Новости лента гипер москва

Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. «Лента» (MCX: LENT) — продуктовая розничная сеть, крупнейший оператор гипермаркетов в России с постоянно растущей долей на этом рынке. и супермаркеты, так и магазины малого формата. Немного истории: сервис «Лента Онлайн» запустился в конце 2019 года под брендом «Ленточка» как супер локальный: продукты доставлялись из микро-дарксторов в нескольких районах Москвы.

«Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций

Приобретение «Монетки» позитивно отразится на операционных и финансовых показателях убыточной петербургской компании, но вряд ли поможет достичь результатов основных конкурентов — X5 Group и «Магнита». Автор: Денис Кузнецов В Перми в помещениях, ранее занимаемых магазинами сети «Семья», стали открываться магазины «Монетка». На месте бывшего магазина «Семья Fresh» по ул. Пермской, 22 открылся супермаркет под брендом уральской сети. Как ранее сообщал «Коммерсант», петербургский ритейлер товаров повседневного спроса «Лента» планирует приобрести уральскую сеть дискаунтеров. История пермской сети «СемьЯ»02 сентября 2023, 09:00 По информации издания, торговая сеть, принадлежащая миллиардеру Алексею Мордашову состояние 20900 млн долларов, 5-е место в списке Forbes , собирается расширить свое присутствие на Урале.

Согласно информации сервиса «2ГИС», в Пермском крае на сегодняшний день представлено 140 магазинов торговой сети «Монетка». В 2021 году торговая сеть «Лента» приобрела пермского ритейлера «Семья», которая управляла 75 магазинами в регионе. Сделка составила порядка 2,45 млрд рублей. Гипермаркетов «Лента» в Перми представлено семь. По словам собеседника «bc», близкого к совету директоров «большой тройки» X5 Retail Group — владеет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»; ПАО «Магнит» — контролирует «Магнит», «Магнит Косметик» и «Дикси»; Lenta Ltd владеет гипермаркетами «Лента» — «bc» , петербургский ритейлер пробует развивать в структуре собственной сети магазинов новое направление fast-moving consumer goods FMCG, товаров повседневного спроса — «bc».

Приобретение «Монетки» — перспективная стратегия, чтобы создать малоформатные магазины уже на фундаменте региональных точек, а не выстраивать всю модель с нуля. Создание мягких дискаунтеров для «Ленты» станет логичным шагом, чтобы усилить свое присутствие на рынке. В условиях экономического кризиса к этому есть все необходимые предпосылки, в таком сегменте выручка стабильна», — конкретизирует собеседник «bc».

Их общая площадь — 606 тысяч кв. Причем по итогам первого полугодия 2023-го «Монетка» заняла девятую позицию в рейтинге торговых сетей FMCG в переводе с английского fast moving consumer goods — товары повседневного спроса по версии агентства INFOLine. Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году. Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности.

Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири. В штате — 23 тысячи сотрудников. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей. О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции. Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске.

Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки».

Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты. Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive.

По словам экспертов, в последнее время уровень привязанности россиян к конкретным брендам стремительно падает. Люди хотят покупать дешевле и готовы пробовать новое. И это заметно укрепляет позиции ретейлеров в споре с поставщиками о закупочных ценах, указывает гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net Ирина Ратина: Ирина Ратина гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net «Это складывающаяся бизнес-практика, когда сети в ответ на информацию о сильной разнице в закупочных ценах с другими сетями выставляют требования, заявляя о себе как о сильном игроке рынка. Если они посчитали возможным довести [ситуацию] до этой стадии, значит, их отношения с поставщиками это позволяют, значит, они действительно видят разрывы между теми предложениями, которые делаются им, и теми предложениями, которые делаются в других каналах».

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Посетителей «Гипер Ленты» на Бухарестской экстренно эвакуировали

Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Владельцы крупных сетей супермаркетов "Лента" и "Пятёрочка" приняли решение о закрытии ряда своих магазинов. Москва, Ленинградское шоссе. Каталог акций «Лента Гипермаркет» — Москва. Смотрите свежий номер каталог акций гипермаркетов Лента в Москве. В Купчино посетителей гипермаркета "Лента" на Бухарестской экстренно вывели из здания.

Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года

Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин.

В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки».

Фото: предоставлено «Фонтанке» Поделиться Сама компания отмечает, что внедряет новую концепцию постепенно. В рамках первого этапа поменялись цены, ассортимент и планограммы 35 категорий. Но в феврале — апреле эксперимент продолжится с опорой на обратную связь от покупателей и показатели продаж, комментируют в «Ленте». Создается впечатление, что конечной идеи, к чему нужно прийти, у компании пока нет, но есть настойчивое желание срезать расходы.

Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — комментирует генеральный директор компании Владимир Сорокин. Более выгодные цены «Лента» намерена предложить за счет оптимизации ассортимента и снижения операционных затрат. Бум дискаунтеров Бум магазинов для бедных эксперты предсказали еще весной 2022 года. На фоне геополитических потрясений, разгона инфляции и снижения реальных доходов российские потребители начали переходить на сберегательную модель поведения. В отчетности за четвертый квартал «Лента» сообщала, что заметила «изменение модели потребительского поведения». С форматом низких цен так или иначе заигрывают все ретейлеры. Так, X5 Group в других регионах развивает дискаунтеры под брендом «Чижик».

Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами. Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения. Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет». История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели. Это как минимум дало нам шаблон поведения.

Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь магазина — 290 кв. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. Стратегическое обоснование Приобретение сети «Монетка» — это последовательный шаг на пути реализации долгосрочной стратегии «Ленты», который позволит сформировать игрока со значительными перспективами роста рыночной доли и акционерной стоимости. Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции Компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах. Ожидается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса. За долгие годы работы «Монетке» удалость собрать команду высококвалифицированных профессионалов в ретейле. Сейчас в компании работает свыше 23 тысяч сотрудников, которые вместе с командой «Ленты» будут активно участвовать в дальнейшем развитии бизнеса. Приобретение розничного бизнеса «Монетки», входящего в Топ-10 крупнейших розничных сетей России, значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в российском секторе продуктового ретейла, а также существенно усилит позиции «Ленты» в сегменте «магазины у дома». Сделка профинансирована за счет имеющихся у «Ленты» собственных денежных средств и заемного финансирования. Сделка одобрена Советом директоров «Ленты». Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Гипермаркет Лента

Периметр сделки «РМ Групп» — это материнская компания группы компаний, управляющих 2 120 магазинами у дома под брендом «Монетка», с выручкой 177,8 млрд руб. Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь магазина — 290 кв. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. Стратегическое обоснование Приобретение сети «Монетка» — это последовательный шаг на пути реализации долгосрочной стратегии «Ленты», который позволит сформировать игрока со значительными перспективами роста рыночной доли и акционерной стоимости. Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции Компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах. Ожидается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса. За долгие годы работы «Монетке» удалость собрать команду высококвалифицированных профессионалов в ретейле. Сейчас в компании работает свыше 23 тысяч сотрудников, которые вместе с командой «Ленты» будут активно участвовать в дальнейшем развитии бизнеса. Приобретение розничного бизнеса «Монетки», входящего в Топ-10 крупнейших розничных сетей России, значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в российском секторе продуктового ретейла, а также существенно усилит позиции «Ленты» в сегменте «магазины у дома». Сделка профинансирована за счет имеющихся у «Ленты» собственных денежных средств и заемного финансирования.

В связи с этим все продуктовые сети розничных магазинов оказались вынуждены ввести ограничения, согласно которым они не продавали те или иные категории товаров одному человеку больше фиксированной нормы. Но с тех самых пор ситуация более-менее нормализовалась, поэтому теперь в магазинах едва ли можно встретить пустые полки или огромные очереди. А большую часть таких ограничений отменили. Впрочем, пускай ситуация на продовольственном рынке и начала постепенно налаживаться, но возникла другая напасть, которой навряд ли кто-то может остаться доволен.

Розничные торговые сети «Ашан», «Лента» и «Перекресток» начали подвергаться сильнейшим хакерским атакам из-за рубежа, которые не только обрушивают фирменные веб-сайты, на которых покупатели могут ознакомиться с какой-либо информацией или оформить заказ, но еще и крайне негативно отражаются на внутренних процессах. Так, к примеру, если база данных сломается или начнет очень сильно тормозить, те или иные внутренние процессы могут начать работать с очень большими нарушениями.

Кстати, к заказу можно оставлять пожелания в комментариях. Если какого-то товара не будет на полках, сборщик может позвонить и предложить заменить его на аналогичный. В приложении «Лента Онлайн», как и в магазинах «Ленты», действуют регулярные скидки и эксклюзивные предложения для онлайн-заказов буквально на каждый день.

Так что без выгодных цен не останетесь. Разные магазины позволяют оптимально встроить шопинг в свой график, а акции — еще и сэкономить на каждой покупке. Приходите праздновать день рождения «Ленты»: программа «Гарантия лучших скидок» позволяет выгодно приобретать все товары по красным ценникам. Акция «Гарантия лучших скидок» действует с 19. Актуальные цены на товары уточняйте в магазинах сети.

Цены действительны при наличии карты постоянного покупателя. Подробнее об акции. Акция «Социальная скидка» действует с 01. Акция «Любимый вторник» действует с 12. Санкт-Петербург, ул.

На кадрах видно скопление людей перед зданием, а также автомобиль Росгвардии и полицию. В Telegram-канале «Раньше всех. Петербург» также дополнили, что о минировании здания в правоохранительные органы сообщил неизвестный. В настоящий момент все детали и обстоятельства произошедшего уточняются.

Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»

Ретейлера не устраивают цены, и компания готова заменить товары больших брендов на своих полках. Официально в «Ленте» признают только сам факт приостановки закупок товаров у некоторых производителей. Без конкретных имен. А выбывающий ассортимент группа собирается восполнить аналогами от других поставщиков. Во-первых, они есть.

А во-вторых, в ретейле наметился устойчивый тренд на продажу товаров СТМ — собственных торговых марок.

Ответ разработчика , Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку. Мы постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять сервис только самого высокого уровня. Желаем приятных покупок. С уважением, Лента.

Streletskiy , 24. Но расстроило отсутсвие раздела Акции, где можно было посмотреть, на скидки на конкретную категорию товаров в определенный день. Cпасибо за Ваш отзыв и предложение по функционалу. Мы готовим много новых функций в будущих релизах и обязательно рассмотрим Ваше предложение. Следите за обновлениями. Ваша Лента.

Антон, Екатеринбург , 20.

Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина.

Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу.

Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться.

Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон.

Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами. Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения.

Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет».

История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной.

Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось».

Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели. Это как минимум дало нам шаблон поведения.

А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах. Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады. И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную.

Кроме того, FCF за 2023 год оказался отрицательным —43 млрд рублей из-за роста капитальных затрат на открытие магазинов «Монетки» и ребрендинг «Ленты мини». По словам аналитика ПСБ, планы по открытию 500 магазинов «у дома» будут оказывать давление на финансовые показатели компании в ближайший год. В связи с чем Екатерина Хейфец сделала вывод, что акции «Ленты» не являются выгодными для покупки.

«Лента» пошла вслед за «Магнитом». Ждать ли монополизации торговли в России?

В Москве компания открыла магазины не в привычном формате гипермаркета, а в формате супермаркета[5]. 27 апреля 2013 года открылся первый супермаркет «Лента» в Москве, а 18 мая этого же года — первый гипермаркет в Московской области. Смотрите свежий номер каталог акций гипермаркетов Лента в Москве. Новости сети лента. Лента на большевистской 52/1. Гипер лента Новосибирск.

Материалы по теме

  • "Лента" заявила о планах увеличить число магазинов - 24.10.2023, ПРАЙМ
  • Что делать с акциями «Ленты» после публикации отчетности: прогноз аналитиков
  • «Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций
  • Призы за покупки в Гипер Ленте до 28 октября 2023 года

Новости от Lenta.Ru

Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка». Все адреса компании Гипер Лента в городе Москва на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии 8 (800) 700-41-11. Немного истории: сервис «Лента Онлайн» запустился в конце 2019 года под брендом «Ленточка» как супер локальный: продукты доставлялись из микро-дарксторов в нескольких районах Москвы.

Социальная скидка 10% в гипермаркете в магазине Лента

А большую часть таких ограничений отменили. Впрочем, пускай ситуация на продовольственном рынке и начала постепенно налаживаться, но возникла другая напасть, которой навряд ли кто-то может остаться доволен. Розничные торговые сети «Ашан», «Лента» и «Перекресток» начали подвергаться сильнейшим хакерским атакам из-за рубежа, которые не только обрушивают фирменные веб-сайты, на которых покупатели могут ознакомиться с какой-либо информацией или оформить заказ, но еще и крайне негативно отражаются на внутренних процессах. Так, к примеру, если база данных сломается или начнет очень сильно тормозить, те или иные внутренние процессы могут начать работать с очень большими нарушениями. Именно поэтому, в связи с этим, розничные торговые сети приняли решение о блокировке всех иностранных IP-адресов. Речь идет о полном закрытии веб-сайтов компаний «Ашан», «Лента» и «Перекресток», при посещении которых получить доступ к какой-то информации не представляется возможным.

Ранее gazeta. Про предварительным данным, из-за взрыва погибли три человека. Соня Кроневальд, Gazeta.

Одежда, текстиль, зоотовары, товары для детей, средства гигиены. Все это можно купить с большой выгодой в более, чем 70 супермаркетах сети «Лента гипермаркет». Каталог города Москва со всеми актуальными на текущую неделю предложениями, доступен для Вас в любое время на нашем сайте. Ваша акция «Лента гипермаркет»: каталог Полные каталоги акций в «Ленте гипермаркет» сегодня смотрите, не выходя из дома. Наш интернет-сервис создан для людей, ценящих экономию и умеющих это делать эффективно. Регулярно изучайте информацию и находите самые выгодные предложения для себя и своей семьи.

Их общая площадь — 606 тысяч кв. Причем по итогам первого полугодия 2023-го «Монетка» заняла девятую позицию в рейтинге торговых сетей FMCG в переводе с английского fast moving consumer goods — товары повседневного спроса по версии агентства INFOLine. Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году. Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности. Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири. В штате — 23 тысячи сотрудников. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей. О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции. Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске. Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки».

Пути гиперперсонализации

Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. С 2 по 28 октября 2023 года совершите покупку от 2000 рублей в сети магазинов «Гипер Лента» или «Лента Онлайн» с использованием своей карты лояльности, получите купон на кассе, опустите в ящик для розыгрыша на инфостойке, приходите на розыгрыш 28 октября в 14. Крупнейшая сеть гипермаркетов «Лента» в минувшем октябре объявила о закрытии сделки по приобретению сети магазинов у дома «Монетка», а 24 октября представила обновленную стратегию развития. и супермаркеты, так и магазины малого формата. Они открываются в разных форматах сети: от «Гипер Ленты», «Супер Ленты» и «Мини Ленты» до сервиса доставки «Лента Онлайн».

«Водители, грузчики, кассиры, разнорабочие становятся дороже»

  • Лента | Известия
  • Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием
  • Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года
  • Лента – Telegram
  • «Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий