МАРХИ аккредитован Королевским институтом Британских архитекторов (RIBA) и в настоящее время проходит аккредитацию в системе Евросоюза. Студенты V курса вечернего отделения МАрхИ составили благодарственное письмо ректору института Дмитрию Олеговичу Швидковскому за проведение образовательной программы «Авторские практики. Дорогие выпускники!Поздравляю Всех с защитой диплома!!!И не просто в какой нибудь шарашкиной конторе,а в МОСКОВСКОМ АРХИТЕКТУРНОМ ИНСТИТУТЕ.
Фото группы МАрхИ вечернее отделение
- Набор в магистратуру МАРХИ на вечерний очно-заочный формат обучения
- Какие экзамены нужно сдавать?
- Московский архитектурный институт. Большая российская энциклопедия
- Моя Ужасная история Поступления в МАРХИ| Выживет сильнейший — 📺 Genby!
- Вечернее отделение (экстернат)
- Последние сообщения
Кафедра СОВЕТСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ АРХИТЕКТУРЫ
Эксперт: Марианна Бродач, вице-президент НП «АВОК», профессор Московского Архитектурного института (Государственной Академии), модератор и руководитель конференции. Московский архитектурный институт (МАРХИ; с 1995 государственная академия), высшее учебное заведение, проектный и научный центр. Для дневного бюджетного отделения мне не хватило баллов, а платное было для меня дороговато, поэтому я пошла учиться на вечернее отделение.
?МАРХИ. Вечерняя форма обучения.Студенты Инга Настас, Игорь Воронов
И я бы не сказала, что вечерникам учиться легче: к ним в принципе предъявляются такие же требования, как к студентам дневного отделения. Мне нравится здесь учиться все больше и больше. Бывают, конечно, небольшие разочарования. Они, в основном, связаны с преподавателями, которые дают знаний по предмету меньше, чем хотелось бы. Здесь сложно учиться, что уж скрывать.
Однако нас к этому хорошо подготовили. Для нас уже было не в новинку чертить ночи напролет. И, конечно, учиться здесь интересно. Проводится много архитектурных конкурсов.
Главное — вовремя их заметить, потому что порой преподаватели сами могут быть не в курсе. Большая часть учебного времени уходит на проект основы архитектурного проектирования. Это основной предмет. На занятиях по нему учат работать с объемом, рассказывают о таких понятиях, как ритм и метр, например.
Приходится делать много макетов. А со второго курса начинается непосредственно проектирование. Сначала мы проектировали частный дом, затем клуб, дом средней этажности, гараж, школу, музей, многоэтажку. Также имеет место и градостроительное проектирование: поселка, микрорайона.
Я расскажу, как проводятся занятия по проекту на вечернем отделении на дневном — чуть по-другому. Темы проектирования неизменны — дом, клуб, дом средней этажности, поселок, гараж, музей, школа, микрорайон, многоэтажный дом. Сначала проводится лекция, на которой показывают примеры, рассказывают, на что обратить внимание при проектировании. Затем студентам раздаются задания, в которых уже четко поставлены задачи: метраж помещений, расположение объекта, нужен ли макет.
Определяется срок сдачи эскиза и самого проекта. А затем начинается работа. Раз в неделю проходят консультации с преподавателями, подготовка эскиза предварительного — это еще «сырой» вариант. Потом происходит сдача эскиза.
Затем — доработка и окончательная сдача проекта. Кстати, есть один минус: оценка эскиза и окончательная сдача проходят без присутствия студентов. В аудитории, где расставлены проекты, находятся только преподаватели. Нам, студентам, это не нравится.
Получается, у нас нет возможности защитить свой проект, нет диалога между студентом и комиссией. Преподаватели по проекту — это главные люди на все время обучения. К сожалению, во время учебы мало времени уделяется конструкциям, вообще инженерии и физике. Архитектор, конечно, — творческий человек, но инженерную часть знать необходимо.
Наш вуз дает это не в полной мере, мягко говоря.
Среди примеров — административное здание в земле Северный Рейн — Вестфалия. И облицовка, и солнцезащитные ламели, и лестницы, где использован профиль — все это из алюминия. И какое место занимает алюминий в палитре материалов, используемых современными архитекторами?
Среди них технико-экономические, эстетические и экологические аспекты. В частности, экономический критерий выбора. Долгое время, до середины ХХ века, масштабы применения алюминия в архитектуре ограничивались тем, что он был достаточно дорогим. Но с развитием технологий удалось несколько снизить его стоимость и сделать более тонкомерные листы для панелей.
У нас на кафедре есть примеры сэндвич-панелей 1970-х годов советского производства с пенополиуретановой теплоизоляцией и более современные от отечественных, европейских и азиатских производителей. За 20-30 лет толщина листа металла уменьшилась почти в десять раз — от миллиметров до десятых долей миллиметра. У алюминия всегда были преимущества, связанные с его невысокой истинной плотностью по сравнению с другими металлами. Он отличается устойчивостью даже в агрессивной среде благодаря защитной оксидной пленке.
Современные технологии позволили улучшить и эти свойства и добиться уникальных характеристик. К критериям выбора материала я бы добавил и вопросы экологии. Применение алюминиевых материалов позволяет обеспечить практически полную переработку. А это ключевое достоинство алюминия среди всех других металлических и прочих строительных материалов.
Это яркий пример циркуляционной экономики, о которой так много сегодня говорят. Алюминиевые конструкции, применяемые сейчас в зданиях и сооружениях, рассматриваются не как те, у которых когда-то будет конец жизненного цикла, а конец их жизненного цикла рассматривается в качестве начала следующего жизненного цикла. Используемые в архитектуре алюминиевые сплавы имеют потрясающие преимущества: они легкие, технологичны в обработке, обладают коррозионной стойкостью в агрессивной среде, и что немаловажно — изделия из них можно практически полностью переработать по окончании срока службы. Сегодня алюминий успешно конкурирует с материалами для каркасов зданий, облицовки фасадов и интерьеров зданий, фундаментов, а также оконных профилей.
Думаю, эта цифра будет постепенно увеличиваться.
После этого я в течение лет 15 или 20 развивался в этой теме, старался «осваивать» традицию. Это очень важно. Обращаюсь ко всем магистрантам кафедры «Храмовое зодчество», ко всем, кто будет сегодня выступать, овладевайте традицией, изучайте памятники, путешествуйте, «насматривайте»!
Очень полезно копировать чертежи, «набивать» руку. Обязательно рисуйте! Сегодня с развитием новых технологий совершенно утеряна культура архитектурной графики. Идея должна быть обязательно прорисована рукой!
Потом уже 3d-модель. Традиция должна быть обязательно живой. А жизнь — это движение. Это развитие.
Все в мире движется, все меняется. Меняется архитектура. И архитектура православного храма должна со временем также меняться и развиваться. Как дерево корнями уходит в питающую его землю, а кроной стремится ввысь, так и церковная архитектура корнями уходит в питающую землю-традицию, а современный строительный процесс уже ведется в современной реальности.
И в этом как раз и проявляется преемство традиции. Поэтому останавливаться только на изучении истории архитектуры нельзя. Это, скорее, путь реставрации. А люди, которые строят новые храмы, обязательно должны смотреть вперед.
Должно «состояться» творчество, присутствовать поиск новых идей и форм. И здесь важна третья составляющая, о которой я хочу сказать.
Если такой молодец, что ходишь - получай «автомат». Если филонишь - пиши реферат». В 1993 году, на переломе эпох, студенты получили заветные дипломы. Только вот системы распределения уже не было, частных заказов тоже, как и опыта практической работы. Поэтому приходилось быстро принимать решение о дальнейшей карьере. Из выпускников получились архитекторы, художники, дизайнеры.
Некоторым удалось почти сразу же уехать за границу. Михаил Лейкин: «Через год я уехал в Австрию, получив премию на австрийском студенческом конкурсе. Я поступил в университет Вены на архитектурный факультет, а также поработал там в нескольких архитектурных бюро, это было в 1991-1992 гг. Когда я приехал на зимние каникулы в Москву, конечно же, было понимание того что в Москве есть проблемы, например, с продовольствием, однако вскоре всё наладилось. Принципиальной разницы между нашей страной и Австрией я тогда не чувствовал, тем более что моя австрийская зарплата позволяла мне чувствовать себя в Москве довольно свободно». А вот архитектор Екатерина Воронова довольно быстро уехала в Ирландию, и уже там построила свою карьеру: Екатерина Воронова, архитектор «Образование МАрхИ приравнивалось там к ступени бакалавриата, то есть проблемы получать заново диплом не стояло. Но, конечно, необходимо было дополнительно профессионально развиваться для практики в другой стране. Абсолютно точно могу сказать, что ряд наших институтских навыков оказался уникальными, например, рисунок от руки.
Умение набросать эскиз на встрече с заказчиком повышает твою ценность как специалиста, людям это очень нравится». Наталья Стручкова, известный современный художник, начинала свою карьеру как один из первых в России веб-дизайнеров хотя в то время еще не было даже такого названия. Она рассказала о том, как ей пригодились знания, полученные в МАрхИ. Наталья Стручкова, художник «В нашем институте была дисциплина ОПК объемно-пространственная композиция , созданная на основе системы преподавания Ладовского. Она обучает архитекторов работать с эмоциональным восприятием формы. Эта система практически не изменилась с 1920-х годов: нам давали абстрактные темы композиции, и мы должны были воплотить их с помощью форм как заставить человека почувствовать что-то с помощью формы. Я до сих пор в своих живописных работах использую эти знания, переосмысляя их и соединяя их с другими современными тенденциями». Работа художницы Натальи Стручковой Яков Карпов архитектор, генеральный директор «АРСтудия» некоторое время работал в бурно развивавшейся в 1990-е годы рекламной отрасли, а затем стал заниматься управлением строительными проектами, параллельно выполняя небольшие частные заказы: «Заказчики все время нас спрашивали: кто же воплотит проект, который вы разработали.
Так, я случайно стал работать с одной хорошей бригадой, а после кризиса 2008 года осознал, что строительство принесет больше дохода, чем только проектирование. Сегодня проектирование — это уже мое хобби, и я могу себе позволить выбирать между заказчиками, ведь в 1990-е годы «малиновые пиджаки» сами пытались диктовать нам, как делать. Я занимаюсь частными заказами, но иногда ностальгирую по большой архитектуре. Недавно я даже выиграл заказ на ремонт общежития МАрхИ, для меня это был вопрос принципиальный». Другим, логичным продолжением для выпускника творческого ВУЗа, стала работа в области дизайна. Анастасия Златковская «Мы стали первыми, кто в 1993 году выпускался как «архитектор-дизайнер». Не могу сказать, что меня интересовало глобальное проектирование. И ещё на 5-6 курсе я была участником международных семинаров, выставок, много ездила в другие страны, учила языки, параллельно получала второе образование тренер по теннису.
Во время выпуска мы не до конца осознавали, насколько тяжелое было тогда время. Архиектор и дизайнер интерьеров Анна Лепеха Анна Лепеха «Я не ожидала, что поступлю с первого раза, тем более, что в моей семье не было архитекторов, но все сложилось. И я пришла в ту среду, где и сегодня нахожу радость и удовольствие. В компании Верто, специализирующейся на ландшафтном дизайне, возглавляла архитектурный отдел, затем стала заниматься частной практикой, в основном интерьерами». Были среди выпускников и те, кто вернулся в институт в качестве преподавателя, в том числе новых дисциплин. Марианна Георгиевская, ученый секретарь секции Компьютерных технологий Научно-практической конференции МАрхИ, была одной из первых в России, кто освоил компьютерное проектирование. Марианна Георгиевская «Когда стали распространять Архикад, мы с мужем освоили его сами. В МАрхИ я стала вести на 1-2 курсе дисциплину компьютерный композиционно-комбинаторный курс, который помогает раскрепостить мышление, понять принципы создания архитектурного образа простыми средствами.
Сегодня я работаю на втором курсе, веду дисциплину «Компьютерные технологии», с помощью программы SketchUp осваиваем методы анализа и проектирования. Тем не менее, перед выполнением задания, я всегда прошу студентов рисовать эскиз руками.
Пётр ЖУК, декан вечернего отделения МАРХИ: «У алюминия всегда были преимущества…»
Московский архитектурный институт (Государственная академия). Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования. Главная» Новости» Мархи день открытых дверей 2024. Официальная группа Вконтакте Московский архитектурный институт на улице Рождественка, 11/4 к 1 стр 4. Работодателям важен опыт и корочка МАРХИ, они не вникают какое отделение-факультет. Московский архитектурный институт (государственная академия).
Все новости
- Мархи вечернее отделение вступительные экзамены - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
- мархи вечернее отделение - онлайн
- Афиша Город: Московский архитектурный институт – Архив
- МАРХИ — что выбрать: вечернее или коммерция дневного
Ректор МАРХИ Швидковский заявил о росте интереса к профессии архитектора
МАрхИ вечернее отделение / club1019132 - группа Вконтакте | Специальности в Московский архитектурный институт (МАРХИ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
Московский архитектурный институт. Большая российская энциклопедия | Хотите поступить в МАРХИ, Московский архитектурный институт (Государственная академия) 2024? |
МАРХИ - новости вечернего факультета 2024 | ВКонтакте | #какпоступитьвмархи #мархи В этом видео разбираюсь, что же такое Вечернее отделение бакалавриата в МАрхИ. |
Отметим Выпускной МархИ 2011(вечернее отделение) | В экспозиции также представили работы подготовительного отделения МАРХИ "Детская архитектурная школа". |
МАРХИ: 82 квартал Хорошево-Мневники
Короткая ссылка 5 июля 2023, 21:37 Ректор МАРХИ, президент Российской академии архитектуры и строительных наук, вице-президент Российской академии художеств Дмитрий Швидковский заявил, что к профессии архитектора вырос интерес. По его словам, в профессию идут люди, которые готовятся к поступлению около двух лет, поскольку нужно научиться рисовать, чертить, обучиться компьютерным навыкам.
Будущие студенты посетили выпускающие профильные кафедры вуза. Сотрудники университета ответили на интересующие вопросы и рассказали о вступительных экзаменах.
Посетители пообщались со студентами, изучили брошюры и осмотрели выставку проектов учащихся.
Сначала нужно начертить карандашом, а потом обвести тушью. Работы абитуриентов комиссия оценивает по нескольким критериям. Абитуриенты часто подают на апелляцию: бывали случаи, когда результат повышали на балл. При поступлении в МАРХИ действует 10-балльная система, а всего для прохождения нужно набрать 21 балл. Медалистам можно было сдать только один экзамен — рисунок гипсовой головы. Но сдать нужно было на восемь баллов, не меньше.
Были и такие, кто сдавал. По рисунку можно было легко определить, кто у какого преподавателя занимался: по одинаковой манере штриха и системе построения, например. Многие ходили на экзамены еще и в ГУЗ — университет землеустройства. Для подстраховки. И была интересная история, связанная с этим: одной девочке прямо во время экзамена в ГУЗе позвонила мама и сказала, что она получила девять баллов на экзамене по рисунку гипсовой головы в МАРХИ. Эта девочка просто просто встала и ушла, даже дорисовывать не стала. Вечерние курсы вообще «ни о чем», а дневные — очень хорошие.
Чтобы стать слушателем этих курсов, кстати, тоже надо сдавать экзамен. После них обычно все поступали. Получается, будто эти абитуриенты отучились на «нулевом» курсе. Они учатся в точности, как студенты: каждый день присутствуют на парах, а их обучение длится целый год. Вообще, тебе легче, когда уже «варишься» во всей этой среде. Я не ходила на эти курсы, но, думаю, если бы не поступила сразу, то пошла бы обязательно. Архитектурная тусовка Для дневного бюджетного отделения мне не хватило баллов, а платное было для меня дороговато, поэтому я пошла учиться на вечернее отделение.
И я бы не сказала, что вечерникам учиться легче: к ним в принципе предъявляются такие же требования, как к студентам дневного отделения. Мне нравится здесь учиться все больше и больше. Бывают, конечно, небольшие разочарования. Они, в основном, связаны с преподавателями, которые дают знаний по предмету меньше, чем хотелось бы. Здесь сложно учиться, что уж скрывать. Однако нас к этому хорошо подготовили. Для нас уже было не в новинку чертить ночи напролет.
И, конечно, учиться здесь интересно. Проводится много архитектурных конкурсов. Главное — вовремя их заметить, потому что порой преподаватели сами могут быть не в курсе. Большая часть учебного времени уходит на проект основы архитектурного проектирования. Это основной предмет. На занятиях по нему учат работать с объемом, рассказывают о таких понятиях, как ритм и метр, например. Приходится делать много макетов.
Студент выбирает направление своего развития, ориентируясь на опыт предшествующих лет обучения и свои практические навыки. Программы составлены с учётом начальной подготовки учащихся, имеют различный уровень сложности итоговых заданий.
Как поступить в МАрхИ на бюджет
В 1960-х годах Ю. Савицкий начал читать новый лекционный курс «История архитектуры капиталистических стран». В 1974 году была опубликована его книга «Архитектура капиталистических стран», которая стала основным учебным пособием для преподавания современной западной архитектуры во всех архитектурных вузах страны. На базе курсов, созданных Ю. Савицким, профессорами кафедры были разработаны авторские историко-теоретические программы, ставшие неотъемлемой частью учебного процесса МАрхИ. В последующие годы кафедрой руководили профессора: И.
С 1949 г. Былинкин Н. Шквариков В. Иванов К. Сергеева Г.
Афанасьев К.
Художники продемонстрируют свои новаторские проекты, связанные с историей и жизнью московских парков и общественных пространств. Стоит отметить, что во время выставки преподаватели и ученики МАРХИ вместе с посетителями обсудят историю создания творческих работ.
Экспозиция будет интересна всем, кто интересуется градостроительством, дизайном или реставрацией.
Выставка пройдет в Зимнем саду с 10:00 до 20:00, сообщили на странице парка в социальных сетях.
Пора переходить к профильному репетитору. У вас будет преимущество благодаря набранным 200 баллов из 500 только за счет хороших оценок ЕГЭ по русскому и математике. Там такие же экзамены, композицию вообще не сдают, а программа обучения схожа с МАрхИ. Если поступаете через 2 года и более У вас в запасе 18 месяцев на подготовку и более.
Оптимально делать 1 занятие в неделю, чередуя черчение, рисунок и композицию через месяц. При этом обязательно практиковаться самостоятельно дома параллельно по всем 3 предметам, чтобы держать темп. Что поменялось? Во-первых, вы тратите в 2-3 раза меньше денег ежемесячно. Во-вторых, навыки гораздо лучше "приживаются" за счет большего количества домашних заданий.
Неудивительно, что при таком варианте подготовки шансы на поступление в МАрхИ на бюджет самые большие. Лучше потом сделаете перерыв, продолжая практиковаться самостоятельно. Навык подобен дереву: чем раньше его посадишь, тем больше он вырастет даже если за ним впоследствие не следить. Помните, что большая часть абитуриентов, с которыми вы конкурируете за бюджет начинает готовиться за 2-4 года до экзамена. С репетитором вы можете освоить всю программу художественной школы за 1 год.
Подробнее 4 Сдайте ЕГЭ на 100 баллов или близко к этому. Это удвоит ваши шансы на поступление и закалит характер при сдаче экзаменов. Как ДЗ влияет на поступление на бюджет Главная проблема ученика не в том, что он мало ходит к репетитору. Обычно 1 раза в неделю на предмет вполне достаточно. Главная проблема ученика в том, что после занятия с репетитором он не может организовать себе такую же тренировку дома.
Все кто поступил на бюджет тренировались дома каждый день по много часов. В итоге они набирали увесистую стопку работ по рисунку, композиции и черчению. Мы проводим специальный вебинар для учеников и родителей, где учим как повысить успеваемость с помощью ДЗ. Как формат обучения влияет на сроки и объем занятий Это правда, что очно заниматься эффективнее, чем онлайн. Вот ряд правил, по которым можно посчитать сроки подготовки удаленно.
Экстернат и вечернее отделение
Шквариков В. Иванов К. Сергеева Г. Афанасьев К. Корнфельд К. Тихонов В. Гольдзамт Э. Рябушин А. Маханько Б. Геворкян С.
Шишков А. Глазычев В.
Отметим Выпускной МархИ 2011 вечернее отделение 32 подписчиков Дорогие выпускники! Поздравляю Всех с защитой диплома!!! Мы Все этого долго ждали и долго к этому шли...
В Белом Зале университета желающим сообщили информацию о дополнительных курсах, приеме и вечернем факультете. В программе дня открытых дверей состоялась лекция о подготовительных занятиях.
Наши партнеры.
МАРХИ: 82 квартал Хорошево-Мневники
Так же в МАРХИ есть вечернее отделение. мархи вечернее отделение. Форум возглавили ректор МАРХИ академик Д.О. Швидковский, руководитель архитектурного отдела Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата протоиерей Андрей Юревич и заведующий кафедрой «Храмовое зодчество» МАРХИ профессор С.В. Борисов. в ОК есть группа МАРХИ НАВСЕГДА, там подгруппа МАРХИ 1969-1975.
Читайте также:
- МАРХИ - новости вечернего факультета 2024 | ВКонтакте
- Набор в магистратуру МАРХИ на вечерний очно-заочный формат обучения
- Какие экзамены нужно сдавать?
- МАРХИ - все о поступлении 2023 •
- Анализ группы
- Московский архитектурный институт
Вечернее отделение (экстернат)
Это комплекс знаний, без которых дом так и останется на бумаге. Виталий Кочергин: «Дом находится не в вакууме, не в выдуманном каком-то пространстве, которые находятся в голове заказчика и архитектора, а он находится в какой-то реальной среде». Речь не только о жилых кварталах — в Центре классической архитектуры МАРХИ с нуля проектируют здания в лучших традициях старорусского зодчества. И не только в России. Недавно построились Саровские врата, монастырская стена достраивается, скоро будут реализованы Святые врата, это колоссальный проект». Студенты и их наставники даже выглядят по-особому: одежда без кричащих тонов — темный или белый. Этакая система «свой — чужой».
Ушац — один из первых, как сейчас бы сказали, профессиональных мемов. Вы могли о нем не слышать, но вы точно его видели. Например, вот здесь: за спиной коротышки из мультика надпись «Ушац жив! Или почти во всех фильмах Данелия.
Это огроное преимущество разбираться в этих вещах, уже сейчас частельно чувствую это упущение и сама изучаю историю искусств подробнее в свободное время которого, конечно же, тут почти не бывает. Смотрите, изучайте, вдохновляйтесь, чтобы получалось что-то необычное, со смыслом.
С такими очень полезно иметь приятельские отношения. Помимо нового необычного опыта вы получите хорошие знакомства. Тем раньше начнете, тем лучше. По своему опыту, лучше потом лишний денек посидеть за проектом институтским, чем из-за института упустить такую возможность. В мархи куча заинтересованных инициативных ребят, которые делаются много крутых вещей - это очень заряжает. Это очень творческая и интелектуальная работа.
ПОмимо этого, не забывайте о рейтинге. Как по мне, необзятельно стремиться быть в самых первых рядах, я бы посоветовала потратить эти силы на что-то более интересное и полезное. Советую на 1-ом курсе еще узнать получше о процедуре поступления на 3й курс. С сокурсниками, со старшими особенно, да и с младшими, просите советов, подсказывайте сами. Это сфера постоянного нетворкинга. Архитектура - это прекрасно, сложно, но очень интересно.
Как и много другиях сфер. С первого занятия заметила наплевательское отношение. Учительница возилась с сильными, и ей было абсолютно все равно, когда я подходила к ней и просила о помощи я не до конца понимала поставленную задачу. Возможно, вы подумаете, что я одна такая, но нет, большая часть группы не понимала. В начале года обещали что в группе будет не больше 10 человек, в итоге, нас было 20. Часто меняли преподавателей из-за чего усугубилась ситуация.
Затем нас перевели на дистанционное это самое ужасное. Нам опять поменяли преподавателя. Руководство и администрация не контролировали происходящие на дистанционке. Наша училка извините, по-другому не назову забила на все это дело и разрешила только 1 раз с ней созваниваться.
Уверен, кто в теме сможем договориться о своих интересах и применяемых навыках... Прошу, пожалуйста будьте отзывчивы!
А также: «При поступлении в вуз экзамены тоже должны быть унифицированы, то есть отменены экзамены по рисунку, композиции черчению» курсив наш, — Архи. Швидковского и проректора Г. В сети немедленно началось обсуждение двух важных для профессии вопросов: правильно ли объединять архитектуру со строительством и — важно ли для абитуриентов рисовать на экзамене гипсовую голову.
Согласно проекту приказ должен вступить в силу 1. Публикация письма в facebook:.