Отзыв. Купил Мазду СХ-7 новой в 2010г. Долго выбирал машину, протестировал Кугу, Х3, Мурано. Стоит ли покупать Mazda CX7 с пробегом или нет, лучше решать после изучения плюсов данной покупки. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие.
Mazda CX-7 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Говорю мазда сх 7 двигатель 2.5 отзывы владельцев. На дорестайлинговых автомобилях Мазда СХ-7, которые выпускались до осени 2010 года, были случаи срыва шлангов гидроусилителя руля в сильно морозное время года. Передняя подвеска заимствована у минивэна Mazda MPV, задняя – у Мазды 5, система полного привода – у Мазды 6 MPS. Узнакомых тоже есть СХ-7 все мною сказанное относится и к ним. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мазда СХ-7: плюсы и минусы.
Преимущества автомобиля Mazda CX-7
- Отзывы владельцев Mazda CX-7 и опыт эксплуатации Мазда СХ-7
- Новые статьи
- мазда СХ-7 - 14 ответов на форуме (3934065)
- Отзывы владельцев Мазда Фольксваген (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Какие имеет преимущества и недостатки Мазда СХ-7
- Mazda CX-7 — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Mazda CX-7 отзывы владельцев
Достать лидирующую "Мазду" никак не удавалось, хотя расстояние между нами и не увеличивалось. В крутых поворотах высокопрофильная резина протестующе повизгивала, но если машину и сносило вбок, то лишь совсем чуть-чуть. Передний привод проявил себя вполне достойно - я даже не ожидал, что реакции автомобиля будут так похожи на поведение его полноприводного собрата. Поначалу новый двигатель слегка расстроил - особенно когда мы еще только карабкались на перевал. Хотя новый он только по отношению к СХ-7: по сути, это хорошо известная 2,5-литровая "четверка" от "Мазды-6". Несмотря на то что инженеры заставили СХ-7 "похудеть" на целых 190 кг по сравнению с полноприводной версией, кроссовер все равно почти на три центнера тяжелее седана.
И это чувствуется. Однако нет худа без добра. Кроссовер не только утратил полный привод, турбонадцув и одну передачу в коробке, но и одновременно кое-что приобрел. Пожертвовав динамикой, он несомненно выгадал в экономичности. На деле же разница должна быть значительно больше, поскольку реальные аппетиты турбомоторов, как правило, радикально отличаются от официальных данных.
Кроме того, поступившись внедорожными талантами, "Мазда" значительно выиграла в надежности -чем проще техника, тем меньше у нее болезней. Вот такая занимательная арифметика, когда минус на минус дает некий плюс.
Двигатель обладает хорошей чувствительностью к нажатию на педаль газа. Подкапотное пространство сконструировано таким образом, что позволит силовому агрегату при лобовом столкновении уйти не в салон, а вбок или вниз. Педальный отсек установлен так, чтобы он не начал смещаться во время аварии. Вместительности багажного отдаления хватит, чтобы перевезти необходимые вещи. Если понадобится дополнительное пространство, можно сложить задние сиденья, что позволит значительно увеличить объём. Недостатки автомобиля Mazda CX-7 Конечно, кроме перечисленных плюсов, имеются и отрицательные стороны, которые следует учесть перед покупкой. Тем более, автомобиль уже снят с производства, значит, на это были свои причины. В ходе эксплуатации некоторыми пользователи были обнаружены следующие проблемы: Лакокрасочное покрытие низкого качества, часто появляются новые царапины.
Поэтому после покупки придётся потратиться на дополнительную защиту. Большой расход топлива. Летом уходит около 17 литров, а зимой больше 20. Учитывая такой расход, производители должны были установить топливный бак с большим размером, поскольку имеющего объема не хватает на большие расстояния. Шумоизоляция на низком уровне. Во время езды слышны скрипы в салоне, постукивания. Это не только отвлекает, но и не даёт возможности насладиться хорошим качеством музыки. У некоторых пользователей может сложиться впечатление, что центральная консоль слишком нагружена кнопками и клавишами. Особенно это бросается в глаза на фоне двух маленьких экранов. Кресла выполнены в спортивном стиле, погружены очень низко вглубь салона, при этом передняя стойка завалена назад.
По бокам от него расположились симпатичные противотуманки. Головная оптика выполнена в виде красивых слегка приплюснутых прямоугольников. Боковые окна миндалевидной формы с хромированной окантовкой, зауженные и сзади, и спереди. Выпуклость в нижней части проходит через обе пары дверей с обеих сторон.
Округлые колесные арки вполне стандартны по современным меркам. Задняя часть машины отличается массивным бампером, клиновидными фарами, багажной крышкой средних размеров и парой выхлопных труб. Эксперты заметили, что европейская версия Мазда СХ-7 выглядит более элегантно, нежели американская. Интерьер В салоне автомобиля Мазда СХ 7 на фото очень просторно и вольно, как водителю, так и всем остальным пассажирам.
Единственное, что впереди кресла отдельные, а во втором ряду — общий диванчик, на котором с комфортом смогут разместиться двое, а слегка потеснившись, и трое попутчиков. Диван складывается, что помогает увеличить объем багажного отсека.
Много писать не буду, про целый год, Но скажу что все что пишут полная хрень. Авто очень хорошее, динамика супер. Мне с моим ростом 196 очень комфортно и на заднем сидении места достаточно. Двигатель я обслуживал хорошо, масло использовал shell helix ultra 5w30, масла авто не употребляет. Расход топлива летом 14-15 по городу, зимой 16-17 по городу. По трассе как у всех по разному.
Mazda CX-7 — отзывы владельцев
Мазда СХ-7 2008 (1 поколения) выпускался до рестайлинга 2010 года. Мазда СХ 7 нового поколения – отличный вариант для тех, кто желает приобрести действительно надёжное и солидное средство передвижения. Однако, брать самостоятельно принял решение и купил у хорошего товарища Мазду СХ7 2.3 турбо 2008г.в. с пробегом 98000км. Достаточно часто я ездил на Мазде, подспудно сравнивая ее с БМВ. Мазда СХ-7 – это модный и резвый кроссовер. Как отмечают отзывы владельцев, «Мазда СХ-7» получила более агрессивный вид.
Слабые места и основные недостатки Mazda CX-7
Большой расход — меньше 17 литров я на экране БК не видел. Ручная калькуляция давала те же цифры. Причем сам не гонщик, 17 литров — это спокойная езда по городу, без отжигов со светофора и шашечек на дороге… Отзыв владельца Mazda CX-7 2. Могу сесть сам за собой без проблем, жена с ребенком в детском кресле помещаются свободно. Без детского кресла двум пассажирам на заднем сиденье отлично, втроем — зависит от комплекции. Ультра-практичный багажник. Боковые ниши не зашиты, применена шторка, а лампочка освещения сверху не сбоку имеет регулировки авто, совсем выключить, совсем включить. Багажник очень большой, туда помещается все — коляски, рюкзаки, любые вещи.
Очень хорошая музыка но не отличная. Установлено 9 колонок Бозэ это американская фирма, и правильно говорить «Боуз», но мне нравится по-колхозному на немецкий манер. Плохая шумоизоляция колесных арок. Наверное в Японии хороший асфальт, и там не нужно об этом думать.
Здесь все продумано до мельчайших подробностей.
При этом не лишено внутреннее оформление и элементов декора, что позволяет подчеркнуть особый стиль. В целом салон выполнен в спортивном стиле. Здесь каждый элемент подчеркивает спортивную направленность. Дополнительного внимания заслуживает практичность. Мягкие сидения и просторный салон делают поездку вдвойне приятной.
Также следует отдельно выделить некоторые особенности внутренней отделки салона: на руле дополнительно размещены кнопки управления; руль сверху дополнительно имеет кожаное покрытие; выбрать можно один из цветов оформления интерьера: серый или черный; сидение и рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и высоте. Это позволяет водителю выставить максимально удобное положение. Каждый элемент управления здесь расположен максимально продуманно, чтобы в процессе езды не составило труда воспользоваться ним.
На выбор представлена шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач с ручным режимом. Стандартная комплектация включает следующее: Боковые зеркала с электроприводом и встроенными светодиодными повторителями. Дверные ручки в цвет кузова. Тканевая обивка салона. Руль, оснащённый кнопками управления аудиосистемой. Электростеклоподъемники передних и задних дверей. Система централизованной блокировки замков, управляемая дистанционно.
Устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля. CD-проигрыватель с поддержкой МР3. Регулировка водительского сиденья по высоте. Обогрев передних кресел. Подушки безопасности в количестве шести штук. Система экстренного торможения и динамической стабилизации. Устройство, предотвращающее блокировку колёс. Ограничители усилий натяжения ремней безопасности. Противотуманные фары. Самая дорогая комплектация дополнена камерой заднего вида, кожаным салоном, множеством датчиков контроля, ксеноновой оптикой.
Также включает различные интеллектуальные помощники, например, многофункциональный сенсор, радар с дальним радиусом.
Они там как то легко отщелкиваются. И пластик вокруг них. Так понял ходовая позиция. Ну и народ не стесняется.
Снять меньше 2х минут на фару ollq 3 года назад Меня год назад при поиске машины, от сх7 отговаривали все... И друзья из сервисов и автоподборщики и коллеги Veloxm 3 года назад Сх-7 имеет под капотом в большинстве вариантов 2. Редко 2. Да и турбину в любом случае проверять часто. Айсин живучий, если масло менять чаще стандартных 60к и не гонять.
Какие имеет преимущества и недостатки Мазда СХ-7
Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. только без мультимедиа и люка), черная смородина - металлик. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мазда СХ-7: плюсы и минусы. Кому подойдет Mazda СХ-7. Mazda CX-7 обладает харизмой и характером. Он влюбляется в дизайн, динамику, комфорт интерьеров.
Какие Mazda CX-7 лучше покупать на вторичном рынке?
- Рекомендуемые сообщения
- Основные достоинства Mazda CX-7
- Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- Mazda CX7 2.3 турбо - стоит ли покупать 2-3 летку? - обсуждение на форуме
- Отзыв на Mazda CX-7 I поколение
Народный разбор: Mazda CX-7 с пробегом брать или нет
Поскольку Mazda CX-7 изначально создавалась как семейная машина, рассчитанная на дольние поездки, конструкторское бюро компании уделило большое внимание комфорту всех находящихся внутри людей. Огромное количество различных регулировок, мягкие сидения, которые будто обнимают сидящего, а также высококачественные материалы обивки создают ощущение, будто вы находитесь не в салоне машины, а сидите дома в любимом кресле. Высокая проходимость. Постоянный полный привод, высокий клиренс и мощный мотор — вот главные факторы, позволяющие CX-7 преодолевать практически любые препятствия. Вам больше не страшны бордюры, снежные заносы и даже большинство проселочных дорог не смогут вас остановить. Однако не стоит забывать о том, что это не «Уазик», поэтому идти на вашей «Мазде» в откровенное болото будет не самой лучшей идеей. Отличная управляемость. Инженеры компании неплохо поработали и над управляемостью данной машины.
Выверенная до мельчайших деталей подвеска позволяет проходить многие повороты намного более агрессивно, чем вы это могли бы сделать сидя за рулем других представителей класса «паркетников», представленных на нашем рынке.
После 24000 км поменял подшипник на заднем колесе- по гарантии. Больше пока вопросов нет. В эту снежную зиму с сочуствием наблюдаю сверху на мучения водил менее проходимых авто. Даже интересно по сугробам поездить. Могучая красота, одни словом.
Она сразу подкупила меня своей внешностью. Одноклассников даже не рассматривал, потому что считаю что по соотношению цена—динамические характеристики—управяемость—комплектация — нет и близко ничего похожего. Не стоит покупать авто по самой низкой ценновой планке на вторичном рынке, велика вероятность приобрести уставший аппарат. Второе — автомобиль любит внимание, поэтому эта машина не для тех кто не заглядывает под капот по пол года и меняет масло раз в 15 тысяч. По ощущениям: динамичный автомобиль с отличной управляемостью. Неплохо себя показывает на легком бездорожье и в труднопроходимых городских условиях, провоцирует на жесткий тип вождения, хотя АКПП имеет свойства адаптации и если ездить спокойно коробка подстраивается и автомобиль ведет себя спокойно.
По расходу: Расход летом 16-17 город при спокойной езде и 10-11 на круизе на трассе. Если ездить активно 18-19 с включенным климатом. Зимой расход в городе возрастает до 20 с пробками или длительной работой на холостых оборотах. Отличная комплектация в максимальном кузове, лучшая в своем классе аудиосистема Bose, отличный интерьер и дизайн автомобиля. Машина до сих пор выглядит актуально. Считаю что данный автомобиль одно из лучших предложений в своем классе на вторичном рынке.
Ничего по поводу обслуживания, ремонта, и прочих технических характеристик я сказать не могу, так как не успела во все это окунуться. Зато могу сказать, что это просто потрясающе безопасный автомобиль, который в страшнейшей аварии обеспечил ПОЛНУЮ безопасность пассажиров. Сажусь в салон и как будто ничего и не было....
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
Дмитрий пишет: Юрию, купил бы себе механику, зачем переплачивать за автомат если он тупой.
Михаилу, это правда. Уже два месяца не могу себе ничего подобрать, уже подумываю о вольво икс си 60. Пусть дороже но качественней.
Кириллу его отзыв о Мазда сх 7 , мой хайлендер с 270 лошадьми ж…пу бы свою тебе показал, а ты про каен загнул. Алекс пишет: Езжу на мазда сх 7 с 2009 года! Расход топлива 20-23 на 100, педаль в пол Постоянно!
Проблемы отсутствуют! Михаил пишет: День добрый! Про расход Мазда СХ 7.
Город у меня доходит до 16. Бензин 95ый. Проблемы были с сигналкой блокировала бензонасос поставленная дополнительная двустронняя сигналка 700 р.
Проточка передних тормозных дисков 1800 в сумме с работой про биение руля забыто. Мое мнение — советует завод лить масло Мазда Дикселия лейте! Вот этого уже боюсь.
Больше проблем за исключением вышеуказанной не решенной не приносила. А вообще спор про вкусы бессмыслен. Каждому свое, но машина в целом мне нравится.
Юрий пишет: Приветствую! Приобрёл 8 марта СХ-7 2,5, 161 л. Брал по акции 80тыс.
До этого была мазда 3 хетч. От первых поездок впечатления положительные, дорогу держит хорошо, управляемость на высоте, по ощущениям как на седане, только сидишь высоко. На бордюры забирается без проблем.
Прочувствовать двигатель не удалось, пока на обкатке, так для себя , но вполне нормально тянет.
Отзывы Mazda CX-7 (Мазда Си Икс-7)
И mazda cx-7 примерно так же. Мазда СХ-7 отзывы. В целом СХ-7 – престижный, далеко не самый дешевый автомобиль, обладающий целым списком несомненных достоинств. Отзывы владельцев Мазда Фольксваген (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. только без мультимедиа и люка), черная смородина - металлик. купите замый заежженый таз - он перед ней будет эталоном надежности.