это ультра люксовый соперник Range R.
Lexus LS 400 Review: Specs and Pricing
Как я уже говорил, автомобиль раньше был в золотом цвете, со стоковым кузовом, койловерами и легким обвесом. С тех пор он, очевидно, претерпел значительные изменения. Самое заметное — расширение. Для этого Райан отправил машину в мастерскую в Атланте, штат Джорджия. Создание расширения было одним из самых сложных моментов во всем проекте, и заняло почти год. К счастью, Райан — терпеливый парень, и он был дико счастлив, когда наконец смог забрать машину. За выбором цвета стоит небольшая история. У Райана есть еще один автомобиль, Nissan 240SX, который он взял после того, как начал строить этот автомобиль. И он был окрашен бронзовым металликом от Toyota Venza. Райану так понравился цвет, что он решил, что его LS будет таким же, когда придет его время. Здесь в краску добавлены флейки, и это действительно видно на свету.
Так уж выло, что это один из моих любимых цветов, и тут он переливается в зависимости от освещения. Cтарый комплект обвеса, который был на машине изначально, остался на месте. Его лишь подогнали к расширению. Комплект сам по себе является редким китом Junction Produce Destiny и действительно отличает автомобиль Райана от остальных. С добавлением решетки радиатора Brave, крыльев 326Power, кастомных диодных фонарей Braga LED и массивных 5-дюймовых насадок на выхлоп, внешний вид автомобиля принял окончательно завершенный вид. Это действительно уникальный образ, и, безусловно, более современный подход к VIP-дизайну. С массивными арками сочетается набор таких же массивных колес. С самого начала было понятно, что для заполнения расширенных арок Райану понадобятся абсурдно широкие колеса, с чем ему помогли в VRWheels из Калифорнии.
Компания Lexus представила свой флагманский седан LS ещё в 1989 году, за прошедшее время модель успела несколько раз сменить генерацию.
Четырёхдверка актуального пятого поколения была представлена в начале 2017 года, а в середине 2020-го дебютировала рестайлинговая версия. Теперь производитель довёл LS для домашнего рынка до 2024 модельного года. На фото: Lexus LS 2024 модельного года Обновление сказалось на повышении уровня комфорта и безопасности флагманского седана. Если в рамках прошлого обновления Lexus LS получил тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 12,3 дюйма, то теперь передняя панель получила ещё и новый полностью виртуальный щиток приборов диагональ — тоже 12,3 дюйма.
The LS400 remained in production until 2000, when it was replaced by the second-generation LS430. More than 25 years later, the 1998 Lexus LS400 is still revered as one of the best cars ever made.
Its timeless design has aged gracefully, and its build quality is second to none. The LS400 also features a five-speed automatic transmission that provides smooth and responsive shifting. In terms of handling, the LS400 is extremely capable, thanks to its well-tuned suspension system. And when it comes to braking, the LS400 is equipped with large disc brakes that provide plenty of stopping power. The LS400 was the first model in the Lexus lineup and was the flagship model until the introduction of the Lexus LS430 in 2003. The LS400 was powered by a 4.
The LS400 was available with rear-wheel drive or all-wheel drive and featured a four-speed automatic transmission.
Новый ремень ГРМ вместе с роликами достаточно устанавливать раз в 100 000 км. Операция вместе с запчастями обойдется приблизительно в 300 долларов. Рекомендуется уделять особое внимание охлаждающей жидкости. Надо следить, чтобы она всегда была чистой. В противном случае помпа быстро выйдет из строя. Замена будет стоить немалых денег. Вообще, практически все детали — будь то заниженные пружины Lexus LS 400 или помпа - стоят достаточно. Машина редкая, особенно в России, потому лучше следить за её состоянием, чем потом искать запчасти. КПП у модели надежная.
Через каждые 40 000 километров надо в них менять масло. И в редукторе заднего моста — тоже. Кстати, выше было сказано о пружинах. Это касается подвески. Если у человека автомобиль с пружинной конструкцией — хорошо, она очень надежная, в отличие от пневматической, которой стали комплектовать модели с 1997 года. Ступичные подшипники, амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевые тяги и рейка — всё это выхаживает по 200 000 километров. А вот тормозные колодки нужно заменять на новые раз в 40 000 км. Что касательно дисков? Новые нужно покупать после 120 тысяч километров пробега. Стоимость Многие люди хотели бы завладеть таким легендарным автомобилем.
И возможность есть, так как объявления о продаже самого первого «Лексуса» существуют. Главное, чтобы сама машина была в ухоженном состоянии. Вполне реально найти автомобиль примерно за 300 тысяч рублей. За такую цену можно приобрести модель выпуска середины 90-х годов с 4-литровым 196-сильным двигателем, и даже с опционально установленным люком. Есть, конечно, версии подороже.
Новый Lexus LS 2024: фото и цена, характеристики седана
The bold Lexus LS captures attention as the brand's flagship sedan with its striking profile, refined performance, and exceptional craftmanship. Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки концерна Toyota, зарекомендовав себя за долгие годы как поистине неубиваемый. Find this 1990 Lexus LS400 offered for $3,500 in Puyallup, WA via craigslist.
Lexus LS 400 (1989-1997)
Он включает в себя высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, систему предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также обнаружение пешеходов и велосипедистов. Другие особенности включают систему отслеживания полосы движения центрирование полосы движения , систему распознавания дорожных знаков и интеллектуальный дальний свет. Lexus LS 500 имеет знакомый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 416 л. Ожидается, что Lexus LS 500 2022 модельного года поступит в дилерские центры в конце этого года, а цены начнутся с 76 000 долларов США 5,39 млн рублей.
Not every high-end sedan could boast the comfort and smooth ride of the LS 400. Another accomplishment of the car was the overwhelming tranquility and smoothness that could be felt at 130 mph. That too on the shaky roads with constant potholes that existed at the time. In most luxury vehicles now, including those from Bentley, BMW, Cadillac, and many others, you can find similar smoothness, but in that price bracket in the late 1980s and early 1990s, it was a novelty. The LS400 performed particularly well enough at high speeds even in the lack of wind noise, which just enhanced the overall premium atmosphere inside the cabin.
Expectations The car was ahead of its time thanks to features like an electrochromic rearview mirror and an automated adjustable steering wheel with SRS airbag. The back-lit electrical gauge cluster has a holographic visual effect for better sight. The cabin had excellent sound insulation. They achieved this by using sandwich steel body panels, rubber mounts, airflow fairings, and fluid-damped cabin fittings. All this back in 1989! Lexus LS 400 Powertrain Another beautiful object to behold is the engine. Toyota understood that it needed to produce a fast and comfortable sedan in order to stay competitive in the market. Toyota developed a new powertrain, the 1UZ-FE, as opposed to using its outdated inline engines to power the vehicle.
Its 6-bolt main bearings, DOHC system, and belt-driven quad-camshafts among other features make it one of the most sophisticated, robust, and dependable engines ever built.
Заднеприводный седан имел под капотом 4-литровый V8 с мощностью 250 л. В качестве опции производитель предлагал пневмоподвеску. Lexus LS 400 того времени был способен конкурировать с Мерседес-Бенц S-класса, который был значительно дороже. Это позволило компании Лексус продать в США 68 тыс. В 1992 году начались продажи LS400 второго поколения.
Машину спроектировали на основе предшественника, и в связи с этим седан сохранил прежний дизайн. Незначительно увеличилась колесная база, а также была улучшена подвеска. В 1997 году состоялся рестайлинг, после которого отдачу двигателя подняли еще до 290 л. Продажи второго поколения LS400 завершились в 2000 году. У меня Лексус ЛС 400 второго поколения, модель с четырехлитровым V8 мощностью 294 л. Автомобиль 1998 года выпуска, считаю его полноценным конкурентом семерке БМВ того времени.
И все-таки выбор пал именно на Лексус — по крайней мере, у него более менее обтекаемый дизайн с динамичными формами, не то что угловатая семерка. Да и более роскошный салон порадовал. Восьмерка потребляет 18 литров на сотню. Виталий, Ярославль.
The striking cut glass ornamentation draws inspiration from Japanese Kiriko glassware. Traditional Kiriko patterns are created using a technique that involves hand-cutting clear colors and delicate lines in a piece of glass, which are then repeatedly polished to a soft glow. The LS pays considerable attention to the rear seats. There are options for both heating and massage in addition to the Executive Package which adds a passenger-side seat which can be reclined, when the vehicle is parked, up to 48 degrees, an angle chosen for its precise level of comfort. For 2024, this package now includes a heated leather-trimmed steering wheel and a Panoramic View Monitor as standard features. Lexus infused the F SPORT persona throughout the cabin, starting with the perforated-grill pattern on seating surfaces and Naguri aluminum trim elements. Technology and Convenience Features Lexus Interface with standard 12. The glass screens utilize a high-adhesion, anti-reflective coating to realize a vivid display. Menu operations are similar to those found on smartphones and tablets. Offline mode is designed to detect a potential loss of signal and download applicable maps and services in advance. Designed with dual microphones, enhanced noise cancellation and seat detection capabilities for greater voice-recognition accuracy, by simply saying "Hey Lexus," available voice commands can operate certain interior amenities, such as navigation, multimedia, and climate control.
Lexus LS 400 (1989-1997)
Наиль, Удмуртия. Купил Лексус ЛС400 первого поколения, дело было в 2018 году. Да, у него местами ржавый кузов и следы эксплуатации в салоне, включая потертые кожаные сиденья, сколы и царапины на передней панели, следы от окурков и т. А чего тут удивляться, ведь машина родом из начала 90 — и этим все сказано. В городе укладываюсь в 18 литров.
Динамика все еще есть, посмотрим как дальше будет. Если норм то подамся в таксисты. Мне уже предложили вакансию водителем на свадебных мероприятиях. Борис, Нижегородская область.
Лексус ЛС 400 второго поколения, модель 2000 года, исполнение с четырехлитровым V8 и задним приводом. Реальный расход бензина 17-18 литров в зависимости от динамики. Несмотря на приличную мощность в 295 лошадиных сил, ездить на этом автомобиле быстро совсем не хочется, иначе придется мириться с большими кренами и боковой раскачкой. На трассе машина съедает порядка 15 литров.
Константин, Оренбург. У меня второе поколение Лексус ЛС 400 — легендарный автомобиль в период лихих 90-х, у меня кстати версия 1999 года с мотором 4.
К 200 т. С V12 передняя подвеска изнашивается в 2 раза быстрее. К 100-150 т.
К 120-150 т. К 80-100 т. Задняя подвеска конструктивно такая же, как и на W124. Механизмы управления К 150-170 т. К 200-250 т.
Текут прокладки клапанных крышек и прокладки ГБЦ. Дизельные рядные 6-ти цилиндровые двигатели ходят 600-700 т. Применение некачественного масло приводит к отказам гидротолкателей. На всех двигателях к 60-70 т. Трансмиссия АКПП4 выпускавшаяся до 1995 года служит от 300 т. АКПП5 до 1996 года служит 250 т. Вакуумный модулятор давления и планетарный ряд пятой передачи могут износиться раньше. На АКПП5 с 1996 отказывают датчики оборотов валов.
Отзывы владельцев преимущественно положительные. Главное — следовать определенным правилам, касающимся ухода за автомобилем, и тогда он прослужит ещё столько же, сколько уже просуществовал.
Люди утверждают, что свечи зажигания лучше менять раз в 20 000 километров. Новый ремень ГРМ вместе с роликами достаточно устанавливать раз в 100 000 км. Операция вместе с запчастями обойдется приблизительно в 300 долларов. Рекомендуется уделять особое внимание охлаждающей жидкости. Надо следить, чтобы она всегда была чистой. В противном случае помпа быстро выйдет из строя. Замена будет стоить немалых денег. Вообще, практически все детали — будь то заниженные пружины Lexus LS 400 или помпа - стоят достаточно. Машина редкая, особенно в России, потому лучше следить за её состоянием, чем потом искать запчасти. КПП у модели надежная.
Через каждые 40 000 километров надо в них менять масло. И в редукторе заднего моста — тоже. Кстати, выше было сказано о пружинах. Это касается подвески. Если у человека автомобиль с пружинной конструкцией — хорошо, она очень надежная, в отличие от пневматической, которой стали комплектовать модели с 1997 года. Ступичные подшипники, амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевые тяги и рейка — всё это выхаживает по 200 000 километров. А вот тормозные колодки нужно заменять на новые раз в 40 000 км. Что касательно дисков? Новые нужно покупать после 120 тысяч километров пробега. Стоимость Многие люди хотели бы завладеть таким легендарным автомобилем.
И возможность есть, так как объявления о продаже самого первого «Лексуса» существуют. Главное, чтобы сама машина была в ухоженном состоянии.
Лексус лс 400 тюнинг - фото
роскошный седан с премиальным оснащением и высоким уровнем безопасности. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lexus. Седан Lexus LS в японской спецификации слегка обновился к 2024 модельному году. это самый первый автомобиль, выпущенный компанией «Лексус».
Представлен обновлённый флагманский седан Lexus LS 2024
Find this 1990 Lexus LS400 offered for $3,500 in Puyallup, WA via craigslist. The 2024 Lexus LS is one of the best luxury sedans of the Lexus that comes with a luxurious and spacious interior. Новый Лексус ЛС 2024 модельного года все это имеет. Интересно, что диодная головная оптика новой модели Лексус ЛС 2024 года отныне имеет продвинутую систему адаптивного управления BladeScan AHS.
NEW LEXUS LS
Фото Лексус ЛС400 2024, тюнинг, фотографии нового Lexus LS400 и салон | надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. |
ЯПОНЦЫ ПРИДУМАЛИ МЕРСЕДЕС | LEXUS LS400 - YouTube | мой лс400 92года жрет 14л на сотню в смешанном режиме. |
Классический Lexus LS 400 из 90-х: редкий янгтаймер или обыкновенное «ведро»?
The 2024 Lexus LS is one of the best luxury sedans of the Lexus that comes with a luxurious and spacious interior. Я, вероятно, получил больше, чем я рассчитывал, и кроме приятного общения, перемывания костей проектам из фейсбучной группы «LS400» и участия в автомобильных интернет-срачах, я нашел по-настоящему хорошего парня и человека, который реально увлечен автомобилями. Я, вероятно, получил больше, чем я рассчитывал, и кроме приятного общения, перемывания костей проектам из фейсбучной группы «LS400» и участия в автомобильных интернет-срачах, я нашел по-настоящему хорошего парня и человека, который реально увлечен автомобилями. A luxury sedan of the highest order, there is nothing quite like the Lexus LS.
Обновлённый Lexus LS 2024 дебютировал в Японии
Текут прокладки клапанных крышек и прокладки ГБЦ. Дизельные рядные 6-ти цилиндровые двигатели ходят 600-700 т. Применение некачественного масло приводит к отказам гидротолкателей. На всех двигателях к 60-70 т. Трансмиссия АКПП4 выпускавшаяся до 1995 года служит от 300 т. АКПП5 до 1996 года служит 250 т. Вакуумный модулятор давления и планетарный ряд пятой передачи могут износиться раньше. На АКПП5 с 1996 отказывают датчики оборотов валов.
Но я по этому поводу не сильно переживал: у меня уже был опыт восстановления. Главное, что Lexus мог ехать и у него не было проблем с документами».
В течение трех лет я ездил на отцовском RX400, который подарил мне массу незабываемых впечатлений. К тому же очень хотел двигатель V8 под капотом». Никита не скрывает, что на момент покупки автомобиль представлял собой печальное зрелище: АКПП требовала замены, 4-литровый двигатель мощностью 260 л. Новый владелец постарался исправить все эти нюансы и заодно приобрел новые резину и диски. Машина стала выглядеть и ездить бодрее, но до финала было еще далеко. По плану на осень 2021 года стояла полная разборка Lexus и все сопутствующие процедуры: пескоструйная и антикоррозийная обработка, переварка и так далее. Но задуманное не сбылось. Продавать, конечно, не хочется, но приходится. Хотя, думаю, не нужно объяснять, что это машина выходного дня, нет смысла ездить на ней на работу и домой.
Я за два года проехал около 8000 км. Все зависит от следующего хозяина.
Чуть скромнее выполняются боковые части, однако, на агрессивность машины в целом это почти не влияет. На фото можно найти немного ступенчатого и волнообразного рельефа, огромные колесные арки, которые противоречат моде и практически не имеют вылета, стильные хромированные зеркала, дверные ручки, порожек, а также большие стекла, разделенные между собой псевдостойками. Настоящим произведением искусства является задняя часть. Последняя на Lexus LS хоть и не отличается большими размерами, все равно включает в себя множество интересных элементов. Это и крышка багажного отделения с аэродинамическим крылом на конце, и агрессивная прямоугольная оптика больших размеров, и ступенчатый рельеф, и обвес с выступами, углублениями, а также двумя вырезами для выхлопной системы. Салон Покупая столь дорогой автомобиль, человек надеется увидеть удобнейший и многофункциональный салон. Новый Лексус ЛС 2024 модельного года все это имеет.
Салон тут выполнен натуральной кожей, цвет которой выбирает сам покупатель, а также имеются вставки из алюминия и дерева. Также сюда ставятся многофункциональные кресла, способные доставить пассажирам массу удобств. Центральная консоль обрела максимально современный облик.
Чуть скромнее выполняются боковые части, однако, на агрессивность машины в целом это почти не влияет. На фото можно найти немного ступенчатого и волнообразного рельефа, огромные колесные арки, которые противоречат моде и практически не имеют вылета, стильные хромированные зеркала, дверные ручки, порожек, а также большие стекла, разделенные между собой псевдостойками.
Настоящим произведением искусства является задняя часть. Последняя на Lexus LS хоть и не отличается большими размерами, все равно включает в себя множество интересных элементов. Это и крышка багажного отделения с аэродинамическим крылом на конце, и агрессивная прямоугольная оптика больших размеров, и ступенчатый рельеф, и обвес с выступами, углублениями, а также двумя вырезами для выхлопной системы. Салон Покупая столь дорогой автомобиль, человек надеется увидеть удобнейший и многофункциональный салон. Новый Лексус ЛС 2024 модельного года все это имеет.
Салон тут выполнен натуральной кожей, цвет которой выбирает сам покупатель, а также имеются вставки из алюминия и дерева. Также сюда ставятся многофункциональные кресла, способные доставить пассажирам массу удобств. Центральная консоль обрела максимально современный облик.
Классический Lexus LS 400 из 90-х: редкий янгтаймер или обыкновенное «ведро»?
Интересно, что диодная головная оптика новой модели Лексус ЛС 2024 года отныне имеет продвинутую систему адаптивного управления BladeScan AHS. Новости и история. Автомобиль Lexus LS Toyota отзывает почти 400 Lexus в России.
Популярные тест-драйвы
- Предупреждение
- Обновлённый Lexus LS 2024 дебютировал в Японии - Электронный журнал Авто3н
- Lexus LS400 - удивительная история японского штурма
- Lexus LS400 с пятикратным пробегом от Земли до Луны –
- Lexus LS400 - из лимузина в лоурайдер