Новости ночь вознесения пророка мухаммеда

Все новости России и мира от Мусульманский мир вспоминает ночь вознесения Пророка Мухаммеда к престолу Аллаха.

Исра валь-Мирадж – ночное переселение и вознесение Пророка Мухаммада (с.г.в.)

Возвратившись, Аллах убавил еще пять молитв, на что Мусса снова попросил вернуться и облегчить предписание для уммы. Мухаммед несколько раз ходил к Аллаху, пока Всевышний не ответил: "Поистине, эти 5 молитв в сутки — за каждую из них я вознагражу десятикратно! Кто же задумает совершить благое и не сделает, то я запишу за это одно благодеяние. Если он совершит его, то я запишу 10.

Кто задумает совершить плохой поступок и не совершит его, то я не запишу за ним ничего. Если же он задумает и совершит дурное, то я запишу за ним одно плохое деяние" Пророк рассказал об этом Мусе, и Муса вновь говорил о прошении облегчения. Но Мухаммед ответил, что возвращался к Аллаху до тех пор, пока не почувствовал стыд.

Многие стали отказываться от ислама. Усомнившись, верующие пошли к Абу Бакру за объяснениями, который заявил, что верит Мухаммеду. Абу Бакр попросил пророка описать Иерусалим.

Рассказ Мухаммеда о городе нашел подтверждение в словах Абу Бакра. После этого Мухаммед назвал Абу Бакра "правдивейшим". Когда Ночь Мирадж 2024?

Мусульмане отмечают Ночь Мирадж в ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб.

Матери будущего пророка — Амине, ангел сообщил во сне, что она носит особенного ребенка. Само рождение пророка, как рассказывала его тетя Сафия, сопровождалось необыкновенными событиями — Мухаммед появился на свет уже обрезанным, сделал поклон и, подняв голову, ясно произнес: "Нет Божества кроме Аллаха, я его посланник". Мухаммад рано осиротел - опекуном шестилетнего мальчика стал дед Абдуль Муталиб — глава Хашимитского клана.

А после смерти деда, Мухаммеда воспитывал дядя Абу Талиб, которой обучал его искусству торговли. В 25 лет будущий пророк женился на богатой вдове Хадидже, которая старше него была на 15 лет. Женитьба принесла будущему пророку благополучие — все свободное время он посвящал духовным исканиям, интересующие его с юного возраста. Пророческая миссияПервая сура Корана была ниспослана пророку в пещере горы Хира, где он часто любил уединяться, в Ляйлят-аль-Кадр - Ночь Могущества и Предопределения, в 610-м.

К пророку явился ангел Джебраил Гавриил и сказал Ему: "Читай". Слово "читать" — значит "Коран". С этого слова началось ниспослание Корана — в ту ночь ангел Джебраил передал первые пять аятов откровений из суры Сгусток. Пророческая миссия длилась до самой смерти Мухаммеда, так как священная книга ниспосылалась пророку в течение 23 лет.

При помощи мифического крылатого коня Бурака пророк молниеносно очутился в мечети Аль-Акса Удаленная мечеть , которая находилась в Иерусалиме. Там он так же помолился и вместе с ним колена приклонили пророки Муса, Иса, и Ибрахим, которые специально спустились с небес. После восхваления Всевышнего Мухаммед в сопровождении Джебраила перенесся на небеса, где повстречал всех остальных пророков, включая Ноя и Ибрагима. Финалом Вознесения стала беседа с Аллахом, в которой Господь передал Мухаммеду несколько аятов из Корана и дал наставление молиться пять раз в сутки в определенное время, подобающим образом. Молитвы получили название "намаз" и до сих пор являются обязательными для исполнения всеми мусульманами. После окончания разговора пророк этим же способом вернулся назад. Согласно легенде, путешествие было таким скорым, что лежак, на котором заснул Мухаммед, оставался еще теплым, а кувшин, случайно опрокинутый пророком до отбытия, еще не успел опорожниться. Мусульмане верят, что состоялось реальное перемещение тела и духа, которое стало возможным по милости Аллаха.

Затем Джибриль вознесся с ним к третьему небу, где он увидел Йусуфа, мир над ним. И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, приветствовал его, а Йусуф, мир над ним, ответил ему и подтвердил истинность его пророчества. Затем Джибриль вознесся к четвертому небу, где Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел Идриса, мир над ним, которого тоже приветствовал. И Идрис, мир над ним, ответил на его приветствие и подтвердил истинность его пророчества. Затем Джибриль вознесся к пятому небу, где Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел Харуна ибн Имрана, мир над ним, и приветствовал его. И он ответил на его приветствие. Затем Джибриль вознесся с ним к шестому небу, где Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, встретился с Мусой ибн Имраном, мир над ним, и приветствовал его. И Муса, мир над ним, ответил на его приветствие и подтвердил истинность его пророчества, а когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, покидал его, Муса, мир над ним, заплакал. Его спросили: «Что заставляет тебя плакать? Ибрахим, мир над ним, ответил на его приветствие и подтвердил истинность его пророчества, и оказалось, что он сидит, прислонившись спиной к стене небесной Каабы, куда ежедневно входят по семьдесят тысяч ангелов, которые больше туда не возвращаются.

2. Перед Вознесением Пророк ﷺ перенёсся из Мекки в Иерусалим в мечеть Аль-Акса

  • Ночь Мирадж: значение праздника, история и традиции | РЕН ТВ | Дзен
  • Исраъ ва-ль-Миг‘раж – вознесение Пророка Мухаммада ﷺ | Ислам в Дагестане
  • Когда отмечают ночь Мирадж в 2024 году
  • Ночь Мирадж — вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему |
  • События Мираджа. Вознесения на небеса

Аль-Исра, или Аль-Мирадж: чудеса, которые случились с пророком Мухаммедом

Пророк Ибрахим (мир ему) в ночь Вознесения сказал Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение): «О Посланник Аллаха, в эту ночь ты встретишься со Всевышним, по возможности старайся добиться облегчения своей умме. ночь вознесения пророка Мухаммеда - одну из самых важных ночей после Къадыр геджеси (ночи предопределения). В ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб мусульмане ожидают особой благословенной ночи — Лейлят-аль-Мирадж. В эту ночь Мухаммед и Абу Бакр, выйдя из родной пророку Мекки, достигли Медины, где к тому времени сложилась мусульманская община.

Ночь путешествия ‎и вознесения Пророка Мухаммада ﷺ

Это могла быть аллегория. А может, пророк видел Коран физически, прочитал его, все запомнил, и потом озвучил людям. А может, он видел самого Всевышего. В виде Света, или как-то еще — не важно. Надо допускать любую версию, если мы сами не видели все собственными глазами. Хадисы и тафсиры нас только запутают. Итак, в этих аятах говорится, что пророк Мухаммад видел Его при другом нисхождении. Аллаха, Джибрила или Коран.

У некоего лотоса крайнего предела. На арабском это слово звучит как «сидрат аль-мунтаха». Толкователи говорят, что это дерево, находящееся над седьмым небом. У этого дерева Мухаммад и видел ангела Джибрила. Ну и доказательство того, что событие происходило именно в Раю, приводят слова из 15-го аята: «У Него - сад прибежища» Практически все толкователи говорят, что эти слова относятся к лотосу. То есть, сад прибежища находится у этого дерева. Обычно слово «джаннат» переводят как «Рай».

А здесь перевели как «сад». Нам говорят, что пророк физически находился в Раю. Но найдите хотя бы одно упоминание этого события в Коране. Я крайне сомневаюсь, что пророк побывал в Раю будучи живым. У меня две версии относительно того, что говорится в этих аятах. Начнем с первой. Слово «сидр» в форме «садрата», «сидрун» означает «лотос», «лотус».

Есть еще варианты: «христов терн» крыжовник и «дикая ююба». В форме глагола означает «пребывать», «погрязать», «быть растерянным, смущенным», «быть безразличным, равнодушным». Возможно, аят надо переводить так: «И видел он Его при другом нисхождении, в крайнем смятении». В таком случае аят 15 «У Него — сад прибежища» относится не к лотосу, а к Аллаху, либо к Корану. Следуя Корану, мы попадем в «джаннат» «Рай». Все просто. А 16 аят переводить так: «и покрыло смятение то, что покрыло».

То есть, пророк получил Откровение от Аллаха, и его смятение исчезло. Эта версия мне кажется менее правдоподобной. Я же больше склоняюсь ко второй версии. К ней и перейдем. Слово «сидр» упоминается в Коране 4 раза. Читаем два других аята: «Они пребудут среди лотосов, лишенных шипов» 56:28. Первый аят описывает Рай, в котором верующие будут пребывать.

Тут уже лотосов много. Не один. Как я понял, слово «лотос» переводчиками применяется не в современном понимании. Читаем Википедию: «Под этим именем др. Скорее всего, в аяте 56:28 говорится о плодоносящих растениях. В аяте 34:16 упоминается и слово «джаннат» и «сидр». Но люди, о которых там говорится, не находились в Раю.

Всевышний наделил их плодоносящими садами. Плоды могут символизировать знания Аллаха. По сути, Коран — это и есть Его знания. Или конечный предел знаний, как об этом сказано в аяте 79:44: «К твоему Господу конечный предел знания о нем». Поэтому все логично. Йусуф Али, кстати, комментируя аят 53:14, так и говорит: «Крайнее дерево сидра символизирует пределы открытого человеку небесного знания, которое не могут превзойти ни ангелы, ни люди». Читаем далее: «Не уклонилось его зрение и не зашло далеко» 53:17.

Большинство толкователей понимают эти слова слишком буквально. Дарйабади дал наиболее точное, на мой взгляд, толкование: «то взор его не блуждал и не переходил границы дозволенного [Во время этого единственного в своем роде события пророк оставался тверд и спокоен в полном сознании своей роли]. И последний аят: «Он действительно видел из знамений своего Господа величайшее». Толкователи говорят, что под знамениями подразумеваются увиденное им на небесах, в Раю, встреча с Аллахом, Джибрилом и пророками. Но давайте прочитаем правильный перевод: « Клянусь Я что действительно видел он из аятов Господа своего величайших». Слово «айат» переводят и как стихи из Корана, и как какое-либо событие. По моему же мнению, слово вообще не должно переводиться как «событие».

Точный перевод этого слова я не могу сказать. Возможно, оно означает «аргументы», или «доказательства». Об этом говорил Азамат Эльдаров. Ну а в основе своем слово подразумевает аяты Корана. Я уже приводил выше доказательства, что в начальных аятах этой суры говорится о Коране. На нем же эта история и закончилась. И все же остался вопрос: так где описана история ночного переноса?

Прочитаем аят 17:1 вновь, только в правильном переводе: «Хвала тому, кто перенес ночью Своего раба из места преклонения неприкосновенного в место преклонения отдаленнейшее, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших аятов. Поистине, Он - Слышащий, Видящий! Его можно понимать и как физический поклон, например, в молитве, так и в значении «служения». Если понимать это только в первом значении, аят 22:18 пришлось бы понять буквально: «Неужели ты не видишь, что перед Аллахом падают ниц те, кто на небесах и на земле, солнце, луна, звезды, горы, деревья, животные и многие люди» 22:18. Здесь стоит слово «суджуд». Толкователи не понимают аят буквально. Они говорят, что все подчиняется Аллаху.

Люди сказали: «Да, ты описал всё правильно. Теперь опиши наш караван». Кто-то из них ожидал прибытия каравана из Шама ныне территория Сирии и ряда соседних государств. Первым будет идти верблюд пепельного цвета».

Курайшиты решили проверить его слова. В названный день они вышли к границе города. Один сказал: «Вот, клянусь Аллаhом I, взошло солнце». Впереди и правда идёт верблюд пепельного цвета!

Они пришли к выводу, что столкнулись с колдовством. На восходе они совершили вместе два ракаата намаза. Когда солнце прошло зенит, они выполнили четыре ракаата.

Считается, что именно в эту ночь пророк Мухаммед познал сразу два чуда. В связи с этим праздник имеет два именования — аль-Исра и аль-Мирадж. Первое чудо произошло во время путешествия пророка из Мекки в Иерусалим. Другое название праздника связано с чудом вознесения Мухаммеда. Когда отмечают ночь Мирадж в 2024 году Все мусульманские праздники отмечаются по лунному календарю. Согласно исламской традиции, Мирадж следует отмечать в ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб.

В 2024 году эта дата приходится на ночь с 7 на 8 февраля. Подготовку к Ночи Мирадж следует начинать уже 7 февраля: саму ночь провести во бдении, а 8 февраля не забыть прочитать обязательные молитвы. История ночи Мирадж Мусульмане верят, что в эту ночь с пророком Мухаммедом произошли сразу два чуда. Именно поэтому у праздника два названия — "аль-Исра" и "аль-Мирадж". Первое чудо связано с путешествием пророка из Мекки в Иерусалим. Сразу после молитвы в Иерусалиме ему явился ангел Джибриль и предложил на выбор испить молока или вина. Мухаммед выбрал молоко, и за это ангел вознес его на небо. С этим путешествием связаны многие представления мусульман о Рае и Аде. Об этом вознесении говорится в суре "Ан-Наджм" "Звезда".

События Аль-Исра ночного путешествия Согласно преданию, вечером после молитвы пророк Мухаммед отдыхал рядом с северной стеной Каабы, запретной мечети в Мекке, и явился ему тогда ангел Джибриль.

Затем Джабраиль и Пророк Мухаммад отправились на небеса. На первом небе они встретили Адама мир ему , на втором — Ису и Якью мир им , на третьем — Юсуфа мир ему , на четвертом — Идриса мир ему , на пятом — Харуна мир ему , на шестом — Мусу мир ему и на седьмом — Ибрахима мир ему. Затем Джибраиль и Мухаммад мир ему и благословение Всевышнего добрались до «Сидрат аль Мунтаха» — предел всего существующего. Там и покинул Пророка Джибраиль. И Посланник Аллаха отправился на встречу Всевышнему. Там он познал знамения Господа и увидел множество чудес, раскрывавших таинства бытия. Пророк потом говорил своим сподвижникам: «Тогда Аллах внушил мне то, что внушил.

В эту ночь предписал Всевышний 50 намазов в сутки. Я сказал: — 50 молитв. И он посоветовал мне: — Вернись к Господу и попроси облегчения: твоя община умма не вынесет этого. Воистину, я испытал сынов Израиля, они не осилили это. Я вернулся к Господу и попросил: — О Господь, даруй облегчение моей умме! Тогда Аллах убавил пять молитв, и я вернулся к Мусе, сказав: — Всевышний уменьшил число ежедневных намазов на пять молитв. Однако Муса снова предложил: — Воистину, твоя община умма не вынесет и этого.

Ночь Вознесения (Мирадж)

Исра и Мирадж – ночное путешествие | Сира «Нур аль-Якын» Ночь Мирадж мусульмане должны проводить в бдениях, чтении Корана и молитвах, а также они пересказывают друг другу предание о вознесении пророка Мухаммеда.
Ночь вознесения Пророка Мухаммада ‎ﷺ | Муфтият Республики Дагестан Исра и Мирадж, история перенесения пророка из Мекки в Медину, вознесение на Небеса и встреча с Аллахом, рай и ад, возвращение в Мекку и реакция людей.

Текст ответа

  • Мусульмане отмечают Миградж
  • Навигация по записям
  • В ночь с 17 на 18 февраля мусульмане отмечают Мирадж
  • 11 фактов о чудесном вознесении Пророка ﷺ – Telegraph

Ночь Мирадж — вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему

В ночь 27 раджаба читают Коран, молятся, пересказывают предание о чудесном вознесении Пророка (да благословит Его Аллах и привествует). В своих проповедях они рассказали о величайшем событии в истории человечества – чудесном переселении Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) из Мекки в Иерусалим и обратно за одну ночь и вознесеним его к Пречистому Господу. Лейлят-аль-Мирадж или Вознесение.

Вознесение пророка Мухаммеда - Лейлят аль-Мирадж

Этой ночью Пророку открылись правила мусульманской молитвы, которые стали средоточием веры и незыблемой основой жизни мусульман. Однако имеются предания о Вознесении пророка в ночь на 17 Рабиуль-аввал, 27 Рабиуль-аввал и 27 Раджаб. Мусульманский мир отмечает ночь Вознесения Пророка Мухаммада ﷺ – Аль-Исра валь-Мирадж. Говоря о месяце Раджаб, мы вспоминаем чудесное событие, подтверждающее истинность пророческой миссии Мухаммада ‒ ночное путешествие Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) из Мекки в Иерусалим и вознесение его на Седьмое небо. Оно знаменует ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим, его вознесение в Рай и проход через Царство Божие и семь небес.

Исра и Мирадж 2024: что это такое и что нужно делать в ночь Мирадж?

Что известно о мусульманском празднике Маулид ан-Наби В ночь с 26 на 27 раджаба Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, спал у Каабы.
Было ли вознесение Мухаммада на небеса ответил Пророк (ﷺ) и начал рассказывать о своем ночном путешествии, Абу Джахль и другие люди, собравшиеся послушать Посланника Аллаха (ﷺ), удивились: "Как за одну ночь возможно добраться до Иерусалима и вернуться обратно в Мекку?".
Аль-Исра, или Аль-Мирадж: чудеса, которые случились с пророком Мухаммедом Ночь Миъраджа мусульмане проводят в бдении, читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка.
Мусульмане отмечают Ночь Мирадж – вознесение пророка Мухаммеда Сегодня ночью мусульмане во всем мире вспоминают Лейлят аль-Исра валь-Мирадж – Ночь вознесения Пророка Мухаммада (саляллаху алейхи ва саллам) и его путешествие из Мекки в Иерусалим.

Исра и Мирадж. Ночь Вознесения.

Однако это вовсе не означает, что Аллах приблизил к себе Пророка мир ему и благословение в расстоянии, ибо Аллах чист от всех недостатков и таких качеств, которые присущи Его творениям. В ту ночь, когда над Меккой сгустилась тьма и ее жители спали, Посланник Аллаха мир ему и благословение сидел в мечети аль-Харам опечаленный, прислонившись к стене Каабы, поскольку мекканцы отвергали Ислам и ненавидели его. Пророк мир ему и благословение был в состоянии между сном и бодрствованием, как вдруг он увидел Джибриля, несущего приглашение посетить его Господа. Придя к нему, Джибриль рассек ему грудь, омыл его сердце и, наполнив его мудростью и знаниями, вернул на место. Муслим приводит хадис от Анаса ибн Малика, в котором говорится, что к Пророку мир ему и благословение привели Бурака — животное выше осла и ниже мула, которое ступает туда, куда достигает его взор. И Пророк мир ему и благословение верхом на этом животном тронулся в путь, пока не достиг Байт-уль-Мукаддаса в Иерусалиме. Тогда к Пророку мир ему и благословение подошел Джибриль с сосудами райского вина и молока. Пророк мир ему и благословение выбрал молоко. Джибриль поздравил Пророка мир ему и благословение и сказал ему, что он выбрал религию, которая подходит природе человека. Также добавил, что он и его умма будут на правильном пути.

Потом они поднялись на первое небо , и Джибриль попросил открыть им врата. Ему было сказано: «Кто ты? Когда им открыли небесные врата, Пророк мир ему и благословение увидел Адама, который поприветствовал его и попросил для него у Аллаха благо, потом они вознеслись ко второму небу, врата которого Джибриль попросил открыть. Ему задали те же вопросы, и он ответил так же, и так происходило на каждом небе. Потом они дошли до великого дерева, созданного из света нура , и выше этой степени не может подняться никто, даже Джибриль. Остановившись перед ним, Джибриль сказал: «Тут заканчивается моя степень. О любимец Аллаха! Если я сделаю еще один шаг, то сгорю». Пророк мир ему и благословение стал идти, и его покрыли божественные лучи, перед ним открылись завесы, он увидел много таинств и великих знамений Аллаха.

Он узрел величие и красоту Аллаха, и Господь приблизил его к Себе и обратился к нему без посредника, проявил к нему почтение и очистил, и Аллах был вне времени и места. Потом я спустился к Мусе, и он спросил меня: «Что предписал Господь твоей умме? Он сказал: «Вернись к Господу и попроси облегчения, воистину, твоя умма не вынесет этого, ведь я испытал сыновей Израиля, и я узнал их». Я вернулся к моему Господу и обратился: «О Господь, облегчи моей умме » И Он снял пять молитв, и я вернулся к Мусе и сообщил ему об этом. Муса сказал: «Поистине, твоя умма не вынесет этого, вернись к твоему Господу и попроси облегчения». И так я ходил от Мусы к Господу и обратно и каждый раз Всевышний облегчал для уммы Пророка мир ему и благословение , сбрасывая по пять молитв, пока не остались пять , пока Господь не сказал мне: «Поистине, эти пять молитв в сутки, за каждую молитву воздаяние десятикратно — и это 50 молитв. А кто вознамерится совершить благое и не сделает, Я запишу ему за это одно благодеяние, а если он совершит его, то Я запишу десять. Кто вознамерится совершить плохой поступок и не совершит его, то Я не запишу его, а если он вознамерится и затем совершит его, то Я запишу его как одно плохое деяние ». Я спустился к Мусе и рассказал ему все.

Он сказал: «Вернись к твоему Господу и попроси облегчения». Я ответил, что мне стыдно еще раз возвращаться к Нему». Самый великий урок и назидание в этом вознесении — предписание намаза. В намазе их души и сердца возносятся к их Господу, отстраняясь от их страстей и похоти и свидетельствуя о могуществе и величии Аллаха и Его Единственности. Это приводит к распространению Ислама на земле не путем притеснения и насилия, а путем добра, возвышенности, путем чистоты, путем намаза. Посланник Аллаха мир ему и благословение , поднявшись выше Сидратуль Мунтаха в ночь вознесения, скрылся в облаках нура. Там ангел Джабраил остановился. Когда Пророк мир ему и благословение собрался идти дальше, Джибриль сказал ему: «Приветствуй то есть восхваляй Аллаха». Пророк мир ему и благословение сказал: «Аттахийятуль мубаракату ссалявату ттаййибату лиллях » Все приветствия, благословения, молитвы и хорошие деяния - Всевышнему Аллаху.

Тогда все обитатели небес ангелы прочитали шахаду: «Ашхаду алля илагьа илляллах ва ашахаду анна Мухаммадан расулюллах ». Всевышний дал ему особую силу, чтобы он смог вынести то, чего не смогли выдержать пророк Муса мир ему на горе Тур и ангел Джабраил. Чудо перенесения и вознесения Пророка мир ему и благословение является в его жизни одним из самых великих чудес. Это произошло после того, как Пророк мир ему и благословение в течение десяти лет увещевал и проповедовал мекканцам, призывая их к Исламу, но в ответ получал только насмешки, унижения и обиды. Жители города Таиф отвернулись от него и натравили на него глупцов и детей, которые стали кричать на него и бросать камни. Тело его было побито, а ноги были в крови, и он сел, в глубокой печали и горечи, взывая к Аллаху и прося у Него помощи. Это событие произошло спустя некоторое время после смерти Хадиджи и дяди Пророка мир ему и благословение Абу Талиба. Все эти события следовали друг за другом, и год этот получил название «год печали». Прежде чем вознести Пророка мир ему и благословение на небеса, Аллах повелел Джибрилю омыть и очистить сердце Пророка мир ему и благословение.

И ангел Джибриль рассек ему грудь и омыл его сердце водой Зам-зама. В третий раз он омыл его сердце в золотой чаше, наполнил его знаниями и мудростью и вернул на место. Джибриль привел из Рая животное Бурак и Пророк мир ему и благословение верхом на Бураке отправился в Иерусалим. В ночь Вознесения ангел Джабраил предложил Пророку мир ему и благословение две чаши с напитками на выбор, в одной из которых было молоко, а в другой — райское вино. Пророк Мухаммад мир ему и благословение выбрал чашу с молоком. На это ангел Джабраил сказал ему, что он выбрал религию, которая подходит природе человека, потому что молоко это самый лучший и чистый и близкий человеку продукт. И добавил, что он и его умма будут на правильном пути, а если бы он выбрал чашу с райским вином, то его умма пошла бы по неверному пути. Как известно Абу Бакра прозвали Сиддиком Правдивейшим. А причиной того, что Абу Бакра прозвали «Сиддиком» послужило следующее.

Когда Пророк мир ему и благословение рассказал курайшитам о том, что он ночью перенёсся из Мекки в Иерусалим, они не поверили ему и отправились к Абу Бакру, чтобы рассказать ему об этом, думая, что Абу Бакр тоже не поверит. Но Абу Бакр ответил, что он верит в сказанное Пророком мир ему и благословение , и добавил, что если бы Пророк мир ему и благословение сказал нечто более невероятное, то и тогда бы он уверовал в него. Абу Бакр был одним из первых уверовавших в Пророка мир ему и благословение. Пророк мир ему и благословение говорил, что Абу Бакр нисколько не колебался в вере. Пророк Ибрахим мир ему в ночь Вознесения сказал Пророку Мухаммаду мир ему и благословение : «О Посланник Аллаха, в эту ночь ты встретишься со Всевышним, по возможности старайся добиться облегчения своей умме. А когда Пророк мир ему и благословение был уже на небесах, Ибрахим мир ему наставил Пророка мир ему и благословение , чтобы он повелевал своей умме увеличивать в Раю деревья, и сказал, что там земля очень плодородна. На вопрос, что это означает, он ответил: «Это повторение слов: «Ля хавля валя куввата илля биллях ». В другом предании говорится, что Ибрахим сказал: «Передай своей умме от меня приветствие салам и скажи, чтобы они увеличивали райские деревья, и это есть слова: «Субханаллахи валь-хамду лиляхи валя иляха илляллаху валлаху акбар ». Самым значимым днем месяца Раджаб является 27-й его день — ночное путешествие пророка Мухаммада мир ему и его вознесение на небеса.

Это очень важное и особенное событие, которое открыло мусульманам множество сокровенных знаний и даровало особые положения, которыми обладаем мы и сегодня. Одним из чудес, которым наделил Всевышний своего последнего посланника мир ему стало именно это событие — Исра и Мирадж. В чем оно заключалось, что именно тогда произошло, где и в каких местах это было - мы тоже совершим свое маленькое путешествие в эту невероятную, но достойную пророка историю. Исра — путешествие Пророка мир ему 1. Глубокой ночью, когда пророк мир ему спал у Каабы, к нему, по одной из версий явился Джабраиль, по другой версии, три ангела - Джабраил, Микаил и Исрафил — и забрали пророка к источнику зам-зам. Здесь Джабраиль без боли рассек грудь пророку мир ему , вытащил его благословенное сердце, очистил и поставил на нем печать пророчества и поставил сердце обратно. Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула. Он быстро достигал любой цели, которой достигал взор. Я ехал на нём, пока не достиг Байт-уль-Мукаддаса, по пути мы останавливались в Медине, где я совершил два рааката.

Также мы остановились в местности Мадян возле дерева пророка Мусы, где я совершил молитву в два ракаата, потом продолжили путь, пока не достигли горы Тур Асайна, где пророк Муса разговаривал со Всевышним, я также совершил два ракаата там, после чего мы достигли места, где родился пророк Иса сын Марьям, здесь тоже совершил я два ракаата» Муслим. Прибытие в Иерусалим Когда пророк мир ему вместе с Бураком и Джабраилем достиг Аль-Аксы, здесь он совершил намаз вместе со всеми пророками, и был в намазе имамом. Мирадж — последовавшее за этим вознесение Пророка мир ему на небо 1. Вознесение на 3-е, 4-е, 5-е, 6-е, 7-е небо. Достижение места «Сидратуль Мунтаха» - «Лотосу крайнего предела» Когда пророк мир ему дошел до этого места, Джабраиль оставил его. В этом сокровенном и сокрытом даже от ангелов месте Он увидел множество таинств и знамений Всевышнего Аллаха. Ему были показаны Рай, Ад, Арш, Курс и многое другое. Тогда состоялась встреча его души с Аллахом. Возвращение в Мекку После Мираджа, пророк мир ему мгновенно был перемещен в Иерусалим, оттуда в Мекку.

Вся история ислама ознаменована множеством чудес, произошедших с лучшим из творений Всевышнего - Милостью миров Мухаммадом с. Весть о прощении грехов - в ночь Мираджа Всевышний сообщил Пророку с. В одном из хадисов сказано: «Во время вознесения были дарованы три милости: пятикратная молитва, последние аяты суры «Корова» и известие о прощении грехов тем, кто не станет многобожником» Муслим. Однако это вовсе не означает, что абсолютно каждого верующего будет сразу ждать Рай. Каждый человек за свои грехи понесёт ответ в Судный день. Когда он сможет искупить их, тогда, если будет воля Творца, он войдёт в Рай. При этом следует помнить, что все грехи можно искупить, за исключением ширка многобожия. Чудеса и знамения - как описано выше, во время переселения и вознесения Печать всех пророков с. Встреча Мухаммада с.

Как провести ночь Мирадж Относительно необходимости совершения каких бы то ни было особых, дополнительных видов поклонения мусульманами в эту ночь существуют разногласия. Одни богословы считают, что следует выполнять определённые , а на следующий день соблюдать пост. Другие же выступают против этого. Рассмотрим основные доводы обеих сторон. Доводы «за» Основным доводом сторонников служит хадис, который приводит в своём своде аль-Байхаки: «В месяце Раджаб есть одна особенная ночь на 27-е число. Кто посвятит её совершению молитв и произношению дуа и станет поститься на следующий день - тот будет подобен тому, кто постился и поклонялся на протяжении ста лет». Исходя из этого хадиса следует, что благословенную ночь можно посвятить любым формам поклонения: выполнению молитв нафль например, тахаджуд. В хадисе, приводимом тем же аль-Байхаки, уточняется, что желательно совершить 6 намазов по 2 ракаата; чтению Священного Корана; произношению мольб дуа и адресованных Пророку с. Доводы «против» Противники особого выделения ночи Исра валь-Мирадж в мусульманском календаре приводят собственные доводы.

Во-первых, они утверждают, что хадисы, на которые опираются сторонники, имеют слабый иснад достоверность , и поэтому их нельзя использовать как аргумент. Во-вторых, ни в Коране, ни в Пречистой сунне не сказано о необходимости совершения специальных намазов именно в эту ночь. Следовательно, выполняя их, человек рискует впасть в бидгат нововведение. Если бы в эту ночь действительно нужно было бы совершать дополнительную религиозную практику, то об этом говорилось бы в достоверных источниках, как это имеет место с Ляйлятуль-Кадр. Тем не менее, это вовсе не означает, что в ночь Миградж категорически запрещены нафль-намазы или чтение аятов Священного Корана. Здесь речь идёт лишь о выделении этой ночи и придании ей особого статуса с точки зрения поклонения. Это — Он, кто содействовал рабу Своему Мугьаммаду с. Поистине, Аллаh с. Единый — Всеслышащий и Всевидящий!

Он ходил уставшим, голодным и печальным. Неверующие мешали ему призывать людей к Исламу, преследовали, грозились убить. Кругом подстерегали враги, и идти, в общем, было некуда. И Пророк с. Добро пожаловать! Вот только угостить вас нечем. Пророк Аллаhа с. Единственное о чем я тебя попрошу, приготовь место для поклонения Всевышнему Аллаhу с. Хочу обратиться к Аллаhу с.

Сестра быстро приготовила ему кувшин с водой, таз, постелила коврик. В то время Умми Хани еще не была Мусульманкой. Уважительное отношение к гостю, защита его от врагов считались у арабов священной обязанностью. Для хозяина дома было бы позором, если его гостю кто-либо причинил бы вред. Умми Хани подумала, ведь у него в Мекке полно врагов. Есть и воинствующие идолопоклонники, настроенные против него весьма решительно и готовые убить.

В течение ночи принято читать по 5 намазов. Что разрешено делать мусульманам в ночь с 7 на 8 февраля соблюдать пост не обязательно, но приветствуется ; многократно произносить саллаллаху аляйхи ва саллам — восхваление Аллаху. Слова говорят искренне, выражая преданность Богу; просить прощения за свои грехи, предварительно проведя работу по анализу своих поступков и мыслей, забыть старые обиды; совершить намаз 12 ракаатов ; читать молитвы и суры Фатиха , Коран; навестить могилы усопших;.

Посланник Аллаха с. Тогда Создатель обратился к Своему рабу и вменил в обязанность каждый день читать по пятьдесят намазов. Затем Милость миров с. И он ответил: «Мне Господь повелел выполнять 50 намазов ежедневно». Муса а.

Клянусь Всевышним, я уже испытывал верующих до тебя и пытался наставить сынов Израиля, но всё оказалось тщетно» Бухари. Тогда Мухаммад вернулся к Аллаху, и Господь велел совершать 40 намазов в день. И так продолжалось до тех пор, пока их число не сократилось до пяти. Кроме того, в день Исра валь-Мирадж Заключительный Божий посланник с. Значимость аль-Мирадж 1.

Дарование пятикратного намаза — именно с этой даты для верующих стало обязанностью фард выполнять пять обязательных молитв. Весть о прощении грехов — в ночь Мираджа Всевышний сообщил Пророку с. В одном из хадисов сказано: «Во время вознесения были дарованы три милости: пятикратная молитва, последние аяты суры «Корова» и известие о прощении грехов тем, кто не станет многобожником» Муслим. Однако это вовсе не означает, что абсолютно каждого верующего будет сразу ждать Рай. Каждый человек за свои грехи понесёт ответ в Судный день.

Когда он сможет искупить их, тогда, если будет воля Творца, он войдёт в Рай. При этом следует помнить, что все грехи можно искупить, за исключением ширка многобожия. Чудеса и знамения — как описано выше, во время переселения и вознесения Печать всех пророков с. Встреча Мухаммада с. Как провести ночь Мирадж Относительно необходимости совершения каких бы то ни было особых, дополнительных видов поклонения мусульманами в эту ночь существуют разногласия.

Считается, что пост в Мирадж в ритуальном отношении равен ста ночам поста. Что нужно делать в ночь Мирадж В эту ночь необходимо читать Коран и осмысливать прочитанное. В то же время можно приготовить угощение и пригласить на чтение Корана родственников и друзей.

Таким образом это будет поводом для проявления любви, уважения и привязанности к словам Всевышнего. Кроме этого богословы дают и другие советы о том, как провести Ночь Мирадж: Можно заняться восполнением пропущенных намазов и совершением дополнительных намазов. Человек в этот день должен глубоко задуматься над тем, кто он, куда движется, чего Всевышний от него желает.

Следует покаяться в своих грехах. Мусульмане верят, что в эту, как и в другие священные ночи года, Аллах слышит людей особенно хорошо. Если были взаимные обиды и ссоры, необходимо простить друг друга.

В этот день следует читать молитвы за близких, родных и друзей, желательно проговаривая имена тех, за кого делается дуа личная мольба к Всевышнему. Ночь Мирадж — это лишний повод помочь бедным, сиротам, больным и ограниченным в возможностях людям — проявить свою любовь и сострадание, подарить подарки, подать милостыню. В день, предшествующий Ночи Мирадж, нужно посетить своих родственников и поздравить их с наступлением праздника.

Что нельзя делать в ночь Мирадж Общие запреты ислама действуют и в Ночь Мирадж: Ни в коем случае нельзя пить алкоголь, ведь именно в эту ночь пророк Мухаммед отказался от вина в пользу молока. Не следует проводить праздник излишне шумно. Эта ночь — для кротких молитв и прощения обид, а не для шумных застолий.

Абсолютно точно не следует в эту ночь ругаться, ведь в священную ночь любая ругань идет только во вред, считают мусульмане.

Мусульмане отмечают ночь вознесения пророка Мухаммеда на небеса

Туманные же очертания справа и слева от него — души его потомков. Те, что справа, удостоены рая, а те, что слева — ада. Пройдя через это метафизическое испытание, Пророк укрепился во мнении, что он не оставлен один на произвол судьбы. Согласно преданию от Ибн Аббаса, во время мираджа Пророк видел, наряду с теми пророками, возле которых толпились огромные массы людей, и тех пророков, возле которых было всего несколько человек или даже вовсе не было приверженцев. В конце, увидев многочисленную толпу, он спросил, кем они являются. Был дан ответ: «Муса и его народ»,— и добавлено: «Подними голову и посмотри». Подняв голову, Пророк увидел толпу, полностью затмившую горизонт. Тогда ему было сказано: «Это и есть твоя умма».

Для Пророка, ведшего с горсткой людей борьбу за выживание, значение увиденного было разительным; это было доброй вестью. Пророк именно так и воспринял это, ибо Господь в ясной форме показывал часть Своих знамений. Однако следующее событие было изложено в иносказательной форме. По просьбе Пророка ежедневный намаз, определенный вначале как пятидесятикратный, был снижен до пятикратного. Здесь упор сделан на то, что за каждый намаз будет дано десятикратное воздаяние. Подтверждение своего согласия на пятикратный намаз, более того, совершение молитвы при осознании, что за каждый намаз воздастся, как за десять, использовалось для пробуждения в человеке желания к поклонениям. Всевышний Аллах не отпустил без награды Своего любимца, представшего перед Ним во время мираджа, и удостоил его некоторых даров.

Пятидесятикратный намаз был принят как пятикратный, но приравнен по ценности к пятидесятикратному. Последние два аята суры Бакара были ниспосланы в это же время. Кроме того, была получена благая весть о помиловании тех грешников из уммы Пророка, кто отвергал многобожие. С другой стороны, некоторые видения рая и ада были использованы в целях воспитания мусульман. Например, Пророк во время мираджа видел сборище людей, царапающих медными ногтями свои лица и груди. На вопрос о том, кто эти люди, ему ответили: «Это те, что сплетничали, осуждая людей, и покушались на их честь». Увидев людей с животами, набитыми змеями, опухшими до размеров их жилищ, Пророк спросил, кто они, и в ответ услышал, что это — ростовщики.

Возвратившись из чудесного путешествия, Посланник Аллаха разбудил семью двоюродной сестры Умму Хани и совершил с ними утренний намаз. Затем он начал рассказ о произошедшем. Посланник Аллаха, подчеркивая значение времени и места, объяснял изумленной Умму Хани то, что это не рядовое событие, и продолжил: «Как тебе известно, я совершил здесь ночной намаз, затем отправился в Байт аль-Макдис и совершил намаз там. После этого, как видишь, мы все вместе совершили утренний намаз». Эти слова Пророка, приведшие в изумление Умму Хани, на самом деле, были передачей в ином виде первого аята суры Исра: «Да восславится Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из мечети аль-Харам в мечеть аль-Акса, окрестности которой Мы благословили». После этого Пророк встал, чтобы покинуть дом Умму Хани. Однако Умму Хани, схватив его за край плаща, в тревоге за него не позволила уйти: «О, Посланник Аллаха!

Не сообщай об этом своему племени; они оболгут тебя и причинят страдания». Пророк, будучи обязанным сообщать откровения Господа, не скрывая ничего ни при каких обстоятельствах, выслушал Умму Хани и покинул дом со словами: «Клянусь Аллахом, я сообщу новость». Встревоженная Умму Хани отправила за ним свою служанку-эфиопку, чтобы та проследила за ходом событий. После разговора с Умму Хани Пророк присел в уединении, размышляя о том, что люди могут объявить его лжецом. Тут к нему подошел враг Аллаха Абу Джахиль и в насмешливой форме спросил: «Есть что-то новое? Проявив любопытство, Абу Джахиль продолжил разговор: «Что же? На вопрос Абу Джахиля: «Куда?

На что Посланник Аллаха ответил: «Да».

Архангел Джибриль, мир Ему, сказал, что они наказаны таким образом за то, что употребляли спиртные напитки; — Он, мир Ему, увидел людей с медными ногтями, которые расцарапывали себе грудь и лица. Архангел Джибриль, мир Ему, объяснил, что это люди, которые злословили. Необыкновенное ночное путешествие Пророка Мухаммада, мир Ему, — это великое чудо. Затем был задан вопрос: «Кто ты?

Он ответил: «Джибриль». Тогда был задан вопрос: «А кто с тобой? Он ответил: «Мухаммад». Затем был задан вопрос: «Было ли ему разрешено вознесение? Джибриль ответил: «Да, ему было разрешено вознесение».

Тогда нам открылись ворота, и я увидел там Пророка Адама, который поприветствовал меня и обратился к Аллаhу с мольбой о благе для меня. Затем мы поднялись на второе небо. Джибриль попросил открыть ворота. Ангел Джибриль ответил: «Джибриль». Джибриль ответил: «Мухаммад».

Затем они поприветствовали меня и обратились к Аллаhу с мольбой о благе для меня. Затем мы поднялись на третье небо.

История ночи Мирадж Мусульмане верят, что в эту ночь с пророком Мухаммедом произошло сразу два чуда. Именно поэтому у праздника два названия — аль-Исра и аль-Мирадж.

Первое чудо связано с путешествием пророка из Мекки в Иерусалим. Согласно преданию, вечером после молитвы он отдыхал рядом с северной стеной Каабы, запретной мечети в Мекке, и явился ему тогда ангел. Он без всякой боли рассек ему грудь, достал сердце, наполнил его благим светом веры и вернул на место. После этого в мечеть явился зверь Бурак, который может передвигаться по земле со скоростью в сто раз выше, чем у самой быстрой лошади.

На нем Мухаммед отправился в свое вечернее путешествие к другой мусульманской святыне — мечети аль-Акса, что в Иерусалиме. Тут в историю праздника вплетаются известные мусульманские сюжеты, ведь пророк Мухаммед останавливался каждый раз, когда ему подсказывало сердце, для молитвы. Так, богословы утверждают, что пророк останавливался в Медине, а также на родине Исы, в христианстве известного как Иисус. В Иерусалиме Мухаммед совершил двухракаатный намаз с другими пророками.

Второе название этой даты, аль-Мирадж, связано с другим чудом, которое также случилось с пророком Мухаммедом в эту ночь. Сразу после молитвы в Иерусалиме, ему вновь явился ангел Джибриль и предложил на выбор испить молока или вина. Мухаммед выбрал молоко, и за это ангел вознес его на небо. С этим путешествием связаны многие представления мусульман о Рае и Аде.

Праздник отмечается в ночь с 28 на 29 месяца Раджаб и установлен в память о чудесном путешествии Пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим Кудс и его восхождении мирадж на небеса к Престолу Аллаха. Согласно преданию, это событие произошло с 26 на 27 месяца Раджаб 621 года. В Коране об этом событии упоминается в суре «Аль-Исра» «Перенес ночью» : «Хвала Тому, Кто перенес ночью Своего раба из мечети неприкосновенной в мечеть отдаленную, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших знамений.

Ночь Мирадж: значение праздника, история и традиции

В ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб мусульмане ожидают особой благословенной ночи — Лейлят-аль-Мирадж. إسراء ومعراج — ночное путешествие и вознесение) — ночное путешествие пророка Мухаммеда в Иерусалим и его вознесение на небеса, которое произошло в конце мекканского периода его жизни (около 619 года). Пророк встал и исполнил ночную молитву, когда исчезли закатные блики, и наступила темнота. В своих проповедях они рассказали о величайшем событии в истории человечества – чудесном переселении Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) из Мекки в Иерусалим и обратно за одну ночь и вознесеним его к Пречистому Господу. Сегодня ночью мусульмане во всем мире вспоминают Лейлят аль-Исра валь-Мирадж – ночь вознесения Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего, к престолу Аллаха и его путешествие из Мекки в Иерусалим.

Какого числа отмечают ночь Мирадж

  • Когда наступает Священная ночь
  • Ночь путешествия ‎и вознесения Пророка Мухаммада ﷺ
  • Наступила ночь вознесения Пророка Мухаммадаﷺ - Аль-Исра валь-Мирадж
  • Содержание
  • Ночь путешествия ‎и вознесения Пророка Мухаммада ﷺ
  • Когда наступает Священная ночь

Наступила ночь вознесения Пророка Мухаммадаﷺ - Аль-Исра валь-Мирадж

Близость человека к Всевышнему Аллаху измеряется местом среди рядов любимых рабов божьих и степенью милости и милосердия Бога, которую он оказал своим рабам. Именно это доказывает фраза «гурбатан илаллах» — «Близость к Аллаху», которую мы произносим в начале многих богослужений. Богословы основательно анализировали сведения о Вознесении. Аллами Табриси в своём известном толковании пишет, что предания о событии Вознесения разделяются на четыре категории: Предания первого типа обладают степенью мутеватира то есть их достоверность несомненна, так как они пересказаны многочисленными пересказчиками. В основном в таких хадисах отмечается факт наличия Вознесения и указывается направление данного путешествия то есть дорожный маршрут пророка в ночь Вознесения. Несмотря на то, что предания второго типа не обладают степенью мутеватира, нет никаких препятствий в том, чтобы принять содержащиеся в них сведения за действительность, так как они не противоречат логике и религиозным принципам. К таким преданиям относятся хадисы, где рассказывается, что пророку в ночь Вознесения были продемонстрированы знаки, подтверждающие величие Аллаха, что было приказано совершать намаз пять раз в день и т. Предания третьего типа нужно понимать аллегорично, с соответствующими толкованиями и комментариями, так как непосредственный их смысл не соответствует разуму и логике. Например, к этому виду преданий относятся хадисы, повествующие о картинах ада и рая, о характерах и качествах людей, находящихся там и т. И, наконец, о преданиях четвёртого типа было решено, что они носят вымышленный характер, так как они не соответствуют ни религиозным принципам, ни законам логики.

Например, к таким преданиям можно отнести фальшивые хадисы, где говорится, будто пророк Мухаммед в ночь Вознесения сидел рядом с Аллахом и общался с Ним, будто пророк услышал хруст пера, когда Всевышний Аллах писал им на Неприкосновенной доске Лехфи-махфуз и т. Во время обсуждения события Вознесения не возможно не затронуть ещё один спорный вопрос. Это вопрос о том, как произошло Вознесение — телесно или духовно? По мнению большинства мусульманских богословов, пророк Мухаммед вознёсся телесно, вместе с телом и духом. Даже имеются предания о том, что постель пророка ёще не остыла, когда он лег после возвращения с Вознесения. В таких известных толкованиях Корана, как «Тибьян» автор Шейх Туси и «Маджмауль-баян» автор Аллами Тебриси , приводятся основательные доказательства того, что Вознесение произошло телесно и наяву, а не во сне и духовно, как утверждают некоторые, а также в этих книгах сообщается, что данный вопрос не подлежит сомнению. Аллами Меджлиси в своей книге «Бихаруль-Анвар» пишет: «Путешествие Исламского пророка с Запретной мечети в Иерусалим, а оттуда его вознесение на небо является событием, которое доказано и стихами Корана, и мутеватирными хадисами суннитов и шиитов. Отвергать это, а также утверждать, что Вознесение произошло не телесно, а духовно или говорить, что пророк вознёсся во сне связано с незнанием хадисов имамов или со слабостью веры». Далее Аллами Меджлиси дополняет: «Если мы соберем предания на данную тему, то получится большая книга».

Вот один из аргументов, который доказывает, что вознесение пророка произошло телесно: когда пророк Мухаммед возвращался с Вознесения, недалеко от Мекки он встретил караван племени Курейш. Почтеннейший пророк немного понаблюдал за караваном, а потом продолжил путь. На следующий день, когда мекканские мушрики услышали о ночном переносе пророка, они как всегда начали возражать пророку и насмехаться над посланником Аллаха.

В 2024 году Ночь Мирадж будет отмечаться в ночь с 7 на 8 февраля. Ночь Мирадж — важная дата для всех мусульман. Именно в эту ночь пророк Мухаммед отправился в Иерусалим, где вместе с пророками совершил намаз и вознесся на небеса. В эти дни верующие совершают молитвы, читают салаваты пророку Мухаммеду и прощают родных и близких за старые обиды.

Что такое Исра и Мирадж? Исра — ночное путешествие пророка Мухаммеда из мечети аль-Харам в Мекке в мечеть аль-Акса в Иерусалиме. Мирадж — вознесение пророка на небеса и достижение того места, о котором никто не знает. Ночное путешествие в Иерусалим аль-Исра случилось после того, как к лежавшему у Каабы пророку явился ангел Джабраил, который без боли и крови достал сердце пророка и омыл в наполненном верой золотом тазе. Затем он вернул его на прежнее место. Для этого к нему подвели крылатое белое животное Бурак. В качестве имама Мухаммед вместе со всеми пророками совершил молитву.

После того, как Мухаммед вышел из мечети, к нему подошел ангел Джабраил и предложил выбрать одну из двух чаш: первая была с молоком, а вторая — с вином. Мухаммед, предпочтя сосуд с молоком, выбрал чистоту. Вскоре он и ангел Джабраил были вознесены на небеса.

Тогда я вернулся, и Аллах уменьшил оставшееся количество на десять молитв, после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое.

Тогда я вернулся, и мне было велено совершать по десять молитв ежедневно, после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Поистине, я уже испытывал людей до тебя и старался сделать с израильтянами всё, что мог, но напрасно, возвращайся же к твоему Господу и проси его об облегчении для твоей общины! Я доволен, и я повинуюсь Ему! Затем он перечислил ещё семнадцать имён сподвижников, которые сообщили эту историю, после чего, продолжив, сказал : «Некоторые привели историю полностью, некоторые — в сокращенном виде.

И несмотря на то что часть риваятов не соответствует условиям достоверности, мусульмане единогласны по поводу достоверности события ночного перенесения Пророка да благословит его Аллах и приветствует. Не верят в это только безбожники и еретики»». После всего случившегося выйдя к своим соплеменникам Пророк да благословит его Аллах и приветствует рассказал обо всех величайших знамениях, которые показал Всевышний Аллах. Пророк, осознавая реакцию восприятия своего народа, несмотря на просьбы близких не рассказывать о случившемся, утаивать увиденное и не думал.

Люди, услышав рассказ Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует принялись обвинять его во лжи и наносить обиды. Неверующие ещё больше усилились в своём неверии, а слабые в вере впали в сомнения. Они решили его разоблачить, потребовав описать Храм в Иерусалиме, чтобы посещавшие те места курайшиты установили неправду. Всевышний Аллах даровал ему свою помощь.

Я начал им сообщать о тонкостях об особенностях, о знамениях этого Храма подобно тому что я на него смотрю» св. Из услышанного мекканцы ничего не могли опровергнуть или оспорить, но их сомнения, неверие не давали поверить в это. Так же Пророк да благословит его Аллах и приветствует сообщил о прибывающем караване и убежавшем одном верблюде шедшем первым. Люди устремились к вратам Мекки в ожидании каравана.

Всё было так, как рассказал заключительный Божий посланник да благословит его Аллах и приветствует. Однако люди решили обратиться к Абу Бакру, чтобы внести сомнения в его сердце. Они обратились так: «Абу Бакр знаешь ли ты об утверждениях твоего друга, что якобы ночью он был перенесён из Мекки в Иерусалим, а потом вознесён аж на небеса». Абу Бакр да будет доволен им Аллах переспросил: «Это говорит Мухаммад?

Я верю в большее, в то что к нему нисходит послание от самого Господа миров». После этого за Абу Бакром закрепилось прозвище «Сыддык», что переводится как «Подтверждающий правоту». Все Божественные предписания были установлены на земле, лишь обязательство выполнения молитвы было вменено людям на небесах [См. Фикх ас-сира ан-набавия.

Ведь вставая на молитву и на какие-то мгновения отрешаясь от мирской суеты, ты трепетно взываешь к тому, Кто ближе к тебе, чем ты сам к себе, ты просишь Щедрейшего из щедрых, ты вступаешь в диалог с Властелином всего и вся. Это подтверждают слова Господа, переданные пророком Мухаммадом да благословит его Аллах и приветствует : «Я разделил молитву между Мною и рабом Моим на две части. Раб Мой получит то, что просит. Когда скажет он: «Аль-хамду лиль-ляхи раббиль-алямин» «Истинное восхваление принадлежит только Аллаху, Господу миров» , то скажу: «Благодарит Меня раб Мой».

Когда скажет: «Иййяке набуду ва иййякя настаин» «Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи» , то скажу: «Это между Мною и рабом Моим. Рабу Моему то, что он просит». Когда скажет: «Ихдинас-сыраталь-мустакым, сыратал-лязина анамта алейхим гайриль-магдуби алейхим ва ляддоллин» «Направь нас на правильный путь. Путь тех, которым он был дарован.

И ему [дам] то, что он просит» Ан-Найсабури М.

Ночь Мирджа для правоверных - время неустанной молитвы. Мусульмане считают, что пост и восхваление Всевышнего, а так же совершение добрых дел - лучший способ отпраздновать Вознесение. Последнее время в мусульманских странах участились массовые торжества по этому случаю, в том числе и в ОАЭ. Духовенство не видит ничего плохого в народном праздновании памятных дат, но предупреждает, что все действия должны укладываться в каноны ислама. Так, вполне допустимы семейные и коллективные встречи, на которых верующие будут вспоминать чудесное событие в жизни пророка, читать Коран, дружески общаться и принимать пищу. Но, бурное веселье, прием алкогольных напитков, неподобающее поведение запрещено и осуждается. В Объединенных Арабских Эмиратах Вознесение более похоже на детский праздник. Ребята собираются в мечетях или в домах старших членов семьи, получают сладости и маленькие подарки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий