Новости корпоративный портал апрель

Скорее всего вы уже размещаете корпоративные новости и объявления на вашем портале. Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков.

Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала

Единый Dashboard с показателями KPI всех сотрудников Панель мониторинга KPI dashboard гораздо эффективнее таблиц, потому что она наглядно демонстрирует актуальные показатели компании, необходимые для конкретного запроса. Вам больше не нужно просматривать множество столбцов с данными, если важны лишь несколько ключевых показателей. Дмитрий Новиков, заместитель руководителя отдела продаж ГК «РусТехно» : — Портал помогает даже менеджерам отслеживать собственные плановые показатели, что лично мне дает возможность спланировать свой рабочий день. Также на портале имеются все необходимые документы и информация о самих продуктах. Очень удобно. Удобнее контролировать сотрудников. Сервис позволяет отслеживать количество звонков каждого менеджера, продолжительность разговоров, количество отправленных коммерческих предложений и счетов, а также сумму оплаченных счетов. Благодаря порталу руководитель всегда знает, кто из сотрудников работает по-настоящему, а кто только создает видимость.

Уделяйте внимание проектированию UX на этапе разработки портала, а также при запуске новых сервисов. Составьте карту навигации на основе пользовательских сценариев, распишите ее и сделайте максимально простой. Протестируйте навигацию на фокус-группе. Например, придумайте типовые задания и попросите показать, где сотрудник будет искать тот или иной раздел или информацию. Делайте названия разделов и пунктов меню интуитивно понятными. В разделе с названием «Информация» может храниться все, что угодно. Это распространенный пример неудачного названия пункта меню. Не делайте меню слишком большими — оптимально разместить 6-8 пунктов. Избегайте большой вложенности разделов — достаточно сделать 2-3 уровня. Выносите на главную страницу портала сервисы и быстрый доступ к разделам, которыми сотрудники пользуются ежедневно. Неинтересный и неактуальный контент Корпоративный портал, где публикуют только официальную информацию, не будет пользоваться спросом у сотрудников. А если каждый материал проходит длительные согласования и размещается с большой задержкой, он вовсе теряет актуальность и становится бесполезным. Постарайтесь не превращать портал в рупор корпоративной пропаганды. Соблюдайте баланс между официальной информацией и полезным, развлекательным контентом. Договоритесь, что согласования требуют только материалы на определенные темы и от лица топ-менеджмента. Старайтесь собирать обратную связь от сотрудников о том, что им интересно читать. Давайте место пользовательскому контенту. Комбинируйте различные форматы — не только лонгриды, но и видеоролики, сторис, интерактив. Отсутствие аналитики Чтобы понять, какие разделы и сервисы востребованы на портале, важно анализировать поведение пользователей. Классическая ошибка: «У нас отличный корпоративный портал, он стабильно работает и не требует вложений». Но если посмотреть в аналитику, оказывается, что порталом не пользуются. Сразу анализируйте показатели активности: уникальные посетители, среднее время, которое сотрудник проводит на портале, рейтинг посещаемости страниц, количество обращений к сервисам, и так далее. Именно метрики и обратная связь от пользователей должны определять, что нужно улучшать на корпоративном портале. Отсутствие интеграции с другими системами Задача корпоративного портала — стать единым окном для доступа к корпоративной информации и сервисам. Хотите погубить свой портал? Превратите его в телефонный справочник, на котором периодически публикуются новости. Если в вашей компании для доступа к базе знаний, системе дистанционного обучения, таск-трекеру, совместной работе с документами сотрудникам нужно обращаться к разным системам и они не интегрированы друг с другом, то это скорее «зоопарк», а не digital workplace. Людям приходится ежедневно тратить время на ввод данных в разные системы, поиск информации, переключение между десятками программ и вкладок в браузере. Вторая сторона отсутствия интеграций — неактуальность информации. Она обновляется вручную, возникают ошибки и простои. А сотрудники перестают доверять информации на портале в целом, даже если она недостоверна только в некоторых разделах. Объединяйте информационные системы, с которыми работают сотрудники, с помощью корпоративного портала. Он должен стать единым окном доступа. Сотрудники не должны привыкать к разными интерфейсам и многократно вводить одни и те же данные в разные системы.

Чернов из Freedom Finance Global дает прогноз для индекса Мосбиржи на закрытие торгов 27 апреля: диапазон 3400—3500 пунктов, актуальный коридор для РТС: 1160—1200 пунктов. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

А сколько времени занимает расчет каждого работника перед выплатой зарплаты? Вам ответят, что такие вопросы задаются практически каждый день, а расчет каждого работника занимает длительное время. Система автоматически рассчитывает зарплату работников с учетом всех бонусов. Сервис учитывает все договоры, акты выполненных работ, количество оказанных услуг, отгруженного товара и других показателей. Это позволяет собственнику компании видеть сумму зарплатного фонда, а подчиненному — сумму своего заработка. Так выглядит общая таблица формирования зарплат по всем работника в MyNetwork. Такие нарушители расхолаживают коллектив, от чего страдает дисциплина и качество работы. Корпоративный портал Mynetwork.

Российский рынок акций растет на 0,27% на корпоративных новостях

Команда АРТВЕЛЛ спроектировала, настроила и внедрила корпоративный портал для компании АО «Вертолеты России». Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход. Мы являемся крупным корпоративным клиентом и работаем с вами по всей России. Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреляУтверждены новые формы, по которым получают согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы.

1. С чего все начиналось

Чем более вовлекающим будет ваш корпоративный контент, тем больше сотрудников будут его читать и смотреть — это не только повысит посещаемость корпоративного портала, но и повысит вовлеченность персонала. Рассказывайте реальные истории. Всем нам интересны истории о знакомых вещах и людях. Мы предлагаем вам делиться с сотрудниками, например, рассказами о буднях их коллег, жизни компании и ее деятельности. Больше об этом вы можете прочитать в другой нашей статье.

Используйте качественные иллюстрации. Вы можете пригласить фотографа в офисы компании и попросить его фотографировать рабочие будни ваших коллег, интересные мероприятия, интерьеры. Так у вас появится множество фотографий для иллюстрации вашего контента, сотрудники будут узнавать себя, коллег и свой офис и это будет дополнительно вовлекать и заинтересовывать их. Если нет возможности сделать фотографии, закажите у дизайнеров иллюстрации в фирменном стиле компании и в корпоративных цветах для разных ситуаций.

Не забывайте про заголовки. Заголовок — важнейший элемент контента. В мире, где все торопятся, а корпоративный контент конкурирует с соцсетями, важно уметь заинтересовать читателя.

Благодаря сервису «опросы» мы получаем обратную связь от сотрудников по любому интересующему нас вопросу и можем делать корректировки своей работы». Ислам Назаралиев, генеральный директор «НафтаГаза»: «Самый главный актив компании — наши специалисты. Не оборудование, не технологии, а именно люди. И найти квалифицированных, эффективных профессионалов непросто, удержать в конкурентной нефтесервисной среде — еще сложнее. Корпоративный портал решает очень важные задачи.

Главная из них — чтобы каждый ощущал себя частью команды, чтобы каждый понимал, что происходит в компании, что будущее у компании есть, а значит оно есть и у него. Важно, чтобы сотрудник чувствовал свою востребованность и знал о своих карьерных возможностях. Наша компания — это действительно команда, у нас приветствуются уважительные, сердечные отношения друг с другом. Большая часть коллектива проводит в довольно суровых и климатических и бытовых условиях недели и месяцы, и портал служит средством общения с коллегами со всех производственных площадок.

А отчеты о выполненной работе фиксировались только в системе электронного документооборота СЭД. Управлять бизнес-процессами и оперативно вносить изменения в данные компании в таком режиме было неудобно. Поэтому в середине 2015 года сотрудники производственного блока АО «Вертолеты России» заявили, что компании нужен корпоративный портал. Дирекция по персоналу и администрация идею поддержали и выдвинули свои предложения. ИТ направление компании приняло запрос на создание корпоративного портала для общения сотрудников и управления задачами и проектами.

Выбор платформы ИТ-специалисты компании предложили использовать продукты от «1С-Битрикс24».

Речь не только о должностных инструкциях, но и о бытовых вещах, например, пропусках между отделами и т. Наличие корпоративного портала снижает нагрузку на менеджера, ведь многие вопросы новичок сможет решить без его участия. Оптимизация административных расходов. Если владелец бизнеса вкладывается в развитие интранета, он экономит: финансы — можно значительно сократить количество бумажной документации и не оплачивать услуги курьера; человеческие ресурсы, так как автоматизация не требует активного участия сотрудников; время, поскольку HR может посвятить рабочие часы другой приоритетной работе. Корпоративный портал для сотрудников может содержать раздел с инструкциями и документами, контактами подразделений и ключевых сотрудников, всевозможными шаблонами и картой офиса. Если ваши сотрудники работают с большими объемами быстро меняющейся информации например, как в колл-центре , на платформе можно проводить тестирование срез знаний. Целеполагание и управление развитием.

Чтобы выстроить систему целеполагания от уровня топ-менеджмента до линейного руководства, на корпоративном портале выделяют отдельный модуль. Здесь ставят цели на длительный и короткий период, следят за их выполнением, отмечают успехи каждого сотрудника. Корпоративная культура. Автоматизация HR-процессов компании, сотрудники которой работают удаленно, невозможна без интернета. Такая площадка поможет донести до каждого корпоративные ценности, объяснить миссию, сплотить коллектив. В эпоху цифровых технологий сокращение бумажного документооборота кажется совершенно логичным. Забронировать отпуск или оформить отгул в несколько кликов? Отличная возможность.

В личном кабинете сотрудника могут быть самые разные функции.

14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать

Для решения этих задач необходимо было обеспечить следующую функциональность: Удобный и простой способ информирования сотрудников о новостях и событиях компании классические массовые рассылки по электронной почте создавали «лишнюю» нагрузку на систему электронной почты, увеличивали трудоемкость архивирования почтовых сообщений, не давали адекватных возможностей поиска информации. Совместная работа с информацией, не связанной с основными бизнес-процессами компании безусловно, основные процессы компании в достаточной степени автоматизированы, но ряд второстепенных процессов, связанных с административными вопросами и требующими коллективной работы с информацией, страдали. Использование стандартных методов коллективного доступа к данным, основанного на «сетевых дисках», имеет ряд недостатков ввиду ограниченности функционала. В частности, отсутствие автоматического протоколирования обращений к ресурсам и их изменений. Автоматизация этих процедур должна была обеспечить контроль и анализ эффективности их осуществления. Хорошим примером могут служить процессы согласования различных внутренних заявок.

Корпоративный портал НафтаГаза внедрен полгода назад. Создать для них соцсеть, корпуслуги и ленту новостей в одном месте. Сегодня это единственный полноценный внутренний портал среди нефтесервисных компаний, который разработан специально для буровых бригад. Буровики НафтаГаза имеют доступ не только к новостям компании, но и к своей личной кадровой информации, к расчетным листкам с возможностью оперативно уточнить вопрос по заработной плате у специалиста, всегда в курсе сроков документов по пропускам на производственные объекты, срокам носки спецодежды и СИЗ, имеют возможность заполнять в удобной форме СТОП-карты, даже находясь без доступа к сети интернет. Кроме этого, сотрудники могут участвовать в опросах, задавать любые вопросы любому руководителю, общаться в корпоративном чате с другими коллегами, обмениваться опытом, создавать сообщества по интересам и многое другое.

Виктор Колтунцев, буровой мастер: «в свободное время можно зайти на портал и почитать новости о том, что происходит в компании, узнать много интересного — это объединяет и очень важно лично для меня, так как работаю не в офисе, а далеко от Москвы и Ноябрьска. Особенно оценил удобство сервиса заполнения «СТОП-карт» - сейчас это можно делать быстро и качественно, что дает дополнительную мотивацию. Вся бригада этим пользуется. Теперь расчетные листы приходят автоматом и оперативно, не нужно беспокоить других коллег, чтобы их получить». Дмитрий Захаров, заместитель генерального директора НафтаГаза по работе с персоналом: «корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности.

Таким образом, Компания не осведомлена о конкретном содержании решения Суда и дате его публикации, которая служит отправной точкой для предусмотренных Законом процедур. Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] смогут получить акции Дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] будут обязаны принять такие распределяемые акции. Компания внимательно изучает последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения Суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения Суда.

А отчеты о выполненной работе фиксировались только в системе электронного документооборота СЭД. Управлять бизнес-процессами и оперативно вносить изменения в данные компании в таком режиме было неудобно. Поэтому в середине 2015 года сотрудники производственного блока АО «Вертолеты России» заявили, что компании нужен корпоративный портал. Дирекция по персоналу и администрация идею поддержали и выдвинули свои предложения. ИТ направление компании приняло запрос на создание корпоративного портала для общения сотрудников и управления задачами и проектами. Выбор платформы ИТ-специалисты компании предложили использовать продукты от «1С-Битрикс24».

Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения

Совместная работа с информацией, не связанной с основными бизнес-процессами компании безусловно, основные процессы компании в достаточной степени автоматизированы, но ряд второстепенных процессов, связанных с административными вопросами и требующими коллективной работы с информацией, страдали. Использование стандартных методов коллективного доступа к данным, основанного на «сетевых дисках», имеет ряд недостатков ввиду ограниченности функционала. В частности, отсутствие автоматического протоколирования обращений к ресурсам и их изменений. Автоматизация этих процедур должна была обеспечить контроль и анализ эффективности их осуществления. Хорошим примером могут служить процессы согласования различных внутренних заявок. Для исключения рисков потери важных знаний и эффективного их распространения, необходимо обеспечить надежное и удобное хранение знаний, а так же эффективные средства работы с ними.

Спикеры обсудят: какие функции и сервисы усилят корпоративный портал, как вовлечь на портал сотрудников и как перейти на мобильную версию портала, а также рассмотрят опыт внедрения отечественных аналогов. Эксперты поделятся разработками, стратегиями и результатами практического использования новых платформ, а также расскажут, как улучшить портал для вовлечения и объединения сотрудников и как с помощью новых сервисов интранета сделать работу более результативной. Среди спикеров представители компаний: Сбер, Astrazeneca, Дом.

Как развивать и что внедрять? Спикеры обсудят: какие функции и сервисы усилят корпоративный портал, как вовлечь на портал сотрудников и как перейти на мобильную версию портала, а также рассмотрят опыт внедрения отечественных аналогов.

Эксперты поделятся разработками, стратегиями и результатами практического использования новых платформ, а также расскажут, как улучшить портал для вовлечения и объединения сотрудников и как с помощью новых сервисов интранета сделать работу более результативной.

Корпоративные порталы В закладках ниже представлены данные о системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. Корпоративный портал — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Часто корпоративный портал воспринимается, как синоним интранета. Альтернативная точка зрения состоит в том, что корпоративный портал — это лишь видимая для пользователя часть интранета.

Российский рынок акций растет на 0,27% на корпоративных новостях

В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход. Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов.

1. С чего все начиналось

Корпоративный сайт Апрель Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков.
Корпоративный портал Mirapolis Portal Корпоративный сайт Апрель.
Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза | S2 Новости Интерфакс.

Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro

Войти в персональный раздел аптечной сети «Апрель», сайт Часто корпоративный портал воспринимается как синоним интранета. Корпоративный сайт Апрель. Корпоративный интранет-портал для совместной работы и автоматизации кадровых процессов. Новости > Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023. А коллеги из корпоративного университета поделились новостями о переподготовке техников ПТО – производственно-технических отделов – и обучении машинистов АПС – передвижных электросварочных агрегатов. Корпоративный портал — это внутренний сайт компании. В режиме «одного окна» сотрудникам доступны новости, база данных, документы, процессы, каналы общения, регламенты и задачи. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход | Горячая линия 8 800.

Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала

Ru Group. По итогам конференции хотелось бы сформулировать основные тенденции в развитии корпоративных сайтов, описать их основные черты и рассказать про наш портал. В начале статьи представлено краткое описание выставки, а оставшаяся часть статьи посвящена описанию современного интранет-портала с примерами из интранета Mail. Интранеты, представленные на выставке, — это либо портал, либо полноценная социальная сеть с объединением сотрудников в группы, отправкой сообщений и написанием новостей через статусы. Также хочется отметить, что большинство представленных компаний разрабатывают сайт на аутсорсе и лишь немногие держат в штате отдельную команду разработчиков, специально выделенных под интранет. Согласно номинациям, заявленным в конкурсе интранет-порталов, внутренний сайт должен отвечать на 3 главных вопроса: Как интранет реализует корпоративные принципы? Как интранет помогает улучшать коммуникации в компании? Как интранет автоматизирует функции HR-отдела? Лента последних событий на главной странице портала.

Диалог с топ-менеджерами — многие компании в том или ином виде подключают топ-менеджеров к активностям в интранете. С чего все начиналось Давайте вспомним, как выглядел интранет в компаниях 10-15 лет назад. Тогда были распространены общие папки, в которых лежали файлы с телефонами, списками сотрудников, бланки документов и другая информация. Переносить внутренние документы в интранет догадывались немногие, особенно по причине сложности — тогда интранет-технологии были в диковинку. Даже крупнейшие корпорации представляли данную сферу в несколько ином виде. Развитие шло по пути создания Windows-домена, чтобы учётные записи хранились на сервере компании, совместного доступа к документам опять же на тех общих папках, корпоративной почты. Технологически развитие шло в сторону использования специализированных приложений например, Outlook , работающих на пользовательских компьютерах. Чуть позже веб начинает плотно входить и во внутреннюю работу компаний.

Появляются внутренние веб-почты, выделенные планировщики задач. Создание интранет-порталов начинается, как правило, с одного или нескольких следующих блоков: телефонная книга сотрудников компании и отделов; страничка с бланками документов; корпоративные новости; общие документы приказы, регламенты. Затем, по мере необходимости, интранет начинает приобретать новые функции, в компании появляются сотрудники, ответственные исключительно за эту часть корпоративной жизни. Чем крупнее компания, тем больше функций у неё интранет-портал. Он ускоряет развитие корпоративной культуры, облегчает адаптацию новых сотрудников, экономит время на поиск информации о внутренней структуре компании, облегчает коммуникации. Внутренний сайт для сотрудников компании Mail. Ru Group появился в 2000 году, и уже через год он был переписан, причем в разработке участвовал будущий генеральный директор Mail. Ru Group Дмитрий Гришин.

Изначально это был примитивный таск-трекер с контактными данными сотрудников, но со временем он вырос до большого портала. Сейчас в нем есть интеграция с другими корпоративными системами например, кадровая бухгалтерия и системами поддержания работы офиса возможность звонить на рабочие и мобильные номера сотрудников прямо из интранета, график загруженности парковки на текущий день, меню в ресторане на сегодня и другие. Функции современного корпоративного портала Интранет — это большой инструмент, который позволяет решить достаточно большой круг задач. В зависимости от роли сотрудника в компании, каждый находит в нем свое место и пытается автоматизировать свою работу. Для большинства сотрудников — это, в основном, получение информации о жизни компании, жизни в офисе, а также коммуникации объявления, блоги, обсуждение идей. Для отдела персонала — это ведение карточек сотрудников, автоматизация подачи заявок на справки, отпуска, ведение разделов с документами, вакансии и многое другое. Для административного отдела — это, например, автоматизация заказа пропусков, бронирование переговорных комнат. Корпоративный портал в настоящее время представляет собой, как правило, не самостоятельный сайт, а совокупность нескольких продуктов — это таск-трекер, система работы с документами, ERP-система и другие.

Доступ к KPI по компании имеют все сотрудники, в результате чего между ними создается здоровая конкуренция, ведь никто не хочет оказаться на нижней строчке в рейтинге продавцов. Руководителю же это позволит правильно мотивировать отдел. Так выглядят наглядные графики планов по звонкам и продажам, а также другие количественные показатели в MyNetwork. Спросите у вашего бухгалтера или руководителя отдела, как часто их спрашивает о размере своей зарплаты сотрудник, работающий по системе KPI? А сколько времени занимает расчет каждого работника перед выплатой зарплаты? Вам ответят, что такие вопросы задаются практически каждый день, а расчет каждого работника занимает длительное время. Система автоматически рассчитывает зарплату работников с учетом всех бонусов. Сервис учитывает все договоры, акты выполненных работ, количество оказанных услуг, отгруженного товара и других показателей.

К тому же они более подвержены критичным уязвимостям. В 2023 году эксперты ИБ-компании провели около 100 проектов по анализу защищенности и тестированию на проникновение для компаний из разных отраслей. Это не значит, что в приложениях уязвимостей нет.

Совместная работа с информацией, не связанной с основными бизнес-процессами компании безусловно, основные процессы компании в достаточной степени автоматизированы, но ряд второстепенных процессов, связанных с административными вопросами и требующими коллективной работы с информацией, страдали. Использование стандартных методов коллективного доступа к данным, основанного на «сетевых дисках», имеет ряд недостатков ввиду ограниченности функционала.

В частности, отсутствие автоматического протоколирования обращений к ресурсам и их изменений. Автоматизация этих процедур должна была обеспечить контроль и анализ эффективности их осуществления. Хорошим примером могут служить процессы согласования различных внутренних заявок. Для исключения рисков потери важных знаний и эффективного их распространения, необходимо обеспечить надежное и удобное хранение знаний, а так же эффективные средства работы с ними.

Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза

Все Новости Пресс-релизы Интервью ВыступленияНовое на сайте. Мы являемся крупным корпоративным клиентом и работаем с вами по всей России. В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». Все Новости Пресс-релизы Интервью ВыступленияНовое на сайте. Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков. Приветствуем Вас на Корпоративном портале ТПУ!

Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста?

Разработка корпоративного сайта для центра сертификации Апрель| digital агентство НастартВеб А коллеги из корпоративного университета поделились новостями о переподготовке техников ПТО – производственно-технических отделов – и обучении машинистов АПС – передвижных электросварочных агрегатов.
14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать Корпоративный сайт Апрель.
Новости — Корпоративный портал Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов.
Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреляУтверждены новые формы, по которым получают согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы.
Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие» Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий