Новости новости судостроения

в аналитическом материале экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ». Арктический пресс-центр — это раздел, где можно найти актуальные новости, пресс-релизы, фотографии и видео о событиях, исследованиях и развитии в Арктике. На информационном портале ПортНьюс вы найдете последние новости про события морской индустрии России и мира. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. Канал автора «Объединённая судостроительная корпорация» в Дзен: Строим флот сильной страны!

Судостроение – последние новости

Главные новости читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Мишустин поручил обновить стратегию развития судостроения до 2035 года Глава Минвостока объяснил.
Новости кораблей и судостроения в аналитическом материале экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Судостроение и ремонт Строительство судна ведется на Средне-Невском судостроительном заводе для компании "Нева Тревел".

Объединенная судостроительная корпорация

Элемент может применяться в судостроении, поскольку он устойчив к повышенной влажности и соответствует требованиям Российского морского регистра судоходства. Кроме того, изделия востребованы и в других отраслях, например в машиностроении, нефтехимической отрасли и авиационной промышленности. Сейчас наши инженеры разрабатывают еще около 20 новых и более совершенных видов изделий для судостроения и других отраслей народного хозяйства», — подчеркнул президент, генеральный конструктор группы компаний Андрей Лобанов. Столица оказывает предприятию всестороннюю поддержку. Так, с 2021 года завод имеет статус промышленного комплекса, что позволяет ему пользоваться налоговыми преференциями. За это время компания сэкономила и инвестировала в собственное развитие более пяти миллионов рублей.

Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.

Так, на Средне-Невском заводе 26 апреля на воду был спущен третий катамаран серии «Котлин», который будет курсировать между Петербургом и «Островом Фортов». Кроме того, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Петербургский государственный морской технический университет совместно разработали Центр инженерных разработок, где специалисты намерены трудиться на благо наращивания передовой научной и конструкторской базы, предназначенной для разных сфер экономики, в том числе и для судостроения. Алиса Громова, Gazeta.

Наиболее крупные из них порядка 40 организаций входят в АО «Объединенная судостроительная корпорация» ОСК — государственную корпорацию, контролирующую и поддерживающую кооперацию в отрасли. Количество судостроительных предприятий по округам Источник: Минпромторг России Соответственно основным центром импортозамещения в российском судостроении стала «ОСК» — будучи крупнейшим судостроительным комплексом в стране, государственный холдинг уже 8 лет работает над устранением импортозависимости: разрабатываются собственные проекты, запускаются центры компетенций, организуется сотрудничество с более чем 100 российскими поставщиками.

В то же время часть предприятий корпорации, например, АО «Адмиралтейские верфи», АО «АСПО», все еще находятся на стадии планирования проектов, не зависящих от поставок из-за рубежа. Снижение связано с тем, что часть заказов была перенесена, а часть судов была передана с опозданием. Это произошло из-за срыва поставок комплектующего оборудования. В 2022 г. В условиях нехватки производственных мощностей для строительства крупнотоннажных судов, отмечена тенденция кооперации между верфями и перераспределения заказов. Например, в 2022 г. ГК «Норебо» становится заметным участником судостроительного и судоремонтного рынка России. В начале 2023 г.

В 2021 г. Меры государственной поддержки судостроения Ответные действия на ограничения со стороны ЕС были предприняты достаточно быстро, поскольку отечественные верфи при поддержке государства искали способы преодоления импортозависимости еще до событий февраля и в 2022 г. Руководством страны в качестве одного из приоритетных направлений развития экономики была поставлена задача реализации потенциала судостроительной отрасли. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2019 г.

Министерствам поручено представить меры развития российского судостроения

Всероссийская молодежная конференция "Научно-технологическое развитие судостроения - 2024" Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик.
Новости флота Новости и события группы компаний «Р-Флот». Рассказываем о новых и текущих проектах в области судостроения.
Новости судостроения в России от Центра локализации технологий Новости и публикации в рубрике Судостроение. Список статей на промышленном портале Фабрикаторс.

Петербургское судостроение показало рост

ОСК — крупнейшая судостроительная компания России. В ее состав входит более 40 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных предприятий в 15 регионах России. На предприятиях и в организациях, входящих в ОСК, трудятся более 100 тысяч человек.

Это позволит России сохранить свои позиции на мировом рыбопромышленном рынке и создать комфортные условия для работы и отдыха рыбаков, отметил Шестаков. Единая цифровая платформа, действующая в Морском порту «Санкт-Петербург» с весны 2022 года, показала свою эффективность. Используя ее, участники морских перевозок могут получать сведения о загруженности порта, оптимизировать за счет электронного документооборота оформление товаров и ускорять их погрузку. Подготовка кадров. В мурманском филиале Макаровки открылся при поддержке госкорпорации «Атомфлот» учебный класс с тренажерным комплексом по управлению судами 30 видов. Чтобы осваивать современные радиолокационные станции, средства автоматизированной радиолокационной прокладки маршрутов и электронно-картографические навигационные системы, мурманским морякам теперь не придется выезжать в Петербург. Этот класс оснащен также штурманскими столами, «маневренными» планшетами, интерактивной доской для разбора упражнений и комплектами навигационных карт 47 районов плавания.

Полученные там судоводителями знания станут залогом их безопасной работы в море, подчеркнул глава госкорпорации Леонид Ирлица.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Новости отрасли

Именно так считают на судостроительном заводе имени Б. Бутомы, и традиционно последний день лета превращают на предприятии в детский праздник. Судостроительный завод имени Б. Бутомы поздравляет всех военных моряков России с Днем Военно-Морского флота.

Военно-Морской флот был и остается символом сильного государства, надежной основой обороноспособности нашей державы и гарантом мирной жизни. Мы говорим слова благодарности мужественным и смелым людям, которые связали свою судьбу с трудной и почетной службой на флоте. Бутомы поздравляет всех своих коллег по отрасли с профессиональным праздником — Днем кораблестроителя!

На базе туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» разместились выставочные павильоны, собравшие вокруг себя огромное количество участников и гостей. По традиции экспонентом выставки стал и судостроительный завод имени Б. Бутомы состоялась торжественная церемония поднятия Андреевского Военно-морского флага на малом ракетном корабле «Циклон», первом заказе из серии кораблей проекта 22800,строящихся на мощностях предприятия.

Бутомы поздравляет вас с Днем России! Бутомы — непременный атрибут 1 июня.

Например, в сентябре 2022 года около 100 сотрудников компании «ЭРА» — подрядной организации компании «Адмиралтейские верфи» в Петербурге, входящей в ОСК, устроили забастовку из-за задержек с выплатой заработной платы.

А за месяц до этого на тех же «Адмиралтейских верфях» горел еще только строящийся траулер «Механик Маслак». Такие пожары и возгорания, отмечает издание, случались неоднократно: на корвете «Проворный», ледоколах «Виктор Черномырдин», «Урал», «Сибирь», авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Как тут не вспомнить про сильный пожар в декабре 2021 года на Северной верфи, на корвете «Проворный», строительство которого обошлось примерно в 30 млрд руб.

С огнем почти сутки боролись около двухсот сотрудников МЧС. Ущерб — 22 млрд руб. Несложно подсчитать, насколько увеличатся расходы».

И в этом контексте будет не лишним вспомнить, что «погорельцам» выделялись новые бюджетные миллионы. Соседство в СМИ заголовков о пожарах, срывах сроков исполнения заказов и выделении дополнительного финансирования стало привычным информационным фоном, сопровождающим деятельность ОСК. ОСК исправно снабжали заказами, сроки «горели», а тушить дедлайны государство было вынуждено деньгами».

Проблемы со сроками выполнения заказов при Алексее Рахманове происходили неоднократно — к примеру, с ледоколами «Виктор Черномырдин» и «Арктика».

Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях. Наша цель — предоставить вам полную и объективную информацию, чтобы вы могли быть в курсе того, что происходит вокруг вас.

Проходит при поддержке SLS RUSSIA Масштабное деловое событие, проводимое в целях демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России, в том числе малотоннажного и маломерного, востребованного на внутренних и внешних акваториях. Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.

Петербургское судостроение показало рост

в аналитическом материале экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ». Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями. Новости и события группы компаний «Р-Флот». Рассказываем о новых и текущих проектах в области судостроения. — Судостроение и судоходство.

По этой теме:

  • SLS Russia - маломерное и малотоннажное судостроение России
  • Последние новости по теме "Флот", новости России и мира -
  • Корабли и судостроение
  • Новости отрасли
  • На Севмаше состоялась закладка нового плавучего дока «Сухона»

Объединенная судостроительная корпорация

Главная / Пресс-центр / Новости. Новости. Новости высоких технологий, науки и техники. Наиболее значительные новости судоходства и судостроения за прошедшую неделю в удобном для чтения и распространения PDF-формате.

Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство

Дорогие дамы! Мужская половина судостроительного завода имени Б. Бутомы поздравляет вас с праздником, с Международным женским днём 8 Марта! Бутомы поздравляет с Днем защитника Отечества — всенародным праздником, олицетворяющим собой мужество, силу, решительность, благородство и честь! Служение Отчизне всегда было и будет почетной обязанностью каждого мужчины. Бутомы увеличили зарплату В целях обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы, в соответствии со статьей 134 ТК РФ и соответствующим внутренним локальным актом предприятия на АО «Судостроительный завод имени Б. Бутомы» была проведена индексация заработной платы всех категорий работников, принятых на штатные должности. Бутомы сердечно поздравляет всех с наступающим Новым годом! Благодаря этому обеспечивается эффективное ведение бизнеса, когда каждый используемый в процессе производства ресурс дает наивысшую экономическую отдачу, а грамотный анализ внутренних техпроцессов позволяет добиться минимизации потерь.

Бутомы состоялся 27 октября в керченском Дворце культуры «Корабел». Уважаемые ветераны предприятия! От чистого сердца поздравляю всех нас со знаменательным днем — юбилеем нашего предприятия!

Бутомы поздравляет всех военных моряков России с Днем Военно-Морского флота. Военно-Морской флот был и остается символом сильного государства, надежной основой обороноспособности нашей державы и гарантом мирной жизни. Мы говорим слова благодарности мужественным и смелым людям, которые связали свою судьбу с трудной и почетной службой на флоте.

Бутомы поздравляет всех своих коллег по отрасли с профессиональным праздником — Днем кораблестроителя! На базе туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» разместились выставочные павильоны, собравшие вокруг себя огромное количество участников и гостей. По традиции экспонентом выставки стал и судостроительный завод имени Б. Бутомы состоялась торжественная церемония поднятия Андреевского Военно-морского флага на малом ракетном корабле «Циклон», первом заказе из серии кораблей проекта 22800,строящихся на мощностях предприятия. Бутомы поздравляет вас с Днем России! Бутомы — непременный атрибут 1 июня.

В День защиты детей подрастающее поколение керченских корабелов радует заводчан конкурсом рисунков на асфальте. Бутомы обновляют парк внутризаводской техники — несколько грузовых электрокар грузоподъемностью кузова до двух тонн уже приступили к работе в основных производственных цехах предприятия. Бутомы продолжает модернизацию мощностей корпусообрабатывающего цеха.

Сегодняшняя ситуация открывает колоссальные перспективы: Россия со временем может выйти на экспорт не только судового оборудования, но и целых судов. Санкции привели к тому, что многие западные предприятия по судостроению и судоремонту сегодня банкротятся, поскольку их в течение десятилетий "кормили" российские заказчики, считает генеральный директор компании "Морские комплексные системы" Павел Зубков.

Но для того чтобы избавиться от этой зависимости, требуется гибкая государственная поддержка, в которой устранены пока еще не все пробелы. Например, есть постановление правительства РФ 719, определяющее критерии присвоения продукции статуса отечественной. В рамках этого постановления Минпромторг РФ выносит заключение, что та или иная продукция действительно российская. Это заключение дает производителю серьезные конкурентные преимущества на российском рынке. Но с 1 февраля 2018 года вступили в силу поправки, согласно которым теперь заключение Минпромторга должны иметь производители не только готовых изделий, но и их комплектующих.

Эта корректировка серьезно изменила правила игры: многие выданные ранее акты экспертизы об "отечественности" производимых деталей были отозваны, а получить новые стало почти невозможно. Возникла парадоксальная ситуация: российский завод, производящий ту или иную продукцию из российских комплектующих, не может подтвердить, что его продукция имеет российское происхождение. Сложным остается и механизм субсидий для производства СКО. Даже сейчас желающих получить их не так уж много, подчеркивает эксперт. Главный его недостаток в том, что получатель субсидии должен сначала тратить свои деньги, потом отчитываться, и лишь затем ждать компенсации из бюджета.

Кроме того, чтобы выпускать российское СКО, нужны не просто новые станки, а производственные мощности с цехами. Но субсидии не подразумевают капитальное строительство.

Практика показала: серия в два-три судна всегда будет приносить убытки. Прибыль возможна только в случае строительства серии в пять судов и более.

Необходимо разработать несколько наиболее оптимальных проектов судов для различных целей, отладить их производство и уже затем их продавать. Эксперты подчеркивают: без покупателей судостроители не останутся. Спрос на рынке морских перевозок огромен: требуются сухогрузы, газовозы, нефтяные танкеры, множество заказов поступает на пассажирские суда для речного и морского сообщения. Главное - иметь технологии и правильно построить ценовую модель.

Но для того чтобы наладить такое производство, предстоит дорабатывать правовые механизмы, которые регламентируют работу судостроительной отрасли. Об этом шла речь на круг- лом столе, который недавно состоялся в Совете Федерации. Его участники отмечают, что одна из самых больших проблем - отсутствие гарантированного спроса на результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по судовому комплектующему оборудованию СКО. Существует ряд НИОКР, на которые производитель судового комплектующего оборудования, не имея гарантированного заказчика и твердого контракта, никогда в жизни не заключит соглашение с Минпромторгом о получении субсидии, поскольку очень высок риск вернуть эту субсидию со штрафными санкциями от 10 до 15 процентов.

Сегодняшняя ситуация открывает колоссальные перспективы: Россия со временем может выйти на экспорт не только судового оборудования, но и целых судов. Санкции привели к тому, что многие западные предприятия по судостроению и судоремонту сегодня банкротятся, поскольку их в течение десятилетий "кормили" российские заказчики, считает генеральный директор компании "Морские комплексные системы" Павел Зубков. Но для того чтобы избавиться от этой зависимости, требуется гибкая государственная поддержка, в которой устранены пока еще не все пробелы. Например, есть постановление правительства РФ 719, определяющее критерии присвоения продукции статуса отечественной.

Новости предприятия

Судостроение наряду с дюжиной других отраслей вошло в перечень приоритетных направлений развития технологического суверенитета РФ и структурной адаптации ее экономики. В период завершения навигации Хабаровский судостроительный завод принял первые суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание. В этом году судостроительный завод имени Б. Е Бутомы празднует свой 85 летний юбилей: на предприятии готовятся по-особенному отметить столь значимую дату. Важные новости в судостроительной отрасли от Консорциума производителей судового оборудования "Судпром" Для справок: +7 (495) 137-72-33.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Поделиться
  • Наши проекты
  • Главные новости
  • Новости судостроения

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий