов. Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс.
Новости “Где Трафика”
- Как заработать в Telegram на партнерке фильмов 📽️ - YouTube
- О ПЛАТФОРМЕ
- Новости по теме
- «Яндекс» нашел крупного партнера для производства сериалов - Ведомости
«Кинопоиск» покинули его основатели
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость.
Об этом сообщает " Коммерсантъ " со ссылкой на данные источников на рынке. Видеосервис стал одним из главных драйверов "Плюса". В России с марта 2022 года не работают зарубежные стриминговые сервисы, а голливудские мейджоры отказались от показов в кинотеатрах. В результате на протяжении последних полутора лет в стране активно растет аудитория пиратских видеосервисов.
Служба сержанта Джона Кинли подходит к концу, и в один из последних дней в Афганистане он отправляется на задание вместе с проводником по имени Ахмед.
Их группа попадает под обстрел, и только Кинли с Ахмедом удается уйти с места нападения живыми. Сержант ранен, и за выжившими начинается погоня, а впереди лишь пустыня, простирающаяся на километры вдаль. Рискуя своей жизнью, Ахмед помогает Кинли добраться до границы и безопасной территории. Материалы по теме.
Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе «Яндекс. При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагали пройти процесс связывания профилей.
В противном случае доступ пользователя к «Кинопоиску» ограничивался [29]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [29]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [30]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно.
За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [32] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «Кинопоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [33]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [34]. На следующий день руководитель портала «Кинопоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [35].
По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [36]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [37]. Начиная с мая 2017 года доступ на сайт для жителей Украины был закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — «Яндексу» по указу от 17 мая о ряде российских сайтов в этой стране [39]. С ноября 2019 года на сайте «Кинопоиска» снова стал проводиться редизайн, который стал проходить постепенно, с учётом отзывов пользователей [40]. Помимо этого, «Кинопоиск HD» перестал быть отдельным брендом.