читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Терминал в порту Усть-Луги приостановил работу после пожара Путин призвал помочь "Звезде" с созданием танкеров для. "НОВАТЭК" подтвердил получение первого СПГ на "Арктик СПГ 2" в декабре. Акции «Новатэка» на новости вокруг нехватки танкеров практически не отреагировали.
Будут ли дорожать акции ямальских дочек НОВАТЭКа
Также задерживают строительство еще трех танкеров, в этот раз из-за дефицита рабочей силы. В начале апреля «Ведомости» сообщали о снижении производства на «Арктик СПГ-2» из-за проблем с отгрузкой. На этом фоне на «Арктик СПГ-2» сократилась добыча газа.
Его рассказ , как и видеопредставления других «Людей Севера», сейчас размещен на инвестиционном портале Мурманской области. В апреле проект вернулся из Москвы в Мурманск. Корпорация развития Мурманской области при поддержке областного правительства разместила выставку «Люди Севера» на втором этаже делового центра «Арктика». Открытие ее состоялось 22 апреля.
Северный Ледовитый океан — хранилище газогидратов, из которых получают метан. Япония, Китай, Южная Корея и Канада — лидеры на этом рынке, но благодаря освоению ресурсов Арктики Россия может их потеснить. С этой целью строится Северный широтный ход , который через арктический порт Сабетта свяжет Северную железную дорогу и Северный морской путь. Их будут использовать в качестве плавучих заводов для добычи газогидратов — проще говоря, сжиженного газа — в Арктике.
Из порта на Кольском полуострове такая платформа отправится в Арктику добывать на дне морском сырьё, превращать его в метан и отгружать на грузовые суда. Интересно, что человечеству понадобилось более ста лет для того, чтобы понять, где выгодно использовать железобетонные корабли, а где не особо. И Россия в плане сообразительности обгоняет другие страны. Секретная магистраль: Зачем Россия строит 700-километровую железную дорогу за 500 миллиардов рублей Кирпич, плывущий по воде Бетон в качестве материала дешевле металла, он долговечен, ему не страшна коррозия. Ещё одно неоспоримое преимущество — процесс постройки упрощается в разы. В качестве заполнителя используется железная арматура, прошедшая процедуру электротермического напряжения. Это способствует повышению её прочности. Армоцемент на долгие годы потеснил металл в кораблестроении. Первую железобетонную лодку, спроектированную инженером Луи Ламбо, спустили на воду в середине XIX века. Это было гениально и просто: из арматуры делался каркас, который обмазывался бетоном.
Изобретение восприняли как диковинку и на десять лет забыли о нём, пока смекалистый садовник Монье, штамповавший железобетонные кадки для цветов, не додумался делать таким способом корабли. Он запатентовал новинку, для арматуры придумал звучное название "железо Монье". Во Франции начался бум строительства яхт, яликов и парусных лодок из железобетона. Всё это было достоянием выставок и охочих до прогресса досужих обывателей, пока норвежец Фегнер в разгар Первой мировой не выпустил демоверсию самоходного судна из бетона Namsenfijord водоизмещением 600 тонн. Faith, улучшив все характеристики прототипа в десять раз.
Съемки проходили не только в столице области. Героями подборки стали капитан ледокола и диспетчер порта, тренер юных фигуристов и сотрудник горнолыжного курорта, технолог, повар, директор атомной электростанции, инженер центра строительства крупнотоннажных морских сооружений и другие наши земляки, работающие в разных отраслях и условиях. Алексей Сергеевич рассказал съемочной группе о своей работе и о достижениях кольских ученых в музее «Хибинариум».
Его рассказ , как и видеопредставления других «Людей Севера», сейчас размещен на инвестиционном портале Мурманской области.
Новости NVTK
Все новости группы компаний. Новости эмитентов (компаний), существенные факты, дивидендные новости, информация по отчетности МСФО, GAAP, РСБУ. Соединенные Штаты хотят сорвать реализацию проекта по сжижению газа «Арктик СПГ-2» российской компании «Новатэк», используя для этого санкции. По данным Forbes Global 2000, в 2020 году «Новатэк» занял 316-е место среди крупнейших компаний мира по объему листинга[5]. Соединенные Штаты хотят сорвать реализацию проекта по сжижению газа «Арктик СПГ-2» российской компании «Новатэк», используя для этого санкции. НОВАТЭК – компания по добыче природного газа, занимает второе место после «Газпрома» по объемам добычи в России.
Пожар на терминале «Новатэк» в Ленобласти: что известно
Акции «Новатэка» на новости вокруг нехватки танкеров практически не отреагировали. В Мурманской области «Новатэк» планирует построить самый мощный в России завод СПГ — мощностью 20,4 млн тонн. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции.
Сможет ли Новатэк справиться с санкциями против Арктик СПГ-2? Началась череда форс-мажоров.
Бумаги торговались хуже рынка. Объем торгов составил 1,06 млрд руб. Минимум установлен на отметке 1234. В ближайшие дни более органично доработать снижение к отметке 1229.
Первый при выходе на проектную мощность способен обеспечить 19,8 млн т СПГ в год, второй — 20,4 млн т в год. Когда и где планируют построить «Мурманский СПГ», в чём его особенности и какие технологии намерены использовать? Откуда будет получать сырьё «Мурманский СПГ»? Впервые новость о том, что «Новатэк» собирается построить ещё один крупнотоннажный завод СПГ, появилась в мае 2023 года. Источники «Коммерсанта» рассказали, что компания ведёт переговоры с «Газпромом» о строительстве ветки магистрального газопровода «Волхов — Мурманск — Белокаменка». Зачем же «Новатэку» магистральная ветка газопровода? Дело в том, что у компании имеются лицензии на участки недр на полуострове Гыдан. Там компания планирует добывать газ, отправлять его по магистральным газопроводам в Мурманскую область для сжижения. С «Газпромом» уже есть договорённость о том, что отвод «Волхов — Мурманск — Белокаменка» строит «Новатэк», а после передаёт его в собственность «Газпрома». Газовый холдинг выкупит ветку, но рассчитываться будет не деньгами, а обнулением платы за транспортировку газа.
Фото: ru.
Мы не осуществляем деятельность в регионах с недостатком воды, а экономное водопотребление является частью нашей политики в области охраны окружающей среды. В 2019 году Компания продолжила реализацию проектов, направленных на поддержку культуры, сохранение и возрождение национальных ценностей и духовного наследия России, продвижение и интеграцию российского искусства в мировое культурное пространство, развитие массового спорта и спорта высших спортивных достижений. В Компании функционирует эффективная и прозрачная система корпоративного управления, соответствующая российским и международным стандартам.
Напомним, что тариф для независимых производителей не повышался 8 лет. Компании уже оценили свою переплату за транспортировку газа с 2015 года минимум в 400 млрд рублей. По мнению источников «Коммерсанта», «Газпром» из-за того, что тариф для независимых производителей не индексировался с 2015 года, наоборот, недополучил около 800 млрд рублей выручки. Соответствующее обращение они направили премьер-министру Михаилу Мишустину. Закрытость «Газпрома» порождает опасения На сегодняшний день «Газпром» является единственным собственником магистральных газопроводов в рамках Единой системы газоснабжения. То есть, остальные игроки рынка вынуждены платить газовикам за возможность транспортировать свое топливо по трубопроводам монополиста. Поскольку «Газпром» не публикует информацию, касающуюся транспортировки газа и наличию свободных мощностей: сколько задействовано и какова реальная стоимость эксплуатации, то у независимых компаний возникают вопросы: не финансируют ли за их счет экспортные трубопроводы, к которым они не имеют доступа?
Новости компании Новатэк
Кроме того, Михельсон напомнил, что «Газпром» ранее получил месторождения на суше и на шельфе Камчатки, а также Тамбейскую группу месторождений на полуострове Ямал. Известно, что НОВАТЭК несколько лет добивался от властей Тамбейского «бриллианта» в 4 трлн кубометров газа, поскольку не смог найти достаточное для своих СПГ-проектов количество ресурсов на предоставленных ему в Арктике месторождениях. И уже на следующий день правительство опубликовало критерии потенциального покупателя доли Shell в «Сахалин-2» — им мог соответствовать только НОВАТЭК, хотя Путин сказал: «Желающих войти в этот проект у нас достаточно — и иностранцев, и российских юридических лиц». Действительно, уже через месяц Михельсон пожаловался, что мог бы начать аудит «Сахалин-2» хоть вчера, но все еще не начал. Было не похоже на то, что это проблемы со стороны компании. Но через какое-то время сумма сделки была определена в 94,8 млрд рублей, НОВАТЭК подал заявку на покупку, а правительство одобрило сделку. Могло насторожить, что в августе 2023 года именно «Газпрому» было поручено в первом квартале 2024 года заключить договор поставки СПГ с «Сахалина-2» на Камчатку, но «Газпром» уже был мажоритарным акционером «Сахалинской энергии», поэтому никто ничего не заподозрил. И Михельсон уверял, что схемы поставок газа на Камчатку, где оператором газификации является «Газпром», могут быть разными. Предполагалось, что средства будут направлены Shell на специальный счет, но только после определения и зачета компенсационного платежа, связанного с исполнением соглашения о разделе продукции проекта «Сахалин-2».
Получателем компенсационного платежа должно стать Минэнерго РФ. В начале года были выдвинуты новые требования к методике расчета ущерба.
И так страдали все экспортёры. У Новатэка была самая низкая налоговая нагрузка. Потому что с 1 января 2023 г. Рост налога коснется только тех компаний, которые уже экспортировали газ до 31 декабря 2022 г.
Кое что еще сильно повлияло на результаты Новатэка - он частично заместил Газпром на европейском рынке. Европа собиралась постепенно снижать экспорт трубопроводного российского газа, но из-за происшествия на северных потоках - это произошло резко. И как итог - Новатэк оказался бенефициаром ситуации. И тут закрадывается мысль, а подходит ли это правительству? Ведь прибыль Газпрома шла напрямую им. Но об этом позже.
Есть еще и отличная новость - в 2023г стартует первая линия проекта Арктик СПГ-2. Глава компании, Леонид Викторович Михельсон, заявил что компания успела получить необходимое оборудование и проект будет запущен вовремя: первая линия на зарубежном оборудовании, вторая в 2024г на частично российском оборудовании и третья линия в 2026г на полностью российском оборудовании. Почему по различным данным? Стоит иметь ввиду, что 1 тонна газа СПГ составляет 1,38 тыс м3. То есть проектная мощность СПГ-2 составляет 27,3 млрд кубов. Это имеется ввиду всех трёх линий.
То есть, мощность одной, которая будет запущена в 2023г - 9,1 млрд кубов. И я расскажу обязательно больше об этом проекте и вообще о проектах Новатэка, но чуть позже. Сейчас важно понять, как возрастёт добыча у разбираемой нами компании.
Полищук из Газпромбанка дает более пессимистичный прогноз — 71,6 рубля на акцию. В 2024 году в случае запуска «Арктик СПГ-2» база для расчета дивидендов вырастет до 594 млрд рублей, подсчитал Кауфман. Кроме «Арктик СПГ-2», этому будут способствовать ослабление рубля и возможное повышение цены на нефть.
Сколько могут стоить акции «Новатэка» в 2024 году Пиковая цена акций «Новатэка» в размере 1 756 рублей в октябре прошлого года — не рекордная: в сентябре 2021 года стоимость ценных бумаг компании превышала 1 900 рублей. В последнюю неделю акции «Новатэка» растут, несмотря на влияние негативных факторов, отмечает Крылова.
Банк России упразднит стандартные стратегии доверительного управления Банк России подготовил проект указания, который исключает создание... Инвесторам могут разрешить снимать половину средств с ИИС-3 Как власти относятся к инициативе и будет ли без нее популярен новый инструмент... Путин подписал закон о поэтапном реформировании института индивидуальных инвестсчетов Президент России Владимир Путин подписал закон, направленный на поэтапное...
«Ведомости»: на «Арктик СПГ-2» остановили добычу газа из-за проблем с отгрузкой
В прошлом году «Новатэк» переработал на комплексе 7 млн тонн стабильного газового конденсата в топливо. Новости IPO (О том какие компании готовят IPO) порекомендуйте 4 бумаги до конца 2013 г. Таганский мясоперерабатывающий завод (ТАМП). Главная» Новости» Российский рынок» "Новатэк" запустил месторождение газа с добычей в 3 млрд кубометров в год.
«Новатэк» готовится к отгрузке первой партии газа с проекта «Арктик СПГ 2»
То есть размер дивиденда увеличился за 10 лет более чем в 13 раз. Для сравнения: курс акций за это время вырос более чем в 4 раза — с 300 рублей до сегодняшних 1300 рублей за бумагу. Именно поэтому с точки зрения дивидендов бумаги «Новатэка» — это хорошая инвестиция. Компания и в будущем будет увеличивать выплаты, а это значит, что итоговая доходность сегодняшних покупок с каждым днем будет становиться все выше.
Как обстоят дела с котировками Между тем с середины марта бумаги «Новатэка» дешевеют — с уровня в 1400 рублей за бумагу до сегодняшних 1300 рублей. Романович объясняет тренд санкциями, с которыми столкнулась как сама компания, так и проекты, в которых она участвует. Основная их часть находится в Арктике, и ограничения лишают «Новатэк» поставок оборудования и усложняют транспортировку СПГ с этих месторождений — любая иностранная компания, которая возьмется за это, рискует попасть под вторичные санкции.
Собственных транспортных мощностей «Новатэку» не хватает. Строить свои танкеры ледового класса долго и дорого, поэтому на акциях это отражается пока не очень позитивно.
Американцы не воевали на своей территории, и им часто требовалось доставлять солдат на фронт через океан. Компания McCloskey получила госзаказ на производство транспортных судов типа Liberty. К тому времени технология производства усовершенствовалась, суда стали прочнее и легче. Эти суда использовали в высадке в Нормандии. Два из них сразу затопили в качестве военных заграждений. Бетонная баржа Ouartz не только уцелеет в мясорубке войны, но и пригодится впоследствии американцам при испытании атомной бомбы на атолле Bikini. Судно S. San Pasqual, выкупленное Кубой при диктаторе Батисте, впоследствии Че Гевара будет использовать в качестве плавучей тюрьмы для пленных янки и оппозиции режиму Кастро.
Американский железобетонный нефтеналивной пароход "Пало-Альто". Незаменимы бетонные суда для транспортировки угля, нефти, сыпучих грузов. В отличие от стальных кораблей, там не выпадает конденсат. Но из-за большой толщины корпуса снижен полезный объём трюма, из-за осадки бетонные гиганты непроходимы на мелководье, для них требуются более мощные силовые установки, что ставит под вопрос рентабельность судна. Почти неуязвимые для статических нагрузок армобетонные суда массово шли на дно от нацистских торпед. При столкновении со стальным судном вероятность выживания бетонного почти равна нулю. Сухогруз Cape Fear затонул вместе с экипажем при подобных обстоятельствах за считаные минуты. Во время холодной войны решающим стал вопрос модернизации кораблей, а железобетонные суда оказались для неё непригодными. Сегодня стало ясно, что для горнодобывающей промышленности такие корабли незаменимы. Для мирного судостроения железобетон — настоящий материал XXI века.
Новый российский проект — один из самых ожидаемых в ближайшие годы.
Инвесторам могут разрешить снимать половину средств с ИИС-3 Как власти относятся к инициативе и будет ли без нее популярен новый инструмент... Путин подписал закон о поэтапном реформировании института индивидуальных инвестсчетов Президент России Владимир Путин подписал закон, направленный на поэтапное... Мосбиржа опубликовала расписание торгов в новогодние праздники Московская биржа определила регламент работы рынков в период новогодних...
С этой целью строится Северный широтный ход , который через арктический порт Сабетта свяжет Северную железную дорогу и Северный морской путь. Их будут использовать в качестве плавучих заводов для добычи газогидратов — проще говоря, сжиженного газа — в Арктике. Из порта на Кольском полуострове такая платформа отправится в Арктику добывать на дне морском сырьё, превращать его в метан и отгружать на грузовые суда. Интересно, что человечеству понадобилось более ста лет для того, чтобы понять, где выгодно использовать железобетонные корабли, а где не особо. И Россия в плане сообразительности обгоняет другие страны.
Секретная магистраль: Зачем Россия строит 700-километровую железную дорогу за 500 миллиардов рублей Кирпич, плывущий по воде Бетон в качестве материала дешевле металла, он долговечен, ему не страшна коррозия. Ещё одно неоспоримое преимущество — процесс постройки упрощается в разы. В качестве заполнителя используется железная арматура, прошедшая процедуру электротермического напряжения. Это способствует повышению её прочности. Армоцемент на долгие годы потеснил металл в кораблестроении. Первую железобетонную лодку, спроектированную инженером Луи Ламбо, спустили на воду в середине XIX века. Это было гениально и просто: из арматуры делался каркас, который обмазывался бетоном. Изобретение восприняли как диковинку и на десять лет забыли о нём, пока смекалистый садовник Монье, штамповавший железобетонные кадки для цветов, не додумался делать таким способом корабли. Он запатентовал новинку, для арматуры придумал звучное название "железо Монье".
Во Франции начался бум строительства яхт, яликов и парусных лодок из железобетона. Всё это было достоянием выставок и охочих до прогресса досужих обывателей, пока норвежец Фегнер в разгар Первой мировой не выпустил демоверсию самоходного судна из бетона Namsenfijord водоизмещением 600 тонн. Faith, улучшив все характеристики прототипа в десять раз. Но самый знаменитый корабль США того времени — S. Именно на нём возвращались с фронта многие американские солдаты.
«Новатэк» готовится к отгрузке первой партии газа с проекта «Арктик СПГ 2»
Прогнозные дивиденды по акции Новатэк (NVTK) в 2024 году: 45 ₽, дивидендная доходность: 2,37%. Текущая цена акции НОВАТЭКа — 1460, 80 рублей. Глава «Новатэка» Михельсон объяснил причину санкции против «Арктик СПГ 2». Последние новости на БКС Экспресс по теме «НОВАТЭК». Технический анализ от финансовых экспертов, новости фондового рынка и другая финансовая.