Новости норильск родина кино

«Родина» для Норильска — это первый кинотеатр и одно из старейших учреждений культуры. Специальный «дом для кино» открылся в 50 годы в одном из первых каменных домов главной улицы города. Главная» Новости» Родина кино норильск афиша. Родина, кинотеатр Родина, Норильск, адрес Ленинский проспект, 7, 1 этаж.

Родина норильск афиша - 82 фото

Афиша и билеты Онлайн Что посмотреть Сериалы Новости. Кинотеатр родина норильск афиша на сегодня. Новое приложение кинокомплекса "Родина" г. Норильск, выпущенное совместно с сервисом "", позволяет узнать расписание и забронировать билеты в кино с мобильных устройств. Кинотеатр Родина в Норильске – расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня, адрес. *по вопросу возврата средств при покупке билетов через Афишу/кассу обращайтесь по телефону: 8 (800) 505 67 91, support@ (служба поддержки).

Кинокомплекс «Родина» подготовил большую программу фильмов, где в главной роли Норильск.

  • Последние новости
  • Кинотеатр Родина, Норильск: расписание сеансов на сегодня - актуальная афиша на Кино
  • Добавить фото или видео
  • Старейший кинотеатр Норильска празднует день рождения
  • Другие города России
  • Виртуальный хостинг

Кинотеатр Родина

В общей сложности 33 человека. Мы занимаемся в разное время, подстраиваясь под них. Все в разные смены учатся, кто— то на другие кружки или секции ходит. Ребята в основном из Центрального района, правда, в прошлом году был ребёнок из Талнаха, в этом году есть девочка из Оганера. Определённый процент отсеивается. Некоторые думают, что придут и с первого дня мультики будут снимать, как в Диснее. А оказывается, надо ой как потрудиться. Порой на одну секунду готовой работы уходят часы, дни и даже месяцы.

Ведь чем короче движение детали, тем плавнее будет двигаться сам персонаж на экране. Представьте, какая усидчивость нужна, чтобы по миллиметру сдвигать фигурки. Анимация для терпеливых людей. Большинство из тех, кто сейчас обучается, собираются продолжить обучение. Есть ребята, которые идут в 11—й класс, они загружены подготовкой к экзаменам. Кто—то этим летом покидает Норильск навсегда. Останется решить, как остальные смогут распределить свою нагрузку, чтобы всё успевать.

А ещё в планах снова набрать небольшую группу малышей из детских садов. С ними занятия будут проводиться раз в неделю, возможно, по воскресеньям. В прошлом году был такой опыт, и он принёс положительные результаты. Дошколята обычно ходят с родителями, так и взрослые увлекаются процессом. Впереди нас ждут новые творческие работы, участие в конкурсах и много позитива. А кому скучно стало, звоните 8 909 406— 84—54. Вдруг именно вы создадите нового героя, который покорит сердца детей по всему миру.

Детям сегодня С развитием КВКО «Экран» связано и появление самого значимого и уже ставшего брендовым не только для кинокомплекса «Родина», но и для всего Норильска социокультурного проекта. В 2003 году состоялся первый региональный фестиваль аудиовизуальных искусств «Полярная сова». Его цель до сих пор остаётся неизменной — выявление и поддержка творчества детей, подростков и молодёжи в области аудиовизуальных искусств, привлечение подрастающего поколения к активному участию в создании фильмов, раскрывающих и пропагандирующих общечеловеческие ценности. В 2004 году фестиваль «Полярная сова» был включён в план мероприятий Федеральной целевой программы «Культура России». В 2007 году приобрёл статус краевого, в 2018—м — всероссийского. В 2019 году на фестиваль было прислано 238 работ — рекордное количество за всю его историю. В 2020 году мероприятие получило статус открытого всероссийского фестиваля.

На сегодняшний день фестиваль входит в число брендовых событий Красноярского края. География участников основной конкурсной программы обширна: авторы работ представляют Крайний Север и Восточную Сибирь, Урал и Центральную Россию, Казахстан, Грузию и т. Работы оценивает профессиональное и детское жюри. Первое формируется из числа экспертов в области кинематографии, лиц, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере культуры и искусства Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования город Норильск, представителей средств массовой информации. Детское жюри формируется из числа норильских школьников. Кинотеатр продолжает свою историческую функцию детского кинотеатра и в репертуарном плане. Осенью 2015 года в «Родине» одновременно со всеми региональными кинотеатрами страны стартовал популярный у российского зрителя проект «Мульт в кино».

Он представляет собой обновляемый дважды в месяц 45— минутный альманах короткометражных анимационных фильмов производства российских студий, рассчитанный на детей дошкольного и младшего школьного возраста. До этого в репертуаре кинотеатров доминировали полнометражные анимационные фильмы, практически исключавшие из—за своей продолжительности возможность посещения сеансов семьям с детьми дошкольного возраста. Проект «Мульт в кино» позволил кинокомплексу «Родина» значительно расширить аудиторию за счёт этой категории зрителей. В кинотеатре действует игровая комната со свободным посещением, где по воскресеньям проходят предсеансовые программы для маленьких зрителей, организованные в сотрудничестве с Централизованной библиотечной системой. Детский контент занимает основную часть репертуара: полнометражные анимационные фильмы, художественные фильмы для детской и подростковой аудитории, при этом кинотеатр очень тесно взаимодействует с образовательными учреждениями: при коллективном походе на просмотр цена билета составляет 150 рублей, для особо активных школ с января этого года кинотеатр предоставляет возможность бесплатного просмотра наиболее востребованных аудиторией фильмов и мультфильмов прошлых лет бесплатно. Регулярно в кинотеатре организовываются выставки детских рисунков учащихся городских школ искусств, победителей различных конкурсов и фестивалей. Не забывает детей кинотеатр и в дни праздников — викторины, экскурсии, мастер—классы, квесты, бесплатные показы в уютном видеозале — всё это организовывается с учётом возраста и интересов детской аудитории.

История специализированного детского кинотеатра «Родина» продолжается. Текст Евгений Стренадко.

Кинокомплекс проводит фестивали, киномарафоны, тематические кинопоказы, специально организованные премьеры новых фильмов российского и зарубежного кино. Кинокомплекс располагает двумя кинозалами на 257 зрительских мест, уютным видеозалом на 12 мест, детской игровой комнатой, двумя кинобарами. В кинозалах установлены современные экраны, изображение выводится с помощью цифровых проекторов Christie, используется звуковое оборудование фирмы DOLBY, компании Klipsch и Eurosound, 3D системы. Видеозал оснащен ультракороткофокусным лазерным проектором, объемным звуком и современным экраном.

В кинозалах установлены современные экраны, изображение выводится с помощью цифровых проекторов Christie, используется звуковое оборудование фирмы DOLBY, компании Klipsch и Eurosound, 3D системы. Видеозал оснащен ультракороткофокусным лазерным проектором, объемным звуком и современным экраном.

При входе в кинотеатр расположена билетная касса с автоматизированным рабочим местом кассира, монитором, который позволяет зрителям визуально выбрать подходящие места для просмотра. Продажа билетов возможна с помощью специального киоска, а также онлайн на сайте учреждения и страничке VK.

Кинотеатр «Родина» слева , 1954 год Можно предположить, что весной был лишь пробный показ, в честь Первомая, а официально работать начали осенью. Но все же официального документа с точной датой, когда же «Родина» открылась как кинотеатр, сегодня нет. А пока по традиции день рождения старейшего кинотеатра отмечают 16 октября.

В первый год работы «Родины» норильчане посмотрели фильмы: «Адмирал Ушаков», «Алеша Птицын вырабатывает характер», «Застава в горах», «Корабли штурмуют бастионы», «Любовь Яровая», «Свадьба с приданым». Но зрителям больше запоминались такие картины, как «Фанфан-тюльпан» или появившиеся позднее индийские мелодрамы.

Старейший кинотеатр Норильска празднует день рождения

Кинокомплекс «Родина» Норильск yesterday 10:30 И пока свежи впечатления от выставки, разбирайте пригласительные в наш видеозал, где в течение двух дней мы будем показывать фильмы, связанные с жизнью и творчеством Виктора Астафьева: 29 апреля в 14. Фильм о Великой Отечественной войне, какой ее видел и знал известный русский писатель Виктор Астафьев. Запись была сделана за два года до его смерти.

И тогда у меня в голове сложилась картинка того, каким должен стать кинотеатр. А мне уже так захотелось преобразований, что нужно было срочно дать выход энергии. Записалась на личный приём к директору института «Норильскпроект» Алексею Ивановичу Козюре. Он согласился, что наш кинотеатр должен выглядеть достойно. Возникло одно но: подразделение комбината не могло работать с бюджетными организациями.

А кинодирекция не могла заказать и оплатить напрямую проектные работы. И Алексей Иванович подсказал мне обратиться в «Норильскбыт». Я пошла туда, чтобы Надежде Гавриловне уже не просто идею обозначить, а показать пути её реализации. В «Норильскбыте» меня приняли скверно, мне показалось, что ничего не получится. Стала ждать Надежду Гавриловну. Когда она вышла из отпуска, рассказала ей о своей идее и проделанной работе. Она вдохновилась и сумела уговорить «Норильскбыт» взять на себя заявку и передать разработку проектно—сметной документации «Норильскпроекту».

И вот в 1985 году меня стали приглашать на проработку и, исходя из наших пожеланий, начали готовить проект. Моей главной задачей было облегчить функционал кинотеатра, сделать его удобным и для работников, и для зрителей. Сначала были заминки с включением проекта в финансовый годовой план. В 1986 году всё—таки начали работать с бумагами, а в 1987—м проект был готов. Стали искать подрядчика. В 1988 году меня и Тепнадзе пригласили на совещание к директору комбината Борису Ивановичу Колесникову. Там присутствовал председатель горисполкома Юрий Михайлович Смолов.

Было решено в том же году приступить к реконструкции, подрядчиком назначили трест «Спецфундаментстрой». Это был очень неудачный выбор. Расскажите поподробнее. Они всячески старались поживиться на наших строительных материалах. Сложность ещё была в том, что заказ был оформлен от «Норильскбыта», то есть контроль и подписание работ легли на них. А им это было совершенно не нужно. Со стороны руководства «Спецфундаментстроя» также отсутствовал контроль качества выполняемых работ, показатели постоянно завышали.

Ремонт на протяжении четырёх лет неоднократно прерывался. Рабочие уходили, стройка стояла месяцами. Однажды перерыв растянулся на полгода и в «заброшенное» здание стали лазить ребятишки, чтобы пошалить. Только благодаря вмешательству горисполкома и горкома партии удалось закончить эту стройку. Иначе она бы так и заглохла, а через годик—полтора помещение перешло бы к частным структурам и превратилось бы в лучшем случае в очередной торговый центр. С подрядчиком приходилось очень много ругаться. Работники подрядной организации говорили, что впервые слышали, чтобы их мастер кричал.

А это я его довела до белого каления. И всё из—за туалетных комнат. Там всегда должен быть порядок, чтобы положительное впечатление об учреждении не портилось. У нас в уборных метр от пола был покрашен, а дальше побелка. И некоторые посетители постоянно что—то писали и рисовали на стенах. Приходилось каждую неделю белить и красить. При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем.

Так и записали. А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка. Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены. С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний. В соответствии с названиями и производилась реконструкция.

На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов. Весенний — бежевым. Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены. Рабочие заявили, что другой краски у них нет.

Старейший кинотеатр Норильска празднует день рождения 11:30, 16 октября 2020 г. Другое Большой экран, качественный звук, удобные кресла — в кинозале всё готово к приёму гостей. Специальный «дом для кино» открылся в 50 годы в одном из первых каменных домов главной улицы города. С тех пор кинотеатр сменил облик, но не название. В аппаратной сегодня современное цифровое оборудование. А по соседству — плёночный кинопроектор, который всё ещё в строю.

Узнали, что в одной из красноярских художественных мастерских есть работы, выполненные в технике батик роспись по ткани. Просмотрели множество эскизов, выбор пал лишь на два: на одном батике была изображена яркая, теплая осень, а на втором — весенний день с безоблачным голубым небом. Эти рисунки и стали украшать залы — к удовольствию работников и горожан. Мы кинули клич по кинотеатрам и собрали 104 кресла. Вид у них был весьма потрепанный, так что надо было их срочно преображать. Чтобы скрыть дефекты, я попросила нашего художника нарисовать и вырезать кленовые листки из кожзама. Эти листья мы пришивали к креслам всем коллективом. И оказалось, что они очень удачно дополнили атмосферу...

Билеты в первый настоящий кинотеатр Норильска – «Родину» – раскупали мгновенно

В архивах кинокомплекса сохранилось «Типовое положение о специализированном детском кинотеатре» того времени. Из него следует, что специализированный детский кинотеатр под названием «Родина» является стационарным зрелищным учреждением, входящим в систему комитета по кинематографии при Совете Министров СССР. Его основная задача — показ детям художественных, научно—популярных, хроникально—документальных и учебных кинофильмов с продажей билетов. Не менее четырёх киносеансов в день. Также среди требований было проведение для детей культурно—массовой и воспитательной работы. Специализированные детские кинотеатры с 1967 года освобождались от уплаты налога со зрелищ.

Получается, и обществу польза, и учреждению неплохая выгода. Для юных зрителей при «Родине» уже в 1971 году было создано 16 киноклубов. Работа велась в тесном контакте с педагогическими коллективами школ, профессиональными училищами, музыкальным училищем. Это позволяло строить работу планомерно, чтобы учащиеся, переходя из класса в класс, одновременно переходили и в следующий киноклуб. Киноклубы того периода — «Звёздочка» для 1—3—х классов , «Хочу всё знать» для 3—4—х классов , «Хочу быть» для 8—10—х классов , «Октябрёнок», «Пионерский», «Из книги на экран», «Романтик», «Норильские встречи», «Волшебный луч», «Тебе — 16»; военно— патриотические клубы «Дорогой героев», «Звезда».

Также для детей и подростков проводились фестивали и киновикторины, различные акции и мероприятия. О кадрах для кадров Кинотеатр, думая о будущем, даже принимал участие в подготовке кадров. Как писала «Заполярная Правда» в 1987 году, юные киномеханики проходили практику в «Родине». На тот момент на Станции юных техников уже существовала «Школа киномехаников». Вела его Татьяна Сычева, приехавшая в 1984 году в Норильск из Гурьевска.

Имея опыт работы с юными киномеханиками, она организовала такое объединение и у нас. Ремонтируют киноаппаратуру в общеобразовательных школах... Ещё ребята сами показывают фильмы на уроках. Производственную практику мальчишки и несколько девчонок проходят в кинотеатре. С работниками «Родины» у ребят уже завязалась настоящая дружба».

Ребята помогали в аппаратной киномеханикам, да и в целом кинотеатру. Окончившие учёбу на станции получали квалификацию киномеханика третьей категории. Даже была традиция посвящения вначале в «кружковцы», а затем в киномеханики. На торжества ребята приглашали родителей, друзей. А ветераны профессии давали напутствия.

На пороге будущего Долгие годы «Родина» была детским кинотеатром, но происходили обновления, менялись юридические формы. Например, 28 октября 2001 года состоялось торжественное открытие кинотеатра «Родина» после второй реконструкции. Оснащённый новейшим для того времени видео— и звуковым оборудованием, кинотеатр предоставил жителям города возможность вместе со всей страной смотреть отечественные и зарубежные кинопремьеры. В это же время 22 октября 2001 г. Директором учреждения назначена Наталья Ивановна Орлянская.

В данном статусе кинотеатр проработал до 15 января 2003 года. После был переименован в муниципальное учреждение «Кинокомплекс «Родина». Два года после реконструкции кинотеатр оставался «детским специализированным». За это время для малышей проходили показы сказок и мультфильмов, реализовывались специальные кинопрограммы «Правила дорожного движения» и «Правила хорошего тона». Для школьников организовывались просмотры экранизаций художественных произведений, встречи с писателями, актёрами, проводились акции по профилактике употребления психоактивных веществ и реализовывались другие формы воспитательной работы.

Кинотеатр также осуществлял важные социальные программы: демонстрировались фильмы для социально незащищённых и малоимущих граждан, проходили благотворительные сеансы для школ—интернатов, досуговые и профессионально ориентированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями. Продолжал действовать стартовавший в 1996 году проект «Выездной кинотеатр» как одна из новых форм работы со зрителями. Суть его состояла в демонстрации фильмов педагогами—организаторами кинокомплекса непосредственно в учебных и дошкольных заведениях города. Дошкольникам предлагались к просмотру лучшие образцы отечественной анимации, ученикам начальной школы — отечественные киносказки и тематические кинопрограммы, ученикам среднего и старшего школьного звена — кинопрограммы по профориентации и экранизации классических литературных произведений. К 2014 году проект закончил своё существование в связи с массовой установкой и использованием в образовательных учреждениях проекторов и экранов.

Второе измерение Сразу после последней реконструкции «Родины» произошло знаменательное событие. Благодаря ему, даже не имея юридического статуса детского кинотеатра, «Родина» по факту является таковым по сей день. Мы говорим об открытии киновидеоклубного объединения «Экран», где сами дети снимают мультфильмы для сверстников. Идея создать студию анимации принадлежала Наталье Орлянской и главному режиссёру «Канала—7» Александру Жохову, участие которого в жизни анимационной студии не прекратилось на стадии идеи — он на долгие годы стал руководителем «Экрана».

А мне уже так захотелось преобразований, что нужно было срочно дать выход энергии. Записалась на личный приём к директору института «Норильскпроект» Алексею Ивановичу Козюре. Он согласился, что наш кинотеатр должен выглядеть достойно. Возникло одно но: подразделение комбината не могло работать с бюджетными организациями. А кинодирекция не могла заказать и оплатить напрямую проектные работы. И Алексей Иванович подсказал мне обратиться в «Норильскбыт».

Я пошла туда, чтобы Надежде Гавриловне уже не просто идею обозначить, а показать пути её реализации. В «Норильскбыте» меня приняли скверно, мне показалось, что ничего не получится. Стала ждать Надежду Гавриловну. Когда она вышла из отпуска, рассказала ей о своей идее и проделанной работе. Она вдохновилась и сумела уговорить «Норильскбыт» взять на себя заявку и передать разработку проектно—сметной документации «Норильскпроекту». И вот в 1985 году меня стали приглашать на проработку и, исходя из наших пожеланий, начали готовить проект. Моей главной задачей было облегчить функционал кинотеатра, сделать его удобным и для работников, и для зрителей. Сначала были заминки с включением проекта в финансовый годовой план. В 1986 году всё—таки начали работать с бумагами, а в 1987—м проект был готов. Стали искать подрядчика.

В 1988 году меня и Тепнадзе пригласили на совещание к директору комбината Борису Ивановичу Колесникову. Там присутствовал председатель горисполкома Юрий Михайлович Смолов. Было решено в том же году приступить к реконструкции, подрядчиком назначили трест «Спецфундаментстрой». Это был очень неудачный выбор. Расскажите поподробнее. Они всячески старались поживиться на наших строительных материалах. Сложность ещё была в том, что заказ был оформлен от «Норильскбыта», то есть контроль и подписание работ легли на них. А им это было совершенно не нужно. Со стороны руководства «Спецфундаментстроя» также отсутствовал контроль качества выполняемых работ, показатели постоянно завышали. Ремонт на протяжении четырёх лет неоднократно прерывался.

Рабочие уходили, стройка стояла месяцами. Однажды перерыв растянулся на полгода и в «заброшенное» здание стали лазить ребятишки, чтобы пошалить. Только благодаря вмешательству горисполкома и горкома партии удалось закончить эту стройку. Иначе она бы так и заглохла, а через годик—полтора помещение перешло бы к частным структурам и превратилось бы в лучшем случае в очередной торговый центр. С подрядчиком приходилось очень много ругаться. Работники подрядной организации говорили, что впервые слышали, чтобы их мастер кричал. А это я его довела до белого каления. И всё из—за туалетных комнат. Там всегда должен быть порядок, чтобы положительное впечатление об учреждении не портилось. У нас в уборных метр от пола был покрашен, а дальше побелка.

И некоторые посетители постоянно что—то писали и рисовали на стенах. Приходилось каждую неделю белить и красить. При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем. Так и записали. А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка. Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены. С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний. В соответствии с названиями и производилась реконструкция.

На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов. Весенний — бежевым. Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены. Рабочие заявили, что другой краски у них нет. И вообще, я со своими требованиями задерживаю ремонт.

Просмотрели множество эскизов, выбор пал лишь на два: на одном батике была изображена яркая, теплая осень, а на втором — весенний день с безоблачным голубым небом. Эти рисунки и стали украшать залы — к удовольствию работников и горожан.

Мы кинули клич по кинотеатрам и собрали 104 кресла. Вид у них был весьма потрепанный, так что надо было их срочно преображать. Чтобы скрыть дефекты, я попросила нашего художника нарисовать и вырезать кленовые листки из кожзама. Эти листья мы пришивали к креслам всем коллективом. И оказалось, что они очень удачно дополнили атмосферу... Председатель жюри фестиваля «Полярная сова» Александр Калашников поздравляет директора кинокомплекса «Родина» Анастасию Батову с 70-летием культурного учреждения и вручает ей от Красноярского отделения Союза кинематографистов России благодарственное письмо Юбилей кинотеатра, как и юбилей города, проходит под девизом «Время больших перемен».

С 1953 года не было полноценного ремонта, не говоря уже о капитальном. Мы прилагали всевозможные усилия, чтобы привести его в порядок, — сами красили, ремонтировали. Была у нас, правда, одна изюминка — два больших шикарных аквариума. Они стояли в фойе Красного зала, между окнами. Это был поистине царский подарок от Игоря Вундера, друга моего мужа, в честь моего вступления в должность директора. Ребятишки часто приходили в кинотеатр полюбоваться рыбками. Аквариум, конечно, требовал тщательного ухода. И с разрешения генерального директора кинодирекции мне было позволено взять на полставки работника, который бы обслуживал эту достопримечательность. В 1982 году я ушла в отпуск по уходу за ребёнком и уехала в Тверь. Там специально ходила по детским кинотеатрам. Они были красивые, как игрушечки. И мне хотелось привнести что—то хорошее в свой. Перед отъездом назад в Норильск я встретилась с местным художником. Мы обсуждали, как плохо выглядит кинотеатр «Родина» — мало того что весь щербатый, так ещё и неудачно спроектирован. Кинозалы располагались далеко от киноаппаратных и имели автономные выходы на улицу. Тут художник и говорит: «А в чём проблема? У вас от пола до потолка более семи метров. Всё рассчитано на два этажа. Так вы сделайте переход по верху и соедините таким образом аппаратные». И тогда у меня в голове сложилась картинка того, каким должен стать кинотеатр. А мне уже так захотелось преобразований, что нужно было срочно дать выход энергии. Записалась на личный приём к директору института «Норильскпроект» Алексею Ивановичу Козюре. Он согласился, что наш кинотеатр должен выглядеть достойно. Возникло одно но: подразделение комбината не могло работать с бюджетными организациями. А кинодирекция не могла заказать и оплатить напрямую проектные работы. И Алексей Иванович подсказал мне обратиться в «Норильскбыт». Я пошла туда, чтобы Надежде Гавриловне уже не просто идею обозначить, а показать пути её реализации. В «Норильскбыте» меня приняли скверно, мне показалось, что ничего не получится. Стала ждать Надежду Гавриловну. Когда она вышла из отпуска, рассказала ей о своей идее и проделанной работе. Она вдохновилась и сумела уговорить «Норильскбыт» взять на себя заявку и передать разработку проектно—сметной документации «Норильскпроекту». И вот в 1985 году меня стали приглашать на проработку и, исходя из наших пожеланий, начали готовить проект. Моей главной задачей было облегчить функционал кинотеатра, сделать его удобным и для работников, и для зрителей. Сначала были заминки с включением проекта в финансовый годовой план. В 1986 году всё—таки начали работать с бумагами, а в 1987—м проект был готов. Стали искать подрядчика. В 1988 году меня и Тепнадзе пригласили на совещание к директору комбината Борису Ивановичу Колесникову. Там присутствовал председатель горисполкома Юрий Михайлович Смолов. Было решено в том же году приступить к реконструкции, подрядчиком назначили трест «Спецфундаментстрой». Это был очень неудачный выбор. Расскажите поподробнее. Они всячески старались поживиться на наших строительных материалах. Сложность ещё была в том, что заказ был оформлен от «Норильскбыта», то есть контроль и подписание работ легли на них. А им это было совершенно не нужно. Со стороны руководства «Спецфундаментстроя» также отсутствовал контроль качества выполняемых работ, показатели постоянно завышали. Ремонт на протяжении четырёх лет неоднократно прерывался. Рабочие уходили, стройка стояла месяцами. Однажды перерыв растянулся на полгода и в «заброшенное» здание стали лазить ребятишки, чтобы пошалить. Только благодаря вмешательству горисполкома и горкома партии удалось закончить эту стройку. Иначе она бы так и заглохла, а через годик—полтора помещение перешло бы к частным структурам и превратилось бы в лучшем случае в очередной торговый центр. С подрядчиком приходилось очень много ругаться. Работники подрядной организации говорили, что впервые слышали, чтобы их мастер кричал.

Кинотеатр "Родина" в Норильске отметил 70-летний юбилей

Кинотеатр Родина • 80 м. Родина в Норильске Родина расположен по адресу: Ленинский просп., 7 Норильск. Родина, кинотеатр находится в Норильске по адресу Норильск, Квартал 7, Ленинский проспект, 7. Один из видов деятельности Театры для демонстрации кинокартин. кинотеатр «Родина» в Норильске.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • День и Ночь российского кино - Официальный сайт города Норильска
  • Если «Любить человека», то «Территория» станет возвращением «К своим!»
  • Лента новостей
  • Норильск стал декорациями к фильму, который покажут в Калифорнии

День и Ночь российского кино

Впрочем, история рассказана в 1968 году. Сейчас все по-другому, как мы думаем. Пятью годами ранее вышел фильм Ильи Гурина «При исполнении служебных обязанностей», снятый по повести Юлиана Семенова. В картине много натурных съемок арктической природы, а в эпизоде снимался Норильск, только в роли другого далекого города. А наш Норильск совсем молодой — всего десять лет в статусе города. Летом 1970-го в Норильске работала творческая группа Ларисы Шепитько. Снимали эпизоды фильма «Ты и я». Пройдет еще 13 лет и на экраны выйдет фильм «К своим! Владимир Левин снимал ленту в обжигово-восстановительном цехе никелевого завода, в «Пирожковой», на улицах города.

Владимир Левин снимал ленту в обжигово-восстановительном цехе никелевого завода, в «Пирожковой», на улицах города. После просмотра останется время заняться чем-то помимо кино, чтобы в 19 часов к нему же ввернуться. На Комсомольской площади на большом экране «Родина» покажет серию потрясающих документальных фильмов оператора Норильской студии телевидения Юрия Ледина. В своих работах Юрий Янович выступает как автор и режиссер. Снятые им истории об арктических животных в свое время прогремели на весь мир. Не забывают их и в современном Норильске. Ранее «Северный город» устами кинопродюсера Георгия Рюмина рассказывал о трудностях съемки в Арктике и даже открывал секреты кинодокументалистов.

Разговор шел в клубе-лектории «Обогатительная фабрика». Гость встречи, которая состоится 8 июля, — Ал е ся Казанцева.

У него утепленная коллекция. А Nensi Avetisian училась в Лондоне, она создает коллекции на стыке моды и искусства.

Наверное, поэтому не всегда удобно ходить в этой одежде, но интересно смотреть. На мою коллекцию ушло пять килограммов крышек. Переработка — самая актуальная тема. Сегодня модно быть экологичным.

А я в своей коллекции хочу показать, что мода не может быть экологичной. Это вторая загрязняющая индустрия в мире. У Нэнси на показе были, пожалуй, самые необычные модели — куртки, выполненные из натуральной кожи и картонных коробок, платья с принтами от отсканированных целлофановых пакетов. Носить их действительно неудобно.

В целом дизайнеры создавали свои коллекции с тем прицелом, чтобы норильчане могли в них щеголять по улицам. Отсюда и свитеры с необычными принтами, и стеганые телогрейки с такими же теплыми камуфляжными штанами или пальто, которые можно носить и на лицевую, и на изнаночную стороны. Кстати, модели, которые демонстрировали одежду, — простые норильчане, прошедшие кастинг агентства Lumpen, по достоинству оценили старания молодых дизайнеров. Обычно после показов вещи не продаются, но дизайнеры выставили часть коллекций прямо здесь, в Норильске, в здании Арктического музея современного искусства.

Кстати, раньше в этом здании размещался Дом торговли, наверное, стены помогали продавать модные новинки. Коллекции молодых дизайнеров расходились как горячие пирожки. И на следующий день половина населения Норильска сверкала модными брендами. В Норильске уже 10 лет пустует здание бывшей научно-технической библиотеки, а в дни фестиваля оно приобрело новый смысл.

Здесь открылась тотальная инсталляция «Материализация памяти». Библиотека — ровесница города, в ней хранилось 1,5 миллиона книг и журналов. Самые старые образцы датируются началом прошлого века, то есть им больше 100 лет. Старые книги технической направленности и запустили любопытство молодых художников Андрея Тюленева, Анны Фобия, Ксюши Послушай.

Вот связки изданий, рассказывающих о формировании геологических пород и вечной мерзлоте, а вот небрежно составленные каталожные ящики. В уголке столик с оставленными в библиотеке вещами и засохшее дерево в кадке — здесь были люди. Это придает закрытой библиотеке таинственность и некую мистичность. Ведь сегодня все в Норильске подчинено мистике «Черного пальто».

Мистика фестиваля Четыре фестивальных дня завершились, и Норильск, казалось, спокойно вздохнул, погружаясь в свою обыденную заполярную жизнь. Актриса Юлия Новикова, вспоминая съемочные дни, обмолвилась: мистические вещи происходили вокруг фильма «Черное пальто».

Шли и взрослые, и молодежь —видимо, каждый находил в Бровкине что-то свое. Тогда было непросто. Кино в сравнении с театром было несколько на отшибе.

Неважное освещение помещений, неудобные кресла, отсутствие сцены и так далее. На долю Татьяны Юдиной выпала реконструкция кинотеатра в 1988 году: проект был готов в 1987-м, а первый показ после ремонта состоялся в 1992-м. После реконструкции «Родина» стала комфортнее: там появился второй этаж, а Голубой и Красный залы стали Весенним и Осенним. Татьяна Александровна поделилась историей о том, как создавали новые залы. Изначально по проекту над нынешним Осенним залом должна была висеть картина по мотивам русских народных сказок, но художнику она не удалась.

Кино по выходным норильчане могут смотреть в «Родине»

Прокуратура города Норильска. Расписание фильмов в кинотеатре Родина. Норильск кинотеатр Родина здание. Кинотеатр Родина в Норильске – расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня, адрес. *по вопросу возврата средств при покупке билетов через Афишу/кассу обращайтесь по телефону: 8 (800) 505 67 91, support@ (служба поддержки). Кинотеатры Норильск, Кинокомплекс «Родина» – первый городской кинотеатр Норильска и одно из старейших учреждений культуры заполярного города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий