Фото: Студия Артемия Лебедева Студия Артемия Лебедева разработала и в течение года использовала «искусственный дизайнерский интеллект» для создания уникальных логотипов.
Навигация по записям
- Артемий Лебедев и Логотип: факты из жизни, лучшие концепт-арты, мемы — Горячее, страница 2 | Пикабу
- Первая полоса
- Будь в курсе
- Содержание
- Артемий Лебедев показал непринятые варианты логотипа «ВКонтакте»
- «Кайф!» — Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте»
Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса
Предложенная столичным дизайнером эмблема города, расположенного в Новгородской области, представляет собой изображение фонтана, напоминающего одновременно жаворонка. Согласно сопроводительной документации, жаворонок должен символизировать «русскую природу», «вестник весны и надежды», «близость к небу», а также «положительный образ малого и родного». Символ фонтана отсылает к знаменитому Муравьевскому фонтану, расположенному на территории старорусского курорта. Изображение осталось совсем немного подштриховать, и уже в марте мы планируем делать на его основе туристическую продукцию, — сказал Игорь Ананьев.
По словам чиновника, тендер на создание логотипа не объявлялся, поскольку заказ Студии Артемия Лебедева делался через автономную некоммерческую организацию. Игорь Ананьев отметил, что Лебедев сам предложил услуги своей студии администрации Старой Руссы. Если заплатишь какой-нибудь другой фирме, не факт, что они сделают что-то хорошее.
Мы теперь, по крайней мере, можем с гордостью говорить, что новый символ города нам сделал человек, который нарисовал логотип Санкт-Петербурга. Можно сказать, что мы платим ему за имя. По словам сотрудников администрации, стандартная цена за разработку логотипа города в Студии Артемия Лебедева составляет 1 млн рублей.
Однако для Старой Руссы была сделана существенная скидка. Старая Русса — древний русский город в 96 км от Новгорода, впервые упомянутый в летописях в 1167 году. В число достопримечательностей города входят ансамбль Спасо-Преображенского монастыря, Георгиевская церковь, Троицкая церковь, Воскресенский собор, а также Дом-музей Достоевского.
Платят сразу за логотип и за медийный повод федерального масштаба. Это рациональный, сознательный выбор.
В 1995 году он основал WebDesign — одну из первых студий веб-дизайна в Рунете. В 1998 году ее переименовали в «Студию Артемия Лебедева». На сегодняшний день «Студия Артемия Лебедева» — крупнейшая в стране дизайн-компания, офис которой есть еще и в Киеве. В портфолио студии — почти пять тысяч проектов, среди них дорожные знаки, сайты, фирменные стили, книги, журналы, объекты промышленной графики и многое другое. Сейчас разработка фирменного стиля в «Студии Артемия Лебедева» стоит от одного миллиона рублей, а разработка экспресс-дизайна — 100 тысяч рублей Какие проекты Артемия Лебедева самые известные? Клиентами «Студии Артемия Лебедева» становятся не только отечественные компании, но и зарубежные. Кроме того, Артемий Лебедев создал логотипы для Ярославля , Перми , Одессы , Калужской области , принял участие в программе по улучшению дорожных знаков в Киеве и Тюмени , разработал дизайн-код улиц Москвы. В список проектов «Студии Артемия Лебедева» входят также разработка дизайна клавиатуры Optimus со встроенными дисплеями на кнопках; нейросети «Николай Иронов», которая самостоятельно создает логотипы для брендов; дизайн множества сувениров, которые продаются в специализированном магазине студии — «Магазинусе».
В 1997 году он открыл сайт от имени Кати Деткиной, на котором освещал последние новости Рунета. Но пару месяцев спустя он, составив некролог, «убил» свою виртуальную героиню. В 2001 году запустил собственный блог в «Живом журнале». Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике.
РФ На паттернах маленькие человечки сопротивляются стихии, показывая желание идти к поставленной цели.
Эта идея поддерживается слоганом: «Знаешь, куда идёшь». РФ Как отметили заказчики, всё это отражает идею курорта, который можно открывать для себя снова и снова, идти не только вверх и вперёд, но и вглубь себя — он далеко не только про отдых. РФ Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.
В пресс-релизе были отмечены новаторство и смелость дизайна, созданного нейросетью, по сравнению с людьми. Секретность проекта была необходима для непредвзятой оценки работы нейросети [33] [34].
Критика[ править править код ] 31 октября 2017 года студия подверглась критике в интернете и средствах массовой информации за логотип бургерной «Джон Фёдор». По мнению заказчика, бизнесмена Кирилла Помалейко логотип получился плохим: «Когда я открыл письмо со ссылкой на работу, я понял, что в одном проекте реализовались все мои самые страшные ожидания. Я ожидал, что может быть плохо, но не ожидал, что настолько. Бывает, результат плохой — и ты расстраиваешься. У меня просто была истерика.
Но другое письмо не пришло». По условиям, дизайнеры за 100 тысяч рублей разрабатывают небольшим компаниям логотип и фирменный стиль без обсуждения с заказчиком. Однако владельцам бургерной работа не понравилась, и они решили не использовать этот вариант оформления.
Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса
Результаты превзошли все ожидания. Целый год Иронов разрабатывал логотипы для реальных заказчиков среди них были известные блогеры, кафе, бары, приложения и продукты массового потребления. Никто из клиентов не знал, что полученные ими логотипы были созданы машиной. Работы принимались заказчиками и транслировались на огромную аудиторию. Сегодня творчество Иронова украшает вывески заведений в разных городах России, многотысячные тиражи фирменной продукции и бесконечное количество роликов на «Ютюбе». Благодаря уникальному стилю многие из логотипов стали суперпопулярными и получили огромный охват — их массово обсуждали в интернете, о них писали СМИ и крупные сообщества. Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт.
Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого.
Проще говоря, как сделали, так сделали, и других вариантов не будет. Каждый новый логотип, созданный в рамках услуги, получает известность в сети. Например, ставшая знаменитой гомельская бургерная «Джон Фёдор». Как отмечали её владельцы, увидев разработанный Студией Лебедева логотип, они решили, что это розыгрыш. Вскоре стало ясно, что никакой шутки здесь нет: именно так видели фирменный стиль бургерной дизайнеры. Сам Артемий уверен, что этот логотип для компании «Джон Фёдор» — одна из его лучших работ.
Пользователи сети в этом не уверены: скандал вокруг изображения породил множество мемов. Ещё один «шедевр» студии — логотип минской булочной. Помимо незатейливости дизайна, пользователи отметили, что батон на логотипе вовсе не батон не похож. Не меньше осуждения вызвал логотип компании «Эксклюзивная логистика». Большой синий ромб на белом фоне, по мнению его авторов, «указывает на крупногабаритность перевозимых товаров».
Большой проект, отметил министр цифровизации РТ, будет связан с обучением школьников технологичному в предпринимательстве.
Цифровые технологии будут в том числе преподаваться там. В следующем году откроется пять цифровых кафедры в вузах. Наша главная задача — сделать Татарстан привлекательным регионом для ведения ИТ-бизнеса, чтобы к нам переезжали ребята из других субъектов РФ, чтобы наши таланты в Татарстане и удаленные формы работы позволяли не переехать в другие крупные города», — подчеркнул Айрат Хайруллин.
Лебедев рассказывал , что его фактически нарисовал сам Дуров, который показал карандашом желаемый результат. Официальный логотип «ВКонтакте».
Популярное
- 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)
- Артемий Лебедев подарил старый логотип Петербурга горожанам
- Российская Премьер-Лига
- Цветастая буква «Т» из фигур: Артемий Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ
- Дизайнер Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего» — Росбалт
Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
Биография дизайнера Артемия Лебедева: мать Татьяна Толстая, карьера, собственная студия, разработка логотипов и дизайнов сайтов, скандалы из-за его работ и высказываний. Верхний ряд – логотипы дизайн-студии Артемия Лебедева, нижний ряд – логотипы, выпущенные ранее. Автор предыдущего логотипа Артемий Лебедев, впрочем, счел, что основным вдохновителем для SPN стал не западный опыт, а идеи его студии. Первые сомнения в профессионализме дизайнеров студии Лебедева появились у общественности не меньше 10 лет назад, когда были представлены логотипы городов Пермь. Арбитражный суд запретил Смольному использовать логотипы студии Лебедева. При этом Лебедев отметил, что обвинения в краже логотипа бессмысленны, поскольку «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее».
Легендарный дизайнер Лебедев впервые разработал нормальный логотип для Костромы
Дизайнер Артемий Лебедев показал айдентику для Суздаля | Не упустите возможность получить профессиональный логотип от Лебедева и выделиться среди конкурентов! |
Артемий Лебедев | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Российский дизайнер Артемий Лебедев опубликовал результаты неудачной работы над логотипом «ВКонтакте». |
Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева
Логотип туристического агентства «Путешествие». 16. Логотип компании «Цезарь» 2.0. Творческая мастерская известного московского дизайнера Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта «Эльбрус» в. Ответ Артемия Лебедева владельцам гомельской бургерной "Джон Фёдор", которым московский дизайнер нарисовал логотип.
Артемий Лебедев показал варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году
Артемий Лебедев, дизайн-студия которого занималась его разработкой, спустя восемь лет комментирует ситуацию на своем YouTube-канале. Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм-канале варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году. Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. Биография дизайнера Артемия Лебедева: мать Татьяна Толстая, карьера, собственная студия, разработка логотипов и дизайнов сайтов, скандалы из-за его работ и высказываний. Его, не стал скрывать Артемий Лебедев, сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя.
Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса
Вице-губернатор Александр Ремига неделю назад анонсировал презентацию айдентики во время инвестиционного конгресса. Тогда чиновник намекнул, что на логотипе будет символ Суздаля — сокол, а бренд интегрируют во все сферы и разместят на мерче. На итоговом варианте действительно величественно расположился сокол, но не такой детальный, как на флаге города. Сокол в логотипе — узнаваемый символ города — заимствуется из старинного герба Суздаля. Синий цвет отсылает к величественным куполам собора Рождества Пресвятой Богородицы, а форма глаза — к традиционным местным узорам.
По словам дизайнера, название получилось не лучше — Лебедев сомневается, что кто-то будет использовать его в разговорной речи. При этом Лебедев отметил, что обвинения в краже логотипа бессмысленны, поскольку «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее».
Такие изменения представители компании объяснили не только всемирным прогрессом, но и расширением за эти годы "Яндекса" в целом. Старый и новый логотипы "Яндекса" 13 лет назад никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного "Яндекса" и хорошо выглядит на самых разных поверхностях: от экрана смартфона до пакета с продуктами из "Лавки".
В то же время она напоминает, что у сервисов "Яндекса" общие технологии и общее начало — поиск, — пояснил изменения дизайн-директор компании Геннадий Лохтин. Пользователи сервисов компании настороженно отнеслись к изменению логотипа.
Безусловно, логотипы, созданные именно этой студией, привлекут внимание и запомнятся вашим потенциальным клиентам, помогая укрепить позиции вашего бизнеса на рынке. Не упустите возможность получить профессиональный логотип от Лебедева и выделиться среди конкурентов!
Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
Пользователи сервисов компании настороженно отнеслись к изменению логотипа. Многие отметили, что раньше буквы выглядели более изящно и логотип в целом был ярким и узнаваемым на фоне других. Пока одни лишь критиковали, другие не забывали шутить. Кто-то отметил, что шрифт изменился, как и фигура многих после зимы и долгих месяцев карантина. Другим же новая символика компании напомнила логотип гипермаркетов сети "Ашан".
Новая айдентика отражает суть современного "Яндекса" и хорошо выглядит на самых разных поверхностях: от экрана смартфона до пакета с продуктами из "Лавки".
В то же время она напоминает, что у сервисов "Яндекса" общие технологии и общее начало — поиск, — пояснил изменения дизайн-директор компании Геннадий Лохтин. Пользователи сервисов компании настороженно отнеслись к изменению логотипа. Многие отметили, что раньше буквы выглядели более изящно и логотип в целом был ярким и узнаваемым на фоне других. Пока одни лишь критиковали, другие не забывали шутить.
Дизайнер перечислил элементы, которые новый метабренд взял от предшественника: бирюзовый цвет, спрятанные разводные мосты в буквах и трехстрочное распределение слова. Дизайнер отмечает, что теперь старую эмблему может бесплатно использовать любой желающий. С ним Лебедев предлагает делать футболки, чехлы для телефонов, папки и сайты. Главное — чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу.
У меня до сих пор дергается глаз каждый раз, когда я вижу логотип «ВКонтакте», который напоминает то ли недо-Армани, то ли букву «Ж» с оторванной лапкой. Лебедев рассказывал , что его фактически нарисовал сам Дуров, который показал карандашом желаемый результат. Официальный логотип «ВКонтакте».