Новости народный контроль нижнекамск

Народный контроль РТ, Гос. информ. система Республики Татарстан "Народный контроль".

Казанский «Народный контроль». На кого можно жаловаться?

Об этом свидетельствует статистика, озвученная сегодня на деловом понедельнике начальником отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Мариной Марковой. Наиболее актуальной у нижнекамцев остается жилищно-коммунальная тема — 23 процента. Это вопросы ненадлежащего содержания общего домового имущества, оплаты жилищно-коммунальных услуг, недовольство работой управляющих компаний и прочих организаций, осуществляющих управление жилым фондом. На втором месте — вопросы социальной сферы, по сравнению с прошлым годом их количество выросло вдвое — до 10,4 процента.

По словам Марины Марковой, начальника отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Совета Нижнекамского муниципального района, наибольшее количество обращений в эту систему по Нижнекамскому муниципальному району было связано с благоустройством и вопросами дорожного движения. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также читайте нас Вконтакте , Одноклассниках и «Дзен».

Сейчас проблем с чисткой дороги нет. На вопрос, когда уберут знаки, ответили, что машины мешают движению. Никогда аварий тут не было, никому машины не мешали, а тут кому-то помешали», — написал нижнекамец. Заявка адресована специалистам исполкома, ответ пока не поступил.

Также руководителям и сотрудникам УК и ТСЖ рассказали о способах взаимодействия с собственниками и налаживания качественного диалога, управления многоквартирным домом, об учёте потребления коммунальных ресурсов, энергосбережении, начислениях в счёте-фактуре.

Была затронута юридическая практика, изменения в жилищном законодательстве. Такие встречи необходимы для того, чтобы формировать в людях активную гражданскую позицию, укреплять правую защищенность при приобретении различных товаров и пользовании услугами.

Нурлатцы могут сообщить об ошибках на табличках и вывесках в «Народный контроль»

Нижнекамск — все новости по теме на сайте издания Рекордный флешмоб на концерте в Сити Молле Нижнекамск Вконтакте. С жалобой на отсутствие условий адекватного проживания в сообщество «Народный контроль» в социальной сети «ВКонтакте» обратилась Марина Бобкова. Новости нижнекамска в контакте дорожный контроль. В разделе «Народный контроль» нажать кнопку «Добавить событие». С жалобой на отсутствие условий адекватного проживания в сообщество «Народный контроль» в социальной сети «ВКонтакте» обратилась Марина Бобкова.

🔴ОТВЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА НИЖНЕКАМСКА ПО ПРОТЕКАЮЩЕЙ КРОВЛЕ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ🔴

В системе «Народный контроль» действуют поощрения за информацию о местах незаконной продажи алкоголя. зайти в раздел «Народный контроль» и подать уведомление о нарушении законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования на территории Республики Татарстан в случае подтверждения факта нарушения. Можно сообщить в "Народный контроль" и о проблемах организации безопасных условий труда на рабочих местах, создающих угрозу для жизни и здоровья работников. Жалобу опубликовали в группе «Народный контроль Нижнекамск». Электронная почта Исполнительного комитета района: om@ Порядок и время приема граждан Интернет-приемная Обзор обращений граждан «Народный контроль» Требования к письменному обращению граждан Нормативные документы Юридическая. Можно сообщить в "Народный контроль" и о проблемах организации безопасных условий труда на рабочих местах, создающих угрозу для жизни и здоровья работников.

В Татарстане высмеяли рабочего, косившего траву после выпавшего снега

Они будут награждены дипломами и денежными вознаграждениями. Для того, чтобы подать найденную ошибку, необходимо авторизоваться в мобильном приложении ГИС РТ «Народный контроль», затем выбрать категорию «Ошибки в названиях и надписях». Информацию нужно сопроводить фотографией вывески, причем должно быть видно, какой организации она принадлежит и с точным адресом. Материалы принимаются и в письменном виде.

Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.

Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.

В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3.

Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение.

Получен ответ из Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей расстояние до института 164 м. И ответ Роспотребнадзора - расстояние до института менее 100 м и привлечении к административной ответственности.

Снимки подписали так: «Освоение бюджета по-нижнекамски. Где не скосили летом газоны, докосим зимой». Тот случай, что у руководителя, как в притче: ум приходит с возрастом. Но у этого величайшего руководителя, возраст пришел один, один, тьфу, — пишет Марат Салахов.

Народный контроль: В Нижнекамске сломалась иллюминация на Доске почёта

Но треть этих денег — 305 тысяч — ушли всего лишь двум жителям Нижнекамска. Одна дама в 2017-м году оставила на портале 90 обращений и получила за это 175 тысяч. Другой гражданин оставил 98 «сигналов» и получил 130 тысяч. Ахметханов сообщил, что в этом году на поощрения будет выделено 2 миллиона рублей.

Получен ответ из Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей расстояние до института 164 м. И ответ Роспотребнадзора - расстояние до института менее 100 м и привлечении к административной ответственности.

При этом несмотря на длительный срок, ряд заявок до сих пор не исполнены.

Так, по состоянию на 11. Таким образом, нарушаются права граждан на обращение и своевременное решение вопросов местного значения.

Ее смысл заключается в том, что пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте государственных и муниципальных услуг. После обычной процедуры он может оставить сообщение в одной из рубрик, в которых размещены сферы государственных услуг. Это может быть вопрос или жалоба.

Плюсом проекта является то, что пользователь онлайн может проследить за своим сообщением.

Казанский «Народный контроль». На кого можно жаловаться?

Этим видеороликом хочу обратить внимание, на хитрых "проверяющих", благодаря которым, мы и по сей день ходим по грязи и лужам. это удобный сервис, позволяющий жителям Нижнекамска и других городов республики решать проблемы ЖКХ, экологии, коррупции и др. В Республике Татарстан продолжает действовать Государственная информационная система "Народный контроль", где каждый желающий может оставить свои замечания, предложения, пожелания. Народный контроль Нижнекамск. Экология: качество воздуха на промзоне Нижнекамска в норме. «Народный контроль» в Нижнекамске поддержали более 60 тысяч жителей. Таким образом, народный контроль – это новый формат гражданского общества, который позволяет жителям города Нижнекамск влиять на принимаемые решения и решать свои проблемы вместе с властями.

Введите ПИН-код

  • В Нижнекамске прошли образовательные встречи в рамках «Народного контроля»
  • Data safety
  • О ГИС РТ «Народный контроль»
  • В Татарстане через «Народный контроль» будут помогать семьям и бойцам СВО
  • Нижнекамцы пожаловались на окутанный проводами подъезд

Житель Нижнекамска засыпал «Народный контроль» жалобами на неубранный снег

В систему «Народный контроль» поступил ответ на обращение граждан от Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по РТ: «В ходе выездного обследования было установлено. «Народный контроль» в Нижнекамске поддержали более 60 тысяч жителей. Сообщество «Народный контроль Нижнекамск» опубликовало во «Вконтакте» запись с жалобой на манеру работы нынешнего замруководителя райисполкома по вопросам ЖКХ Максима Парамонова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий