Baojun Yue Ye 03:34 Заказывайте электромобили из Китая в Беларусь на сайте 04. В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся. Согласно данным Альянса по развитию инфраструктуры зарядки электромобилей, Китай занял лидирующую позицию в мире по количеству зарядных станций для электромобилей. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам. В Китае, где электрокаров продаются десятки тысяч, модель особым спросом не пользуется даже при том, что в переводе на наши деньги стоит миллион рублей.
Уже круче Tesla? Какие китайские электрокары проедут больше 1 000 км на одной зарядке
Таким образом в рейтинге китайских электромобилей Granta, будь она электрокаром, расположилась бы только на 9-й строчке. Самый дешевый электрокар, продаваемый в Китае компанией BYD, стоит всего лишь 12 000 долларов. По мнению Китая, конкурентное преимущество китайских электромобилей было обусловлено не субсидиями. В Китае прошла еще одна презентация линейки электромобилей Xiaomi SU7. И обе модели — это не концепты, а готовые к серийному производству электромобили, продажи которых запустят в Китае в течение следующих 12 месяцев.
Haval представил новый H9, кроссовер ждут в России
- В России начнут собирать новые китайские электрокары
- Reuters: электрокары становятся умнее и доступнее
- Что происходит
- Главные новости
Китай отвоевал рынок электромобилей у Европы
Реальность планов партии и народа подтверждают западные партнеры. Это означает, что три из пяти проданных в Китае авто будут работать от электроаккумуляторов. При средней стоимости каждого в 20 тыс. Насытив свои потребности, китайцы уже давно и активно присматриваются к зарубежным рынкам.
Тут им в помощь «зеленая стратегия» Евросоюза, которая предполагает резкий отказ от углеводородов. Вот из последних новостей. В августе текущего года китайская компания XPeng начала экспортировать свое умное электрокупе P7 в Норвегию.
При этом ее модель G3 уже год присутствует на европейском рынке. В сентябре пионер китайского электроавтостроения BYD объявил, что поставил в Европу уже свыше тысячи электровнедорожников Tang. NIO в конце сентября открыл первый флагманский магазин в Осло.
Примечательно, что этот высокотехнологичный стартап помимо электромобилей предлагает европейцам и сервис по замене аккумуляторов. Одним нажатием на дисплей автомобиль NIO можно автоматически припарковать на зарядной станции, где на замену аккумуляторов уйдет лишь три минуты. Компания заявила, что планирует построить 20 станций по замене аккумуляторов в пяти крупнейших городах Норвегии и на основных дорогах страны.
Читайте также «Красное знамя"-Первый автозавод Hongqi-FAW , недавно заявил, что получил около 500 заказов на свой новейший люксовый электровнедорожник в Норвегии. Интерес китайцев к Норвегии объясняется ее активной природоохранной политикой и высокому уровню развития инфраструктуры для электромобилей. Это станет крупнейшей закупкой китайских машин в истории Соединенного Королевства.
Пятьсот 3,5-тонных фургонов и 250 автомобилей меньшей грузоподъемности удвоят парк электромобилей DPD до 1500.
Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров. Версия Xiaomi SU7 Max обойдется в 299,9 тысячи юаней 41,5 тысячи долларов , разгоняется до 100 километров в час за 2,78 секунды, максимальная скорость может достигать 265 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 800 километров. Седан SU7 оснащен операционной системой XiaomiHyperOS и имеет высокую степень интеграции со смартфоном и аксессуарами для умного дома.
Ранее Plus-one. Основной прирост обеспечили китайские покупатели. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Автор.
Как сообщает портал CarNewsChina , литий-железофосфатная батарея способна будет обеспечить электромобилям, на которых она станет применяться запас хода на уровне 1000 км в ездовом цикле CLTC. Этот показатель, как отмечают в CATL, удалось довести до уровня, характерного прежде лишь для никель-кобальт-марганцевых батарей. Для увеличения плотности энергии в CATL использовали при изготовлении анода разработанный специалистами самой компании материал в виде трехмерных сот.
Самый дорогой китайский электромобиль в стране. На что способен HiPhi X за 120 тысяч?
В рамках проходящего в Пекине ежегодного международного автосалона состоялась премьера нового электрокара Exlantix, который дебютирует в России летом 2024 года. Интерьер концептуального электрокара JAC De-Fine на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla. На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн станций для зарядки электрокаров.
Уже круче Tesla? Какие китайские электрокары проедут больше 1 000 км на одной зарядке
На международной технологической выставке в Дубае инженеры из Поднебесной продемонстрировали электролет XPeng Voyager X2. Этот аппарат создан для передвижения в городских условия, поэтому запас хода у него небольшой - всего на 35 минут полета. Но создатели большое внимание уделили безопасности. В небо пассажирский коптер поднимают восемь пропеллеров, каждый из который вращает отдельный электромотор. Таким образом, даже в случае отказа нескольких двигателей Voyager X2 сможет продолжить полет.
На прошлой неделе китайская ассоциация автопроизводителей заявила, что на фоне падения продаж сектор столкнулся с «резко растущими запасами и усиливающимся операционным давлением». Иностранные автопроизводители, некогда правившие бал на китайском рынке, оказались в числе наиболее пострадавших. Постоянный адрес новости: eadaily.
Эксперты отмечают, что молодые китайские покупатели особо ценят «технологическую роскошь». Китайские бренды, стремясь выделиться среди конкурентов, предлагают необычные функции. Технологические гиганты Китая, такие как Huawei, также вносят свой вклад, предлагая автомобили с интегрированными системами управления и развлекательными системами, делая их привлекательными для местных потребителей, которые всё чаще отдают предпочтение местному производству вместо иностранных брендов.
Еврокомиссия 4 октября официально объявила о начале антидемпингового расследования против произведенных в Китае электромобилей по подозрению, что правительство КНР предоставляет "незаконные субсидии" производителям. Соответствующее уведомление опубликовано в "Официальном журнале ЕС". Еврокомиссия с февраля провозгласила курс на "снижение рисков" в отношениях с Китаем.
В связи с этим Брюссель разрабатывает системные меры ограничения влияния Пекина в Европе, в первую очередь это касается ограничения китайского импорта отдельных категорий товаров.
Гражданам КНР могут выплачивать до $1400 при замене старых машин на электрокары
Молодая компания Nio уже закрепилась на китайском рынке электромобилей с троицей кроссоверов — это модели ES8, ES6 и EC6. Volkswagen привез концепт ID Code, который, по замыслу марки, призван поправить печальное положение на местном рынке электрокаров. Вместо дешёвого электромобиля Tesla сконцентрирует усилия на разработке полностью беспилотного такси, о котором давно мечтает Илон Маск. Интерфакс: Китайские власти планируют выплачивать автовладельцам до 10 тысяч юаней ($1400) при замене автомобилей на полностью электрические или гибридные в этом году.
10 самых популярных китайских «электричек» в 2023 году
“Бум” китайских электромобилей наводит ужас на западных производителей: кто кого? | Китайские электрокары выигрывают у европейских благодаря доступной цене, за которую можно получить те же опции, что у более дорогой Tesla, говорит учредитель группы компаний. |
Китайские электромобили | По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. |
Электрокар на твердотельных никелевых аккумуляторах презентовали в Китае
Результатом может стать появление серийного варианта концепта Eureka 03, призванного бороться в Китае с Tesla Model 3. Это показали испытания в Северном Китае, но пока неизвестно, влияют ли на дальность поездок высокие температуры, как это происходит с Tesla. Переменная длина CIIC и особенности платформы позволят размещать на ней разные варианты кузовов.
Какие китайские электрокары попали в Топ-10 1. Tesla Model Y 279 тыс. Цена от 259,9 тыс. Кроссовер Tesla Model Y в представлении не нуждается: бестселлер Илона Маска привлекает выдающейся динамикой, предсказуемым запасом хода и ликвидностью.
BYD Qin Plus 277 тыс. Цена от 99,8 тыс. BYD предлагает 4,7-метровый седан Qin Plus с солидным запасом хода до 600 км и не бедной комплектацией за небольшие деньги. Идеальный вариант для корпоративных парков. BYD Song Plus 239 тыс. Цена от 154,8 тыс.
Успех 4,8-метрового кроссовера BYD Song Plus обусловлен богатым оснащением, качественными отделочными материалами, автономностью от 520 км и разнообразием версий. BYD Seagull 197 тыс. Цена от 116,8 тыс. Новый хэтчбек тепло приняла публика: продажи начались летом, а модель уже входит в список бестселлеров.
Одним словом, машина атмосферная, особенно вечером. Большое количество из 562 датчиков нужно для адаптивного круиз-контроля. Александр утверждает, что при движении по трассе можно не использовать руль — мужчина успел опробовать функции автопилота и убедиться в их корректной работе и удобстве. Реальный запас — около 450 км. Для города его хватает с лихвой. Собеседник уверяет, что ездить по Беларуси с нынешней сетью зарядных станций тоже вполне комфортно.
Сам Александр живет в Гродно, а родом из Столина Брестская область. Говорит, не так давно под Пинском поставили быструю зарядку, что решило многолетнюю проблему с ЭЗС на белорусском Полесье. Сейчас пробег машины составляет 20 тысяч километров. Один из нюансов всех китайских «электричек» — порт зарядки. У них другой, не европейский стандарт разъемов. Так и в HiPhi X: приходится покупать переходники на оба порта для медленной и быстрой зарядки. И если первый не очень дорогой — эквивалент около 100 долларов, — то за второй нужно отдать примерно две тысячи. От нуля до ста процентов, соответственно, за два часа. С супербыстрой зарядкой CCS 2 до 90 кВт справится и за один час. Стоит ли HiPhi X со всеми его наворотами, пусть и китайскими, 120 тысяч?
Сказать сложно. В сравнении с этими премиальными марками бренд HiPhi звучит не иначе как ноунейм. С другой стороны, возможно, именно таким и будет премиум в наших широтах в ближайшие годы.
Есть у Toyota и глобальный кроссовер bZ4X. Базовая моноприводная версия оснащается электромотором на передней оси, который развивает 150 кВт 204 лошадиные силы. Емкость батареи составляет 71,4 киловатт-часа, а одного ее заряда хватит на 516 километров по циклу WLTP.
CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км
Электромобили нового бренда eπ от китайского концерна Dongfeng появятся в России. Лучшие китайские электромобили, доступные для покупки в России 2023 году. В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся. Электромобили из Китая, в том числе европейских марок, Кореи, Японии, Кореи.