Новости наутилус помпилиус я хочу быть

«Наутилус Помпилиус» в его классическом составе прекратил своё существование. В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау». Сам CD-ROM был приурочен к юбилейному выпуску — за это время «Наутилус Помпилиус» выпустил 100 песен. Nautilus Pompilius. 04:27. Я хочу быть с тобой.

«Наутилус Помпилиус»: 30 лет в темных водах

Начнём с того, что лидер легендарной рок-группы Наутилус Помпилиус вообще не часто даёт интервью, но с журналистом издания "Фома" певец разоткровенничался и даже ответил на волнующий его поклонников вопрос, о чём же песня "Я хочу быть с тобой". я хочу быть с тобой by Elena Shashko on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. Слушайте в Apple Music: песня «Я хочу быть с тобой» (Наутилус Помпилиус).

Эта музыка будет вечной. Nautilus Pompilius — 30 лет

Концерт Вячеслава Бутусова «Nautilus Pompilius 40 лет». В этом году группе Nautilus Pompilius исполняется 40 лет. Главная» Новости» Наутилус концерт спб. Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, реакция была отрицательной.

Биография Вячеслава Бутусова и история группы «Наутилус Помпилиус»

Этим ограничилось участие лидера группы в написании текста. Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, реакция была отрицательной. Впоследствии многие поклонники также на все лады критиковали песню, считая её слишком попсовой. Хотя тех, кто считает ее одной из красивейших отечественных рок-баллад, намного больше. Это факт... Бутусов в последнее время говорит, что раньше исполнял композицию «страдальческим голосом», но сейчас «воспринимает ее гораздо глубже».

И песни молодеют вместе с ними - в иных песнях звук стал более лаконичным, актуальным, импровизационным и несущим уже новый свет, откровенность и эмоции. Все это - тоже важно. Две недели назад Бутусов завершил большую часть музыкальной основы проекта "Плач Адама" материал, записанный при участии Молодежного хора Телевидения и Радио Санкт-Петербурга под управлением Игоря Грибкова уже проходит процесс сведения и заключительный этап технической доводки. Вышел альбом новых песен с "Орденом Славы", получивший название "Аллилуйя". И конечно, обозреватель "РГ" спросил у артиста о том, зачем при таком водовороте замыслов и премьер ему опять хиты "Наутилуса" 80-90-х? Не потянут ли они его назад или теперь он относится к ним иначе и находит уже новые смыслы?! Но с тех пор они играются непрерывно уже 40 лет, во все периоды нашего творчества, это несколько составов "Наутилуса", мои сольные выступления, "Ю-Питер" и, наконец, "Орден Славы", - пояснил Бутусов.

Не меняется только пустота... Да здравствует город-герой Москва, ура! И сразу же начал с песни "Эта музыка будет вечной", которая много объясняет, словами "Если я заменю батарейки". А после следующей - "Одинокая птица" - менее известной, но которой зрители тоже не путали слова, и он уже благодарно аплодировал и сам: поющему залу!

Но эту мысль нужно выразить особенным образом, и иногда требуется время. Автор есть дверь, через которую приходят различные творческие идеи. Но все эти идеи уже созданы на небесах, прежде чем явиться нам. Это дар Божий.

Возможно, творческий человек является соучастником вселенского творения, он имеет возможность представить миру нечто важное. И от того, каким образом он эту мысль преподнесёт, зависит восприятие её окружающим миром. Это большая ответственность — пропускать через себя вещи, которые могут стать публичными. В каком-то смысле все мы — «пограничники рассудка», как говорил Илья Кормильцев. Поясните её, пожалуйста. Конечно, я обогащаюсь полезными знаниями, но если не применяю их в жизни, не делюсь с людьми, то они утрачиваются. Недавно я прочитала, что название появилось по аналогии с «Лед Зеппелин». У них дирижабль, у вас — подводная лодка.

И то и другое связано с желанием оторваться от обыденности и изолироваться. Так ли всё обстояло? Спустя годы я понимаю, что стремление затаиться, спрятаться связано с подсознательным страхом сделать нечто противозаконное. А человеку, который не совершил ничего крамольного, скрывать нечего. Наверное, это было следствием нашей мнимой подпольной деятельности, которая, в свою очередь, являлась проявлением юношеского нигилизма. Хотелось острых ощущений. В то время у нас отсутствовал опыт, всё основывалось на художественной самодеятельности и воспринималось нами в большей степени как развлечение. Тем не менее нам было очень важно чувствовать уверенность в том, что мы делаем.

Но для этого нужна определённость. Нужен правильный настрой. В период студенчества мы ещё не умели этого достигать, так что наша музыкальная деятельность носила неустойчивый характер. Можно ли сказать, что вы тогда опередили время почти на сорок лет? Это скорее интуитивное ощущение чего-то малоизвестного. Вы согласны с этим утверждением? Песню «Скованные одной цепью» вы сами когда-то называли «программой действий». Сейчас вы ощущаете себя участником революционных событий?

Я ассоциирую это с сотрясением головного мозга. Недаром многие художники и писатели воспринимали революцию семнадцатого года как одержимость бесами. В них всё по делу». Но при этом раньше говорили: «В молодости мы всё предавали глумлению с большой лёгкостью». И ещё — недостаток воспитания, поскольку старших нужно почитать, и уж тем более людей, заслуживших почёт добросовестным трудом. Эту паразитическую ядовитую сущность нужно в себе искоренять беспощадно. Хотя с тех пор изменилось всё.

Если верить Дмитрию Быкову, Илья сочинил свой стих за те 15 минут, на которые его девушка опаздывала на свидание. Кроме того в окончательный текст «ЯХБСТ» добавили кусок из другого стихотворения - про тот самый "Белый потолок с правом на надежду".

Несмотря на это, песня сломала рок-каноны времён перестройки, доказав, что петь любовную лирику рокеру вовсе не зазорно. Да и сам Бутусов со временем "оттаял", глумиться над «ЯХБСТ» перестал и даже заявил, что открыл в песне новые оттенки - чуть ли, не религиозные.

История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius

Таким образом я обрёл полноценное существование, то есть счастье. А перед концертом очень полезно петь акафисты. Мне это помогает настроиться, укрепиться, ведь в дороге нас часто сопровождают смятение, чувство оторванности от дома. Хотя дом и семья всегда должны быть внутри, в самом сердце. А может ли такая работа быть опасной? Я осеняюсь крестом, чтобы оградить себя и близких от всяких лукавых напастей, стараюсь абсолютно всё делать во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Иначе можно наломать дров, а потом исправлять ошибки очень сложно. В музыке всё проявляется на более тонком уровне, но даже в ней человек может услышать смятение, агрессию, недовольство, злобу. Теперь я стараюсь с большой осторожностью выпускать свои мысли в мир, чтобы в них не было заложено никакой взрывоопасности. Бывают опасные мысли, их нужно обезвредить, прежде чем они коснутся чьего-либо ума. Семья много переезжала, вы сменили много школ.

Современные психологи назвали бы это «детской травмой». А как вы вспоминаете кочевое детство? Когда впервые уезжал из Красноярска, было ощущение, что меня отрывают от родной земли, я слышал треск своих корней. И каждый раз после очередного переезда меня преследовало мучительное чувство тоски и утраты. Но были и обретения, и новые знакомства, и полезный житейский опыт, и в конечном счёте каждое новое место становилось родным.

Многие поэты утверждают, что являются не создателями, а лишь проводниками строк, которые поступают Свыше. А вы себя ощущаете проводником или создателем? Она приходит ко мне и звучит внутри, пока я её не изложу в сочинении. В случае с текстами — немного сложнее. Сначала приходит настойчивая мысль, которая впоследствии развивается, чтобы стать стихами.

Но эту мысль нужно выразить особенным образом, и иногда требуется время. Автор есть дверь, через которую приходят различные творческие идеи. Но все эти идеи уже созданы на небесах, прежде чем явиться нам. Это дар Божий. Возможно, творческий человек является соучастником вселенского творения, он имеет возможность представить миру нечто важное.

И от того, каким образом он эту мысль преподнесёт, зависит восприятие её окружающим миром. Это большая ответственность — пропускать через себя вещи, которые могут стать публичными. В каком-то смысле все мы — «пограничники рассудка», как говорил Илья Кормильцев. Поясните её, пожалуйста. Конечно, я обогащаюсь полезными знаниями, но если не применяю их в жизни, не делюсь с людьми, то они утрачиваются.

Недавно я прочитала, что название появилось по аналогии с «Лед Зеппелин». У них дирижабль, у вас — подводная лодка. И то и другое связано с желанием оторваться от обыденности и изолироваться. Так ли всё обстояло?

В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки.

Советские песни середины века она часто слышала дома.

И то самое настроение поймали. Настроение у фильма не из веселых. Картина меня и без музыки потрясла, честно сказать. Там замечательные проповеди монахов. Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня. В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами.

Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку. Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр. И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже.

Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен.

Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично.

Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки?

Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя?

Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь.

После песен «Дыхание», «Хлоп-хлоп», «Шар цвета хаки», «Я хочу быть с тобой» группа исполнила «Прощальное письмо», которое по традиции завершило концерт.

Под нее на экране фигурка молодого Вячеслава плыла по воде на бумажном кораблике. Настоящим подарком стали редко звучащие на живых выступлениях «Утро Полины» и «Черные птицы», — последняя оказалась среди композиций, исполненных на бис. Зал не хотел отпускать музыкантов — затянувшиеся овации вылились во второй выход на бис с песней «Гибралтар-Лабрадор».

Российская рок-группа Nautilus Pompilius распалась в далеком 1997 году из-за разногласий участников, но так никогда и не канула в Лету, обретя статус легенды. Некоторые поклонники считают, что Бутусов эксплуатирует старый бренд и тем самым оскорбляет память Ильи Кормильцева. Действительно, круглые даты, связанные с коллективом, регулярно празднуются масштабными выступлениями; просторы нашей необъятной родины пропаханы с концертами вдоль и поперек; от количества переизданий одних и тех же песен рябит в глазах.

Но как бы ни называлась новая группа Бутусова, люди продолжают приходить — именно за этими песнями, исполненными именно этим голосом, а значит, они по-прежнему нужны.

Вячеслав Бутусов сыграл клубный концерт к 40-летию Nautilus Pompilius

Купить билеты на мероприятие «Nautilus Pompilius / Наутилус Помпилиус» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. И хотя нет уже на свете рок-легенды NAUTILUS POMPILIUS, музыка этой группы продолжает жить вот уже 37 лет, рассказывая историю своего времени и прежним, и новоприбывшим поклонникам. Бутусов)я пытался уйти от любвия брал острую бритву и правил себяя укрылся в подвале, я резалкожаные ремни, стянувшие слабую грудья хочу бы. Главная» Новости» Концерт nautilus pompilius.

Эта музыка будет вечной. Nautilus Pompilius — 30 лет

Смотрите видео на тему «концерт Наутилуса помпилиуса в 2023 год в санкт петербурге» в TikTok (тикток). Nautilus Pompilius. 04:27. Я хочу быть с тобой. Песня «Я хочу быть с тобой» группы «Nautilus Pompilius» родилась в голове Вячеслава Бутусова в квартире Балабанова в Свердловске.

«Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви

Отсюда все это — «ломал стекло, как шоколад в руке», «резал эти пальцы» и т. В том числе и строки: В комнате с белым потолком С правом на надежду. В комнате с видом на огни С верою в любовь… Эти строки Бутусов поместил в текст "Я хочу быть с тобой", чем и ограничилось его участие в написании слов песни, хотя на обложке альбома «Князь Тишины» он значится их соавтором. Ю-Питер — «Я хочу быть с Тобой» видеоклип Сам Бутусов последнее время говорит, что раньше исполнял эту композицию «страдальческим голосом», но сейчас «воспринимает ее гораздо глубже».

По его словам, «в ней человек приходит к осознанию того, что любовь незыблема». Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня.

Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией.

Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго. В 2008 году в рамках проекта «Суперстар-2008» эту песню исполнял Александр Иванов. В 2009 году группа «Винтаж» исполнила песню на презентации своего второго студийного альбома «Sex».

На телепередаче «Достояние республики» Бутусов исполнил песню дуэтом с узбекской певицей Севарой Назархан. В 1993 году был выпущен сборник песен группы «Nautilus Pompilius» в исполнении российских рок-музыкантов «Отчёт 1983—1993».

Известно также, что и несомненные хиты, гремевшие впоследствии на всю страну, оказались в активе группы в том виде, как мы их знаем, почти случайно. Как-то, на одном из домашних междусобойчиков, Бутусов неожиданно предложил друзям-музыкантам, уже пришедшим в состояние определенной алкогольной кондиции, спеть новую песню. Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: Я пытался уйти от любви, Я брал острую бритву и правил себя… Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь… Я хочу быть с тобой… Пел старательно, с чувством, по окончании установилась в комнате продолжительная пауза. Первым слово взял Белкин гитарист группы — В. Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал… Из книги «Введение в Наутилусоведение», 1997 Такова была предыстория венценосного хита, наряду с «Гудбай, Америка! Кстати, о последней песне. Немногие знают, что знаменитая ритмика в стиле босса-нова тоже возникла в «Америке» абсолютно случайно и даже вопреки творческому замыслу. Как вспоминает Бутусов, «Гудбай, Америка» планировалась как реггей. Но дело в том, что хитрой японской драм-машинке, с которой за неимением ударных работали тогда музыканты, этого стиля не оказалось вовсе, и подобрали «нечто более-менее подходящее».

Итог всего этого — мы знаем. В середине 80-х, казалось, не было такого дома, где бы не слушали «Наутилус Помпилиус» часто — наряду с «Ласковым маем». О толпах поклонников, объемах проданных дисков и непрекращающемся ажиотаже вокруг гипнотической фигуры Вячеслава Бутусова говорить бессмысленно — звездный статус этой группы в истории русского рока настолько очевиден, что 20-летний юбилей «Наутилуса» с размахом отмечается спустя 5 лет после бесповоротного погружения этого необычного судна на дно. Песни, ставшие хитами в конце 80-х, не меркнут и ныне сам недавно видел, как совсем недавно две юные школьницы шли по Арбату и самозабвенно распевали «Скованные одной цепью». Однако «Наутилус» достиг сказочных высот славы и признания все же неслучайно. Романтический облик солиста, злободневное звучание текстов, сочные «нововолновые» аранжировки с патетическими клавишными и пронизывающим саксофоном — все это несказанно способствовало успеху. Однако такого стремительного и бурного развития могло бы не быть, если бы «Наутилус Помпилиус» «звездного» периода не представлял собой тогда некоего сгустка ярких и талантливых индивидуальностей. Так сложилось, что все они оказались вместе и в нужное время. Каждый кусочек этого расколовшегося созвездия в последующие годы продолжал и продолжает совершать свои собственные творческие траектории.

В октябре ему исполнится 62 года. Но он продолжает собирать новые группы, записывать новые песни и гастролировать с ними по стране. В 2011 году Вячеслав Бутусов награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» 4-й степени. Он также является писателем и общественным деятелем. RU рассказывал о югорчанах, чьи имена связаны с Сургутом. Например, сургутянка Ольга Петрикова сегодня является популярной телеведущей канала «Матч ТВ», а Эльвира Шигапова успешно работает в редакции программы «Человек и закон» Первого канала.

Я ломал стекло, Как шоколад в руке, Я резал эти пальцы за то, что они Не могут прикоснуться к тебе. Я смотрел в эти лица И не мог им простить Того, что у них нет тебя И они могут жить. В комнате с белым потолком, С правом на надежду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий