Новости отмени такси

Руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык накануне рассказал о том, что в Москве с 2019 года спрос на такси увеличился на 61%, при этом количество активных такси выросло всего на 11%. «Будем следить за ситуацией на рынке и дорабатывать закон о такси с учётом мнений всех сторон. Изменение правил такси-перевозок вышло на уровень Госдумы. С 1 сентября вступил в силу закон о такси, который вводит новые требования к агрегаторам и водителям: заметны ли уже какие-то изменения в сфере перевозок, рассказывает.

Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований

Как себя чувствует реформируемая отрасль и что получили от перемен клиенты? Одно можно сказать с уверенностью: таксомоторного коллапса, который предрекали противники этого закона, не случилось. Как и возвращения к прошлому: ловить машину, размахивая руками у бордюра, пассажирам не приходится, мы все так же делаем заказ через приложение и спустя 5 — 7 минут с комфортом уезжаем куда надо. Немаловажно, что к их аргументам власть прислушивается, не отказываясь обсуждать проблемные моменты и обещая откорректировать наиболее критикуемые бизнесом положения. И внимательно наблюдает за тем, как таксомоторный рынок адаптируется к новым правилам в каждом конкретном субъекте.

Петербург по этой части числится в передовиках — наш региональный закон был принят еще в июне. В Министерстве транспорта в целом довольны тем, как идет дело: в запущенной с 1 сентября централизованной базе данных перевозчиков, автомобилей такси и агрегаторов ФГИС «Такси» к концу года числилось более 565 тыс. Ожидалось, что в реестр должно быть внесено около 350 тыс. Точные данные, которые будут доступны благодаря системе, помогут грамотно планировать развитие сферы перевозок легковыми такси».

Автопарк активно обновляется. Средний возраст автомобилей, включенных в реестр после 1 сентября минувшего года, — 1 год 10 месяцев. И в целом парк такси «помолодел» — с 4,4 до 4,1 года. Ожидаемый результат «Такси — это важная и чувствительная тема, — подчеркнул в ходе декабрьского «круглого стола» «Рынок такси: от кадрового дефицита к сдерживанию цен для пассажиров» первый заместитель председателя Комитета по экономической политике Совета Федерации Алексей Синицын.

Состояние отрасли оказывает большое влияние на социальное самочувствие граждан». У работающих в отрасли на цены свой взгляд. Заметим: средняя зарплата таксистов в Петербурге — около 130 тыс. К концу минувшего года цены на такси выросли, это факт.

Закон, уравнявший в обязанностях таксопарки и таксистов-самозанятых, фактически отсекает от заказов «подработчиков», которые возили пассажиров на личных автомобилях в свободное от основной работы время. Но пока это привело лишь к уменьшению числа водителей, таксующих «вбелую». И это несмотря на выросшие цены.

Массовый уход затронул все сферы рынка, в том числе и услуги такси. Один из крупнейших агрегаторов Ситимобил ушел из России, Gett будет реорганизован. Возникает логичный вопрос: что будет с остальными агрегаторами? Считается, что Ситимобил такой же крупный агрегатор, как и Яндекс. Экспертный центр «Движение без опасности» рассказал нам, случится ли монополизация рынка и что в целом ожидает сферу такси в ближайшем будущем. В регионах довольно сильны позиции других агрегаторов — Максим, Везёт, возможно, они тоже будут развиваться и перетянут часть клиентов Ситимобила себе.

По его мнению, депутаты не смогут контролировать хаос, который повторится после всем известного эксперимента в начале августа 2023 года, пишет издание « Чита.

Мы нашли понимание у законодателей, что закон в этом виде не то что работать не будет, он губителен для отрасли. В июле появился законопроект от депутатов трех фракций о введении моратория на требование закона. Если Государственная дума примет этот законопроект, у нас будет отсрочка. Либо для того, чтобы самозанятых выделить в отдельное государственное регулирование, не приравнивая их к таксопаркам. Либо до тех пор, пока государство не обеспечит инфраструктуру для выполнения требований этого закона, — рассказал Шушарин. Он добавил, что исполнение требований закона лежит на субъектах: «У них нет ни возможностей, ни денег для того, чтобы обучить медиков или из бюджета открыть пункты техосмотра. Нам крайне важна поддержка регионов, поддержка Минтранса в субъектах для того, чтобы закон о моратории и отсрочке был принят в октябре».

В скором времени "Яндекс" может провести реструктуризацию, чтобы разделить российский и зарубежный бизнесы , однако как именно это повлияет на судьбу СП, пока неясно. Обсуждение регулирования такси в РФ ведется уже несколько лет. Так, с 2018 года Госдума рассматривала законопроект группы депутатов одним из составителей проекта закона был глава комитета ГД Евгений Москвичев , который отклонили только в этом году.

По иску «Яндекса» аннулирован товарный знак «Я. Такси»

Власти решили отложить вступление в силу некоторых положений принятого в конце 2022 года закона о такси — из-за них стоимость поездок могла резко возрасти. Собянин попросил премьер-министра Михаила Мишустина отменить для общественного транспорта и такси избыточные требования или смягчить их, сообщили «Ведомости». С другой, тарификация в сфере такси зависит от баланса спроса и предложения. Уже три региона запретили иностранцам работать в такси с 2024 года.

Дефицитные шашечки. Таксомоторного коллапса после нового закона не случилось

«» будет стимулировать пассажиров не отменять заказы, чтобы сдержать рост цен. Собянин попросил премьер-министра Михаила Мишустина отменить для общественного транспорта и такси избыточные требования или смягчить их, сообщили «Ведомости». Основная часть масштабного закона о такси заработает с сентября 2023 года. Сейчас самозанятые продолжают работать в такси только из-за затянувшегося «подготовительного этапа»: в регионах пока разрабатывают нормативные акты. Таксисты планируют бойкотировать работу и других агрегаторов со 2 по 4 декабря включительно. «Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, часто отменяющих заказы.

В СФ одобрили запрет на повышение тарифов в такси с детскими креслами

Вероятность того, что антимонопольный орган проигнорирует позицию экспертного совета, можно назвать невысокой, предполагает управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. Если экспертный совет увидит в действиях «Яндекса» признаки нарушения законодательства, это с очень высокой долей вероятности может привести к предупреждению компании, говорит Федюкин. По его мнению, как минимум служба потребует устранить возможное нарушение, как максимум — возбудит административное дело. Такси», который дал пояснения относительно блокировок аккаунтов как водителей, так и пассажиров такси, рассказал «Ведомостям» один из участников совещания.

По его словам, представитель компании признал, что у сервиса «есть опыт блокирования». В этом выступлении также было заявлено, что блокировка пассажира наступает при повторяющихся нарушениях. В качестве примеров представитель «Яндекс.

Такси» привел ситуации, когда пассажир вызвал такси за наличный расчет и сбежал, не заплатив, или же так и не вышел к водителю, не заплатив неустойку за подачу машины. По словам собеседника «Ведомостей», на заседании совета представитель агрегатора отметил, что «Яндекс» отказался от постоянных блокировок водительских аккаунтов, за исключением случаев физического насилия по отношению к пассажирам. Временные блокировки водители могут оспаривать на комиссиях, в которые входят также другие водители, было заявлено на заседании.

Присутствовавшая на заседании начальник управления связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева подчеркивала, что информирована о случаях блокировки водителей за накрученные рейтинги, рассказал собеседник издания, присутствовавший там. Участники совета пришли к выводу, что «Яндекс.

Если есть риски - давайте их описывать, давайте искать другие пути снижения этих рисков", - сказал он. Под действие законопроекта в этой редакции может подпасть один из крупнейших игроков рынка такси - "Яндекс. Такси", совместное предприятие "Яндекса" и американской Uber Technologies, зарегистрированное в Нидерландах. В скором времени "Яндекс" может провести реструктуризацию, чтобы разделить российский и зарубежный бизнесы , однако как именно это повлияет на судьбу СП, пока неясно.

Максимальный размер страховой выплаты — 2 миллиона рублей на каждого пассажира. Учитывая, что большинство таксистов — самозанятые с личными авто, для них страховые премии вырастут более чем на порядок. Что, разумеется, отразится на тарифе. Чтобы было понятно, об ударе какой силы идет речь, приведем цифры. В России, по данным федеральной системы «Такси», более 79 тысяч перевозчиков с 512 тысячами машин. Что будет с такси после всех изменений За прошлый год россияне только по картам перевели агрегаторам такси почти 27 миллиардов рублей, говорит преподаватель экономического факультета МГУ, инвестиционный советник Юлия Кузнецова. За год объем транзакций вырос почти на четверть. В нашей экономической действительности ездить на такси выгоднее, чем иметь собственный автомобиль. Многие просто продали свои авто: запчасти стоят дорого, да еще их и не найдешь, — говорит Кузнецова. Ведь именно в этом классе такси используются не китайские или российские машины, а в основном дорогие брендовые «европейцы». RU заступается за таксистов. И это не говоря уже про дефицит новых автомобилей, рост цен на них и про проблемы с запчастями, — говорит Матвеев. Если для крупных транспортных компаний с большим оборотом еще одна обязательная страховка терпима, то для таксиста, который совершает от 10 до 20 поездок в день, она очень болезненна. Для многих, кто подрабатывал в такси, такая подработка стала теперь не так выгодна, как раньше, поэтому некоторые из них прекратили деятельность. И это усугубило еще одну проблему — нехватку водителей, особенно в часы пик. Например, в случае аварии.

Кроме того, пока таксист не закончит текущий заказ, он не получит новый. Эксперты отметили достоинства проекта, но подчеркнули, что он требует технической доработки. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин добавил, что многие таксисты сотрудничают с несколькими агрегаторами, поэтому после окончания лимита у одного из них, он может начать работать в другой службе.

Депутаты предложили запретить в РФ работу агрегаторов такси с иностранными акционерами

Отмена медосвидетельствования и техосмотра автомобилей такси негативно повлияет на безопасность перевозок, считает председатель координационного совета межрегионального. Отмена заказа в "Яндекс Такси" может повлечь за собой потерю рейтинга как для водителя, так и для клиента. Первого сентября этого года вступит в силу новый закон о такси.

Как новый закон отразился на таксистах в первые дни осени: ответ эксперта

Проект о штрафах еще в 2019 году внесла группа депутатов и сенаторов, но он относился к другой версии законопроекта о такси. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился. Инициатива не распространяется, в частности, на такси дороже 4 млн рублей. В Госдуме продолжается обсуждение законопроекта по локализации автомобилей такси. — Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий