Новости куда звонить по поводу больничного листа

Пособие по временной нетрудоспособности (больничный), в том числе из-за производственной травмы. Куда можно позвонить по поводу больничного листа? По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 (работает круглосуточно!). Выводы Кому позвонить по поводу больничного листа Если у вас возникли вопросы или проблемы связанные с получением больничного листа, то вам стоит обратиться на горячую линию ФСС Фонд социального страхования Российской Федерации. родам, в данном случае, возможно исчислить пособие из заработка, равного минимальному размеру оплаты труда, установленному Федеральным законом на момент наступления страхового случая.

Сроки оплаты больничного листа в 2024 году в СФР

По Закону у работодателя есть на это 3 рабочих дня ч. Так вот, когда эти сведения Фонд получит, вам придет соответствующее уведомление. Внутри письма будут указаны: наименование работодателя; категория выплаты например, пособие по временной нетрудоспособности ; тип выплаты — первичная; период, за который начислена выплата. Если это пособие по болезни, то период будет указан с 4-го дня больничного по последний, поскольку первые 3 дня оплачивает работодатель ч. Уведомление о направлении документа на оплату. Затем СФР проверит сведения, полученные работодателем, и, если у Фонда никаких вопросов не возникнет, он отправит документы на оплату. А работник получит об этом уведомление. Уведомление об успешном проведении выплаты пособия. Это последнее и самое приятное сообщение от СФР, которое свидетельствует о перечислении денег работнику.

В тексте письма помимо типа выплаты и периода, за который она начислена, будут так же указаны суммовые показатели: сумма пособия начисленная — до удержания НДФЛ; сумма пособия, выплаченная застрахованному лицу, — после удержания НДФЛ; сумма удержания — сам НДФЛ. То есть сегодня очень удобно отслеживать через Госуслуги, что происходит с вашим больничным. Здесь вам понадобятся вкладки «Листки нетрудоспособности» и «Пособия и выплаты». В первой вы увидите реестр своих больничных. Самый поздний будет верхним в списке. Щелкнув на конкретный ЭЛН, можно узнать все необходимые данные о нем. В «Основных сведениях» будут указаны: о листке нетрудоспособности — его номер, дата открытия, статус, тип документа первичный или дубликат , код причины нетрудоспособности, отметки о нарушении режима, если были, включая дату нарушения; о пациенте — ФИО, дата рождения, пол. Крайняя правая вкладка — «История изменения статусов».

В ней отображаются статусы больничного. Стандартно их там будет 2 или 3 — открыт, продлен, закрыт.

Чтобы получать пособие, сотрудник должен в момент трудоустройства сообщить работодателю: личные данные; как он хочет получать пособие — например, на банковский счет. Работодатель должен передать эту информацию в СФР в течение трех рабочих дней с момента получения. Для этого он заполняет форму «Сведения о застрахованном лице». Форма «Сведения о застрахованном лице» Как начать работу с электронными больничными Любая компания или ИП могут работать с больничными в электронном виде. Для этого нужно зарегистрироваться в системе соцстрахования и получить квалифицированную электронную подпись, если ее еще нет. Подключиться к системе электронного документооборота СФР. Это делают через программное обеспечение оператора ЭДО — бумажные документы не нужны.

Внимательно проверяйте заполнение больничного листа и сразу сообщайте вашему врачу об ошибках или неточностях. Если вы хотите продлить больничный лист, то настоятельно рекомендуется сделать это заранее, перед датой окончания. Выводы Получение больничного листа может быть сложным и стрессовым процессом, особенно если у вас возникли непредвиденные проблемы. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать указанные выше контакты и советы, чтобы получить качественную и своевременную помощь в получении нужного документа. Как найти больничный лист на сайте ФСС Если вы нуждаетесь в консультации по вашему больничному листу, то обратитесь на горячую линию Фонда социального страхования. Чтобы позвонить на горячую линию, наберите бесплатный номер 8-800.

Минюст РФ официально зарегистрировал приказ Минздрава о внесении изменений в порядок организации медицинской помощи в период распространения коронавируса. После проведения дистанционной консультации пациентам, которые могут наблюдаться амбулаторно, может быть оформлен электронный лист нетрудоспособности на срок семь дней. Сдавать ПЦР-тест для этого не требуется», — сказано в сообщении. Если спустя 7 дней самочувствие придёт в норму и будут отсутствовать симптомы респираторного заболевания, больничный может быть закрыт дистанционно и также без необходимости ПЦР-тестирования, уточнили в пресс-службе.

Оперштаб Москвы: как оформить больничный по ОРВИ, COVID и контактным лицам

через колл-центр 122. Электронный больничный лист в 2023 году: действия работодателя. Куда позвонить, чтобы узнать о выплате больничного листа. через колл-центр 122.

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФСС

В жизни бывают моменты, когда стоит обратиться в частную клинику. Оформление больничного листа подходит как нельзя лучше. Каждый раз платить за прием врача выходит накладно, гораздо экономнее будет оформить полис добровольного медицинского страхования по карте рассрочки «Халва». В списке партнеров Халвы крупнейшие страховщики, оформление полиса у которых можно сделать с кешбэком.

Эта организация принимает решение относительно оплаты больничного. Если работодатель отказывается оплачивать свою составляющую больничного, высока вероятность получения штрафа. Оплата больничного осуществляется за весь период заболевания. Как правило, он длится 15 суток. Если период нетрудоспособности продолжается дольше, назначается медкомиссия. Она решает продлить срок больничного. Этот период может увеличиваться до 1 года.

Как правило, оплата больничного осуществляется за весь срок болезни. При этом работодатель выполняет расчет в течение 10 суток после получения сообщения от СФР о том, что листок закрыт. Выплата осуществляется вместе с заработной платой или авансом.

В таком случае работник получит меньше денег, чем если бы он трудился, в том числе болея. Но вы имеете право доплачивать до оклада по своему усмотрению. Главное, внести такое правило о выплатах в соответствующий ЛНА, например, в Положение об оплате труда. Напомню, предлагать больше льгот по сравнению с тем, что дает законодательство, это право, а не обязанность работодателя. И речь идет именно о поощрении, а не о части заработной платы во время болезни. К тому же, именно вы определяете, кто их получает: все сотрудники или только отдельные категории. На практике чаще всего доплату предоставляют работникам со стажем работы в компании от 4-5 лет, хотя закон это никак не регламентирует. Но чтобы исключить возможные споры о дискриминации и неравенстве, лучше, чтобы критерии были связаны с деловыми качествами — все уточнения необходимо зафиксировать в ЛНА. Больничный после увольнения Кстати, не забывайте еще один нюанс. После расторжения трудового договора обязанности работодателя заканчиваются не сразу. Основанием для выплаты также будет больничный лист п. Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2021 г. Работодатель также получит номер больничного и оплатит первые три дня болезни, остальное ляжет на плечи ФСС России. Можно ли удержать переплату? Если вы переплатили по больничному листу, компенсировать это вряд ли получится. Удержание из зарплаты можно производить только в определенных законом случаях — их перечень является закрытым ст. В их числе: возмещение неотработанного аванса, неизрасходованный аванс по командировке, возврат излишков из-за счетных ошибок, выплата оплаченных, но неотработанных отпускных.

Листок нетрудоспособности будет открыт с даты поступления заявки в колл-центр 122. Как оформить больничный по телефону 122 Теперь петербуржцы при симптомах ОРВИ или подозрении на COVID-19 могут обратиться по телефону 122 и выбрать пункт меню «Вызвать врача на дом и открыть больничный лист». Голосовой помощник Виктория проведет опрос, и, в случае подтверждения легкого течения заболевания, предложит открыть больничный дистанционно. Что делать если работодатель не отправляет больничный в ФСС Если работодатель не оплатил вам листы нетрудоспособности, — ваш законный больничный, — вы имеете право обратиться в инспекцию труда за защитой ваших прав. Почему не оплачен больничный лист Ответ За все периоды освобождения от работы с сохранением либо без сохранения зарплаты больничные пособия сотрудникам не выплачивают. Например, за день участия работника в судебном заседании в качестве присяжного заседателя, а также за дни, приходящиеся на отпуск за свой счет или отпуск по уходу за ребенком. Сколько проверяют документы в ФСС В рамках выездной проверки территориальное отделение ФСС может проверить три календарных года, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки ч. Проверяемый период указывают в решении о проверке. Как узнать почему не приходит больничный Через портал Госуслуг граждане в любое время могут уточнить данных о своих электронных больничных и при необходимости сообщить их работодателю. Информация поступает напрямую из Фонда социального страхования.

Два клика для здоровья. Простая инструкция, как открыть и закрыть больничный в Подмосковье

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.

В жизни бывают моменты, когда стоит обратиться в частную клинику. Оформление больничного листа подходит как нельзя лучше.

Каждый раз платить за прием врача выходит накладно, гораздо экономнее будет оформить полис добровольного медицинского страхования по карте рассрочки «Халва». В списке партнеров Халвы крупнейшие страховщики, оформление полиса у которых можно сделать с кешбэком.

Для этого достаточно позвонить по номеру 122 и оставить заявку. Для закрытия не требуется никакой бумажной волокиты, также достаточно одного звонка. Беспокоиться о передаче листка работодателю больше не надо: система отправит его сама. Открыть и закрыть больничный Больничные с 2022 года перевели в электронный формат , поэтому собирать бумаги и стоять в длинных очередях больше не нужно. Из-за ковида нагрузка на больницы и поликлиники возросла в разы, поэтому людям с симптомами ОРВИ и подтвержденным ковидом больше не надо приходить в медучреждения.

Жителям Подмосковья достаточно позвонить по номеру 122. Реклама Открытие больничного по телефону происходит следующим образом: диспетчер принимает заявку, а после с ним связывается врач и уточняет детали. Врач может оценить состояние больного и либо отправить его в поликлинику, либо оформить вызов медика на дом. Листок нетрудоспособности открывается с даты поступления заявки по телефону.

Обычно работа в системе начинается с настройки учетной записи застрахованного лица. Она предусматривает необходимость активации раздела дополнительного меню «Личные данные», что позволяет открыть страницу с персональными сведениями о пользователе.

В их число входят:основная информация о получателе страховых услуг — ФИО, пол, год, день и месяц рождения, СНИЛС;реквизиты документов, удостоверяющих личность;при наличии — сведения об инвалидности;информация на застрахованное лицо, находящиеся в базах данных ПФР;контактные данные — адрес, e-mail, номер телефона. Источником информации о застрахованном лице выступает база данных ФСС. Поэтому для корректировки перечисленных выше данных требуется личное обращение в региональное подразделение фонда. Телефоны СФР по регионам Также предлагаем читателя номера телефонов горячей линии ряда региональных отделений СФР бывших ФСС , где вы можете также получить справочную информацию по больничным листам: В течение какого времени ФСС оплачивает больничный? Эксперт рассказала, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги. У работодателя есть 5 календарных дней, чтобы передать комплект документов в Фонд социального страхования.

Зачастую даже предприятия малого бизнеса направляют сведения для назначения выплаты по временной нетрудоспособности в электронном виде «электронный реестр сведений» , так как это намного удобнее и быстрее. Обязательное предоставление электронного реестра сведений предусмотрено для страхователей с численностью более 25 человек. Если все верно, то выплаты по больничному листу осуществляются в течение 10 календарных дней с момента получения реестра либо комплекта документов на бумажном носителе. Куда перечислить пособие — выбирает гражданин самостоятельно, о чем предварительно сообщает своему работодателю. Это может быть номер банковского счета и дополнительные банковские реквизиты. Также есть возможность получить пособие почтовым переводом, для этого необходимо сообщить фактический адрес проживания.

Преимущества личного кабинета ФСС Функционал электронного ЛК предоставляет многочисленные преимущества как застрахованным гражданам, так и их работодателям, которые выступают в качестве страхователей. Главные достоинства использования онлайн-сервиса для первых состоят в следующем: Наиболее важными достоинствами личного кабинета страхователя следует считать такие возможности: Активное использование ЭЛН, которые были введены с июля 2017 года, заметно упростили работу по оформлению больничных как для временно нетрудоспособных граждан, так и в еще большей степени — для руководителей и бухгалтеров различных организаций. Ведение документооборота в электронном формате не только намного удобнее, но и позволяет сберечь немалое количество временных и финансовых ресурсов предприятия. Сервисы предоставляет доступ к определенному набору возможностей, которые достаточно сильно отличаются друг от друга. Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом.

В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений. Необходимо заполнить форму, обязательно: Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда. Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей: На страницах сайтов размещена интересная информация в простой и понятной форме, видеосоветы для работодателей и работников, рассказывается о деятельности Фонда. Зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения и получать ответы от представителей ФСС.

Порядок составления обращения аналогичен отправки электронного письма. Но тема обращения — сигналы о фактах требования взятки, превышения полномочий должностных лиц, неправомерного использования служебного положения. Подать сигнал можно нажав красную кнопку на странице официального сайта fss. Регистрация ЛК ФСС для юридических лиц Основные принципы регистрации и авторизации в личном кабинете ФСС для страхователей, в качестве которых выступают юридические лица, не отличаются от описанных выше для застрахованных граждан. Для беспроблемного пользования возможностями системы требуется сначала пройти регистрационную процедуру на ЕАИС Госуслуги. При этом пользователь самостоятельно выбирает свой статус — частное лицо или организация.

Вход в личный кабинет ФСС страхователя через Госуслуги Работа в системе, как правило, начинается с изучения персональных данных о пользователе. Оно предусматривает необходимость активировать пункты дополнительного меню, которые открываются нажатием кнопкой мыши на расположенные в верхнем углу справа три точки. Один из разделов называется «Сведения о страхователе». В нем размещаются такие данные о предприятии-страхователе:полное и сокращенное название юрлица;адрес и контакты организации;данные ФНС и ФСС РФ о плательщике налогов и обязательных социальных взносов. Другие возможности личного кабинета ФСС для страхователя Помимо перечисленных выше возможностей, функционал личного кабинета ФСС для страхователя позволяет: Операторы отделения ФСС являются компетентными и грамотными специалистами, имеющими соответствующую квалификацию, поэтому консультации являются полными и актуальными. Соединение производится быстро, ждать практически не приходится.

Ответы на письменное обращение рассматриваются в зависимости от сложности от 3 дней и более, статус рассмотрения сообщения можно отслеживать на сайте. Специалисты оказывают консультации в области социального страхования, выплаты пособий, назначения компенсаций и т. По телефону горячей линии граждане могут получить ответы на следующие вопросы: Страхователи смогут получить следующие консультации: Другие возможности ЛК ФСС для застрахованного Функционал ЛК получателя страховых услуг описанными выше возможностями не ограничивается.

Куда звонить по больничному листу телефон

Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Войдите , чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос Еще 3 ответа.

Если работодатель подтвердит, что все сведения переданы в ФСС, то нужно обратиться в Фонд по единому номеру телефона 8 800 302-75-49. Сотрудники ФСС помогут разобраться с ситуацией и сообщат о сроках выплаты пособия. На все возникающие вопросы по этой теме, можно получить ответы по телефонам «горячей линии» ФСС: 8800-302-75-49 или 812 677-87-17 работают без выходных. Важно знать, что с введением электронных больничных листов срок, в течение которого работодатель должен передавать сведения в ФСС для назначения и выплаты пособий, уменьшится с 01. Сроки выплаты по больничному листу в 2022 году такие: работодатель должен выплатить пособие в ближайший после назначения пособия день, установленный для выплаты зарплаты. Если работодатель не выплатил больничный лист в срок, он несет ответственность за невыплату компенсации, что является нарушением трудового законодательства и влечет за собой административную ответственность в виде штрафа от 30 тыс. В Личном кабинете можно получить всю информацию по пособиям, узнать расчет пособий, сумму и дату начислений, а также получить консультации специалистов ФСС. Таким образом, в случае задержки выплаты больничного листа, работник имеет возможность обратиться за помощью в Фонд социального страхования.

Работодатель несет ответственность за невыплату компенсации в установленные сроки и должен выплатить пособие в ближайший после назначения пособия день, установленный для выплаты зарплаты. Все права защищены. Запрещается копирование текста и изображений.

Операторы колцентра сказались, что надо закрывать через робота, они помочь не могут. Оставила жалобу на "Светлану" в Добродел. На госуслугах при попытке посмотреть больничный выдает техническую ошибку. Вот так работает 122.

Появилась возможность оформления БЛ «Задним числом». По решению врачебной комиссии в период нетрудоспособности могут быть включены дни, предшествующие дате, в которую обратился пациент. Утверждён порядок расчёта для присоединённых регионов. В каких случаях можно и нельзя открыть листок нетрудоспособности Перечень оснований для оформления бюллетеня: болезнь; пребывание в санатории сразу после выписки из больницы; реабилитация после протезирования; карантин в дошкольном учреждении у ребёнка; уход за заболевшим родственником, включая детей и взрослых; пребывание заявителя на карантине; прерывание беременности в том числе мини-аборт ; усыновление новорожденного. Ситуации, в которых больничный лист не оформляется: отсутствие симптомов любых заболеваний, симуляция; нахождение под арестом; пребывание в санаторно-курортном учреждении по путёвке; лечение или мед.

Если пациент разово обратился в поликлинику для прохождения процедуры, ему выдаётся справка с указанием даты и диагноза. Порядок оформления больничного листа Право выписывать листки нетрудоспособности есть у врачей и фельдшеров. Сотрудники скорой помощи, персонал оздоровительных центров, медсёстры и административный персонал медучреждений не могут оформлять больничные. Выполнять предписания врача, являться на осмотры в назначенные дни. Если лечение начало в одной клинике и продолжилось в другой, открыть новый лист.

Для закрытия больничного явиться на приём, чтобы врач подтвердил факт выздоровления. Бюллетени оформляются в электронном виде, при этом указывается дата оформления. Если пациент вызвал участкового врача на дом, но тот приехал на следующий день, в листке указывается дата фактического оформления. Работник может обратиться в поликлинику вечером, после окончания рабочего дня. В таком случае бюллетень открывается завтрашним числом, потому что бухгалтерия не может за одну и ту же дату начислить одновременно пособие по нетрудоспособности и заработную плату.

О чём важно знать: Врач или фельдшер оформляет лист нетрудоспособности в МИС Медицинской информационной системе. Оттуда данные автоматически передаются в СФР. Социальный фонд и работодатель обмениваются сведениями в электронном виде. Первые 3 дня болезни оплачивает работодатель, последующие — фонд.

Фсс если не оплатили больничный лист куда звонить

В каких случаях выдаётся лист нетрудоспособности Лист нетрудоспособности, или больничный лист, выдается работнику в случаях, когда он не в состоянии выполнять свои трудовые обязанности по причине временной нетрудоспособности. Для открытия больничного листа жителям Подмосковья необязательно посещать поликлиники, собирать бумаги и сидеть в длинных очередях. Для этого достаточно позвонить по номеру 122 и оставить заявку. Как устроена работа с электронным листком нетрудоспособности. Больничный лист позволяет работнику получить выплату по болезни, травме или в связи с декретом.

Основные возможности

  • Что такое электронный больничный лист
  • ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФСС
  • Как связаться с ФСС, чтобы узнать, почему не приходят деньги за больничный?
  • Как действовать, если ФСС задерживает оплату больничного листа
  • В течение какого времени ФСС оплачивает больничный?

Практические рекомендации, как взять больничный в бумажном или электронном виде

Статьи › Куда звонить › Куда звонить чтобы оформить больничный лист. В случае если работнику не оплатили ‍ больничный лист, можно подать ‍ жалобу и восстановить свое право на получение пособия по временной нетрудоспособности. Расскажем, куда можно обратиться лично и онлайн и как правильно пожаловаться. Здравствуйте, отправил больничный лист работодателю 14.02.22 в тот же день они должны были передать его в ФСС, сегодня 17.03.22 и тишина. Звоню на номер горячей линии в регионе 8800 302 74 49 а там автоответчик и уже не первый раз, вопрос куда мне обратиться? Кому позвонить по поводу больничного листа. Если у вас возникли вопросы или проблемы связанные с получением больничного листа, то вам стоит обратиться на горячую линию ФСС (Фонд социального страхования Российской Федерации). Куда звонить по поводу электронного больничного?

Как позвонить на счет больничного листа

При этом работодатель выполняет расчет в течение 10 суток после получения сообщения от СФР о том, что листок закрыт. Выплата осуществляется вместе с заработной платой или авансом. Чтобы связаться с этой организацией, требуется позвонить по номеру горячей линии 8 — 800 — 10-000-01. Это можно сделать совершенно бесплатно. Также допустимо позвонить по номеру телефона дополнительной бесплатной линии. Для этого требуется набрать комбинацию 8 — 800 — 302-75-49. На телефонные звонки отвечает голосовой помощник Яна. Робот предоставляет консультации по разным вопросам. Тему обращения он способен определить по ключевым словам. Если необходимо связаться с оператором, требуется произнести фразу «Переключите на оператора». Важно учитывать, что период ожидания в таком случае может длиться 15-30 минут.

Горцентр при получении документов из Администрации обеспечивает перечисление сумм ежемесячного пособия на пластиковую карту получателя в течение 15 рабочих дней с даты получения документов из Администрации. Сколько раз в году можно быть на больничном? В каких случаях и сколько раз в году можно брать больничный лист? Закон не регламентирует ни количество взятых больничных листов, ни срока, который необходим для выздоровления. Подразумевается, что больничный выдаётся на период действительной нетрудоспособности работника, до его полного излечения. Когда должны прийти больничные? Срок оплаты больничного работодателем — ближайший день выплаты зарплаты в организации ст. Например, работник предоставил листок нетрудоспособности в бухгалтерию предприятия 7 февраля.

Зарплата в организации выплачивается 5-го и 20-числа каждого месяца. Можно ли через скорую оформить больничный? Сотрудники скорой медицинской помощи не выдают листки нетрудоспособности. Однако пациент имеет право обратиться в стол справок за получением справки, подтверждающей вызов бригады СМП. На основании этой справки при наличии соответствующих оснований врач поликлиники вправе оформить больничный лист. Сколько можно быть на больничном при Ковиде? Пациенту с коронавирусом, подтвержденным лабораторной диагностикой, но без пневмонии первый больничный лист выписывают, как правило, на 14 дней. Как узнать поступил ли больничный лист в ФСС?

Правда, эта функция доступна лишь в случае, когда листок нетрудоспособности был оформлен в электронном виде. Как узнать статус своего больничного листа? Через портал Госуслуг граждане в любое время могут уточнить данных о своих электронных больничных и при необходимости сообщить их работодателю. Информация поступает напрямую из Фонда социального страхования. Когда приходят деньги от ФСС за больничный? Назначайте пособие в течение 10 календарных дней после того, как получили информацию о закрытии электронного больничного листа в информационной системе Социального фонда. Выплатите пособие в ближайший после назначения пособия день, установленный для выплаты зарплаты. Как узнать сумму начисления по больничному листу?

Итоговая сумма выплаты по больничному листку. Ответить Как позвонить горячая линия фсс? Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами: 8 800 600-00-00. Куда звонить по выплатам ФСС? Куда звонить по поводу больничного листа? Как узнать номер в ФСС? Как задать вопрос в ФСС?

Во-вторых, вы можете воспользоваться едиными контактными номерами горячей линии Российской Федерации. Номер телефона ФСС: «8 800 200 03 40».

Звонить можно бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по всей России. Там вы сможете задать вопросы и получить подробную информацию о том, как и где получить больничный лист. Куда обратиться если необходимо получить больничный лист дистанционно? Если у вас возникла необходимость получить больничный лист, но вы не можете сделать это через портал госуслуг, существуют и другие возможности для получения этого документа дистанционно. В статье мы рассмотрим, куда и как обратиться, если у вас нет возможности получить больничный лист через госуслуги. Одним из вариантов обращения является обращение в органы Федеральной службы по труду и занятости ФСТЗ или их региональные отделения. В них можно получить консультацию по вопросам связанным с больничным листом и узнать, как получить его дистанционно. Для этого вы можете позвонить по горячей линии ФСТЗ или посетить их сайт, где доступны контакты региональных отделений. На их сайте вы найдете информацию о телефонах и адресах региональных отделений.

Также существует возможность обратиться в электронный центр обслуживания населения ФСС. Через электронный центр вы можете узнать, как и где получить больничный лист, записаться на прием или задать вопросы по этой теме. На их сайте вы найдете информацию о телефонах и адресах отделений, куда можно обратиться в случае отсутствия больничного листа. Также будьте готовы ответить на вопросы оператора или специалиста, чтобы ваше обращение было рассмотрено быстро и эффективно. Как получить больничную справку через портал Госуслуги? Если у вас нет больничного листа и вы хотели бы его получить через портал Госуслуги, то у вас есть несколько способов сделать это: Получить электронную листовку посредством электронного медицинского документа ЭЛН. Для этого вам нужно обратиться к врачу в поликлинике или другом медицинском учреждении. Врач заполнит вам ЭЛН, который будет располагаться в вашем личном кабинете на портале Госуслуги. Вам достаточно зайти на портал, авторизоваться и скачать справку.

Обратиться в региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации ФСС по месту вашей регистрации. На официальном сайте ФСС вы найдете контактные телефоны и адреса региональных отделений.

Сайт: www. Куда звонить по выплате больничного? Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Телефоны горячих линии ФСС во всех регионах есть на их сайте. Так, телефон горячей линии в Москве - 495 650-19-17, в Санкт-Петербурге - 812 677-87-17. Какие документы нужно предоставить в фсс для оплаты больничного в 2021 году?

Как действовать, если ФСС задерживает оплату больничного листа

Как позвонить по поводу выплат больничного листа Получение больничного листа в период пандемии коронавируса может вызывать ряд вопросов у граждан. Чтобы получить консультацию или помощь по вопросам, связанным с оформлением и оплатой больничного, следует. В 2024 году больничный лист оформляется только в электронном виде. Оплачивают листок частично работодатель, частично — Социальный фонд России. Куда звонить по поводу оплаты больничного листа. По итогу осмотра в случае установления диагноза ОРВИ врач откроет электронный больничный на 7 дней, при выявлении COVID – на 14.

Как правильно открыть лист нетрудоспособности?

  • Как проверить больничный через Госуслуги и в Личном кабинете СФР
  • Куда звонить по поводу больничного? - Ваша онлайн энциклопедия
  • Электронный больничный лист в 2024 году: оформление, ошибки, штрафы
  • Горячая линия и другие номера телефонов ФСС по больничным листам - GadgetFair
  • Инициировать выплату пособия в СФР
  • Нюансы закрытия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий