Новости пальто душегрея

Пальто - Женская | Mango МАНГО Беларусь Outfits, 90s Fashion, Street Styles, Inspired Outfits. Русские народные мотивы в ее одежде тоже есть: например, одно пальто было скроено на базе русской рубахи. ДУШЕГРЕЯ пальто Версаль. Пуховик ДУШЕГРЕЯ Лаура. Необычные пальто и другие вещи для барышень с непреод? Пальто зимнее стеганое длинное теплое ДушеГрея 184231748 купить за 22 891 ₽в интернет-магазине Wildberries.

Дизайнерские пальто и всякие штучки

Закрывала показ Душегреи звезда фильма «Табор уходит в небо» Светлана Тома в роскошном платье со струящейся юбкой и укороченной куртке. Дизайнер Наталья Душегрея подчеркнула, что сейчас в тренде этнические мотивы. ДУШЕГРЕЯ пальто Версаль. Пуховик ДУШЕГРЕЯ Лаура. Дизайнер Наталья Душегрея вместе со стилистом Галиной Галкиной презентовали две коллекции – «Персидская ночь» и «Джунги». доставка по России. доставка по России.

Женские пальто ДушеГрея

Как многодетная мама создала фешн-бизнес :: Общество :: Дни.ру Огромный выбор женских пальто ДушеГрея по выгодной цене с доставкой по России.
Женские Пальто ДушеГрея Дизайнерские пальто и плащи ДушеГрея!Новинки! Т.к. СП 1 у нас, о размерности у меня нет информации, но т.к. бренд российский, должно быть в размер все.

Наталья Душегрея организовала предпоказ своей будущей зимней коллекции

Дизайнерское пальто женское. Дизайнерское пальто с принтом. Душегрей пальто женское. Пальто с принтом. Зимнее пальто в русском стиле. Зимняя верхняя одежда в русском стиле. Авторская одежда. Пальто в национальном стиле.

Бренд Душегрея не боится экспериментировать с формами, цветами и текстурами, создавая модные и необычные образы. Технология сублимированной печати и 3-D строчки, используемая в производстве одежды Душегрея, придает ей оригинальный и современный вид. Такой подход позволяет создавать уникальные и запоминающиеся вещи, которые привлекают внимание и выглядят стильно.

В нашем каталоге Вы найдете широкий выбор одежды бренда Душегрея - здесь представлены как повседневные вещи, так и варианты для особых случаев.

Подклад голубой небесный. Отшито качественно вещь вся ровная без перекосов, строчка проложена ровно, кнопки на одном уровне, никаких торчащих ниток и прочих прелестей. Жакет подошел на все сто — как и планировалось носить на блузку или тонкую кофточку в самый раз. По длине на мой рост 166 мне показался чуть длинноватым рукав, но за счёт того что манжет подбит изнутри той же тканью, при желании можно подвернуть смотрится тоже хорошо. Вывод жакетка полностью оправдала мои ожидания, очень довольна такому пополнению гардероба, да еще и по отличной распродажной цене. Наталье огромное спасибище за проведенную закупку Поставщику спасибо за пересорт, я до фиксации металась между Птицами и Райским садом и вот я в «Саду». Производителя возьму на заметку.

По размеру — очень большемерит, точнее большемерит местами Свой 54-56, верх больше низа, в этой модели на груди прям по размеру, а в остальных местах очень велико. Идеально подойдет на фигуру с небольшой грудью и крупным низом, на размер верха 58-60 с грудью до 128см в обхвате , ниже груди — куртка безразмерная. Кому нужно-пишите, пристрою 2500р. Верхнюю одежду через СП заказывала впервые, поэтому выбирала очень тщательно, пересмотрела все отзывы и интернет магазины, нашла размерную таблицу и выбрала нужный для себя размер. Заказывала пальто Шанель и Изабель.

Купить стильное дизайнерское пальто с доставкой по России На сайте в широком ассортименте представлена модная верхняя одежда для девушек и женщин. У нас можно купить стильное дизайнерское пальто по приятной цене. В наличии разные цвета, фасоны и размеры на выбор. Предлагаем быструю доставку покупок по Москве, других городам России и по странам зарубежья.

Дизайнерские пальто и всякие штучки

Обычно это какие-то свои марки, бренды, кто на рынке давно, и многие фабрики учились вместе с нами. И они научились уже, слава богу, и мы научились. Мы изучали технологии, распарывали разные хорошие вещи, все изнутри узнавали. Была цель сделать один из лучших брендов по верхней одежде, лучший по качеству и уникальный по дизайну, поэтому учились. Надежда: А почему верхнюю одежду? Это был осознанный выбор, потому что сегмент свободный? Наталья: Знаете, нет. Я загорелась; что называется, торкнуло.

Я вдруг поняла, что мне срочно нужно делать верхнюю одежду. Ни спать, ни есть нормально не могла. Я была вся в состоянии мандража. Не могу это рационально чем-то объяснить. Признаюсь, до сих пор мне верхнюю одежду гораздо интереснее делать, потому что здесь больше простора для творчества. Сейчас я вижу — везде есть простор, но здесь много еще не сделано и много еще чего можно сделать. Чтобы ты ни делал, получается как ноу-хау.

Мы придумали вот эту 3D-стежку по рисунку. Надежда: 3D-стежка — что это? Наталья: Это стежка по контуру рисунка, видите? Дома выстрочены, лисы отстрочены по контуру, и получается объемный такой рисунок. Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой. Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой. На рынке это коммерчески выгодно.

Работали над этой технологией. Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой? Наталья: Я вообще по натуре оптовик. Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию. Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка.

А есть создание продукта от художника, это как раз моя история. Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем?

Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит.

Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас.

Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс.

Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться. Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается.

Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов?

Но в то время никто не знал, с кем и как их передать, потому что волонтерские движения только зарождались. Это максимально близкое место, где чувствуешь некую сопричастность к происходящему. Мы довозим вещи до пункта, от которого буквально каждый день-два ходит машина, развозит бойцам по позициям то, что мы привезли накануне», — объясняет Новикова. Пока ребята еще учились на полигоне, пользовались любыми возможностями для встречи.

Именно тогда и стало известно о небольших проблемах в роте. Шили точечно, рассчитывая, что это будет наша благотворительная помощь. Но потом все исчезло из продажи. Только на маркетплейсах через всяких перекупщиков можно было получить спальники. Мне начали звонить абсолютно разные люди из разных городов, зная, что мы шьем верхнюю одежду, но теперь начали готовить еще и спальники», — рассказывает дизайнер.

У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас.

Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук.

Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться. Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком. Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением.

И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже. Но к нам идут именно за праздником жизни. Надежда: Расскажите немного о себе. Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало? Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей. Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию.

Для творческого человека ограничения способствуют развитию. Надежда: Где вы учились? Наталья: Я дизайнер-самоучка. У меня педагогическое образование, и второе — я училась в художественном колледже Фаберже. Я художник по ткани. К дизайну одежды косвенное отношение имею. Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа. Я так влюбилась в батик —одежда, платки, аксессуары... Это была реально моя любовь.

Ну и заработок. Слава богу, на хлеб с маслом хватало. Так я плавно перешла к изготовлению одежды. Это было мечтой всего моего детства. Но как-то так у меня вышло, я натура впечатлительная, посмотрела фильм «Сельская учительница», думаю: пойду в педагогический. А потом поняла, что куда-то не туда пошла. Надежда: «Не педагог я», да? Наталья: Да. Поэтому я там прогуливала.

Сдавала экстерном все. Но тем не менее окончила хорошо. Накануне экзамена мне звонят и говорят: «Если завтра не сдадите, то мы вас отчислим». Я иду ночью кататься на коньках, а с утра прихожу и все сдаю. Как-то на стрессе. Такое вот было. Может, молодость. Но учиться в педагогическом мне было скучно, а я не могу, когда скучно. Надежда: Ну да, я понимаю.

Наталья: Потом я много училась на курсах. Нашла замечательную итальянскую школу дизайна онлайн, она мне очень много дала. Можно сказать, ее преподаватели вырастили из меня художника, дизайнера одежды. Хотя сейчас мы основу для принтов покупаем. Ничего уже не успеваю рисовать, только идеи, креатив и так глобально, большими мазками. С одеждой, конечно, вожусь только я, это я никому не доверяю. Маркетинг работает, продвижение. Надежда: Учитываете ли вы в создании коллекции общемировые тенденции?

Сушится на плечиках вдали от электронагревательных приборов. Ноя 20, 2017 at 2:38 PST Ваш клиент — какой он? Это женщина-интеллектуалка от 35 до 60 лет. С хорошим чувством юмора и конструктивным отношением к жизни. Женщина, которая замужем, с детьми или без, не имеет значения. Готова быть в центре внимания. Будущая мамочка. Ей от 18 до 45. Она должна много гулять, поэтому верхняя одежда должна быть достаточно теплой, удобной, с капюшоном, с ветрозащитной планкой, чтобы холодный ветер не дул в грудь. А еще, чтобы пальто или куртку можно было носить и после родов. И при этом, она должна быть в этой куртке очень красивой, современной, стильной, милой. Для своего мужа, для себя, для подруг и мимо проходящих. Среди наших клиентов очень много врачей, учителей, актеров, ну и вообще людей, которые неравнодушны к творчеству. Даже главный бухгалтер есть среди наших клиентов. Казалось бы, человек далек от творчества, но она рисует ночами. То есть наши клиенты — это веселые, не безразличные к творчеству люди. Ценности первого лица проецируются на бренд? Ценности первого лица во всех брендах проецируются на бренд. Потому что нельзя быть плохим директором хорошей компании. Раньше, может быть, и можно было, но сейчас, при общей доступности социальных сетей, когда информация максимально открыта, никто не захочет покупать товар у заведомо плохого человека. Не то что у плохого, а у человека с каким-то явным негативом. Насколько Ваша семья "втянута" в бренд "ДушеГрея"? Это всегда интересно нашим клиентам. Семья является огромной поддержкой. И муж, и папа работают со мной вместе. Муж — это мой директор, отец — инженер-конструктор, ведущий технолог нашего печатного цеха. У нас очень хорошее качественное оборудование японского производства. Александр Григорьевич доработал некоторые детали станков. Даже японцы приезжали к нам и перенимали опыт. Потом уже был выпущен станок с уже доработанными замечаниями. Это наша легенда, живая история. Конечно женщине без поддержки семьи очень сложно хорошо вести бизнес и при этом оставаться гармоничным человеком без перекосов. Сен 15, 2017 at 1:48 PDT Откуда такое название бренда? Название мне придумал муж. Долго хотелось чего-то душевного, красивого немного русского. Муж у меня музыкант и вообще очень креативный человек. Он придумал такое звучное название, которое быстро закрепилось. Сначала это был просто бренд "ДушеГрея", а потом оно ко мне прилипло как псевдоним и стала я — Наталья ДушеГрея. Расскажите, о чем Вы мечтаете? Хочется создать модный дом с огромным набором разных возможностей, с максимально совершенной технологией. То есть такой?

Дизайнерские пальто и всякие штучки

Ирине Лачиной больше всего понравились пальто из коллекции для будущих мам, то ли потому, что самые яркие и романтичные, то ли потому что лето. Ирина:"Мой день настолько плотно и разнообразно расписан, что утром я должна одеться так, чтобы моя одежда была уместна везде". Лиза Арзамасова, примеряя пуховик с зимним сказочным городом: "Тепло, удобно и красиво!

Имея более чем десятилетний опыт в организации швейного процесса и сбыта, а также продвижения бренда, технические процессы удалось наладить достаточно быстро. Первые розничные выставки-ярмарки и на скорую руку открытый интернет магазин показали, что проект на правильном пути. Страна производитель - Россия. Процесс выглядит так: сначала рисуется модель, потом конструктор совместно с технологом готовит лекала и технологию пошива.

Наталья Душегрея: «Открывая магазин, мы хотели создать «добрую сказку». Мы не шьем базовых, коммерческих, в общем понимании, вещей. Мы шьем одежду с мощным посылом. Посылом к тому внутреннему ребенку, который живет в каждой девочке-женщине.

Через одежду мы говорим о любви, о нежности, о мечте, о путешествиях, об истории, о городах… и в «Душегрею» идут именно за этим. Каждая девочка должна хотеть чуда!

За недолгое существование на рынке «ДушеГрея» успела заявить о себе на выставках «Ладья», крупнейшей оптовой международной выставке CPM, принять участие в нескольких показах, в том числе в рамках недели моды Estet Fashion Week 2016 весна и попасть на обложку журнала «Модный магазин» и «Мelon Rich».

Бренд «Душегрея» представил новую коллекцию на выставке-форуме «Россия»

Ниже представлен топ самых продаваемых категорий бренда ДушеГрея на Wildberries за последнюю неделю, по данным нашей аналитики. Приобрести Душегрея с наполнителем из верблюжьей шерсти или пуха можно в нашем интернет-магазине. Дизайнер Наталья Душегрея вместе со стилистом Галиной Галкиной презентовали две коллекции – «Персидская ночь» и «Джунги».

Пальто ДушеГрея Пальто

На черном фоне у Душегреи «распускаются» фантазийные цветы и «оживают» сказочные животные. Принты с художественной стежкой — главная фишка бренда, делающая его вещи узнаваемыми и запоминающимися. Показать ещё.

Здорово было поработать с питерским мастером Владимиром Колбасовым, с белорусской художницей Анной Силивончик. Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички.

У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей. За восемь лет у нас появилось много постоянных клиентов, а потому и коллекции должны быть разнообразные и по темам, и по фасонам, чтобы люди не сталкивались на улице, одетые словно бы из одного инкубатора. Фото: Стас Ларев Ваши постоянные клиенты, поклонники и почитатели — какие они? Если говорить о мужчинах, хотя мы делаем относительно небольшую мужскую капсулу, то это артисты, музыканты, художники, спортсмены, люди по природе своей смелые и готовые к экспериментам. А вот составить обобщенный портрет «нашей» женщины не возьмусь.

В основном им всем за 30, но среди них есть и чиновники, и юристы, и врачи, и учителя, так что лучше говорить не о профессии, а о некоем общем внутреннем «я»: все эти женщины в душе свободны, хотят жить ярко и выделяться в толпе. Действительно, чтобы надеть пальто или платье с необычным принтом, нужно иметь немалую решимость. А всем ли идут принты, возможно, кому-то все же не стоит их носить? Я бы сформулировала иначе: всем идут разные принты, нужно просто найти свой. При резких чертах лица подойдет графичный рисунок: клетка, полоска.

Мягкие черты просят цветочного, обволакивающего, акварельного, вьющегося орнамента. Кроме того, рисунок на ткани, из которой сшита одежда, помогает нам играть разные роли.

В 2019 компания разработала уникальный 3D-стежок для объемных деталей на стеганых изделиях. Название «ДушеГрея» произошло от одноименного старинного русского слова, означающего наряд, согревающий в непогоду.

Конечно, хотелось бы, чтобы кто-то из детей продолжил наше дело. Фото Ольга Зиновская — Вы следите за гардеробом мужа и детей? У мужа, правда, изначально свой хороший вкус, но со своей корректировкой я вношу, скажем, некий позитив в его гардероб. В этом году мы отшили небольшую капсульную коллекцию для мужчин — джемпера, куртки. В основном для того, чтобы одеть своих мужчин смеется. Масштабнее запустимся весной.

Какие тренды актуальны? Последние несколько лет каждый сезон в моду входит больше 20-ти тенденций. И каждый человек может выбрать то, что ему близко. Есть некие общие черты развития общества которые, так, или иначе, накладывают отпечаток на развитие моды. Допустим, если мода становится экологичной, это, как правило, говорит о кризисе — финансовом, природном, когда мы начинаем больше думать об экологии, спорте, здоровом питании. Отмечу современные модные тенденции, которые близки мне и тому направлению, в котором я работаю. Безусловно, это мода на принты и надписи, тренд этого десятилетия — одежда, как средство самовыражения и способ разговора с миром. По цветам уже который сезон ультра моден хаки в разных оттенках. Этот цвет идет по типажу практически всем жителям нашей средней полосы России. Помимо того, что хаки стал ультрамодным, он еще и вошел в классические модные цвета.

Раньше были черный, белый, красный и синий, а сейчас в эту линейку добавился еще и хаки, потому что востребован уже много лет. Фото Ольга Зиновская — Сами над чем сейчас работаете? Новую тему и ее героев пока не буду озвучивать, пусть это станет сюрпризом. Но помимо новых коллекций, есть темы, с которыми я постоянно работаю, продолжаю их развивать. Вот сейчас мы задружились с известным грузинским художником Давидом Мартиашвили и у нас уже весной появятся вещи с его картинами. Мы продолжаем сотрудничество с удивительными сказочными работами художницы Ани Силивончик, весной можно будет увидеть новые вещи с ее рисунками. Помимо огромного ассортимента верхней одежды, у нас большая аксессуарная группа — платки, шарфы, шапки, сумочки, авоськи, а так же платья, джемпера, туники, юбки. В общем, полный ассортимент для бренда одежды. И конечно, на сайте «ДушеГрея» осуществляется доставка по всему миру, нас любят не только в России, но и в Казахстане, Белоруссии, Канаде, Америке.

Каталог ДушеГрея

Принты с забавным лесным зверьем и грибным царством, во главе которого, конечно, мухомор, украсили плащи, ветровки, пальто, куртки, а также легкие платья из шифона, юбки и топы. Утрированно инфантильные А-силуэты позволяют своей обладательнице почувствовать себя маленькой лесной разбойницей. Часть рисунков, которые использованы в создании принтов, специально разработаны для бренда выпускницами колледжа им.

Пальто выполнено из плащевой ткани с обработкой. Удлиненная женская стеганая куртка-пальто свободного кроя oversize с легким искусственным утеплителем синтепух - Объемный несъемный капюшон без завязок и воротника - Застежка на кнопки по всей длине - Длинные рукава без манжет - Два боковых кармана в шве без застежки - Прямой нижний край без разрезов - Однотонный бежевый зимний пуховик до колена для женщин - Легкое и очень теплое стеганое пальто с капюшоном защитит тебя от холодных ветров, морозов и других 2 639 p.

Looking for something? Дизайнер Наталья Душегрея рассказывает, что упорство, профессионализм и чутье ее не подводят. Некоторые коллекции только появляются в магазине и сразу же раскупаются, даже не нуждаясь в рекламе.

Причем, фанаты бренда люди разного возраста и профессий.

Душегрейка одежда. Домашняя одежда в русском стиле.

Женский кафтан в русском стиле. Шугай в русском народном костюме. Сарафан с душегреей.

Ткань для Душегреи. Русский национальный костюм Шугай. Соболиная душегрейка.

Душегрейка Владимирской губернии 19 век. Стеганая душегрейка женская. Душегрейка женская пэчворк.

Фабрика Павлово посадских платков. Душегрейки из павлопосадских платков. Платья из павлопосадских платков в русском стиле.

ДушеГрея необычные пальто и всякие штучки

Пальто - Женская | Mango МАНГО Беларусь Outfits, 90s Fashion, Street Styles, Inspired Outfits. Известный российский бренд «Душегрея» вот уже восемь лет радует своих приверженцев оригинальными коллекциями одежды в «художественном» стиле. Дизайнер Наталья Душегрея вместе со стилистом Галиной Галкиной презентовали две коллекции – «Персидская ночь» и «Джунги». ДУШЕГРЕЯ пальто Вильям Морис. Зимнее дизайнерское пальто бренда "Душегрея" с ручной стежкой и авторским принтом "Семья лис".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий