Обновленный Nissan Qashqai 2023 года еще не поступил на российский рынок. Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона.
Обзор Ниссан Кашкай 2019
Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев. В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся.
Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
В прошлом году осенью купил Ниссан проблем не было. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Ниссан Кашкай (второе поколение), Вопросы по авто. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места.
Отзывы про Nissan Qashqai
При сложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения увеличился на 140 литров: с 410 до 550. Средний ряд сидений теперь сдвигается в продольной плоскости в пределах 240 мм. Максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет целых 1520 л.
Перетерелась проводка одного из датчиков парктроника 3. Уже после окончания гарантии заметил, что упоры багажника сделаны из жёсткого пластика и натирают краску, что привело к мелкой коррозии. Пришлось подкрасить это место и наклеить мебельные войлочные кружки. В целом лкп слабое и легко царапается. Ездил на каршеринге с меньшими пробегами, даже на очень свежих машинах. Удивляюсь каждый раз, как можно за 20 ткм так разъебать машину, ну или для них специальные комплектации делают из китайских запчастей.
Добавление от 18.
При возникновении подобных неполадок необходимо обратиться в любое СТО для проведения диагностики. Сцепление на «Кашкае» с вариатором выхаживает больше 100 000 км, но при быстрой езде срок службы узла сокращается до 50 000 км.
Замена такой системы обойдется по цене от 20 000 рублей. Чтобы избежать поломок на японском кроссовере, владельцам нужно раз в 60 000 км менять трансмиссионное масло и фильтры. Но если автомобилист упустил время обслуживания, то не лишним будет отвезти «Кашкай» на СТО и промыть гидроблок.
Авто радует простотой меню и физическими кнопками. Жителям крупных городов меню знакомо по яндексовскому каршерингу. Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей. Умеренный простор сзади соответствует ожиданиям. Жёсткий диван с неоптимальным профилем не тронут обновлением. Рекомендую версии с электроприводом передних кресел теперь доступен и справа , потому что спинки базовых сидений регулируются ступенчато. Кнопка опционного обогрева подушки и спинки заднего дивана установлена спереди.
Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва. С диагональным вывешиванием трансмиссия справляется, но кузов такого не любит. Открытая в подобном положении дверь багажника перекашивается почти на сантиметр и закрывается с усилием и неприятным звуком. Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями.
Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси. Клиренс в 20 см заявлен для всех версий, но только базовая XE продаётся без стальной защиты силового агрегата. Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен.
Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai
Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan. далеко не тот предел мечтаний, к которому я стремилась. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай.
Qashqai нужны отзывы девушек.
Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки. Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? 2: Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Самый Честный Отзыв Владельца.
Отзывы владельцев Nissan Qashqai
Кроссовер Ниссан Кашкай про который мой обзор авто, удивил меня и немало порадовал! Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Кроссовер Ниссан Кашкай про который мой обзор авто, удивил меня и немало порадовал! Главная Новости Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)?
Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев
Также важным достоинством Qashqai считается обилие систем безопасности и водительских помощников. Стандартные средства безопасности водителя Qashqai, которые включают в себя мониторинг «слепых» зон, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, а также предупреждение о выходе из полосы движения, немного помогают ему в оценке. Качество звука и разрешение центрального экрана — слабые звенья Qashqai. Посадка довольно естественна, и только высокие водители заметят, что руль расположен немного низко. Независимо от положения сидения, элементы управления на приборной панели кажутся немного далекими. Несмотря на обилие систем безопасности, в остальном Qashqai выглядит слишком блекло на фоне одноклассников. Кроссовер по ходовым характеристикам, удобству и управляемости уступает многим конкурентам. И это притом, что некоторые одноклассники включая китайских стоят дешевле японской модели. Qashqai недостаточно мощный, и нет никаких реальных преимуществ для экономии топлива. Цена Qashqai варьируется.
Что касается начального уровня, то он имеет конкурентоспособную цену, особенно если учесть достаточное количество стандартных расширенных средств помощи при вождении.
Мягко — во многом благодаря штатным 16-дюймовым колесам с резиной на высоком профиле. И плевать на разговоры о плохой управляемости с таким типоразмером, я ведь не для Нюрнбургринга машину брал — разницы для непрофессионала никакой. Шумоизоляция на четверку с минусом, а колесные арки создают в салоне такую симфонию, которую можно исправить только музыкой. О мультимедийной системе стоит сказать отдельно. Здесь она называется Nissan Connect, и вся ее мультимедийность ощущается только при наличии камеры заднего вида, без которой я вполне могу прожить. О штатной навигации слишком много негативных отзывов на форумах, так что я решил ограничиться системой попроще. Правда, не самая качественная, так что разговор на скорости за 80 возможен только на повышенных тонах.
Разочаровал и не самый стабильный прием радио, но периодические похрипывания довольно быстро перестаешь замечать. Обзор шикарен. Передние стойки хоть и массивные, но в отличие от того же Sportage, за ними слона уже не спрячешь. Боковые зеркала — отдельная песня, они просто огромны. А вот руль туговат, но для меня это отнюдь не минус, а скорее добавляет ощущение солидности. Удобная штука, позволяющая в теплое время года ездить на переднем приводе и надеюсь экономить несколько граммов бензина. Справедливости ради скажу, что даже на переднем приводе в экстренной ситуации электроника все равно подключит задние колеса, но уже с некоторым запозданием, так что до этого лучше не доводить. И если к управляемости у меня претензий нет никаких, то вот к вариатору нужно привыкать.
Трансмиссия весьма капризна: вредны для нее и резкие въезды на бордюр, и частые пробуксовки, так что если не хотите попасть на замену, резину лучше не жечь. Спортивного режима, в отличие от старшего брата X-Traila, здесь нет, зато есть имитация ручного. Вещь бесполезная, за 25 тысяч километров я втыкал виртуальные передачи лишь пару раз, а для обгонов и резких ускорений вполне достаточно кикдауна. Про хлипкую ручку селектора я готов повторять бесконечно — подобной экономии конструкторам я простить не могу. Зима, кашкаи торжествуют Но самый главный тест ждал меня зимой.
Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы.
Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого. Комбайн Яндекс. Авто радует простотой меню и физическими кнопками.
Жителям крупных городов меню знакомо по яндексовскому каршерингу. Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей. Умеренный простор сзади соответствует ожиданиям. Жёсткий диван с неоптимальным профилем не тронут обновлением.
Рекомендую версии с электроприводом передних кресел теперь доступен и справа , потому что спинки базовых сидений регулируются ступенчато. Кнопка опционного обогрева подушки и спинки заднего дивана установлена спереди. Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам.
Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва. С диагональным вывешиванием трансмиссия справляется, но кузов такого не любит. Открытая в подобном положении дверь багажника перекашивается почти на сантиметр и закрывается с усилием и неприятным звуком. Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями.
Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.
Проблемы были и с пластиком экстерьера — облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы преимущественно на машинах до рестайлинга не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается. И для столь массового как выяснилось позже автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов — кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения — это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность — это пока лишь пятая причина любить Кашкай. Для своего времени она была классной — МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой».
Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям.