X5 Retail Group открыла первый магазин «Пятерочка #налету» с полностью автоматизированной системой покупок. X5 Group (MOEX: FIVE), управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», протестирует модель работы магазинов небольшого формата в рамках подразделения компании «X5 для бизнеса». «Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России. Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен. Владельцы сети магазинов «Пятёрочка» приняли решение о закрытии ряда своих торговых точек после Нового года.
НОВОСТИ БАЛАШИХА: Собака привязана около магазина пятёрочка на Московском бульваре. Хозяин,..
Сегодня рядом с моим домом открылся после ремонта магазин «Пятёрочка». Зашёл посмотреть, что там теперь и сильно удивился. Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету. Существует мнение, что если рядом с придомовым магазином открывается супермаркет или дискаунтер с низкими ценами и широким ассортиментом, то магазинчику хана. Х5 Group купила сети «Виктория» и «Дёшево», управляющие магазинами в Москве, Московской и Калининградской областях.
X5 Group откроет магазины малого формата под названием «Около»
«Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок #Налету — без традиционных касс и продавцов, говорится в сообщении X5 Retail Group. Сеть магазинов «Пятерочка» представила новую акцию под названием «ВсеЧёрная Пятница», действующую с 31 октября по 13 ноября во всех магазинах Красноярска. Директор магазина записала видео, на котором слышны звуки, идущие из сумки, похожие на радиопередачу. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.
Теперь будет все по-другому. Сеть супермаркетов "Пятерочка" приняла новое решение для всех россиян
Российский ритейлер Х5, владеющий популярными сетями супермаркетов «Перекресток» и «Пятерочка» с июля 2022 года закроет магазины «Карусель», пишет «АБН». В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области. X5 Retail Group открыла в Москве первый магазин «Пятерочка» в новом формате. Каталог товаров магазина «Пятерочка» обновляется раз в неделю по вторникам. Новая торговая точка стала 155 магазином по франшизе в регионе и 200-м на территории Центрального федерального округа. Магазины небольшого формата «Около» от ретейлера X5 Group будут запущены в ближайшие месяцы, сообщает ТАСС со ссылкой на директора по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимира Салахутдинова.
Рядом с моим магазином открылась пятерочка
Х5 предоставляет партнёру оборудование и рекламные материалы на общую сумму до 2,5 млн руб. Поставка товара осуществляется транспортом Х5 до магазина Партнёр может оказывать Х5 услуги по выдаче заказов предпринимателям в пункте выдачи заказов. Партнёр оказывает клиентам услугу «Оптом дешевле».
На потолке и стенах размещаются панно с живой растительностью, создающие ощущение прохлады, чистоты и естественности. В торговом зале установлены объёмные цифровые панели, демонстрирующие информационные ролики и видео с изображениями природы. В дизайне интерьера преемственным является оформление стен и пола традиционными бело-серыми паттернами «Пятёрочки». Всё это призвано создавать особенное настроение: формат быстрых покупок без лишних контактов даёт возможность гостю немного расслабиться и погрузиться из шумной улицы мегаполиса в оазис комфорта и спокойствия. Зона коворкинга на втором этаже оформлена в стиле лофт, где могут отдыхать и работать до 14 человек, она оборудована бесплатным WiFi, розетками и зарядками.
Ассортимент насчитывает порядка 1200 наименований товаров, он сформирован на основе анализа наиболее востребованных позиций в потребительской корзине покупателей первой «Пятёрочки Налету». Особый акцент сделан на готовые решения и продукты на каждый день. В соответствии с растущим спросом на выпечку в магазине установлена собственная пекарня, которая производит около 30 наименований свежих хлебобулочных изделий ежедневно. Кофемашина Налету готовит до 13 видов напитков, включая чай, молочный коктейль, айс латте. Также в магазине есть аппарат для приготовления апельсинового фреша и генератор льда, с помощью которого можно охладить напиток или взять с собой в термопакете для использования дома.
Оплатить покупку можно через терминал самообслуживания или через приложение «Пятёрочка Налету» для Android и iOS, которое может сканировать товары. В магазине работают 15 камер видеонаблюдения, полки оснащены электронными ценниками. Кроме того, в магазине нет кассиров, но есть администратор и сотрудник для контроля за свежестью товаров. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому», — сообщил Сергей Гончаров, гендиректор торговой сети «Пятёрочка». В магазине есть собственная пекарня, кофемашина, а также аппарат для приготовления апельсинового фреша.
Кроме того, в магазине нет кассиров, но есть администратор и сотрудник для контроля за свежестью товаров. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому», — сообщил Сергей Гончаров, гендиректор торговой сети «Пятёрочка». В магазине есть собственная пекарня, кофемашина, а также аппарат для приготовления апельсинового фреша. Отмечается, что среднее время покупки в новом магазине занимает всего 3,5 минуты а самая быстрая — около тридцати секунд. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
«Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение
Твердую заинтересованность в том, чтобы развивать такой формат магазинов, выразили два крупнейших продуктовых ретейлера. Это компания X5, которая развивает сети «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит». X5 открыли первый объединенный даркстор для своих двух сетей весной этого года. Новый большой магазин расположился в Москве, но, по словам представителей компании, система дарксторов будет развиваться и дальше, охватывая все новые регионы присутствия сетей.
Ее площадь составляет более 800 кв. Магазин оформлен в соответствии с обновленной концепцией сети. На точке есть кофе-корнер и собственная пекарня. И франшиза — отличный инструмент для этого. Ведь мы передаем партнерам наши стандарты качества и оказываем им комплексную поддержку на каждом этапе работы, что дает возможность начинающим предпринимателям развиваться более уверенно», — отметил директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятерочка» Михаил Кольцов.
Также расширился ассортимент готовой продукции. В этом сегменте представлено более 80 наименований.
В магазине появилась зона с кофе, собственная пекарня и «сезонная зона».
В такие магазины не будут пускать покупателей, там смогут находиться только сотрудники торговых точек, но доступ при этом получат представители курьерских служб. Дело в том, что данные магазины нацелены исключительно на доставку товаров на дом. Ранее доставку продукции сети супермаркетов осуществляли и из обычных магазинов, но дарксторы позволяют предоставить покупателю более широкий выбор товаров, а также обрабатывать значительно большее число заказов в течение дня. Твердую заинтересованность в том, чтобы развивать такой формат магазинов, выразили два крупнейших продуктовых ретейлера.
Х5 открыла первый магазин «Пятерочка» в новом формате
Флагман российской торговли сеть «Пятерочка» представила новую концепцию магазина. До конца 2020 года «Пятёрочка» планирует открыть ещё два таких магазина в Москве. Пятерочка рядом! 28.12.2023. Рады сообщить: по адресу с. Костино, 112 стр.1, открылся магазин Пятерочка. Главная» Новости» Магазин пятерочка закрывается 2024. По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток».
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» уведомил гражданам РФ о своем новом решении
Партнёр оказывает клиентам услугу «Оптом дешевле». Пример расчёта экономики для партнёра Формат Медиум.
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Крупные торговые сети приняли решение по продаже продовольственных товаров россиянам. Они будут развивать новый формат реализации, который подразумевает, что покупателей перестанут пускать внутрь. Бизнесмены продолжат поддерживать работу и традиционных магазинов, отказываться от них пока никто не намерен.
На основе обратной связи гостей и результатов пилота новая Налету объединила «зеленый» дизайн, мини-коворкинг, передовые технологии и особенный ассортимент, сформированный по принципу «готовые решения и продукты на один день». Налету расположилась сразу на двух этажах: с торговым залом на первом уровне и зоной отдыха и коворкинга на втором. На потолке и стенах размещаются панно с живой растительностью, создающие ощущение прохлады, чистоты и естественности. В торговом зале установлены объёмные цифровые панели, демонстрирующие информационные ролики и видео с изображениями природы. В дизайне интерьера преемственным является оформление стен и пола традиционными бело-серыми паттернами «Пятёрочки». Всё это призвано создавать особенное настроение: формат быстрых покупок без лишних контактов даёт возможность гостю немного расслабиться и погрузиться из шумной улицы мегаполиса в оазис комфорта и спокойствия. Зона коворкинга на втором этаже оформлена в стиле лофт, где могут отдыхать и работать до 14 человек, она оборудована бесплатным WiFi, розетками и зарядками. Реклама на New Retail. Ассортимент насчитывает порядка 1200 наименований товаров, он сформирован на основе анализа наиболее востребованных позиций в потребительской корзине покупателей первой «Пятёрочки Налету». Особый акцент сделан на готовые решения и продукты на каждый день.
Магазином управляет партнёр. Х5 предоставляет партнёру оборудование и рекламные материалы на общую сумму до 2,5 млн руб. Поставка товара осуществляется транспортом Х5 до магазина Партнёр может оказывать Х5 услуги по выдаче заказов предпринимателям в пункте выдачи заказов.
Экологичные решения и новый дизайн. Как выглядит новая «Пятёрочка»
X5 Group показала концепцию своей будущей новой сети магазинов «Около» (да, уже четвертой по счету), которая позиционируется как «магазины у дома». Доля Х5 Retail Group на рынке Петербурга опустилась ниже 25%, поэтому ретейлер получил право увеличить количество точек, рассказал вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в ходе открытия 20-тысячного магазина сети «Пятерочка» в Северной столице. Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен.