НЕдавно дом подключили к онлайму.Я бы и его попробовала.В мгтс еще нравится то,что провода не тянутся от довольна.
Частые вопросы
- Интернет мгтс | Форум *Дом на Трудовой, 22 в Мытищах*
- Интернет мгтс
- МГТС, Г. Москва - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов
- Отзывы о провайдере МГТС в Москве
- МГТС отзывы
- Другие новости
Gpon от мгтс
Что еще нравится - качество на высоте, интернет скорость свою выдает. Сколько раз перемеряли программкой - все честно, не проседает даже по вечерам. Разрывами тоже не достает, уже даже отвыкли от такого состояния. Оборудование провайдера не справляется Гость Опубликовано 19. Днем более менее.
Техподдержка, когда удается проявить настойчивость и дозвониться, переводит на инженера, который обычно ничем помочь не может, кроме как советами перезагрузить модем, вынуть кабель и т. И коронный вопрос, вы компьютер подключаете по вай-фаю? А вот нет, по кабелю, и скорость по кабелю обязана быть стабильной! И простите, ежу даже понятно, что проблема не в проводах и не в моем оборудовании, можно предположить, что оборудование на серверах мгтс не способно справляться с нагрузкой.
Хотелось бы получить ответ на вопрос, что-то провайдер делает для того, чтобы решить проблему, или надо начинать искать нового провайдера? Жаль, раньше все устраивало. Быстрый инет без лагов Nikita Опубликовано 19. Я сменил не одного оператора из-за высоких пингов.
С мгтс тоже была изначально такая же история, но позвонил в техподдержку и мне поменяли в настройках и пинг уменьшился до приемлемого значения. Хорошая техподдержка дали советы по тому, что вы сделать на компе, чтобы улучшить ситуацию. Благодарочка Незаконно списывают деньги Геннадий Опубликовано 17. Мобильные данные были отключены все время.
Сам проверял несколько раз. Однако ежедневно списывалось по 450 рублей за пользованием интернетом в роуминге. Набежало около 3 000 рублей. Погуглив проблему в интернете выяснил, что с такой же проблемой столкнулись многие счастливые пользователи МГТС с них тоже списывали деньги не за мобильный интернет, а за регистрацию в сетях 4G - вот такая очень выгодная для компании дыра в программном обеспечении.
Мне даже интересно - у многих ли абонентов ноутбуки, планшеты и другие... Очень приятно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Мы Вам очень признательный за положительный отзыв.
Приятного вечера и с наступающими праздниками. Понравились расценки на тарифный план, плюс оборудование бесплатно предоставили. С интернетом никаких перебоев.
Модем еще и ва-фай раздает по всей квартире. Достает и до соседей, я не жадный, даю им по вайфаится Думаю еще телевидение подключить на днях сходить. Выберу наверное персональное ТВ, каналы хоть сам подберу 21.
После прошлого провайдера вполне устраивает, никаких обрывов, "плановых работ" или еще чего-т. По вечерам легко рублюсь в танчики, пинг максимум 50, и лаг зелёный горит всегда. У Вас такая скорость низкая может быть потому, что Вы делаете замер на США или еще дальше, тогда идёт большая задержка и потери.
Лучше по стране мерить, а провайдер реально норм. Просидел неделю без интернета и перешёл к другому провайдеру. История вопроса.
Позвонил в колл-центр 8-800-250-00-50. Жду, никто не звонит. Ближе к вечеру позвонил сам.
Заявка на рассмотрении у службы ТП. Приходится пользоваться телефоном как роутером и раздавать интернет от Билайна по квартире. Сразу перейду к результатам: 1.
Ping до 195. Tracert до 195. Берем телефон в руки...
Честно говоря первые впечатления позитивные. С подключением мороки не было, ну посверлили немного разве что. Роутер тоже безвозмездно дают в пользование и слава богу не «самый убогий».
Скорость тянет, раздает также на приличное расстояние, а что в принципе еще можно требовать? У меня произошла следующая ситуация. Ездил в офис 3 раза посреди недели в обед.
Был в разных офисах. И все никак не получалось написать заявление на отключение телефона: то очереди огромные электронная не работает , то программы у них не работают, что не дает мне возможности написать заявление на отключение. При этом время идет, следовательно за эту просрочку придется платить мне?
Через месяц все-таки удалось написать заявление. Один раз интернет пропал вечером, вот дозвониться до их сервисной службы 6360636 настоящая проблема, минут 40 беспрерывного дозвона прежде чем трубку сняли. Но это единственная неприятность, которую быстро устранили.
У меня единый пакет ТВ - 83 канала, часть из них HD-качество, инет 50мбит за 250 руб. Скорость хорошая, но связь периодически рвет, что не может не напрягать, благо все реже это случается, динамика наметилась положительная, 3-я неделя без сбоев 20. Интернета нет, телефон не работает и так может быть по 10 дней в месяц, а то и более.
Звонить им без толку! Одни и тежи отговорки! Собираемся менять его.
Удалите этого интернет провайдера - пусть останутся достойные. Вернее он типа есть т. Звоню в службу , запросили мастера, мастер позвонил, порекомендовал для начала попробовать снизить скорость до 50 kb.
Звоню в службу, говорят ок! А там и халявного телика... За не уплату был отключен телефон, несколько месяцев не работал ни интернет ни телефон.
При звонке туда, услышал такую просто ересь, что им наверно самим смешно стало. Говорят вы совершили звонок! Какой еще звонок, если когда только они все отключают, в трубке говорится, что - оплатите счет!
Что за бред они несут мошенники хреновы!?!?!? Вобщем обманули на 600 рублей, думаю больше... Всё былонормально.
Примерно полгода назад стали возникать такие проблемы-при входящем звонке на домашний номер глючит и совсем отключается интернет! Можно даже не снимать трубку! Только слышишь звонок-интернет-связи НЕТ!!!
Уже два раза вызывали "специалистов" МГТС на дом. Они ковыряются в общем щитке,в щитке соседей,дёргают за... Телефон после подключения перестал работать?
Выяснить проблему,оказалось не просто. Удивительно то что у компании которая занимается связью один номер и тот всегда занят!! При первой возможности дозвона, договор расторгну, а другим по рекомендую, подумать прежде чем принимать решение воспользоваться услугой МГТС 01.
Пришла с работы, не работает домофон, днем мастера приходили устанавливали новый кабель под телефон. Обещали сделать все аккуратно и не заметно, все с точностью наоборот. Над дверью весит коробка с розеткой, вид просто прелесть.
Со временем можно привыкнуть, но что постоянно звонят люди и ошибаются это сложнее. Попробовала набрать номер сервисной службы и узнать как мне найти людей которые у меня работали, увы не судьба. Оказалось что устанавливает какая то организация и как с ними...
В 13:00 мне звонит мастер уточняет адрес и спрашивает не могу ли встретить его сейчас!!! Я говорю, что нет, так как я на работе и специально заказала установку на вечер. После этого он говорит, что у него на 19:00 другой заказ, но ко мне он обязательно придет и уточняет, что за услуги я должна буду оплатить ему на месте.
На что я говорю, что меня оператор специально предупредила о том, что все услуги будут включены в ежемесячный счет МГТС. Через 2 недели телефон работать перестал. При обращении в контактный центр,сказали что выставлена заявка,ждите сегодня-завтра.
Никто так и не пришел... Это продолжалось почти 2 недели и продолжается по сей день. Приходили "мастера" 2 раза,сначала у них не было с собой нужного оборудования,затем другие сказали,что это не их работа.
Чем они там занимаются не... Оказалось грандиозный развод. Когда мы впустили их в квартиру они установили роутер, поставили розетку и были таковы пообещав, что телефон заработает через пару часов.
Телефон естественно не заработал ни через пару часов, ни через сутки. Звоним в МГТС - говорят 10 минут всё будет.
Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector. Сеть работает в обычном режиме», — заявили в пресс-службе МТС. Жалобы на работу мобильного оператора поступают из крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и других. Администраторы МТС призывают «не торопиться с решением о смене оператора» и писать о проблемах.
Уже неделю часов с девяти вечера интернет падает. Скорость такая, что я две минуты ждал открытия сайта этого самого МГТС. Дозванивался туда минут 15 слушая меллодию как из жопы. Кто-то помнит глушилки?
МГТС не работает сегодня апрель 2024?
Все самое необходимое за удобную цену: 90 мегабит и 79 телеканалов. Можно и 500 мегабит подключить, но зачем, если 90-ста гпоновских с головой хватает для домашнего пользования? Главное, что скорость не падает, сколько человек ни «висит» на роутере одновременно. Очень удобный тариф, советую. Антон Жуков Оценка Нравится в телевидении, что каналы можно добавлять по одному к основному пакету. Выбрать, например, минимальный и после этого уже подключать конкретные, которые реально смотришь. А то из 150-ти каналов, бывает, смотреть нечего, зачем за них платить? Лучше выбрать два десятка нужных, тем более цены доступные. И сейчас, если надо антивирус обновить или что-то доустановить, звоню оператору. Очень доволен сервисом: мастера приезжают быстро, все делают и главное — доступно объясняют, чем и как пользоваться. Сотрудники вежливые, доброжелательные.
По цене — сколько сравнивал с расходами друзей на устройства и услуги, у МГТС получается дешевле. Все наглядно, быстро, онлайн, лишний софт не засоряет комп. Скорость в разное время суток, бывает, отходит от заданных 200 Мбит в секунду, но не слишком. В целом выдерживается. Хороший провайдер, отвечает за свои слова». Не знаю, какие у него там технические нюансы, но на практике с доступом никаких проблем.
Всё былонормально. Примерно полгода назад стали возникать такие проблемы-при входящем звонке на домашний номер глючит и совсем отключается интернет!
Можно даже не снимать трубку! Только слышишь звонок-интернет-связи НЕТ!!! Уже два раза вызывали "специалистов" МГТС на дом. Они ковыряются в общем щитке,в щитке соседей,дёргают за... Телефон после подключения перестал работать? Выяснить проблему,оказалось не просто. Удивительно то что у компании которая занимается связью один номер и тот всегда занят!! При первой возможности дозвона, договор расторгну, а другим по рекомендую, подумать прежде чем принимать решение воспользоваться услугой МГТС 01.
Пришла с работы, не работает домофон, днем мастера приходили устанавливали новый кабель под телефон. Обещали сделать все аккуратно и не заметно, все с точностью наоборот. Над дверью весит коробка с розеткой, вид просто прелесть. Со временем можно привыкнуть, но что постоянно звонят люди и ошибаются это сложнее. Попробовала набрать номер сервисной службы и узнать как мне найти людей которые у меня работали, увы не судьба. Оказалось что устанавливает какая то организация и как с ними... В 13:00 мне звонит мастер уточняет адрес и спрашивает не могу ли встретить его сейчас!!! Я говорю, что нет, так как я на работе и специально заказала установку на вечер.
После этого он говорит, что у него на 19:00 другой заказ, но ко мне он обязательно придет и уточняет, что за услуги я должна буду оплатить ему на месте. На что я говорю, что меня оператор специально предупредила о том, что все услуги будут включены в ежемесячный счет МГТС. Через 2 недели телефон работать перестал. При обращении в контактный центр,сказали что выставлена заявка,ждите сегодня-завтра. Никто так и не пришел... Это продолжалось почти 2 недели и продолжается по сей день. Приходили "мастера" 2 раза,сначала у них не было с собой нужного оборудования,затем другие сказали,что это не их работа. Чем они там занимаются не...
Оказалось грандиозный развод. Когда мы впустили их в квартиру они установили роутер, поставили розетку и были таковы пообещав, что телефон заработает через пару часов. Телефон естественно не заработал ни через пару часов, ни через сутки. Звоним в МГТС - говорят 10 минут всё будет. Проходят еще сутки. Звоним: - Заберите вашу коробку она нам не нужна. Переводили дом на оптоволокно, потому была вынуждена отказаться от Стрим. Пообещали дешевый тариф, ну всего-то 150 рублей, пришлось согласиться, хотя мой стримовский мне стоил ну совсем уж сказочные 99 рублей.
И вот получаю в следующем месяце в счете тариф 390 рублей. Я дара речи лишилась. В офисе приняли претензию, пообещав разобраться. Кажется уже разобрались: сегодня приняла звонок с предложением согласиться с тем, что тариф 150 рублей у них уже в архиве и минимальный... В результате мошеннических действий ст, 159 УК РФ и соучастия представителей мтс ст. Требую возврата денег. При отказе в возврате незаконно присвоенных денег, либо игнорирование жалобы в течении суток дает мне право обратится в в контролирующие органы c придоставлением... Уважаемые пользователи, постараемся помочь в каждом вопросе.
Напишите на blogs mgts. Через неделю приезжает он же с вопросом:"что у Вас не работает? Отвечаю что рабать и нечему так как оборудование он забрал - уезжает со словами, что нужно опять делать заявку!!! Ок, делаю заявку. Через неделю приезжает ещё один "мастер", ставит оборудование - не работает. Утверждает что оборудование... Но здесь ожидания превзошли все границы.... Оператор уточнил в какое время мне удобно, что бы пришел мастер и назначил на 21.
Прождав в назначенный день до 21. На сколько я была удивлена услышав: "У Вас охранная... Сейчас, в нашей стране, не знаешь кому жаловаться. Четыре дня не работает телефон, не могу дождаться инженера. В октябре установили оборудование волоконо-оптической линии связи, а сам телефон не подключен. Это все в СВАО г. Звоню каждый день по 3-4 раза по тел. Это просто беспредел!!!!!
Если Вам необходима помощь, просим написать нам на blogs mgts. Постараемся помочь. По тел. Это называются специалисты! Интернет работает плохо. Делала заявку, ждала мастера, не пришел. Звоню по этому тел. Эффекта ноль.
Хотя бы для приличия могли бы хоть что-то ответить, например "нет, мы этого не умеем". Или "мы работаем над вашей проблемой, но пока не понимаем как ее решить". Или еще как-нибудь. Ну раз ответа... Дома днём только бабуля которой 85 она и не понимается, что ей говорят. У меня была проблема с правда с телефоном. Вообще я думаю надо решать проблемы изначально через вышестоящие органы, а уж если это не поможет, то уже в суд со... Утром 3-го декабря в ТУ "Медведково" я оформила заявку на подключение интернета.
Сообщила, что WI-FI мне не нужен, нужна проводная связь. Оператор сказал, что мастер будет у меня с 9 до13 часов в пятницу 7-го декабря. Звонил 7-го декабря несколько раз с сообщениями,что доп. Каждый раз я ему говорила, что мне не нужен WI-FI. Последним звонком он мне... Сам интернет нормальный и обслуживание сносное, но вот установка это что то из разряда гоп-стоп мы подошли из за угла. Устанавливают МГТСный инет подрядчики, само собой с одобрения их начальства, которое просто имеет личную заинтересованность. И сколь Вы на них не жалуйтесь договор с ними никто расторгать не будет и наказывать соответственно тоже.
Пришли два хмыря попросили заполнить договор, акт передачи модема и подписать пару бумажек,...
В течении трёх суток звонили в службу поддержки, оформляли заявки, слушали уверения, что Вам перезвонят, мастер с вами свяжется и прочую «пургу». Вообщем так и никто не перезвонил и не пришёл. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил… Заявку на установку интернета и доступ к интерактивному ТВ выполнили быстро.
Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил и не пришёл. Уже три дня без интернета, учитывая что на удаленном режиме работы он очень нужен. Вообщем если Вам необходим интернет для работы или вы не готовы несколько дней быть без связи, то не рекомендую связываться с этим провайдером. Такого наплевательского отношения к клиентам не видел.
Выбирайте другого провайдера, с этой конторой дел иметь категорично нельзя. Достоинства: Неплохой пакет предлагаемых услуг. Недостатки: Отвратительная тех. Для проверки напишите нам на почту , указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Пришлите, пожалуйста, на почту ссылку на отзыв, ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем диагностику. Наплевательское отношение к клиентам Петр 6 февраля, 2022 год В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер. Мастер был назначен на 04. Не пришел.
В этот же день 05. Замечу, что Титова Л. Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить. Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации.
Слышно, что старший ему говорит: «Напиши, что не правильно составлена заявка». Мастер ушел. Сразу 06. На мою просьбу оформить новую заявку, Алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят.
Чинить роутер самому недопустимо т. Для этого нужно связаться с сотрудником компании по телефону: 8 495 636-06-36. Опытный оператор попробует с вашей помощью устранить неполадки удаленно, предоставив пошаговое руководство к действию. При необходимости Единый контактный центр направит запрос на предоставление услуг мастера в партнерскую организацию, предоставляющую техническое обслуживание клиентов. Сотрудник прибудет по указанному в заявке адресу в удобное время для клиента. Будет проведена комплексная диагностика. Если неполадки возникли в квартире абонента, то оплата за проведенную работу проводится в соответствии с установленными тарифами. В противном случае причина будет устранена за счет компании.
Что можно предпринять самому, если не работает домашний интернет?
Причины проблем с интернетом МГТС
- Интернет-провайдер для дома. МГТС?
- МГТС МТС HOME пользователи — Вопросы на DTF
- Отзывы о Интернет от МГТС - только реальные отзывы
- Интернет МГТС отзывы
- МГТС, Г. Москва - отзывы
МГТС не работает сегодня апрель 2024?
Отличный домашний интернет,заявленная скорость соответствует разу не было сбоя/отсутствия интернета. Московская Городская Телефонная Сеть (681). Отзывы о МГТС: При подключении пакета домашнего интернета от МГТС, в "довесок" была предложена сим-карта с.
у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?
524 отзыва | МГТС, телекоммуникационные услуги | Москва, Ордынка улица, 25, стр. 1 | Московские провайдеры домашнего интернета начали повышать цены. Как выяснили «Ведомости», тарифы подняли, в частности, МГТС, принадлежащий «Ростелекому» оператор «Онлайм» и «Акадо», который входит в «ЭР-телеком холдинг». |
МГТС Московская городская телефонная сеть | Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице. |
Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС | Отзывы о Интернет-провайдер МГТС Интернет. |
Мы проверили скорость домашнего интернета в 1 Гбит/с. Это реально?
Домашний интернет. Я перешла на Ростелеком и интернет и н и интерактивное телевидиние,пока очень довольна и лучше и дешевле чем мгтс! «Интернет от МГТС» аналогичен выделенной линии (доступ в Интернет, основанный на использовании технологии ADSL) — вы можете одновременно работать в интернете и разговаривать по телефону. Самый популярный интернет-провайдер Москвы МТС — связь и экосистема цифровых сервисов. Здесь мы поможем подобрать подписку с быстрым домашним интернетом — до 1 Гбит/с и такими нашими сервисами и услугами как: мобильная связь. Московская Городская Телефонная Сеть (681). У знакомого подключен мгтс [в другом городе], он не жалуется, но в интернете много отрицательных отзывов, хотел бы поинтересоваться, кто пользуется услугами провайдера на этом сайте, скажите вкратце, стоит ли оно того, есть ли проблемы и подводные камни.
В МГТС сообщили о проблемах в работе интернета и связи
Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) – российская компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги. НЕдавно дом подключили к онлайму.Я бы и его попробовала.В мгтс еще нравится то,что провода не тянутся от довольна. На хоботе есть огромная ветка с отзывами о "классной" установке GPON МГТС и постоянными глюками и инета и телефона и тв. Отзывы о Интернет-провайдер МГТС Интернет.
29.11.2023 Почему сегодня барахлит МГТС — последние новости
МГТС: отзывы клиентов и покупателей о компании | Отзывы бесполезно слушать, зависит от конкретного района или даже от дома. |
Почти пять лет с домашнм интернетом МГТС GPON | Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице. |
Отзывы людей о Интернет от МГТС
Отзывы про МГТС, Г. Москва от клиентов, покупателей и специалистов. Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в Москве по выгодной цене от интернет-провайдера ПАО доступны услуги: добровольная блокировка, компьютерная помощь, статический IP и другие. 19.09 Подключили интернет МГТС года четыре ё но полгода назад стали возникать такие проблемы-при входящем звонке на домашний номер глючит и совсем отключается интернет!Можно даже не снимать трубку!Только слышишь. Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС. 06.05.2019Новости ИТ. Московская Городская Телефонная Сеть (681). Отрицательный отзыв пользователя о МГТС Московская городская телефонная сеть: Пользовались услугами компании МГТС, домашнее телевиденье и интернет.