Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала победительницей шестого этапа международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов, передает Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара».
Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
Сердце оборвалось, это конец, подумал я. И уже под утро, спустя 5 часов увидел движение экипажа в турнирной таблице. Это было счастье, живы идут... Последующие дни преследуют технические проблемы.
Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации Автор статьи Мария Иванова Из-за этого она не сможет участвовать в чемпионате мира Приехав на один из этапов «Дакара», проходящий в ОАЭ, российские спортсмены столкнулись с новым требованием Международной автомобильной федерации. Им чётко дали понять, что без подписи документа, где говорится, что они осуждают СВО, участвовать в чемпионате дальше они не смогут.
Нифонтова отказалась подписать бумагу.
Пространственную раму, рулевое управление, обтекатели создавали в Санкт-Петербурге и Иркутске: конструкторы Донат Корольков из лаборатории картинга «Петрокарт» и Станислав Лыжин из Иркутской федерации автоспорта. Батареи разработал завод АО «Энергия» из Ельца, двигатель поставила компания «Приводная техника», базирующаяся в московском «Технополисе».
А выпущенные в Калуге шипованные шины Gislaved лежали в основе проекта — машину строили с учетом их параметров и характеристик. Пилотировали электромобиль трехкратная рекордсменка Мария Леонтьева и двукратный рекордсмен Станислав Лыжин. Прослеживается тенденция к освоению новых технологий в автоспорте.
Причем передовых: в соревнованиях приняла участие 1020-сильная Tesla Model S Plaid. Она приехала из Белоруссии, за рулем был именитый гонщик, чемпион ралли-рейдов Артур Туманов. Несколько лет назад он приобрел первую Tesla и буквально влюбился в электромобили.
Теперь старается не пропускать мероприятия, на которые допускается такая техника. Отдельно стоит сказать про автомобили бренда Voyah: помимо минивэна, на котором выступала Анастасия Нифонтова, в фестивале также приняли участие полностью электрический и гибридный кроссоверы Voyah Free. Помимо традиционной категории на один километр, автомобили Voyah предприняли попытки установить рекорд на максимальную скорость и провести испытание на дальность хода на одном заряде батареи.
Эта часть ралли проходила на ещё более трудном песчаном ландшафте с дюнами, руслами рек и болотистыми низинами. Анастасия до поры справлялась с этими препятствиями неплохо, но на 133-м километре спортсменке пришлось неожиданно остановиться — и вовсе не по техническим причинам. Инцидент на трассе На сложном участке трассы с мотоцикла свалился соперник Нифонтовой. Польский гонщик Павел Стасьячек получил серьёзную травму — перелом руки — и мучился посреди пустыни: вызвать себе медиков спортсмен не мог. Зная, что длительная пауза может решить исход этапа, россиянка пожертвовала результатом и прервала гонку, чтобы помочь поляку. Девушка дала сигнал спасателям и провела с беднягой почти час на палящей жаре, оказав ему первую помощь. К счастью, организаторы ралли позже приняли благородный поступок Нифонтовой во внимание: "За 40 минут, проведённых на солнце, мне припекло голову, поэтому на финальных километрах ритм уже был потерян.
К тому же за это время по трассе проехало много машин, которые сильно размесили песок.
Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»
Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар». Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар». Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает? Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что отказалась подписывать документ, разработанный ФИА. Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар».
Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой
Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки | Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту. |
Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония :: Autonews | А. 1. Нифонтова Анастасия Викторовна. 2010. |
Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша | Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд. |
Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки | За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов. |
Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили
Сейчас был «Шелковый путь», здорово то, что бензоводы «Газпром нефти», ехали с нами всю гонку, и, соответственно, я знала, что у меня есть мое проверенное топливо, на котором я все время езжу, со мной. И на спецучастках мы им тоже заправляемся. Это и дизель, если у нас «технички» автомобили технического сопровождения. В любых условиях это топливо работает, это уже проверено, потому что мы ехали как-то «Шелковый путь» на Алтае, там был перевал и жарень жуткая, но у нас все было хорошо, было все прекрасно, — отметила Анастасия Нифонтова. Напомним, ралли «Шелковый путь» проходило при поддержке компании «Газпром» и Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Китая.
И уже в 2019 году, после всех переломов, мысль о переходе на авто победила. Взор пал на класс машины Т3 — это багги. Он был лояльнее прим. Благодаря короновирусным приключениям освободился определенный бюджет, так как гонок не было и все сидели дома. Эти деньги потратили на постройку первой машины. Вот так оно и сложилось. Эти гонщики мне ближе, чем Валентино. Они сначала участвовали и побеждали на мотоциклах в ралли Дакар, а потом садились в авто и показывали неплохие результаты.
Тот же Петрансель 6 раз победил в Дакаре на байке, а потом еще 6 раз на авто. Стало понятно, что человек, гоняющий на двух колесах, может пересесть на четыре колеса и сразу показывать неплохие результаты. Это было основной мотивацией, что и у меня получится. Вот и получилось : — С какими трудностями ты столкнулась при адаптации к авто? Её не наклонить в повороте и не компенсировать центробежную силу, которая пытается вытолкнуть тебя наружу, а машина кренится на внешнюю сторону. Этот крен всегда был странным ощущением. Приходилось бороться, мириться и привыкать. Особенно видно на багги с большим ходом подвески, где тебе кажется, что все сейчас перевернется наружу.
Другая проблема была с ощущением скорости. Впереди лобовое стекло, шлем с наушниками. Абсолютно тихо в ушах, и никакого ветра в лицо нет, только штурман бормочет. Было ощущение, что я просто сижу перед телевизором и впереди что-то мелькает. А мне казалось, что я еле-еле еду. Будь у тебя возможность, приняла бы в ней участие как пилот? Вопрос один — бюджет. Я бы поехала, у меня мечта поучаствовать в чемпионате по классическому ралли.
Дрифт тоже интересно попробовать. Помню, как Федор Дзежиц дал чуть-чуть покататься на своей дрифт-тачке в Мячково прим. ADM Raceway. Было очень интересно. Если бы не вопрос бюджета, то гоняла бы каждый день даже в драг-рейсинге. Интересно почувствовать ощущение безумного ускорения. Есть ли такое взаимодействие, кроме партнерства с G-Drive, у тебя в команде? Помимо G-Drive у меня партнеры G-Energy, что многие воспринимают как одно целое, но это не так.
G-Energy это масла. Подразделение, которое занимается исключительно маслами. И когда в этому году я начала с ними сотрудничать, проявили себя очень заинтересовано, чтобы знать, как работает их продукт. Когда мы обсуждали, какое масло подойдет на наше багги, они пригнали мобильную лабораторию. Специалист взял пробы нашего старого масла, и на основе этого они давали рекомендации, мобильная лаборатория ездила с нами на Шелковый путь. Каждый день сдавали тесты масла. Таким образом смотрели как оно работает, не потеряло ли свои свойства. Примеси в масле указывали бы на неполадки с двигателем, благо все отработало идеально и нареканий не было.
Для меня масло G-Energy это открытие года. Ведь есть стереотип, что наши масла это «шляпа», которая подходит только для Газелей и Жигулей, а вот великие иностранные бренды... Был ли дефицит каких-то деталей? Какие-то лазейки всегда остаются, но часть поставок закрылась. Мы нашли источники, где можно брать запчасти к нашей технике. К сожалению, теперь заехать в Москве к дилеру и поехать дальше уже не выйдет. Приходится заранее заказывать партию запчастей. Но расход деталей нам более-менее понятен, поэтому спокойно делаем запас и пользуемся им.
С каким-то вещами были проблемы, но какой-то катастрофы нет. Где их можно посмотреть массовому зрителю? Действие происходит не на стадионе, не на автодроме, а сама гонка длится сразу несколько дней. Посмотреть ралли-рейд в режиме онлайн звучит как что-то из разряда фантастики. Даже 24 часа Ле-Мана проходящие на автодроме, редкий человек сумеет одолеть полностью. Также у ралли-рейдов есть проблема с тем, как снять всё это полностью. Поэтому такие заезды это истории про гонщиков. Дакар как раз за счет этого стал популярным среди простых людей.
Они сделали шоу, в рамках которого ты болеешь за своего героя. Тебе не надо наблюдать за тем, как он проезжает весь маршрут. Зрители следят за результатом и ждут ежедневных отчетов о том, как кто проехал. К сожалению, в российских рейдах такого очень не хватает, если сравнивать с дрифтом, где пилоты сами рассказывают своим подписчикам про гонки. И у каждого из них есть своя армия фанатов. А в ралли-рейдах участвуют «богатые дядьки», которым не нужно отрабатывать спонсорские контракты, как и лишнего внимания к их персоне.
Подобные действия знаменуют не солидарность Запада с Украиной, а его разложение, беспомощность и деградацию западных ценностей, культуры и спорта. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Я делаю своё дело, если моя ситуация вызывает такой общественный резонанс, то меня это, если честно, удивляет. Потому что в моём понимании в данной ситуации какого-то другого варианта просто быть не могло. Поэтому, наверное, для спорта это хорошо. И мы не последние места занимали на международной арене. Интересно, что это всплыло сейчас, когда об этом было известно ещё в марте. Тогда было сразу понятно, что если ты хочешь участвовать в гонках, то ты обязан подписать то самое письмо. В обратном случае тебе международные гонки не светят. Поэтому я сделала выбор, что я для себя международные гонки закрыла, пока эта ситуация не изменится. Может быть, кто-то вызвался вам помочь? Сейчас у меня ситуация не самая благоприятная, потому что до этого у меня было много зарубежных партнёров, которые меня поддерживали. Сейчас осталась только компания «Газпром нефть», спасибо им огромное.
Анастасия Нифонтова — первая в мире женщина, в одиночку покорившая ралли «Дакар»
Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт. В воскресенье (07.04.2024) на сцене павильона 8.3 в 12:15 Анастасия Нифонтова и Андрей Ыть с темой «Ралли гонка в крови мотоциклиста: про Золото Кагана и участников». Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации (FIA). Анастасия Нифонтова — первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без технической поддержки. Россиянка Анастасия Нифонтова пропустит ралли «Дакар» из-за отказа подписать декларацию в поддержку Украины.
Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс»
На прошлой неделе россиянка Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, преодолевшей дистанцию ралли-рейда «Дакар» в зачете Original by Motul. Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила». Шестой день ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» завершился для Анастасии Нифонтовой сходом – техника не выдержала напряжения гонки. Канал о гонках, мотоциклах, машинах и всем самом интересном из мира авто / мото спорта от Чемпионки Мира по ралли рейдам, первой в мире девушки, которая прео. Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по.
Содержание
- Комментарий недоступен — Аккаунт удален на DTF
- Хельмут Марко встал на защиту Риккардо после скандала со Строллом
- Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша |
- Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ — DRIVE2
- Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная»
- Содержание
Анастасия – «победительница»
Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на Анастасия Нифонтова — первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без технической поддержки. Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин.
Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная»
Мы ждали, пока оно остынет, поливая его водой. Я оставшийся путь боялась, что машина загорится. Я такие трассы не люблю, потому что не умею ездить в таких условиях. Но это гонки, тут возможно всякое, — заявила Нифонтова журналистам. Ралли-рейд «Шелковый путь» завершится в Москве 16 июля.
И я решила бороться. У меня не было личного врача, массажиста или юриста. Пришлось стать человеком-оркестром и самой защищать себя. Собрала пакет документов, подтверждающий, что принимала препарат по медицинским показаниям. Переписывалась с федерацией WADA. Друзья-юристы помогали советом. В этом плане я не пример, которому стоит следовать. В идеале ты нанимаешь себе команду из менеджера, юриста, врача, массажиста, эсэмэмщика — они за тебя работают, а ты только занимаешься спортом. Нужно проанализировать, будет ли человек отрабатывать эти деньги, а потенциально — приносить сверху? Это необходимо тщательно взвесить. Кстати, на курсе по созданию личного бренда я затрону вопрос отстройки бизнеса в спорте с нуля. Принцип такой: если ты хочешь замутить что-то новое — нужен первоначальный капитал. Этот капитал — и есть мы, наш мозг, знания и умения. Чтобы оценивать чужой труд и брать кого-то в команду, сначала придётся самому наработать навыки во многих сферах. Иначе ты сольёшь деньги впустую. К сожалению, даже у меня случались истории: приходит человек и говорит: «ох, сейчас раскручу тебе инстаграм! На «Дакаре» в 2017 году — В итоге вас допустили до «Дакара-2017». Разрешение пришло буквально за пять часов до старта. Вы верили, что ситуация разрешится в вашу пользу? В любой борьбе ты должен верить в победу и стремиться к ней, несмотря ни на что. Шансов, правда, было очень мало. Большинство людей, наверное, сразу бы опустили руки и сказали «да ну вас нафиг». Но спортсмены тем и отличаются от обычных людей: они бьются до конца. Я решила не сдаваться, а там — будь что будет. Это сработало: на гонку я поехала. Очень атмосферная видеовизитка Анастасии Гонки для авто и мотоциклов на большие дистанции по пересечённой местности. Обычно длятся от нескольких дней до месяца. Ежегодный ралли-марафон для автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов и грузовых машин. Проводится с 1979 года. Участок дороги, где скоростной режим не ограничен. На нём много поворотов, трамплинов и других преград. Ежегодный ралли-марафон, который проходит на севере Африки с 2009 года по маршруту старого Дакара. Всемирное антидопинговое агентство.
Рекомендую Анастасию как мотивационного спикера. Светлана Теселкина. Корпоративный университет Х5. В рамках образовательных программ для руководителей бизнеса, которые проводятся в Стокгольмской Школе Экономики в России, мы приглашаем интересных спикеров для обсуждения нетривиальных кейсов и передачи опыта. Весной 2020 года Анастасия Нифонтова выступила перед участниками программ и выпускниками нашей бизнес-школы, большинство которых являются управленцами высокого уровня. Выступление Анастасии по отзывам участником было очень интересным, и этому способствовал целый ряд причин: сфера деятельности и мировая известность спикера, захватывающая личная история, живая манера выступления. Анастасия с юмором и лёгкостью рассказывает о деле своей жизни, в котором успех напрямую зависит от личных достижений. За этой оптимистичной историей стоит тяжелый труд. Участники встречи отметили, что эта история мотивирует на успех.
И вот, эти бензовозы, они едут со всем караваном. Сейчас был «Шелковый путь», здорово то, что бензоводы «Газпром нефти», ехали с нами всю гонку, и, соответственно, я знала, что у меня есть мое проверенное топливо, на котором я все время езжу, со мной. И на спецучастках мы им тоже заправляемся. Это и дизель, если у нас «технички» автомобили технического сопровождения. В любых условиях это топливо работает, это уже проверено, потому что мы ехали как-то «Шелковый путь» на Алтае, там был перевал и жарень жуткая, но у нас все было хорошо, было все прекрасно, — отметила Анастасия Нифонтова.
Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA
ийская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала первой женщиной, которая смогла финишировать на «Дакаре» в категории, где участники выступают без. Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном ралли-рейде «Дакар».
Регистрация
- Анастасия Нифонтова, Дакар, спорт и дети, подкаст спорт и дети, подкаст, мотоспорт, Дакар
- Наша мотогонщица украсила обложку спортивного журнала откровенным фото
- Рекомендуемые материалы
- Содержание
- Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала»