После возвращения из эвакуации, завод был переведен в I-й разряд и стал именоваться «Невский судоремонтно-судостроительный завод Северо-Западного речного пароходства». Новости. Смотрите на Первом. это очередной шаг к освоению новых направлений. Невский судостроительно-судоремонтный завод – одно из наиболее динамично развивающихся предприятий в своей отрасли. В этом году градообразующему предприятию.
Регистрация
- Средне-Невский завод увеличит производственную мощность почти на треть - МК Санкт-Петербург
- Лучших сотрудников ООО "Невский ССЗ" наградили по итогам 2023 года
- Правила комментирования
- У Невского ССЗ есть хорошие перспективы для дальнейшего развития - Георгий Полтавченко
- Невский ССЗ построит два судна для ВНИИ рыбного хозяйства и океанографии
Средне-Невский завод увеличит производственную мощность почти на треть
Сейчас танкер на испытаниях в Балтийском море. Судно предназначено для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов: дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды; сухих грузов: продовольствия, шкиперского и технического имущества. После окончания испытаний судно отправится к месту сдачи заказчику. Есть, конечно, частные компании.
И есть симбиоз: лизинговые компании. К юбилею было приурочено участие завода в профильных выставках: во втором «Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий — 2018», в Offshore Marintec Russia — первой в России международной специализированной выставке по судостроению для шельфа и развитию инфраструктуры морской добычи нефти и газа. Будет обновлена доска почета.
Планируем наградить лучших сотрудников. Сколько сейчас сотрудников на заводе? Каков процент местных работников?
Есть ли дефицит кадров? Приходит ли на предприятие новое поколение судостроителей? Поэтому в канун юбилея можно смело сказать, что завод с честью продолжает нести знамя градообразующего предприятия.
Происходит стандартная текучка кадров. Больше всего не хватает строительных специальностей: сварщиков, судосборщиков.
Нет сомнений в том, что они станут флагманами рыболовецкого флота и научных исследований в этой сфере. Они, насколько мне известно, имеют возможность ходить по всему Мировому океану, не ограничен их доступ ни в какие воды, и они соответствуют всем международным стандартам. И это, конечно, ставит наши суда, нашу науку в части рыбохозяйственного комплекса в один ряд со всеми основными странами, которые занимаются этим", - сказал на церемонии министр сельского хозяйства РФ Дм итрий Патрушев.
Как рассказал на церемонии глава Роср ыболовства Иль я Шестаков, ры бная отрасль не может функционировать без научного флота, поэтому закладка судов проекта 17 050 является важным событием.
Особый интерес у школьников вызвало участие в квест — игре "В мире профессий", в ходе которой учащиеся побывали на 7 станциях, на каждой из которых ребята узнавали и обсуждали, специалисты каких профессий нужны для того, чтобы построить судно. В этот же день группа из 17 учеников 4а класса ГБОУ Ленинградской области "Кировская школа - интернат, реализующая адаптированные образовательные программы" побывали в цехах и на открытом стапеле завода.
Для них была проведена квест-игра "Построй корабль", в ходе которой учащиеся побывали на 6 станциях, каждая из которых обозначала этап строительства судна.
Эти корабли отлично зарекомендовали себя на различных флотах. Тральщик будет носить имя Льва Давидовича Чернавина — человека, который внес неоценимый вклад в развитие Военно-морского флота России и командовал самым крупным соединением ВМФ, четвертой эскадрой Краснознаменного Северного флота. Она насчитывала более 40 субмарин, которые постоянно находились в море на боевом дежурстве», — отметил председатель совета директоров АО «ОСК» Георгий Полтавченко. По традиции была выбрана крестная мать нового судна — вдова контр-адмирала Галина Чернавина, которая разбила бутылку шампанского о борт тральщика.
Суда проекта «Александрит» обладают самым большим в мире корпусом из монолитного стеклопластика — он сформирован методом вакуумной инфузии.
Корабелы Невского ССЗ навестили беженцев из ДНР и ЛНР
Невский судостроительно-судоремонтный завод, входящий в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК , успешно спустил на воду первый серийный средний морской танкер «Василий Никитин» — это заказ Министерства обороны РФ, сообщила 6 октября пресс-служба ОСК. Он способен без швартовки к другому теплоходу передавать и принимать жидкие грузы, а сухие — с помощью траверзной передачи грузов. Танкер может выдавать горючее одновременно трем судам, идущем от него на расстоянии от 50 метров, на борт или кильватерным способом.
Были достроены четыре тральщика проекта 10750 1992-1966гг. В начале 2000-х завод вошел в Федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса», которая позволила начать модернизацию производственных мощностей предприятия. В рамках этой программы было развернуто техническое перевооружение ключевых промышленных объектов, а также стендовой базы в научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро, участвующих в реализации государственного оборонного заказа и Государственной программы вооружения на 2007- 2015 годы. Был реализован план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включавший работы по 18-ти критическим промышленным технологиям в сфере кораблестроения. Благодаря программе завод закупил новые станки, оборудование, оснастку, программные продукты, было начато техническое перевооружение имеющихся и строительство новых производственных мощностей.
В 2003 году на заводе начато строительство серии трехъярусных стеклопластиковых надстроек для корветов проекта 20380 и 20385. В 2008 году спущено на воду многоцелевое пожарно-спасательное судно «Атаман» и передана заказчику несамоходная плавучая заправочная станция «Лукойл». В 2011 году на СНСЗ впервые в России отработана и внедрена в производство технология вакуумной инфузии. В августе этого же года на предприятии установлен мировой технологический рекорд сформирован полностью монолитный корпус корабля из стеклопластика длиной 62 м. В 2013 году заводом впервые в России освоена технология изготовления корпусов из углепластика и создан углепластиковый корпус 150-местного пассажирского катамарана проекта 23290. В этом же году начато строительство серии рейдовых тральщиков проекта 10750Э для инозаказчика, а также серийное строительство буксиров проекта 81. СНСЗ стало лидером по результатам оценки таких критериев работы как темпы роста производительности труда, эффективность использования производственных ресурсов, а также объему технологических инноваций.
В феврале 2015 года завод признан победителем Всероссийского Конкурса Министерства промышленности и торговли РФ на звание «Организация оборонно-промышленного конкурса высокой социально-экономической эффективности». В сентябре 2015 года за высокие результаты в ходе выполнения заданий Государственного оборонного заказа в 2014 году Средне-Невский судостроительный завод награжден Почетной грамотой Правительства Российской Федерации. Сегодня завод является лидером композитного судостроения в России. Коллектив завода насчитывает около 1700 человек, в том числе подготовлено более 200 высококвалифицированных специалистов по композитным материалам. На предприятии ведутся работы по постройке инновационных кораблей противоминной обороны для Военно-морского флота России: в декабре 2016 года завод передал флоту головной корабль «Александр Обухов»; продолжается строительство серийных кораблей.
ОСК — крупнейшая судостроительная компания России, созданная в 2007 году и находящаяся в федеральной собственности. В холдинг входят около 40 предприятий и организаций отрасли. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.
Средне-Невский судостроительный завод поставил комплектующие для Кочубеевской ВЭС Поделиться: Распечатать Средне-Невский судостроительный завод изготовил комплектующие для ветроэлектрических установок кочубеевской ВЭС Средне-Невский судостроительный завод входи в Объединённую судостроительную корпорацию завершил производство серии комплектов композитных изделий для парка ветроэнергетических установок Кочубеевской ветроэлектростанции ВЭС в Ставропольском крае. Контракт на поставку изделий с дочерней компанией государственной корпорации Росатом АО «НПК «Химпроминжиниринг» был подписан в апреле 2018 года. В рамках него СНСЗ выполняет работы по изготовлению композитных кожухов гондол, кожухов ступиц и обтекателей ветроэнергетических установок для пяти ветропарков в Адыгее, Краснодарском и Ставропольском крае. Ранее предприятие завершило работы по обеспечению комплектами изделий аналогичного ветропарка в Республике Адыгее. В текущем году завод приступит к работам по изготовлению комплектующих для третьего парка ветроэнергетических установок.
Невскому судостроительному-судоремонтному заводу 110-лет!
Длина НИС — 54 м, ширина - 13,6 м, максимальная скорость — 14 узлов. Судно сможет принять на борт 26 человек экипажа и научной группы. НИС оснастят лабораториями гидробиологии и гидрологии, аналитической лабораторией, рыбцехом.
Производственные мощности завода позволяют строить суда со следующими характеристиками: дедвейт до 10 000 т, длина до 150 м, ширина до 23 м строительство металлических корпусов судов без насыщения, с частичным насыщением и металлоконструкций судоремонт и техническое обслуживание: навигационный, текущий, средний ремонты, ремонт в объеме промежуточного докования, реновация, модернизация, переоборудование и реклассификация машиностроительное производство: — слиповое оборудование: косяковые тележки, фрикционные лебедки для гребенчатых слипов — изготовление и капитальный ремонт электрогидравлических рулевых машин и винто-рулевого комплекса.
Скоростные катамараны «Котлины» вместимостью до 200 человек предназначаются для обслуживания пассажирской линии между центром Петербурга и туристско-рекреационным кластером «Остров фортов». Ожидается, что в навигационном сезоне 2024 года, помимо катамарана «Форт Александр I», будет введен в эксплуатацию и «Форт Тотлебен» — четвертое судно проекта. Третью пару «Котлинов» планируется спустить на воду годом позже.
Нам не с чем его сравнить". Кстати, новый катамаран проектировался специально для Петербурга. В конструкции судна предусмотрена низкая рубка, чтобы проходить под мостами Северной столицы. Вот только заинтересованности перевозчиков в новом быстроходном катамаране пока нет, хотя средний возраст пассажирских судов, которые работают в нашем городе — около 30 лет.
Владимир Середохо, генеральный директор судостроительного завода: "Принято в мире считать сейчас, не сколько стоит покупка, а сколько стоит жизненный цикл. С точки зрения эксплуатации, композитные корпуса имеют большое преимущество и при начальной большей стоимости, в среднем через семь лет, преимущество в стоимости, если сложить, уже имеет композитный корпус". Освоение новых технологий привлекло к петербургскому судостроительному предприятию интерес из других отраслей. Так на Средне-Невском по заказу РосАтома работают над изготовлением полоидальной катушки для международного проекта ITER — экспериментального термоядерного реактора, который строится во Франции.
Владимир Вадатурский, руководитель проекта: "Участок намотки, вы его сейчас видите, участок пропитки сделан на самом понтоне, участок сборки катушки - тоже на понтоне. Катушка оттуда уже никуда не уйдет: она будет собрана, переведена в транспортное положение и выйдет в море, а дальше в Марсель". Композитные материалы имеют очень широкую сферу применения.
Невский ССЗ сдал в эксплуатацию буксир-спасатель проекта MPSV12 «Пильтун»
Как предположил один из источников РБК, победа в судебном споре не позволит вывести доли Невского ССЗ под контроль ОСК, так как предприятие находится в финской юрисдикции. Средне-Невский судостроительный завод планирует увеличить производственную мощность на 30 %. 6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). Невский судостроительно-судоремонтный завод, ООО. Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов». Технологию производства из композитных материалов в совершенстве освоили на Средне-Невском судостроительном заводе. Помимо боевых кораблей предприятие сегодня.
На СНСЗ спустили на воду пассажирский катамаран, построенный по заказу ГТЛК
Предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи различных жидких грузов для флота: мазута , дизельного топлива , авиационного керосина , моторного масла, пресной воды. Также возможна перевозка сухих грузов, в т. Судно способно без швартовки к другому теплоходу передавать и принимать жидкие грузы, а также осуществлять прием, хранение, транспортировку и передачу сухих грузов с помощью системы траверзной передачи грузов в море. Танкер может качать горючее одновременно 3 судам, идущим от него на расстоянии от 50 до 100 м, на борт или кильватерным способом. Может применяться для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов ЛАРН.
Цеха в хорошем состоянии, нет ощущения, что завод старый, какое возникает на некоторых советских предприятиях.
Очень понравился музей, интересно рассказали об истории завода. Еще заинтересовал отдел опытного производства. Здорово, когда на заводе есть люди, изучающие на практике что-то новое и работающие над нестандартными для производства проектами. Помимо строительства кораблей и судов, предприятие осваивает производство и другой продукции: обтекателей и гондол для ветроэнергетических установок, тяжелых механизированных мостов, ведет производство головного образца гидросамолета. Напомним, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого сотрудничает с АО «Средне-Невский судостроительный завод» с 2011 года и по заказу предприятия участвовал в реализации таких проектов, как, например, катамаран «Грифон».
Уникальность этого проекта заключается в том, что корпус катамарана выполнен из углепластика. Применение композитных материалов позволило снизить вес и увеличить прочность судна.
Его история продолжается, а его слава растет с каждым успешным спасением.
К концу 30-х годов судоремонтные мастерские уже накопили опыт и техническую базу, чтобы быть преобразованы в Шлиссельбургский судоремонтный завод II-го разряда. История страны неразрывно связана с предприятием. В годы Великой Отечественной войны завод был эвакуирован в Великий Устюг, где наладил работы по ремонту и переоборудованию гражданских судов в военные. На гражданские суда устанавливалось вооружение и оборудование, после чего они использовались как тральщики, минные заградители, вспомогательные суда и санитарные корабли.
После возвращения из эвакуации, завод был переведен в I-й разряд и стал именоваться «Невский судоремонтно-судостроительный завод Северо-Западного речного пароходства». Деятельность предприятия внесла большой вклад в восстановление послевоенного Шлиссельбурга, который был сильно разрушен во время немецкой оккупации.
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост
Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) займется разработкой новых образцов спасательных шлюпок, сообщает |. В конце ноября 2021 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (базовое предприятие Ленинградского РО Союза Машиностроителей России) состоялась церемония. Сегодня, 10 апреля 2023 года на Невском ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш) стартовал весенний этап всероссийской профориентационной. Третий катамаран «Форт Александр I» проекта 04580 «Котлин» 26 апреля торжественно спустили на воду на Средне-Невском судостроительном заводе, передает корреспондент «Ведомости. Крупнейший петербургский судостроительный завод планирует нарастить производственную мощность на 30% в течение трёх лет. Азбука Здоровья. Новости.
Невский ССЗ построит два судна для ВНИИ рыбного хозяйства и океанографии
Срочно смотрите наш эксклюзив – интервью с генеральным директором Невского судостроительно-судоремонтного завода (Шлиссельбург)! Согласно информации от Невского судостроительно-судоремонтного завода, на судне «Пола Анатолия» установлены два главных двигателя Wartsila марки 6L20 мощностью 1200 кВт каждый. На Невском судостроительном-судоремонтном заводе в городе Шлиссельбурге Ленинградской области состоялась закладка килей научно-исследовательских судов. Отслужив год, устроился на Невский ССЗ. 6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Невский ССЗ, Ленинградская область, входит в ОСК) стало победителем.
Санкции США и Covid - не форс-мажор. Как наказали верфь Шлиссельбурга
Стоимость контракта на строительство составила 5,89 млрд рублей. Длина каждого судна составит около 60 метров, ширина — 13. В них смогут оборудовать лаборатории.
На Средне-Невском судостроительном заводе создадут 4 современных катамарана На Средне-Невском судостроительном заводе создадут 4 современных катамарана 14 июня 2023, 17:59 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» Сразу 4 современных катамарана заложили на Средне-Невском судостроительном заводе. Это — суда «Форт Александр 1», «Форт Тотлебен» и 2 экскурсионно-туристических, которые которые свяжут Петербург с Кронштадтом. Средне-Невский завод всегда находится в авангарде принятия и внедрения инновационных решений в области гражданского судостроения, да и не только гражданского, но и военного кораблестроения», — отметил статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Средне-Невский завод всегда находится в авангарде принятия и внедрения инновационных решений в области гражданского судостроения, да и не только гражданского, но и военного кораблестроения», — отметил статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В прошлом году подобные скоростные суда перевезли в Кронштадт без малого 60 тысяч пассажиров. В 2024 году ожидают увеличение потока туристов минимум на 20 тысяч.
И тут прогнозы более благоприятные. Владимир Середохо, генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода: «Большую работу тут провели по импортозамещению. По счету «Александр I» уже третий в династии. Тогда у городских причалов насчитали больше 38 тыс. Пассажиропоток немного не дотянул до 4 млн. В этом году туристическая отрасль рассчитывает эту цифру перекрыть, в том числе и за счет новых катамаранов.
Средне-Невский судостроительный завод построил восьмой минный тральщик
состоялась в пятницу на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Ленинградской области. Ранее стало известно о том, что переезд ОСК из Москвы в Петербург начнется в августе. Фото: Средне-Невский судостроительный завод / VK. Федеральные новости. Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (входит в ОСК) передали заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV12 «Пильтун». В рамках сотрудничества СЗТО ПРВТ и ППО Невского судостроительно-судоремонтного завода Межрегионального профсоюза работников судостроения, судоремонта и морской.