Социальная сеть «Одноклассники» выпустила короткометражный фильм , в котором рассказала о предстоящих обновлениях платформы, запланированных на 2023 год. «Одноклассники» — все самые свежие новости по теме. Социальная сеть «Одноклассники» подводит итоги контентной платформы в этом году. Социальная сеть объявила о полноценном обновлении ленты новостей — главным сервисом ОК, которым пользуется почти 90% дневной аудитории, сообщили в компании «Коду Дурова».
«Одноклассники» анонсировали масштабное обновление платформы
Сервисы «Моменты» и «Увлечения» были объединены в один блок, из-за этого публикации теперь располагаются выше. Фото: «Одноклассники» Над основной лентой теперь располагается кнопка для перехода к рекомендациям. Система будет предлагать интересный контент по вашим любимым темам от новых авторов.
Поясняется, что для реакции на фотографии друзей или авторов в "ОК", пользователи смогут использовать как публичные механики "Класса", комментариев и других реакций, так и функцию приватного "Класса", который виден только авторам контента и не отображается в ленте у других пользователей. Ранее стало известно, что социальная сеть Twitter заблокирована в РФ будет иметь только темный режим. Такое заявление сделал ее владелец Илон Маск.
В мобильном приложении «Одноклассники» в 2023 году появится полноэкранное отображение контента, при этом от формата оно никак зависеть не будет. Лента будет листаться простым свайпом, также пользователь сможет переключать свою учётную запись между светлой и тёмной темами. Изменения коснутся и обновления профиля. Дизайн страницы пользователя будет сосредоточен вокруг контента страницы. В профиле будут в первую очередь отображаться фото, видео и записи пользователя. Кроме того, в профиле появится возможность написать текстовый статус, в который можно добавить описание своей группы или страницы, — утверждается в сообщении соцсети.
Рекомендованный контент также появился на страницах публикаций и видеороликов при их открытии — теперь там показывается похожий контент или другие посты того же автора. Алгоритмы ранжирования в ленте теперь учитывают больше факторов при показе релевантных публикаций и быстрее переобучаются в зависимости от того, как человек взаимодействует с контентом в моменте, следует из сообщения. При этом число авторов с уникальным контентом выросло в 11 раз за год.
Актуальные интересные новости про ОК — в ленте в ВК, на Фейсбуке и в Инстаграмме
Социальная сеть «Одноклассники» выпустила короткометражный фильм , в котором рассказала о предстоящих обновлениях платформы, запланированных на 2023 год. «Одноклассники» полностью обновят ленту новостей, главный сервис социальной сети, которым пользуется почти 90% дневной аудитории (DAU). В данной категории редакторы и авторы Searchengines собрали все самые значимые новости с тегом #Одноклассники. Пресс-служба «Одноклассников» объявила о масштабном обновлении сайта 25 сентября 2023 года.
«Одноклассники» запустили «умную» новостную ленту на основе нейросетей
Вместе с обновлением опций приватности в 2023 году «Одноклассники» полностью переработают раздел настроек профиля в мобильных приложениях. Рубрики портала. Главные новости к вечеру 22 апреля. Социальная сеть «Одноклассники» провела обновление и изменила внешний вид ленты. В статье вы найдете всю информацию про Одноклассники моя страница.
Новости "Дзена" появились в соцсетях "Одноклассники" и "ВКонтакте"
Алгоритмы станут учитывать больше факторов при ранжировании контента и быстрее переобучаться в зависимости от взаимодействия пользователя с публикациями в ленте. Это позволит Ленте ОК лучше понимать, какой контент предложить пользователю как среди его друзей и подписок, так и в рекомендациях. Нововведения станут доступны до конца сентября в приложениях на Android и iOS, в десктопной и мобильной версиях. Напомним, ранее у Одноклассников появился Tracer — сервис для сбора и анализа ошибок в приложениях. Он помогает находить технические проблемы в приложениях на Android и iOS и создавать автоматические отчёты об ошибках.
Финифтевую брошь или заколку немедленно хочется взять в руки и рассмотреть получше — настолько притягивает внимание тонкий замысловатый узор. Его плавные, спокойные, размеренные линии создают ощущение гармонии. Этот вид искусства прославлен на весь мир.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Финифтевую брошь или заколку немедленно хочется взять в руки и рассмотреть получше — настолько притягивает внимание тонкий замысловатый узор. Его плавные, спокойные, размеренные линии создают ощущение гармонии. Этот вид искусства прославлен на весь мир.
В 2023 году в соцсети «Одноклассники» произойдут масштабные обновления
- «Одноклассники» провели редизайн — это крупнейшее обновление соцсети за последние пять лет
- История основателя Одноклассников
- Одноклассники - YouTube
- Как настроить ленту новостей в Одноклассниках
- Картина дня
Одноклассники обновили возможности реакций на контент и отказываются от оценок фотографий
Odnoklassniki Official | Odnoklassniki is the biggest social media network in Russia and CIS with more than 150 million registered users Odnoklassniki is owned by the Group. Главная Новости Одноклассники представили самое масштабное обновление социальной сети за 5 лет. Сейчас эти обновления уже тестируются на различных контентных сервисах Одноклассников, а также в мобильных приложениях на iOS и Android. Одноклассники выяснили, почему россияне были онлайн 31 декабря.
Решение проблем со входом
- Полноэкранная лента и фотовитрина: как изменятся «Одноклассники» в 2023 году
- "Одноклассники" вводят механизм приватного "Класса" - Российская газета
- Содержание
- Еще материалы
«Одноклассники» перезапускают ленту новостей
Пользователи ОК теперь будут получать более свежий и набирающий популярность авторский контент. Алгоритмы учитывают больше факторов при показе релевантных публикаций и быстрее переобучаются в зависимости от того, как человек взаимодействует с контентом в моменте. ОК активно работают над повышением качества контента в Ленте и других сервисах соцсети. Для этого социальная сеть привлекает популярных и начинающих авторов, развивает их на платформе и создает собственные оригинальные шоу.
Акцент сделали на удобстве потребления контента, повышении его качества и возможностях подписки.
Реклама На стартовой странице убрали лишние элементы и добавили новые точки входа в рекомендуемый контент из открытых страниц публикаций и видео. Теперь контент в ленте располагается выше на первом экране, а сервисы «Моменты» и «Увлечения» стали единым блоком.
Это объединение значит для его участников намного больше, чем ножницы и дыроколы, которые выпускает компания.
Клиент выбирает не столько товар, сколько вклад бренда в социальное благополучие. Так, крупный бренд одежды целенаправленно сокращает потребление воды, затрачиваемое на производство джинсов. Его забота об экологии — важная часть рекламных материалов и контента на корпоративном сайте.
Ценовую стратегию позиционирования выбирают два типа брендов. Во-первых, бюджетные аналоги дорогих товаров: так недорогая косметика повторяет линейки люксовых производителей. Во-вторых, компании из премиум-сегмента, которые подчёркивают престижность предложения высокой ценой.
Достаточно вспомнить любую известную марку модной одежды. Бренд можно позиционировать через чётко очерченную целевую аудиторию. Яркий пример — барбершопы.
В отличие от салонов красоты с широким спектром услуг, они рассчитаны на вполне конкретных посетителей. Как правило, это молодые мужчины, работающие в офисе по IT- и близким специальностям, семейные и ведущие активный образ жизни. Позиционировать себя в качестве противоположности главному конкуренту — ещё один известный подход.
Его часто используют бренды, занимающие вторые места на своих рынках. Не имея преимущества в размере и популярности, такие компании не могут позволить себе посредственный клиентский сервис. Именно этот факт и становится основой их маркетинговых кампаний.
Потребители, которым важно качество обслуживания, а не известность марки, выбирают именно их. Итак, мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК.
Разработать голос бренда. В социальных сетях главный элемент позиционирования — голос бренда. Определите, в каком стиле будете общаться с пользователями от имени компании.
Затем постоянно придерживайтесь его — а также зафиксируйте в шаблоне ТЗ для внешних подрядчиков. Вскоре клиенты смогут узнавать вас по голосу бренда, как давнего знакомого.
Мы планируем сделать цифровую доступность стандартом для всех наших продуктов. Теперь пользователи могут читать ленту, ставить классы, обмениваться сообщениями, комментировать публикации и даже узнавать, что изображено на фото. В приложении Почты mail. Пользователи на каждом шагу слышат подсказки и корректную озвучку элементов.