Помочь Певчей Птице Выбрать Рида. это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. Выберите «Помочь Риду поймать Сойку». При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном. человек чести, Сойка - предатель, так что выбрал Рида.
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
Введите стимулятор напарнице и перехватите управление фургоном. Двигайтесь по прямой, затем сверните в сторону длинного моста и продолжайте путь к космопорту. Когда доберетесь до места назначения, Сойка предупредит, что внутри можно наткнуться на нежелательных представителей ФРУ, которые способны подпортить выстроенные планы: ведите себя естественно, как остальные пассажиры, не разговаривайте ни с кем, не смотрите в глаза, нигде не задерживайтесь и, как можно быстрее, доберитесь до определенного выхода. Пройти пункт досмотра Через главный вход войдите в космопорт и поднимитесь на второй этаж локации. Дождитесь, когда пункт досмотра закончит проверку пассажира, и уже после пройдите внутрь. Во время диалога с охранником «Орбитал эйр» подключитесь через личный порт к устройству и дайте согласие на отключение запрещенных имплантов, не задавая лишних вопросов. Перед тем как пройти проверку биометрической идентификации, постарайтесь отвлечь охранника, чтобы Сойка успела взломать базу данных: 13 оч. Когда напарница закончит, посмотрите в камеру, расположенную слева. Сойка сообщит, что ее знакомый любезно оставил для Ви чемодан. Пройдите к багажной ленте и осмотрите содержимое чемодана. Таким образом, получите считываемый носитель «Последний раз» и форму «Корп-бада».
Найти укрытие и переодеться в форму «Корп-бада» От багажной ленты поверните направо и пройдите в сторону уборной. Спрячьтесь в свободной кабинке и, открыв меню «Снаряжение», экипируйте новый комплект одежды. Найти способ попасть в терминал «Тихо» Закончив с переодеваниями, покиньте кабинку и, через отверстие на потолке, поднимитесь к зоне вентиляционных шахт. Поднимитесь по лестнице и окажетесь на следующем уровне космопорта. Вскоре выйдете к станции, где ходят поезда. Дойдите до терминала «Тихо» по маглевному туннелю Дождитесь момента, когда на экране появится уведомление «Внимание! Поезд прибывает! Затем, выйдите из своеобразного укрытия и преодолейте часть пути. Как только на экране возникнет плашка, оповещающая о скором прибытии поезда, спрячьтесь в нише. Таким образом, сможете безопасно добраться до пункта назначения.
Девушка сообщит, что ее долгое пребывание внутри фургона вызвало подозрения у здешней охраны, и ей пришлось сменить локацию. Надеждам на черный ход пришел «конец», единственная возможность добраться до шаттла — через крышу. Пройти через стройплощадку к лифту на крышу Продолжайте двигаться по вентиляционной шахте: путь линеен и не имеет каких-либо развилок. Спустившись в боковую зону стройплощадки, обнаружите работника: если одеты в форму «Корп-бада», сможете беспрепятственно пройти мимо него, не прибегая к режиму «Скрытности». Спуститесь по лестнице, из ящика заберите одноручную стальную трубу, чтобы иметь хоть какое-то средство защиты. Затем, пройдите на стройплощадку. Подняться на крышу на лифте На территории стройплощадки форма «Корп-бада» не спасет от цепких взглядов патрулирующих роботов, а также камер видеонаблюдения, — придется действовать скрытно: Первое укрытие — сдвоенные контейнеры, расположенные у входа. Спрячьтесь за них, когда один из роботов отправится в противоположную зону локации. Второе укрытие — коробки, оставленные рядом. Отследите местонахождение роботов по мини-карте и, убедившись, что остаетесь незамеченным, перейдите в отмеченную область.
Третье укрытие — стройматериалы, расположенные в северной части стройплощадки. Четвертое укрытие — бетонные пласты. Спрячьтесь за них, как только робот направится к противоположному краю стройплощадки. Таким образом, окажетесь в нескольких метрах от нужной двери. Начните двигаться в ее сторону, когда угол обзора камеры видеонаблюдения сместится отслеживайте с помощью мини-карты. Открыв дверь, поднимитесь на второй этаж.
Осмотрите их на наличие ранее оставленного вооружения и экипируйтесь. Добраться до выхода с рынка После продолжайте двигаться вперед. В холле убейте всю выжившую охрану.
Затем, доберитесь до главной лестницы и поднимитесь на следующий уровень стадиона. Минуйте торговую зону локации: дорога линейна и не имеет каких-либо значимых развилок. Вскоре доберетесь до основного выхода. Обезвредить Хансена и его солдат У выхода Ви встретит дымовая граната, осмотрительно подкинутая Хансеном и его подельниками. В первую очередь рекомендуется избавиться от солдат, и уже после сконцентрировать внимание на убийстве Курта. Как только здоровье «упадет» ниже отмеченного процента, полковник резко сократит расстояние. Основной недостаток фазы — высокая мобильность Хансена. Важная информация, которая поможет быстрее расправиться с боссом: Снайперская винтовка «Расэцу», полученная в ходе прохождения миссии «Рука руку моет». Отследить расположение врага можно на мини-карте, что особенно важно на второй фазе, когда мобильность полковника достигает своего пика, а его атаки становятся более смертоносными.
Основное укрытие во время битвы — статуя «Вперед! В награду получите культовый револьвер «Белоголовый орлан», культовый нож «Потрошитель» и культовый легкий пулемет «Бродячий пес». Помимо этого, заберите чип с данными о системе безопасности стадиона для Рида. Выбраться с рынка и сесть в машину к Риду Покиньте область сражения с Хансеном. Пройдите к лифту и спуститесь на парковку. На нижнем уровне стадиона будьте осторожны из-за дронов, патрулирующих местность: их можно либо обойти в режиме «Скрытности», либо уничтожить при помощи снайперской винтовки «Расэцу». Покинув парковку, добегите до машины Рида. Как итог, Сойку схватит полиция Найт-Сити. Розалинд откажется содействовать в вызволении нетраннерши: президент не имеет права вмешиваться в дела органов по охране общественного порядка.
Рид приступит к разработке нового плана по спасению Соми. Задача Ви — обзавестись поддержкой старых знакомых и найти нетраннера, который сможет взломать базу данных «Макс-так». Далее откроется доступ к новой сюжетной миссии — полное прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty со всеми сюжетными миссиями. Надеемся, наше руководство помогло вам разобраться с последствиями выбора между Сойкой и Ридом в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty при прохождении миссии «Судный день». Пишите в комментариях, если остались вопросы, — автор или игроки постараются помочь. Следите за другими статьями по игре в соответствующем разделе нашего сайта. Читайте далее:.
Концовки, если выбрать сторону Сойки Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». Проникнув на стадион, вы поговорите с полковником Хансеном, после чего направитесь к Нейронной Матрице. Выберите «Помочь Сойке сбежать». Решение помочь ей приведет к хаотичному побегу со стадиона и началу квестовой линии «Угасающая звезда», где вы получите два варианта концовки. Награда: Если вы решите помочь Сойке сбежать во время миссии «Судный день», то получите доступ к этому уникальному оружию вне зависимости от вашего конечного выбора: Белоголовый орлан и Клык — пистолет и метательный нож. Уникальное культовое оружие, выпавшее из рук Курта Хансена после его убийства. Попадание в ноги из этого пистолета нанесет огромный дополнительный урон. Если вонзить во врага Клык, а потом выстрелить в него из Белоголового орлана, это приведет к тому, что нож вернется к Ви. Закон Мерфи — одноручная дубинка. Культовое оружие ближнего боя. Выпадает из приспешника Баргеста, который сопровождал вас на стадион. Проверьте его тело перед побегом. Там вас будет ждать Рид, во время диалога с которым вы сможете выбрать «достать оружие». Убейте его и завершите миссию.
Алекс быстро уничтожает всех в комнате наблюдения. В этих обстоятельствах важно отметить, что прямой конфронтации с Хансеном не произойдет, что приведет к невозможности получить три его знаковых оружия, а именно: Клык Нож Белоголовый орлан силовой револьвер Дикая собака ручной пулемет Вместо этого, когда вы выходите со стадиона, у вас появляется возможность устранить Мерфи и получить его дубинку Что касается различных концовок игры, стоит отметить, что каждая из них требует определенного решения. Решение помочь Певчей птице найти путь к побегу в конечном итоге открывает путь к тому, что можно назвать «положительным» финалом. Не вдаваясь в особенности окончательного выбора, в этом конкретном сценарии ваша цель смещается в сторону проникновения в космопорт Найт-Сити, чтобы помочь Певчей птице в ее поисках лекарства от инфекции Блэкволла, угрожающей ее жизни.
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением. Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. выберите вариант Позвонить Риду, после чего вы неся Соми на руках пройдёте к Шаттлу и будете должны положить Сойку на пол.
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить
Там вас будет ждать Рид, во время диалога с которым вы сможете выбрать «достать оружие». Убейте его и завершите миссию. Награда: Выбрав этот путь, вы получите доступ к одному уникальному оружию и киберимпланту: Пария — мощный легендарный пистолет, который можно подобрать с тела Рида после финальной схватки на пути к шаттлу. Квантовый регулятор — один из самых полезных киберимплантов в игре. После того как вы помогли Сойке сбежать, подождите, пока она снова не свяжется с вами. Она отметит местоположение тайника на вашей карте. Подробнее о возможностях этого киберимпланта вы можете узнать в другой нашей статье. В этот раз согласитесь передать ему Сойку. Награда: Если вы решите заключить сделку с Ридом, сдав Сойку перед посадкой на шаттл, вы увидите финальную сцену на границе. Президент наградит вас 30 000 кредитов и медалью. Концовки, если выбрать сторону Рида Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день».
Проникнув на стадион, поговорите с полковником Хансеном. Выберите «Помочь Риду поймать Сойку». При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном.
Важнейший выбор: Судный день — поддержать Сойку или Рида В кульминационный момент миссии «Судный день» игроку предстоит принять ключевое решение, которое повлияет на выполнение финальных заданий игры и получение эксклюзивного оружия. Перед вами встают следующие варианты: Помочь Сойке сбежать. Я с тобой. Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту. Задача состоит в том, чтобы обеспечить безопасность на космодроме для лунного шаттла Сойки. Однако по мере развития событий возникают подозрения относительно истинных намерений Сойки.
Вам придётся принимать новые решения: Поднять Сойку. Нам пора выходить или Сколько можно дрыхнуть. Позвонить Риду. Рид тебя заберёт. Если выберите поднять Сойку В этой конкретной концовке вы должны доставить Сойку на её шаттл. После этого произойдёт неожиданное столкновение с Ридом: Рид предостережёт вас от дальнейшего продвижения. Игнорирование его предупреждения приведёт к смертельному выстрелу. Рид будет настаивать на передаче Сойки. Невыполнение этого требования может привести к летальному исходу.
Выбрав вариант уложить Сойку на платформу, вы сможете поговорить с Ридом: Выбрав команду «Убрать оружие», вы будете вынуждены бросить Сойку. Последствия этого выбора обсуждаются далее. При выборе варианта «Достать оружие» вы вступаете в схватку с Ридом, причём время для действий ограничено.
Концовки, если выбрать сторону Сойки Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». Проникнув на стадион, вы поговорите с полковником Хансеном, после чего направитесь к Нейронной Матрице. Выберите «Помочь Сойке сбежать». Решение помочь ей приведет к хаотичному побегу со стадиона и началу квестовой линии «Угасающая звезда», где вы получите два варианта концовки. Награда: Если вы решите помочь Сойке сбежать во время миссии «Судный день», то получите доступ к этому уникальному оружию вне зависимости от вашего конечного выбора: Белоголовый орлан и Клык — пистолет и метательный нож. Уникальное культовое оружие, выпавшее из рук Курта Хансена после его убийства.
Попадание в ноги из этого пистолета нанесет огромный дополнительный урон. Если вонзить во врага Клык, а потом выстрелить в него из Белоголового орлана, это приведет к тому, что нож вернется к Ви. Закон Мерфи — одноручная дубинка. Культовое оружие ближнего боя. Выпадает из приспешника Баргеста, который сопровождал вас на стадион. Проверьте его тело перед побегом. Там вас будет ждать Рид, во время диалога с которым вы сможете выбрать «достать оружие». Убейте его и завершите миссию.
Выбор «Помочь Риду схватить Сойку», в свою очередь, приведет к следующим отличиям: Сойка потеряет доверие к Ви и, войдя в состояние «киберпсихоза», сбежит, разрушив большую часть стадиона. Ви придется самостоятельно искать выход со стадиона, в одиночку сражаясь с большей частью выживших солдат «Баргеста». Завершающая цель задания — прямое столкновение с Хансеном, который может доставить немало проблем, если играете на высоких уровнях сложности: большую часть боя полковник сражается на ближней дистанции и отличается высокой мобильностью. Из значимых особенностей и первого, и второго исхода стоит отметить тот факт, что за убийство Курта можно получить три модели культового вооружения: револьвер «Белоголовый орлан», нож «Потрошитель» и легкий пулемет «Бродячий пес». В случае, если выбрали сторону Соломона Рида, перечисленное оружие сможете поднять с тела Хансена, когда сразитесь с полковником у главного выхода из стадиона и, соответственно, победите мужчину. В случае, если выбрали сторону Сон Соми, придется искать обходной путь, поскольку основная дверь в лабораторию будет заблокирована: в помещение с вертолетом поднимитесь по лестнице, но не спешите двигаться к следующему квестовому маркеру. Вместо этого, осмотрите этаж на наличие другого входа, который и приведет к револьверу, ножу и пулемету. Дополнительно, в ходе исследования этажей стадиона линия нетраннерши предложит еще один тип культового вооружения — одноручную дубинку «Закон Мерфи». Можно ли спасти Алекс В процессе выполнения миссии «Судный день» спасти Алекс не получится. Девушка погибнет, если предать Сойку и встать на сторону Рида. Помочь Сойке сбежать Реальное воплощение Сойки продолжит заниматься устройством, в то время как проекция разъяснит основные моменты предстоящей операции. Задача Ви — предупредить Алекс, чтобы та убила Хансена. Цель Соми — взломать стадион и подготовить пути отхода. Следуйте за напарницей к воротам. Осмотрите ящики и контейнеры на наличие вооружения и боеприпасов. Ранее оставили основную часть личного арсенала в ящике по приказу Мерфи, теперь придется экипироваться в то, что найдете. Сбежать из оцепления и добраться до выхода с рынка вместе с Сойкой Как только ворота откроются, обеспечьте Сойке безопасный путь до северного крыла здания, разобравшись с выжившими солдатами «Баргеста», — точное количество врагов на той или иной территории можно отслеживать с помощью мини-карты. Добежав до лестницы, поднимитесь на второй уровень локации и осмотрите уже знакомые шкафчики, чтобы забрать личное вооружение. Следующая область — торговая зона, где также рыщут вражеские цели. В ходе перестрелок при появлении дополнительных реплик не забывайте просить нетраннершу, контролирующую систему безопасности стадиона, о помощи, чтобы быстрее расправляться с людьми Хансена. Впоследствии, с тела одного из солдат сможете подобрать культовую одноручную дубинку «Закон Мерфи». Доберитесь до главной лестницы. Поднимитесь к рыночной зоне, продолжайте двигаться вперед — область линейна и не имеет каких-либо развилок. Сбежать со стадиона вместе с Сойкой Покинув зону рынка, пройдите по коридору. Очередную запертую дверь откроет Сойка. Ви, в свою очередь, необходимо передвинуть контейнера и тем самым освободить дальнейший путь. Двигайтесь вдоль технической шахты, затем спуститесь на нижний уровень. Разобравшись с отдыхающими работниками, продолжайте искать выход со стадиона.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: отдать Сойку или убить Рида
Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории. Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Перед вами появится два варианта: Помочь Сойке сбежать Я с тобой. Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту.
Кого стоит выбрать — Рида или Сойку? Стоит отметить, что ваш выбор определит дальнейшую судьбу многих персонажей, а также финал вашей истории. Вступив на одну из сторон во время этого выбора, вы автоматически заблокируете для себя минимум две концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которые связаны с альтернативным решением.
Как сторона Рида, так и сторона Сойки предлагают вам уникальные последующие сюжетные миссии, которые приведут к разным финалам. Ниже мы расскажем об особенностях каждой стороны. Выбор в пользу Сойки Выбрав вариант "Помочь Сойке сбежать", для вас сразу же начнется новый этап задания "Судный день".
Вам предстоит самостоятельно вместе с Сойкой покинуть стадион, который кишит наёмниками. Несмотря на то, что ваc всего двое, покинуть хорошо охраняемое место не будет большой проблемой. Сойка опытная нетраннерша, она может взламывать объекты и помогать вам, как скрытно, так и в бою.
Кроме этого, девушка изучила планы здания и хорошо знает короткие пути.
Выбрав последовать за Ридом, события будут развиваться следующим образом: Сойка, деактивировав «лёд» ФРУ, предупреждает Хансена и тот убивает агента Алекс. Ви бежит из Башни «Баргеста», но сталкивается с полковником Хансеном и побеждает его. Затем он встречается с Ридом, который пытается отправиться в погоню за Сойкой. Но её уже ловит «Макс-Так» как киберпсихопатку. Ви через нетраннера узнаёт путь конвоя полиции Найт Сити и вместе с Ридом атакует колонну. После короткой перестрелки и боя с макс-таковцами, Ви гонится за Сойкой. Сойка специально забирается в бункер Милитеха под Песьим Городом который можно встретить в одном из заказов Дог Тауна.
И там начинается довольно странная, не характерная для игры миссия. Которая больше напоминает Alien Isolation или Soma. Надо прятаться от робота, управляемого датаморфным алгоритмом дикого ИскИна. Прячешься, бегаешь от этой «железной бабайки» и активируешь всякие пульты, кабели и т. После того как дикий ИскИн деактивирован и Ви находит Сойку возникает развилка: Либо исполнить желание Сойки и отключить её насильно от систем, тем самым убив — Король Кубков Либо не выполнять её пожелание и дождаться Рида — Король Пентаклей. После этой сюжетной линии разговор с Джонни Сильверхендом происходит в квартире Ви в Мегабашне. И также возникает впечатление, что реплики прописаны под концовку смерти Сон Соми. Стоит отметить, что бой с Хансеном ощущаешься затянутым, как и все бои с боссами в этой игре что с главарями орг.
Просто губка, вокруг которой надо летать и поливать пулями, закидывать гранатами, скриптами и т. Бои с Макс-Так хотя бы имеют требование к предшествующему выстрелу снайперской винтовки Рида, который снимает неуязвимость с каждого.
Певчая птица пробилась через стену на украденном грузовике MaxTax. Исследуйте местность и войдите внутрь, чтобы найти ее. Грузовик въехал в здание, но единственный признак Сойки - это остатки ИИ Черной стены, которые она оставила после себя. Продолжайте двигаться вниз по подвалу, пока не дойдете до закрытой двери. Вы можете открыть эту дверь с помощью 20 уровня Силы или использовать выходную шахту рядом с упавшим грузовиком. Откройте следующую дверь, чтобы получить доступ к закрытой зоне. Продолжайте идти по следам, пока вам не будет предложено поговорить с Джонни. Спрыгните в шахту, выйдите из воды и найдите терминал Милитех, о котором вам рассказывал Рид.
После подключения к терминалу Сойка разорвет ваше соединение с Ридом. Следуя дальше по следам, вы попадете к лифту — воспользуйтесь им, чтобы спуститься на закрытый этаж. В этот момент Сойка также отключит вас от Джонни, так что вам придется противостоять ей в одиночку. Продолжайте двигаться по туннелю и воспользуйтесь дверью справа, чтобы обойти разрушенные ворота. Следуя своему плану, она закроет вход в основной терминал. Вернитесь в середину коридора и отсканируйте карту объекта. Чтобы открыть ворота, вам понадобится доступ в серверную комнату Альфа и Браво. Обернитесь, откройте дверь-ставню и воспользуйтесь терминалом. Используйте свою личную ссылку, чтобы обойти терминал, затем спрыгните в шахту под собой, чтобы добраться до терминала данных Браво. При попытке получить доступ ко второму терминалу данных Сойка атакует вас с помощью Черной стены и лишит вас доступа.
Просканируйте устройство за терминалом, проползите под ним и отсоедините кабель. После отключения терминала данных «Браво» за вами придет робот, управляемый искусственным интеллектом. Бегите в комнату, где вы изначально увидели, как Сойка разговаривает с Куртом Хансеном. Вам нужно будет найти терминалы данных Виктор и Сьерра, прежде чем вы сможете открыть запечатанные ворота. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в жилых помещениях инженеров, и не возьмете карту объекта на одной из кроватей — это обновит исходную карту и покажет вам, где находятся два других терминала данных. Доберитесь до комнаты с надписью «Инженерное дело», чтобы получить доступ к терминалу данных «Сьерра», и будьте осторожны, поскольку робот «Цербер» будет постоянно следовать за вами. Если Сойка предложит вам скрыться во время процесса переопределения, отключите ссылку и спрячьтесь. В противном случае робот выломает дверь и мгновенно убьет вас. Дверь в комнату обслуживания заперта, но вы можете взломать блок предохранителей и открыть ее, если у вас есть уровень технических навыков 20. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет получить доступ к терминалу данных Виктор с другой стороны, пройдя через главный коридор.
Обязательно возьмите на одном из столов схему знаменитого пистолета-пулемета Эребус. Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию. Будьте осторожны, так как робот по-прежнему будет бродить по вентиляционному отверстию, но там есть небольшая боковая камера, в которой вы сможете от него спрятаться. Использование вентиляционного отверстия не потребует от вас блокировки терминала данных Виктор, чтобы вы смогли добраться до другой стороны ворот. Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас. Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны. Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской. Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты. Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма. Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду.
Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера. Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу. Термическая комната должна быть последней из трех комнат. Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу. Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи. Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию. Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения. Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами.
Если отдадите ему Сойку, сможете вылечить Ви, но он станет обычным человеком, неспособным пользоваться боевыми имплантами. Если откажетесь, придётся убить Рида. С него выпадет культовый револьвер Пария. Если поможете Риду поймать Сойку Хансен убьёт Алекс, покидать локацию придётся самостоятельно без помощи Сойки. В конце концов, вы столкнётесь с Куртом Хансеном, весьма опасным противником. Чаще исопльзуйте уклонения. Зато с Хансена выпадут сразу три культовых оружия! Вот такая вот награда за гибель Алекс.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
Выбор «Помочь Риду схватить Сойку», в свою очередь, приведет к следующим отличиям. Помочь Певчей Птице Выбрать Рида. Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день».
Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
Если выберите вариант с Ридом, дождитесь, пока Сойка вас не рассекретит. Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |.
Как начать квест Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
- Как начать квест Судный день в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
- Прохождение задания Судный день в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам | EtalonGame
- Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | VK Play
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
человек чести, Сойка - предатель, так что выбрал Рида. Выбрав последовать за Ридом, события будут развиваться следующим образом: Сойка, деактивировав «лёд» ФРУ, предупреждает Хансена и тот убивает агента Алекс. Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением. Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения.
Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077
Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской. Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты. Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма. Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду. Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера. Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу. Термическая комната должна быть последней из трех комнат.
Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу. Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи. Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию. Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения. Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами. Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен».
После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую. Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине. Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор. Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой.
Выбор Убить Сойку Хорошо. Я сделаю это. Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ. Это не решение! Итак, Сойка расскажет вам правду о своем состоянии, на что вы можете ответить: «Я не буду этого делать». Это активирует конечный путь Короля Пентаклей.
Что, если я откажусь? Она объяснит, что с ней произойдет, если вы решите позволить федералам оставить ее «живой». Выполнение желания Сойки умереть откроет финальный путь Короля Кубков. Оставь в покое В эту миссию вы попадете, если решите помочь Риду поймать Сойку. Отправляйтесь вместе с Ридом к месту встречи с представителями властей, чтобы передать тело Сойки. Вытащите Сойку с заднего сиденья и отнесите ее на носилки.
Вскоре приедет Майерс и захочет поговорить с вами. В зависимости от вашего выбора в конце «Несколько поврежден» варианты диалога при разговоре с Майерс немного различаются. Ближе к концу разговора вы можете попросить Майерс подождать и либо попросить награду, либо сказать ей, что больше не хотите иметь ничего общего с НСША. Если вы оставите ее в живых, Майерс скажет вам, что сначала они придумают план, как вылечить Сойку. Как только это произойдет, они свяжутся с вами по поводу лечения Реликвией. Когда Майерс уйдет, подойдите и поговорите с Ридом, чтобы активировать титры.
После того, как пройдут титры, вас перенесут обратно в вашу квартиру в Маленьком Китае. Поговорите с Джонни, чтобы завершить квест и получить концовку «Король кубков» убить Сойку или «Король пентаклей» если откажетесь убить ее. Четыре очка и Семь Вы окажетесь в этой миссии расширения, если вы решите помочь Риду поймать Сойку. В зависимости от вашего решения в конце миссии «Несколько поврежден», это задание может не начаться сразу после «Оставь в покое». Если вы выполните желание Сойки умереть, Рид свяжется с вами через 24 часа. Но если вы пощадите ее, Рид отправит вам сообщение сразу после разговора с Джонни в вашей квартире.
В сообщении Рида также упоминается небольшой памятник, который он оставил Алексу в Колумбарии Норт-Оука. Вы можете найти его в первой колонне за пределами главных стен. Встретьтесь с Ридом на баскетбольной площадке, где вы впервые встретили его ранее.
При этом перед началом задания герой оказывается втянут в конфликт интересов. Выясняется, что именно Сойка, один из ключевых персонажей дополнения, поставила жизнь президента Розалинд Майерс под угрозу, что и запустило события Phantom Liberty.
Она договорилась с Хансеном, что тот просто захватит главу государства в заложники, однако тот решил сбить шаттл и устроить на месте крушения настоящую бойню. Взамен криминальный босс Пёсьего города пообещал Сойке доступ к технологии, способной вылечить её от последствий взаимодействия с Чёрным заслоном. Собственно, именно поэтому после крушения шаттла нетраннер добровольно продолжила сотрудничать с Хансеном. Упомянутая технология, к слову, способна исцелить и Ви — именно об этом говорила Сойка, когда в начале дополнения обещала главному герою «лекарство». Поэтому во время задания «Судный день» они просят Ви сперва помочь Сойке сбежать от Хансена, а затем схватить её и передать в руки Рида.
У самой Сойки, впрочем, к главному герою противоположная просьба — помочь ей сбежать и от Хансена, и от Рида. Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». Если вы решите помочь нетраннеру, то в дальнейшем получите доступ к концовкам «Король мечей» и «Король жезлов». Если встанете на сторону Рида, сможете прийти к двум другим финалам — «Король кубков» или «Король пентаклей». При этом оба выбора позволят открыть ту самую бонусную концовку в основной игре.
Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Первая концовка — «Король мечей» Чтобы получить этот финал, нужно для начала встать на сторону Сойки в квесте «Судный день» и помочь ей выбраться из лаборатории Курта Хансена.
Езжайте на лифте на парковку, чтобы запрыгнуть в машину Рида. Вы увидите, как МаксТак берёт в плен Сойку. В целом эта сюжетная арка будет намного длиннее. Сначала придётся спасать Сойку из лап МаксТак, сражаясь с четырьмя элитными бойцами. А после — исследовать комплекс Киносура, где над Алекс ставили опыты и заставляли ходить за Чёрный заслон.
В конце вы сможете убить Алекс или передать её живую Риду. Во втором случае вы опять же сможете вылечить Ви, но он станет обычным человеком.
Поведение нетраннерши отнимет часть здоровья и у главного героя. На связь выйдет Джонни Сильверхенд Johnny Silverhand , который прояснит, что случилось с девушкой, и к чему это приведет. Если коротко: ни к чему хорошему, поэтому нетраннершу нужно перехватить и обезвредить.
Свяжитесь с Ридом и сообщите, что Соми удалось сбежать, и план близок к провалу. Покиньте помещение по прежнему пути — выйдите на второй уровень со шкафчиками. Учтите, что без поддержки Сойки по пути будет попадаться гораздо больше приспешников Хансена. Путь далее будет неизменен. Просто следуйте прямо по метке, к главной лестнице и выходу. Но уйти просто так не получится — появится дымовая завеса, из которой выйдет Курт Хансен с группой поддержки.
Курт приблизится и начнет атаковать ножом. Его особый скилл — высокая мобильность и изворотливость. Атаки становятся сильнее и сокрушительнее. Рекомендуем прятаться рядом с огромной статуей. Сам Курт попросит прикончить его, но, если вы хотите добросовестно служить ФРУ помилуйте его. По сути, Хансен — подручный Розалинд, пораженный Черным заслоном, как и Сойка.
И эта роль ему совершенно не нравится — уж лучше смерть. Если убить Курта. Розалинд и Соломон не одобрят ваше решение, но Хансен будет свободен. Если помиловать Курта. Бывшего лидера ожидает судьба хуже, чем смерть. Майерс будет довольна вашим решением, отроется доступ к новому квесту.
После того, как решите судьбу Курта, следуйте по тому же маршруту через шахты и разберитесь с дронами. На парковке сядьте в машину Рида и покиньте территорию.
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Как получить хороший и плохой финалы?
Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью касаний и жестов прокрутки. Выбор в пользу Рида Если вы примете сторону Рида, это не понравится Сойке и изначальный план действий будет провален. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу.
Как начать квест Судный день
- Архив блога
- Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
- Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?