Новости конструктор порше 911

Год назад Александр Марковский начал проект постройки уникального автомобиля на базе легендарного Porsche 911 G Carrera 1986 года. This is the 2024 Porsche 911 S/T, harking back to the 1970 and 1971 ST, a lightweight special designed for sports car and GT racing classes. Тюнинг-ателье TopCar Design разработало уникальный карбоновый кузов для Porsche 911 Turbo/Turbo S восьмого поколения.

С молотка уйдёт уникальный Porsche 911, которого никогда не было

Видео: в Германии провели краш-тест Porsche 911 из конструктора Lego Модель 911 является самой известной в компании Porshe.
2024 Porsche 911 S/T is the Build-A-Bear of hardcore sports cars Porsche 911 RSR model and single LEGO pieces were downloaded from

История Порше, почему именно 911 RSR? Собираем Лего Техник 42096 и делимся фактами | Наши тесты

В открывающейся кабине ты увидишь экран радара, работающее рулевое колесо, систему пожаротушения и даже карту трека Лагуна Сека, напечатанную на двери водителя. Чёрные диски со спицами, реалистичные фары и задние фонари, а также аутентичная бело-красно-чёрная цветовая гамма, дополненная наклейками, вносят завершающие штрихи в облик этого потрясающего суперкара Porsche 911 RSR LEGO Technic, который может служить великолепным украшением дома или офиса. Аутентичная модель Porsche 911 RSR оснащена множеством реалистичных функций, в том числе задним спойлером с S-образными опорами, удлинённым задним диффузором и аэродинамическими боковыми зеркалами, а также чёрными дисками со спицами, реалистичными фарами и задними фонарями. Кроме того, здесь ты увидишь детально проработанную кабину, работающий дифференциал, независимую подвеску и шестицилиндровый оппозитный двигатель с подвижными поршнями, расположенный перед задней осью.

Одновременно с этим он рассказал, что модель вряд ли появится на рынке раньше 2030 года. Компания из Штутгарта уже не первый год вынашивает планы по электрификации модели Porsche 911. Данный автомобиль последним освоит подобную технологию. Это связано с эмоциями, которые получают владельцы 911 от его бензинового двигателя, и дополнительным весом аккумуляторной батареи. Видимо, компания решила плавно перейти к электрической версии модели, так как на трассе Нюрбургринг ранее уже была замечена гибридная модификация автомобиля фото: autocar.

В 2010-х дизайнеры Porsche участвовали в анонсированной Пиехом программе ультралёгкого спорткара XL Sport на основе углепластикового монокока. Правда, публично в 2014-м был показан только Volkswagen. И уже тогда было понятно, что дальше шоу-кара дело не пойдёт из-за прожорливого мотоциклетного мотора V2, отвечающего только нормам Евро-3. Благодаря сайту Unseen выясняется, что в 2013-м в Вайсахе создали собственный литровый концепт аналогичной архитектуры — 904 Living Legend, — и притом весьма ладный. По-моему, он тут просто лучший! Своё название 904 Living Legend получил в честь успешного гоночного автомобиля середины 1960-х. Только имя в данном случае подобралось постфактум из-за внешнего и идеологического сходства двух спорткаров. А вы заметили, что дизайнеры Porsche были зациклены на таких выхлопных патрубках? Были и попытки громоздить на маленькие машинки внушительные моторы. Взять, к примеру, показанный ниже концепт Le Mans Living Legend 2016-го. Пусть вас не смущает, что вдохновением для него послужил лёгкий четырёхцилиндровый Porsche 550, дебютировавший на кольце Ла Сарт в 1953 году. Проект на базе Бокстера предполагал использование гоночной V-образной «восьмёрки»! И хотя он замер на стадии полноразмерной пластилиновой модели, перед нами — важный этап развития дизайна спорткаров Porsche. Здесь мы впервые видим то решение задней части, которое впоследствии было реализовано в 911-м серии 992... На одном макете Le Mans Livin Legend опробованы два разных варианта задних воздухозаборников: более функциональный с водительской стороны и исторический с пассажирской. Внизу — купе 550, но не из Ле-Мана, а из гонки Каррера Панамерикана под стартовым номером 154. На рендере видно, что неуказанный автор задумал подъёмные двери с хитрой кинематикой, а компоновка задней части не подразумевала характерного для Каймана второго багажника. Удачно решение кнопки дверного замка со спрятанной в нише ручкой. Лучше так, чем выдвижные на 911-м. Притом что, как я уже говорил, в секретных материалах Мауэра с компанией зияет семилетняя дыра, портфолио Unseen включает пару проектов, которые уже не являются тайной. Например, пластилиновый концепт 917 Living Legend успел наделать в интернете много шума, заняв место в экспозиции заводского музея. А изображённый ниже Bergspyder на основе Бокстера серии 981, созданный в 2014-м, показали в прошлом году. Драйв писал об этом мельком. Эффектный ходовой прототип с двигателем от Каймана GT4 и салоном а-ля супергибрид 918 — напоминание об успехах Porsche в горных гонках. Основной особенностью оригинальных Бергспайдеров конца 1960-х был двухлитровый восьмицилиндровый оппозитник. Причём масса наиболее лёгкого 909-го справа не превышала 385 кг. Уж не знаю, намеренно или же по ошибке, но в галерею старого Бергспайдера-2014 закралось изображение подобной же разработки на основе нового Бокстера с индексом 982. Смотрите ниже: число 85 рядом с центральной заливной горловиной говорит либо о каком-то юбилее, либо это просто буквы BS — Bergspyder. А особенный шарм машине придают гладкие бока без характерных для 718-х воздухозаборников. Да и комбинация приборов необычна: пять колодцев — отличительная особенность Porsche 911. Младшим положено только три циферблата... Едва ли. Судя по криво установленному мотору, перед нами рабочий набросок, не предназначенный для глаз общественности. Спрашиваю Мауэра, стоит ли рассматривать Unseen как попытку собрать этакую всемирную фокус-группу в поисках одобрения. Конечно, отвечает, нам будет полезно, если какие-то из демонстрируемых здесь концептов найдут поддержку широкой публики и прессы. Что ж, хороший, я считаю, способ генерировать обратную связь в условиях всеобщей изоляции и отмены автосалонов. Тем более что смотреть и обсуждать картинки мы все любим и умеем. Из галереи «Крупным планом» — прямиком в коменты. Одним больше понравятся броские гиперкары и электроформула в «гражданке». Другим, как мне или, скажем, самому Мауэру, — всякая мелочь. Причём на тысячу таких зрителей, кому Unseen — просто весёлые картинки, найдётся один, способный проанализировать материал, подобно литературоведу, дорвавшемуся до черновиков знаменитого произведения. Думаю, нас ещё ждут интересные разборы увиденного. Вместе со мной в превью участвовал, например, погружённый в тему автодизайна Серёжа Знаемский из Авторевю. Мне понравилась идея о пользе студенческих разработок. Дескать, любой опытный дизайнер обременён знаниями технологических ограничений, что подчас вредит свободе самовыражения. А молодёжь мыслит вне шаблонов, и ею зачастую усиливаются группы перспективного дизайна. Porsche Vision 916 — пластилиновая модель электрокара с мотор-колёсами, созданная по эскизам неназванного практиканта в 2016 году. Индекс принадлежит экспериментальному среднемоторнику на основе 914-го с жёсткой крышей и шестицилиндровым двигателем.

Из интересных деталей: в базовой версии у автомобиля нет глушителя. И это абсолютно сознательный ход. Разработчики хотели добиться эмоционального звука двигателя, разрывающего барабанные перепонки. Впрочем, для трасс, где есть звуковые ограничения, предусмотрена версия с глушителем. Он не предназначен для езды по городу и может использоваться только для гонок. Или занять место в коллекции какого-нибудь фаната.

Комментарии (0)

  • Конструктор Porsche 911 из 2704 деталей
  • Официальный БМВ-Клуб в России
  • Как производят Porsche 911 | АвтобурУм
  • Porsche 911 RSR. Лего воссоздал экстремальный автомобиль
  • Ferdinand Alexander Porsche, designer of the 911 model, dies at 76

Porsche представила особое «золотое» купе Porsche 911 Project Gold

Далее их отправляют на станцию соединения с несущим каркасом детали, где под воздействием температуры, мастер натягивает их на корпуса. Готовые части отправляются в цех предварительной сборки, где их установят на приборную панель и на другие элементы отделки дверные панель, центральную консоль, руль и тд. Цех предварительной сборки На данном этапе происходит, по сути, узловая сборка отдельных агрегатов воедино. Например, ДВС, трансмиссия, тормозная система и подвеска соединяются в ходовую часть и отправляется на «женитьбу» с кузовом на главный сборочный конвейер. Кроме того, тут полностью собирается салон автомобиля и двери. Главный сборочный конвейер Porsche911 Первым делом работники конвейера защищают свежевыкрашенный корпус специальным пластиковыми щитками, чтобы не повредить ЛКП в процессе сборки. Далее снимаются двери, для беспрепятственного доступа в салон и протягивается проводка. Следом за проводкой монтируется шумоизоляция, настилается покрытие пола и обшивка салона. На третьем этапе устанавливают кокпит и лобовое стекло. Если собирается машина в кузове тарга, то мастера с помощью таля устанавливаю сдвижную стеклянную крышу весом 50 кг и заднее стекло.

Этим летом Porsche представляет обновленную версию модели 911. Дата презентации пока не определена, но марка активно тестирует автомобиль на трассе Нюрбургринг. Три прототипа были замечены с минимальным камуфляжем на кузове. Это явный намек на то, что презентация уже близко.

Только фары головного света все еще покрыты черной пленкой, которая пропускает световые лучи. Новый бампер почти полностью открыт, но ряд деталей пока еще спрятаны под маскировкой.

Porsche KG. В 1962 году он стал руководителем дизайнерской студии Porsche и спустя год после этого вызвал мировой фурор своей моделью Porsche 901 позже - 911. Кроме легковых автомобилей, Фердинанд Александр Порше также занимался разработкой дизайна спортивных автомобилей 60-х годов 20-го века. В число его самых знаменитых проектов входят гоночный болид "Формулы-1" Type 804 или Porsche 904 Carrera GTS, который среди автомобильных фанатов вообще считается одним из самых красивых гоночных автомобилей.

Но отметил, что электрическая модификация вряд ли появится раньше 2030 года. В том же интервью, Майкл Мауэр рассказал о проблеме ограничений связанных с экологическими нормами: каждый раз усложняется процесс разработки спорткара с классическим ДВС, в том числе это касается и дизайнеров, так как задний свес автомобиля становится все больше из-за дополнительных фильтров твердых частиц, которые теперь необходимы, чтобы соответствовать эко-нормам. Так что электрическая силовая установка даже упростит задачу разработчикам, и в частности дизайнерам.

Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки

Порше 911 RSR — вторая модель этой марки, созданная дизайнерами Lego. Однако он значительно дешевле, чем 911 GT3 RS, выпущенный несколько лет назад. Прототип создан для экстремальных 24-часовых гонок на выносливость. Порше 911 RSR. Что отличает их от культового «911»? Porsche 911 RSR — это сильно модифицированный 911-й, до такой степени, что это принципиально другой автомобиль. Он был основан на модели 911 GT3 RS. Безнаддувный двигатель лишили турбонагнетателей из-за отсутствия дополнительных преимуществ в классе LM-GTE. Одним из наиболее важных изменений было движение двигателя вперед, благодаря чему он располагался по центру, а не сзади. Теперь есть место для заднего диффузора, но изменилась и развесовка.

Работает с 6-ступенчатой коробкой передач, управляемой переключателями на рулевом колесе. Автомобиль весит 1243 кг. Длина корпуса 455,7 см, а ширина спереди 204,2 см — сзади на 0,6 см шире. Он состоит из 1580 элементов.

Это связано с эмоциями, которые получают владельцы 911 от его бензинового двигателя, и дополнительным весом аккумуляторной батареи. Видимо, компания решила плавно перейти к электрической версии модели, так как на трассе Нюрбургринг ранее уже была замечена гибридная модификация автомобиля фото: autocar.

И, судя по всему, цикл ее разработки практически завершен. Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. В задней части модели имеется большое свободное пространство.

Эксклюзивное внедорожное купе выпустят тиражом 40 экземпляров. Цена готовой машины превышает отметку 700 тысяч евро. Сообщается, что половина тиража уже выкуплена.

За последующие месяцы заводская команда провела множество тестов. Опытные заводские пилоты Porsche по очереди садились за руль нового 911 RSR. Параллельно с этим в аэродинамической трубе Porsche велись работы по доводке аэродинамических характеристик болида. На протяжении 30 часов мы проехали суммарно свыше 6000 км без каких-либо технических неполадок. Пилоты и инженеры остались в восторге от результатов. Автомобиль получил омологацию для участия в гонках 1 июля», — добавляет Цурлинден.

Мировая премьера в Гудвуде Премьера самого впечатляющего 911 всех времен состоялась 6 июля на Фестивале скорости в Гудвуде Великобритания. Перед этим болид действующего обладателя кубка конструкторов выйдет на старт против других участников чемпионата FIA WEC в классе GTE-Pro во время двухдневного пролога сезона в испанской Барселоне 23—24 июля. Впервые в истории заводские автомобили из Вайссаха получат две различные «ливреи». Основным цветом болида под номером 91 останется типичный для Porsche белый цвет. В качестве акцентов выступят центральная красная полоса, проходящая от капота по крыше до самого заднего бампера, а также красные полосы на порогах. Дополнят выразительный и динамичный дизайн серые декоративные элементы по бокам автомобиля. На болиде под номером 92 серый и белый цвета поменяются местами.

Кроме того, чтобы фанатам было проще различать два автомобиля, заднее антикрыло и наружные зеркала заднего вида болида номер 92 будут окрашены в черный цвет вместо белого. Коробка передач Облегченная шестиступенчатая секвентальная коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, двухвальная продольная схема с конической зубчатой передачей, переключение передач при помощи электронного привода; подрулевые лепестки, магниевый корпус КПП, многодисковый самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой, трехдисковое карбоновое гоночное сцепление.

Новый Porsche 911 RSR готовится защищать чемпионский титул

«Увидев модель LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS, я был впечатлён тем, что дизайнерам удалось воссоздать характерные изогнутые линии Porsche 911. В конструкторе 1580 деталей, так что помимо удовольствия от обладания собственным Porsche 911 RSR вам обеспечена долгая увлекательная сборка. Невероятной реалистичностью обладает собранная из 1580 деталей конструктора LEGO Technic «Porsche 911 RSR» модель легендарного спортивного автомобиля. Porsche 911 RSR model and single LEGO pieces were downloaded from Единственной машиной с ДВС от Porsche останется легендарная 911.

Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns

  • Porsche 911 NFT Made By Rick Ross, Rich B. Caliente Auctions In Miami
  • Экстерьер «электрического суперкара» Everrati Signature
  • В Сети показали процесс создания Porsche 911
  • Культовый 911 останется единственным автомобилем Porsche с ДВС к 2030 году - Российская газета
  • Умер конструктор Porsche 911 - все новости Формулы 1 2024

Проведен краш-тест Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego

Немецкий автомобильный клуб ADAC при поддержке компьютерного журнала cʼt устроил краш-тест автомобиля Porsche 911 GT3 RS, собранного из Lego. Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911. Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще. Отметим, что 470-сильный Porsche 911 RSR длиной 4,5 метра остался полностью функционален и сохранил привычные световые приборы на правой половине, сделанной из Lego. 2 2020 Porsche 911 GT1 Rendered as Street-Legal Racecar Successor for. На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе.

Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина

Мегазаводы Порше-911. Porsche «два в одном»: новый конструктор Lego посвятили старым 911 Turbo и Targa.
Миллионный Porsche 911 сошел с конвейера: Движение: Ценности: это всегда беспроигрышный вариант. Он с самого юного возраста собирает Lego различных серий, очень уважает серию Technic, т. к. любит разбираться с механизмами, и уже самостоятельно способен.

Конструктор Porsche (Порш) 911 RSR, 1631 деталей

Тираж Porsche 911 S/T составит 1963 экземпляра стоимостью от $292 тыс. Новости Porsche. Отметим, что 470-сильный Porsche 911 RSR длиной 4,5 метра остался полностью функционален и сохранил привычные световые приборы на правой половине, сделанной из Lego. Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена (NFT).

Экстерьер «электрического суперкара» Everrati Signature

  • Конструктор Porsche (Порш) 911 RSR, 1631 деталей
  • Learn how the Porsche 911 is made
  • Компания Everrati сделала электрокар Signature из Porsche 911
  • Советский Porsche, или Спорт-900 / Хабр
  • Мегазаводы Порше-911.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий