Новости контур экстерн портал диагностики

Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии.

Корректировка данных сотрудников

  • Почему не могу войти в контур
  • Help kontur ru диагностика
  • Клиенты пожаловались на массовый сбой у сервисов «СКБ-Контура»
  • Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД?
  • Модуль 1С для Контур.Экстерн — Новости — Комфорт‑софт

Контур экстерн исправление ошибок

С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Отправьте его в техподдержку с просьбой, написать официальное письмо Контура о возникших проблемах на эту дату. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса.

Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет

Возможность настроить оповещения о важных уведомлениях, и система будет отправлять их с помощью SMS или на электронную почту. Это позволит своевременно получать информацию из контролирующих органов, даже если вы не заходите в систему. Преимущества сервиса Готовьте, формируйте и сдавайте отчетность в госорганы через Экстерн. Встроенная проверка отслеживает ошибки —контролирующие органы примут отчеты с первого раза. Сервис СМС-сообщений позволит вам всегда быть в курсе того, что происходит с отчётами.

Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Конфиденциальность, полная защита и резервное копирование данных.

Ответы на требования налоговой, запросы и разъяснения. Быстрое оформление пособий фрилансерам и бухгалтерским фирмам Работа с группой организаций в одном окне, не переключаясь на разные учетки.

Сводная таблица отчетности по всем организациям. Удобное заполнение и контроль клиентов. Экстерн сохраняет данные отправленных отчетов в черновики, которые можно перенести в новый отчёт. Авторасчеты Экстерн сам рассчитывает значения в отчетах, используя нужные формулы и введенные ранее данные.

По желанию вы можете пересчитать значение ячейки по указанной формуле. Проверка на ошибки Заполняйте отчет, а Экстерн проверяет во время заполнения. Если Вы допустили ошибку, система покажет это. Вы сможете избежать двойной работы и потери времени.

Удобная навигация В Экстерне все просто и понятно. Вы с легкостью можете ориентироваться в отчетах и не запутаетесь даже в больших формах со сложной структурой.

В вашей компании сменился директор Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой Ситуация 9. Вы еще не оплатили Экстерн Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн Если вы новый клиент Экстерна, только что подключились к сервису и пытаетесь зайти в него через сайт, то можете увидеть на экране текст «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере». Вам нужно завершить регистрацию: Найдите приветственное письмо в почте, которую указывали менеджеру при подключении к Экстерну, и следуйте инструкции. Войти в сервис вы сможете только по ссылке из этого письма.

Если письмо потерялось, запросите его в сервисном центре. Вы можете входить в систему по логину и паролю, но если хотите по сертификату — его нужно привязать в личном кабинете. Укажите, кто будет подписывать отчетность. Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ошибку на экране можно увидеть, если раньше вы входили в сервис по логину и паролю или номеру телефона, а сейчас хотите заходить по сертификату электронной подписи, или вы недавно сменили сертификат. Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим Уточните у коллег, есть ли в вашей компании другие сотрудники, которые работают в Экстерне. Если такие есть, то, вероятно, у вас подключен многопользовательский режим.

Вот что нужно сделать: Найдите администратора учетной записи. Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым. Попросите добавить вас в систему по инструкции. Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Если вы находитесь на обслуживании у бухгалтерии, то предложите вашему бухгалтеру подключить вас к Кабинету клиента. Так вы получите доступ к своим отчетам и сможете самостоятельно отслеживать сроки ответов на требования и статусы отчетов. Ситуация 5. Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Если вы ведете в Экстерне много компаний, то ошибка входа может возникнуть, если вы пытаетесь войти в систему по сертификату компании, которая находится у вас на обслуживании.

Войти в учетную запись можно по вашему сертификату — выберите его на странице входа. Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ошибку на экране вы можете увидеть, потому что вам не передали права на работу в Экстерне. Попросите администратора забрать право на работу у прежнего пользователя и дать вам по инструкции. Ситуация 7.

Экстерне реестр и передать его в ФСС. Создавайте платежные документы Формируйте платежные поручения на основании требования или налоговой декларации. Выберите расчетный счет, остальные данные подставит Экстерн. Сверяйте счета-фактуры Загрузите свою книгу продаж и пригласите для сверки контрагентов. Чтобы загружать книги покупок, сверять книги покупок и продаж с контрагентами, получите доступ к сервису Контур. Вам доступны основные данные о любом юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в России. Будьте в курсе, когда к вам приедут с проверкой На основании данных из бухгалтерской отчетности сервис Эксперт проведет финансовый анализ вашего предприятия. А с помощью методики, используемой ФНС, рассчитает вероятность налоговых и административных проверок.

Почему не могу войти в контур

Принципы работы с помощью скб контур Сервис диагностики контур экстерн. Нажать «Загрузить с портала ФСС», затем заполнить номер больничного и СНИЛС физического лица: н, выбор типа загрузки. Статья автора «н» в Дзене: Налоговую и бухгалтерскую отчетность можно бесплатно сдать в специальном сервисе ФНС.

Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн? Подробная инструкция и решение проблем

Новости программы Контур.Экстерн ведущий разработчик онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса, нас выбирают тысячи предприятий по всей России для обмена электронными документами.
Сдача отчетности через интернет — Контур.Экстерн — Ту Би Софт Контур» сообщили об успешном завершении тестовых испытаний на совместимость программного продукта «н» и ОС семейства Astra Linux.
Почему не могу войти в контур Дополнительно в сервисе Экстерн появились новые подсказки, которые помогут при регистрации в Пенсионном фонде РФ.

Обновление системы Контур-Экстерн 7.15 (Формы) + обновление сертификатов в системе

Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС Новая возможность доступна в системе интернет-отчетности «н» и позволяет организациям отчитываться в контролирующие органы, даже если руководителя нет рядом.
Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД? If you have Telegram, you can contact Поддержка н right away.

Клиенты пожаловались на массовый сбой у сервисов «СКБ-Контура»

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Имя; Телефон; E-mail. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info b-ts.

Уникальной особенностью является и возможность интеграции «Контур-Экстерн Лайт» с другими программами и информационными системами. В частности, обеспечиваются интеграционные решения с «1С: Предприятие 7. О системе «Контур-Экстерн» «Контур-Экстерн» - крупнейшая по охвату абонентов в России система электронной отчетности предприятий во все контролирующие органы, разработанная компанией СКБ Контур. Постоянно увеличивающаяся клиентская база системы насчитывает 270 000 абонентов на начало весны 2007 года и более 1 000 налоговых инспекций в 85 регионах Российской Федерации. Клиентами системы являются многие государственные и муниципальные учреждения России, крупные предприятия и банки. В становлении и развитии системы «Контур-Экстерн» участвуют государственные контролирующие органы - инспекции по налогам и сборам, отделения Пенсионного фонда, отделения Росстата.

Войти в Контур Экстерн можно одновременно с подключением компании к обслуживанию. Возможности личного кабинета Личный кабинет i. Пользователи могут подключать авторасчёты и автозаполнение документов, использовать проверку при вводе и перед отправкой, чтобы сократить отказы контролирующих органов. При этом можно использовать устройства на любых ОС и работать из вашей учётной системы. Контроль отчётности. Бизнесу можно выполнять сверку с бюджетом, получать важные уведомления об изменениях в законах и др. Взаимодействие с контрагентами. Этот раздел позволяет настроить электронный документооборот, легко выполнять сверку по счетам-фактурам и проверять новых контрагентов.

Обновление производится на сервере системы в автоматическом режиме без участия бухгалтера. Высоковалифицированная поддержка. Выпуск одного сертификата ЭЦП сроком действия 1 год. Сертифицированный защищенный носитель Рутокен. Модуль для хранения документов также на Вашем компьюере Контур-Экстерн Лайт. Чем система Контур-Экстерн отличается от других систем для сдачи отчетности? В системе Контур-Экстерн реализована концепция «тонкого клиента» — все изменяемые компоненты программного обеспечения системы хранятся и настраиваются на серверах спецоператора. Эта особенность избавляет пользователя системы, бухгалтера от необходимости заботиться о каких-либо обновлениях программного обеспечения при изменениях в законодательстве. При этом, пользователи не лишаются возможности готовить отчетность и локально, без использования предоставляемых системой Контур-Экстерн web-сервисов. Отличительные особенности системы Контур-Экстерн: Независимость от изменений. Контур-Экстерн — единственная система, абоненты которой могут вообще не обновлять, и даже не иметь никакого специализированного программного обеспечения для подготовки, заполнения и проверки отчетов. Это обстоятельство актуально в условиях достаточно частого изменения форм и электронных форматов налоговой и бухгалтерской отчетности. Качество документооборота. Контур-Экстерн — единственная система, абоненты которой гарантированно получают подтверждение времени сдачи отчетности в течение 3-5 секунд после момента отправки электронного документа. При этом система, благодаря обязательной процедуре полного контроля данных в режиме реального времени, обеспечивает, что отправленный документ будет успешно принят в налоговом органе. Наконец, автоматическая подсистема контроля целостности документооборота и собственный транспортный модуль — «Служба гарантированной доставки» — обеспечивают моментальное и автоматическое обнаружение и устранение сбоев в процессе документооборота. Высокий стандарт сервиса. Контур-Экстерн — единственная система, в распоряжение абонентов которой предоставлена сервисная сеть из порядка 400 сервисных центров и центров компетенции во всех крупных городах страны. Единое окно отчетности. Контур-Экстерн — система, в которой реализованы все формы отчетности и протоколы документооборота не только для обмена данными с налоговыми инспекциями, но и для документооборота с органами ПФР и Росстата. Национальный роуминг. Контур-Экстерн — единственная система, в рамках которой построено единое пространство документооборота, позволяющее абоненту системы из любой точки страны отправлять отчетность во все инспекции России. Что из себя физически представляет ключевой носитель ЭЦП? В большинстве случаев это обычная флешка рутокен. Правда, в этом случае предъявляются более серьезные требования по ограничению доступа к этому ПК посторонних лиц, дабы исключить возможность компрометации ключа ЭЦП. Нужно ли на компьютер пользователя устанавливать клиентское программное обеспечение? На компьютер пользователя устанавливается только модуль шифрования данных и некоторые компоненты, которые не требуют последующих обновлений, вся работа с системой ведется через интернет-браузер. Обычно при работе с такими программами нужно постоянно устанавливать обновления, так как периодически вносятся изменения в формы предоставления отчетности. В вашей системе мы столкнемся с такими же сложностями? Нет, в системе «Контур-Экстерн» пользователь абсолютно избавлен от необходимости устанавливать а тем более скачивать обновления. Все шаблоны форм находятся на сервере системы. Как только выходит изменение формы, инженеры системы своевременно обновляют формы, и налогоплательщик заполняет уже обновленный вариант. Вы также не будете нести накладные расходы, связанные со скачиванием обновлений. Что такое обслуживающая бухгалтерия? Обслуживающая бухгалтерия — это режим работы абонента в системе Контур-Экстерн, предназначенный для централизованных бюджетных бухгалтерий, уполномоченных налоговых представителей, и фирм, предоставляющих услуги комплексного бухгалтерского обслуживания.

Контур экстерн исправление ошибок

Как попасть в личный кабинет? После регистрации в программе вы сможете автоматически осуществлять вход в личный кабинет Контур-Экстерн. Как осуществить установку сертификата? Приобретение сертификата осуществляется в любых региональных представительствах удостоверяющих центров СКБ Контур. Удостоверяющий центр СКБ Контур разработал способ установки сертификатов электронной подписи. Все компоненты устанавливаются автоматически. Все, что от вас требуется — зайти на портал и следовать подсказкам. Сервис проведет диагностику рабочего места абонента и предложит установить нужные для работы с электронными подписями компоненты. Для установки сертификата ЭЦП стоит получить в удостоверяющем центре специальные диски с программным обеспечением. Основная цель — подборка необходимых компонентов и их правильный запуск.

На данной стали могут возникнуть сложности. Некоторые обращаются к представителям техподдержки, иные же решают потратиться на вызов специалистов. Способен упростить задачу диагностический сервис. Проведение диагностики системы Благодаря системе пользователи могут сами решать ряд технических проблем в процессе применения сертификата электронной цифровой подписи. К примеру, сертификат не может функционировать по причине устаревшего программного обеспечения. Сейчас чтобы устранить неполадку, заходят на сервис диагностики. Видео: возможности Контур. Бухгалтерии для пользователей 1С Вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям. При регулярном посещении портала абоненты смогут узнать, необходимо ли обновление программного обеспечения.

Собственники сертификатов электронной цифровой подписи не должны быть экспертами в вопросах технического плана. Не нужно также знать, как правильно устанавливается сертификат. Диагностический сервис позволит клиентам избежать сложностей при решении задач работа с сертификатом становится более удобной. Удостоверяющий центр Удостоверяющий центр СКБ Контур является крупнейшим коммерческим удостоверяющим центром в стране. С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи. Выдано больше 2 миллионов сертификатов. Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы. Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда, Фонда соцстраха и Росстата.

Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях. Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г. Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных. Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок. Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра. Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут. Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры.

При подготовке отчетов для Росстата на каждом шаге заполнения есть множество подсказок. Перед отправкой сервис проводит автоматическую проверку данных, предупреждает о вероятных ошибках и подсказывает, как их исправить. Также система заполняет уведомления об исчисленных суммах налогов и взносов для ФНС и платежные поручения. Присылает бухгалтеру напоминание о сроках отправки отчетов и платежей, помогает отвечать на требования. А в начале каждого месяца можно провести автосверку расчетов с бюджетом, чтобы убедиться в корректном списании сумм с ЕНС и в отсутствии недоимок. Для компаний, работающих на ОСНО, проводится предрасчет НДС: система позволяет корректно применить все вычеты, указывает на недостающие документы и возможные ошибки в учете. Кроме того, Контур. Помогает проверить финансовое благополучие бизнеса и составить список рекомендаций, чтобы снизить риск банкротства или выездных проверок ФНС.

Новый учетный тариф призван упростить бизнес-процессы для малых и средних предприятий и сделать их работу более комфортной.

Для этого заказывается ещё одна ЭЦП для дополнительного клиента, основной клиент делегирует права как на сервисы документооборота, так и на формы отчетности дополнительному клиенту. Каждый входит со своей ЭЦП и видит только делегированную область, работать можно как с одного рабочего места, так и с нескольких одновременно.

Вы говорите, что с помощью вашей системы можно осуществлять неформализованный документооборот. Насколько это надежно и принимает ли налоговая инспекция письма в вашей системе? Письма, отправляемые в налоговую инспекцию в рамках системы «Контур-Экстерн», ничем не отличаются от обычных писем, отправляемых туда по почте.

Это — юридически значимый документ, так как подписывается цифровой подписью юр. Соответственно, к нему применяется регламент, предназначенный на обработку любого письма в налоговую. Более того, срок ответа на такое письмо сокращен вдвое по сравнению с обычным письмом.

Единственной проблемой может явиться лишь то, насколько организованно обработает налоговая инспекция, то есть, исключительно человеческий фактор. Например, человек, который принимает его, может забыть распечатать, может не донести до регистрации, может забыть получить ответ и т. То есть, ситуации, которые могут возникнуть с любым письмом.

Однако практика показывает, что подобные ситуации при общении наших клиентов с налоговой до сих пор не возникали — ответы приходили более чем оперативно. Помимо того, что налоговая инспекция отвечает на такие письма через систему, также можно запросить и ответ на бумаге по почте. Можем ли мы заказывать акты сверок в вашей системе?

Информационная выписка из лицевого счета налогоплательщика — одна из наиболее удобных и полезных составляющих технологии безбумажного документооборота. Основные плюсы: 1 сразу предоставляется разнесение сумм платежей по счетам, то есть развернутая информация, в отличие от той, которая предоставляется в первую очередь на бумаге в соответствии с формой Минфина значение сальдо на конкретную дату ; 2 оперативность; скорость получения полезной информации абонентом системы несоизмеримо выше по сравнению с бумажным вариантом. Следует отметить, что очень многие организации меняют бумажный вариант отчетности на электронный именно по этой причине, так как появляется возможность заказывать акты сверок существенно чаще.

Наверное, подключение к вашей системе дорого стоит? Мы считаем, что цена на подключение к системе «Контур-Экстерн» очень демократичные. В этом Вы можете убедиться сами, ознакомившись с тарифами с соответствующем разделе.

Также по всем вопросам подключения Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами. В Контур. Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1.

Пройти диагностику. Нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия».

Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку».

Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур.

Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна.

На нем могут работать малый и средний бизнес, бухгалтерские фирмы, крупные компании. В Контур. Экстерн можно получать выписки о состоянии лицевого счета.

Почему не могу войти в контур

Экстерн можно получать выписки о состоянии лицевого счета. Преимущества сайта: скачав приложение Контур. Экстерн, можно получать уведомления от контролирующих органов прямо на мобильный телефон; есть доступ к проверке контрагентов через ЕГРЮЛ; нет необходимости в обновлении.

Экстерне, так как после выпуска для них сертификатов физлиц с электронными доверенностями они не смогут увидеть документы, ранее подписанные сертификатами сотрудников юрлиц, если сотрудник входит в Экстерн с таким «новым» сертификатом. Чтобы избежать возможной потери доступа к Контур. Экстерну и к «старым» документам после смены сертификатов, нужно заранее подготовиться к изменениям. Доступ к Контур. Экстерну Если сейчас авторизация в Экстерн идет по действующему сертификату, то новый сертификат можно привязать через личный кабинет, для чего в разделе «Сертификаты для входа» нужно добавить новый сертификат. Чтобы в дальнейшем использовать для подписания новый сертификат физлица, нужно внести изменения в Реквизиты плательщика, иначе при отправке отчета будет использован старый сертификат. А если он к тому моменту потеряет силу, возникнет ошибка и отчет не будет принят. Обратите внимание, что нужно будет оформить МЧД - в сертификате физлица нет данных об организации, право подписывать отчетность за компанию дает доверенность с подписью руководителя.

Диагностика Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Алгоритм работы с сервисом: 1. При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted либо Kontur-Help-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer. Необходимо нажать на кнопку «Скачать файл настройки«и установить ее, дождаться окончания процесса и перезапустить браузер.

Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности.

Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer.

На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur.

После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме. Что такое токен? Токен — это устройство в виде USB-флешки с защищенной паролем картой памяти, на которой хранится информация для создания подписи. Токен обеспечивает двухфазную аутентификацию пользователя: для работы необходимо вставить токен в USB-разъем компьютера и ввести пароль. Закрытый ключ, с помощью которого генерируются электронные подписи, находится на ключевом носителе или, по-другому, токене. В России два вида токенов: Рутокен — ключевой носитель, разработанный и широко применяемый в России. Продукты на базе Рутокена широко используются в коммерческих и государственных проектах. Кроме того, безопасность рутокенов постоянно повышается — в частности, в новых версиях операции шифрования документа выполняются не только на компьютере, но и в самом устройстве. Это делает электронную подпись более защищенной от вирусов и хакерских атак. Е-токен — европейский вариант ключевого носителя.

Е-токены могут содержать практически любой дополнительный чип RFID радио-метку для интеграции с системами контроля и управления доступом в помещения. Только СКБ Контур выпускает электронные подписи со встроенной лицензией. Это позволяет подписывать файлы с любого рабочего места — лицензия СКЗИ уже есть на токене. Команды СКБ Контур и Рутокена взаимодействовали на этапе разработки, благодаря чему пользователи наших услуг получают качественный и удобный носитель, который легко устанавливать и использовать. Подобрать подпись.

Контур.Экстерн - электронная отчетность в контролирующие органы

Если у вас не установлены компоненты диагностики, откроется страница с их установкой. ПС: Новый портал диагностики у меня не работает даже через Мастера. Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя.

Условия акции

  • Контур.Экстерн - электронная отчетность в контролирующие органы
  • Контур — Блог на
  • Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн?
  • Контур.Экстерн начал продажи тарифа для учета и зарплаты - Ведомости
  • Не работает контур экстерн
  • Сертификаты сотрудников в 2023 году

Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал

В соответствии с этим документом фирма, в которой работает больше 100 сотрудников, должна представлять по телекоммуникационному каналу связи. Особенности работы программ Рассмотрим некоторые нюансы, которые касаются работы с программными продуктами от СКБ Контур. Чтобы войти в личный кабинет, используют телефон, что был отражен в анкете. То есть, осуществляют представители малого бизнеса вход в систему по паролю, который поступит на телефон. В личный кабинет загружают ксерокопии таких документов: удостоверения личности; СНИЛС; заявки на получение сертификата по сертификату клиент будет пользоваться программой. Все документы, которые были загружены, проверяют сотрудники удостоверяющего центра СКБ Контур. Проверка будет длиться до 3 дней, после чего вы получите на электронный адрес уведомление о том, что заявка рассмотрена. При отклонении заявки возвращаются в личный кабинет и загружают все непринятые справки снова. Как попасть в личный кабинет? После регистрации в программе вы сможете автоматически осуществлять вход в личный кабинет Контур-Экстерн.

Как осуществить установку сертификата? Приобретение сертификата осуществляется в любых региональных представительствах удостоверяющих центров СКБ Контур. Удостоверяющий центр СКБ Контур разработал способ установки сертификатов электронной подписи. Все компоненты устанавливаются автоматически. Все, что от вас требуется — зайти на портал и следовать подсказкам. Сервис проведет диагностику рабочего места абонента и предложит установить нужные для работы с электронными подписями компоненты. Для установки сертификата ЭЦП стоит получить в удостоверяющем центре специальные диски с программным обеспечением. Основная цель — подборка необходимых компонентов и их правильный запуск. На данной стали могут возникнуть сложности.

Некоторые обращаются к представителям техподдержки, иные же решают потратиться на вызов специалистов. Способен упростить задачу диагностический сервис. Проведение диагностики системы Благодаря системе пользователи могут сами решать ряд технических проблем в процессе применения сертификата электронной цифровой подписи. К примеру, сертификат не может функционировать по причине устаревшего программного обеспечения. Сейчас чтобы устранить неполадку, заходят на сервис диагностики. Видео: возможности Контур. Бухгалтерии для пользователей 1С Вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям. При регулярном посещении портала абоненты смогут узнать, необходимо ли обновление программного обеспечения. Собственники сертификатов электронной цифровой подписи не должны быть экспертами в вопросах технического плана.

Не нужно также знать, как правильно устанавливается сертификат. Диагностический сервис позволит клиентам избежать сложностей при решении задач работа с сертификатом становится более удобной. Удостоверяющий центр Удостоверяющий центр СКБ Контур является крупнейшим коммерческим удостоверяющим центром в стране. С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи. Выдано больше 2 миллионов сертификатов. Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы. Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда, Фонда соцстраха и Росстата. Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях.

Наборы инструментов для уверенного участия в торгах. Попробовать Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — Контур. Фокус Просмотр основной информации о компании в одном окне. Поиск компаний по ИНН, названию, адресу или фамилии. Проверка по санкционным спискам. Фокус собирает максимум информации о контрагентах: анализ финансов, судебный процесс, риски. Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете.

В рамках некоторых тарифов Вы также имеете возможность попробовать наш сервис Контур. Диадок для обмена счетами-фактурами, накладными и прочими документами со своими партнерами в электронном виде. Обзор сервиса Контур.

Экстерн Описание продукта Легкий запуск сдачи отчетности «Контур. Экстерн» не имеет аналогов на российском рынке. Никакая другая программа не обеспечит вас такой скоростью и мобильностью. Оформлять и сдавать отчётность с нами действительно просто! Простая установка и обслуживание На подготовку к работе других программ квалифицированный специалист тратит много времени.

Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer. На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1. Нажмите F12. Перейдите на вкладку Console Консоль. Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё». Вставьте данные в текстовый документ. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл». Сохраните файл. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as. В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Н ажмите «Экспортировать». Экстерн: ретроконверсия В настоящее время Пенсионный фонд работает над переводом сведений о застрахованных лицах, которые подавались на бумаге, в электронный вид. Чтобы они имели юридическую силу, страхователь должен подписать их цифровой подписью. Этот процесс называется ретроконверсией. Провести его можно через Контур. Этапы Процесс ретроконверсии инициирует Пенсионный фонд. Он проводится в несколько шагов: ПФР направляет работодателю письмо с предложением перевести бумажные архивы в цифровой формат. Если тот выражает согласие, стороны заключают соответствующее соглашение. Через Контур. Экстерн страхователю направляются электронные документы — архивы отчетов, сданных ранее в классическом бумажном варианте. Страхователь их проверяет и подписывает при помощи цифровой подписи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий