Новости новости гортранс екатеринбург

новости Красноярска. Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. На круглосуточную охрану ЕМУП «Гортранс» за год потратят 17,8 млн рублей. В Екатеринбурге вышли на линию 15 новых автобусов, которые произвел НефАЗ. Новости компаний.

Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова

  • Пассажиры берут автобусы штурмом
  • ЕМУП "Гортранс" 2024 | ВКонтакте
  • Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
  • В мэрии Екатеринбурга анонсировали кардинальные изменения в работе транспорта
  • В екатеринбургском «Гортрансе» серьезный дефицит кадров

Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»

Гортранс — все новости по теме на сайте издания ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге. Перевозчику из муниципального бюджета будет выделено 669,68 миллиона рублей. ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге. Перевозчику из муниципального бюджета будет выделено 669,68 миллиона рублей. Чаще всего «Гортранс» и частных перевозчиков в прошлом году штрафовали за неисполнение условий контракта: невывод транспорта на рейс или его ненадлежащее состояние. Новости и хронология. Стала известна зарплата водителей в «Гортрансе» в Екатеринбурге. Свежие Вакансии Емуп Гортранс в Екатеринбурге. Новости Новости 35,6 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. График движения утвердил Гортранс, сообщает Telegram-канал «Екатеринбург. Главное». В пиковые часы на линии будет от 4 до 5 трамваев, а интервалы движения составят от 12 до 24 минут.

Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты

Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. Прошлый год для предприятия был убыточным -237,3 млн рублей. Предприятие регулярно получает иски от энергетиков, страховых компаний и даже поставщиков автохимии.

Насколько хватит этой договоренности, неизвестно. Проблема МУП «Гортранс» уже вышла на федеральный уровень.

Мэрии удалось разобраться с борьбой перевозчиков за самые востребованные маршруты, которая была при прошлой схеме работы общественного транспорта, и обновить автопарк. Основатель транспортной компании «Первый парк» Михаил Вшивков из Перми отмечал в своем блоге, что ожидания от брутто-контактов были больше.

В реальности же есть много «но». Работать по этой схеме на практике для городских властей выходит дороже, чем по нетто-контрактам это схема, действующая в Екатеринбург сейчас. Для Перми старт реформы обернулся кассовым разрывом. Решить проблему удалось лишь спустя несколько лет, однако полностью схема брутто-контрактов себя не окупает. Сейчас субсидирование перевозок в общественном транспорте в краевом центре Прикамья составляет меньше 1 млрд руб. Главным образом. Это компенсация перевозок льготников.

Справедливости ради, в год запуска брутто-контрактной системы это период ковида сумма была вдвое больше. Снизить сумму, по словам Вшивкова, удалось, в частности, за счет повышения тарифа. Депутат Госдумы Андрей Альшевских указывает на другой сложный момент в работе перевозчиков: большинство из них отвыкли выполнять требуемые мэрией объемы перевозок. Ситуация решается выплатой штрафов, которые сейчас для перевозчиков невелики. За перевозку пассажиров она получает бюджетные средства…Выполняя муниципальный заказ, в феврале фирма наездила примерно на полтора миллиона рублей. Наказание же за каждое нарушение контракта составляет тысячу рублей — сущую малость!... Всего за прошлый месяц фирма «накосячила» на 82 тысячи.

Сами легко посчитаете, какая сумма досталась «Уралтрейду» за вычетом неустойки.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул.

В Екатеринбурге из убыточного «Гортранса» уволилось более половины кондукторов

Все новости об организации «Гортранс» на Полученные средства будут направлены на погашение долга. Общая задолженность "Гортранса" превышала 290 миллионов рублей. ООО "Региональные новости". На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. В настоящее время Гортранс уже выплатил 53 миллиона рублей из собственных средств. По словам главы города, рабочих мест в Гортрансе сейчас больше 7000.

Газета «Суть времени»

  • Пассажиры берут автобусы штурмом
  • Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте
  • 404 – akademekb
  • 30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс
  • Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга
  • В Екатеринбурге из убыточного «Гортранса» уволилось более половины кондукторов -

Мэр Екатеринбурга показал новый трамвай, который запустят после 9 мая. Фото

Убыточное предприятие, о неблагоприятном положении которого заявлялось еще в марте, после ряда совещаний в прокуратуре города и правительстве региона так и не нашло способ получить средства для покрытия долгов перед «Екатеринбургэнергосбытом» и другими кредиторами. До пандемии деятельность структуры муниципалы считали условно успешной — убыток за 2019 год ограничивался 10 млн рублей. Однако с падением пассажиропотока эта сумма выросла до 546 млн, а надежды покрыть кассовый разрыв за счет федеральной поддержки растаяли вместе с прогнозами восстановления количества пассажиров.

Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Снимками трамвая поделился мэр Алексей Орлов в своем telegram-канале.

Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — рассказал он. Длина трамвая составляет чуть более 25 м, полная вместимость — 261 пассажир. В низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места.

Хронология изменений Попытки реформирования системы общественного транспорта в Екатеринбурга начались еще в далеком 2016 году. Совместно с фондом «Город. PRO» мэрия меняла схему движения. Часть маршрутов была отменена полностью, еще часть — изменена. В 2017 году в городе проводился эксперимент с повременным тарифом по «Е-карте» оплата проводилась не за поездку, а за время пребывания в общественном транспорте — 30 или 60 минут на выбор. Однако тестовый режим в итоге не был введен в постоянную эксплуатацию.

Сейчас по «Е-карте» можно приобрести куда более крупные временные периоды использования, к примеру, проездной на месяц. К активным действиям в реформировании перешел в 2018 году Александр Высокинский, тогда занимавший кресло мэра Екатеринбурга. Он продолжил историю с ликвидацией избыточных маршрутов для оптимизации деятельности муниципальных транспортных предприятий, а также анонсировал появление трамвайной ветки в Верхнюю Пышму, обновление транспортного парка, появление дублирующих маршрутов. Старт реформы был дан в июле 2019 года, однако к моменту начала был перенесен на 2020 год: мэр города тогда отмечал, что загрузка городского транспорта повысилась, а частных перевозчиков стало меньше, и необходимость в некоторых мерах отпала. Планам во многом не дала реализоваться эпидемия ковида. Перевозки значительно сократились из-за карантина, что в итоге загнало Гортранс в долги, исчисляемые сотнями миллионов рублей.

Погасить их предприятию удалось лишь после вмешательства прокуратуры в 2024 году. Тем не менее, определенные шаги в системе работы общественного транспорта за период пандемии были совершены. Так, в 2021 году общественный транспорт начали оснащать валидаторами. В 2021 году стоимость оплаты в общественном транспорте была поднята на 4 рубля — до 32 рублей. Массовое обновление парка общественного транспорта прошло к 300-летию Екатеринбурга.

Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке

Главная» Новости» Транспорт екатеринбург новости. Все новости об организации «Гортранс» на Полученные средства будут направлены на погашение долга. Общая задолженность "Гортранса" превышала 290 миллионов рублей. Сегодня ЕМУП "Гортранс" современное транспортное предприятие с развитой инфраструктурой. В Екатеринбурге «Кастор» пройдет техническую обкатку, чтобы специалисты Гортранса оценили трамвай с точки зрения эксплуатации. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга

В разговоре с корреспондентом SM. News он признался, что ситуация не так уж и катастрофична. Гортранс не испытывает дефицита в технике по причине нехватки водителей и кондукторов. То есть если даже и починить сломанные автобусы, на них попросту будет некому ездить. Позже, на брифинге, Табаков и главный инженер предприятия Михаил Щипанов развернули этот тезис. Если в 90-е профессия водителя автобуса и кондуктора считалась вполне конкурентной, то сейчас люди попросту бегут с предприятия. Гортранс испытывает жесточайший дефицит кадров: открыто почти 600 вакансий водителей и свыше тысячи — кондукторов. Люди предпочитают развозить пиццу, ведь там они получают больше денег. Средняя зарплата водителя в Гортрансе составляет 35 тысяч рублей, а кондуктора — 30 тысяч. Средний возраст работающих на предприятии водителей — 48 лет. Сотрудника младше сорока уже не найти.

Средний возраст кондукторов приближается к 70 годам. Ремонтники, в среднем, находятся в предпенсионном возрасте. Казалось бы, грядущее увеличение стоимости проезда даст Гортрансу дополнительные средства, которые можно будет пустить на зарплатный фонд, но нет. Эта мера носит косметический характер.

Кроме как патриотами тех, кто там работает, я назвать не могу. Сейчас мы принимаем меры, чтобы как минимум удержать людей", — заявил он. Рустам Галямов добавил, что власти ведут переговоры с областью по сложившейся ситуации и будут готовы в ближайшее время объявить о своих предложениях, передает " Уралинформбюро ". Стоит отметить, что одной из инициатив может быть резкое повышение зарплат в муниципальном Гортрансе , который уже давно испытывает сильный кадровый дефицит, нехватка работников исчисляется тысячами.

Это тренировочные рейсы. А сейчас завершается наладка электросетей и ведется тестирование маршрута водителями. Они должны изучить график работы светофоров, опасные аварийные места и так далее.

Оценят, как машина ведет себя на ходу. Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — рассказал он. Длина трамвая составляет чуть более 25 м, полная вместимость — 261 пассажир.

В «Гортрансе» Екатеринбурга опровергли информацию о 140 «мертвых» автобусах

Впервые в истории Гортранса за последние годы процент людей, пришедших на работу, больше, чем процент тех, кто ушел, - рассказал заместитель главы Екатеринбурга Рустам Галямов. В администрации города надеются, что если специалистов в общественном транспорте будет достаточно, то можно будет вывести на линии больше подвижного состава, что сократит время ожидания на остановке. Мы планируем увеличить его до 2500 рублей, - сказал Алексей Орлов. В том числе с привлечением Росгвардии. Такие консультации уже ведем. Это уже необходимость, потому что очень серьезный процент пассажиров принципиально не платят.

Следить за этим - задача Центра по управлению пассажирскими перевозками, который будет создан в Екатеринбурге. Среди других его задач — контроль за тем, как работает общественный транспорт в городе в режиме реального времени. Федеральный бюджет выделяет регионам на это 150 миллиардов рублей. В мэрии надеются, что благодаря этому город сможет получить новый подвижной состав. Возлагаем большие надежды на участие в программе, - рассказал Алексей Орлов.

У нас более 400 машин.

Экономика Свердловская область Мэрию Екатеринбурга призвали пересмотреть контракты с "Гортрансом", из-за долгов которого могут встать автобусы Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей. С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин, в то время как его коллега Александр Колесников уже отправил людей "ходить пешком", если им не нравится увеличение стоимости проезда. В своем Telegram-канале Чачин привел цифры последнего договора между мэрией и "Гортрансом".

По данным депутата, автобусы должны были проехать почти 21 млн километров по цене в 30 рублей за километр, а "Гортранс" — получить за это более 620 млн рублей. Таким образом, образовалась экономия в размере 227 млн.

В чем причины транспортного коллапса на Урале На все запросы власти отвечают одинаково: в регионе острая нехватка водителей. Искать шоферов приходится едва ли не по всей стране. То есть они ничего для нас не делают. Будем ждать водителей, а сколько это будет — месяц, два, полгода, год? Власти города Копейск провели транспортную реформу, но вместо доступности и комфорта получилось как всегда. То есть если обычно на работу доезжаешь минут за 40, то сейчас часа полтора добираешься", — сказала Елена Будяк из Копейска.

Поднять зарплату водителям на 10 процентов уже пообещали власти Екатеринбурга. А вот новые трамваи и автобусы придется ждать еще минимум полгода. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Сделать перевозки удобными городские власти пытаются уже не первый год. Урал» собрал в одном материале данные о том, какие новшества введены за последние годы в этой сфере в столице Урала и что ждет екатеринбуржцев в ближайшем будущем. Хронология изменений Попытки реформирования системы общественного транспорта в Екатеринбурга начались еще в далеком 2016 году. Совместно с фондом «Город. PRO» мэрия меняла схему движения. Часть маршрутов была отменена полностью, еще часть — изменена.

В 2017 году в городе проводился эксперимент с повременным тарифом по «Е-карте» оплата проводилась не за поездку, а за время пребывания в общественном транспорте — 30 или 60 минут на выбор. Однако тестовый режим в итоге не был введен в постоянную эксплуатацию. Сейчас по «Е-карте» можно приобрести куда более крупные временные периоды использования, к примеру, проездной на месяц. К активным действиям в реформировании перешел в 2018 году Александр Высокинский, тогда занимавший кресло мэра Екатеринбурга. Он продолжил историю с ликвидацией избыточных маршрутов для оптимизации деятельности муниципальных транспортных предприятий, а также анонсировал появление трамвайной ветки в Верхнюю Пышму, обновление транспортного парка, появление дублирующих маршрутов. Старт реформы был дан в июле 2019 года, однако к моменту начала был перенесен на 2020 год: мэр города тогда отмечал, что загрузка городского транспорта повысилась, а частных перевозчиков стало меньше, и необходимость в некоторых мерах отпала. Планам во многом не дала реализоваться эпидемия ковида. Перевозки значительно сократились из-за карантина, что в итоге загнало Гортранс в долги, исчисляемые сотнями миллионов рублей. Погасить их предприятию удалось лишь после вмешательства прокуратуры в 2024 году. Тем не менее, определенные шаги в системе работы общественного транспорта за период пандемии были совершены.

Так, в 2021 году общественный транспорт начали оснащать валидаторами.

Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс»

В Екатеринбурге после 9 мая запустят современный трамвай на 261 пассажира по маршруту № 18. Филиал ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки. Новости компаний. По словам главы города, рабочих мест в Гортрансе сейчас больше 7000.

В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца

  • 404 – akademekb
  • Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
  • Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте - Российская газета
  • Вице-мэр Корюков не признает проблемы общественного транспорта

30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс

Пытаясь удержаться на плаву, перевозчики не смогли больше поддерживать конкурентный уровень заработных плат. Следствием стал отток кадров — прежде всего водителей. Рассказываем, каких изменений стоит ждать. Теперь с ними будут заключать брутто-контракты. То есть выручка от продажи билетов пойдет в доход бюджета Екатеринбурга, а перевозчики будут получать оплату за транспортную работу. В Перми, например, уже применяется этот механизм. Такое изменение также позволит перевозчикам повысить заработную плату своим сотрудникам. Помимо этого, в прошлое могут уйти небольшие автобусы, ведь по новому контракту перевозчикам надо будет перейти на автобусы большого класса. Всего таким образом в городе придется заменить 400 автобусов. Помимо этого, сотрудники смогут покупать жилье на льготных условиях. Льготы - стимул устроиться на транспортное предприятие и остаться работать на нем.

По словам главы города, рабочих мест в Гортрансе сейчас больше 7000.

Ну какие непреодолимые проблемы?! Ну о чем это сейчас написано?! Все вполне нормально преодолимо и даже прогнозируемо к решению. Нужно только желание приложить мозг, выделить нормальное финансирование и не тырить деньги по карманам.

О планах по спасению общественного транспорта города-миллионника рассказал 5 марта на пресс-конференции мэр Екатеринбурга Алексей Орлов. Глава города честно признал, что положение дел в общественном транспорте "крайне непростое" вскоре он увлёкся и назвал ситуацию "кризисной". Проблемы, добавил Орлов, копились не один год и настало время их решать. Фото: Царьград Фото: Царьград Истоки нынешних проблем, считает мэр Екатеринбурга, лежат в периоде пандемии, когда резко упал как пассажиропоток, так и доход транспортников. Начался отток водителей. Возить екатеринбуржцев некому. Вот и стоят автоусы на приколе. Вопрос второй и вечный "Что делать? Такие контракты, после доработки, начнут заключать со всеми перевозчиками в августе 2024 года. В рамках таких контрактов автопредприятия будут получать деньги за выполненную работу напрямую из городской казны, а всё полученное от продажи билетов поступит в мэрию. В контрактах будет учтено и соблюдение расписания, и обновление автопарка, и другие параметры. В мэрии подсчитали, что работа по брутто-контрактам позволит увеличить зарплату перевозчиков примерно на 30 процентов. Вопрос третий: что выгоднее: новые тарифы или драконовские штрафы? Пока тарифы на проезд в городском транспорте Екатеринбурга в ближайши месяцы не изменятся. По словам Алексея Орлова, себестоимость проезда в городе - порядка 40 рублей.

На ситуацию в Екатеринбурге обратили внимание в Госдуме РФ : там предложили сделать общественный транспорт "неотключаемым". Впоследствии городские власти пообещали выделить ЕМУП "Гортранс" субсидию на погашение кредиторской задолженности. На этой неделе стало известно, что ЕМУП рассчитается по долгам в декабре нынешнего года. Недавно в администрации Екатеринбурга подвели итоги конкурса на обслуживание маршрутов общественного транспорта. В кабинетах мэрии уже вынашивают планы по очередному резкому повышению стоимости проезда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий