Новости киногид извращенца

Ироничный интеллектуальный аттракцион главного поп-философа современности и ветерана фрейдомарксистской культурологии Славоя Жижека. Используя свой метод интерпретации символов массовой культуры и исторических событий.

Киногид извращенца по идеологии / The Pervert's Guide to Ideology (2012)

«Киногид извращенца. Кино. Философия. Идеология» это двухчасовая лекция о том, как нам промывают мозги и как мы сами их себе промываем.
«Киногид извращенца: идеология» Киногид извращенца.
Просмотр и обсуждение х/ф «Киногид извращенца» Автор: Жижек Славой, «Киногид извращенца: Кино, философия, идеология»: В сборник вошли эссе Славоя Жижека о кинематографе, который он интерпретирует через призму современной.

Киногид извращенца: Кино, философия, идеология: сборник эссе

Фрейдомарксистско-культурологическое исследование Жижека — это продолжение вышедшей совместно с Файнс в 2006 году документальной работы «Киногид извращенца» в трёх частях. Архив новостей по тегу `киногид извращенца`: все новости о мире кино и жизни актеров. Первый фильм этого забавного тандема назывался коротко и емко — «Киногид извращенца» (2006). Все части Киногид извращенца Славоя Жижека. Киногид извращенца. Кино, каким бы оно ни было, лучше всего смотреть на свежую голову, вот почему открытые пространства – верные друзья кинофестивалей. Автор: Жижек Славой, «Киногид извращенца: Кино, философия, идеология»: В сборник вошли эссе Славоя Жижека о кинематографе, который он интерпретирует через призму современной.

Киногид извращенца: Идеология (документальный фильм)

Диагностируя массовые протесты последних лет, разворачивающиеся в разных точках планеты, как симптом общественной истерии, он учит контролировать и правильно формулировать свои желания, не давая конкретного руководства к действию. Для оппозиционного движения в нашей стране эта задача является особенно актуальной. Жижека принято критиковать за популизм и дискредитацию философской дисциплины. Но разве основной задачей «Киногидов» не является обращение к широкой аудитории в надежде повысить общий уровень осознанности?

Проводя идеологический ликбез с помощью «важнейшего из искусств», большинство идей, если не все, он в упрощенном виде переносит из своих книг, где они раскрыты с большей детализацией и имеют болею серьезную основу. Ничто не мешает заинтересованному зрителю, придя домой, открыть, к примеру, его «Возвышенный объект идеологии».

Авторы фильма, используя современную компьютерную графику, на основе последних результатов космических исследований пытаются воссоздать то, что происходит на других планетах, в других галактиках, представить, какие формы жизни могли бы развиться в других атмосферах, смоделировать возникновение параллельных вселенных и раскрыть много других тайн космоса.

Жижек показывает, как визуальный язык кино возвращает нам наши самые глубокие, недостижимые переживания в повседневной жизни, пробуждает наши стремления, удерживая их на безопасном расстоянии, и информирует зрителя в концентрированной и существенной форме. Жижек ищет ответы как в несанкционированных фильмах, так и в элитных фильмах, показывая нам, что любое произведение может быть материалом для психоанализа. Основная идея философа состоит в том, что иллюзия более реальна, чем реальность, отказ от иллюзий означает отказ от реальности. Мы убегаем от суровой реальности в фантазии, а когда не можем принять фантазию, мы бежим обратно к реальности. Кадры из Киногид извращенца 2006 Трейлер Киногид извращенца 2006 Киногид извращенца 2006 скачать торрент в хорошем качестве бесплатно Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Похожие фильмы.

Чтобы излечить жену от страшной депрессии из-за гибели сына, муж-психотерапевт увозит ее далеко-далеко в лес и там начинает врачевать… Выбран лучшим по причине поднятого вокруг него переполоха. Что самое важное, поднятого справедливо. Фильм венчает собой целую череду картин, которых можно было бы вписать в движение "Реванш маскулинности". Во время его просмотра я почти не спал. Номер два: "Плохой лейтенант" немца Вернера Херцога, у которого не припомню ни одного проходного фильма. Лейтенанту-наркоману лучшему детективу в участке! Но это — не единственная его проблема, ибо забот у него тьма-тьмущая.

Занимает второе почетное место, потому что снят добротно и смотрится с большим интересом. Несмотря на то, что это первый коммерческий проект режиссера, да еще и с одним из самых бездарных голливудских актеров, фильм получился более чем достойным. Особенно забавно, что он коррелирует с одной из главных тем нашей общественной жизни 2009 года — с "плохой милицией". Потому нашим активистам должно быть интересно посмотреть за проделками заокеанского коллеги российских милиционеров. За почти убиенную дочь мама и папа — законопослушные "гражданины" — жестоко мстят обидчикам, и мстя их жестока… Хороший крепкий трэш профессионального разлива. Заслуживает высокой положительной оценки, так как явился "освежающим дождем в жаркое лето" — в мае, когда в кино решительно нечего было посмотреть. Подробнее о фильме можно прочитать тут. Номер четыре: "Всадники" очень модного клипмейкера Яниса Акерлунда. Герою Дениса Куэйда поручают расследовать зверские убийства.

А он так увлекается порученным ему делом, что забывает о двух своих сынишках. Картина получает высокий балл, ибо является лучшим в серии "апокалипсис 2009". Кино сильно обгоняет весеннее "Знамение" Алекса Пройаса и тем более бездарный осенний "2012" Эммериха. Есть, о чем порассуждать, особенного в отношении детей-подростков. Номер пять: "Посылка" культового Ричарда Келли. Семейной паре достается посылка, в которой те обнаруживают коробку, а там — кнопка.

"Киногид извращенца. Кино, философия, идеология" Жижек Славой

Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки.

Лента представляет собой психоаналитический подход к изучению и интерпретации кино; состоит из трех частей. Собственно сюжета нет, есть видеоряд отрывков из всемирно известных фильмов, которые Жижек комментирует, пока режиссер ставит его в фильмах в качестве наблюдателя. Это создает ощущение философа, смотрящего на концепцию и сюжет фильма изнутри и обсуждающего первоначальный смысл сценария.

Что братья Маркс могут сказать нам о работе бессознательного? А почему в шедевре Хичкока птицы нападают? В первой части исследуются воображаемые структуры, свидетельствующие о реальности нашего опыта, и возникающие время от времени желания, разрушающие этот опыт. Он включает в себя фрейдистский анализ появления в кинематографе таких понятий, как «Ид-Я-Сверх-Я».

Пока 3D-технология сопровождала выход таких мейнстрим-фильмов, как «В случае убийства набирайте М» А. Хичкока 1954 , считалось, что инновацию ожидает пусть и мимолетный, но успех. Спасибо и нескольким ужастикам, выпущенным в последующие десятилетия, среди них «Маска» 1961 компании «Уорнер Бразерс» и «Тело для Франкенштейна» 1973. И в отличие от многих существ из этих фильмов, 3D не сгинула окончательно. В последние пять лет можно даже отметить возрождение технологии, означенное выходом таких высокобюджетных фильмов, как «Аватар», «Вверх» и «Хранитель времени». Технология удалось избавиться от репутации чего-то диковинного, поэтому сегодня многие фильмы с визуальными эффектами и приличным бюджетом выходят одновременно в 3D и в 2D. Специальное оборудование для Cinerama Cinerama — триптих из соединенных изображений - показывали на большом изогнутом экране, и эта технология требовала специального кинооборудования. Жуткие фокусы За интерактивные фокусы и гиммики на показах фильмов нужно сказать спасибо Уильяму Каслу, плодовитому режиссеру низкобюджетных ужастиков 50-х-начала 60-х годов. Он применял техники с такими странными названиями, как Эмерго и Персепто. Благодаря им зрителям казалось, что над ними пролетают скелеты, а в очках с линзами из красного целлофана можно было увидеть призраков.

Относят ли Софии и Славой себя к числу угодивших на крючок коммерческой пропаганды, точно неизвестно. Можно точно утверждать, что Старбакс они посещают регулярно и с удовольствием. Жижека можно похвалить за энтузиазм и изобретательность, все, что происходит в кадре — это импровизация. Он активно играет на нашем отвращении, для этого он последовательно разбирает фильмы самых разных жанров, начиная с «Титаника» и заканчивая «Цельнометаллической оболочкой» Стенли Кубрика. Из глубины сюжета вытаскивается все самое омерзительное: насилие, похоть, алчность и прочие гадости. Чего стоит сам Славой, два с половиной часа изъясняющийся по-английски с совершенно невыносимым славянским акцентом, который убивает желание воспринимать то, что происходит на экране. Но заставить себя досмотреть кино приходится, потому что очень хочется уловить смысл и конечный посыл. Многие зрители вставали и уходили посреди фильма. Досмотреть дома за ноутбуком фильм почти невозможно, желание «выключить это» пересилит зачатки любопытства. Жанр кинокритики перерос сам себя, теперь он позволяет самим критикам создавать кино, на которое другие критики могут писать рецензии или…их снимать. Фильм представляет собой невнятное нагромождение сумасшедших теорий, которые Жижек фабрикует, переворачивая общеизвестные истины с ног на голову. Вот вам несколько для разминки. Житель мегаполиса часто обедает в суши-баре, завтракает в милом лаунже, пьет кофе, в конце концов.

Киногид извращенца. Кино, философия, идеология (18+)

«Киногид извращенца» — документальный фильм режиссёра Софи Файнс (сестра Рэйфа Файнса), в котором словенский философ и культуролог Славой Жижек интерпретирует. Киногид извращенца. кино, философия, идеология / Славой Жижек ; пер. с англ. Количество товара Славой Жижек «Киногид извращенца: кино, философия, идеология». Киногид извращенца. Кино, философия, идеология: Сборник эссе. В сборник вошли эссе Славоя Жижека о кинематографе, который он интерпретирует через призму современной. В прокат выходит интеллектуальное безобразие «Киногид извращенца: идеология», романтическая комедия о том, как философ Славой Жижек встретился с теплой кока-колой и.

«Киногид извращенца. Кино. Философия. Идеология»

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг.

Направленность сознания на непостижимое сверхсущее, на Истинное Ничто тождественное Абсолютному Всё, трансцендентно всеобъемлющее и всесодержащее и частным образом присущее всему имманентному — вот путь достойный правомыслящих, неудобоизъяснимый в скудном и ограниченном человеческом слове, но удобно умопостигаемый в причастности к Логосу, Слову Вечному. Разуму не на что опереться в самом себе для подобной трансценденции?

Такое трансцендирование — компетенция Самого Логоса к Нему же о сем и взываем. Вернёмся к идеологии. Нет никакой возможности избавиться от той или иной её ипостаси, оставаясь душой и разумом в мiре вещей, причин и следствий и связывающих оные страстных взаимодействий. Это «внутреннейшее» находится между амальгамами зеркала-сознания, направленного вовнутрь и вовне, и это о нём сказано, что «Царство Божие внутрь вас есть, Лк.

И есть люди, малые числом, кои свободны от пут идеологии и тьмы прочих заблуждений разума, связанного плотью мозговых тканей, но не потому, что знают законы психологии и социологии, а потому что ум их трансцендировал духом за пределы видимого мiра, пребывая всецело и в вещественном, и в невещественном, однако власти материального существования более не подчиняясь. Постидеологическое общество? Раз назван принцип экзистенции — это уже идеология. Если потребление назначено двигателем прогресса — это уже идеология.

Ты был и остаёшься рабом системы и её лозунгов. Тебе навязывают желания, за которые надо платить, и ты платишь за их исполнение трудом своего тела и временем собственной жизни, а сверхприбыль получает тот, кто сумел поработить тебя, твоё сознание идеологией, и заставить работать без кнута и цепей больше, чем тебе потребно для поддержания пристойного существования, и сделать тебя участником крысиных бегов в погоне за бесполезным.

Объясняет, что нацистская эстетика Rammstein — не человеконенавистническая идеология, но сексуальный фетиш, а «высокохудожественная» 9-я симфония Бетховена утилитарна и может сопровождать диаметрально противоположные действа.

А ещё он сидит на унитазе и в салоне отработавшего свой век самолёта, валяется в койке, вальяжно восседает в кресле с жирным котом и… интерпретирует, интерпретирует, интерпретирует. Подобно лектору, объясняет функцию идеологической надстройки и показывает всё, что скрыто. Этого, наверное, достаточно, чтобы понять: картина не для среднестатистического зрителя, привыкшего к потребительским опциям — расслабиться и получить удовольствие.

Шутка ли, два с лишним часа фактически лекции — к такому привычен разве что интеллектуал с гуманитарной кафедры. Поэтому совершенно не удивительна реакция — дескать, разочаровались мы… Впрочем, случаются и неожиданные просветления. Вышла из зала совершенно не с теми мыслями и чувствами, с которыми заходила.

Думала, проволочим еще один вечер: сходим в кино, потом пожрать в ресторан.

Так, герой Ди Каприо должен утонуть ради героини Кейт Уинслетт. Жижек сыплет примерами, перескакивает с фильма на фильм и с темы на тему, наращивая скорость и парадоксальность переходов и выводов. Для любителей популярной философии и киноведения, балансирующего между развлекательностью и сложностью, это идеальный аттракцион. Но идеальным его делает не качество философской работы Жижека, а его артистический в широком смысле талант. Вряд ли этот фильм, в котором сложно уследить за ходом мысли автора, смог бы удержать зрителя, если убрать из него экспрессию речи, акцент и хаотические движения рук.

Жижек подобен наперсточнику: за его игрой можно с интересом наблюдать, но было бы ошибкой поверить ему и всерьез следить за этими движениями, чтобы поймать его за руку.

Авторизация

Аннотация к книге "Киногид извращенца. Киногид извращенца [Текст]: кино, философия, идеология: [для читателей старше 18 лет] / Славой Жижек ; [пер. с англ. Объяснение того, почему слово "извращенец" упоминается в названии статьи, можно посмотреть в этом тексте. Киногид извращенца: Идеология: Directed by Sophie Fiennes. Славой Жижек, словенский коллега Ирвина и герой документальной ленты «Киногид извращенца: Идеология», общаясь с кинокритиком Антоном Долиным для «РИА Новости».

Киногид извращенца

Приглашаем Вас к просмотру и обсуждению фильма «Киногид извращенца». Первый фильм этого забавного тандема назывался коротко и емко — «Киногид извращенца» (2006). «Киногид извращенца: идеология» покажут в научном кинолектории. © АиФ Нижний Новгород. Фильм так и называется "Киногид извращенца". Обо всём этом и не только в книге Киногид извращенца.

"Киногид извращенца" без Дениса Куренова

Этого, наверное, достаточно, чтобы понять: картина не для среднестатистического зрителя, привыкшего к потребительским опциям — расслабиться и получить удовольствие. Шутка ли, два с лишним часа фактически лекции — к такому привычен разве что интеллектуал с гуманитарной кафедры. Поэтому совершенно не удивительна реакция — дескать, разочаровались мы… Впрочем, случаются и неожиданные просветления. Вышла из зала совершенно не с теми мыслями и чувствами, с которыми заходила. Думала, проволочим еще один вечер: сходим в кино, потом пожрать в ресторан. После просмотра стало понятно, что в ресторан мы не пойдем, этот бородатый странный мужчина испортил аппетит и весь настрой пойти в очередной раз налопаться и напиться, в очередной раз отругать себя за бесполезно потраченные время и деньги и продолжить в том же духе. После фильма стало понятно, откуда ноги растут и кто заставляет нас делать это снова и снова, стало понятно, что нужно сопротивляться и не поддаваться на росказни. Идите в кино и поймите все про себя, киндер сюрприз и кока-колу», — написала одна из форумчанок «Афиши».

Жижек показывает, как визуальный язык фильмов возвращает к нам наши самые глубокие переживания, недоступные в обыденности, пробуждает наши желания , одновременно держа их на безопасном расстоянии и сообщая зрителю в концентированном и эссенциированном виде. Вторая часть посвящена фантазии и сексуальности , как мужской, так и женской. Рассматривая огромную роль фантазий в сексуальных отношениях , Жижек показывает различия между мужчиной и женщиной, с точки зрения их либидо и сексуальных фантазий вернее сказать, показывает разный характер фантазмического в их сексуальности. Он шутит, что единственная хорошая женщина для мужчины — это мёртвая женщина , женщина, готовая подавить свои фантазии. В этом случае она не противится его фантазиям и не может от них отклониться. Фантазия же может и умиротворять и дестабилизировать, именно она делает половой акт возможным когда фантазии нет, случаются мысли Что я здесь делаю? Зачем совершаю эти идиотские движения туда-сюда? Мы сами придумываем её и воплощаем в жизнь. Когда она рушится, появляется ужас реальности.

Шесть лет назад вышел фильм документалистки Софи Файнс с Жижеком во всех ролях, «Киногид извращенца». Там Жижек ураганом проносился по Чаплину — Линчу — Хичкоку, разворачивая гениев к лесу задом, к фрейдизму передом. Это было очень смешно, немного стыдно и слегка занудно. Вас не должно привлечь слово «извращенец» и не должно отпугнуть слово «идеология»: сам Жижек объясняет, что «извращенец» — не медицинский термин, а принцип отношения к нашим спонтанным реакциям, выворачивание изворачивание их наизнанку. Получается нечто среднее между сборником гэгов и двухчасовой лекцией в детском саду с привлечением киндер-сюрприза и песни «Смело, товарищи, в ногу». Жижек, этот бородатый Алисий в стране культурологических чудес, лавирует между очевидным и абсурдным, объясняя зрителю, на чем строятся мечты и из чего состоит наслаждение. Он разбирает «Оду к радости», любимое произведение диктаторов, и рассказывает о лакановском Большом Другом — в том числе и о Боге как устрашающем Другом.

Он шутит, что единственная хорошая женщина для мужчины — это мёртвая женщина , женщина, готовая подавить свои фантазии. В этом случае она не противится его фантазиям и не может от них отклониться. Фантазия же может и умиротворять и дестабилизировать, именно она делает половой акт возможным когда фантазии нет, случаются мысли Что я здесь делаю? Зачем совершаю эти идиотские движения туда-сюда? Мы сами придумываем её и воплощаем в жизнь. Когда она рушится, появляется ужас реальности. Истинная же сексуальность существует только в словах поэтому самые эротичные сцены в фильмах являются сценами воспоминаний — флэшбэк помешал бы зрителю со-фантазировать. С такой точки зрения обсуждается и порно — в романтических фильмах есть эмоциональный и фантазмический компонент, но нет реального; в порно, напротив, всё реалистично и подробно — но эмоциональная составляющая заменяется на что-нибудь идиотское в стиле Женщина в квартире, приходит сантехник, чинит ванну. Потом женщина говорит "У меня есть ещё одна дырка, не могли бы Вы с ней поработать?

Философ Славой Жижек выпустил новую серию «Киногида извращенца»

Киногид извращенца. Кино, каким бы оно ни было, лучше всего смотреть на свежую голову, вот почему открытые пространства – верные друзья кинофестивалей. В прокат выходит «Киногид извращенца: Идеология», в котором философ Славой Жижек еще раз объясняет, как кино промывает зрителю мозги. Фильм так и называется "Киногид извращенца". КИНОГИД ИЗВРАЩЕНЦА: ИДЕОЛОГИЯ The Pervert's Guide to Ideology. Читать онлайн книгу Киногид извращенца автора Славой Жижек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий