Новости китайский автомобиль похожий на порше

Как шутят сами китайцы, Uni-K — это Cayenne для бедняка, который не может позволить себе Porsche. 60 фото и видео.

Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России

Китайский порше (46 фото) - красивые картинки и HD фото В салоне автомобиля установлен центральный управляющий экран диагональю 14.6 дюйма на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8295, аудиосистема с 21 динамиком и двухслойное ламинированное стекло.
Китайский порше (46 фото) Jetour Dashing является китайским автомобилем, который производится компанией Jetour, подразделением Chery Automobile Co., Ltd. Он представляет собой флагманскую модель бренда Jetour и позиционируется как премиальный автомобиль.
Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne Не едут, похожи на европейские авто только внешне, плохо пахнут, в них тесно – у людей до некоторого времени сформировалось именно такое представление об автомобилях Поднебесной.

XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne

На российском рынке начались продажи китайского кроссовера Hawtai Boliger B35, который, по сути, является не чем иным, как копией немецкого Porsche Cayenne. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. Главная Новости Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе. 26 апреля 2024, Новости. Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца. Пока еще концептуальный iCar X25. Копирование китайского автопрома со стороны российских производителей отмечается не впервые — весной прошлого года был презентован «Москвич-3», который, по мнению экспертов, является точной копией китайского автомобиля JAC JS4. Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001.

Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера

XPeng — одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний в Китае, а китайский электрический кроссовер XPeng G9 — топовая модель, которую они сравнивают с Cayenne, чтобы доказать, насколько он хорош. Автомобиль недавно был показан на YouTube-канале Wheelsboy, где полностью и внимательно изучают внедорожник, чтобы понять, что представляет собой этот китайский электрический кроссовер. Он не совсем на том же уровне, что и Cayenne, но, безусловно, очень близок к внедорожнику Porsche. Как XPeng G9 выделяется в мире дизайна электромобилей Видео: XPeng G9 — не Porsche, но все равно очень хорош Дизайн китайского электрического кроссовера XPeng G9, безусловно, весьма интересен, и при этом это довольно эффектная машина. Светодиодная полоса, которая проходит спереди, является одной из выдающихся особенностей, и ее лицевая панель также довольно большая.

Боковой профиль, как указывает Wheelsboy, невероятно гладкий и с очень небольшим количеством плоских поверхностей. Спереди находится конструктивная особенность, похожая на багажник на крыше, а сзади — антенна 5G. Да, в этой машине есть 5G. Задний багажник выглядит довольно впечатляюще, с большим количеством места, которое также очень глубоко.

Зайдите внутрь, и вы увидите много роскоши. Китайский электрический кроссовер XPeng G9 оснащен двумя 15-дюймовыми экранами в центре салона, а также 28-канальным аудиоблоком со звуковой системой мощностью 2250 Вт.

Бюджетный Zotye в КНР стоит 15 000 долларов, в то время как за люксовый Porsche придется выложить 144 000 долларов. Для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль стал еще более похожим на «Порше» подготовили комплект эмблем, шильдиков и прочих аксессуаров, который обойдется в 29 долларов.

Внутри шестиместного салона находится три 15,7-дюймовых сенсорных экрана — два на приборной панели и прикрепленный к потолку блок для задних пассажиров. Цифровая комбинация приборов встроена в рулевое колесо, а над ней большой головной дисплей. Все шесть сидений имеют функции обогрева и массажа, а автомобиль оснащен двойным люком в крыше, рассеянным освещением, холодильником и впечатляющей звуковой системой. Последняя рассчитана на мощность 2160 Вт с технологией Dolby Atmos 4D и 21 динамиком, включая четыре верхних динамика и три сабвуфера.

Li Auto L9 способен к автономному вождению уровня 4 благодаря массиву датчиков, сканирующих окружающую среду, включая установленный на крыше лидар, тензометрический датчик, радары с пятью миллиметровыми волнами, двенадцать ультразвуковых радаров и двенадцать камер.

При этом силуэт кроссовера характерен практически прямыми линиями корпуса и плавно ниспадающей к задней стойке линией крыши. Визуальную динамику дизайнеры подчеркнули двухцветным решением и затемнёнными стойками кузова. Помимо прочего, Chery Tiggo 9 получит «всплывающие» дверные ручки и узкие диодные фонари на корме, соединённые светящейся полосой.

Changan UNI-V: похож на Porsche Panamera, но доступнее

Китайский пикап GWM Poer KingKong вышел на российский рынок. числа 8 и 9 считается счастливыми в Китайской культуре. Сам автомобиль по габаритам сопоставим с Porsche Taycan Cross Tourismo. Китайская JAC Motors 12 апреля провела премьеру двух новых моделей и одновременно объявила о запуске суббренда Yttrium. Автомобиль года Китая 2022. Электромобиль с генератором Li L9.

Почти Porsche 911: самый наглый клон из Китая

Китайцы ринулись в автосалоны за этой новой моделью: что их так привлекло Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan, а с выходом новой версии кроссовер, как обещают китайцы, по динамике превзойдет все модификации оригинала, кроме Turbo.
Комментарии На рынок вышел XPeng G9 — роскошная китайская "электричка", которую все чаще сравнивают с Porsche Cayenne.
Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022 | Уникальный кроссовер или китайский Porsche Cayenne? Китайское издание AutoHome получило доступ к неофициальным фотографиям нового кроссовера Chery Tiggo 9, на которых он запечатлён без всякого камуфляжа.

Китайский «Порше»: Zotye SR9

Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры? Визуально китайский электрошутинбрейк смахивает на Porsche Taycan и Panamera, с которыми он близок по габаритам кузова. Его длина, ширина и высота составляют 4970, 1999 и 1560 миллиметров, а размер колесной базы равен 3005 миллиметрам.
Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры? Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR. Присмотрелись к гибридному кроссоверу от Voyah и теперь готовы рассказать, почему это автомобиль будущего и что в нем особенного.

Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры?

Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащён автомобиль очень хорошо. Китайский Porsche Cayenne. Zotye Porsche Macan. Китайская машина похожая на порш. Несмотря на недавнюю победу Jaguar Land Rover в судебном споре с китайской компаний, клонировавшей Range Rover Evoque, автопроизводители Поднебесной продолжают активно использовать плагиат. Появились новые детали о втором и третьем автомобилей Xiaomi, которые сейчас уже на стадии разработки, сообщает iXBT. Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащен автомобиль очень хорошо.

Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne

Что касается упомянутой Hyundai Creta, то за оставшиеся у дилеров машины просят минимум 2,5—3 миллиона рублей, и на этом фоне BAIC X35 с базовой ценой от 2,2 миллиона заставляет как минимум задуматься. Теперь «байкерами» могут стать даже те, кто к мотоциклу ни ногой. Весной анонсировали выпуск кроссовера с двумя 1,5-литровыми силовыми агрегатами, но после девальвации рубля оставили лишь турбоверсии, попутно снизив мощность до 136 л. Безальтернативной стала и коробка передач — вариатор. Если бы не уход простой версии, BAIC X35 и сейчас оставался бы самым доступным кроссовером, ведь прайсы стартовали от 1,839 миллиона рублей.

Оформление салона довольно симпатично, хотя есть и дух бюджетности Источник: Артем Краснов Интерьер автомобиля симпатичен, но местами простоват: аналоговые шкалы приборов, небольшой сенсорный экран, легкий пластиковый амбре, регулировка руля только по высоте. Китайские марки приучили нас к мультимедийной избыточности, и на этом фоне BAIC X35 придется по вкусу ретроградам: мне, например, нравится, что климат-контроль управляется блоком кнопок необычной формы и менять температуру можно вслепую. Сиденья с неплохим профилем имеют неожиданно щедрую боковую поддержку, и мне было удобно, но если вы крупный человек, стоит примерить автомобиль под себя — в такое ложе не всякая спина войдет. Это не экранчики, это кнопочные блоки с «бородой» клавиш для регулировки климата.

Необычно, но удобно. А вот беспроводной зарядки для смартфона нет Источник: Артем Краснов При касании климатических клавиш выводится вот такое путаное меню. Климат-контроля нет, только кондиционер Источник: Артем Краснов Сам экран небольшой. В средней комплектации 2,31 миллиона рублей появляется камера заднего вида с динамической разметкой.

Парктроник есть в базовой версии Источник: Артем Краснов Приборы аналоговые, но вполне читаемые. Жаль, при включении круиз-контроля его индикация выводится на место показаний бортового компьютера. С точки зрения практичности он близок к среднему уровню: на втором ряду без труда садятся пассажиры ростом 180 см, хотя сама поза по-кроссоверному вертикальная.

И не стесняются показывать типичные клоны как собственные разработки.

Вот свежий пример — спорткупе GT3 от компании Zedriv. Автомобиль с любого ракурса очень похож на Porsche 911. Однако китайцев подобные нюансы совсем не смущают.

Машину уже назвали «порш для бедных» — обидно? Задорная тачила имеет корпус длиной 4871 миллиметров, четыре двери, багажник, округлые передние и задние фары. В нашу страну привезли самый топовый вариант: автомобиль получил полный привод и два электромотора мощностью 408 л.

Запас хода на одном заряде составляет около 600 километров. Максимальная скорость Ora Lightning Cat составляет 180 километров в час, что не очень много для спортивной тачки.

В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan фото: zgh. Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм.

Цена у московских продавцов на базовую версию Zeekr 001 составляет 6 млн рублей.

XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne

Первую сотню такой «Porsche» разменяет за 7. Максимальная скорость — 260 км в час. Была ли статья полезной?

Тем более что у седана довольно невысокая грузоподъемность — около 375 кг у двухмоторной версии. Очень быстро.

Очень весело На старт. Пока вы мысленно произносили это, Seal уже сорвался с места и в абсолютной тишине набрал заветную сотню. Хотя нет, оценить отличную шумоизоляцию мешают пассажиры, с непривычки выдающие какие-то несвязные словосочетания. Оно и не удивительно: первые метров десять вас просто намертво вжимает в кресло, а потом начинается невероятная перегрузка, словно выдавливающая из человека воздух. Мы уже привыкли, что электрокары очень впечатляют динамикой, но Seal делает это настолько яростно, что в первую поездку у вас точно не получится издать ни звука.

Его стихия — повороты, причем желательно широкие и с мокрым асфальтом. Обычно электромобили очень хорошо «надрессированы» в плане поведения в экстремальных режимах, и полностью отключить систему стабилизации у них нельзя, но в Seal этого и не требуется. В ответ на нажатие правой педали он начинает ехать почти по-заднеприводному. На мокром асфальте можно лихо вильнуть кормой в повороте и получить приятный эффект доворота, когда машина не просто соскальзывает всем корпусом с траектории, а дает небольшой эффект заноса. На сухом покрытии этот эффект тоже проявляется, но только на более высокой скорости, да и система стабилизации ведет себя заметно строже: как только вы хоть на миллиметр повернули руль в сторону вероятного заноса, электроника ненавязчиво вмешивается в процесс.

На мокром асфальте Seal ведет себя немного азартнее. Такие настройки — не баловства ради, а все для результата, для победы. Помните, что говорили о новой платформе с внедренной в силовую структуру кузова батареей, которая снижает центр масс и улучшает маневренность? А также показал впечатляющие перегрузки при движении по кругу. Но у всего есть обратная сторона.

Как можно увидеть на фото, даже в статике дорожный просвет составляет порядка 130—140 мм, а при колебаниях кузова он, естественно, уменьшается. Поэтому если внимательному читателю на снимках со скоростных проездов показалось, что у машины отсутствует часть переднего сплиттера, не спешите протирать глаза — это не оптическая иллюзия. Пластиковый аэродинамический элемент действительно потерял несколько фрагментов, причем в довольно безобидной ситуации: нужно было съехать на обочину, чтобы высадить фотографа на точку съемки. Но довольно неглубокая с виду колея на грунте оказалась неожиданно критичной для Seal. Так что, будущие владельцы, будьте внимательны.

А если приходится иногда съезжать с асфальта, рекомендуем отказаться от опционного сплиттера. Есть повод задуматься?

Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Запись на тест-драйв После отправки заявки, менеджер свяжется с вами для согласования времени тест-драйва. Записаться на тест-драйв Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Более привлекательный оранжевый цвет кузова Yuguang в сочетании с контрастным цветным дизайном крыши ясно демонстрирует самобытную индивидуальность Z-Sport Салон оранжево-серой алькантары 22-дюймовые спортивные кованые диски с несколькими спицами.

Дизайн, оснащение и — драйвовость. Именно эти качества мы и выделили в BYD Seal. В процессе общения с электромобилями мы незаметно прошли все пять стадий принятия неизбежного. Отрицание — это момент дебюта первой массовой «электрички» Nissan Leaf, о которой не пошутили разве что немые.

Гнев — это когда электрокары получили на многих рынках определенные преференции дотации, бесплатные парковки, льготы и т. Торг — несмотря на все «но», электромобилей становилось все больше, расширялся выбор моделей, улучшались их характеристики и т. Депрессия — это скорее относится уже к автопроизводителям, которые поняли, что «провели лето взглядом» и упустили все возможности. Те же модели Tesla готовы были унизить любой суперкар за полмиллиона евро, поэтому система ценностей в итоге кардинально поменялась.

Наконец, принятие — это когда вы садитесь за руль BYD Seal и понимаете, что мечта всей жизни — Porsche 911 — смещена с пьедестала... Эволюция или революция? Если судить по названию, то скорее эволюция, ведь Seal с английского переводится как «тюлень». С чего вдруг такое необычное название?

Дело в том, что главный дизайнер BYD Вольфганг Эггер ранее он работал в различных подразделениях VAG, и под его руководством созданы такие шедевры, как, к примеру, Alfa Romeo 8C Competizione разработал концепцию Marine Aesthetics, в рамках которой выпускаются модели с «морской» стилистикой. Первенцем стал хетчбэк Dolphin в Минске используется в такси и каршеринге , а Seal продолжил «погружение». Впрочем, даже если вы ничего не слыхали о Marine Aesthetics, принципиального значения это не имеет, ведь Seal — это просто красивый автомобиль. Возможно, даже самый красивый из всего, что предлагает сегодня Китай.

Дизайн сложно описывать: каждая деталь, каждая линия играет по-своему, формируя по итогу стремительный и насыщенный эмоциями образ. Конечно, свою толику шарма привносит матовая пленка, однако и без нее Seal практически безупречен с любого ракурса. Кто сомневается — еще раз пересмотрите снимки. Только хотим отметить, что передний спойлер и антикрыло на крышке багажника — это тюнинг, а не стандартное оснащение.

Но машина от этого только выиграла: если сам по себе тюлень выглядит максимально дружелюбно, то здесь в каждой линии проявляется если не агрессия, то как минимум целеустремленность. Кстати, при этом Seal имеет едва ли не рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,219. И все же — революция И заключается она в конструктивных особенностях. Если тот же Dolphin создавался с расчетом на низкую розничную стоимость и поэтому был слегка ограничен в количестве ноу-хау, то на Seal инженеры «оторвались» по полной программе.

Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России

Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Китайский «Порше»: Zotye SR9. Копирование китайского автопрома со стороны российских производителей отмечается не впервые — весной прошлого года был презентован «Москвич-3», который, по мнению экспертов, является точной копией китайского автомобиля JAC JS4. Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна. На российском рынке начались продажи китайского кроссовера Hawtai Boliger B35, который, по сути, является не чем иным, как копией немецкого Porsche Cayenne.

Каким будет Zotye SR9, доступный для покупки в России?

  • Запас хода
  • Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne
  • Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца
  • Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России

Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo

В паре с агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. С места до «сотни» модель разгоняется за 6,2 секунды. Но максимальная скорость пока что ещё не известна.

Название модели на корме перенесено под номерной знак. Нет сомнений, что текущий атмосферник 2. Турбомотор 1. Вероятно, это двигатель Smartstream 1. Было — стало.

JAC Y3 позиционируется как машина для женщин, поэтому в салоне здесь есть увеличенные по площади косметические зеркала, раскладной столик и «активные сиденья с шестипозиционной регулировкой». Y3 будут оснащать 136-сильным электромотором и передним приводом. Вариантов батарей три — обеспечивающих на полном заряде запас хода в 305, 405 или 505 км.

Он оснащен гибридной установкой, выстроенной вокруг 1,5-литрового бензинового турбо.

Кроме этого, машина оснащена автопилотом второго уровня Ora-Pilot 3. Переднеприводный фастбэк оборудовали электромотором мощностью 204 л. Запас хода — 555 км.

Также клиентам предлагается автомобиль, у которого запас хода увеличен до 705 км. Топовая версия новинки получила два электродвигателя и полный привод. Мощность автомобиля составляет 405 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий