В январе текущего года компания Jetour, которая является дочерним подразделением китайского автомобильного гиганта Chery, представила свой новый рамный внедорожник T-1 в.
В Китае появился очередной «Дефендер», на этот раз от BAW
BYD показал «китайский Defender» с четырьмя электромоторами | Главная» Новости» Новинки китайского автопрома 2024 на российском рынке цены. |
Haval Xianglong претендует на звание китайского Land Rover Defender - новость от Автодок | На опубликовано несколько объявлений о продаже кроссовера китайской компании Rox Motor, известного как Stone 01 или Polestones 01. |
В Китае представили рамный внедорожник Jetour T-1: как Land Rover Defender, только дешевле | Это, прежде всего, китайский Tank 300, а также Ford Bronco и Land Rover Defender, у которых он фактически и позаимствовал стилистику оформления. |
Внедорожники
Европа не может сейчас одолеть Россию, а Соединённые Штаты намерены поставить под контроль Китай, но сейчас они бы хотели помочь Евросоюзу избавиться от России, чтобы те направились за ними в Азию. Нам нужно объединиться с России, чтобы ни у кого из них было ни единого шанса», — уверен пользователь MAXman, чей комментарий и отклики выше переведены проектом «ИноСМИ». Напомним, что 23 июня в 11 часов 52 минуты эсминец Defender ВМФ Великобритании вторгся в территориальные воды России вблизи крымского мыса Фиолент. Позднее российская сторона уведомила о предупреждении нарушителя стрельбой и бомбометанием по курсу. В 12:23 военный корабль Royal Navy совершил обратный переход морских границ РФ.
Внешний вид Jetour T-X кажется смутно знакомым. И это связано с тем, что отдельные дизайнерские решения новый Jetour T-X явно позаимствовал у популярных внедорожников.
Например, от Ford Bronco китайский дебютант взял оформление лицевой части, а у Land Rover Defender подглядел корму. На радиаторной решётке новинки красуется подсвечиваемая надпись Jetour. Дополняют стильный образ интересная светодиодная оптика, квадратные крылья, затемненные стойки, контрастные жёлтые вставки, а также аккуратный багажник на крыше со встроенными светодиодами.
Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700. Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае. Официально его появление в России в компании пока не комментируют, однако намекают, что все модели так или иначе должны постепенно появляться и в России. Так что альтернатива для условной Toyota Fortuner из параллельного импорта уже на подходе. Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине. Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche. Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато. Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят. Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной. Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении. Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой. Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5. Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор. Omoda E5 Фото: autohome. Как скоро и сколько придется доплатить за обновление — ждем новостей от компании. Changan Uni-V Фото: autohome.
Пока это концепт, который показывает, какой дизайн могут получить серийные внедорожники семейства TX. Внешний вид Jetour T-X кажется смутно знакомым. И это связано с тем, что отдельные дизайнерские решения новый Jetour T-X явно позаимствовал у популярных внедорожников. Например, от Ford Bronco китайский дебютант взял оформление лицевой части, а у Land Rover Defender подглядел корму. На радиаторной решётке новинки красуется подсвечиваемая надпись Jetour.
Stone01 — китайская смесь Land Rover Defender и Range Rover
Отметим, что автомобили бренда Jetour ждут и в Беларуси. Первой машиной, которая окажется доступна нашим покупателям в марте, станет кроссовер Jetour X70. Он успешно прошёл процедуру сертификации в январе текущего года и теперь может официально поставляться на отечественный рынок. В ближайших планах белорусского дистрибьютора китайского бренда оформление сертификатов на X70 Plus, X90 Plus и компактный кроссовер Jetour X1 Dashing. Перспективы появления Traveller пока неясны. Фото: Jetour.
Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака».
Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур.
Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л. Цена стартует от 5,8 милиона рублей. Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Источник: Aito Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей. Стоит отметить, что Aito M7 стал автомобилем года в родном Китае, хотя завораживающих черт в нем вроде бы нет. Aito M7 — полноразмерный кроссовер с трехрядным салоном Источник: Aito И главное — теперь марка Aito представлена в России официально.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном | В январе текущего года компания Jetour, которая является дочерним подразделением китайского автомобильного гиганта Chery, представила свой новый рамный внедорожник T-1 в. |
В Китае представили рамный внедорожник Jetour T-1: как Land Rover Defender, только дешевле | Рамный концепт Jetour T-X демонстрирует новое направление развития марки, которая является собственностью китайской компании Chery. |
Посмотрите на китайский Land Rover Defender с логотипом Haval
Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 будет не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми. Попытка повторить концепцию Land Rover Defender видна, как говорится, невооруженным глазом — прямые линии, брутальная оптика, даже названия комплектаций похожи. Рамный концепт Jetour T-X демонстрирует новое направление развития марки, которая является собственностью китайской компании Chery. Главная страница» АвтоНовости» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном. Частная китайская компания BYD презентовала первенцев нового суббренда Yangwang (переводится как «Смотреть вверх»).
В РФ ввезли китайский «заменитель» Land Rover Defender за 5 млн рублей
Yangwang U8 2024 — китайская замена Land Rover Defender | В конкуренцию в классе серьезных внедорожников вступает китайский концерн BAIC, не так давно ставший известным в России благодаря сотрудничеству c. |
Ещё один китайский Defender. На этот раз от Haval | В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок. |
В Китае представили рамный внедорожник Jetour T-1: как Land Rover Defender, только дешевле | В Москве на выставке Comtrans-2023 представлен китайский рамный внедорожник BAW BJ212 с японским 2,4-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 211 лошадиных сил и. |
Китайский автопроизводитель создал модель, похожую на английский Land Rover Defender
Представленный образец имеет 4,6 метра от носа до хвоста, как короткобазный Defender 90, а анонсированный удлиненный вариант — 5,1 метра, чуть больше, чем Defender 110. Главная» Новости» Китайские новинки авто 2024. Появилась «живая» фотография внедорожника BYD с дизайном в стиле Land Rover : BYD Yangwang U8BYD Yangwang U8Внешность модели уже не секрет, 139266. Б/у авто LAND ROVER DEFENDER выгоднее покупать в Китае, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Акции наших партнеров. Новости.
Топ-5 новинок февраля: китайский «Дефендер» и автомобиль года
Одна из его фишек — экстерьер в стиле Land Rover Defender. Машина действительно очень сильно похожа на Land Rover Defender образца 2020 года и Ford Bronco. Одна из его фишек — экстерьер в стиле Land Rover Defender.
В Китае представили собственную модель Land Rover Defender
Дальнобойщикам понравилось, что у него резина Michelin, а не Triangle. Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене». Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских.
Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске.
В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников.
Снаряженная масса внедорожника — 2660 кг, полная масса — 3189 кг. Салон у Jishi 01 трёхрядный, во втором ряду в любом случае установлены два раздельных кресла, но у базовой версии — это относительно простые кресла, мало чем отличающиеся от передних, а у продвинутой версии Exclusive — кресла-кровати повышенной комфортности.
Третий ряд у базовой версии трёхместный, у версии Exclusive — двухместный. Довольно высокая передняя панель не имеет физических кнопок. Щиток приборов — виртуальный, 12,3-дюймовый, центральный мультимедийный экран — 15,6-дюймовый, ещё один 15,6-дюймовый монитор закреплена на потолке и предназначен для пассажиров второго ряда. Для мелочей в салоне есть 40 различных ниш и карманов, для зарядки гаджетов — 7 USB-портов и два беспроводных лотка. Штатная аудиосистема насчитывает 14 громкоговорителей.
Особая гордость Jishi 01 — опциональный автопилот четвёртого уровня, для работы которого используется богатый арсенал органов искусственного зрения, в том числе три лидара.
Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 2018 Концерн Jaguar Land Rover объявил, что готовит презентацию нового Defender на конец 2018 года. Самый ожидаемый внедорожник покажут раньше запланированных сроков, опасаясь, что китайский клон может появится на рынке раньше оригинала. Новый Defender под кодовым названием L663 будет показан в конце 2018 года как центральное событие в празднованиях 70-летия Land Rover.
Есть о чем рассказать?
Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
В Китае показали аналог Land Rover Defender
Однако, автопроизводитель стал испытывать финансовые трудности и был вынужден вести совместную работу с BAIC. После этого название поменяли на Stone. Цена этого автомобиля пока не раскрывается.
Внешняя схожесть с Land Rover Defender тут только на руку. В Китае модель называется Jetour Traveler. Длина кузова — 4785 мм Автомобиль для российского рынка получил 2-литровый бензиновый турбомотор 245 л. В интерьере доминирует большой экран с диагональю 15,6 дюйма Комплектация включает двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, панорамную крышу, цифровую панель приборов и прочее оборудование. Заказы на автомобиль уже принимают, но стоимость еще не объявлена.
В целом Jetour стоят чуть меньше близких по характеристикам Chery, но в данном случае прямого аналога нет. Мы бы ориентировались на стоимость в районе 4 миллионов рублей: столько просят за полноприводные 2-литровые Chery Tiggo 8 Pro Max. Geely Atlas. Без приставки Pro Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела. Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля.
Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая.
По крайней мере, решетка радиатора и головная оптика совпали в точности. Первая состоит из трех серебристых горизонтальных ламелей с логотипом на верхней. А фары круглые со светодиодным ободком, живо напоминающим стилистику Land Rover. Вообще новый H5, судя по всему, будет похож на Defender 110 - и обликом, и отдельными деталями, например, колесными арками. Еще камуфляж не смог скрыть мощные боковые линии внедорожника - опять же в духе хардкорных классических "проходимцев". А вот вертикальная задняя оптика, которая каким-то образом соединяется на багажнике - то ли хромированной планкой, то ли светодиодной трубкой, - это дань современности. Кстати, подобного дизайна пятой двери, к которому многие уже привыкли, у Haval до сих пор не было. Сквозь пленку заметен также мощный задний бампер и небольшой спойлер.
Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая.