Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки[1][2]. Греция стала 16-м членом Европейского союза, 21-й страной в Европе и 36-й в мире. Православная Греция, бывшая в античном мире лидером в однополых отношениях, узаконила однополые браки Парламент Греции в четверг уверенным большинством проголосовал за. Афины должны передать Киеву стоящую на вооружении Греции батарею ПВО Patriot PAC-3 с. Афинские Новости. Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки.
АФИНСКИЙ ГЕЙ-ПАРАД И "РУССКИЙ СЛЕД" НА СИНТАГМЕ
- Права ЛГБТ в Греции - LGBT rights in Greece
- Правительство Греции заявило, что узаконит однополые союзы, несмотря на несогласие Церкви
- В Греции легализовали однополые браки - 16 февраля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- Главные новости
- ЛГБТ-марш в Греции забросали камнями
Особый взгляд на гей-парад: Ципрас назвал себя главным защитником прав человека в Греции
The LGBT community has "very real fears" after a conservative bloc dominated by the far-right won Italy's general, a leading gay rights campaigner told Reuters. В столице Греции Афинах американский архиепископ Константинопольской православной церкви Элпидофор впервые покрестил детей из гомосексуальной семьи актера Эванджело. Таким образом, лгбт-практика ослабляет их военный потенциал, а лгбт-прогибишн укрепляет наш. 4 февраля 2024 года вандалы осквернили кафедральный собор Элладской Православной Церкви в городе Лариса, расписав его стены лозунгами в поддержку ЛГБТ и оскорблениями в. После легализации светских однополых браков активисты ЛГБТ требуют церковного признания. Священники, чтобы угодить пастве, сдают все новые рубежи. The LGBT community has "very real fears" after a conservative bloc dominated by the far-right won Italy's general, a leading gay rights campaigner told Reuters.
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки
Родительская опека - это общая ответственность за ребенка воспитание, образование, здоровье, жилье, а также управление имуществом ребенка, если оно имеется либо в виде биологических родителей, либо в виде их замещения путем усыновления то есть юридического акта, который определяет передачу родительской опеки матери или отцу, или обоим приемным родителям. КПГ выступает против брака однополых пар, поскольку он закрепляет однополое родительство и ведет к исключению либо материнства, либо отцовства. Легализует двойное материнство или двойное отцовство соответственно. Понятие двойного однополого родительства, по существу, отсекает понятие родительской ответственности от ее объективной социальной и биологической основы. Именно поэтому в 2015 году КПГ подвергла критике договор о совместном проживании однополых пар, и в ходе голосования в парламенте проголосовала против данного договора, предупредив, что он станет прелюдией к заключению официального брака и усыновлению. Нельзя препятствовать отношениям ребенка с матерью и отцом из-за того, что отношения между ними являются дисфункциональными. Но и это не вопрос исключительно межличностных отношений, поскольку и они отражают социальные отношения. Государство должно создавать условия экономические, в более широком плане социальные, правовые, культурные для обеспечения необходимой реализации материнской и отцовской ответственности. Поэтому в каждый период времени и в каждой стране существуют определенные социальные критерии даже для усыновления детей. В случае усыновления ребенка одним лицом - женщиной или мужчиной, а не парой - замещение биологической матери или биологического отца представляется односторонним, а значит, неполным. Было бы большим упрощением считать, что социальное развитие, как и эмоциональное состояние ребенка, зависит только от любви однополых партнеров, или рассматривать их отношения как идеализированные, свободные от патогенных элементов, таких как трения и даже насилие, характерные и для гетеросексуальных пар.
Представители этих взглядов сознательно или неосознанно принижают роль одного пола, недооценивают роль отцовства или материнства. Становится очевидным, что капиталистическая система, рассматривающая потребности трудящихся, детей, а также пенсионеров, исходя из принципа «затрат и выгод», сквозь призму капиталистической конкурентоспособности, не может обеспечить психическое, физическое, духовное здоровье и социальное развитие детей. Следовательно, в данных условиях мы не можем проводить сравнение между «счастливыми и уравновешенными» детьми гетеросексуальных пар и «несчастными» детьми, живущими с однополыми парами, и наоборот. Даже буржуазные исследования подтверждают тот факт, что регулярно повторяющиеся глубокие и глобальные синхронные экономические кризисы и не только сопровождаются ростом подростковой проституции, в которую втянуты мальчики и девочки, ростом насилия и преступности, наркомании, алкоголизма, различных других видов зависимости н-р, азартные игры, интернет. Сегодняшние научные достижения, возможность редактирования яйцеклеток и сперматозоидов, вмешательство в ДНК выводят на социально-политический уровень новые биоэтические дилеммы. Любые новые научные знания и соответствующие технологические достижения могут быть использованы как для обеспечения быстрого роста общественного благосостояния, так и для его уменьшения или даже разрушения. Уже поднимаются вопросы о возможности полноценного воспроизведения человека с помощью технологических средств в лабораторных условиях, а также вопросы вмешательства в генетический код, предопределения характеристик и т. В этом смысле вспомогательные репродуктивные технологии ВРТ , с одной стороны, могут использоваться для лечения бесплодия, для выполнения родителями функций материнства и отцовства, а, с другой стороны, эти методы, ориентированные на капиталистическую прибыль, приводят к торговле яйцеклетками и спермой, к коммерциализации искусственного оплодотворения, главным образом, к коммерциализации суррогатного материнства, одной из самых крайних форм эксплуатации женского тела. Речь идет о прибыльной сфере, связанной с мировой сетью. В рамках капиталистического рынка не могут быть установлены правила в отношении этого процесса.
Характерно, что в Греции были отменены некоторые положения закона 2002 года путем поэтапного принятия новых законодательных положений, касающихся гетеросексуальных пар, против которых мы также голосовали. Фактически, посредством этих законов государство подпитывало и продолжает подпитывать прибыль соответствующих гигантских корпораций, репродуктивный туризм в Греции. Этот процесс может привести к бесконтрольному использованию ВРТ и подпитывать сознательно намеченный разрыв диалектической связи ребенка с матерью и отцом, основанной на биологической взаимодополняемости женщины и мужчины в репродуктивном процессе. Мы считаем, что прибегать к суррогатному материнству можно только в виде исключения, при соблюдении ряда строжайших условий и требований медицинские показания, семейные связи с женщиной, вынашивающей ребенка, разрешение суда, охрана здоровья суррогатной матери и ребенка, научные социальные исследования процесса социально-эмоционального развития ребенка, а также суррогатной матери. Но пока в здравоохранении и в сфере ВРТ преобладает коммерциализация, эти условия, к сожалению, не могут быть гарантированы. Особым вопросом является регулирование отношений между детьми и партнерами их родителей в гетеросексуальных и однополых парах Партия анализирует современную ситуацию, связанную с вопросом совместного проживания людей, имеющих детей, отношений между ними. Согласно действующим законодательным рамкам, отец и мать несут совместную ответственность за детей, рожденных от родителей, состоявших в браке, заключивших договор о совместном проживании, а также признанных либо добровольно отцом, либо по решению суда, которое выносится после рассмотрения иска. В случае усыновления ребенка одним лицом, будущий супруг супруга получает право на совместную родительскую опеку только в том случае, если впоследствии он сам усыновит ребенка. При этом складываются отношения между ребенком и людьми, не осуществляющими родительскую опеку, но ежедневно контактирующими с ним. Ими являются новые партнеры разведенных родителей либо состоящие в браке, либо заключившие договор о совместном проживании, либо просто живущие вместе или партнеры усыновителей или приемных родителей, которые могут иметь гетеросексуальную или гомосексуальную ориентацию.
В этих случаях для решения ряда бытовых вопросов, а также вопросов, связанных с удовлетворением потребностей ребенка, требуется сотрудничество сожителей между собой, а также с биологическими родителями. Речь идет о положениях, которые в значительной степени уже реализуются на практике. Например, после смерти биологического родителя или усыновителя, и в случае, если второго биологического родителя нет, опекуном может стать партнер умершего родителя, что, по сути, ничем не отличается от взятия на себя опеки над ребенком, если родитель назначает его для этой цели по завещательному распоряжению или по заявлению, поданному мировому судье или нотариусу в соответствии с положениями Гражданского кодекса об опеке п. Обязанности опекуна 1603ГК такие же, как у биологического родителя. На контраргумент о том, что «это дополнительный юридический процесс», мы отвечаем, что он необходим с точки зрения защиты интересов ребенка, которые не всегда совпадают с желаниями того, кто претендует на родительскую опеку. На основании вышеизложенного видно, что ряд действующих законодательных норм решает на практике вопросы, поднятые партиями, в СМИ и социальных сетях.
Ее лидер, Стефанос Касселакис, в октябре прошлого года сочетался браком со своим партнером в США, за что подвергся оскорблениям со стороны консервативных политиков-гомофобов. Принятый при правительстве Сиризы закон не позволял однополым парам и усыновлять детей: взять приемного ребенка официально мог один партнер, но не оба.
Не решал этот закон и проблемы наследства однополых пар. ЛГБТ-организации Греции приветствовали принятие нового закона.
В марте 2024 года города, подавшие заявку, должны представить досье, в котором будут перечислены проводимые виды спорта, порядок финансирования, состав организационного комитета и объекты, которые будут принимать спортсменов и гостей. Последние прошли в ноябре прошлого года в Гонконге и Гвадалахаре, а следующие - в 2026 году в Валенсии.
Греция стала 16-м членом Европейского союза , 21-й страной в Европе и 36-й в мире, узаконившей однополые браки. Поддержку легализации выражал лично премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис , в то время как против активно выступала элладская православная церковь [1] [2]. Ранее в стране были узаконены гражданские партнёрства, предоставляющие парам сокращённый набор брачных прав и обязанностей, причём изначально они были доступны лишь разнополым парам и только в 2015 году законодательство было распространено и на однополые пары.
Греция пала под натиском ЛГБТ
Парламент Греции принял закон, легализующий ЛГБТ-браки и дающий право геям усыновлять детей. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки[1][2]. Греция стала 16-м членом Европейского союза, 21-й страной в Европе и 36-й в мире. Как сообщает РИА Новости, целый ряд известных деятелей Греции выступили с призывом прекратить навязывание обществу нетрадиционных отношений, публично выразив несогласие. Новый законопроект делает Грецию первой в мире православной страной, позволившей однополые браки.
В Греции узаконили союзы между гомосексуалистами
Парламент Греции одобрил закон об однополых браках | Греция стала первой страной, которая легализовала однополые браки, вызвав оскорбление у духовной власти, сообщает издание "РИА Новости". |
Греция и однополые браки: страна на пороге взрыва? | Парламент Греции принял закон, легализирующий однополые браки и усыновление однополыми парами детей, сообщает Bloomberg. Агентство отмечает, что это первая православная страна. |
Священники Греции отлучают от Церкви депутатов, голосовавших за ЛГБТ*-браки / ИА REX | 11 мая 2022 года парламент Греции запретил конверсионную терапию для несовершеннолетних ЛГБТ-людей, сообщает издание in-cyprus. Согласно законопроекту, одобренному. |
Греция признала однополые браки | Греческий парламент легализовал однополые браки. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. |
Благословления англиканской церкви мало: активисты ЛГБТ требуют полноценного венчания
Как говорит Александр Бовдунов: "Истина, добро, красота есть сами по себе. Надо идти, а педагогу - вести, от мнения к истине, а не аккумулировать мнения, которые якобы ценны сами по себе. Собственно, образование должно учить уважать не чужое мнение как таковое, а воспитывать стремление к истине. Но тогда и воспитатели должны уметь не просто провозглашать некие истины, но и привести к ним, в том числе и через диалог и спор, сократическим методом". Во-вторых, учащиеся должны знать, что вот то-то и то-то хорошо и это не предмет мнений и дискуссий, но твердо установленная не людьми, но Традицией аксиома - то, что Льюис называл естественным правом или просто Дао. Учащиеся должны знать, что то-то и то-то прекрасно или возвышенно само по себе, онтологически, и независимо от мнения людей.
Только в этом случае им можно вложить в головы и понятия научных истин. Если же этику и эстетику заменяет субъективизм а в либерализме так и есть , то и в науке истин нет, а каждый ворочает, что хочет, называя это "современной школой". В-третьих, изучение природы и культуры должно воспитывать чувство благоговения перед открытой истиной, понимание невозможности смены идентичности существа или явления иначе как в порядке чуда. Золото не смеет стать железом, фиалка не смеет стать дубом, собака не смеет стать кошкой, человек не смеет стать волком, ремесленник не смеет стать дворянином, русский не смеет стать украинцем, японец не смеет стать американцем, мужчина не смеет стать женщиной, никто не смеет стать гомосеком, недееспособный инвалид не смеет называть себя таким же квалифицированным специалистом и т. Изменения идентичности возможны в порядке особого рода чуда например, политико-теологического, когда монарх за боевые заслуги дарует дворянство крестьянину, или естественнонаучного, когда в ходе ядерной реакции свинец обращается в золото, или физико-оккультного, когда шаман усилиями духов действительно меняет пол или же когда человек-оборотень превращается в волка.
Чуда, всякий раз данного им извне и не вызванного только их личными хотелками. В-четвертых, применительно к этике определение уголовного преступления также должно быть объективным, а не подменяться рассуждениями о необходимости "защиты общества" от "угроз" среди которых может быть простое отстаивание христианской религии или традиционной семьи либо ссылками на бедность, воспитание, социальные болезни преступника, которые извиняют и оправдывают, например, грабеж именно такое выхолащивание понятия преступности случилось в США на волне БЛМ-движения, хотя Льюис столкнулся с этим в английском суде уже в 50-е годы. В-пятых, система образования на Западе до XIX века включительно оставалась домодерновой, основанной на традиционной иерархии и представлениях, по сути клерикальной, не капиталистической и не либеральной. Это позволяло ей производить эффективное научное знание и специалистов для мира капитализма и демократии, который просто не может делать этого на своих собственных принципах. Как только в ХХ веке принципы капитализма, демократии, либеральных прав человека, субъективной кантовской эпистемологии, этики и эстетики наконец добрались до школ и вузов Запада, то на протяжении жизни примерно одного поколения западное образование было уничтожено.
То, чем сейчас занимаются западные вузы, это какой-то карнавальный позор и закономерный финал нескольких столетий Модерна, объявившего истину, красоту и благо плодом субъективного выбора твари. Как говорил Льюис, они питали свои ветви соками старого дерева Традиции, но погибло дерево - и быстро усохли ветви. Один из величайших профессоров-экономистов в мировой истории, португальский премьер-министр Антониу ду Оливейра Салазар, в своей речи к 40-летию Португальской национальной революции 28 мая 1966 г. Все находится в кризисе или подвергается критике - мораль, религия, свобода человека, социальная организация, степень государственного вмешательства, экономические режимы, сама нация и преимущества ее независимости или объединения с другими нациями в крупные экономические и политические пространства.
За это высказались 176 парламентариев. Те, кто выступал против, оказались в значительном меньшинстве. Из всех православных стран Греция первая, где решили узаконить однополые семьи. Активно эти планы поддерживали США. Там мода на толерантность давно вышла за грани разумного.
К указанному времени 7 в. Оба они одеты в очень короткие туники, но если приглядеться, можно заметить, что у молодого человека слева из-под туники видны маленькие гениталии. То, что мужчина справа старше, чем его визави, говорит борода, которая является классическим опознавательным знаком градации возрастов, что же до гениталий юноши, то они знак социальной значимости, свидетельствующей о вхождении в зрелость. Примерно в то же время какие-то люди в спартанской колонии на о. Фера Санторин , неподалеку от храма Аполлона Карнейского, оставили на камнях множество граффити всецело эротического содержания см. Корифей античного религиоведения Ян Бреммер выделяет на основе этой надписи следующие три важных фактора Bremmer 1980: 283 : Налицо существование практики анального совокупления. Упоминание Аполлона-Дельфиния может подразумевать связь с обрядом инициации. Не исключено, что надпись носит намеренно оскорбительный характер и содержит клевету. Было выдвинуто предположение, что эта надпись могла иметь отношение к праздникам Гимнопедии досл. По окончании праздника один мальчик на фоне полной луны совершал ритуальный бег. За этим мальчиком должны были гнаться более взрослые юноши эфебы , и если они его догоняли, это служило счастливым предзнаменованием. Эфеб, который первым настигал мальчика, валил его на землю и мог на этом же месте им овладеть. Не исключено, что Кримон из нашей надписи и был таким вот эфебом, догнавшим и совокупившимся с братом Бахикла Brongersma 1991: 39. Проблема, однако, в том, что Гимнопедии — исключительно спартанский праздник, который праздновали в Лакедемоне на Пелопоннесе, и у нас нет никаких свидетельств, что он отмечался где-то еще в Греции. Тем не менее это не отменяет возможности того, что надпись была сделана в рамках какого-то другого, схожего с Гимнопедиями праздника, во время которого мальчики переходили из одной социальной категории в другую и который мог справляться не только в Спарте, но и во всех дорийских городах — например, праздника Карнеи Flower 2018: 437 , in Powell ed. A Companion to Sparta. Резюмируя, можно сказать, что примерно в одно и то же время мы находим, с одной стороны, изобразительное свидетельство существования пайдерастии на Крите, с другой — первое эксплицитное, пусть и проблематичное письменное свидетельство в виде наскальных граффити на о. В обоих случаях мы имеем дело с дорийцами — древнегреческим субэтносом, наиболее известными представителями которого стали, конечно, спартанцы. Случай историка Эфора Страбон 1 в. Суть его в том, что мужчина с согласия родителей «похищает» понравившегося ему мальчика благородного происхождения и увозит в сельскую местность, где в течение двух месяцев охотится с ним, угощает и одаривает подарками, среди которых основные — это доспехи, кубок и живой бык, которого потом приносят в жертву Зевсу. По одной из версий мифа, Лай, будучи в гостях у Пелопа в Пелопоннесе и обучая прекрасного Хрисиппа езде на колеснице, влюбился в него и похитил, а потом изнасиловал, после чего мальчик, предположительно, не вынеся такого позора, покончил с собой, а сам Лай был проклят Афиней.
В то же время, в восточной Европе такое — непозволительно. Брак между однополыми супругами заключить не получится, и уж тем более — усыновлять детей. Однако и однополые отношения в этих странах не запрещены. Существует и третья категория стран — например, страны Ближнего Востока, где за однополые отношения можно сесть с тюрьму или даже получить смертную казнь.
Греция претендует на проведение «Гей-игр» в 2030 году. Это «Олимпийские игры» ЛГБТ
Таким образом, лгбт-практика ослабляет их военный потенциал, а лгбт-прогибишн укрепляет наш. Греция приняла закон, легализирующий однополые браки («международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено), став первой среди православных стран. Греция потеряла суверенитет, легализовав однополые браки*, каждый православный человек принимает это со скорбью, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Правительство Греции заявило, что узаконит однополые союзы, несмотря на несогласие Церкви
Афинский прайд — это ежегодное празднование ЛГБТК-сообщества в Греции, которое сочетает в себе сильные социальные сообщения с уникальной атмосферой греческой вечеринки. В столице Греции Афинах американский архиепископ Константинопольской православной церкви Элпидофор впервые покрестил детей из гомосексуальной семьи актера Эванджело. Парламент Греции принял закон, легализирующий однополые браки, и разрешил таким парам усыновлять детей.
Священники Греции отлучают от Церкви депутатов, голосовавших за ЛГБТ*-браки
Новый законопроект делает Грецию первой в мире православной страной, позволившей однополые браки. Греческая Церковь называла этот закон угрозой для традиционной семьи, выступая категорически против документа. Однополые партнеры в Греции теперь могут официально заключать браки и усыновлять детей. Ирина Лебухова Как пишет агентство Bloomberg, 176 депутатов греческого парламента из 254 присутствовавших высказались за «зеленый свет» законопроекту, который позволит заключать браки однополым парам. В документе сказано, что нововведение «дает каждому право на брак» и защищает права детей «независимо от формы семьи». При этом однополым мужским парам по-прежнему запрещено пользоваться услугами суррогатного материнства.
Каждый православный человек принимает это со скорбью, ведь Греция православная страна. На территории Греции находится Афон. Это монашеская республика со строгими монастырскими уставами.
Раньше это делалось один день в году, теперь же у них целый "месячник ЛГБТ", в который все студенты колледжа обязаны изучать историю извращенцев. Довольны ли этим англичане? Нет: соответствующий пост на странице колледжа в Инстаграме запрещен в России вызвал шквал гневных комментариев и тысячи отписок. Но на мнение народа тоталитарной неолиберальной элите плевать точно так же, как большевикам было плевать на "старорежимную науку". Эти процессы началось не сегодня. В 2014 году в Магдален-колледже уже висели объявления: "Если ваш друг в беседе негативно отозвался о ЛГБТ, сообщите в полицию по этому телефону". Это то же самое, как у нас сажали в 20—30-е за негативные отзывы о марксизме или пролетариате. Конечно, речь не только об Англии. В 2016 году все госучреждения Ирландии на неделю меняли государственный флаг на своих зданиях на радужный. И так по всему Западу, например, в США в 2023 году. В феврале 2024 года парламент Греции с праволиберальным большинством проголосовал за разрешение гомосексуальных "браков", проигнорировав вялые протесты фанариотской Элладской православной церкви также стоящей уже на полпути к легализации содомитов. Тема извращений имеет прямое отношение к убийству науки и образования на Западе. В тот день около 30 лет назад, когда гомосексуализм вычеркнули из Международной классификации заболеваний не на основе научных данных, а путем административного голосования с перевесом в один голос, принцип науки как автономной производительной силы на Западе был окончательно убит. Наука и образование Европы до определенного момента пережиточно строились на том, что есть неоспоримые и познаваемые истины в природе, что есть смысл в истории, что нельзя прямо противоречить догматам христианства, что все обязаны уважать королей и аристократов, что в обществе должна быть иерархия и обязательные нормы, что есть единый стандарт красоты и блага. Что, наконец, студенты должны благоговеть перед преподавателями, сами же преподаватели выполняли по сути функции клириков clercs , где-то даже буквально, как в Оксфордском университете где целибат для преподавателей дожил до 1880-х годов - см. Все это - прямые пережитки древности и средневековья. Точно так же, как европейские армии были консервативными пережитками старых политических систем до XIX века и чуть ли не до 1945 года. Ценности и устремления европейского генералитета во многом оставались антибуржуазным и антидемократическим островком в современных республиках. Посмотрим, в каких конкретных формах это происходило. Все они так или иначе сводятся к отрицанию общеобязательной истины и общеобязательной иерархии и замене их субъективным и конструктивистским произволом.
Брак, имя, уважение» 19—20 июня 2015 г. Патры Прайд Первый парад в Патрах , третьем по величине городе Греции, прошел в 2016 году. Гомофобия Дискриминация со стороны религиозных властей Ответ на В предложениях правительства от 2008 года ввести законные права для сожительствующих пар архиепископ Афинский Иероним , лидер автокефальной Православной церкви Греции , высказал предположение, что «необходимо изменить время". Однако неясно, применялась ли эта точка зрения к однополым парам, особенно потому, что Церковь ранее выступала против прав геев в целом и законов о гражданских союзах в частности. После переговоров правительства в ноябре 2013 года о легализации гражданских союзов для гомосексуальных пар, митрополит Пирей Серафим выразил резкую оппозицию против этого, угрожая, что он может отлучить от церкви всех депутатов, которые проголосуют за это. Более того, он добавил, что законопро ект «узаконивает искажение человеческого существования и физиологии и закрепляет психопатологическое отвлечение, которым является гомосексуализм». Кроме того, оннул, что такие передвижения представляют собой «серьезные нарушения порядочности», поскольку рассылают молодым людям об «извращенном сексуальном поведении», которые «подрывают основы и общества». В августе 2014 г. При обсуждении долгожданного голосования по закону о антирасизме несколько митрополитов выразили свое несогласие с ним из-за некоторых статей, относящихся к криминализации языка вражды против, среди прочего, гомосексуалистов, с усилением наказаний для государственных служащих включая представителей духовенства , которые занимаются этим во время выполнения своих обязанностей. Митрополит Пирейский Серафим обвинил премьер-министра Греции Антониса Самараса в «продаже своей души за несколько дополнительных месяцев при исполнении служебных обязанностей», раскритиковал законопроект за «введение других сексуальных ориентаций и других гендерных идентичностей», тот факт, что «психопатологическое отвращение и неэлегантное подражание другому полу» будет защищено греческими законами и сравнивать гомосексуализм с педофилией и зоофилией. Митрополит Гортина Иеремиас, цитируя отрывки из Библии, называл гомосексуалистами собаки », протестовал против того факта, что в соответствии с новым законопроектом« несколько пророков и святых будут считаться расистами », охарактеризовал его как« ужасный и прискорбный »закон, добавив гомофобную игру слов. В то же время митрополит Коницкий Андреас отклонил законопроект, заявив, что он направлен на «прикрытие извращения, являющееся гомосексуализмом». Религиозная реакция в конечном итоге привела к тому, что Антонис Самарасился с возражениями церкви и не включил в законопроект статьи, касающиеся защиты гомосексуалистов. Более того, премьер заверил религиозных лидеров, которые не одобряли законопроект, что «пока он находится у власти, парламент не сможет распространить гражданские союзы на однополые пары». В сентябре 2014 г. Криминализация языка вражды, ориентированного на ЛГБТ, вызвала яростную реакцию митрополита Серафима, который назвал этот закон «угнетением греческой системы правосудия» и «отменой свободы слова», навязанной «националистической системой и Новым миром». Приказать инструкторам ". Дискриминация со стороны СМИ и государственных органов Было поднято несколько вопросов по поводу греческих СМИ и их часто дискриминационного отношения к ЛГБТ, например, из-за использования цензуры , что-то частично приписывается регулирующему органу или Греческому национальному совету по радио и телевидению NCRTV. В декабре 2006 года Государственный совет Греции, Высший административный суд страны, отменил это решение, постановив, что штраф NCRTV является неконституционным. По мнению суда, телесцена от ражала «существующую социальную реальность, связанную с социальной группой, среди многих, составляющих открытое и демократическое общество, чьи сексуальные предпочтения не подлежат осуждению». Более того, это был не первый случай, когда по греческому телевидению транслировался поцелуй двух мужских персонажей, и это решение подверглось резкой критике в греческих СМИ как лицемерное и анахроничное. В сентябре 2005 года NCRTV официально запросил другую, одну из крупнейших телеканалов Греции, ANT1 Антенна , о трансляции рекламный ролик популярного бренда жевательной резинки, изображающий двух целующихся женщин. В марте 2010 года греческий канал Mega был оштрафован за показ греческого фильма «Прямая история», сюжет которого вращался вокруг история гетеросексуального мужчины в вымышленном мире, в котором гомосексуализм был нормой, а гетеросексуальность не одобрялась. В апреле и мае 2010 г. В обоих эпизодах были гости-трансгендеры. Начиная с 2012 года, термины «гей», «лесбиянка» и «трансвестит» начали звучать эпизоды комедийного сериала ANT1 Константину кай Эленис. Управляющий директор ERT , Костас Спиропулос, назвал время выхода программы выход в эфир в 22:00 по местному времени и рекомендации родителей в качестве причин, по которым эпизод не транслировался полностью. Но после широкого протеста сериал полностью вышел в эфир несколько дней спустя и даже раньше в 19:00. Spyroploylos was heavily criticised by media and the general director of state TV, who formally apologised for the censoring. In February 2013, the terms "gay" and "lesbian" appear in the form of dots in the subtitles of a foreign programme on MTV Greece , despite the fact that the programme was broadcast late at night. On 17 May 2013, one day after the second semi-final of the 2013 Конкурс Евровидение , где Криста Зигфридс , представляющая Финляндию , исполнила песню «Выходи за меня замуж» и символически поцеловала танцовщицу, чтобы добиться однополого брака. Организаторы гордости ЛГБТ бесплатно транслируют телевизионный ролик о мероприятии на всех основных греческих телеканалах, поскольку это не было сочтено публичным посланием. Представители NCRTV заявили, что их решение было принято на том основании, что ролик «не может быть описан как социальное сообщение». В июле 2013 года термин «гей» был переведен как «девчачий» в субтитрах комедийный сериал Джоуи на Star Channel. В то же время канал критиковали за консерватизм и гомофобию, когда дело касалось перевода сериала Сплетница ; после замечаний NCRTV относительно частоты вопросов, касающихся гомосексуализма, секса и наркотиков в сериале, и нежелания канала переносить сериал на более поздний час, было найдено среднее решение, которое позволило сохранить шоу в то же время, но чтобы быть более богатым переводом слов, относящихся к вышеупомянутым темам, в результате чего такие термины, как «лесбиянка», были переведены как «сорванец», «не очень женщина» или «старая дева». В сентябре 2013 года, сцена из популярного сериала Glee , изображающая лесбийскую пару, целующуюся на кровати без изображения какой-либо наготы, была подвергнута цензуре Alpha TV.
Греция претендует на проведение «Гей-игр» в 2030 году. Это «Олимпийские игры» ЛГБТ
Поводом послужила инициатива севастопольских коллег, которые разработали законопроект, предусматривающий ужесточение наказания за пропаганду ЛГБТ-сообществ. In our Greece for LGBT expats guide, we’ll explore Greece’s relationship with the LGBT community, what rights do LGBT expats have there, and the best neighborhoods and islands to live in. 21 декабря 2023 года правоцентристское правительство Греции заявило, что все равно узаконит однополые союзы, несмотря на решительный протест со стороны Элладской Православной.
Копенгаген, Дания
- Парламент Греции одобрил закон об однополых браках
- Флаг Греции и флаги ЛГБТ развеваются на ветру против голубого неба | Премиум Фото
- В Греции сторонники ЛГБТ осквернили православный храм
- В РПЦ прокомментировали принятый в Греции закон об однополых браках — Сочинская епархия
- Православная Греция узаконила однополые браки
- Позиция КПГ об однополых браках и их влиянии на права детей
Греческие дипломаты на защите прав ЛГБТ
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Как бы там ни было, у Гомера мы не находим эксплицитного гомосексуального нарратива, из чего, однако, вовсе не следует, что его там нет в имплицитном виде. Опять же, сложно сказать, означает ли с необходимостью желание иметь у себя прекрасного виночерпия стремление систематически вступать с ним в сексуальную связь. Многие владельцы ресторанов в наши дни приглашают на работу красивых официантов, но это же не значит, что все они непременно желают вступать с ними в интимную связь — просто приятно, когда у тебя в коллективе работают красивые люди. Дальше — больше: в комментарии к эпической поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика» сказано, что поэт Ивик сер. То есть мы видим как бы некое смысловое «сгущение» при переходе имплицитного гомосексуального? Таким образом, к концу 7 — началу 6 в.
Pornography and Representation in Greece and Rome. Солон и Эпименид Критский В 8 в. Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя. Этим законодателем мог быть поэт, музыкант и лекарь Фалет из критского города Гортина, и именно у Фалета Ликург мог либо заимствовать какие-то идеи для реформы законодательства, гостя на Крите, либо же сам Фалет, приехав в Спарту, экспортировал туда и критскую пайдерастию. По другой версии, реформы на Крите провел в сер. Ономакрит, который был учителем Фалета Percy 1996: 63. Согласно третьей версии — по крайней мере, в отношении Афин, — экспорт пайдерастии на материк осуществил Эпименид через Солона. С именем Эпименида связана известная история про очищение Афин от так называемой Килоновой скверны, то есть эпидемии чумы, вызванной клятвопреступлением. Не исключено, что именно Эпименид, а не Фалет, также повлиял на спартанское законодательство Зайков 2002 и, возможно, даже умер там, ибо в Спарте — как и во многих других городах — показывали его могилу на агоре еще во времена Павсания Описание Эллады III, 11, 11.
Сам Эпименид, будучи уроженцем Крита, типологически принадлежал к культуре «шаманов», с которыми греки познакомились через контакты с Фракией и Скифией, нашей исторической прародиной: у Эпименида после смерти на теле даже обнаружили татуировки, что в Греции было признаком либо раба, либо же прошедшего религиозное посвящение жителя Фракии Доддс 2002: 208-210. Конечно, это только гипотеза, разделяемая некоторыми учеными Percy 1996 , и, вероятно, мы никогда не найдем конкретное лицо, стоявшее у истоков этой коллективной практики. Как отмечает историк Уильям Перси Percy 1996: 70 , Крит и Спарта были не просто государствами, жители которого — как, например, в Афинах, — практиковали пайдерастию, но государствами, где пайдерастия составляла особую статью их конституций, то есть являлась, если угодно, законной принудительной практикой, которую мужчины были обязаны осуществлять. Итак, по сообщению Диогена Лаэртия I, 110 , Эпименид прибыл в Афины для очищения города в шестую олимпиаду 596—593 гг. Не исключено, что он участвовал в жертвоприношении двух афинских юношей, Кратина и Ктесибия, которых убили, чтобы очиститься от Килоновой скверны. В версии Афинея, правда, речь идет о Кратине и его любовнике Аристодеме: Кратин добровольно согласился быть принесенным в жертву за родину, чтобы его кровью Эпименид очистил город, ибо такую волю богов провозгласила Дельфийская пифия.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Церковь и политика: симфония или какофония? Греция, согласно Конституции, страна православная. И позиция Церкви по тому или иному вопросу в ней очень значима. В большинстве случаев она совпадает с государственной. Это неудивительно, если учесть, что Церковь субсидируется из госбюджета. Однако, в истории страны были случаи, когда видимая «симфония» между Церковью и государством нарушалась и дело доходило не только до «какофонии», но и до серьезного противостояния. Как, например, в вопросе графы о вероисповедании в удостоверениях личности. Так, в 2000 году правительство решило, что эту графу из документов нужно убрать. Его жесткая позиция по этому вопросу привела к тому, что в Афинах и Салониках прошли масштабные акции протеста, а Церковь собрала более 3 миллионов подписей под призывом вычеркнуть «религию» из документов. Напомним, в то время все население Греции составляло чуть больше 10 миллионов человек, и 3 миллиона подписей — это больше, чем число голосов, которые получила партия ПАСОК Всегреческое социалистическое движение , чтобы прийти к власти в стране. Да, тогда как и во многих других случаях Церковь проиграла противостояние с политиками, но, все они до сих пор содрогаются от мысли, что события 2000 года могут повториться. Кроме того, после 2000 года политики осознали, что Церковь имеет решающее значение в вопросе выборов, а значит — ссориться с ней никому особо не хочется. Но не в случае с легализацией гей-браков. Фактически в унисон с этим заявлением появилась информация, что 23 января 2024 года состоится внеочередное заседание Синода Греческой Православной Церкви. На нем будет рассмотрен всего один вопрос — гей-браки и реакция на них. Однако, как выяснилось, сделал он это не просто так. Политика в Церкви или Церковь в политике?