Отзывы о кредитах Альфа-Банка от клиентов разделились на положительные и отрицательные.
Альфа-Банк: как узнать решение по кредиту?
Если какая-то задержка в обслуживании в офисе, то приглашают в отдельный кабинет для VIP. Свой КМ. Где бы я не находился, все четенько. Это пожалуй единственный минус.
То есть если лимит 100 тыщ и 50 дней, и вы не уложились в 50 дней, а долг был то 100, то 80, то 36 тыщ в разные дни тратили и закидывали на карту , а на 51 день долг всего 1 рубль, то начислят не на 1 рубль, а за каждый день, с 1 по 51, по долгу за каждый день. Я сама попадала, потратила 125 тыщ, на конец периода долг был 10 тыщ, я тупишка думала, пусть начислят на 10 тыщ, ерунда. А мне как жахнули долг 3600, за каждый из 50 дней, когда минус был 125 тыщ, потом 100, и так далее. Больше такую ошибку не повторяю Аноним 534 автор Маорица: с 1 по 51, по долгу за каждый день а почему с 1 по 51 если лимит 100 дней? Маорица: я тупишка думала, пусть начислят на 10 тыщ, ерунда.
Говорят, обращайтесь в бюро кредитных историй, мы не причем. Хороший развод на годовое обслуживание и никакой ответственности: это не мы, это бюро. Алексей 22 ноября 2019 Будьте осторожны. Приходит уведомление об отказе в операции и предложением повторить позже, после введения пуш. Но при этом списывают деньги.
Вы повторяете, и ура - у вас два списания подряд. На жалобу отвечают конфиденциальным письмом: да, ошибка приложения. Но вы извините, бегайте сами, возвращайте деньги. Егор 21 ноября 2019 После начала использования карты Альфа Банка, на мой телефон стали звонить какие-то партнёры банка и предлагают оформить ещё какие-то карты или кредиты. Банк на своих партнёров по спаму повлиять не может, это печально.
И налицо факт того, что Альфа "сливает" персональные данные заемщиков. Денис 26 ноября 2019 Не понятно, как установить пин-код для выданной карты. Не приходит смс с кодом при регистрации в приложении, при обращении в отделение банка отвели к собственному телефону, предназначенному специально для регистрации. Попробовали несколько раз и отправили звонить на горячую линию. На горячей линии быстренько отрапортовали: "Всё, готово, смс придет в течение 5 минут!
Евгений 14 ноября 2019 Сотрудники Альфы Банка не компетентны, навязывают услуги, начисляют платежи по услугам, о которых ты не подозреваешь, не уведомляют своевременно о начислении больших процентов, по карте 100 дней за 50000 начислили 7500 процентов. Не рекомендую. Приложение не работает. Невозможно оплатить квитанцию по QR-коду. Код считывает и пишет сервис временно недоступен.
Сергей 30 сентября 2019 Пользуюсь кредитной картой Альфа-банка больше 3х лет. Лимит 120000. Недавно заметил, что стали списываться деньги.
А возвратным полис был на 8 847 рублей. Также я постоянно уточнял , как будет рассчитываться возврат , на что мне отвечали «из страховой премии вычтут исключительно сумму , которая была использована за период пользования кредитом». Москва , ул. Шаболовка 31Б. Перед всеми процедурами по досрочному погашению я решил обратиться на горячую линию для уточнения информации. Вот здесь то я и узнал , что я могу вернуть только часть денег за страховку которая стоила чуть больше 8 000 рублей , а за страховку стоимостью 190 000 рублей увы и ах я ничего не получу. Также мне сообщили , что данный полис необходимо было закрыть в течение 14 дней с момента заключение, НО ни разу сотрудник банка не упоминал про 14 дней , ни одна фраза не содержала в принципе словосочетание «14 дней».
На прямой вопрос оператору горячей линии «Получается банк кинул меня на 200 000 рублей?
Потребительский кредит "Альфа-Банк"
Можно взять займ на сумму от 50 тысяч рублей до 5 миллионов на срок до 5 лет. Минимальный период сотрудничества — 1 год, но есть возможность досрочного погашения обязательств. Доступно оформление онлайн заявки, но заключение договора проводится в офисе или с участием выездного менеджера. Помимо основной процентной ставки важно учитывать расходы за страховку. Просрочка в течение более чем 90 дней без объяснения причины, банк автоматически вносит клиента в черный список. Справка о доходах потребуется, если сумма займа превышает 300000 рублей, но для того, чтобы повысить шансы на одобрение, следует предоставлять ее даже для незначительного объема кредитования. По данным с официального сайта, подавать заявки на кредитование могут даже индивидуальные предприниматели , но на практике даже физическим лицам, которые работают у ИП, проблематично получить существенную сумму у Альфы. Большой процент отказа лицам до 25 и после 60 лет.
В апреле месяце 2020 года мне позвонила ваша сотрудница и предложила карту Альфа банка с суммой на карте 100. На тот момент были большие сложности в связи с пандемией и мне требовалось их срочно решить. Я дал согласие на вашу карту. При разговоре с сотрудницей я у нее уточнил есть ли какие то дополнительные расходы по карте после активации!! На что она мне ответила,что НЕТ!. Я еще раз уточнил у сострудницы есть ли какое то годовое обслуживание и нужно ли будет ли платить что то за активацию карты. На что мне сотрудница банка по телефону сказала,что при активации карты ничего сниматься не будет! Снимется годовое обслуживание в том случае,если я начну ей начну расплачиваться!! Я согласился на карту. Если бы я знал,что вы так завлекаете сначала,а потом так обманываете людей,то ни за что бы не обратился в ваш паршивый банк. И всем своим друзьям и на всех сайтах,где оставляют отзывы о банках напишу какой ваш банк обманщик и как вы проворно и ловко обманываете людей!! Чтобы ваш банк в черный списрк занесли!!! Карту вашего банка мне привез курьер. В этот же день я активировал карту,но с нее ничего не успел снять,так как решил свою проблему без вашей карты,а с помощью друзей!! Картой я не пользовался,ничего с нее не снимал и по настоящий момент!! С июня месяца мне начали звонить из банка по 20 раз и требовали заплатить годовое обслуживание в размере 1490 рублей!!
Неустойка начисляется со дня, следующего за днем осуществления ежемесячного платежа. Клиенты, конечно, недовольны необходимостью следить за выплатой минимальных платежей, но с точки зрения банков это всего лишь способ следить за платежеспособностью клиента, так как за три месяца она может поменяться радикально. А вот кредитная карта «120 дней без платежей» не подразумевает внесения минимальных платежей, если за картой числится только задолженность льготного периода. Кеш, квазикеш и магазины Для каких расходов льготный период не действует? Это самый важный вопрос. Мы уже писали, что банки любят разные варианты расходов по карте в разной степени. Например, расходы в магазинах и большинстве сервисов без вариантов попадают в суммы льготного периода. Самый нелюбимый банками вариант использования кредитки — снятие наличных в банкомате. Эта операция обычно хоть и не запрещается, для подавляющего числа кредитных карт не попадает под действие льготного периода и почти всегда сопровождается списанием комиссионных, и весьма существенных. К платежам телеком-компаниям за связь и Интернет и компаниям ЖКХ за услуги, как и к так называемому квазикешу оплата долгов в других банках, оплата услуг онлайн-казино, лотерей и так далее, полные списки есть на сайтах банков у банков отношение тоже отрицательное, но конкуренция заставляет их избирательно относиться к таким расходам. Попадают ли они в льготный период, начисляются ли по ним комиссии — необходимо всегда разбираться по каждой карте отдельно. И именно в эти разделы документов обычно прямиком отправляются опытные пользователи карт. У держателя карты обычно нет желания постоянно контролировать себя в попытках понять: льготная и бесплатная операция, которую он совершает, или придется платить и как много. Теоретически за один льготный период общая сумма использования наличных может быть доведена до 200 тыс. Клиент может снимать эти суммы частично, главное, чтобы за месяц общий итог не превысил 50 тыс. До недавнего времени квазикеш-операции подлежали включению в льготный период. Но с лета прошлого года банк ухудшил предложение чем, конечно, вызвал вал критики. Теперь к квазикешу относятся все требования по снятию наличных то есть эти операции уменьшают лимит по снятию наличных и бесплатны только в пределах этого лимита. Однако оплата услуг ЖКХ, Интернета и мобильной связи проводится без процентов. Переводы на карты сторонних банков со счета кредитной карты Альфа-Банка не совершаются. Однако в ограниченный период возможна операция по погашению долга на других картах через Интернет, этот перевод будет бесплатен. В принципе, это до сих пор продвинутое предложение.
Но с лета прошлого года банк ухудшил предложение чем, конечно, вызвал вал критики. Теперь к квазикешу относятся все требования по снятию наличных то есть эти операции уменьшают лимит по снятию наличных и бесплатны только в пределах этого лимита. Однако оплата услуг ЖКХ, Интернета и мобильной связи проводится без процентов. Переводы на карты сторонних банков со счета кредитной карты Альфа-Банка не совершаются. Однако в ограниченный период возможна операция по погашению долга на других картах через Интернет, этот перевод будет бесплатен. В принципе, это до сих пор продвинутое предложение. Например, уже упоминавшаяся карта банка «Открытие» не распространяет действие льготного периода на снятие наличных правда, за это снятие не списывается комиссия — операции бесплатны , на квазикеш-операции и денежные переводы. Карта «120 дней без процентов» от УБРиР позволяет снять 30 тыс. Снятие сумм свыше 30 тыс. Сам страхуй Отдельного рассказа заслуживает одна приличных размеров ложка дегтя. Конкретно этой страховке посвящена добрая треть негативных отзывов, связанных с обслуживанием в Альфа-Банке, которые клиенты оставляют в «Народном рейтинге» Банки. В чем подвох? Из документов банка четко следует, что платить или не платить страховку — это выбор клиента. Однако списание страхового взноса например, при лимите в 300 тыс. Клиенты жалуются, что речи о страховке при получении карты не было, некоторые утверждают, что они четко заявили об отказе от нее. Продолжительность и регулярность проблем говорит о том, что это выбор банка, а не сбой в процедуре. Вероятнее всего, подключение страховки увеличивает бонус соответствующих работников банка — и эта сумма достаточно велика для того, чтобы они пускались на разные ухищрения, чтобы ее подключить. Тем, кто из-за подобного поведения все же не ставит банк в стоп-лист и решится получить кредитку, помогут несколько рекомендаций. Попросите операциониста или курьера указать то место в документах, из которого следует, что вы отказались от страховки, или добейтесь четкого ответа, что страховку вам платить не придется. Если все же вы упустили этот момент, после звонка на горячую линию банк без возражений отключает эту опцию. Стоит иметь в виду, что во всех последних случаях подтвержденной жалобы в «Народном рейтинге» на подключение страховки Альфа-Банк не только отключал услугу, но и возвращал деньги. Кому подходит: для тех, кто заинтересован в регулярном снятии наличных и проведении квазикеш-операций; для держателей карт, предпочитающих интуитивную понятность правил, исключающих неожиданные расходы.
Лучшая кредитная карта
- Отзывы клиентов (46)
- Кредиты в Альфа-банке, подводные камни и отказ от страхования
- Нейтральные отзывы
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Альфабанк
- Отзывы Альфа-Банка о кредитах
Отзывы о кредите наличными в Альфа-Банке в 2024 году
Сначала завлекают, а потом так поступают нехорошо. Езаем одобрил без проблем. А МаниМен хотя бы причину отказа озвучил, что ли. Погасил всю задолженность с целью закрыть кредитку. Не обошлось без уговоров оставить ее, мол, вдруг пригодится. Менять решения я не был намерен. Отправили домой, и сказали ожидать звонка и закрытия карты.
Через пару дней с деньгами на счете стали происходить непонятные вещи. Внятного ответа, на вопрос о том, что происходит с деньгами, мне по телефону дать не смогли. А через день эти 2000 рублей исчезли совсем. И это того, когда она должна была быть закрыта. Опять названивал и ничего не добился.
Я объяснил ситуацию и попросил как нибудь провести операцию в срочном порядке. Мне пошли на встречу, вызвали кассира — все провели, спасибо и извините за доставленные неудобства. Галина, 27. Потом этот переход на новое приложение «Деньги», но все решили и наладили, спасибо. Татьяна, 07. В целом за три года обслуживания нашей компании мы столкнулись только с одним спорным моментом. В эквайринге очень долго подключали qr-код для оплат. Мы звонили на горячую линию, писали и менеджеру, оставляли отзывы на крупных порталах - и только тогда решили нашу проблему, на это ушло пара месяцев. По остальным услугам вопросов пока не возникало. Елена, 01. Когда стали выяснять, в чем проблема, банк ответил, что «нет технической возможности устанавливать ограничение при исполнении зарплатных реестров». Приходится вручную создавать платежные поручения в лк, а это довольно трудно, когда много сотрудников. Пока это решить не удалось. Дмитрий, 10. Менеджер помог выбрать тариф и настроить приложение, подробно объяснил, что и как делать. Петр, 13.
Они вводят вас в заблуждение, навязывая страхование. А что же тогда на 2-м месте? Изучив несколько десятков отзывов, и на 2-м, и на 3-м местах только страховка. Одна и та же история у многих клиентов. Неужели банкам так сложно наладить этот процесс? Люди с каждым годом становятся грамотнее в финансовом плане и не хотят уже мириться с навязыванием им дополнительных услуг. Может, пора стать грамотнее и банкам? И все-таки на изучении третьего десятка отзывов я натолкнулась еще на одну проблему, о которой стоит упомянуть. Речь идет о кредитной истории, что это такое и как ее проверить я уже писала. Клиенты жалуются на частые ошибки, которые допускают работники Альфа-Банка при занесении сведений в БКИ бюро кредитных историй , на длительное обновление информации. В результате это влияет на кредитную историю заемщика и на положительное решение банков о выдаче займов. Заключение В заключении хочу еще раз призвать вас внимательно читать договор кредитования и активнее пользоваться, например, таким ресурсом, как Банки. Любая претензия, высказанная на этом портале, рассматривается иногда быстрее, чем личное обращение в банк. Так уж у нас в стране заведено.
Почему вы так относитесь к клиентам и цинично врете, чтобы получить свою выгоду? Зачем руководитель одного из отделов обещает мне, что, погасив долг, мы сможем закрыть договоры, а на деле оказывается, что это просто наглая ложь для достижения результата? Одолевают звонками и предлагают кредит Виталий, город Смоленск Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв об Альфа-Банке. Я никогда не был на обслуживании в данном учреждении, не интересовался кредитными продуктами, не звонил в колл-центр и не давал согласия, чтобы специалисты звонили мне. Однако мне уже в течение недели постоянно названивают операторы колл-центра Альфабанка. Я сразу вношу номера в стоп-лист. Сегодня вызов поступил с номера 8 499 7530959. Я «пробил» номер в интернете, и установил, что он принадлежит Альфа-Банку. Настоятельно требую, чтобы эти постоянные звонки прекратились. Мне абсолютно не интересны программы и услуги вашего банка. Обман по телефону Артур, город Москва 13 сентября мне поступил звонок. Человек сказал, что является сотрудником Альфа-Банка. Менеджер правильно продиктовал мои паспортные данные и сообщил, что у меня имеется непогашенный долг перед ФКУ назвал сумму задолженности. Специалист быстро сформировал заявку на перекредитование, попросил продиктовать код из СМС для ее подтверждения. По неопытности я назвал ему подтверждающий код. Звонивший заверил, что я могу получить вплоть до 3000000 рублей и попросил посетить офис банка для подписания договора. Утром следующего дня на мой телефон пришло сообщение, что на мое имя оформлен заем в сумме 3 млн. Я сразу поехал в офис, попросил сотрудников разобраться и отменить ссуду.
Потребительский кредит "Альфа-Банк"
Изучите положительные и отрицательные отзывы и жалобы на нашем сайте, перед тем, как оформить кредит или оставьте свой отзыв. Семен Олегович 0 0 Сейчас я нахожусь в проблемной ситуации, когда без кредита обойтись не могу. Рассматривал разные предложения от банков и самые приемлемые, на мой взгляд у Альфа-Банка.
Также я уточнял у сотрудника как изменится ставка , если я откажусь от страховки? Опять же , везде фигурировало слово страховка , не страховок. Я спросил в очередной раз сотрудника банка , какая мне вернётся компенсация страховой премии , если я закрою кредит через месяц, ответ был таков: «ну , если страховка на 216 тысяч , то где-то 200 тысяч вы точно вернете». То есть все складывалось так , как я и рассчитывал.
В процессе оформления я несколько раз переспросил сотрудника точно ли мне вернётся приблизительно такая сумма? На что каждый раз получал положительный ответ. Но как выяснилось мне оформили 3 полиса страхования , 2 из которых оказались невозвратными. О чудо , невозвратным полисом оказался полис на 190 000 тысяч рублей плюс еще один полис на 6 000 рублей.
Ни я не оператор не смогли его найти. Способа отмены рассрочки НЕТ!!!
Саму рассрочку записали 13 числом. Хотя я взял её 14 числа ночью и соответственно у меня ещё сутки на её отключение. Это сказано на самом сайте Альфа-Банка.
Спустя год, 17. Конечно, я сразу пошла в офис. При первом посещении мне заявили, что оплат по моему займу не было вовсе, и что потребительский кредит до сих пор открыт. Предложили написать в службу поддержки. Я составила обращение, по которому вскоре пришел ответ. Пошла в офис во второй раз, продиктовала менеджеру номер решения, который пришел в СМС.
Мне сообщили, что, действительно, задолженность погашена, однако не в полном объеме. Согласно чекам, которые я исправно сохраняла, я внесла 61400 рублей в счет погашения долга. По их данным — я оплатила лишь 58800 руб. Я была в гневе, ведь сумма внесенных платежей подтверждалась чеками. Год назад я погасила долг, который мне насчитали! Третье мое посещение отделения также было безрезультатным. Менеджер вовсе заявил мне, что погашать долг необходимо было до 18 сентября, сейчас уже сделать ничего нельзя. Я пыталась выяснить, как мне действовать дальше. Но мне опять порекомендовали просто обратиться на горячую линию.
Решаю этот вопрос до сих пор. Сотрудники Альфа-Банка некомпетентны, обслуживание явно «хромает», система работает не пойми как. Обманывают менеджеры DSV321, город Москва Не так давно, в июле этого года, без вести пропал мой родственник, который являлся заемщиком Альфа-Банка. Общая сумма его долга перед финансовым учреждением составила порядка 400000 рублей.
Отзывы тех, кто брал в кредит в Альфа-Банке
Читая отзывы о не очень качественном обслуживании в Альфа-банке, был удивлен. Изучите отзывы клиентов о кредитах в Альфа-Банке перед тем, как оформить. 7 проверенных ненакрученных отзывов на продукт кредит Наличными за 2 минуты от реальных клиентов «Альфа-Банка». Отзывы заёмщиков Альфа-Банка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году. Брала кредит в Альфа банке, осталась довольна обслуживанием, считаю банк надежным для получения кредита. Я около полугода не платил по кредиту в Альфа-банк.
Замануха для начинающих предпринимателей
- Все отзывы о кредитах в Альфа-Банке, оставить мнение о потребительских кредитах в Альфа-Банке
- Отзывы о кредитной карте 100 дней без процентов Classic / Standard Альфа-Банк от клиентов банка
- Популярное
- Отзывы о кредите наличными в Альфа-Банке
- Лучшие предложения апреля:
Отзывы Альфа-Банка о кредитах
Если для вас не является принципиальным получение кредита в Альфа-банке именно наличными, то можно рассмотреть альтернативный вариант – оформление кредитной карточки. Изучите отзывы клиентов о кредитах в Альфа-Банке перед тем, как оформить. В «Альфа-Банке» он составляет 3-10% от суммы задолженности, но не менее 300 рублей. банке в Кузьминках, Москва.
Отзывы о кредитной карте «100 дней без процентов»:
Изучите положительные и отрицательные отзывы и жалобы на нашем сайте, перед тем, как оформить кредит или оставьте свой отзыв. Семен Олегович 0 0 Сейчас я нахожусь в проблемной ситуации, когда без кредита обойтись не могу. Рассматривал разные предложения от банков и самые приемлемые, на мой взгляд у Альфа-Банка.
И это может коснуться каждого. Дело было так: узнав о блокировке, захожу в приложение и вижу, что там нет совершенно никакой информации о состоянии моих счетов. Тупо висит ошибка и пустые счета с даты блокировки. Написал в чат, обещали решить за 10 дней. Разумеется, никакого результата я не получил, Банк никак не помог в решении проблемы и даже не посчитал нужным ответить. Думаю ну ладно, все бывает, верю - Альфа Банк обязательно все починит попозже.
А я пока буду вносить платежи и возвращать деньги банку. Сумму знаю, примерную дату тоже. А не тут-то было!!! Да еще и прям накануне праздников выходных. Отойдя от шока, написал в чат и получил прямой ответ, что банк может это делать по своему усмотрению, велению и хотению. То есть в любой момент когда ему вздумается. Так прямо мне ответил сотрудник в чате.
Консультант начал рассказывать различные варианты. Определившись с вариантом кредита, начали оформление. Я несколько раз сообщил сотруднику , что я могу закрыть кредит и через неделю и через месяц и через год, мне нужно было понимать , сколько я потеряю на том или ином промежутке времени. Также я уточнял у сотрудника как изменится ставка , если я откажусь от страховки? Опять же , везде фигурировало слово страховка , не страховок. Я спросил в очередной раз сотрудника банка , какая мне вернётся компенсация страховой премии , если я закрою кредит через месяц, ответ был таков: «ну , если страховка на 216 тысяч , то где-то 200 тысяч вы точно вернете». То есть все складывалось так , как я и рассчитывал. В процессе оформления я несколько раз переспросил сотрудника точно ли мне вернётся приблизительно такая сумма?
Мне же грозит тюрьма, меня же посадят.... И вот я так же как и все осознал в один прекрасный момент, что я не в состоянии платить. Осознал только тогда, когда уже было совсем нечем вносить эти гребаные платежи. И я тогда только остановился, когда кончился бензин, хотя надо было заправиться, когда начала лампочка гореть. И я констатировал факт Не плачу кредит Альфа Банку Я осознал и смирился. И перестал дергаться и искать, где перехватить. Вот как в моем видео. И это мне помогло и я успокоился. И начал спокойно не платить, но тебя интересует наверное другой вопрос Что будет, если в Альфа Банке не платить кредит Расскажу, как было у меня и расскажу, как бывает у других, кто стал неплательщик волею судеб и обращался ко мне за помощью. Первое время названивали коллекторы, но я от них избавился инструкция здесь. Но сначала мне пришлось с ними разговаривать инструкция здесь. Потом были редкие звонки представителей Альфа Банка и их предложениями провести реструктуризацию и это был бы самый реальный и быстрый способ перестать платить законно объясняю здесь. Но я не пошел на это по причине испорченных отношений в корпоративном секторе. Дело в том, что у меня были 3 контракта с Альфа Банком на полное банковское обслуживание и когда они меня заподозрили в обнале и поменяли мне тариф задним числом а у меня был безлимитный VIP-тариф - тогда мне ничего не оставалось, как послать их в задницу. Вот я и послал.
Отзывы тех, кто брал в кредит в Альфа-Банке
Воспользуйтесь кредитом в Альфа Банке и желанная покупка, путешествие или ремонт станут доступны вам уже сегодня. Никогда не думал, что Альфа-Банк будет вести себя неподобающим образом, возможно это вина не банка, а конкретно консультанта, который создал конфликтную ситуацию. Это сказано на самом сайте Альфа-Банка. Цитата "Если отказаться от услуги в день её подключения, то комиссия удержана не будет. С плохой кредитной историей в Альфа-Банке кредит не получить.
Анализ отзывов об Альфа-банке
- ЦБ не смог противостоять уловкам банков в рекламе кредитных ставок
- Кредит Альфа-Банка: на каких условиях предоставляется и что говорят заемщики?
- Отзывы: Кредитные каникулы. АРБ: Ассоциация российских банков
- Страховка по кредитам в Альфа-банке
- Вклады и кредиты